Субару аутбек 2022 года: все подробности о новой модели, фото, цены и комплектации

Второе поколение (1999-2003)

Если обратить внимание на оставленные про выпущенные в этот период машины «Субару Аутбек» отзывы, то можно заметить, что владельцы упоминают как их плюсы, так и минусы. Объединить их можно в следующий перечень:

  • Мощный двигатель.
  • Надёжная, в меру жёсткая подвеска.
  • Большой просторный салон с подогревом сидений, двумя люками, электроприводными регулировками кресел и т. д.
  • Солидный клиренс.
  • Высокий расход из-за большой массы автомобиля и его возраста.
  • Слабые, ватные тормоза, которые многие решают заменить на 4-поршневые.
  • Слабые внутренние гранаты.
  • Гудящий ГУР.

Несмотря на весомые недостатки, Outback продолжают перепродавать и покупать. Потому что у этой машины есть весомое достоинство – она дарит поистине большое удовольствие от вождения.

Пятое поколение (2014-н.в.)

О самой современной версии легендарного универсала следует рассказать в бо́льших подробностях. Визуально это даже не универсал, а кроссовер – и по представленной выше фотографии в этом можно убедиться. Причём весьма стильный и привлекательный, удачно сочетающий в себе мощь и элегантность.

В основу данной версии легла Legacy шестого поколения. Рестайлинг и тюнинг «Субару Аутбек» затронул не только внешность, а и конструкцию в целом. Основу самых современных моделей составляет прочная несущая рама Ring-Shaped Reinforcement Frame, в которой есть зоны программируемой деформации. Ударопрочность модели существенно повысилась, что повлияло и на улучшение безопасности.

Также стоит отметить, что размеры «Субару Аутбек» тоже изменились. Машина «подросла» и стала шире. Параметры современного универсала такие:

  • Длина – 4 815 мм.
  • Высота – 1 650 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.
  • Снаряженная масса – 1 660 кг.

Естественно, внутреннее пространство тоже стало больше. Прибавилось немного места между рядами сидений, увеличился угол открытия передних дверей. Объём багажника увеличился до 528 литров, и это не максимум. Его можно довести до 1 850 л, если сложить спинку заднего ряда.

Пятое поколение (BS; 2014-2019)

Пятое поколение Outback появилось в 2014 году в качестве модели 2015 года с шестым поколением Legacy , по-прежнему именуемым Legacy Outback для Японии. Концепт Legacy шестого поколения был анонсирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года; Премьера седана Legacy состоялась в феврале 2014 года в Чикаго, а в апреле в Нью-Йорке последовала премьера модели Outback. В 2013 году был показан не имеющий отношения к Legacy универсал «спорт-турер», Subaru Levorg , и впервые проданный в 2014 году. В других местах Outback стал отдельной модельной линией, независимой от Legacy, что привело к большей дифференциации продукции. между двумя.

Subaru объявила, что эволюция внешнего стиля была сформирована концепцией «большего количества Outback», утверждая, что она объединяет сильные стороны легковых автомобилей и внедорожников и извлекает выгоду из узнаваемости бренда, полученного от продажи Outback с 1995 года. EyeSight предлагалась для Впервые на европейском рынке на новом Outback. Для Outback пятого поколения была улучшена жесткость шасси.

С 2018 года некоторые мировые рынки также предлагали Subaru Adaptive Driving Beam (ADB), которые позволяют водителю всегда оставлять включенным дальний свет, и в сочетании с EyeSight регулируют серию жалюзи, которые закрывают части проекции дальнего света. для предотвращения ослепления встречных водителей при сохранении видимости остальной части дороги или для «рисования прямоугольника» ближнего света вокруг ведущего транспортного средства, который регулирует левую и правую стороны, работая с SRH, в соответствии с движением этого транспортного средства. Другие дополнения включают в себя переднюю и боковую камеры, а также Apple Carplay и Android Auto, а также возможность изменять цвет подсвечиваемых колец комбинированного счетчика на один из одиннадцати разных цветов.

