Что лучше ниссан патрол или инфинити qx56
Содержание:
- Просторность салона
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы модели
- ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ
- Сравнение комплектации
- Infiniti QX4
- Самые крупные внедорожники и кроссоверы на российском рынке
- История Nissan Patrol
- Первое поколение модели
- Управляемость – сильная сторона японского внедорожника
- Infiniti QX56
- Infiniti QX80 — новое название, старый кузов
- Infiniti QX80 2018 года
- Технические характеристики QX80
- ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ
- Теория больших чисел: тест Infiniti QX80
- Особенности внешнего дизайна
- Модели в этом тест-драйве
- Cadillac Escalade
- Audi Q7
- Nissan Patrol
- Chevrolet Tahoe
- Размеры Nissan Patrol 2010
- Самые крупные внедорожники и кроссоверы на российском рынке
Просторность салона
Несмотря на то, что на фото данный внедорожник выглядит внушительно, в жизни размеры автомобиля еще больше. Для того, чтобы справиться с его управлением, водителю понадобятся немалый опыт и навыки. Разумеется, облегчит процесс наличие камеры Around View Monitor, но во время дождей и слякоти нужно будет обеспечивать ее чистоту. Внешний вид модели понравится далеко не каждому, но ее дизайн непременно запомнится. Четкость линий и крупные параметры позволяют сравнивать внедорожник с китом, стайлинг кузова, отделанного хромом, добавляет эффектности и роскошности. Скромные водители вряд ли оценят то, что автомобиль будет сразу же заявлять об их статусе. Еще большей роскошностью отличается салон, обтянутый белой кожей.
Можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимальную комплектацию, а также семиместный салон. Конструкторы установили два VIP-кресла, которые разделены массивным боксом. Данное решение обеспечивает дополнительную просторность и удобство для пассажиров. При необходимости водитель может управлять микроклиматом и системой подогрева (для сидений 1 и 2 ряда). В салоне есть тринадцать динамиков, два из которых работают на низких частотах.
При желании, можно подключать приставку либо наслаждаться просмотром фильмов. Кроме того, infiniti qx56 имеет третий ряд, где с комфортом могут путешествовать два пассажира. Кресла второго ряда можно быстро сложить с помощью кнопки прямо из багажного отделения. У пятой двери имеется электропривод, позволяющий ей открываться полностью.
Технические характеристики
Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2020 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.
Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.
Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.
Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.
Плюсы и минусы модели
Основным плюсом Infiniti QX80 является его истинная премиальность. Это качество прослеживается во всем. Автомобиль буквально дарит роскошь и удобство. Расположившись в его салоне, можно забыть о том, что происходит за бортом, не придавая внимания состоянию дорожного покрытия, погодным условиям или загруженности дороги. Высочайший комфорт в сочетании с динамикой спорткара – главная причина успеха этого автомобиля в России.
Говоря о недостатках, нужно отметить громоздкость машины. Проблемы с парковкой возникнут на улицах практически любого российского города. Кроме того, практика эксплуатации модели QX 80 показала, что устанавливаемый на автомобиль мотор VK56VD очень чувствителен к качеству российского бензина. Одной из наиболее распространенных поломок машины является выход из строя бензонасоса и передних катализаторов.
Оценивая автомобиль по пятибальной системе, сравнивая его с конкурентами по классу, QX80 можно выставить твердую четверку.
Infiniti QX56 — мечта большинства наших мужчин! Огромный, мощный, агрессивный, комфортный и респектабельный — люксовому подразделению Ниссан удалось угодить сначала американцам, а затем и нашим автолюбителям.
ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Единственный внедорожник в обзоре, существующий в версии с механической коробкой передач.
На модели 2008 года — скидка 150.000 рублей.
Турбодизельный мотор развивает всего 160 л.с. и разгоняет «Patrol» до «сотни» за долгие 15 секунд, зато он обладает тракторной тягой на бездорожье.
