Сравнение автомобилей кроссовер mitsubishi outlander i и кроссовер nissan qashqai j10
Содержание:
- Комплектации и цены
- Управляемость и скоростные характеристики авто
- Сидим спереди
- Что лучше Mitsubishi Outlander (Мицубиси Оутландер) или Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи)
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Ездовые качества
- Схожесть и различие городских внедорожников
- Поведение на дороге
- Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода
- Круг на время
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Различие
- Сидим сзади
- Nissan Qashqai – твоя свобода, твой ход
- Интерьер и оборудование салона
- (2020) | Паркер
- Сравнение комплектации
- Кто выбирает Nissan Qashqai и кому подходит Mitsubishi Outlander
- Резюме
Комплектации и цены
Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.
- rm 1 859 000 Руб.
- Invite 1 979 000 Руб.
- Invite 2 089 000 Руб.
- Intense+ 2 109 000 Руб.
- Intense+ 2 219 000 Руб.
- Intense+ 7 мест 2 269 000 Руб.
- Instyle 2 299 000 Руб.
- Instyle 2 409 000 Руб.
- Ultimate 2 559 000 Руб.
- Ultimate 7 мест 2 609 000 Руб.
- XE 1 555 000 Руб.
- XE 1 616 000 Руб.
- SE 1 682 000 Руб.
- XE 1 688 000 Руб.
- SE+ 1 721 000 Руб.
- SE 1 743 000 Руб.
- XE 1 749 000 Руб.
- SE+ 1 782 000 Руб.
- SE 1 827 000 Руб.
- XE 1 841 000 Руб.
- SE+ 1 866 000 Руб.
- SE 1 888 000 Руб.
- SE+ 1 927 000 Руб.
- SE 1 980 000 Руб.
- SE Top 2 008 000 Руб.
- SE+ 2 019 000 Руб.
- LE 2 057 000 Руб.
- SE Top 2 100 000 Руб.
- LE 2 149 000 Руб.
- LE+ 2 153 000 Руб.
- LE Top 2 167 000 Руб.
- LE+ 2 245 000 Руб.
- LE Top 2 259 000 Руб.
Управляемость и скоростные характеристики авто
Благодаря сравнению скоростных характеристик кроссоверов, можно сделать выводы о более высоком качестве «автомата» Аутлендера. Эта же модель быстрее разгоняется до сотни и достигает максимальной скорости в 205 км/ч против 191 км/ч у Ниссана. Кроме того, Мицубиси лучше держится на дороге и проще управляется. Модель X-Trail ведёт себя более непредсказуемо, что может привести к приличному крену во время поворота. Хотя переживать о потере управления всё равно не стоит – рулевое колесо Икс Трейл очень быстро реагирует на действия водителя.
Рис. 4. Автомобили на дороге.
Впрочем, следует отметить, что при управлении Оутлендером на неровной дороге ощущается заметный дискомфорт. У Икс-Трейл ситуация с бездорожьем примерно такая же. Однако препятствия высотой 1–2 см легче всего преодолеваются именно Ниссаном.
Продажи Митсубиси Аутлендер у нас начнутся этой зимой. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2021 года.
- Информ – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
- Инвайт — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/ч, расход: 9.6/6.2/7.4
- Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
- Интенс — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
- Инстайл — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/ч, расход: 9.7/6.5/7.7
- Мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
- Ультимат — мотор 2.4 л. 167 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
- Спорт — мотор 3-х л. 230 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/ч, расход: 12.3/7.1/9.0
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Сидим спереди
С точки зрения организации рабочего места водителя и X-Trail, и Outlander — твёрдые «хорошисты». Грубых просчётов в эргономике нет, отделочные материалы добротные, а традиционный дизайн интерьера с преобладанием аналоговых клавиш ещё долго не выйдет из моды.
Nissan X-Trail
Nissan появился на рынке позже конкурента и выглядит чуть современнее — в «Икс-Трейле» удобнее управлять климатической установкой, функциональнее мультируль и больше диапазон регулировки водительского кресла.
