Skoda octavia scout 2014

Другие характеристики автомобиля

В Шкода Октавия Скаут установлен полный привод с муфтой Haldex, которая используется и в новом Skoda Yeti. Трансмиссия для этого автомобиля — 6-ти ступенчатый автомат, или в качестве опции — бесступенчатый вариатор.

Автомобиль с бензиновым мотором разгоняется до сотни всего за 9 секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле не превышает и 8-ми литров на 100 км. пробега. Дизельный вариант расходует около 6 литров солярки на 100 км пути.

Шкода Октавия Скаут — это автомобиль, который идеально подходит для езды по городским улицам и проселочным дорожкам, входит в повороты даже на большой скорости, отлично держит дорогу, а подвеска достаточно мягкая, съедает мелкие неровности. На мокрой и заснеженной дороге благодаря полному приводу машина легко преодолевает все эти сложные участки. Для обеспечения комфортной езды на скользкой дороге на помощь водителю пришла система ARS, также в машине работает система, помогающая при подъеме на горку.

Что касается езды по настоящему бездорожью, то здесь не все так просто — лучше даже и не пытаться преодолевать серьезные участки, такие как болота, глубокие лужи и т. д.

Ключевые особенности кузова

Шкода «Скаут» А7 стала немного ниже своего предшественника. Но, днище защитили накладками из высокопрочного пластика. Высокая проходимость обеспечена коротким передним свесом и дорожным просветом 171 миллиметр, это на 31 больше, чем в обычной Октавия А7.

Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. Снаряженная масса – 1447кг.

Пороги и колесные арки закрыты накладками из некрашеного пластика, повредить который сложно. Эта деталь призвана защитить от царапин лакокрасочное покрытие кузова при пересечении бездорожья. На крыше предусмотрены рейлинги, на которые можно фиксировать дополнительное багажное отделение.
Кузов Шкода Октавия «Скаут» претерпел существенные изменения в 2013 году, тогда обновлению подверглась вся линейка Skoda Octavia. Экстерьер стал более агрессивным. Улучшенная аэродинамика способствует экономичности и минимизации шума в салоне.

Салон новой Шкоды Октавии Скаут

Старый салон Скаута

Новый салон Скаута

Салон у новой шкода скаут также нельзя назвать шедевром дизайнерского мастерства, зато он очень комфортен. Автомобиль делался для людей и все в нем размещается под руками. Материалы и цвета подобраны максимально гармонично, ничто не отвлекает во время движения.

Предусмотрено огромное множество приспособлений для хранения мелочей – большие удобные ниши на дверках, сеточки, карманчики, подставки и многое другое. Для любителей классики предлагается шкода октавия скаут 2013 с отделкой Alcantara, в которой прекрасно сочетается искусственная и натуральная кожа.

Вспомогательные системы

anti slip regulation

Новая шкода октавия скаут включает в себя немало инженерных наработок, которые призваны облегчить водителю время провождение в пути. Громкость музыки регулируется автоматически в зависимости от скорости автомобиля, чтобы подавить шум из-под колес.

В случае экстренного торможения у шкода скаут 2013 включается аварийная сигнализация. Возможно, это полезная функция, но к ней придется привыкнуть. Система Anti Slip Regulation придает устойчивости автомобилю на любом покрытии, система EDS обеспечивает плавный старт в гору, комплекс HBA + DSR оптимально распределяет нагрузку на колеса во время торможения.

Имеется еще много вспомогательных систем, которые лучше опробовать персонально.

Двигатель и его характеристики

Производитель предлагает два варианта своей новой шкода скаут – дизельную и бензиновую модель, однако на российском рынке продается только последняя, оснащенная турбированным мотором 1.8 литра мощность 152 л. с. При этом, автомобиль укомплектован механической шести ступенчатой коробкой передач.

Скоростные характеристики у шкода октавия скаут вполне приемлемые. Максимальная скорость автомобиля – 208 км/ч, при том что до 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 8.7 секунды. Порадует расход топлива – на 100 км в смешанном режиме движения понадобится 8-9 литров бензина.

Подвеска

Стоит отметить, на виражах Шкода Октавия «Скаут» 2015 года с ее повышенным клиренсом не так остра и предсказуема, как обычная Skoda Octavia. Подвеска стала намного мягче, что характерно для всех внедорожных авто. Однако, при езде в Европе она кажется наоборот жесткой.

Управляемость обеспечена современной подвеской. Спереди – привычный МакФерсон. Сзади установлена независимая, многорычажная подвеска со стабилизатором, что обеспечивает достойный уровень комфорта пассажирам. Возможно, в скором будущем Skoda Octavia Scout будет компоноваться и пневмостойками. Пока доступны только классические пружины с газомасляными амортизаторами.

Тормозит Шкода Октавия «Скаут» тоже неплохо. Ведь нужно как-то усмирять мощность мотора. За это отвечают вентилируемые дисковые тормоза спереди и обычные диски сзади, которых вполне достаточно даже при загруженном автомобиле.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Приемлемый дорожный просвет, что позволяет чувствовать себя уверено на легком бездорожье;
  • Появившаяся новая оптика светоусилительной системы;
  • Красивый и эргономичный интерьер автомобиля;
  • Много свободного пространства, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Огромное багажное отделение;
  • Улучшенная аэродинамичность;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы машины

  • Схожесть внешнего облика автомобиля со своим «семейством»;
  • Дорожный просвет хотя и не мал, но считаться полноценным внедорожником универсал не может;
  • Интерьер полностью копирует предшественников;
  • Все-таки слабоватые силовые агрегаты, как для такой не маленькой машины;
  • Стоимость автомобиля;
  • Невозможность выбрать подходящую лично для себя коробку переключения передач.

Дизайн салона Skoda octavia scout 2014

Интерьер машины смотрится не очень современно, так как хочется использовать более стильные решения. Правда, назвать салон неудобным язык не повернется. Всё сделано действительно качественно. Эргономика нареканий не вызывает вообще: приборы читаются превосходно, лишние детали отсутствуют, элементы управления расположены очень удачно. Щиток приборов немного разочаровал – черно-белый экранчик и простенький спидометр…

Однако сборка салона сделана очень качественно. В качестве главных цветов были выбраны коричневый, черный и золотистый. Начальные версии получили тканевую обивку, которая выполнена очень качественно. А вот более дорогие комплектации модели доступны с кожаным салоном. Все делали очень старательно, поэтому здесь ничего не скрипит и не отваливается даже через годы эксплуатации.

Объем багажника – один из главных «козырей» Skoda octavia scout 2014, этот показатель составляет 610 литров, а вот со сложенными задними спинками он возрастает до внушительных 1740 л. Также стоит отметить, что в салоне автомобиля можно найти огромное количество карманов для мелочевки. Экипажу понравятся также удобные подстаканники и большие ниши в дверях.

Все версии универсала оснащаются электронной системой контроля устойчивости, а передние ремни безопасности получили функцию напоминания, что соответствует нормам Euro NCAP. Также хочется упомянуть наличие таких систем, как EDL, ESP, ABS и ассистента при начале движения в гору. Технические характеристики и оснащение

Как оказалось, новинка получила силовую установку, которая до этого не использовалась ни на одном автомобиле чешской марки. Речь идет о сочетании 2,0-литрового турбированного дизельного движка мощностью 184 силы, 6-ступенчатой роботизированной КПП DSG и системы полного привода.

Также компания предлагает доступные ранее 1,8-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный агрегат, работающие в паре с 6-ступенчатой DSG и 6-ступенчатой механикой, соответственно. Мощность бензинового достигает 180 сил, а вот дизель развивает 150 «лошадей».

Расход топлива обоих дизельных моторов составляет около 5,1 литра на сотню, а вот бензиновый вариант Skoda Octavia Scout потребляет 6,9 литра топлива на 100 километров пути. Все три доступных силовых агрегата оснащены системой «Старт/Стоп». Новая Skoda octavia scout 2014 получила муфту Haldex пятой генерации, которая устанавливается и на модернизированном Skoda Yeti.

Согласно предварительным данным, стоимость новинки на российском рынке составит минимум 970 000 рублей. Skoda Octavia scout 2014 1.8 AMT (180 л.с.) 4×4 сейчас стоит — 1 247 000,00

В списке дополнительных опций появятся кожаный салон, климат-контроль, более современный вариатор, кожаный руль, панорамный люк. Модификация с такой начинкой будет стоить на 200 000 рублей больше, чем обычный универсал.

Новинка разработана для использования в городских условиях или на проселочных дорогах. Автомобиль ведет себя вполне прогнозируемо – замечательно держит дорогу и вписывается в повороты даже без намеков на крены. Автомобиль сможет с легкостью двигаться по заснеженной дороге или мокрому покрытию.

Для предотвращения неприятностей во время движения по скользкому покрытию машину оснастили системой ARS, а также тормозным набором DSR + HBA. Тестировать возможности Skoda octavia scout 2014 на бездорожье не стоит, поскольку машина создавалась явно не для этого.

Еще больше экономичности: DSG-6 и Start-stop

Система «Старт-стоп», по умолчанию установленная во всем семействе Октавия А7, позволяет экономить до 15% топлива. Как многие уже заметили, это губительно для аккумулятора, но в новом поколении инженеры продумали и это.

На этот раз в «Старт-стоп» интегрировали систему рекуперации энергии – запас аккумулятора восполняется не только двигателем, но и при каждом нажатии на тормоза.

В классической гидротрансформаторной коробке часть потенциала двигателя теряется при передачи момента, что вызвано масляной пленкой в КПП и длительным интервалом переключения – это повышает расход. Фирменный преселиктивный автомат DSG-6 оснащен двумя дисками сцепления, момент переключения рекордно быстрый, что снижает расход топлива. Однако, масло в коробке оставили, что значительно повышает надежность, чего не скажешь о печально известной DSG-7 с сухими дисками от концерна VW.

Новая легенда: история Octavia Scout

Автомобиль выпускают с 2007 года, тогда он был представлен на платформе А5. Основные конкуренты – это полноприводные универсалы класса «С», среди которых: Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo XC70. Октавия «Скаут» 2015 года отличается более привлекательной ценой, но имеет сравнительно простую оснащенность.
В марте 2014 года на Женевском автосалоне дебютировало третье поколение – Octavia A7 Scout.

Новое семейство Шкода Октавия назвали вторым возрождением марки, первое было в 1996 году, когда мир увидел интерпретацию старой модели. Октавия А7 стала столь же революционной, как и ее прародитель на платформе A4 (PQ34) – вызвав фурор на рынке.

Конструктивные особенности

Шкода Октавия Скаут технически близок к обычной Октавия, но отличается дизайном и интерьером. Среди наиболее приметных отличий – черный неокрашенный пластик в нижней части переднего и заднего бампера, колесных арок и порогов, а так же черные молдинги по бокам. Данная версия на 10 мм длиннее и на 15 мм шире стандартной модели. Стоит добавить, что «внедорожная» Skoda предлагалась исключительно в кузове универсал.

Автомобиль привлекает хорошим оснащением. Уже в базе были прописаны двухзонный климат-контроль и удобные кресла. А над крышкой бардачка установлен поручень, для стабилизации тела переднего пассажира во время передвижений по пересеченной местности. Как и в стандартной Octavia, здесь достаточно просторно на заднем диване, а багажник вмещает до 600 литров поклажи.

Технические различия можно найти в шасси. Подвеска настроена по-другому, а клиренс у Skoda Octavia Scout выше. Дорожный просвет составляет 18 см (+4 см). Такие показатели имеют большинство современных SUV. Часть днища прикрывалась штатной пластиковой защитой.