Имеется две комплектации — «Luxury» и «Elegance». Однако названия вводят в заблуждение. Как раз первое не подразумевает какого-то сногсшибательного люкса и дает только необходимое оборудование. А вот второе исполнение смотрится богаче — салон из добротной кожи, люк с электроприводом, панель приборов «FineVision», аудиосистема с сабвуфером.
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Камера 360° | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Третий ряд сидений | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Infiniti QX4
А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.
В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.
Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.
С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240 л.с. на версии с АКПП.
Самые крупные внедорожники и кроссоверы на российском рынке
ИТАК, еще раз условимся – габаритная длина у наших избранников должна быть от пяти метров и ни миллиметром меньше. Сразу посмотрим, кто не проходит по этому критерию.
Популярный на московских улицах “Range Rover” маловат – британский аристократ до нашей планки не дотянул каких-то два сантиметра. Визуально еще более крупный “Toyota Land Cruiser 200”, как и его люксовая версия “Lexus LX570”, оказывается, тоже выпадают из обозрения – их длина 4,95 метра. Вы будете удивлены, но даже такой исполин, как “Hummer H2”, в сухих цифрах предстает вовсе не таким уж грандиозным, как кажется, – от переднего бампера до заднего всего 4,82 м.
Продолжаем исследовать оптический обман, но уже с другой стороны. Согласитесь, вроде бы “Audi Q7” не выглядит на дорогах переростком, но сверяем паспортные данные и видим – есть пять метров, причем с приличным запасом! Удовлетворяет нашему критерию еще одно детище германского автопрома – “Mercedes-Benz GL”. Легко проходит в обзор пара “американцев” – “Cadillac Escalade” и “Chevrolet Tahoe”. Впрочем, кто бы сомневался! А из японских внедорожников – “Infiniti QX56” и “Nissan Patrol”.
По традиции в обзор мы включили только актуальные модели, официально поставляемые в Россию. “Q7” представлен у нас еще с 2006 года, однако машина нисколько не устарела – недавно она прошла рестайлинг. В том же году в России дебютировал и “GL”, который в ближайшее время также пройдет модернизацию. Предлагаемый дилерами “Escalade” относится ко второму поколению самых крупных внедорожников марки “Cadillac” – он вышел в 2007 году, выгодно отличается от предшественника дизайном и европейским стилем оформления салона. Свежесть модели “Chevrolet Tahoe” и “Infiniti QX56” также нельзя поставить под сомнение – первая машина на российском рынке дебютировала в августе, а вторая – в ноябре 2007-го (в Америке она представлена с 2004 года). И только “Patrol” в текущем исполнении имеет возраст почти пенсионный: “Nissan” уже готовит пятое поколение легендарного внедорожника. Но кто даст гарантии, что новинка будет выдержана в лучших “патрульных” традициях и сохранит привлекательную цену?
Все машины по духу совершенно разные. Среди них есть кроссовер, стихия которого – асфальт автомагистралей. Есть и классические внедорожники-универсалы, которые одинаково хороши и на дорожном полотне, и вне его. Сюда же попал и профессиональный вездеход. Всего шесть машин, тем не менее вместе они перекрывают весь огромный диапазон требований к внедорожникам, габариты которых превышают те самые пять метров длины.
“Audi Q7”
СРЕДИ производимых в Европе кроссоверов этот – самый крупный. По длине он сопоставим с представительским седаном “Audi A8”. Рекордная колесная база гарантирует мягкий ход даже по разбитому асфальту. И это – с обычной подвеской. А версия с пневмошасси помимо впечатляющей плавности дает возможность варьировать клиренс в диапазоне от 16 до 24 см.
Арсенал, помогающий преодолевать “off-road”, невелик: постоянный полный привод, система помощи при спуске со скользких склонов. На преодоление серьезного бездорожья “Q7” не рассчитан. Как и многие кроссоверы, он лишен даже пониженного ряда передач в трансмиссии. Впрочем, у такого решения есть свои плюсы – отказ от тяжелых узлов сделал “Q7” существенно легче.
Кстати, на рынок уже вышли обновленные машины. Снаружи их можно опознать по лентам светодиодов в передней части кузова. Салон же остался прежним – образцовым в плане эргономики и качества исполнения. По запасу пространства и уровню отделки эта модель может поспорить с тем же “А8”. Мы не зря так настойчиво сравниваем внедорожник с флагманским седаном из Ингольштадта. “Q7” – отличная альтернатива представительскому автомобилю. У него великолепная динамика и управляемость, имеется мощная мультизонная система кондиционирования. К тому же предлагается исполнение с отдельными креслами второго ряда, разделенными центральным подлокотником, и множество прочих люксовых опций.
История Nissan Patrol
Каким был прежний Патруль, мы все еще хорошо помним. Именно о таких авто говорят: последний из Могикан. Могучая рама, неразрезные мосты и трансмиссия с жестко подключаемым передком. Из всего этого арсенала в новом Патруле осталась только рама.
Свою родословную легендарный внедорожник ведет аж с 1951 года, когда увидел свет первый по-военному простой Патруль. Этот автомобиль был построен по лекалам легендарного американского «ветерана» Wills и производился до 1960 года. Однако настоящим долгожителем стал его приемник, Patrol II, который простоял на конвейере в общей сложности около 20 лет. Он отличался более крупным и вместительным кузовом, хотя был столь же прост и надежен.
Впрочем, только в третьей генерации, которая увидела свет в 1980 году, автомобиль получил пятидверный кузов, столь привычный нам сегодня. Само собой, тогда же появился и третий ряд сидений, а чуть позже рессорная подвеска уступила место пружинной. Этот автомобиль совершенствовался и дорабатывался в течение долгих 17 лет, пока в 1997 году не появился тот самый Патруль, с которым мы и распрощались на Московском автосалоне 2010 года.
Первое поколение модели
Первые InfinitiQX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».
Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова
Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.
Интерьер авто
Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:
- персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
- широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
- удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
- 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.
Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.
Технические характеристики
Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.
Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.
Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.
Характеристика | Значение |
Силовой агрегат | |
Объём силового агрегата, куб. см. | 5551 |
Производительность мотора, л. с. | 315 |
Привод | Полный или задний |
Коробка передач | 5-ск. АКПП |
Значение скорости, км/ч | 203 |
Время набора 100 км/ч | 7,8 |
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км | 15,3 |
Размеры | |
Д х Ш х В, м | 5,255/2,015/1,97 |
Колёсная база, м | 3,13 |
Колея (передняя/задняя), м | 1,715/1,715 |
Дорожный просвет, мм | 270 |
Багажное отделение, литров | 232/642/1160 |
Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.
Модификации QX56 I
Различные комплектации первого поколения InfinitiQX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.
Табл. 2. Комплектации первых версий.
Управляемость – сильная сторона японского внедорожника
Внедорожник infiniti qx56 отличается мощностью, что позволяет владельцу получить внушительную порцию адреналина в процессе управления автомобилем. Только на скользкой дороге необходимо с особой внимательностью контролировать заносы во избежание дорожно-транспортного происшествия. Чтобы прочувствовать всю маневренность машины, рекомендуется выбирать широкие и пустые трассы.
Просторный семиместный кожаный салон
Разумеется, преимуществом этой модели является и то, что она наделена превосходной звуко- и виброизоляцией. Поэтому, вы сможете полностью оградиться от окружающего мира не только благодаря крупным габаритам. По сравнению с другими внедорожниками, имеющими такие же как инфинити qx56 характеристики, авто кажется зверем на фоне насекомых. Напоследок можно сказать, что машина имеет действительно огромное количество функций. Нельзя оставить без внимания возможность отслеживания разметки. Но данная опция будет активна лишь в том случае, когда полоса будет гладкой и ровной, иначе сканеру просто не удастся определить ее.
Infiniti QX56
Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.
На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.
Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.
Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.
Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.
В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.
Большой семиместный салон Infiniti QX 56
Infiniti QX56 2-го поколения
Infiniti QX80 — новое название, старый кузов
В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.
Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.
Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.
Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.
В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей
Infiniti QX80 2018 года
В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.
Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Технические характеристики QX80
Линейка силовых агрегатов QX80 весьма «скудна», впрочем, такое положение вещей характерно для большинства премиальных автомобилей. Под капотом кроссовера устанавливается всего один двигатель – силовая установка, работающая на бензине. Но ограниченность выбора моторов с лихвой компенсируют характеристики устанавливаемого двигателя.
Элитный внедорожник комплектуется 8-цилиндровым V-образным монстром VK56VD. Совокупный рабочий объем этого мотора составляет 5.6 литров. Двигатель оснащается 32-клапанным ГРМ разновидности DOHC. Кроме того, мотор QX80 имеет систему изменения газораспределительных фаз VVEL, а также инновационную систему непосредственного топливного впрыска DIG. Максимальная мощность мотора приближается к отметке в 405 л.с, достигаемых при 5 800 об/мин. Паровозную тягу двигателю внедорожника обеспечивает крутящий момент с пиковым показателем в 560 Нм при 4 000 об/мин.
В пару к указанному двигателю устанавливают 7-ступенчатую АКПП с функцией ручного переключения передач. Используемая коробка передач обладает достаточной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тандем двигателя и КПП позволяет ускорять огромный и тяжелый автомобиль до первой сотни всего за 6.5 секунд. Скоростной максимум QX80 ограничивается электроникой на отметке в 210 км/ч. Удивительно, что при таких характеристиках топливное потребление кроссовера достаточно скромное. В условиях езды по загруженным улицам города, автомобиль потребляет порядка 21 литра топлива на 100 км пути. На загородном шоссе этот показатель почти в два раза ниже и составляет 11 литров на сотню.
В России модель предлагается исключительно в варианте с модернизированным постоянным полным приводом All-Mode 4WD. Эта система имеет три режима: Auto, 4H, 4L. Анализируя данные, поступающие с датчиков, система распределяет момент между колесами, исходя из дорожных условий. Обе подвески кроссовера имеют многорычажные независимые конструкции и располагают дисковыми вентилируемыми тормозами, а также новейшими двухтрубными амортизаторами системы Dual-Flow Path. Задняя подвеска оснащается уникальной установкой подавления кренов, заменившей традиционные поперечные стабилизаторы.
ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Единственный внедорожник в обзоре, существующий в версии с механической коробкой передач.
На модели 2008 года — скидка 150.000 рублей.
Турбодизельный мотор развивает всего 160 л.с. и разгоняет «Patrol» до «сотни» за долгие 15 секунд, зато он обладает тракторной тягой на бездорожье.
Имеется две комплектации — «Luxury» и «Elegance». Однако названия вводят в заблуждение. Как раз первое не подразумевает какого-то сногсшибательного люкса и дает только необходимое оборудование. А вот второе исполнение смотрится богаче — салон из добротной кожи, люк с электроприводом, панель приборов «FineVision», аудиосистема с сабвуфером.
Теория больших чисел: тест Infiniti QX80
Не считая удлинённой версии Cadillac Escalade ESV, герой нашего теста Infiniti QX80 самый длинный среди продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра от носа до хвоста. И у него по‑прежнему нет дизельного мотора. А что есть?
Александр Пономарёв
14 января 2020 07:00
За бесконечно долгие по нынешним меркам восемь с лишним лет производства и даже после третьего по счёту рестайлинга Infiniti QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором. Это особенно странно с учётом того, что соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён. Впрочем, в Россию тот «Патруль» давно не поставляется. Вот и под капотом «ку-икса» остался старый добрый бензиновый мотор V8 исполинского объёма 5,6 литра. Атмосферный! Олдскул как он есть.
«Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.
В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади. Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.
В результате обновления внедорожник наконец-то похорошел
Несколько удачных штрихов — и QX80 стал выглядеть серьёзнее
Прямые линии, простые формы: больше никакого азиатского китча
Фонари тоже стали изящнее и получили современную начинку
Не самые красивые колёса, но блестящий хром этому автомобилю идёт
смотреть ещё раз
- Постеры компании Shell 1920 годов 6
- Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
- Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
- Плакаты авиашоу 1909−1910 годов, «предков» МАКСа 6
- Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
- Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12
Но если третий рестайлинг не принёс «ку-иксу» никаких перемен в плане конструкции, то внешность изменилась довольно заметно. С QX80 наконец-то стало можно жить! Первая генерация внедорожника получилась откровенно страшной, вторая была не особо лучше, а вот с третьего раза вышло довольно-таки неплохо. Спасибо дизайнерам, которые наконец-то избавились от вычурных линий и надуманных выпуклостей.
Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.
Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.
Особенности внешнего дизайна
Автомобиль обзавелся более жестким, чем у его предшественника, кузовом. Инженеры Infiniti переработали все точки крепления, усилив и главные элементы конструкции. Кроме того, при создании кузова автомобиля, использованы более прочные, чем раньше, материалы.
Небольшой рестайлинг, в ходе которого модель QX56 трансформировалась в QX80, позволил ощутимо улучшить аэродинамические характеристики кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно массивного автомобиля составляет 0.37 Сх. Выпуклые края капота и огромная хромированная радиаторная решетка, в совокупности с широко разнесенными фарами, придают облику автомобиля некоторую схожесть с носорогом.
Внешняя мощь машины умело разбавлена элегантностью хромированных вставок – помимо решетки радиатора, хромом отделаны ручки дверей и рейлинги на крыше, диффузоры в верхней части передних крыльев, окантовки крыши и противотуманок. Кормовая часть машины выглядит откровенно грузной. Отчасти, виной тому дизайн выпуклых задних фонарей, сужающихся к бортам машины.
Одним из главных преимуществ автомобиля являются его гаргантюанские размеры. Говоря про габариты QX80, необходимо отметить, что длина кузова внедорожника составляет 5 290 мм при длине колесной базы в 3 075 мм, ширина автомобиля равняется 2 030 мм, а его высота укладывается в 1925 мм. Ширина передней колеи машины равна 1 715 мм, задней — 1 725 мм.
Впечатляет дорожный просвет машины. Клиренс QX80 в 257 мм позволяет не замечать большинство препятствий на городских дорогах. Снаряженная масса Инфинити не дотягивает до показателя в три тонны всего 200 кг.
Модели в этом тест-драйве
2004 — сегодня
≈3 795 000 руб.
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
Cadillac Escalade
2006 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Audi Q7
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Nissan Patrol
1997 — сегодня
≈3 223 500 руб.
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Chevrolet Tahoe
2007 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
≈3 470 000 руб.
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
Размеры Nissan Patrol 2010
Кстати, насчет размеров. Патруль по-прежнему огромен, причем по сравнению с предшественником он вырос по всем направлениям, до 5140 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1938 мм в высоту. На 105 мм (до 3075 мм) вытянулась колесная база. Гигант! Но у этого гигантизма есть и обратная сторона: ухудшилась геометрическая проходимость. Правда, это мало кого волнует, ведь интерьер теперь отделан деревом и кожей, а всех люксовых наворот не перечесть.
Нагрелась обивка сидений ? Включайте вентиляцию. Стало жарко? Спасет (curtain vent) — она предотвращает нагрев салона солнечными лучами. Заскучали дети? Так есть DVD-проигрыватель для пассажиров среднего ряда с двумя семидюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел. И так далее, и тому подобное…
Самые крупные внедорожники и кроссоверы на российском рынке
ИТАК, еще раз условимся — габаритная длина у наших избранников должна быть от пяти метров и ни миллиметром меньше. Сразу посмотрим, кто не проходит по этому критерию.
Популярный на московских улицах «Range Rover» маловат — британский аристократ до нашей планки не дотянул каких-то два сантиметра. Визуально еще более крупный «Toyota Land Cruiser 200», как и его люксовая версия «Lexus LX570», оказывается, тоже выпадают из обозрения — их длина 4,95 метра. Вы будете удивлены, но даже такой исполин, как «Hummer H2», в сухих цифрах предстает вовсе не таким уж грандиозным, как кажется, — от переднего бампера до заднего всего 4,82 м.
Продолжаем исследовать оптический обман, но уже с другой стороны. Согласитесь, вроде бы «Audi Q7» не выглядит на дорогах переростком, но сверяем паспортные данные и видим — есть пять метров, причем с приличным запасом! Удовлетворяет нашему критерию еще одно детище германского автопрома — «Mercedes-Benz GL». Легко проходит в обзор пара «американцев» — «Cadillac Escalade» и «Chevrolet Tahoe». Впрочем, кто бы сомневался! А из японских внедорожников — «Infiniti QX56» и «Nissan Patrol».
По традиции в обзор мы включили только актуальные модели, официально поставляемые в Россию. «Q7» представлен у нас еще с 2006 года, однако машина нисколько не устарела — недавно она прошла рестайлинг. В том же году в России дебютировал и «GL», который в ближайшее время также пройдет модернизацию. Предлагаемый дилерами «Escalade» относится ко второму поколению самых крупных внедорожников марки «Cadillac» — он вышел в 2007 году, выгодно отличается от предшественника дизайном и европейским стилем оформления салона. Свежесть модели «Chevrolet Tahoe» и «Infiniti QX56» также нельзя поставить под сомнение — первая машина на российском рынке дебютировала в августе, а вторая — в ноябре 2007-го (в Америке она представлена с 2004 года). И только «Patrol» в текущем исполнении имеет возраст почти пенсионный: «Nissan» уже готовит пятое поколение легендарного внедорожника. Но кто даст гарантии, что новинка будет выдержана в лучших «патрульных» традициях и сохранит привлекательную цену?
Все машины по духу совершенно разные. Среди них есть кроссовер, стихия которого — асфальт автомагистралей. Есть и классические внедорожники-универсалы, которые одинаково хороши и на дорожном полотне, и вне его. Сюда же попал и профессиональный вездеход. Всего шесть машин, тем не менее вместе они перекрывают весь огромный диапазон требований к внедорожникам, габариты которых превышают те самые пять метров длины.
«Audi Q7»
СРЕДИ производимых в Европе кроссоверов этот — самый крупный. По длине он сопоставим с представительским седаном «Audi A8». Рекордная колесная база гарантирует мягкий ход даже по разбитому асфальту. И это — с обычной подвеской. А версия с пневмошасси помимо впечатляющей плавности дает возможность варьировать клиренс в диапазоне от 16 до 24 см.
Арсенал, помогающий преодолевать «off-road», невелик: постоянный полный привод, система помощи при спуске со скользких склонов. На преодоление серьезного бездорожья «Q7» не рассчитан. Как и многие кроссоверы, он лишен даже пониженного ряда передач в трансмиссии. Впрочем, у такого решения есть свои плюсы — отказ от тяжелых узлов сделал «Q7» существенно легче.
Кстати, на рынок уже вышли обновленные машины. Снаружи их можно опознать по лентам светодиодов в передней части кузова. Салон же остался прежним — образцовым в плане эргономики и качества исполнения. По запасу пространства и уровню отделки эта модель может поспорить с тем же «А8». Мы не зря так настойчиво сравниваем внедорожник с флагманским седаном из Ингольштадта. «Q7» — отличная альтернатива представительскому автомобилю. У него великолепная динамика и управляемость, имеется мощная мультизонная система кондиционирования. К тому же предлагается исполнение с отдельными креслами второго ряда, разделенными центральным подлокотником, и множество прочих люксовых опций.