Subaru Outback пятого поколения теперь классифицируется как «кроссовер», его кузов и колесная база больше, чем у предыдущих моделей. Другие технические изменения, такие как более мощный 3,6- литровый двигатель EZ36 мощностью 256 л.с. (191 кВт), поместили его в эту классификацию. Outback получил награду Top Safety Pick от IIHS , рейтинг ASV + от JNCAP и пять звезд от NHTSA .

Outback пятого поколения сохранил те же 2,5-литровые двигатели FB25 и 3,6-литровый EZ36 от обновления 2013 года; FB25 был немного пересмотрен , чтобы улучшить середине диапазона крутящего момента. В Китае двигателем верхнего уровня был 2,0-литровый двигатель FA20F с турбонаддувом вместо EZ36 . В Соединенных Штатах Outback предлагался только с одной трансмиссией — бесступенчатой ​​трансмиссией Subaru под маркой Lineartronic. В Канаде механическая коробка передач была доступна с 2,5-литровыми моделями Base и Touring до 2017 года.

Первое поколение (BD / BG; 1994-1998)

Outback (первое поколение; модель 1996–1999 гг.)

Legacy Outback 1995 года выпуска, легко отличить от более поздних моделей плоской крышей. В этом конкретном примере есть замена решетки радиатора и переднего бампера.

В 1994 году Subaru использовала второе поколение универсала Legacy в качестве основы для первого поколения универсала Outback, оснащенного тем же двигателем 2,2 л EJ22, который использовался в Legacy. Универсал Legacy Outback 1995 модельного года был в значительной степени ограничен косметическими изменениями, включая двухцветную окраску, увеличенные колеса и шины, брызговики, багажник на крыше и модернизированную обивку, аналогичную модификациям предыдущей модели Legacy Outdoor 1994 модельного года. Производство Outback было одобрено генеральным директором Fuji Heavy Industries Исаму Каваи .

Outback 1996 модельного года, выпущенный в сентябре 1995 года, включал в себя более существенные механические изменения, в том числе поднятую подвеску, увеличивающую дорожный просвет до 7,3 дюйма (190 мм), приподнятую крышу, позаимствованную у варианта Legacy Touring Wagon, и опциональный 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) двигатель EJ25 ( EJ22 остался стандартным). Это изменение было вызвано изменением вкусов потребителей в отношении более прочных и универсальных вагонов. Он был продан как первый в мире внедорожник. В Японии Legacy Grand Wagon был эквивалентом Outback, выпущенного почти одновременно в августе 1995 года.

Воплощая спортивную тему универсала Outback, Subaru наняла Пола Хогана , звезду фильма « Крокодил Данди» , в качестве продавца автомобиля. Рекламная кампания модели 1996 года, начавшаяся осенью 1995 года, обошлась примерно в 20–22 миллиона долларов и включала телевизионную рекламу, в которой Хоган и ее неназванная спутница обогнали конкурирующие внедорожники благодаря превосходной стабильности, управляемости и управляемости Outback. торможение и экономия топлива. Рекламные объявления успешно увеличили продажи: за девять месяцев после начала кампании было продано почти 20 000 Outbacks. Хоган, бывший продавец автомобилей, как сообщается, предупредил Subaru: «Тебе лучше построить много таких , потому что я собираюсь продавать их до чертиков».

Седан Outback первоначально продавался как экспериментальный ограниченный тираж в 300 экземпляров в Новой Англии под названием Legacy SUS (Sport Utility Sedan) 1997 модельного года по настоянию Эрни Боха-младшего, владельца независимого дистрибьютора для тех штатов, переходя на общенациональную доступность в 1998 модельном году.

