Диагностика и ремонт электронных систем mitsubishi
Содержание:
Displaynøgle
Display Key er en type smart nøgle udviklet af BMW, der har en lille LCD farve berøringsskærm på den. Den udfører de standardfunktioner, som en nøglefob normalt ville udføre (låsning, oplåsning og nøglefri start), men på grund af skærmen kan du også udføre en række funktioner fra BMWs app. En af disse inkluderer kommando af din bil til at parkere selv fra nøglen (hvis din bil har selvparkering). Nøglen er i øjeblikket tilgængelig for 5 -serien, 7 -serien, X5 og X7. Nøglen er genopladelig og kan vare cirka 3 uger i standby. Det kan oplades via mikro -usb -porten på siden eller trådløst på din BMW -midterkonsol.
Система бесконтактного доступа в автомобиль keyless-go
Система интеллектуального доступа к автомобилю Keyless, Keyless-Go (другие названия: система доступа без ключа, умный ключ, смарт ключ, интеллектуальный ключ, запуск с кнопки, смарткей) – современная электронная система, создана в первую очередь для комфорта и удобства автовладельцев. Ее название переводят, как «движение без ключа», или, более дословно, «Без ключа – в путь». Основная задача кейлесс — идентифицировать владельца автомобиля и автоматически разблокировать двери при касании ручки. Запуск двигателя происходит при нажатии кнопки Start/Stop без применения механического ключа.
Впервые система доступа без ключа была использована на автомобилях Mercedes-Benz в 1998 году. Автомобильные ключи, которыми комплектуются авто с этой системой, получили название Smartkey (смарт ключ), т.е. «умный ключ». Система основана на технологиях, разработанных компанией Siemens под названием PASE: Пассивная система запуска и ввода. В последующем все автопроизводители премиум сегмента стали оборудовать машины похожими системами давая им свои имена. И в настоящее время это уже становится традиционной функцией для многих марок, в том числе и средней ценовой категории. Ниже перечень основных производителей автомобилей с функцией смартключ:
- Acura с системой Keyless Access System
- Audi с системой Advanced Key
- BMW с системой Comfort Access или Display Key
- Lexus с системой Smart Access System
- Toyota с системой Smart Key System
- Mercedes-Benz с системой Keyless Go integrated into SmartKeys
- Volkswagen с системой Keyless Entry & Keyless Start или KESSY
- FIAT-Chrysler с системой Keyless Enter-N-Go
- Ford с системой Intelligent Access with push-button start
- General Motors с системой Passive Entry Passive Start (PEPS)
- Honda с системой Smart Entry System
- Hyundai с системой Proximity Key и Smart entry key
- Infiniti с системой Infiniti Intelligent Key with Push-button Ignition
- Kia Motors с системой Smart Key System
- Mazda с системой Advanced Keyless Entry и Start System
- Mini с системой Comfort Access
- Mitsubishi Motors с системой FAST Key System
- Nissan с системой Nissan Intelligent Key
- Porsche с системой Porsche Entry & Drive System
- Renault с системой Hands Free Keycard
- SsangYong Motor с системой Smart Key System
- Subaru с системой Keyless Smart Entry With Push-Button Start
- Suzuki с системой SmartPass Keyless entry & starting system
- Tesla с системой Model S Key
- Volvo с системой Personal Car Communicator «PCC» и Keyless Drive
- Aston Martin с системой Keyless Entry and Push Button Start
- Bugatti с системой Keyless Entry Remote
- Cadillac с системой Adaptive Remote Start & Keyless Access
- Isuzu с системой Genius Entry
- Jaguar с системой Smart Key System
- Proton с системой Passive Keyless Entry
- Lincoln с системой Intelligent Access System
- — транспондер (иммобилайзер);
- — наличие антенн по периметру авто;
- — датчики касания;
- — кнопка запуска двигателя Start;
- — ECU (электронный блок управления).