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
В «Аутлендере» некоторые функции не найти без инструкции — к примеру, слева за баранкой притаились клавиши борткомпьютера и отключения ESP, а кнопки электропривода багажника и его блокировки расположены по разные стороны от руля.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander
В максимальной комплектации X-Trail щеголяет панорамной крышей, что в сочетании со светлым салоном даёт ощущение простора в салоне. При этом бардачок в «Ниссане» вместительнее без оглядки на цвет отделки. В мелочах X-Trail свежее и продуманнее — балл уходит «Ниссану».
Счёт 1:1
Что лучше Mitsubishi Outlander (Мицубиси Оутландер) или Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи)
- Главная страница
- >
- Сравнение машин
В России цена Mitsubishi Outlander (Мицубиси Оутландер) в новом кузове начинается от 1 809 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 2 639 000 рублей. Внедорожник продается в 10 комплектациях. Новые комплектации и цены на 28.08.2021 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Mitsubishi.
В России цена Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи) в новом кузове начинается от 1 413 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 2 026 000 рублей. Внедорожник продается в 23 комплектациях. Новые комплектации и цены на 28.08.2021 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Nissan.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами
Тест драйв в программе «Москва Рулит»
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея
обзор от
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail
Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от
https://youtube.com/watch?v=Xegv50YdcLI
Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от
Тест-драйв нового Кашкай
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
обзор от
https://youtube.com/watch?v=KMCDE7i1uXc
Коллективный тест-драйв
Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей — зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.
обзор от
https://youtube.com/watch?v=3D0p8t8elz0
Тест-драйв нового автомобиля
Ездовые качества
Всё-таки Qashqai больше городской автомобиль. Здесь он хорош. Вариатор нового поколения позволяет не отстать от других авто на светофоре, амортизаторы легко «проглатывают» дорожные неровности. Впрочем, и на трассе Ниссан показал себя совсем неплохо. В этом ему помогает отлично настроенное рулевое управление. А вот что касается бездорожья… До дачи по просёлку Qashqai, конечно, доедет, но это всё. Хотя большего от него никто и не требует. Всё-таки это «паркетник», а не полноценный внедорожник.
Mitsubishi Outlander ни в чём не отстаёт от конкурента. Хорошо настроенное рулевое управление уверенно держит дорогу, модернизированная (и усиленная) подвеска не боится кочек и ухабов. А вот по внедорожным качествам Outlander явно опережает Кашкай, сказывается большая мощность и богатство регулировок привода.
Итак, Nissan Qashqai отличается:
- удачной внешностью;
- весёлым современным салоном;
- хорошим выбором двигателей;
- модернизированным вариатором.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
А Mitsubishi Outlander может похвастаться:
- строгими линиями корпуса;
- лаконичным, но качественным салоном;
- мощными двигателями;
- неплохими внедорожными способностями.
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
Схожесть и различие городских внедорожников
Если сравнивать среднюю цену схожих комплектаций Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai, то последний обойдется чуть дешевле, разница составит около 150 000 рублей. При этом Nissan более экономичен, средний расход на 100 км составляет 6,9 л, тогда как у Mitsubishi – 7,3 л. Зато заправлять Митсу можно 92-м бензином, тогда как Nissan рекомендует заливать 95-й бензин. Mitsubishi более мощный автомобиль, достигающий быстрого разгона на трассе.
Багажник больше у Outlander – 591 л против 430 л у Qashqai. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 215 мм у Mitsubishi и 200 мм – у Nissan.
Преимущества Nissan Qashqai:
- Современный стильный салон.
- Привлекательная наружность.
- Достойный выбор движков.
- Багажник меньше, чем у конкурента, но удобней.
- Улучшенный вариатор.
К слабым местам Nissan Qashqai можно отнести:
- Достаточно жесткая подвеска.
- Быстрый износ рулевой рейки при агрессивной езде.
- Обогрев салона зимой неравномерный.
- Малый срок службы ступичных подшипников.
Достоинства Mitsubishi Outlander:
- Больше похож на внедорожник.
- Представительные линии корпуса.
- Сильный движок.
- Усиленная подвеска.
- Просторный салон.
Недостатки Mitsubishi Outlander:
- Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
- Потребляет топлива больше, чем заявлено производителем.
- Некачественная аудиосистема.
- Простой грубый пластик в отделке салона.
В целом, по техническим параметрам обе модели близки друг к другу: установлены одинаковые вариаторы без понижающей передачи и схожие двигатели, максимальная скорость и типы полных приводов совпадают. Геометрические параметры близки (Mitsubishi чуть длиннее), вес почти одинаков. Но по внедорожным качествам в споре двух японских «паркетников» побеждает Outlander: наличие регулировок привода, усиленная подвеска, больший клиренс и отличная мощность. Qashqai — идеален в городе: экономичен, компактен и красив. А вот по лесным дорогам на нем особо не разъездишься.
Поэтому как ответить на вопрос: какую машину выбрать, решает сам потребитель. Сесть в автомобиль и проехать на нем несколько километров в городе и на трассе, прислушаться к своим ощущениям – лучший способ правильно выбрать автомобиль.
Поведение на дороге
Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.
Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.
Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.
Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода
Для владельцев семейных кроссоверов в пределах 2,5 млн рублей едва ли приоритетен спринтерский разгон с 0-100 км/ч — для молниеносных стартов приобретают вседорожники, которые стоят в разы дороже. Однако динамичное ускорение с городских скоростей упростит жизнь всем водителям, ведь без расторопного разгона с хода не обойтись при обгонах. Оба производителя указывают равные значения при наборе первой сотни — и «Икс-Трейлу», и «Аутлендеру» на упражнение требуется 10,5 секунд. Эластичность двигателей в официальной брошюре не указана, а по показателям крутящего момента чуть впереди X-Trail. У «Ниссана» пиковая характеристика в 233 Нм доступна уже при 4000 оборотов в минуту, тогда как у «Аутлендера» отдача на 11 Нм меньше, а наивысший момент достигается позже — при частоте в 4100 оборотов в минуту. Вдобавок, в пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора.
В пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора. Существенно ли это, проверим.
Nissan X-Trail: Упражнение — старт с хода проводим на магистрали.
Вопреки паспортным значениям эта дисциплина осталась за Mitsubishi Outlander — он с первых метров настойчиво вырывается вперед и к 110 км/ч опережает соперника на корпус. Интересно, что более быстрый Outlander можно заправлять 92-м бензином, тогда как X-Trail требует АИ-95. Любителям драйва стоит присмотреться к 3,0-литровому Outlander GT с 227-сильным V6 — топовый Mitsubishi комплектуется проверенным «автоматом» и едет куда активнее менее мощных модификаций с вариатором. В рукаве у «Ниссана» свой туз — тяговитый 130-сильный дизельный X-Trail на «механике».
Счёт 1:0
Круг на время
Полноценного спортивного режима коробки передач нет на обеих машинах, однако на Mitsubishi вариатор можно перевести в положение L — настройка принудительно удерживает двигатель на высоких оборотах, что позволяет добиться большей отзывчивости акселератора. Конечно, езда в предельных режимах для вариатора нежелательна: бесступенчатая трансмиссия не любит рваного ритма и долгих пробуксовок. Если не планируете продавать автомобиль сразу по истечении гарантии, лучше не пилотировать агрессивно и не закапываться на бездорожье.
Nissan X-Trail
Старт на песчано-каменистом покрытии получается флегматичным — электроника бережёт коробку, поэтому и Nissan, и Mitsubishi разгоняются без искры. На этом сходства заканчиваются: система стабилизации на «Икс-Трейле» очень консервативна и одёргивает автомобиль даже в «выключенном» состоянии.
Mitsubishi Outlander
Outlander воспринимается более драйверским — ESP позволяет проходить повороты с заносом, Mitsubishi острее рулится и активнее набирает скорость при смене направления. Кроме того, в «Аутлендере» есть подрулевые лепестки — эта опция понравится любителям чувствовать машину. Секундомер подтвердил преимущество Mitsubishi в ездовых дисциплинах — Outlander опередил X-Trail более чем на секунду и вырвался вперед в общем зачёте. Счёт 2:1, повел Митсубиси — Аутлендер.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Для Nissan Qashqai доступно три двигателя. Самый «заводной» из них — 115-сильный турбированный мотор объёмом 1,2 литра. Двухлитровый вариант многим знаком ещё по моделям Рено и не представляет собой ничего особенного. Так как эта модель Ниссан активно продаётся в Европе, есть и дизельный силовой агрегат. Выдаёт он 130 «лошадок» при 1,6 литрах объёма. Что касается трансмиссии, то выбирать придётся между шестиступенчатой МКПП и вариатором.
Марка автомобиля: | Nissan Qashqai | Mitsubishi Outlander |
Страна производитель: | Япония (производится в Великобритании) | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1997 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 141/6000 | 147/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,7 | 12,3 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | вариатор | вариатор |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 10,7; шоссе 6,8; смешанный цикл 8,2 | город 10,6; трасса 7,0, смешанный цикл 8,3 |
Длина, мм: | 4541 | 4665 |
Ширина, мм: | 1780 | 1800 |
Высота, мм: | 1644 | 1680 |
Клиренс, мм: | 200 | 215 |
Размер шин: | 215/60R17 | 215/70 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1650 | 1569 |
Полная масса, кг: | 2215 | 2070 |
Объём топливного бака: | 65 | 60 |
Mitsubishi Outlander оснащён более мощными бензиновыми двигателями. Самый слабый из них выдаёт «на-гора» 146 лошадиных сил (объём 2 литра). Любителям «чего помощнее» доступен 2,4-литровый мотор (167 л. с.). А вот выбрать коробку передач не получится — только вариатор. Мощность хороший довод в споре о том, что лучше — Кашкай или Аутлендер.
Различие
Отличия Qashqai от Mitsubishi ASX:
- Более чувствительные тормоза.
- Двигатель работает тише.
- Передвигается машина менее плавно.
- Хуже проходит неровности дорожного полотна.
- Более строгий и дорогой дизайн.
- Меньше весит.
- Хуже подвеска. У Mitsubishi ASX узлы подвески более долговечные и дешевые в обслуживании.
- Больший объем багажника.
- Более качественная и надежная электроника.
- Лучшее управление за счет более жесткой подвески.
- Меньший масляной расход.
- Вариатор работает хуже, часто ломается.
- Машина более дорогая в техническом обслуживании.
- Более надежное и долговечное лакокрасочное покрытие, стойкое к атмосферным воздействиям. У Mitsubishi ASX пластик жесткий и в морозную погоду начинает скрипеть.
- Отличие во внешнем виде салонов.
Сидим сзади
Митсубиси Аутлендер — один из лидеров по вместимости салона в своём классе. Водитель ростом в 180 сантиметров без проблем разместится сам за собой, причём и над головой, и для ног останется запас. Четверых кроссовер увезет с комфортом: задним пассажирам будет доступен подлокотник с подстаканниками и отдельный USB-порт. В ближайшие недели на наш рынок выйдет семиместная версия «Аутлендера» — Nissan подобной конфигурацией похвастать не может.
Mitsubishi Outlander
Зато места для пятерых в «Икс-Трейле» едва ли меньше: несмотря на панорамную крышу, даже высокий пассажир не упрётся головой в потолок, места для ног достаточно, а при необходимости задний диван можно перемещать продольно. В активе «Ниссана» подогрев второго ряда и наличие лючка для лыж. Пожалуй, единственный недостаток «Икс-Трейла» — отсутствие USB-розетки. Балл в копилку Nissan.
Nissan X-Trail
Итоговый счёт 3:2 в пользу Митсубиси Аутдендер.
Минимальная победа «Аутлендера» отражает расклад сил на российском рынке. Mitsubishi продаётся чуть лучше «Ниссана», причём для «трёх бриллиантов» Outlander — самый ценный актив, который обеспечивает более 50% продаж марки в нашей стране. Для ещё большей популярности «Аутлендеру» не хватает свежести в интерьере, продвинутой мультимедиасистемы и вариантов оснащения салона.
Митсубиси Аутлендер — едем с рыбалки, проехали там, где хотели, посидели с удочкой у воды (см. видео).
Nissan подойдёт спокойному водителю, который не ищет в семейном кроссовере драйверских черт. X-Trail мог бы продаваться лучше, но часть потребителей выбирает более компактный и доступный Qashqai. Наличие двух похожих автомобилей в российской гамме позитивно влияет на позиции марки — четвертый год подряд Qashqai и X-Trail идут в статистике продаж ноздря в ноздрю.
Ценовая политика производителей:
Базовый X-Trail с 2,0-литровым мотором (144 л. с.) передним приводом и механической коробкой передач обойдётся в 1 млн 641 тысячу рублей. Доплата за вариатор составит 61 тысячу, а полноприводные версии начинаются с 1 млн 832 тысяч.
За 2,5-литровый 171-сильный кроссовер со всеми ведущими колёсами придётся заплатить как минимум 2 млн рублей. Модификации с дизельным 1,6-литровым мотором, полным приводом и «механикой» стартуют с 1 млн 962 тысяч рублей. Топовый X-Trail обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей.
Начальная комплектация Mitsubishi Outlander обойдётся в 1,7 млн рублей. За эти деньги дилеры предложат переднеприводный вседорожник с вариатором и 2,0-литровым (146 л. с.) двигателем. За полноприводное исполнение придётся отдать без малого 1,9 млн рублей, а модификации с 2,4-литровым 167-сильным мотором начинаются с 2 млн 166 тысяч рублей.
Особняком стоит Outlander GT с шестицилиндровым двигателем (3,0 литра, 227 л. с.) и классическим «автоматом» — топовая версия предлагается в максимальной комплектации за 2,5 млн рублей.
При покупке всех версий «Икс-Трейлов» и «Аутлендеров» можно сэкономить, согласившись на кроссовер 2018 года выпуска.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.
Nissan Qashqai – твоя свобода, твой ход
Компактный кроссовер, запущенный в производство в 2006 году. Техническое оснащение Nissan Qashqai предполагает линейку двигателей от 1,2 л (115 л.с.) до 2,0 л (144 л.с.). Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической (вариатор).
Различные опции в виде системы кругового обзора, интеллектуальной системы полного привода All-mode 4*4-1 или светодиодных Bi-Led фар подчеркивают технологичность модели. Интеллектуальные системы контроля движения сзади, контроля рядности движения и контроля «слепых» зон – все это реальные помощники городского жителя.
Владельцы данных автомобилей выделяют хорошую шумоизоляцию, отличную оптику, мягкий пластик в отделке салона, энергоемкую подвеску, вместительный салон и довольно низкий расход топлива. Экстерьер Qashqai оригинален – автомобиль имеет агрессивную внешность, смотрится современно и стильно.
Интерьер и оборудование салона
- Двухзонный климат-контроль
- 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
- Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем и 6 динамиками
- Управление системой «hands-free» на руле
- Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
- Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
- Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
- Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Центральный подлокотник
- Спортивный руль с кожаной отделкой
- Подогрев передних сидений
- Отделка сидений тканью
(2020) | Паркер
Написано
по Кейт У. Р. Джонс
на 01 мая 2020
Mitsubishi Outlander — это большой семейный внедорожник с множеством функций, которые делают его привлекательной покупкой. Он предлагается с полным приводом и автоматической коробкой передач, с длительной гарантией и, в некоторых версиях, с семью местами. Однако в целом он показывает свой возраст, практически не изменившись с 2013 года.В одних областях это более очевидно, чем в других, особенно в интерьере и впечатлениях от вождения.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год
Тем не менее, у него есть реальная изящество экономии, и это наличие гибридной модели с подключаемым модулем, представленной в 2013 году. Outlander был одной из первых гибридных моделей с подключаемым модулем, которые добились реального успеха на рынке, и он остается сильным -продажа модели даже все эти годы.
Однако Outlander с тех пор превзошел более современные конкуренты, такие как Skoda Kodiaq, VW Tiguan Allspace и Hyundai Santa Fe, не говоря уже о других гибридах, таких как Toyota RAV4, Kia Niro PHEV и Honda CR-V Hybrid.
Бензин или питание от розетки
Безусловно, самый популярный вариант двигателя для Mitsubishi Outlander — это модель PHEV (подключаемый гибрид). Он соединяет электродвигатель на каждой оси с 2,4-литровым бензиновым двигателем (или 2,0-литровым до фейслифтинга 2018 года) и большой аккумуляторной батареей. Эта комбинация позволяет Outlander проезжать до 28 миль исключительно на электроэнергии — этого более чем достаточно для большинства поездок на работу, школьных пробежек или прогулок по городу.
> Что такое подключаемый гибрид?
Аккумулятор можно зарядить от трехконтактной розетки за четыре часа, или быстрое зарядное устройство на 50 кВтч сделает эту работу за 25 минут.
Когда кончается сок, включается бензиновый двигатель — либо заряжает аккумулятор, либо ведет машину напрямую. Комбинация двух источников питания позволяет Mitsubishi назвать впечатляющую официальную цифру экономии топлива в 139 миль на галлон.
Очень немногие люди выбирают Outlander, который не является PHEV, но Mitsubishi действительно предлагает варианты для тех, кто хочет. Раньше был доступен 2,2-литровый дизель, но он был исключен из диапазона в пользу очень старомодного 2.0-литровый бензиновый двигатель без турбонагнетателя и нагнетателя.
Мы еще коснемся этого двигателя позже в обзоре, но для краткого резюме из трех слов — не покупайте его.
Датированный опыт вождения и интерьер
Однако, несмотря на высокотехнологичную трансмиссию, Outlander уступает по ряду других причин. Проще говоря, этот дизайн шестилетней давности не может конкурировать с самыми современными внедорожниками, когда речь идет о впечатлениях от вождения или интерьере.
Неважно, PHEV или бензиновый — Outlander настроен на комфорт при управлении. Кузов сильно наклонен в поворотах, а рулевое управление мертвое и безжизненное
При быстрой езде он не вызывает особой уверенности, особенно по сравнению с подобными Skoda Kodiaq или Toyota RAV4.
> Заинтересованы в других больших внедорожниках? Читайте наши 10 лучших здесь
Интерьер также остается камнем преткновения. Он выглядит очень старомодным и пластичным, с мешаниной из разных материалов и пуговиц.Информационно-развлекательная система спутниковой навигатора тоже ощущается на вторичном рынке, и в целом в ней очень мало того ощущения высоких технологий, которое удается большинству конкурентов с альтернативной системой управления.
Даже по сравнению с более традиционными соперниками, такими как Kia Niro PHEV, неудобная компоновка Outlander и плохие материалы кажутся дешевыми и липкими.
Однако это очень практично. Пятиместные модели, в которые входят все PHEV, поскольку батареи идут туда, где шестое и седьмое сиденья складываются, имеют вместительный багажник и место для пяти взрослых, которые могут растянуться с комфортом.Если они установлены, то самые задние сиденья действительно подходят только для детей, но они являются полезным дополнением на случай чрезвычайных ситуаций и не сильно влияют на пространство для багажника в сложенном виде.
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Кто выбирает Nissan Qashqai и кому подходит Mitsubishi Outlander
Чтобы определиться какой автомобиль выбрать, надо прежде всего понять, зачем и для чего он вам нужен. Если большая часть ваших поездок – перемещения по городу или поездки загород по относительно хорошим трассам и проездам, вы не обладаете дополнительными средствами на обслуживание автомобиля, вам важна сумма транспортного налога и расход, тогда выбор очевиден – Nissan Qashqai.
Если вам нужен более мощный автомобиль для перемещения по городу и загородным поездкам, вам нужен «истинный японец» (есть вероятность найти японскую сборку) и более представительный вид автомобиля – то выбирайте Mitsubishi Outlander.
Согласно приведенной статистике в ряде информационных изданий, основными владельцами Nissan Qashqai являются молодые активные городские жители, часто девушки. Тогда как Mitsubishi Outlander выбирают солидные мужчины, которые любят «погонять», не боятся агрессивной езды и любят испытать свой автомобиль на непростых трассах.
Выбирайте автомобиль с умом и в соответствии с личными предпочтениями.
Резюме
Оба кроссовера в 2021 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2021 года разрыв между японскими моделями не уменьшился. С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО. Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.