Все экземпляры оснащались полным приводом. В обычных условиях автомобиль оставался переднеприводным, а при необходимости (автоматически или принудительно) подключалась задняя ось — с помощью муфты Haldex четвертого поколения. Скаут идеально подходит для поездок по грунтовым дорогам. Система полного привода эффективна не только зимой, но и на песке и мокрой траве.

Снаружи

Итак, за основу был взят универсал Octavia третьего поколения и его внешность несколько облагородили для внедорожных нужд. Уже по традиции кузов получило измененный обвес – черные пластиковые элементы расположились по всему его нижнему периметру. Этот дизайнерский ход поубавил изящности(в сравнении с универсалом), но зато прибавил брутальности. Большей мужественности придает и заметно увеличившаяся посадка. В остальном облик копирует обычную «Октавию».

С такого ракурса новинка выглядит намного интереснее предшественника

Носовая часть выглядит очень современно, стильно и привлекает внимание. Этому способствует фирменная радиаторная решетка специфической формы, строгая головная оптика и капот с некоторой претензией на мускулистость

Профиль новинки смотрится без сомнений лучше, чем в таковой у прошлого поколения – в нем больше стремительности и привлекательности. Последняя выражается в хорошей проработке задней стойки крыши и подоконной линии.

Skoda Octavia Scout 2014

Похвалы достойна и корма. Одним словом – она элегантна. Да и выглядит менее тяжеловесно, чем в прошлой генерации. Из примечательных черт филейной части стоит выделить интересную проработку пятой двери (а точнее — области под номерной знак). Фонари без претензий на вычурный дизайн, однако, они идеально вписываются в архитектуру кормы.

Skoda Octavia Scout 2014

В общем и целом машина заслуживает пяти баллов за внешность.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Лишь после рестайлинга появилась автоматизированная трансмиссия DSG6, доступная только для дизельных версий.

В универсальной Skoda использовалась DSG серии DQ250 со сцеплением мокрого типа (сцепление купается в масляной ванне). Коробка выносливая и способна переварить до 350 Нм крутящего момента. Однако, отсутствие проблем гарантировано при регулярной замене масла (каждые 60 000 км). Прежде чем купить Шкода Октавия Скаут, следует поинтересоваться у владельца, как часто он менял жидкость в коробке. Если хозяин не имеет об этом ни малейшего представления, то лучше забудьте о данном экземпляре или… приготовьте много денег для стартового пакета вложений.

Средняя стоимость ремонта коробки DSG – порядка 50-70 тыс. рублей. Если же речь идет о восстановлении/замене мехатроника, сцепления и двухмассового маховика, то с трудом удастся уложиться в 120 000 рублей. Менять неисправного «робота» на уже использовавшийся имеет смысл только при продаже авто.

Как проверить DSG? Прежде всего, следует отправиться в специализированный сервис для диагностики. Но компьютерного теста не достаточно. Не менее важен и тест-драйв. Главное избегать экземпляров после чип-тюнинга двигателя, так как коробка рассчитана всего на 350 Нм крутящего момента.

Регулярная замена масла необходима и муфте Haldex. Она достаточно надежная, но при больших пробегах возможен износ подшипников (возникает гул). Кроме того, при осмотре следует осмотреть муфту на предмет наличия утечек.

Разберемся в шасси

Слегка возросший дорожный просвет у Скаута относительно стандартной вариации Шкода Октавия практически не повлиял на управляемость в худшую сторону. Автомобиль по-прежнему устойчив и непоколебим на прямой, обладает довольно отзывчивым рулевым управлением с хорошей информативностью и умеренно кренится при прохождении поворотов. Однако на активные действия модель не провоцирует и получать удовольствие от вождения мешает резкий снос передних колес.

Проблемы с климатической установкой не исключены, хотя ничего критичного в них нет.

От подвески не стоит ожидать плавного хода. Неровности автомобиль преодолевает с заметной тряской. Но при этом она энергоемкая и выдерживает удары даже от крупных выбоин – это дает возможность уверенно мчать по плохой дороге.