В некоторых передовых системах Keyless с помощью SmartKey производятся автоматические регулировки систем автомобиля, которые настроены под водителя. Например, при использовании определенного смарт ключа устанавливается заданное положение руля и водительского сиденья, устанавливается температурный режим в салоне и настройки зеркал заднего вида, производится настройка каналов радиоприемника, настройка второстепенных функций, турбо-таймера и т.п. Можно задать максимальный скоростной режим в случае необходимости.
Система активно развивается с применением современных технологий и имеет большой потенциал для настроек и оптимизаций, расширения доступных функций и повышения уровня безопасности.
голоса
Рейтинг статьи
SmartKeys
SmartKeys был разработан компанией Siemens в середине 1990-х годов и представлен Mercedes-Benz в 1997 году для замены инфракрасной системы безопасности, представленной в 1989 году. 28 февраля 1997 года Daimler-Benz подала первые патенты на SmartKey в немецких патентных бюро с многофункциональным ножевым переключателем. Ключевые варианты появились 17 мая 1997 года. В устройстве использовался пластиковый ключ вместо традиционного металлического ключа. Электроника, управляющая системами запирания и зажигания, позволила заменить традиционный ключ сложным компьютеризированным «Ключом». Это считается шагом вперед по сравнению с удаленным входом без ключа . SmartKey использует кнопки дистанционного управления для бесключевого доступа и объединяет их в брелок SmartKey.
Оказавшись внутри автомобиля Mercedes-Benz, брелок SmartKey, в отличие от брелоков доступа без ключа, помещается в гнездо зажигания, где стартовый компьютер проверяет скользящий код. Проверено за миллисекунды, затем его можно повернуть как традиционный ключ для запуска двигателя. Устройство было разработано при сотрудничестве Siemens Automotive и Huf исключительно для Mercedes-Benz, но многие производители предметов роскоши внедрили аналогичную технологию, основанную на той же идее. В дополнение к SmartKey, Mercedes-Benz теперь интегрируется в качестве опции Keyless Go ; Эта функция позволяет водителю держать SmartKey в кармане, но при этом дает ему возможность открывать двери, багажник, а также заводить автомобиль, даже не вынимая его из кармана.
Электроника SmartKey встроена в полый треугольный кусок пластика, широкий вверху, узкий внизу, прямоугольный на конце с вставкой длиной полдюйма. Сбоку SmartKey также скрывается традиционный ключ Mercedes-Benz, который можно вытащить из фиксатора наверху. Металлический ключ используется для служебных целей, например, для запирания перчаточного ящика и / или багажника перед передачей SmartKey парковщику. Запертый вручную багажник нельзя открыть с помощью SmartKey или внутренних кнопок. Брелок использует радиочастотный транспондер для связи с дверными замками, но он использует инфракрасный порт для связи с системой иммобилайзера двигателя. Оригинальные SmartKeys имели ограниченную частоту и могли использоваться только в зоне прямой видимости в целях безопасности. Водитель также может направить смарт-ключ на переднюю дверь со стороны водителя, одновременно нажав и удерживая кнопку разблокировки на SmartKey, и окна и люк в крыше откроются для проветривания кабины. Точно так же, если ту же процедуру выполнить, удерживая кнопку блокировки, окна и люк в крыше закроются. В автомобилях, оборудованных сиденьями с активной вентиляцией, функция открывания летом активирует вентиляцию сидений в дополнение к открыванию окон и люка в крыше.
Автомобили
Инструкция по установки кнопки «Старт-Стоп» ( Start engine) на BMW E36.
После того как на Е36 начал клинить замок зажигания появилась идея установки кнопки Start engine. Кнопка была заказана тут, на тот момент за 1378 рублей, посылка пришла на восьмой день.
Внутри коробки было все необходимое для подключения и установки: кнопка с проводами, блок управления, проводка, два брелока иммобилайзера, RFID кольцо-считыватель, схема подключения.
Сначала все поставил на свои места. Кольцо положил под центральную консоль в районе пепельницы.
Для того чтобы можно было просто положить ключи с брелоком в этот кармашек.
Блок управления прицепил пластиковыми хомутиками к трубе под приборной панелью со стороны водителя.