[править] Третье поколение (2003—2009)

Subaru Outback Wagon третьего поколения

Subaru Outback Wagon третьего поколения

Subaru Outback Sedan третьего поколения

Subaru Outback Wagon третьего поколения

В октябре 2003 года начались продажи третьего поколения автомобилей Outback. Начиная с этого момента название «Outback» стало использловаться во всех странах с целью продвижения модели во всем мире, а не только на экспортных рынках. В 2004 году автомобили нового поколения в комплектации с 3-литровым мотором и увеличенным до 220 мм дорожным просветом были представлены на Чикагском авто салоне.

Outback и Legacy Wagon имели одинаковые модельные наименования, BP9 для 2.5-литровой версии, и BPE для 3.0-литровой.

У 3-литровых версий в интерьере присутствовали деревянные вставки боковых панелей, обивка сидений перфорированной кожей, стерео система с CD чейнджером МР3, спутниковая навигация, большой люк и кожаное рулевое колесо.

С 2005 года начался выпуск версии Outback XT, которая комплектовалась турбированным 2.5-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором, как на Impreza WRX model. Мотор обладал мощностью в 243 лошадиные силы, что существенно отличало данную комплектацию от стандартной с атмосферным 165-сильным мотором. Версия XT выпускалась с 4-ступенчатым либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

В Июле 2008 года производство в США версий Outback седан и Legacy wagon прекратилось, оставив в линейке Legacy седан and Outback wagon. Все автомобили этого поколения соответсвовали последним стандартам экологичности. В 2007 году по версии Top Gear Outback (вместе с Ford Mondeo) победил в номинации «Автомобиль года »

С мая 2008 года автомобили стали комплектоваться специальной опцией EyeSight. состоящей из двух камер с каждой стороны зеркала заднего вида, используемых для оценки расстояния до впередиидущего транспорта. Система помогает поддерживать безопасное расстояние на трассе, оповещает водителя в различных опасных ситуациях, и может даже следить за появлением пешеходов. В EyeSight была также встроена автономная система круиз-контроля.

[править] Второе поколение (1998—2004)

Subaru Outback Sedan второго поколения

Subaru Outback Wagon второго поколения

Subaru Outback Wagon второго поколения

С сентября 1998 года вместе с выходом третьего поколения Legacy началось производство очередного поколения Outback. Отныне Outback стал выпускаться как отдельная модель в линейке автомобилей субару. На североамериканском рынке начала выпускаться особая версия в кузове седан Outback Limited package, основанная на версии предыдущего поколения Legacy SUS. На Японском, Английском, Канадском и Австралийском рынках автомобили данного поколения начали продаваться в 1998 году под именем Lancaster.

Наряду с 2.5-литровым 4-цилиндовым оппозитным мотором все версии также стали комплектоваться 3-литровым 6-цилиндровым оппозитным мотором. Задние сидения на версиях в кузове седан, в отличие от вагона, не были раскладными и комплектовались подголовниками. Дорожный просвет был увеличен до 190 мм. Автомобили данного поколения стали отвечать более высоким экологическим стандартам.

Все версии традиционно, как и предыдущие поколения, имели симметричный полный привод. Версии с механической коробкой передач комплектовались системой постоянного полного привода с распределением крутящего момента между передними и задними колёсами в соотношении 50/50. Версии с автоматической трансмиссией комплектовались системой автоматически изменяемого распределения крутящего момента между передними и задними колёсами из стандартного соотношения 90/10 при обычном движении до соотношения 50/50, например при движении в горку либо на задней передаче «R». Все версии также комплектовались системой курсовой устойчивости VDC(Vehicle Dynamic Control system).

В стандартной комплектации на Outback устанавливался ременной 165-сильный 2.5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель SOHC. Ремень подлежал замене по достижению пробега 100,000 миль (160,000 километров). В то время как для версии с цепным 3-литровым 6-цилиндровым мотором при нормальной эксплуатации замены цепи не требовалось.

