Ssangyong tivoli 2021 года: новый корейский кроссовер с полным приводом дешевле 1 млн рублей уже на рынке
Содержание:
- История Ssang Yong Tivoli
- Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV
- Технические характеристики кроссовера
- Первое появление на рынке
- Интересные факты
- Технические характеристики
- Первое появление на рынке
- SsangYong Tivoli — обзор автомобиля
- Размеры SsangYong Tivoli
- Подтяжка лица
- Модификации SsangYong Tivoli
- Технические характеристики Тиволи Санг Йонг
- SsangYong Actyon — знакомый компактный кроссовер
- Двигатель SsangYong Tivoli и XLV
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы Tivoli по отзывам владельцев
- Компания SAIC показала концепт нового автомобиля Roewe Aura II. Первые фотографии
- Цена и комплектации
- Дизайн
- Багажник
- Итог
История Ssang Yong Tivoli
Впервые о создании компактного кроссовера нового поколения концерн сообщил еще в 2011 году. Тогда гости Франкфуртского автосалона смогли оценить концепт под названием XIV-1. Спустя полгода уже в Женеве корейцы представили усовершенствованный вариант автомобиля. Наконец, 2014 год ознаменовался демонстрацией еще двух концептов. Вот на основе последних двух и был создан Tivoli.
Корейский производитель намерен при помощи кроссовера покорить внушительную часть российского и европейского рынка. Его называют достойным конкурентом таких известных машин этого же класса, как Kia KX3, Opel Mokka, Ford EcoSport, Nissan Juke. Так что автомобилистам наверняка интересно узнать, на каком уровне находится техническое оснащение Tivoli. Сможет ли он действительно составить конкуренцию «аксакалам»?
Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV
Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.
Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.
В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.
Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн. У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково. Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».
В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.
Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.
Технические характеристики кроссовера
SsangYong Tivoli – это компактный кроссовер длиной 4,2 метра, шириной и высотой – 1,8 и 1,59 м соответственно.
Модель XLV от короткобазного варианта по габаритам отличается только длиной, которая здесь составляет 4,44 м.
Другие технические характеристики машины:
- количество мест для пассажиров/ водителя – 5,
- база колесная – 2600 мм;
- клиренс – 167 мм;
- колея колес – 1555 мм (одинаковая для передней и задней оси);
- радиус разворота – 5,3 м;
- полная масса – 1810 кг (1870 кг для ХЛВ);
- снаряженная масса – от 1300 до 1450 кг (зависит от модификации авто);
- емкость топливного бака – 47 л;
- объем двигателя – 1597 см;
- рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-95;
- мощность ДВС – 128 лошадиных сил;
- размер стандартных заводских шин – 205/60R16;
- соответствие экологическим нормам – Euro-6.
Модель Tivoli оснащается полностью дисковыми тормозами с передними вентилируемыми дисками, задней подвеской полузависимого типа (торсионная балка) и передней подвеской МакФерсон.
Автомобиль комплектуется четырехцилиндровым рядным двигателем с распределенным топливным впрыском, крутящим моментом 160 Н*м (max), с четырьмя клапанами на цилиндр.
Средний топливный расход кроссовера Тиволи с механической трансмиссией на 100 км равен 5,5 литров, с «автоматом» – 5,7 л.
SsangYong Tivoli XLV потребляет бензина немного больше – в переднеприводном исполнении расход составляет в среднем 6 л, в модификации 4WD – 6,2 литров.
Максимальная скорость корейского кроссовера – 175-184 км/ч, самый высокий скоростной показатель – у авто Tivoli XLV с полным колесным приводом.
Первое появление на рынке
Автомобильная компания SsangYong организована в 1954 году, но первоначально называлась Dong-A Motor, затем Keohwa, и только с 1986-го стала производить продукцию под настоящим брендом.
Фирма специализируется на выпуске джипов и кроссоверов, наиболее популярные марки корейского концерна – Actyon, Kyron, Musso и Rexton.
Модель SsangYong Tivoli выпускается в Южной Корее с начала 2015 года, в Китае продается под названием Tivolan, в Дании – как LUVi, а в Шри-Ланке – под именем Micro Tivoli.
Также существует модификация XLV, которая характеризуется удлиненным за задними колесами кузовом на 245 миллиметров.
С января 2017-го, после 2-летнего перерыва, продажа автомобилей SsangYong в России была возобновлена, в том числе россиянам стал доступен и Санг Йонг Тиволи. Эта модель заявлена производителем как мини-внедорожник класса B-SUV, но чаще представляется компактным кроссовером.
Интересные факты
Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.
В 2016 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.
Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.
Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.
Технические характеристики
Как было отмечено, габариты Tivoli зависят от типа выбранной модификации. Стандартно длина и ширина кроссовер соответственно составляют 4202 мм и 1590 мм. Но в более дорогих версиях эти показатели увеличиваются до 4440 мм и 1635 мм. Однако ширина автомобиля во всех модификациях равна 1795 мм. Размер колесной базы также не меняется: он достигает 2600 мм.
В основе корейской модели лежат передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка. На мировом рынке Tivoli представлен с бензиновым «атмосферным» и турбодизельным агрегатами. Но в России доступен только первый двигатель объемом 1,6 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 128 л.с. при крутящем моменте, равном 160 Н*м (доступны при 4600 оборотах). Вместе с указанным мотором предлагаются на выбор 6-ступенчатые автоматическая и механическая КПП. Также базовый двигатель сочетается с системой электронного контроля впрыска топлива.
Выбор в пользу бензинового мотора обусловлен тем, что он менее требователен к качеству заливаемого горючего. Однако Tivoli с турбодизельным двигателем способен буксировать до 1,5 тонн, что является одним из лучших показателей в сегменте компактных кроссоверов. Кроме того, опционально в России вместе с корейским кроссовером доступен подключаемый полный привод. В этом случае задняя торсионная балка меняется на многорычажную подвеску.
Первое появление на рынке
Автомобильная компания SsangYong организована в 1954 году, но первоначально называлась Dong-A Motor, затем Keohwa, и только с 1986-го стала производить продукцию под настоящим брендом.
Фирма специализируется на выпуске джипов и кроссоверов, наиболее популярные марки корейского концерна – Actyon, Kyron, Musso и Rexton.
Модель SsangYong Tivoli выпускается в Южной Корее с начала 2015 года, в Китае продается под названием Tivolan, в Дании – как LUVi, а в Шри-Ланке – под именем Micro Tivoli.
Также существует модификация XLV, которая характеризуется удлиненным за задними колесами кузовом на 245 миллиметров.
С января 2017-го, после 2-летнего перерыва, продажа автомобилей SsangYong в России была возобновлена, в том числе россиянам стал доступен и Санг Йонг Тиволи. Эта модель заявлена производителем как мини-внедорожник класса B-SUV, но чаще представляется компактным кроссовером.
SsangYong Tivoli — обзор автомобиля
SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи
Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.
Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.
Размеры SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4202 мм, ширина 1798 мм, высота 1590 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохраняют приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием. Однако в арсенале модели не хватает основных систем, для поездки на серьезное бездорожье.
Багажник SsangYong Tivoli может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 423 литра свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневного использования в черте города, так и для поездки с семьей за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1115 литров полезного пространства и образуется почти ровный пол.
Подтяжка лица
Дизайн SsangYong Tivoli Ultimate не изменился кардинально. Он остался симпатичным городским кроссовером с угловатыми формами. Но данная комплектация приобрела несколько новых штрихов. Во-первых поменялась структура переднего бампера. Противотуманные фары получили светодиодные фонари, а головной свет – подводку из LED-ламп.
Расширенную комплектацию можно узнать по уникальной цветовой гамме, которая предоставила варианты двухцветного окрасе кузова. Второстепенные детали типа крыши, боковых зеркал, а также заднего спойлера, можно окрасить в белый или темный тона, что отлично контрастирует с яркими оттенками кроссовера.
Салона SsangYong Tivoli Ultimate тоже постарались облагородить. Теперь интерьер щеголяет черными лакированными вставками, а также обновленными креслами улучшенного профиля
Отдельное внимание было уделено комплектации внедорожника, ведь приставка Ultimate обязывает к этому. Модификация получила рулевое колесо с подогревом, а сиденья обладают электрорегулировками с памятью и функцией вентиляции
Сам интерьер обтянут кожей, а семидюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с Bluetooth-связью, обучена работать совместно со смартфоном владельца, и получила новую прошивку. Отдельно стоит похвалить СсангЙонг Тиволи Ультимейт за расширенный список систем безопасности. Богатая вариация обзавелась программами слежения за рядностью движения, предупреждения о столкновении, распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения и адаптивного света.
Модификации SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli 1.6 MT 2WD
Цена от |
999 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD
Цена от |
1 199 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики Тиволи Санг Йонг
Характеристики нового корейского кроссовера не порадуют большим разнообразием. Если в ЕС длинные и короткие версии предлагаются как с передним, так и с полным приводом, с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом AISIN. Плюс на выбор бензиновый или дизельный 1.6 литровые моторы мощностью 128 л.с. (160 Нм) или 113 л.с.(300 Нм) соответственно. То в нашей стране дизельные версии пока не представлены, а полный привод будет доступен только в версии XLV.
Базовая модификация короткого Тиволи в нашей стране получит передний привод бензиновый мотор е-XGi160 с 16 клапанами и системой смены фаз газораспределения и функцией изменения длины впускного коллектора. Инжекторный атмосферник отвечает требованиям Евро-6 и довольно резво тянет кроссовер. На выбор будет предложены 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки. Средний расход топлива всего около 7 литров.
Конструкция ходовой и подвески у обоих модификаций отличается. Если спереди стоит одинаковый McPherson, то вот задняя подвеска у Тиволи и XLV различаются. В случае с передним приводом стоит подвеска с торсионной балкой, полноприводная версия автомоиля имеет сзади независимую рычажно пружинную подвеску. Тормоза дисковые на всех колесах. Рулевое управление реечное с электроусилителем.
Tivoli XLV в России будет продаваться с тем же бензиновым мотором, исключительно с 6-диапазонной АКПП. Но на выбор предлагается как передний, так и полный привод. Далее более подробные технические характеристики в скобочках будут указаны сведения для длинной версии XLV.
Размеры, масса, объемы, клиренс SsangYong Tivoli
- Длина – 4202 мм (4440 мм)
- Ширина – 1798 мм (1795 мм)
- Высота – 1590 мм (1635 мм)
- Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
- Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм соответственно
- Объем багажника – 423 литров (720 литров)
- Объем топливного бака – 47 литров
- Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
- Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
- Дорожный просвет – 167 мм
SsangYong Actyon — знакомый компактный кроссовер
В модели Актион корейцы не предложили ничего кардинального нового. Немного изменилась внешность, несколько другим стал салон, но в общем и целом впечатления от модели остались прежними. Интересно, что это не звучит уныло, так как прежде впечатления об автомобиле были очень позитивными. Среди преимуществ и отличных возможностей машины можно выделить множество факторов. Особенно отличаются такие важные черты:
- яркая внешность и вполне гармоничный дизайн каждого узла говорят о продуманной конструкции, чего так не хватало корейским машинам этого бренда еще несколько лет назад;
- салон компактный, но очень комфортный и вместительный, все продумано очень грамотно, новых технологий здесь не так много, но они есть и не скрывают себя в рутине;
- безопасность на высочайшем уровне, но оснащение автомобиля в этом плане сильно зависит от комплектации и ценового уровня вашего приобретения, как и комфорт поездки;
- двигатели неизменно имеют 2 литра объема и довольно неплохие 150 лошадиных сил мощности, такие агрегаты дают отличные преимущества технической части автомобиля;
- для бензинового и дизельного двигателя доступны как механические коробки на стандартные 6 ступеней, так и автоматы с хорошим качеством и достойной службой.
Особыми чертами эксплуатации отличается 6-диапазонный автомат, который отлично управляет как дизельным, так и бензиновым двигателем в автомобиле. Машинка показывает себя с лучше стороны и всегда готова к самым сложным поездкам. Интересно, что в большинстве случаев машинка получает просто великолепные отзывы. Впрочем, в новом измененном состоянии покупок пока было совсем мало, так что судить по отзывам слишком рано. Цена стартует от 950 000 рублей.
Это интересно: SsangYoung Rexton 2019: современный вариант практичного и надежного внедорожника
Двигатель SsangYong Tivoli и XLV
Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.
- Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
- Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.
Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.
Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.
В конструкции машины применены стали высокой прочности.
Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.
Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.
Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.
Комплектации и цены
СаньЕнг Тиволи образца 2021 года является рестайлинговой версией автомобиля. В рамках плановой модернизации производитель не стал перерабатывать экстерьер, в связи с чем кроссовер не получил нового кузова. По опубликованным фото различить нынешнюю и предыдущую версии Tivoli практически невозможно
Основное внимание компания SsangYong уделила комплектациям, расширив их за счет нового оборудования, но сохранив прежние цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики, оставив для своей модели прежний «атмосферный» мотор
В России Tivoli представлен в восьми модификациях.
Welcome
Стартовая комплектация, оцененная в 999 тысяч рублей, предлагает действительно «бедное» оснащение. В базовой версии СаньЕнг Тиволи 2021 года можно найти:
- аудиоподготовку с шестью колонками и поддержкой MP3;
- галогенную оптику;
- чувствительные к дождю «дворники;
- светодиодные ДХО;
- электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- 1 подушка безопасности;
- система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий.
Также вместе с базовой комплектацией можно приобрести полноразмерное запасное колесо и кондиционер, дополняемый салонным фильтром. Кроме того, стандартно корейский кроссовер комплектуется стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов.
Original
Комплектация Original обойдется практически в 1,2 миллиона рублей. В ней появляются:
- автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач;
- задний парктроник;
- центральный замок;
- электронный подогрев кресел первого ряда.
При этом данная комплектация лишена чувствительных к дождю стеклоочистителей.
Comfort XLV
SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Comfort XLV отличается увеличенной до 4440 мм длиной кузова. Кроссовер в данной модификации стоит не менее 1,29 миллиона рублей. В эту сумму включены:
- задний стабилизатор;
- алюминиевые колесные диски того же радиуса;
- передние противотуманные фонари;
- головная оптика с функцией автоматического включения;
- чувствительные к дождю стеклоочистители;
- указатели поворотов, встроенные во внешние зеркала;
- рейлинги.
При покупке данной версии Tivoli можно рассчитывать на кожаную оплетку руля, переднюю пассажирскую подушку безопасности и систему удержания постоянной скорости. Также в этой комплектации можно найти салонное самозатемняющееся зеркало.
Comfort+ XLV
Эта модификация стоит дороже предыдущей на 50 тысяч рублей. За такую доплату производитель предлагает вместе с Tivoli полноценное климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны. Кроме него в этой комплектации встречаются боковые подушки и шторки безопасности. Внешне кроссовер выделяется за счет заднего спойлера и затонированных стекол.
Elegance XLV
Внеся дополнительные 90 тысяч рублей, покупатель получает SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Elegance XLV. В состав этой комплектации вошли центральный замок с ключом дистанционного открывания, электроподогрев для рулевого колеса, а также системы включения авариной сигнализации в случае экстренной остановки, предотвращения пробуксовки и электронного контроля устойчивости. Кроме того, в данной модификации встречается мультимедийный комплекс, дополняемый сенсорным монитором диагональю 10 дюймов, аудиосистемой и камерой заднего вида.
Luxury XLV
Предпоследняя комплектация оценена в 1,53 миллиона рублей. Эта модификация привлекательна тем, что в ней появляются системы предупреждения лобового удара и отслеживания пешеходов с велосипедистами. Передние кресла в данной версии дополняются электроприводом и вентиляцией, задний диван — электрическим подогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа.
Luxury+ XLV
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Welcome | 2017 — | 998 000 | Передний | MT-6 | 1597 | 181 | 6,6 |
2 | 1.6 AT Comfort XLV | 2017 — | 1 288 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
3 | 1.6 AT Comfort+ XLV | 2017 — | 1 337 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
4 | 1.6 AT Elegance XLV | 2017 — | 1 427 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
5 | 1.6 AT Luxury XLV | 2017 — | 1 528 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
6 | 1.6 AT Original | 2017 — | 1 197 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 175 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Elegance+ XLV | 2017 — | 1 578 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Плюсы и минусы Tivoli по отзывам владельцев
Санг Йонг Тиволи – не самая популярная марка в России, возможно, причина кроется в слабой «раскрутке» модели, да еще в том, что корейская компания на некоторое время уходила с российского рынка.
Тем не менее, у машины находятся покупатели, и о SsangYong Tivoli отзывы в целом достаточно хорошие.
Из плюсов автомобиля стоит выделить:
- приличное качество сборки;
- комфортный салон с высокой посадкой на передних креслах;
- отличную управляемость;
- чувствительные к нажатию педали тормоза;
- умеренное потребление топлива;
- неплохую в целом для атмосферного двигателя динамику;
- компактные габариты, что является важным фактором для городских условий;
- достаточный для города и легкого бездорожья дорожный просвет.
Несмотря на несколько вычурный внешний дизайн, экстерьер автомобиля многим нравится, и как недостаток автовладельцами не рассматривается.
Но минусы у авто все же есть, и самые часто отмечаемые из них:
- плохая шумоизоляция;
- бедная оснащенность у варианта с короткой базой;
- недостаточный объем багажника;
- неудачные по своей конструкции резиновые крепления в багажном отсеке и сзади спинок передних сидений.
Есть мнение, что при весьма средних характеристиках Тиволи проигрывает своим «конкурентам» Hyundai Creta или Kia Soul в отношении «цена-качество», и у кроссовера от SsangYong неоправданно завышена стоимость.
С этим спорить трудно, хотя в целом Tivoli – надежное транспортное средство с выносливым двигателем и бесперебойно работающей трансмиссией, оправдывает ожидания автовладельцев.
Источник
Компания SAIC показала концепт нового автомобиля Roewe Aura II. Первые фотографии
Roewe
Welcome
Стартовая комплектация, оцененная в 999 тысяч рублей, предлагает действительно «бедное» оснащение. В базовой версии СаньЕнг Тиволи 2021 года можно найти:
- аудиоподготовку с шестью колонками и поддержкой MP3;
- галогенную оптику;
- чувствительные к дождю «дворники;
- светодиодные ДХО;
- электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- 1 подушка безопасности;
- система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий.
Также вместе с базовой комплектацией можно приобрести полноразмерное запасное колесо и кондиционер, дополняемый салонным фильтром. Кроме того, стандартно корейский кроссовер комплектуется стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов.
Original
Комплектация Original обойдется практически в 1,2 миллиона рублей. В ней появляются:
- автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач;
- задний парктроник;
- центральный замок;
- электронный подогрев кресел первого ряда.
При этом данная комплектация лишена чувствительных к дождю стеклоочистителей.
Comfort XLV
SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Comfort XLV отличается увеличенной до 4440 мм длиной кузова. Кроссовер в данной модификации стоит не менее 1,29 миллиона рублей. В эту сумму включены:
- задний стабилизатор;
- алюминиевые колесные диски того же радиуса;
- передние противотуманные фонари;
- головная оптика с функцией автоматического включения;
- чувствительные к дождю стеклоочистители;
- указатели поворотов, встроенные во внешние зеркала;
- рейлинги.
При покупке данной версии Tivoli можно рассчитывать на кожаную оплетку руля, переднюю пассажирскую подушку безопасности и систему удержания постоянной скорости. Также в этой комплектации можно найти салонное самозатемняющееся зеркало.
Comfort+ XLV
Эта модификация стоит дороже предыдущей на 50 тысяч рублей. За такую доплату производитель предлагает вместе с Tivoli полноценное климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны. Кроме него в этой комплектации встречаются боковые подушки и шторки безопасности. Внешне кроссовер выделяется за счет заднего спойлера и затонированных стекол.
Elegance XLV
Внеся дополнительные 90 тысяч рублей, покупатель получает SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Elegance XLV. В состав этой комплектации вошли центральный замок с ключом дистанционного открывания, электроподогрев для рулевого колеса, а также системы включения авариной сигнализации в случае экстренной остановки, предотвращения пробуксовки и электронного контроля устойчивости. Кроме того, в данной модификации встречается мультимедийный комплекс, дополняемый сенсорным монитором диагональю 10 дюймов, аудиосистемой и камерой заднего вида.
Luxury XLV
Предпоследняя комплектация оценена в 1,53 миллиона рублей. Эта модификация привлекательна тем, что в ней появляются системы предупреждения лобового удара и отслеживания пешеходов с велосипедистами. Передние кресла в данной версии дополняются электроприводом и вентиляцией, задний диван — электрическим подогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа.
Luxury+ XLV
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.6 MT Welcome | 2017 — | 998 000 | Передний | MT-6 | 1597 | 181 | 6,6 |
2 | 1.6 AT Comfort XLV | 2017 — | 1 288 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
3 | 1.6 AT Comfort+ XLV | 2017 — | 1 337 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
4 | 1.6 AT Elegance XLV | 2017 — | 1 427 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
5 | 1.6 AT Luxury XLV | 2017 — | 1 528 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
6 | 1.6 AT Original | 2017 — | 1 197 000 | Передний | AT-6 | 1597 | 175 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Elegance+ XLV | 2017 — | 1 578 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1597 | 176 | 7,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Цена и комплектации
Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:
- аудиоподготовка;
- тканевый салон;
- обогрев и электрорегулировка зеркал;
- электроусилитель руля;
- порты AUX, USB;
- кондиционер;
- две подушки безопасности;
- ABS.
Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.
Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- парктроник задний;
- мульти-руль;
- аудиосистема с CD;
- подогрев сидений;
- противотуманные фары;
- датчики дождя и света;
- кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.
В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:
- камерой заднего вида;
- подогревом заднего дивана;
- обогревом руля;
- системой стабилизации;
- кожаным салоном;
- 18-дюймовыми дисками;
- системой помощи старта в гору.
Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.
Дизайн
Внешне SsangYong Tivoli выглядит довольно современно даже на сегодняшний день. Модель представляет собой классического представителя сегмента городских кроссоверов. Все линии кузова достаточно плавные, но в тоже время имеют резкие переходы. Модель получила миниатюрную переднюю часть с узкой радиаторной решеткой и широкими фарами головного освещения. Охлаждение двигателя происходит с помощью массивного воздухозаборника, расположенного на нижней части переднего бампера. В боковом профиле необычно выглядят раздутые задние крылья. На корме модель получила оригинальные фонари. Форма бокового остекления, как и заднего ветрового стекла отчасти напоминает Hyundai Creta.
В тоже время, салон автомобиля выглядит простенько для 2021 года. И надо признать, что он действительно морально устарел. Это касается не только самой конфигурации интерьера, но и материалов его отделки. На передней панели в глаза бросается объёмная центральная консоль. На ней находится некоторое количество клавиш управление настройками автомобиля, а в более продвинутых версиях ее также украшает дисплей мультимедийной системы. Приборная панель представлена двумя аналоговыми датчиками, между которыми расположен монохромный БК. За дополнительную плату салон может быть украшен оригинальными красными акцентами, а также оснащен спортивным мультирулем с “плоским дном”.
Багажник
Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.
Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).
В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.
Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.
Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.
Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.
Итог
SsangYong Tivoli идет в ногу со временем. У него яркий и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong Tivoli прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.