Кнопку сначала хотел установить вместо прикуривателя, но она оказалась больше чем я думал. Единственное подходящие место для нее здесь.
Для установки кнопки нужно подогнуть металлические ушки
и вставить кнопку в просверленное отверстие, сильно прижать ее и после этого разогнуть ушки с обратной стороны панели.
После установки всех элементов снял замок зажигания и удалил из него личинку, механизм блокировки руля и поставил на место.
Теперь можно подключать!
Основная колодка блока управления.
Черный провод блока — МАССА, прикручиваем к кузову
Желтый — СТАРТЕР, соединяем с черно-желтым (черный с желтой полосой) проводом замка зажигания
Синий — ACC (первое положение замка зажигания), соединяем с фиолетовым проводом замка зажигания
Белый — ЗАЖИГАНИЕ 1 (второе положение замка ), соединяем с зеленым проводом замка зажигания
Коричневый — ЗАЖИГАНИЕ 2 (второе положение замка), соединяем с зелено-белым (зеленый с белой полосой) проводом замка зажигания
Красный — +12В (питание блока управления), соединяем с красным проводом замка зажигания
Синий с белой полосой — к лягушке педали тормоза
Коричневый — не используется
Логика работы кнопки : ложим брелок в карман на центральной консоли (в районе кольца), раздается звуковой сигнал(система активна), первое нажатие = первому положению ключа зажигания, второе нажатие (без нажатия на тормоз) включается зажигание = второму положению ключа, третье нажатие (без нажатия на тормоз) выключается все и система начинает пищать сигнализируя о том что ключи находятся рядом с кольцом, если брелок находится вне зоны действия кольца то через 35 сек. прозвучит один сигнал говоря о том что система заблокирована.
При удержании педали тормоза становится активна система запуска двигателя 2 режима , короткое нажатие стартер крутит 0.8сек. и отключается, длинное нажатие стартер будет крутить пока не отпустите кнопку.
Без брелока система заблокирована при первом нажатии на кнопки включается ACC примерно на секунду и выключается, на последующие нажатия кнопка не реагирует вообще.
В положение АСС и ЗАЖИГАНИЕ кнопка моргает, при работающем двигателе горит постоянно.
Двигатель заглушить можно только когда нажата педаль тормоза.
После того как все проверено и собрано осталось вставить красивую заглушку в отверстие где раньше была личинка замка.
Красивая заглушка — это крышка от тормозной жидкости ))) Идеально подошла по диаметру, а вот по высоте пришлось немного обточить.
После некоторого времени использования данного девайса, оказалось что второй режим ( длительное нажатие кнопки ) не работает, стартер крутит всего 0.8 секунды сколько не дави на кнопку. Двигателю не всегда хватает времени для запуска, а зимой он вообще не заведется, а так как зима близко было заказано подобное, но другое устройство.
Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?
Hvordan det virker
Den smarte nøgle gør det muligt for føreren at holde nøglefoben i lommen, når bilen låses op, låses og starter. Nøglen identificeres via en af flere antenner i bilens karrosseri og en radiopulsgenerator i nøglehuset. Afhængigt af systemet låses bilen automatisk op, når der trykkes på en knap eller sensor på dørhåndtaget eller bagagerumsmodtageren. Køretøjer med et smart-key-system har en mekanisk backup, normalt i form af et ekstra nøgleblad, der følger med bilen. Nogle producenter skjuler sikkerhedslåsen bag et cover til styling.
En tændingskontakt med trykknap i stedet for startspærren på en Mitsubishi RVR udstyret med Smart-nøglen.
Køretøjer med et smart-key-system kan deaktivere startspærren og aktivere tændingen uden at indsætte en nøgle i tændingen, forudsat at føreren har nøglen inde i bilen. På de fleste køretøjer gøres dette ved at trykke på en startknap eller ved at dreje en tændingskontakt.
Når du forlader et køretøj, der er udstyret med et smart-key-system, låses køretøjet ved enten at trykke på en knap på et dørhåndtag, røre ved et kapacitivt område på et dørhåndtag eller bare gå væk fra køretøjet. Metoden til låsning varierer på tværs af modeller.
Nogle køretøjer justerer automatisk indstillinger baseret på smartnøglen, der bruges til at låse bilen op. Brugerpræferencer såsom sædepositioner, ratposition, indstillinger til udvendige spejle, klimakontrol (f.eks. Temperatur) og stereoforudindstillinger er populære justeringer. Nogle modeller, såsom Ford Escape , har endda indstillinger, der forhindrer køretøjet i at overskride en maksimal hastighed, hvis det er startet med en bestemt nøgle.
ICA Smart Services
The ICA Smart Services provide UAE and foreign nationals a centralized portal from which they may access various services pertaining to visa inquiries, permit inquiries, payment of fees and fines and personal information updates.
The system provides a range of services for individuals according to each category, as follows:
- Citizens: Individual citizens can apply for services related to citizens (passport services, family book services, Emirates ID services) and services for the sponsored.
- UAE Residents: Individual residents can apply for services of the Federal Authority for Identity and Citizenship, such as visa, residency and Emirates ID services, for themselves and their sponsored.
- GCC Citizens: GCC citizens can apply for services related to their sponsored in addition to the services of the Emirates ID.
- GCC Residents: GCC residents can apply for services related to entry visas to the country for this category and administer the visa after its issuance.
- Visitors: Visitors can apply for services related to entry visas to the country by category and manage the visa after its issuance.
You can access these services through the or via mobile applications, available both on iOS and Android.
Внешние ссылки [ править ]
- [ Недостатки безопасности удаленного
vтеСалон автомобиля | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть цикла статей об автомобилях | |||||||||||||
Внутреннее оборудование |
|
||||||||||||
|
vтеЗамки , слесарное дело и отмычка | ||
---|---|---|
Темы |
|
|
Компоненты и оборудование |
|
|
Ключевые типы |
|
|
Механические замки |
|
|
Электронные замки |
|
|
Особые типы замков |
|
|
Отмыкание |
|
|
Связанный |
|
|
|
Принципы работы бесключевой системы доступа
Система доступа Smart Key имеет установленный алгоритм работы. Он заключается в том, что водитель, касаясь ручки двери машины, запускает работу индуктивного датчика. Датчик, в свою очередь, передает сигнал и считанную информацию на блок управления. Блок управления при помощи антенны передает информацию на транспондер. Последний выполняет функцию распознавателя, поскольку по поступившему сигналу определяется положение относительно транспортного средства.
Ключ находится за пределами автомобиля. На основании принятого транспондером решения передается сигнал на центральный замок (приемную антенну) и противоугонную сигнализацию. Таким образом, без ключа обесточивается сигнализация, и центральный замок открывает дверь. Запуск двигателя производится путем нажатия специальной кнопки.
После нажатия кнопки «Старт» сигнал передается на блок управления и по антеннам на ключ Смарт Кей. Он обозначает свое расположение внутри автомобиля и передает информацию на центральный замок и противоугонную сигнализацию. После передачи сигнала происходит отключение противоугонной блокировки.
После выполнения этих действий на блок управления двигателя передается запрос о готовности запуска. При получении положительного результата запуск двигателя происходит автоматически.
На видео показан запуск автомобиля Kia Rio:
Схема доступа без ключа работает в двустороннем направлении. В случае покидания транспортного средства водителем активация противоугонной сигнализации и блокировка дверей центральным замком производится различными способами. Способ управления зависит от технических характеристик автомобиля. В зависимости от разновидностей системы выделяют следующие способы:
- Нажатие кнопки на ручке двери;
- Простое касание дверной ручки (кнопка играет роль ключа для открытия/закрытия центрального замка);
- Выход из автомобиля.
Современные технологии позволяют с помощью электронного ключа осуществлять настройки подсистем автомобиля. Например, при открытии центрального замка устанавливается запрограммированное положение водительского кресла, руля, зеркал бокового и заднего видов. Автоматически может осуществляться настройка системы климат-контроль в салоне машины. Существуют производители, которые разработали осуществление настройки частот радиоприемника, регулирование его громкости, контролирование скоростного режима.
Функциональные особенности бесключевого управления доступом
Отсутствие ключа для открытия/закрытия двери транспортного средства и запуска двигателя является величайшим достижением прогресса. Создание бесключевой системы обладает рядом функциональных возможностей:
- Наличие удобного одноэтапного интерфейса, состоящего из одной кнопки, управляющей переключением клемм и запуском двигателя;
- Управление реле для изменения положения клемм и запуска стартера без использования механизма зажигания;
- Блокирование рулевой колонки;
- Получение информации о состоянии автомобиля;
- Индикационное извещение о состоянии транспортного средства;
- Установление налаженной связи между электронным брелоком и кнопкой запуска/остановки двигателя;
- Наличие коммуникационной низкоскоростной сети;
- Управление питанием реле;
- Наличие иммобилайзера;
- Возможность управления функциями предупреждения.
Системы управления центральным замком и механизмом зажигания без ключа стали создаваться под давлением страховых компаний. Производители вынуждены были искать надежные противоугонные способы защиты автомобиля. Изначально такая система внедрялась производителями дорогих машин. На сегодняшний день это техническое достижение используется многими ведущими торговыми марками. Изначально автомобили оснащались иммобилайзерами. С изменением спроса стало меняться предложение.
В комплектации автомобиля произошли существенные изменения. Отсутствие ключа позволяет закодировать взаимосвязь электронного идентифицирующего устройства и бортового компьютера. В случае несовпадения информации в результате идентификации блокируются все важные подсистемы транспортного средства. В некоторых случаях может срабатывать противоугонная сигнализация.
На видео – Автоматический запуск двигателя Вольво S-60:
Nomenklatur
Bugatti nøglefri fjernbetjening
En kvinde viser Honda Odyssey (internationalt) Smart Entry System
Producenter bruger nøglefri autorisationssystemer under forskellige navne:
- Acura : Nøglefri adgangssystem
- Audi : Avanceret nøgle
- Aston Martin : Nøglefri adgang og trykknapstart
- BMW : Komfortadgang eller displaynøgle
- Bugatti : Nøglefri fjernbetjening
- Cadillac : Adaptiv fjernstart og nøglefri adgang
- FIAT-Chrysler : Nøglefri Enter-N-Go
- Ford : Intelligent adgang med trykknapstart
- General Motors : Passive Entry Passive Start (PEPS)
- Honda : Smart Entry System
- Hyundai : Nærhedsnøgle og smart adgangsnøgle
- Infiniti : Infiniti Intelligent Key with Push-button Ignition
- Isuzu : Genial indgang
- Jaguar Cars : Smart Key System
- Jeep : Nøglefri Enter-N-Go
- Kia Motors : Smart Key System
- Lexus : Smart Access System
- Lincoln : Intelligent adgangssystem
- Mazda : Advanced Keyless Entry & Start System
- Mercedes-Benz : Keyless Go integreret i SmartKeys
- Mini : Komfortadgang
- Mitsubishi Motors : FAST nøglesystem
- Nissan : Nissan Intelligent Key
- Peugeot : PEUGEOT Open & Go
- Porsche : Porsche Entry & Drive System
- Proton : Passiv nøglefri indgang
- Renault : Renault Håndfri nøglekort
- Riverside Manufacturing LLC : Intelli-Fob
- SsangYong Motor : Smart Key System
- Subaru : Nøglefri smartindgang med trykknapstart eller nøglefri adgang med trykknapstart
- Suzuki : SmartPass nøglefri adgang og startsystem
- Tesla : Model S -nøgle
- Toyota : Smart Key System
- Volkswagen : Nøglefri adgang og nøglefri start eller KESSY
- Volvo : Personal Car Communicator «PCC» og Keyless Drive eller Keyless Drive
- Mahindra & Mahindra : Smart Key Module
Из чего состоит
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа – микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.