Но не увлекайтесь, ибо амортизаторы получились довольно нежными и могут потечь уже при пробегах в 50-70 тысяч километров. Особенно, не отличаются выносливостью стойки на передней оси. Здесь же посетуем на надежность стоек стабилизатора, сайлентблоков. Элементы подвески задней оси служат около 120-130 тысяч километров.

Салон новой Шкоды Октавии Скаут

Старый салон Скаута

Новый салон Скаута

Салон у новой шкода скаут также нельзя назвать шедевром дизайнерского мастерства, зато он очень комфортен. Автомобиль делался для людей и все в нем размещается под руками. Материалы и цвета подобраны максимально гармонично, ничто не отвлекает во время движения.

Предусмотрено огромное множество приспособлений для хранения мелочей – большие удобные ниши на дверках, сеточки, карманчики, подставки и многое другое. Для любителей классики предлагается шкода октавия скаут 2013 с отделкой Alcantara, в которой прекрасно сочетается искусственная и натуральная кожа.

Вспомогательные системы

anti slip regulation

Новая шкода октавия скаут включает в себя немало инженерных наработок, которые призваны облегчить водителю время провождение в пути. Громкость музыки регулируется автоматически в зависимости от скорости автомобиля, чтобы подавить шум из-под колес.

В случае экстренного торможения у шкода скаут 2013 включается аварийная сигнализация. Возможно, это полезная функция, но к ней придется привыкнуть. Система Anti Slip Regulation придает устойчивости автомобилю на любом покрытии, система EDS обеспечивает плавный старт в гору, комплекс HBA + DSR оптимально распределяет нагрузку на колеса во время торможения.

Имеется еще много вспомогательных систем, которые лучше опробовать персонально.

Двигатель и его характеристики

Производитель предлагает два варианта своей новой шкода скаут – дизельную и бензиновую модель, однако на российском рынке продается только последняя, оснащенная турбированным мотором 1.8 литра мощность 152 л. с. При этом, автомобиль укомплектован механической шести ступенчатой коробкой передач.

Скоростные характеристики у шкода октавия скаут вполне приемлемые. Максимальная скорость автомобиля – 208 км/ч, при том что до 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 8.7 секунды. Порадует расход топлива – на 100 км в смешанном режиме движения понадобится 8-9 литров бензина.

Интерьер

Комфортный пяти местный салон приподнятого универсала такой же, как и у обычного универсала со стандартным дорожным просветом. Однако, уже в базовой комплектации присутствует продвинутая мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Особый декор, вставка под дерево на передней панели и тканевая обивка сидений ThermoFlux. Алюминиевые накладки на педалях и фирменные коврики с надписями SCOUT.В качестве опций комбинированная отделка сидений (кожа и материал Suedia), head-up display, система кругового панорамного обзора, светодиодная контурная подсветка салона.

Комфорт в диких условиях

Интерьер KODIAQ SCOUT выполнен в чёрном цвете с добавлением выразительных декоративных элементов версии Scout, которые находятся на накладках дверей и передней панели. Декоративные накладки дополнены фоновой подсветкой с 10 оттенками. Неотъемлемая часть салона модели Scout – стальные накладки на педали.​​​

Постоянный полный привод

KODIAQ SCOUT всегда оснащается приводом на все четыре колеса. Интеллектуальный полный привод работает автоматически. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями, чтобы избежать потери управляемости. Все двигатели KODIAQ SCOUT могут быть дополнены автоматической коробкой передач DSG.

Декоративные накладки на пороги

Декоративные накладки на пороги с надписью KODIAQ не только защищают ваш автомобиль, но и приглашают вас насладиться поездкой в самой авантюрной модели семейства ŠKODA.​​

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо KODIAQ SCOUT является своего рода центром управления: одним движением пальцев можно выбрать любимую песню, сделать важный звонок, перейти к требуемой опции на бортовом компьютере, а также выполнить множество других действий. В качестве дополнительной опции оно может быть оснащено подогревом или органами управления автоматической коробкой передач DSG. Также предлагается опциональное рулевое колесо со спортивным дизайном.​​

Обивка сидений

В KODIAQ SCOUT вы удобно устроитесь на сиденьях с обивкой чёрного цвета, натуральной и искусственной кожи. Аналогичное сочетание используется и на дверных панелях. В стандартное оснащение входит также пакет кожаной отделки рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.

Тест-драйв шкода октавия скаут 2013

Несмотря на тот факт, что новую шкода скаут 2013 относят к разряду кроссоверов, любое бездорожье этому автомобилю будет не под силу. Тем не менее, городские улочки со спящими полицейскими и гравийные лесные тропы для него не составят никаких препятствий.

Автомобиль прекрасно вписывается в любой поворот и ровно держит траекторию движения. К ходовой части также нет никаких нареканий, шкода скаут чувствует себя уверенно как на заснеженной трасе, так и на мокром асфальте.

Подводя итог

Новая шкода октавия скаут – это в первую очередь семейный автомобиль для тех, кто ведет по-настоящему активный образ жизни. Он смотрится достаточно внушительно даже несмотря на то, что база колесная у него взята от Гольфа. Тем не менее, автомобиль стоит тех денег, которые за него просят в салоне – около 960 тысяч рублей.

Испытание автомобиля на тестовом заезде

В видео, где был произведён тест драйв универсала Skoda Octavia Scout на городских улицах, можно заметить, что инженеры компании существенно доработали шумоизоляцию салона. При езде с закрытыми окнами едва слышен шум от шин. Новый универсал чешской компании также получил улучшенные тормоза, т. к. этот узел был проблемным на автомобилях предыдущего поколения.

Далее съёмки проходили на настоящем гоночном треке, куда Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв для тщательного испытания управляемости на асфальтном покрытии. Следует отметить, что в данном видео тест драйв поводил профессиональный гонщик. При прохождении змейки на высокой скорости выяснилось, что Шкода версии Октавия Скаут 2015 года незначительно уступает обычному универсалу, не столько по причине увеличенного клиренса, сколько из-за того, что на тест драйв попала машина, имеющая двигатель небольшого объема.

На видео можно заметить, что во время «лосиного теста» машина чуть не ушла из-под контроля, но автомобиль сам себя выровнял благодаря электронным системам. Профессиональный гонщик, проводивший тест драйв пришёл к выводу, что автомобиль очень мягкий, комфортный, однако ему не хватает остроты управления.

После гоночного трека съёмки видео продолжились на грунтовой дороге, куда новую Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв с целью выяснить ее внедорожные качества. На съёмки этой части видео был также приглашен профессионал, который сразу отметил хорошую работу коробки передач и надёжную защиту днища Skoda Octavia Scout. Проведённый тест драйв показал, что он прекрасно справляется с бездорожьем даже на высокой скорости, в чём можно убедиться на видео.

Внешний дизайн автомобиля

Внешне последнее поколение Шкода Октавия Скаут выглядит таким же скромным и простым. Во многом эта простота обусловлена тем, что кузов отделан черным неокрашенным пластиком, который выглядит очень просто

Многим автомобилистам, в том числе ярым фанатам автомобилей Шкода, эта простота очень нравится, любителям езды по бездорожью важно, чтобы машина была с хорошей защитой днища, чтобы она не ржавела, была неприхотливой в использовании и служила долго верой и правдой

Внешний вид машины дает понять, что Шкода Скаут — это надежный автомобиль. Помимо этого, 17-ти дюймовые колеса, сдвоенная выхлопная труба и бампер с противотуманными фарами добавляют новому автомобилю спортивных ноток, поэтому машина выглядит в меру агрессивно и спортивно.

Но несмотря на некоторую агрессию во внешнем дизайне, Шкода Октавия Скаут — это универсал, предназначенный для путешествий всей семьей, причем на большие расстояния.

Интерьер

На первый взгляд отделка салона в этой модели Octavia может показаться несколько несовременной, однако монохромный дисплей, зеленые тона спидометра и довольно узкий люк на крыше Scout вызывают не столько раздражение, сколько ностальгические чувства. Кроме того, при возможных нареканиях к дизайну Шкода Октавия Скаут 2013 обладает весьма грамотно организованным салоном — здесь все находится в нужном месте и очень удобно в пользовании. Многочисленные кармашки, вместительные ниши в дверях, подстаканники — мелочи из числа тех, что делают любую поездку на Scout 2013 комфортной.

В салоне Scout с комфортом разместятся пятеро, хотя сидящему в середине задних сидений может несколько мешать объемный тоннель кузова. При этом места для ног вполне достаточно как впереди, так и сзади.

Skoda Octavia Combi Scout

Skoda Octavia Combi Scout. Наш Scout оснащен системой Driving Mode Selection: можно выбрать из четырех режимов движения — от экономичного до спортивного Skoda Octavia Combi Scout. Наш Scout оснащен системой Driving Mode Selection: можно выбрать из четырех режимов движения — от экономичного до спортивного

Наш Scout оснащен системой Driving Mode Selection: можно выбрать из четырех режимов движения — от экономичного до спортивного

Пригодились ли увеличенный до 171 мм дорожный просвет (у обычных «Октавий» в России — 155 мм) и полный привод с муфтой Haldex пятого поколения? Разве что на горных дорогах, в основном они служили скорее страховкой от неприятностей. Но Scout не спасовал бы и на наших проселках. В танковую колею его загонять не следует, однако в разведку мест для отдыха отправить можно: доедет туда и вернется обратно, как положено.

Выводы

Skoda Octavia Scout – вполне привлекательный автомобиль. Хорошая ценовая политика и превосходные технические данные новинки позволят ей конкурировать на рынке с иными универсалами повышенной проходимости. Правда, бороться за покупателя всё же придётся, так как многие компании из Европы уже начали выпускать аналогичные модификации универсалов.

Рассматриваемый автомобиль – оптимальное решение для семейных людей, которые регулярно ездят на отдых и делают покупки в магазинах. Хорошие ходовые показатели, вместительный багажный отсек и надежность – все, что нужно для большой семьи. Также новинка может понравиться любителям активного отдыха, которые регулярно таскают с собой велосипед, палатку или другие вещи.

https://youtube.com/watch?v=ITu72Q2l1LQ

Сохранить

Сохранить

Подводим итоги

В конце хочется подытожить, что, несмотря на почти полностью схожий внешний облик нового Шкода Октавиа Скаут со своими «родственниками», автомобиль получился хорошим. Было добавлено новое световое оснащение, улучшилась защита двигателя, коробки передач, внутри качество используемых материалов было намного улучшено

Вообще эргономика и уют Шкоды, в чем-то напоминает Фольксваген, здесь также удобно и приятно сидеть, а что более важно, так это наличие свободного пространства не только у водителя и переднего пассажиров, а и у людей, которые сидят на заднем диване

Говоря про багажное отделение, в голове только положительные эмоции – места в багажнике очень много, а если необходимо, можно сложить задние спинки сидений и увеличить это пространство до 1 740 литров, что не может не вызывать приятного удивления. Дорожный просвет также был увеличен, что повысило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже легкое бездорожье, чему только посодействует полноприводная система. В общем, беспокойств у Чешских конкурентов лишь прибавилось, после появления данного «внедорожного универсала». Автомобиль получился довольно удачным!

Итоги

Шкода Октавия «Скаут» – это серьезный автомобиль с высокой степенью жесткости кузова, большим количеством опций, созданный по лекалам славных чешских инженеров, точность и смекалка которых не уступает немцам. Авто станет идеальным другом для всей семьи.

Сложенный задний ряд образует большое спальное пространство или багажное отделение, что позволяет отправиться в далекое путешествие.

Skoda Octavia Scout также подойдет для повседневной езды, тому способствует высокий уровень комфорта, современный дизайн и экономичность. Салон достаточно аскетичный, но современный, соответствует уровню конкурентов XXI века и конкретно 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector