Ssangyong actyon sports (ссангйонг актион спортс)
Содержание:
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
SsangYong Actyon Sports | |||
Двигатель | |||
Модель | D20DTR | G23D | |
Четырехтактный | |||
Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | Бензиновый | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, см 3 | 1998 | 2295 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 x 85.6 | 90.9 x 88.4 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000 или 114 (155)/ 3 400 — 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 1 500 – 2 800 (при этом 190/1 000) | 214/ 3 500 – 4 600 | |
Степень сжатия | 16,5:1 | 10,4:1 | |
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Впрыск топлива c электронным управлением | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая |
Передаточное отношение на 1-й | 4,489 | 3,536 | 4,315 |
на 2 передаче | 2,337 | 2,143 | 2,475 |
на 3 передаче | 1,35 | 1,478 | 1,536 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 |
на 5 передаче | 0,784 | 0,866 | 0,807 |
на 6 передаче | 0,679 | 0,677 | — |
задняя | 4,253 | 3,094 | 3,919 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L | |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,55 | 3,91 | 4,89 |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | ||
Шасси | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | ||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS | ||
Колесные диски | 16″ x 6.5J; 18″ x 7.5J | ||
Шины | 225/75R16; 255/60R18 | ||
Массогабаритные показатели | |||
Снаряженная масса, кг | 2 057 – 2 097 | 2 070 – 2 110 | 1 944 – 1 984 |
Полная масса, кг | 2 520 | 2 740 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2 300 | 1 800 | |
(без тормозов), кг | 750 | ||
Габаритная длина, мм | 4 990 | ||
Габаритная ширина, мм | 1 910 | ||
Габаритная высота, мм | 1 790 | ||
Колесная база, мм | 3 060 | ||
Колея передних колес, мм | 1 570 | ||
Колея задних колес, мм | 1 570 | ||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1 019 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1 506 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1 421 | ||
Пространство для ног, мм | 1 059 | ||
Грузовая платформа, мм | 1 275 х 1 600 х 525 | ||
Объем топливного бака, л | 75 | ||
Характеристики | |||
Расход топлива*: | |||
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 9,8 | 15,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,8 | 9,8 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,4 | 7,9 | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 163,8 | 163,3 | 161 |
Диаметр разворота, м | 11,9 | ||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 25/25 | ||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 188 / 212 |
Читать дальше: Проверка задолженности по постановлению
*По условиям ездового цикла. Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.
Проверьте Actyon Sports в деле — запишитесь на тест-драйв!
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
Читать дальше: Поло какой бензин заливать
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Дизайн и размерные характеристики кузова
По сравнению с первым Актион Спортом ныне выпускаемая модель Саньенг Актион Спорт 2012-2013 стала симпатичнее и прибавила во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060мм.
- Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту.
- Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс побольше — 212 мм.
- В зависимости от уровня оснащения для пикапа предусмотрена «обувка» в шины 225/75R16 и железные либо легкосплавные диски 16 радиуса, или резина 255/60R18 с легкосплавными R18 дисками.
- Цвета окраски авто можно выбрать из семи предлагаемых вариантов: черный, коричневый, синий, красный, серый, серебристый и белый.
Передняя часть пикапа с полностью новым «лицом» — крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, взрослого размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками. Крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками.
При взгляде на фото автомобиля сбоку наблюдаем знакомые рубленные формы и пропорции первого поколения пикапа с широкими дверными проемами, восходящей подоконной линией, ровной крышей и грузовым отделением. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, по-кроссоверному защищен накладками из некрашеного пластика.
Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле. Столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.
В зависимости от конфигурации стоимость надстройки варьируется от 43 до 50 тыс. рублей, у «официалов» доходит до 80 тысяч. Площадь площадки 2,04 см2, а объем — 1071 литр.
Подводя итог описания внешности пикапа можно уверенно сказать, что образ получился у дизайнеров яркий, целостный и брутальный. Серьезная внешность мужского автомобиля.
Новая версия 2010
Позднее на базе данной платформы был создан Ssang Yong Actyon в версии Sports. От прежней версии автомобиля ему досталась передняя часть, двигатели и коробки передач, идентичные характеристики салона, но увеличенное пространство багажного отсека.
Отсек багажника представлен в обычном исполнении или с функцией подстройки (опционально). В процессе модернизации автомобиля была увеличена его длина на 320 мм. Общая длина за счет расширенного багажного отсека увеличилась на 51 см. Таким образом, у новинки увеличился вес задней части и уменьшился угол съезда, что касается технических параметров, то здесь серьезных изменений не произошло. Автомобиль ssangyong new actyon технические характеристики решил оставить на прежнем уровне, изменив дизайн и набор опций для покупателей.
Задняя часть сконструирована на основе неразрезного моста с 5-ти рычажной подвеской. Вся конструкция дополнена винтовыми пружинами. В автомобиле Actyon Sports имеется система полного привода, дополненная демультипликатором. При попадании автомобиля на бездорожье автоматически включается пониженный ряд передач.
Для создания кузова автомобиля использовалась пространственная рама. Рама имеет высокую степень надежности за счет трехслойной конструкции. Таким образом, для езды по бездорожью в автомобиле предусмотрен основной элемент системы пассивной безопасности, который защищает от повреждений. Энергия удара при езде по бездорожью за счет этого опционального решения эффективно поглощается, а все удары гасятся.
Доступные варианты комплектации
Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original
обладает:
- Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
- Голосовым управлением руля.
- 16-дюймовыми колесами.
- Подушкой безопасности для водителя.
- Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.
Luxury
версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:
- Автоматическая система контроля света.
- Самозатемняющееся заднее стекло.
- Кожаная обивка сидений.
- Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
- Датчик дождя и проч.
Промежуточная комплектация Comfort
имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:
- Антиблокировочную систему тормозов.
- Кондиционер в качестве климат-контроля.
- Подогрев передних сидений.
Elegance
— более близкая кLuxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.
Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:
- Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
- Бортовой компьютер.
- Противотуманные фары.
- Кондиционер.
- Обогрев заднего стекла.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Охранная сигнализация.
- Блокировка открывания дверей с места водителя.
- Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
- Система подогрева стеклоочистителей.
Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.
Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.
В 2006 году состоялся легендарный дебют SsangYong actyon на автомобильном салоне SIA. Как отметили тогда эксперты в области автомобилестроения, в новой модели удалось найти сочетание комфорта седана и возможностей внедорожника . Кроме того, в ходе тестов были отмечены высокие свойства динамики, малый расход топлива. Автомобиль предназначен для повседневных поездок и активного отдыха. В этой статье мы рассмотрим ssangyong actyon sports технические характеристики.
Салон
Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.
Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2020 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.
Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.
Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.