Снегоходы brp ski-doo tundra 550

Технические характеристики

Все снегоходы семейства Tundra 550 имеют настраиваемую рулевую колонку и галогеновую головную фару. В совокупности со спортивной задней подвеской, горной стропой и подогревом рукояток эти факторы обеспечивают комфортную езду по заснеженным трассам любой сложности. Настраиваемый руль позволяет адаптировать машину под конкретного водителя. Повышенной проходимости также способствует широкая гусеница.

Сидение, рассчитанное на водителя с одним пассажиром, состоит из двух частей. Материал обивки – винил. Кузов изготовлен из высококачественного ударопрочного пластика. Роль дополнительной защиты играют два бампера – передний и задний. В стандартную комплектацию входит задний багажник и высокое ветровое стекло.

В базовую комплектацию снегоходов данной серии входят следующие измерительные приборы:

  • цифровая приборная панель;
  • спидометр;
  • одометр;
  • тахометр;
  • предупредительный сигнал повышения температуры (лампочка);
  • температурная шкала.

Габариты и вес

Сухая масса модели ЛТ составляет всего 227 кг, в то время как его младший брат весит 270 кг. Прочие габаритные показатели также разнятся:

Параметры (в метрах) LT WT
Длина 3.344 3.230
Ширина 1.002 1.065
Высота 1.325 1.41 (с ветровым стеклом)

Колея лыж первой модели составляет 81.3 см, а второй – 90 см.

Размер гусеницы

В качестве движителя используется гусеничный механизм с ременным приводом. На траке установлена лента Charger, характеристики которой отражены в таблице:

Параметры LT WT
Длина (м) 3.923 3.923
Ширина (см) 40.6 50
Высота грунтозацепов (см) 3.81 3.8

Ходовые части

Подвеска данного трака состоит из двух независимых частей. Роль каркаса играет пространственная алюминиевая рама.

Технические параметры подвески:

Параметры Модель
LT WT
Тип передней подвески LTS (телескопическая)
Ход 15 см
Тип задней подвески SC-5U (с упругим маятником, маятниково-склизовая)
Ход 35.6 см 21 см

Также обе модели имеют амортизаторы передней подвески Motion Control масляного типа. Сзади также стоят масляные амортизаторы НР.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии на обоих «Тундрах» установлен канадский вариатор CVT с ременным приводом. Коробка передач имеет три положения:

  • вперед;
  • назад (реверс);
  • нейтраль.

Реверсивная передача механического типа, включается нажатием кнопки. Для торможения используется гидравлический дисковый тормоз Brembo.

Характеристики системы привода для модели 550F:

Тип ведущего шкива eDrive (TRA-3 у WT, BRP Lite – LT)
Ведомый шкив QRS (LPV 27)
Количество оборотов при включении 2600 об/мин
Количество зубьев звездочки Ведущей 8
Малой 19
Большой 45
Объем масла в картере 350 мл

Двигатель

Модель LT 550 F оснащается двухтактным карбюраторным мотором Rotax 550F, в более поздних версиях под капотом установлена силовая установка Rotax 552. Агрегат имеет воздушное охлаждение с осевым вентилятором. Этот двигатель считается недорогим, поэтому его устанавливают на бюджетные мотовездеходы. Несмотря на это он имеет хороший ресурс работы. К прочим особенностям 550 модели можно также отнести:

  • минимальное количество электроники;
  • нет противоугонной системы;
  • имеется «подсос».

Характеристики двигателя:

Количество цилиндров, расположение 2, рядное
Суммарный объем 553.4 куб. см
Мощность 57 л. с.
Диаметр цилиндра 7.6 см
Ход поршня 6.1 см
Максимальная частота вращения коленчатого вала 6800 об/мин
Питание Карбюраторное (с обогатителем)
Зажигание Ducati, CDI

Как и прочие двухтактные моторы, «Ротакс» потребляет достаточно много топлива.

Топливная система

Топливная система состоит из двух карбюраторов VM-30 с лепестковым клапаном. Карбюратор позволяет грамотно дозировать топливо, а клапан предотвращает его попадание обратно в карбюратор. Для выпуска отработанных газов используется единая настроенная труба с глушителем.

Хорошо подходит бензин марки Аи-92. Топливный бак вмещает 40 или 45 литров бензина соответственно для моделей ЛТ и ВТ. Объем масляного бака также различается, у первого вмещает 3.7 л, а у второго – 2.8 л.

Цена и где купить

Поскольку выпуск данной серии уже прекратился, найти новый снегоход без пробега практически нереально. На сайтах объявлений BRP Ski-Doo Tundra WT 550 цена на эту и более ранние модели варьируется в пределах 400 – 750 тыс. рублей. Стоимость трака зависит от технического состояния, года выпуска, а также пройденного километража. Так, вездеход ЛТ 550 2010 года выпуска с пробегом 5000 км обойдется в 460 тыс. рублей, а модель ВТ 550 2014 года, которая прошла 1000 км – в 750 тыс. рублей.

Также можно найти байки, которые практически не имеют пробега. В этом случае цена даже на образец более раннего года выпуска будет выше, чем на поздний. Такой снегоход обойдется около 500 тыс. рублей, при том, даже если с конвейера он сошел в 2009 году.

Модельный ряд

Снегоходы линейки Ski-Doo Tundra 550 выпускают только в одной цветовой гамме, которая сочетает в себе желтый и черный цвета. Линии кузова остаются неизменными для всех модификаций. Также отличительной чертой этого снегоходного байка является «хищная» заостренная «морда» с резким разрезом головных фар.

Кроме модели 550 в линейке «Тундра» имеются вариации 300F и LT 800, которые имеют двигатели мощностью 27 и 65 лошадиных сил. 550-я модель же представляет золотую середину. Под капотом этого трака установлен 57-сильный силовой агрегат. Несмотря на то, что данный трак позиционируется как утилитарный, он сочетает в себе элементы спортивного и горного байка.

BRP Ski-Doo Tundra 550 LT

Этот снегоход является самым первым в линейке с 550-м мотором. Годом появления модели считается 2008. Их отличительной особенностью является наличие одноместного сидения. С 2011 года производитель стал выпускать двухместные траки.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 имеет неплохие технические характеристики, которые хорошо сочетаются с удивительно малым весом – 227 кг. В базовую комплектацию модели входят:

  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • фаркоп;
  • электроподогрев рулевых рукояток;
  • ветровое стекло.

Среди прочих особенностей данной модели можно отметить сцепление eDrive, в основе работы которого уникальный механизм, рассчитанный на работу с мощной силовой установкой.  Также трак имеет гидравлический тормоз и реверсивную передачу.

Для комфортной езды производитель предусмотрительно установил сидение с высокой посадкой, а также удобные подножки и высокий руль. Благодаря этому данный вездеход вполне можно использовать для продолжительных поездок.

BRP Ski-Doo Tundra 550 WT

Данная модель является второй в серии Tundra 550. Начало выпуска этой модификации приходится на 2013 год. Этот снегоходный трак отличается хорошей устойчивостью на наклонных поверхностях. Весит он больше, чем предыдущая модель – 270 кг. В основе конструкции платформа REV-XU в комбинации с алюминиевой рамой. Снегоход имеет стальной руль с загнутыми краями и горной стропой. В стандартную комплектацию модели входят:

  • высокое ветровое стекло;
  • фаркоп с фиксатором;
  • подогрев рулевых рукояток;
  • зеркало заднего вида;
  • пассажирское сидение;
  • зеркала заднего вида;
  • электрический и ручной стартеры.

Большим плюсом является наличие лаконичной, но в то же время информативной приборной панели аналогово-цифрового типа. Жители Крайнего Севера также отмечают дополнительный ручной стартер, который может выручить в любой ситуации.

BRP Ski-Doo Tundra 550F

Эта модификация представляет удлиненную версию двух предыдущих. Буква F в маркировке означает более позднюю модификацию, в стандартную комплектацию входят пассажирское сидение и электростартер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector