Skoda vision iv: первая электрическая skoda будет такой
Содержание:
- Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?
- Технические характеристики прототипа
- Новинка снаружи
- Будущее концепта Skoda Vision E
- Без комфорта – никуда
- Экстерьер Skoda VisionS
- Актуальная информация по ценовым предложениям в 2016 году
- Дизайн нового 4,7-метрового концепта SUV
- Неужели новый маленький паркетник от Шкода?
- Эмоциональная Skoda – это что-то новенькое
- Стоимость Skoda Vision E и других электрокаров в России
- Электрический кроссовер Skoda: всё ещё концепт, но с предсерийной начинкой
- Немного о предшественниках VisionS
- Оснащение и интерьер Skoda VisionS
- Технические характеристики Skoda vision
- Экстерьер
- Экстерьер и интерьер
- Обзор Skoda VisionS Concept 2016
- Цена
- Технические характеристики
- Технические особенности прототипа Skoda VisionS
- Безопасность Шкода Вижн Е Концепт 2020
Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?
Машина оборудована гибридной силовой установкой, которая включает турбированный мотор 1.5 TSI на бензине (мощностью 150 лошадиных сил), электрический двигатель мощностью 102 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую КПП DSG. Максимальная мощность такой установки составляет 245 лошадиных сил.
Конструкция данного авто включает также литий-ионный аккумулятор, где достаточно топлива для того, чтобы преодолеть 70 километров. Но для этого нужно передвигаться с полным спокойствием и на небольшой скорости — до 70 км/ч, недопустимы внезапные ускорения.
Доступны 3 режима езды (можно выбирать) — Нормал, Спорт и EV (последний подразумевает движение за счёт только электродвигателя). С помощью гибридной установки обеспечивается динамика разгона до 100 км/ч — такой разгон занимает по времени 7,1 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Сам производитель говорит о совершенно мизерном расходе топлива — 1,4 л. Аккумулятор от бытовой электросети заряжается на 100% в течение двух с половиной часов.
Согласно предварительным данным, которые предоставили представители фирмы Skoda, концепт Skoda Vision серии RS основан на платформе MQB. Кроме того, они отмечают, что серийное производство данного хэтчбека предусматривает несколько версий — с гибридным двигателем и с традиционными бензиновыми (TSI 1.0 и 1.5), а также, вероятно, и с дизельным двигателем 1.6 TDI. Цена Шкода Визион будет явно зависеть от версии.
Наружные габариты авто Skoda Vision RS следующие:
- длина — 4356 миллиметров,
- ширина — 1810 миллиметров,
- высота — 1431 миллиметров,
- колёсная база — 2650 миллиметров.
Концепт Визион RS — в целом весьма крупное авто, тем более, если учитывать современную генерацию Шкода Рапид Спейсбек. Автомобильные дизайнеры из Чехии при создании стильного, харизматичного и брутального авто постарались на славу.
Кузов имеет массивные бамперы спортивного типа, светодиодные фары и такие же габаритные фонари, на которые нанесён 3-мерный рисунок, а также эксклюзивный рельеф расположенных горизонтальным и вертикальным способами поверхностей, фальшрадиаторную решётку, на которую установлена подсветка диодного типа, шикарную светодиодную полоску на корме, очень крупные двадцатидюймовые колёса с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, декоративные карбоновые компоненты.
Есть основания предполагать, что серийное авто от Шкода будет иметь дизайн кузова спереди и пластику боковых частей его, аналогичные таковым у концепта.
Салон у Шкода Визион RS соответствует наружному виду концепта, характеризуется спортивным уклоном и яркостью. Внутри имеются 4 автокресла RS, приборная панель виртуального типа, руль в спортивном стиле, широкоформатный дисплей мультимедиа (с вай-фай, настройками установки контроля климата, управлением вспомогательным функционалом) и сенсорный блок, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией.
Как отделочный материал применяют ткань, которая имеет специальную пропитку, а также волокна из ананасовых листков, карбон и др.
Видеообзор нового Skoda Vision RS
Просмотров:
3 013
Технические характеристики прототипа
Концепт Skoda VisionS построен на платформе MQB от Volkswagen, предусматривающей возможность изменения размера колесной базы и установки двигателей различной модификации. Данная модификация позволила конструкторам установить на кроссовер независимую подвеску, имеющую передние стойки MacPherson и заднюю многорычажную систему.
Адаптивные амортизаторы VisionS, подстраивающиеся под движение автомобиля, позволяют обеспечить мягкую и комфортную поездку. Современная электроника рулевого управления, роботизированная 6-ти ступенчатая КПП и система контроля Dynamic Chassis позволяют использовать несколько режимов движения: Individual, Comfort, Standard и Sport.
Концепт имеет мощную гибридную силовую установку, которая представлена бензиновым четырех-цилиндровым турбо-мотором и двумя электродвигателями, располагающимися на передней и задней осях. Литиево-ионная батарея двигателя имеет энергоемкость 12,4 кВт/ч. Использование именно такого гибрида во многом обусловлено высокой экономичностью. Что самое интересное, представители концерна Skoda прогнозируют данному двигателю весьма продуктивное будущее. Подобный гибрид можно увидеть на паркетнике с похожей платформой, таком как Tiguan GTE.
Характеристики гибридной силовой установки
Бензиновый двигатель:
- объем потребления топлива — 1.4 л;
- мощность — 156 л.с.;
- крутящий момент — 250 Нм.
Головной электродвигатель:
- энергоемкость — 40 кВт;
- мощность — 54 л.с.;
- крутящий момент — 220 Нм.
Задний электродвигатель:
- энергоемкость — 85 кВт;
- мощность — 115 л.с.;
- крутящий момент — 270 Нм.
Характеристики автомобиля
- объем топлива потребляемого двигателем — 1,9 литра;
- запаса энергии одних только электромоторов хватит на 50 км;
- запаса топлива и энергии при использовании режима установки Hybrid mod — около 1000 км;
- время достижения отметки в 100 км/ч — 7,4 секунд;
- максимальная скоростная планка концепта — 200 км/ч.
Hybrid mod является автономной системой контроля включения/выключения двигателей. В автоматическом режиме принимается решение об активации/деактивации электродвигателей или обеспечении заряда батареи.
Новинка снаружи
Кузов SkodaVisionxconceptобладает фирменными особенностями чешского автомобилестроения, в числе которых двухуровневая передняя светодиодная оптика привлекательные острые грани. Спереди прототип новинки Skodaолицетворяет старые добрые традиции чешского автомобилестроения со всем знакомой фальшрешеткой радиатора, хромированным молдингом и новыми компактными бамперами.
Капот автомобиля рельефный, что лишь подчеркивает новые тенденции, к которым стремятся чехи. Сбоку у кузова заметны современные примочки дизайнерского искусства, среди которых циркульные колесные арки, двери оснащены сенсорными ручками. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет приметный пластиковый обвес. В задней части автомобиля производитель разместил внушительный бампер с врезанными в него фирменными наконечниками выхлопных труб, примечателен дизайн крышки багажника.
концепт visions
Будущее концепта Skoda Vision E
Концепт Визион Е не станет серийной машиной. Но он послужит прообразом сразу для нескольких машин марки. Так, его дизайн наверняка найдет отражение во внешности Kodiaq в кузове купе, который появится в ближайшие годы. Технологии же будут использоваться при выпуске массовых электрокаров, которых к 2025 году у Skoda должно быть уже 5, а также гибридных версий популярных моделей, в том числе Superb и Octavia.
Видео-обзор концепта Шкода Визион Е в программе «Большой тест-драйв»
После Шанхайского автосалона в Шкоде немного доработали экстерьер концепта. Но все эти изменения незначительные — новые колеса, слегка переделанные светодиодные фары на передней панели, а задние фонари получили более выразительный рисунок, что подчеркивает визуальные улучшения. Ах, да! И значок Vision E на двери водителя был удален…
«Концептуальный автомобиль Vision E достигает требований для 3-го уровня автономного вождения. Он может самостоятельно работать в пробках, совершать поездки по автомагистралям с помощью автопилота, останавливаться в переулке или совершать уклончивые действия, обгонять другие транспортные средства, самостоятельно искать свободные парковочные места и самостоятельно парковаться и выезжать с автостоянок».
— пояснил член совета директоров Skoda по технологическому развитию Кристиан Штрау.
Skoda планирует к 2030 году полностью электрифицировать свой модельный ряд. А это ближе, чем кажется.
https://youtube.com/watch?v=nvk5M1eWfM4
Skoda показала VisionS – предвестника нового SUV KodiaQ
Внешность концепта Skoda VisionS, который будет презентован в начале марта на Женевском автосалоне
Промо-фото концепта Skoda Vision D
Skoda обнародовала новые промо-фото концептуального атомобиля Vision D, в котором воплощаются
Skoda Vision D: а может WRC?
Чешское издание AutoDesign&Styling решило удивить общественность, опубликовав эскизы
Без комфорта – никуда
В Vision C большое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Приборная панель с большим экраном с 3D-графикой, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, достойная подсветка – купе оснащено на вполне неплохом уровне
Салон Skoda Vision C – образец комфорта |
Пассажирам на заднем ряду кресел не будет скучно. Они смогут посмотреть любимый фильм, воспользовавшись выдвижным дисплеем, или почитать, включив местное освещение. Из дополнительных плюсов Шкода Визион С стоит отметить индивидуально регулируемые вентиляционные отверстия в подлокотниках кресел, дисплей в переднем подлокотнике, отображающий основные параметры работы авто, интегрированные в сидения задние подголовники, которые легко наклонены, чтобы не затруднять водителю видимость.
Экстерьер Skoda VisionS
Некоторые эксперты с укоризной отметили, что новый кроссовер едва ли можно считать концептуальным. Да, в нем присутствуют некая необычность, красота и неповторимость стиля, но все же, подобное можно увидеть и у других авто-производителей.
Несмотря на данные замечания, облик Skoda VisionS все-равно имеет свою определенную оригинальность. Особые неповторимые черты просматриваются, как в экстерьере автомобиля, так и в его интерьере.
К примеру, нельзя не отметить своеобразную переднюю светотехнику, полностью на светодиодной платформе. Зауженные задние фонари, также со светодиодным наполнением, имеют уникальный оригинальный стиль, в виде ограненных хрустальных глыб. Точно такой же стиль просматривается и в зеркале заднего вида, напоминающее дорогое граненое стекло.
Интересно: по словам проектировщиков, на создание внешнего облика Vision S, их вдохновило национальное искусство создания чешского хрусталя, имеющего легкие черты кубизма.
Кузов Skoda VisionS имеет строгие линии, подчеркивающие и придающие правильные пропорции силуэту автомобиля. Сильно притягивают взгляд довольно высокие двери с небольшими по размеру боковыми окнами, имеющими видимое сужение к задней чести авто. Нельзя не заметить отсутствие клавиш открывания дверей, это сильно подчеркивает концептуальность и футуристический внешний вид модели. Теперь управление дверными замками полностью автоматизировано и завязано на электронный ключ.
Колесная база Skoda Vision S, также представлена в оригинальном исполнении. Большие легкосплавные 21-дюймовые диски со своеобразным оригинальным рисунком, идеально вписываются в концептуальный дизайн кроссовера. Большие колеса не портят внешнего вида автомобиля, а наоборот подчеркивают его индивидуальность.
Актуальная информация по ценовым предложениям в 2016 году
В нашем распоряжении только предварительная информация по ценовым предложениям на автомобили 2016 года концерна Skoda. К примеру, за Yeti 2 автолюбителям придется выложить кругленькую сумму в 24 000 евро. Тем, кому приглянется Skoda Kodiak, потребуется сумма, как минимум в 28 000 евро. Что же касается концепта VisionS, то здесь потребителям придется пребывать в неведении, информация по ценам на данную версию автомобиля пока держится в секрете. Но ждать «раскрытия всех карт» предположительно не долго, по прогнозам специалистов, на осеннем автошоу производители озвучат долгожданные цифры.
Дизайн нового 4,7-метрового концепта SUV
Экстерьер VisionS воплощает новый эмоциональный призыв бренда: четкие грани и острые линии формируют экспрессивный облик автомобиля, а кристаллические элементы придают дополнительные акценты. Искусно очерченные изгибы создают эффектную игру света и тени.
Дизайн капота основан на креативном использовании пластических элементов: фактурные линии плавно спускаются вниз, соединяясь у логотипа бренда. Широкая решётка радиатора и четыре зауженные светодиодные фары задают стиль передней части автомобиля, показывая его внедорожный характер. В логотипе и вертикальных стойках решётки использованы кристаллические элементы, отсылающие к традициям богемского хрусталя.
Вид сбоку также подчеркивает энергичный нрав VisionS. Резкая линия торнадо проходит по всей длине мощного кузова автомобиля, а угловатые колёсные арки создают внедорожные акценты. Контур крыльев и дверной линии образует глубокую выемку над порогами. Покатая крыша с длинным спойлером и втянутой задней частью создают ощущение динамики и скорости, даже когда автомобиль неподвижен.
Задняя часть VisionS отличается отточенным скульптурным дизайном. Мощный диффузор примыкает к крупным выхлопным трубам, придавая внедорожнику впечатляющий внешний вид. Логотип Skoda и зауженные задние фары с тщательно очерченными кристаллическими элементами расположены под заниженным задним стеклом.
Характерные для Skoda С-образные очертания прослеживаются во всем облике автомобиля – от задних фар до плоских отражателей на бампере.
По материалам www.skoda-avto.ru и др.
2016 Skoda VisionS Concept
Неужели новый маленький паркетник от Шкода?
Компактная модель кроссовера Skodavisionxconcept
презентована в Женеве 5 марта текущего года. Такие выставки уже стали традицией в автомобильном мире, а маленький кроссовер поразил всех. Производитель планирует наладить выпуск модели в середине 2019 года, но возможно изменение названия конечного продукта. На данный момент в руководстве Skoda зарезервировано три имени для новинки: Amiq, Anuq и Karuq. Пока еще не сделано официального заявления о названии, поэтому пока прототип модели останется носить следующую маркировку: «visionxconcept »
Эмоциональная Skoda – это что-то новенькое
За машинами Шкоды за последние десятилетия закрепилась слава немного скучных авто с классическим дизайном. Но руководители чешской марки решили изменить общественное мнение и начали один за одним выпускать довольно «веселые» машины – в 2009 году был представлен Yeti с «мультяшными» противотуманками-глазами, затем два стильных концепта – Vision D и Mission L, а в 2012 году на рынке появился крошечный Ситиго, который тоже мало похож на автомобильную классику. Вот и Skoda Vision C продолжает это направление.
Команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана при создании купе постаралась сделать максимально динамичный автомобиль, или, как сказал глава чешской марки Винфрид Фаланд — «Skoda в движении». Шкода Визион С – это воплощение дизайнерских планов автопроизводителя на ближайшие годы. В динамичных и четких линиях машины явно прослеживается связь с представленным три года назад также в Женеве концептом VisionD, но в то же время купе – совсем не копия своего предшественника, а самостоятельная модель.
Концептуальное купе Визион С – образец дизайна Skoda на ближайшие годы |
Уникальное сочетание легких и мягких контуров, четких линий, вогнутых и выпуклых поверхностей создает неповторимую игру света на кузове Vision C. Йозеф Кабан сознательно отказался от дизайнерских излишеств, что позволило сделать автомобиль максимально динамичным и самоуверенным. Широкая решетка радиатора, треугольные фары с заостренными, словно грани хрусталя, контурами, которые отлично сочетаются с противотуманными огнями той же формы, делают внешность купе трехмерной и придают ему выразительность. Радиаторная решетка сохраняет традиционный для машин Skoda изгиб, но выглядит более массивной и плоской, чем у серийных моделей. Большой воздухозаборник подчеркивает элегантное исполнение кузова Визион С. Завершают облик автомобиля удлиненный капот с продольными линиями слева и справа и доминирующим элементом – логотипом Skoda, мягкая линия крыши, выразительные колесные арки, бескаркасные боковые окна, короткие свесы, практически выходящие за границы кузова задние фонари, а также резкая и высокая линия торнадо. По словам Йозефа Кабана, даже концептуальная машина должна выглядеть максимально привлекательно, поэтому при создании дизайна купе было принято решение отказаться от лишних углов и граней, сделать кузов максимально аккуратным и чистым.
Особенностью экстерьера VisionC можно назвать дверные ручки – дизайнеры заставили их «исчезнуть», установив во внешнюю планку двери под линией торнадо. Для открывания дверцы достаточно просто нажать на ручку.
Стоимость Skoda Vision E и других электрокаров в России
Производитель не предоставил точной информации о возможных комплектациях автомобиля
При этом важно понимать, что к моменту начала серийного производства многое может измениться. И даже перечисленные выше системы безопасности могут быть дополнены или изменены
Однако была названа предварительная стоимость электромобиля Skoda Vision E. По словам представителей компании, она не должна превысить 50 000 евро. Это составит около 3 930 000 рублей по актуальному курсу.
Если говорить о стоимости и качестве, то традиционно предлагает одно из лучших соотношений, особенно с учётом уникального дизайна и отличных технических характеристик. Однако такая цена является неподъемной для многих граждан России и стран СНГ.
Поэтому стоит обратить внимание на другие модели электромобилей, представленных на отечественном рынке. Здесь всегда можно найти и более доступные цены
Рассмотрим несколько альтернативных вариантов:
Название | Chevrolet Volt | Hyundai Ionic Electric | Renault ZOE | Fort Focus Electric | Nissan Leaf |
Стоимость (в долларах США) | 33 900 | 35 000 | 40 000 | 45 000 | 35 000 |
Существуют и другие более доступные модели. Однако новые автомобили имеют довольно высокую стоимость для большинства граждан России и стран СНГ. К ещё более доступным вариантам относятся электрокары из Китая или компактные городские двухместные машины.
Если же стоимость нового автомобиля слишком высока, то можно обратить внимание на вторичный рынок, где можно приобрести электромобиль б/у по более доступной цене
Электрический кроссовер Skoda: всё ещё концепт, но с предсерийной начинкой
Концерн Volkswagen мечтает стать главным производителем электромобилей в мире и делает основную ставку на относительно доступные компактные модели на модульной платформе MEB. Марка Seat привезла на Женевский автосалон предсерийный электрический хэтчбек el-Born, созданный на этой платформе, и обещает начать его продажи в 2020 году, а вот электрический купеобразный паркетник Skoda пока что пребывает в статусе концепта, и дата его рыночного дебюта пока не названа, равно как и рыночное имя.
В сущности, Vision iV – это эволюция концепта Vision E двухлетней давности, и многие применённые в нём решения мы вряд ли увидим в серийной модели. К примеру, панель приборов типа «слоёный торт» слишком экстравагантна для Шкоды и к потребителю, вероятно, поступит в сильно упрощенном виде, без «хрустальных» элементов и с традиционными дефлекторами системы вентиляции вместо концептуальной «стиральной доски». Особенно удался дизайнерам руль с элегантно интегрированными в ступицы баранчиками, отвечающими за навигацию по меню щитка приборов, но и он вряд ли пройдёт жернова технологов без жертв. А вот искусственная замша из переработанного полиэстера, использованная в обивке, вполне может дожить до конвейера – дешёво, эффектно, экологично и этично (животные не страдают).
В экстерьере Vision iV отчётливо читаются родовые черты MEB-платформы, вроде проваленной подоконной линии, но зато дизайнеры входящих в концерн Volkswagen брендов вдоволь отрываются на деталях. Так, пластика передка шкодовского кроссовера даже более сложносочинённая, чем у хэчтбека Seat el-Born, и если она пойдёт в таком виде в производство, то это будет один из самых эффектных кроссоверов С-класса, причём с собственным неповторимым лицом, а светодиодные усы вообще могли бы стать фирменным элементом дизайна марки Skoda.
Корма получилась куда более заурядной: фонари словно позаимствованы у шведского электрического кросс-лифтбека Polestar 2, но в привязке к Шкоде их отредактировали на более агрессивный манер. Гигантские 22-дюймовые колёса, двери без ручек с безрамочными стёклами, камеры вместо зеркал и отсутствующие центральные стойки кузова – типичные признаки концепта, плохо вяжущиеся с практичным имиджем автомобилей Skoda. Без них серийный паркетник будет, конечно, чуть менее элегантным, но более понятным ширнармассам.
Зато техническая начинка у Vision iV вполне реальная – озвученные цифры характеристик мы, скорее всего, увидим и на серийном кроссовере. Автомобиль снабжён двумя электромоторами (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 225 кВт (306 л.с.) и способен разогнаться до 100 км/ч за 5,9 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Энергию двигатели черпают из вмонтированной в пол автомобиля литий-ионной АКБ ёмкостью 83 кВт·ч. Полной зарядки хватает на 500 км пробега по циклу WLTP, а пополнить заряд на 80% от мощного экспресс-терминала можно всего за полчаса.
Концерн Volkswagen планирует выпустить порядка полусотни наименований электрокаров на платформе MEB – вопрос лишь в том, нужно ли столько рынку. К счастью, в арсенале Шкоды в ближайшие годы останутся и привычные модели с ДВС, например недорогой паркетник Kamiq, премьера которого также приурочена к Женевскому автосалону.
Немного о предшественниках VisionS
Первый автомобиль из линейки Vision с приставкой D в названии был показан Skoda в 2011 году. Он продемонстрировал новый корпоративный стиль чешской компании и ее обновленную эмблему.
Еще одним «предком» VisionS можно назвать концепт Mission L, который Skoda показала в том же 2011 году. Но уже на Франкфуртском автосалоне. Он стал прототипом Рапида, выпущенного в свет почти год спустя. Вспомнить об этом концепте можно тут.
В 2014 году Skoda вновь привезла в Женеву «Видение». Купе VisionC было принято публикой с большим восторгом благодаря яркой и спортивной внешности. Многие из дизайнерских находок, использованных в модели, можно увидеть в Супербе нового поколения. Большую статью о VisionC читайте здесь.
И вот, наконец, в 2016 году Skoda представляет еще один Vision – первый 7-местный кроссовер в линейке оригинальных шоу-каров марки.
Оснащение и интерьер Skoda VisionS
Вот, что действительно поражает, так это салон концепт-кроссовера. Чешские дизайнеры выложились на все сто процентов, и это касается не только внешнего вида, но и отделочных материалов. Премиум-класс используемых материалов отвечает высоким стандартам качества и изящности. Высокая стоимость интерьера, дизайнерами, напрямую связывается с концептуальностью модели.
В VisionS расположилось три ряда индивидуальных сидений
Каждый ряд вмещает всего по два человека, но это не столь важно для концептуального автомобиля. Конструкторы идеально просчитали расстояние между креслами, так что и водителю и пассажирам будет одинаково удобно
Конструктивная особенность задних сидений позволяет обеспечить дополнительное место в багажнике автомобиля — сложив кресло можно в два раза увеличить вместимость. Наличие в салоне водительского и пяти пассажирских мест, для нового концепта «Шкоды» является действительно положительной чертой, не каждая модель кроссовера может похвастаться подобными характеристиками. Однако это не предел, по задумкам конструкторов, Skoda Kodiak будет иметь семь посадочных мест.
В подголовниках сидений встроены сенсорные экраны, а экран для переднего пассажира расположили на центральной панели. Помимо этого, небольшие дисплеи располагаются в дверных панелях и между сидениями. Будет приятно удивлен и водитель — привычная приборная панель полностью заменена. Чешские дизайнеры поместили на ее место огромный 16-дюймовый сенсорный дисплей, а центральная консоль представлена в виде цветного планшета.
Вся электронная начинка автомобиля предназначена для индивидуализации комфорта и досуга каждого пассажира. Водитель и его спутники, независимо друг от друга, могут пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем. Еще один приятный момент — это наличие устройств бесконтактной зарядки гаджетов. По мнению чешских специалистов, именно такой вид и конструктивные особенности салона, должны присутствовать в автомобилях ближайшего будущего. Подобные решения исполнения интерьера планируется применять и в последующих концептуальных моделях концерна.
Но не только обилие электроники притягивает и завораживает взгляд. Материалы, из которых выполнен интерьер кроссовера VisionS, просто поражают своей красотой и изысканностью. Кресла и панели отделаны натуральной кожей со вставками из полированного алюминия. Некоторые элементы интерьера имеют вставки из хрусталя, как указывалось выше, именно таким смелым решением, разработчики попытались внести некий национальный оттенок, и как отмечают критики, это сработало на все сто процентов.
Несмотря на все это, возникает вполне разумный вопрос, будут ли подобные технические идеи применяться в серийных моделях Skoda? Но пока никаких комментариев по этому поводу производитель не дает.
Технические характеристики Skoda vision
Концепт SkodaVision2019 имеет следующие габариты:
- длина – 4255 мм,
- ширина – 1807 мм,
- высота – 1537 мм,
- колесная база составляет 2645 мм.
Однако инновации не заканчиваются на мультимедийных системах, ведь автомобиль представится на рынок в полноприводной вариации с возможностями переключения между осями. И здесь производитель сделал весьма громкое заявление: «Машина не будет иметь карданного вала!», — но подробностями по этому вопросу никто не поделился
В качестве силового агрегата к новинке предлагается 1,5 TSI G-Tec, сообщенный с двумя электромоторами. Первый электрический силовой агрегат используется в качестве стартер-генератора, а второй – установлен сзади и отвечает за привод задней оси. На выбор владельца предлагается три режима:
- передний привод (работает исключительно ДВС);
- полный привод (работает ДВС совместно с задним электродвигателем);
- задний привод (работает только задний электродвигатель и расстояние ограничено в 25-30 км);
Разгон 0-100 км/у Визион Х занимает 9,3 секунду, а максимальная скорость для 1,5-литрового силового агрегата составляет 200 км/ч. Примечательной особенностью новинки служит то, что она уже с завода будет оснащена газовой установкой. Как заявляют в представительстве Skoda, автомобиль на полном ходу, заряженных батареях и полным баках бензина/газа сумеет преодолеть до 600 км без дозаправки.
Просмотров:
2 557
Экстерьер
Новый паркетник Skoda Vision IN получился настолько ярким и стильным, что впору петь дифирамбы дизайнерам. Чешская компания явно не экономила средства при разработке новинки. Автомобиль выглядит как маленький внедорожник. И, несмотря на скромные габаритные размеры кузова (длина авто всего 4260 мм), смотрится намного более солиднее и интереснее, чем европейский Skoda Kamiq. Головная оптика и габаритные фонари. Навесные панели кузова и декоративные детали полностью оригинальные. При этом, глядя на новый паркетник, не возникает даже тени сомнения, что перед нами автомобиль бренда Skoda.
Как же здорово дизайнеры обыграли фары головного света и фальшрадиаторную решетку. Идеально прорисовали капот и крышу, боковые двери и корму. Не поленились дополнить кузов автомобиля огромными колесными арками, а навесные панели стильными ребрами и выштамповками. Даже задняя часть кузова выглядит превосходно. Компактная дверь багажного отделения находится в полной гармонии с С-образными светодиодными габаритными фонарями и аккуратным бампером.
Вот так повезло индийским автолюбителям. Такой красивый компактный кроссовер, как Skoda Vision In явно будут охотно покупать и в Европе. По всей видимости, паркетник все же доберется до европейского рынка. Ну разве можно такой автомобиль продавать только в Индии.
Экстерьер и интерьер
Дизайн Skoda Vision RS характеризуется мускулистостью и атлетичностью. Выразительный рельеф кузова, большие 20-дюймовые колесные диски, радиаторная решетка с подсветкой светодиодными лентами, хищный разлет фар – такой автомобиль невозможно не заметить. Конечно, серийный хэтчбек будет попроще. Но, по заверениям представителей Skoda, силуэт автомобиля, компоновка переда и кормы, оптика Визион РС перейдут на массовую версию авто практически без изменений.
Характерными чертами салона шоу-кара стали:
- 4 раздельных сидения;
- дисплеи для медиасистемы и цифровых приборов;
- сенсорный пульт вместо традиционного рычага переключения передач;
- экологичная полиэстерная отделка с элементами текстиля, алькантары и углепластика;
- коврики из ткани Pinatex, которая произведена из волокон листьев ананаса.
Крышка багажника и руль украшены словом «Skoda». В оформления кресел используются цвета чешского флага, а сам он размещен на боковинах сидений – так дизайнеры отметили 100 лет со дня образования Чехословакии.
Обзор Skoda VisionS Concept 2016
Марка Skoda демонстрирует свой современный, динамичный язык дизайна в сегменте внедорожников. На Женевском автосалоне 2016 года бренд представит шоу-кар Skoda VisionS, элементы которого найдут исполнение в новом SUV от Skoda.
Skoda VisionS Concept (2016)
Концептуальная модель представляет идеальное сочетание эстетики, мощности и функциональности. За последние годы Skoda полностью обновила и расширила свой модельный ряд. Следующим этапом станет расширение линейки в сегменте SUV.
Skoda впервые заявила о новом векторе развития дизайна в 2014 году, представив концепт VisionC. Отныне обновленный корпоративный язык найдет отражение и в моделях сегмента SUV. VisionS (S – обозначение класса SUV) демонстрирует элементы исполнения будущего SUV от Skoda, который станет крупнее успешного Skoda Yeti.
Впечатляющие габариты сразу делают концепт заметным на дороге: его длина составляет 4,7 м, ширина равна 1,91 м, а высота – 1,68 м. Интерьер отличается традиционной для Skoda вместительностью, принесшей чешской марке особую популярность среди клиентов: Skoda VisionS предлагает три ряда сидений, предоставляя достаточно пространства для комфортного размещения шести пассажиров.
Цена
Концепт Skoda Vision IN предвещает новую модель компактного кроссовера чешской марки для индийского рынка. Понятно, что стоимость новинки пока не известна. Однако можно предположить, что цена новой модели Шкода окажется довольно высокой. Делая такой вывод, мы опираемся всего на два факта.
Во-первых, новый паркетник с габаритной длиной кузова в 4260 мм не попадает в льготную категорию по налогообложению. Во-вторых, стоимость самого близкого родственника новинки — Skoda Kamiq со 115-сильным 1,0-литровым мотором на европейском рынке от 19,5 тыс. евро.
Так что цена для индийских автолюбителей может оказаться банально неподъемной. Остается лишь добавить, что конкуренты стоят заметно дешевле. Kia Seltos предлагается в Индии от 989 тыс. рупий (чуть более 12,5 тыс. евро), а за Hyundai Creta на местном рынке просят от 1 млн. рупий (12,6 тыс. евро).
Технические характеристики
У Vision E сразу два мотора, и оба электрические. Их совокупная мощность – 306 л.с. Питание осуществляется от литий-ионных батарей. Автомобиль может разгоняться до 180 км/ч, а запаса хода, по уверениям производителя, должно хватать на 500 км!
Визион Е оснащен всеми современными системами помощи водителю, которые использует Шкода, в том числе ассистентом движения в пробке Traffic Jam Assist с функцией автопилота, парковочным автопилотом, системой слежения за положением глаз Eye Tracking, системой измерения пульса, системой определения усталости водителя. Автомобиль может ехать без управления человеком – когда водитель активирует систему беспилотного управления SAE 3, руль приподнимается, а сидение автоматически отодвигается назад. Автопилот, который работает благодаря множеству датчиков по периметру машины, умеет вести авто с учетом дорожной разметки, безопасно обгонять и даже парковаться.
Что касается зарядки аккумуляторов, то Шкода разработала для Vision E специальную панель. Она вешается в гараже и позволяет заряжать автомобиль, просто поставив его под поверхность индукционной панели. У концептуального кросс-купе есть функция быстрой зарядки – ресурс аккумуляторов восстанавливается на 80% за 30 минут.
Задние двери концепта открываются против движения
Технические особенности прототипа Skoda VisionS
Концепт построен на платформе MQB от фольксваген груп, позволяющая устанавливать самые разные двигатели и менять размер колесной базы. Поэтому у кроссовера абсолютно независимая подвеска с передними стойками Макферсон и задней многорычажной системой. Амортизаторы подстраиваются под движение, современное рулевое управление и система контроля движения, имеющая несколько режимов (Стандарт, комфорт, спорт, индивидуальный).
Под капотом установлен силовой агрегат-гибрид (емкость батареи 12,4 квт/ч, установка оснащена бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с, максимальный крутящий момент 259 Нм. Передняя ось оснащена электродвигателей на 40 кВт мощностью 54 лошади и крутящим моментом 220 Нм.
На задние колеса работает эл.двигатель мощностью 115 л.с, также на 40 квт и крутящий момент 220 Нм. Установка работает в тандеме с роботом на 6 скоростей, благодаря этой коробке кроссовер способен разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 составляет 7,5 секунд.
Расход топлива экономичный — 1.9 литра. На одних эл.двигателях авто может проехать 50 км, автономная система сама позаботиться о том когда необходимо включить бензиновый или электродвигатель, а когда зарядить батарею.
Безопасность Шкода Вижн Е Концепт 2020
В настоящее время Skoda Vision E Concept можно по праву считать самой высокотехнологичной Skoda из всех ранее представленных моделей компании, причём этому способствует не только техническая начинка, но и огромное количество электронных помощников и автономных систем управления. Так, модель получит:
- Высокоэффективную антиблокировочную систему;
- Систему экстренного торможения и предотвращения пробуксовки;
- Камеру круговой обзорности;
- Фронтальные и задние парктроники;
- Систему автоматического подруливания в пределах полосы движения;
- Автономную систему, позволяющую машине самостоятельно передвигаться в городской толкучке, осуществлять обгоны на трассе и находить/покидать парковочное место;
- Систему предотвращения скатывания со склона;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Датчики давления в покрышках, освещения и дождя;
- Фронтальные подушки, а также шторки безопасности для водителя и пассажиров;
- Трёхточечные ремни с автоматическими преднатяжителями;
- Адаптивную светодиодную оптику головного света, выполненную по матричной технологии и умеющую отключать отдельные секции дабы не слепить водителей встречных автомобилей;
- Систему слежения за состоянием водителя (включая пульс) и слепыми зонами;
- Функцию распознавания дорожных знаков, сохранения рядности движения и экстренного торможения, при распознавании угрозы лобового столкновения.