Интерьер автомобилей был заимствован у версий предыдущего поколения. Эмблема Субару располагалась спереди на решётке радиатора, а также сзади на двери багажника. С 2001 года на некоторых комплектациях устанавливалась стерео система McIntosh, CD чейнджер на 6 дисков, а также люк, черный кожаный руль Momo. Кроме того, в качестве опции была доступна спутниковая навигация, интерьер можно было дополнить клетчатой обивкой сидений, деревянными вставками на боковых панелях, а также на рычаге кпп и ручнике.

Шестое поколение (BT; 2020)

Outback (шестое поколение; 2020-)

Subaru Outback шестого поколения был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года. Полное производство началось с 29 июля 2019 года. Этот переработанный Outback сохраняет тот же стиль кузова (универсал / кроссовер-внедорожник), но все еще претерпевает некоторые изменения. , такие как новые задние фонари (аналогичные тем, что на Forester и грядущем Legacy) и обновленный современный интерьер.

Внутри Outback 2020 переходит на более жесткую платформу Subaru Global Platform , которая предлагает общую основу для использования альтернативных силовых агрегатов, таких как гибридные или полностью электрические. Базовая модель Outback шестого поколения предлагалась с 2,5-литровым двигателем FB25 ; 2,4-литровый FA24 с турбонаддувом, который впервые был использован на Subaru Ascent, предлагался в качестве двигателя более высокого уровня, обеспечивая улучшенную мощность, крутящий момент и потребление по сравнению с снятым с производства EZ36 .

В дополнение к полному приводу, входящему в стандартную комплектацию каждой отделки, в 2021 модельном году также добавлены адаптивные светодиодные фары с SRH в вариантах премиум-класса (некоторые мировые рынки также получают SRH и ADP) и стандартное напоминание о ремне безопасности для всех пассажиров.

На мировых рынках за пределами Северной Америки, включая Японию, Outback шестого поколения не будет выпущен до 2021 года.

Австралия запустила 20 февраля 2021 года с рядом отличий от североамериканской версии, включая обновленные светодиодные фары с комбинированными дневными ходовыми огнями и указателем поворота со стандартом SRH и ADP для всех вариантов, а также запуск без ключа с доступом по PIN-коду задней двери. Улучшено разрешение камеры для задней, боковой и передней камер помощи водителю, EyeSight 4.0 со считыванием дорожных знаков скорости, регулируемым ограничением скорости и системой предотвращения столкновений на перекрестках с использованием новых камер EyeSight с более широким полем обзора и более низким профилем внутри кабины. Subaru утверждает, что двигатель на 90% состоит из новых компонентов по сравнению с двигателем Gen5.

Обзор

Универсал Subaru Legacy первого поколения (1989–1993), до того, как модель получила название Outback.

Оригинальный универсал Outback был производным от универсального варианта Subaru Legacy второго поколения . Наследие первого поколения , дебютировавшая в 1989 году, не получило косметические и подвески модификаций для создания версии Outback, хотя Subaru предложил Открытый пакет опций для 1994 модельного года Наследство L модель полноприводной, который добавил пневмостойка, регулируемая по высоте подвеска, багажник, защитный щиток и брызговики.

Ранее вариант «Touring Wagon» с поднятой крышей предлагался на предшествующей Subaru Leone в моделях 1988 и 1989 годов. Subaru также продала вариант с поднятой крышей (код шасси BF) универсала Legacy первого поколения за пределами США. Фургоны North American Legacy предлагались только как вариант с плоской крышей (код шасси BJ), пока на рынок 1994 модельного года не поступила специальная модель GT.

Универсал Legacy второго поколения стал первым поколением серии универсалов Outback, названных в 1995 году в Японии «Legacy Grand Wagon», а на большинстве других рынков — «Legacy Outback». По сравнению с существующим универсалом Legacy, вариант «Outback» добавил частичную защитную пластиковую облицовку кузова для бездорожья, использовал приподнятую крышу и позже поднял подвеску, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет . Он был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 1994 года. Помимо других небольших отличий в отделке, Outback почти все свои компоненты разделяет с моделью-донором Legacy.

Когда он был запущен в Австралии в 1996 году, название Legacy Outback было сокращено до «Outback», а затем и на других рынках. В Соединенных Штатах Subaru также продавала седан между 1997 и 2007 модельными годами с аналогичными модификациями, чтобы отличить его от эквивалентной модели седана Legacy. Impreza Outback Sport была представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в 1996 году, но для модели 1997 года названия моделей-доноров были исключены, и автомобили были известны как «Outback» и «Outback Sport».

Коды моделей Subaru Outback
Gen Годы Седан Вагон
1 1994–1999
2 2000–2003 гг.
3 2004–2009
4 2010–2014 гг.
5 2015–2019 гг.
6 2020+

Оснащение

Базовая комплектация «Субару Аутбек» 5-го поколения впечатляет. В неё входят следующие опции и оборудование:

  • Передние и задние противотуманные фары.
  • Омыватели оптики.
  • Светодиодные фонари.
  • Электроподогрев и электропривод зеркал с повторителями указателей поворота.
  • Заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета и обогрев заднего стекла.
  • Рейлинги, задний спойлер и стеклоочиститель.
  • Телескопическая регулировка мультифункционального руля в разных направлениях.
  • Цветной многофункциональный дисплей.
  • Кресла с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой.
  • Разделительные подлокотники спереди и сзади.
  • Память расположения сиденья, подогрев кресел.
  • ЦЗ с ДУ.
  • Доступ без ключа.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Полный пакет подушек безопасности.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, круиз-контроль, опция «проводи меня домой».
  • Кондиционер, 2-зонный климат-контроль.
  • CD-плеер, 6 динамиков, USB, AUX , опция «свободные руки».

И этот внушительный перечень – далеко не полный список имеющегося в базовой комплектации. Этот автомобиль даже в стандартном исполнении имеет всё, что только может пригодиться.

Интерьер

Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.

Салон собран добротно — скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.

Классом выше

В Subaru частенько опаздывали с обновлением электроники, и тот же Outback не поспевал за прогрессом, да и отделка была простовата. К счастью, новая платформа разом исправила все, за что дилерам приходилось краснеть. Салон смотрится классом выше, уже в базовой версии Elegance ES (3 869 000 рублей) восемь подушек безопасности, светодиодные фары, электроприводы передних кресел, камеры и шикарный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма, доступна отделка сидений кожей наппа. В комплектации Field ES (3 929 900 рублей) и в топовой Premium ES (3 999 900 руб­лей) стоит премиальная акустика Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 10 динамиками. «Мультимедийка» радует понятным меню с яркими иконками, быстротой и четкостью отклика, смартфоны подключаются по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, встроенная «навигация» в общем-то не нужна, но она все равно есть.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
5

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Однако главное – это система превентивной безопасности EyeSight Safety Plus в самой свежей версии с новой стереокамерой с расширенным углом обзора и светодиодной проекцией режимов работы на ветровом стекле. Круиз-контроль, основанный на улучшенном «зрении», работает отлично! Кроссовер сам останавливается и начинает движение, «видит» плохую разметку, проходит повороты без участия водителя и легко держится в центре полосы. Правда, надолго расслабиться не позволяет – ведение в полосе отключается примерно через полминуты после того, как отпустишь руль. Эх, когда же автомобили начнут оснащать полноценным автопилотом!

К слову, в Subaru к этому уже практически готовы: новый Outback может даже сам отруливать от препятствия (например, от неправильно припаркованного у обочины автомобиля), если «видит», что экстренного торможения мало, чтобы избежать столкновения, а пространство для маневра свободно. Есть у него и продвинутая система мониторинга состояния водителя с распознаванием до пяти лиц. С помощью камеры под козырьком центрального дисплея электроника не только различит, что вы засыпаете за рулем, но и вспомнит ваши настройки кресла, зеркал, климат-контроля и мультимедиа.

В общем, новичок уверенно смотрит в будущее и наверняка понравится не только преданным поклонникам. Он может привлечь тех, кому надоели банальные автомобили, но, чтобы набор в «субаристы» шел активнее, я бы посоветовал маркетологам не втискивать эту модель в другой класс. На мой взгляд, Subaru Outback – больше, чем кроссовер, лучше, чем кроссовер, и это самый подходящий для него слоган.

Технические характеристики Subaru Outback

Габариты, мм

4870×1875×1670

Колесная база, мм

2475

Дорожный просвет, мм

213

Объем багажника, л

522–1797

Снаряженная масса, кг

1733–1757

Тип двигателя

бензиновый оппозитный

Рабочий объем, см³

2498

Макс. мощность, л.с./об/мин

188/5800

Макс. момент, Нм/об/мин

245/3400–4600

Привод

постоянный полный

Трансмиссия

вариатор

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,6

Расход топлива (средний), л/100 км

7,3

Объем бака, л

63

Технические характеристики Субару Аутбек

Характеристики российской спецификации Subaru Outback мало чем отличаются от моделей продающихся на других рынках. Однако, в Австралии продаются модели с более развитым пластиком по бокам кузова. А в остальном разница только в наборе силовых агрегатов и трансмиссий. В нашу страну официально поступают модели с двумя типами силовых агрегатов. Это базовый 4-цилиндровый бензиновый оппозитный мотор объемом 2.5 литра, который сочетается с бесступенчатой трансмиссией CVT Lineartronic. Двигатель выдает 167 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 229 Нм. Разгон до первой сотни 10.4 секунды. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход топлива в городских условиях составляет 12 литров, по трассе 7.4 литра.

Более мощный двигатель Аутбек объемом 3.6 литра развивает 249 л.с. при 350 Нм крутящего момента. В качестве КПП производитель предлагает только 5 ступенчатый автомат. Динамические характеристики конечно получше, разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунд а максимальная скорость составляет 230 км/ч, но за хорошую динамику надо платить. Поэтому расход бензина в городских условиях составляет уже 15.2 литра, по трассе 7.9 л.

Подвеска Outback полностью независимая. Спереди Макферсон, сзади на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза передние дисковые вентилируемые, с более мощным мотором 3.6 литра, задние так же дисковые, так же вентилируемые. Усилитель руля электрический. Дорожный просвет Subaru Outback составляет 213 мм. Далее подробные размеры автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Субару Аутбек

  • Длина – 4790 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1665 мм
  • Снаряженная масса – 1555 – 1617 кг
  • Полная масса – 2040 – 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Колея передних и задних колес – 1530/1535 мм соответственно
  • Объем багажника Субару Аутбек – 526 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1690 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 225/60 R17
  • Размер колесных дисков – 17 x 7J
  • Дорожный просвет или клиренс Subaru Outback – 213 мм

Третье поколение (2003-2009)

И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.

Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов

При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.

Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.

Третье поколение (BL / BP; 2003-2009)

Outback (третье поколение; модель 2005–2007 гг.)

Четвертое поколение Наследие легли в основу третьего поколения Outback. Outback третьего поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года и предлагался с 2,5-литровым двигателем EJ25 или 3,0-литровым двигателем EZ30 .

Внедрение в Северной Америке было отложено до января 2004 года для 2005 модельного года. 2,5-литровый EJ25 с турбонаддувом был добавлен к модельному ряду в Северной Америке. Комплектация 2.5XT была продана в Японии ограниченным тиражом, начиная с 2008 года, в честь 50-летия Subaru. Колесная база и общая длина выросли для нового поколения.

Дизайн интерьера и экстерьера всей серии Legacy, включая Outback, был обновлен в середине 2006 года. Седан Outback, который был ограничен рынком Северной Америки, был снят с производства после 2007 модельного года. В то же время универсал Legacy был снят, оставив Subaru только с одним седаном (Legacy) и универсалом (Outback) для рынка автомобилей среднего размера в Северной Америке.

Второе поколение (BE / BH; 1999-2003)

Outback (второе поколение; 2000–2004)

Subaru выпустила аналогично измененный Outback второго поколения как часть линейки Legacy третьего поколения в 1998 году. Outback второго поколения были длиннее и шире своих предшественников.

В Северной Америке новые Outback и Legacy были представлены в 1999 году для 2000 модельного года. Legacy SUS стал седаном Outback.

Хотя на большинстве рынков использовалась заводская табличка Outback, версия с приподнятой подвеской в Японии называлась Legacy Lancaster . Новое семейство Legacy было выпущено в Японии в декабре 1998 года.

В этом поколении также был представлен 3,0-литровый EZ30 , первый шестицилиндровый двигатель Subaru за пределами спортивных линий Alcyone и SVX . EZ30 был представлен на Нью — Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, оборудованы в двух отдельных моделях, в том числе и тот , который был ко-брендинговой с Maine ритейлера LLBean . Аналогичный Lancaster 6 поступил в продажу в Японии с мая 2000 года.

Четвертое поколение (BR / BM; 2009-2014)

Outback (четвертое поколение; 2009–2014)

Outback четвертого поколения появился вместе с дебютом пятого поколения Legacy в 2009 году , который продавался как автомобили 2010 модельного года в Северной Америке и во всем мире был назван Outback. Outback четвертого поколения был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года. Концепт Legacy с предварительным размером, стилем и новым EZ36 flat-6 был показан на Североамериканском международном автосалоне в Детройте тремя месяцами ранее, в Январь 2009 г.

По сравнению с третьим поколением новый Outback был на 50 мм (2,0 дюйма) шире и на 105 мм (4,1 дюйма) выше, но общая длина была уменьшена на 20 мм (0,79 дюйма). Колеса были выдвинуты к углам автомобиля с уменьшением переднего и заднего свесов на 90 мм (3,5 дюйма) и удлиненной колесной базы на 70 мм (2,8 дюйма), что в первую очередь реализовано как увеличенное пространство для ног задних пассажиров.

EZ30 был заменен новым 3,6-литровым EZ36 , обеспечивающим более высокий уровень смещения с теми же наружными размерами. EZ36 также предусмотрено увеличение мощности с помощью обычного неэтилированного топлива. 2,5-литровый EJ25 flat-4 был оставлен для базовой модели. В Европе Outback также предлагался с 2,0-литровым турбодизелем EE20 . Турбированный EJ25 был снят с конвейера.

Японские дилеры начали продавать новый Outback в мае 2009 года. Европейский дебют Outback в августе 2009 года сопровождался пресс-релизом, в котором эта модель была объявлена ​​пионером в сегменте кроссоверов .

Стиль был обновлен для 2013 модельного года, и базовые модели были переведены на 2,5-литровый двигатель FB25 , как было объявлено на автосалоне в Нью-Йорке 2012 года. В 2013 модельном году также впервые в Северной Америке была доступна продвинутая система помощи водителю Subaru, основанная на стереоскопической камере, под маркой EyeSight.

Одной из наиболее интересных функций, представленных в 2016 году, был доступ по PIN-коду задней двери. Имеется только в моделях с кнопкой запуска, на задней двери есть дополнительная кнопка справа от кнопки открывания задней двери, которую можно использовать для ввода PIN-кода в стиле кода Морзе, чтобы разблокировать автомобиль вместо брелка. Рекламируемая цель — предоставить доступ к автомобилю, в котором вы намеренно заблокировали брелок внутри автомобиля (например, когда идете на пляж), или если ребенок или домашнее животное заперлись внутри автомобиля (спасает от разбивания окна). Эта функция теперь доступна на всех моделях Subaru (включая седаны) и на моделях, выпускаемых круглый год и оснащенных кнопкой запуска.

Двигатель

Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. — с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.

Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.

2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.

В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.

2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.

Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.

Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.

Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.

Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других — отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.

Итог

Рестайлинг явно пошел Аутбэку на пользу. Он получил современный и интересный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий легендарного японского качества. Subaru Outback- практичный и надежный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector