Ssangyong tivoli
Содержание:
- Саньенг Тиволи ХЛВ и его технические характеристики
- Крутой салон
- Подтяжка лица
- Корейские имена
- SsangYong Actyon — знакомый компактный кроссовер
- Интересные факты
- Комплектация и цены SsangYong Tivoli XLV — новинки 2017 модельного года
- Корейские традиции при выборе имени
- Характеристика SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года
- Комфорт
- Конкуренция для Tivoli и Actyon — берем по цене
- Дизайн интерьера Санг Йонг Тиволи ХЛВ
- Технические характеристики Тиволи
- Дизайн автомобилей
- Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV
- Цена и комплектации
- Двигатель SsangYong Tivoli и XLV
Саньенг Тиволи ХЛВ и его технические характеристики
Машина с подключаемым полным приводом, при обычной езде работают только передние колеса, но при необходимости можно включить и задний мост.
Моторы для этого автомобиля могут быть: 4-х цилиндровый бензиновый и дизельный моторы. У бензинового мотора объем в 1,6 литров, и мощность в 128 л. с. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм. При 4600 об/мин.
Tivoli XLV с этим мотором, полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой максимально сможет разогнаться до 172 км/ч.
А переднеприводная комплектация с 6-ти ступенчатой механикой сможет разогнаться до 178 км/ч.
Дизельный мотор с объемом в 1,6 литров и мощностью в 115 л. с. Крутящий момент равен 300 Нм уже при 1500 об./мин.
Расход топлива что бензиновой, что дизельной версии в смешанном цикле примерно одинаковый – 4,5 литров на 100 км. пробега.
На всех колесах стоят дисковые тормоза, электроусилитель руля. В основном, технические характеристики Ссанг Йонг Тиволи ХЛВ такие же, как и на обычном Тиволи.
Крутой салон
Заголовок громкий, но это так, конечно это не вершина дизайнерской мысли, но внешне он явно дороже своего ценника, однако здесь тоже есть нюансы.
Использованы приемлемые материалы, базовая версия получает ткань на креслах, подлокотнике и дверных картах. В топовых комплектациях ее заменять на кожзаменитель, конечно качество невысокое, но вид сильно преображает и стоит недорого относительно натуральной.
Варианты цвета салона:
- черный;
- белый;
- бежевый;
- бордовый;
- красный;
- серый.
В обоих случаях здесь 5 посадочных мест, удлиненная Tivoli подарит покупателю просто сильно увеличенный до 720 литров багажник против 423-литрового. Жаль, что никогда не будет электропривода крышки багажника.
Сиденья действительно удобные, имеют функцию подогрева, несколько направлений механических регулировок и легкую боковую поддержку. Задний диван скучный, там кроме откидного подлокотника нет ничего.
Рулевая колонка перед водителем выглядит стильно, если заказать опцию оформление салона глянцевым пластиком, а не серебристым. Тогда кожный мульти-руль полностью будет покрыт как-бы рояльным лаком – смотрится дорого. Панель приборов – типичный старый корейский автопром с углубленными аналоговыми датчиками и обычным 3,5-дюймовым бортовым компьютером посередине. Радует, что цвет приборки Тиволи настраивается.
Слева от руля блок кнопок на котором много заглушек, если это не топовая комплектация. Этими кнопками выбирается режим поведения автомобиля, отключается система стабилизации и т.д. Перед пассажиром помимо перчаточного ящика есть углубление в панели торпедо куда можно сложить вещи.
На центральной консоли красуется 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устанавливают его только в дорогих комплектациях, базовая версия «коротыша» вообще имеет только место под магнитолу – смотрится дешево. XLV сильно дороже и комплектация его богаче, поэтому там уже будет присутствовать штатная музыка. Ниже вставлен монитор, кнопки и одна огромная шайба управления климатом SsangYong Tivoli. Внизу консоли аудио-порты и два колесика настройки подогрева сидений.
Интересно сделали основание центрального тоннеля, изначально там идет 12-вольный порт, после ниша для мелочей, а дальше платформа поднимается к селектору КПП. Возле рычага поставили сильно выпирающий прикуриватель, что неудобно. Дальше классика – подстаканники, механический ручник и подлокотник.
Подтяжка лица
Дизайн SsangYong Tivoli Ultimate не изменился кардинально. Он остался симпатичным городским кроссовером с угловатыми формами. Но данная комплектация приобрела несколько новых штрихов. Во-первых поменялась структура переднего бампера. Противотуманные фары получили светодиодные фонари, а головной свет – подводку из LED-ламп.
Расширенную комплектацию можно узнать по уникальной цветовой гамме, которая предоставила варианты двухцветного окрасе кузова. Второстепенные детали типа крыши, боковых зеркал, а также заднего спойлера, можно окрасить в белый или темный тона, что отлично контрастирует с яркими оттенками кроссовера.
Салона SsangYong Tivoli Ultimate тоже постарались облагородить. Теперь интерьер щеголяет черными лакированными вставками, а также обновленными креслами улучшенного профиля
Отдельное внимание было уделено комплектации внедорожника, ведь приставка Ultimate обязывает к этому. Модификация получила рулевое колесо с подогревом, а сиденья обладают электрорегулировками с памятью и функцией вентиляции
Сам интерьер обтянут кожей, а семидюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с Bluetooth-связью, обучена работать совместно со смартфоном владельца, и получила новую прошивку. Отдельно стоит похвалить СсангЙонг Тиволи Ультимейт за расширенный список систем безопасности. Богатая вариация обзавелась программами слежения за рядностью движения, предупреждения о столкновении, распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения и адаптивного света.
Корейские имена
В таблицах ниже приведены корейские имена, значения, написание по правилам новой романизации и возможная транскрипция. Написание корейских имен приводится на хангыль. По возможности приводится близкие значения имени и синонимы.
Для облегчения восприятия сортировка имен производится по написанию в новой романизации.
Корейские имена на B
Хангыль | Новая романизация | Варианты транскрипции | Значение |
배 | Bae | Бэ | Вдохновение |
번화 | Bon Hwa | Бон Хва | Славный, Процветающий, Цветущий, Успешный |
Корейские имена на C
친 | Chin | Чин | Дорогостоящий |
친화 | Chin Hwa | Чин Хва | Самый процветающий, Дружелюбный, Справедливый |
친매 | Chin Mae | Чин Мэ | Правда |
처히 | Cho Hee | Чо Хи | Красивый, Самостоятельный |
출 | Chul | Чуль | Фирма |
충히 | Chung Hee | Чунг Хи | Праведный, Правильный, Прекрасный |
충호 | Chung Ho | Чунг Хо | Праведный, Верный, Преданный |
Корейские имена на D
대 | Dae | Дэ | Величие, Великий, Значительный, Высокий, Стабильный |
대휸 | Dae Hyun | Дэ Хюн | Большой |
단비 | Dan Bi | Дан Би | Сладкий дождь |
동순 | Dong Sun | Донг Сун | Восточная целостность |
동율 | Dong Yul | Донг Юль | Восточная страсть, Справедливый |
둑용 | Duk Young | Дук Ёнг | Принятие целостности |
Корейские имена на H
하늘 | Ha Neul | Ха Ныль | Небо, Небесный, Судьба |
해원 | Hae Won | Хэ Вон | Благодать |
해중 | Hea Jung | Хэ Джунг | Благодать |
히용 | Hee Young | Хи Ёнг | Удовольствие |
화용 | Hwa Young | Хва Ёнг | Красота, вечное |
휸 | Hyun | Хюн | Добродетельный |
휸애 | Hyun Ae | Хюн Э | Тот, кто имеет мудрость |
휸재 | Hyun Jae | Хюн Джэ | Тот, кто имеет мудрость |
휸기 | Hyun Ki | Хюн Ки | Мудрость |
휸식 | Hyun Shik | Хюн Шик | Мудрость, Еда, Восход, Западный Стиль |
휸수 | Hyun Su | Хюн Су | Долголетие, Молодое Дерево, Движение, Цель, Идущий к Цели |
Корейские имена на J
재화 | Jae Hwa | Джэ Хва | Уважение, Красота, Богатство, Успех |
진경 | Jin Kyong | Джин Кён | Орнамент |
중 | Jung | Джунг | Праведный, Центральный |
중히 | Jung Hee | Джунг Хи | Нравственный, Внимательный, Бережливый, Заботливый |
중화 | Jung Hwa | Джунг Хва | Нравственный, Китайский, Небесный |
중수 | Jung Su | Джунг Су | Красота |
Корейские имена на K
강대 | Kang Dae | Канг Дэ | Мощный, Сильный, Уверенный, Смелый |
광 | Kwang | Кван | Обширный, Свет, Свечение |
규벅 | Kyu Bok | Кю Бок | Стандартный |
귱미 | Kyung Mi | Кюнг Ми | Тот, кто имеет честь и красоту, Классный |
귱순 | Kyung Soon | Кюнг Сун | Тот, кто имеет честь, мягкость и умеренность |
Корейские имена на M
미차 | Mi Cha | Ми Ча | Красота |
미히 | Mi Hi | Ми Хи | Красота, Прекрасный |
미억 | Mi Ok | Ми Ок | Красивая и большая жемчужина, Память, Разум |
미용 | Mi Young | Ми Ёнг | Вечность, Прекрасный, Красивый |
민히 | Min Hee | Мин Хи | Проницательность |
민지 | Min Jee | Мин Джи | Интеллект |
민중 | Min Jung | Мин Джунг | Умный |
민기 | Min Ki | Мин Ки | Проницательность |
민귱 | Min Kyung | Мин Кюнг | Проницательность |
먹 | Mok | Мок | Дух, душа |
뮹대 | Myung Dae | Мюнг Дэ | Свет |
뮹히 | Myung Hee | Мюнг Хи | Свет |
뮹억 | Myung Ok | Мюнг Ок | Свет |
Корейские имена на S
상 | Sang | Санг | Длительный |
승 | Seung | Сынг | Преемник |
신 | Shin | Шин | Настоящее, Бог, Божественный, Повелитель |
소 | Sou | Су | Плавать, летать |
서용 | So Young | Со Ёнг | Красивый |
수 | Soo | Су | Француз, Веселый, Долговечный, Долгая Жизнь, Мужчина |
수민 | Soo Min | Су Мин | Качество |
수윤 | Soo Yun | Су Юн | Безупречный |
숙 | Sook | Сук | Освещение |
순히 | Sun Hee | Сун Хи | Доброта, Нежный, Спокойный, Кроткий, Тихий |
순중 | Sun Jung | Сун Джунг | Доброта |
Корейские имена на Y
연 | Yon | Ён | Цветок лотоса, Лотос, Солнце, Воздушный Змей |
영 | Yong | Ёнг | Смелый, Дух, Душа |
유라 | Yoo Ra | Ю Ра | Достаточно в стороне |
용 | Young | Ёнг | Вечно цветущий цветок, Дракон |
용재 | Young Jae | Ёнг Джэ | Вечно процветающей |
용남 | Young Nam | Ёнг Нам | Навсегда |
용수 | Young Soo | Ёнг Су | Навсегда богатый |
윤 | Yun | Юн | Мелодия |
SsangYong Actyon — знакомый компактный кроссовер
В модели Актион корейцы не предложили ничего кардинального нового. Немного изменилась внешность, несколько другим стал салон, но в общем и целом впечатления от модели остались прежними. Интересно, что это не звучит уныло, так как прежде впечатления об автомобиле были очень позитивными. Среди преимуществ и отличных возможностей машины можно выделить множество факторов. Особенно отличаются такие важные черты:
- яркая внешность и вполне гармоничный дизайн каждого узла говорят о продуманной конструкции, чего так не хватало корейским машинам этого бренда еще несколько лет назад;
- салон компактный, но очень комфортный и вместительный, все продумано очень грамотно, новых технологий здесь не так много, но они есть и не скрывают себя в рутине;
- безопасность на высочайшем уровне, но оснащение автомобиля в этом плане сильно зависит от комплектации и ценового уровня вашего приобретения, как и комфорт поездки;
- двигатели неизменно имеют 2 литра объема и довольно неплохие 150 лошадиных сил мощности, такие агрегаты дают отличные преимущества технической части автомобиля;
- для бензинового и дизельного двигателя доступны как механические коробки на стандартные 6 ступеней, так и автоматы с хорошим качеством и достойной службой.
Особыми чертами эксплуатации отличается 6-диапазонный автомат, который отлично управляет как дизельным, так и бензиновым двигателем в автомобиле. Машинка показывает себя с лучше стороны и всегда готова к самым сложным поездкам. Интересно, что в большинстве случаев машинка получает просто великолепные отзывы. Впрочем, в новом измененном состоянии покупок пока было совсем мало, так что судить по отзывам слишком рано. Цена стартует от 950 000 рублей.
Это интересно: SsangYoung Rexton 2019: современный вариант практичного и надежного внедорожника
Интересные факты
Прочитав название наоборот, получится «i love it», корейцы гордятся этим. Компанией EuroNCAP проверила безопасность машины, в результате дала 3 балла, а со всем опциональным безопасным оборудованием – 4 балла.
В 2016 году крупная бельгийская автомобильная ассоциация VAB признала Саньенг Тиволи лучшей семейной. Странно, в Бельгии продажи бренда очень маленькие.
Корейская компания на 70% принадлежит индийскому бренду Mahindra & Mahindra Limited, который вложил в разработку модели 320 миллионов долларов.
Для ралли Дакар создана модель DKR с сильно измененной технической частью под спорт и спортивным двигателем V8 на 405 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. Пилот этой версии занял 32 место в заезде.
Комплектация и цены SsangYong Tivoli XLV — новинки 2017 модельного года
В зарубежные комплектации новинки-кроссовера SsangYong Tivoli XLV входят ABS с распределением тормозных усилий, системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах и автоматического переключения дальнего света на ближний, 6 или 7 подушек безопасности, электростеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер или двухзонный климат-контроль, подогрев руля, передних и задних сидений, 220V розетка в багажнике, светодиодная оптика и подсветка салона, рейлинги, прозрачный люк, передние и задние парктроники, система помощи при парковке, аудиосистема или мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. При желании можно заказать кожаные сиденья и двухцветное оформление кузова.
Задние сиденья в новом кроссовере SsangYong Tivoli XLV имеют подогрев и регулируются по наклону, а багажник имеет двухуровневую компоновку с возможностью опустить или поднять пол. Сиденья складываются вровень с полом.
В базовую российскую комплектацию обновленного кроссовера SsangYong Tivoli XLV входит ABS с распределением тормозных усилий, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары и рейлинги. Дополнительно автомобиль может иметь систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев руля, кожаные передние и задние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, мультимедиа с камерой заднего вида.
Цены кроссовера SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года
Для всех комплектаций доступны только кроссоверы с автоматом, цена начинается от 1,439,000 рублей. Кроссовер-новинка SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года с полным приводом в топовой комплектации (но без кожаных сидений) стоит от 1,739,000 рублей.
Корейские традиции при выборе имени
Согласно распространенной в Азии традиции корейское имя состоит из фамилии человека и следующего за ней личного имени. Т.е. фамилия всегда пишется перед личным именем.
Обычно корейская фамилия состоит из одного слога, а личное имя – из двух. Имена, состоящие из одного или трех слогов, достаточно редки. В случае, если фамилия корейца состоит из двух слогов – тогда обычно личное имя состоит из одного слога.
В Корее изначально человек обретал фамилию по названию клана, к которому он или она принадлежали. При этом выходящая замуж женщина свою фамилию не меняла. А вот дети получали фамилию отца. Так клановая фамилия продолжала жить в веках.
Характеристика SsangYong Tivoli XLV 2017 модельного года
Обычно, приобретая небольшой интеллигентный кроссовер, мы понимаем, что с ограниченным объемом багажника придется смириться. Но SsangYong cумела выделиться из общего ряда — у ее кроссовера на маломерной субкомпактной платформе объем багажника — как у больших брутальных машин! При этом автомобиль вовсе не выглядит непропорционально длинным — результат получен за счет умелой компоновки на шасси нового поколения. Это действительно неординарная машина, которая облегчит нашему требовательному покупателю переход на экономичный евроформат. На Tivoli XLV можно увезти все, что потребуется в дальней поездке, в этом плане он ничем не уступает большим кроссоверам. А в качестве второй машины в семье для унификации можно приобрести недорогой короткий Tivoli :).
Шарма Tivoli XLV добавляет возможность раскрасить его снаружи и внутри в два цвета — это опять-таки новое слово в сегменте семейных кроссоверов. Для полноты инноваций остается только добавить в оснащение автомобиля опцию третьего ряда сидений, автопилот и уже отработанную на концепте гибридную силовую установку. В следующем обзоре — Кроссоверы 2017 модельного года, новинки: SsangYong Actyon мы, для сравнения, познакомимся с их первым кроссовером.
Комфорт
Салон XLV явно претендует на высокий класс: материалы отделки здесь приятны на ощупь и радуют глаз, все детали прекрасно подогнаны, усилия на кнопках и рычагах выверенные, а оснащение в целом богатое. Чего стоят 3-ступенчатый подогрев сидений и рулевого колеса вместе с вентиляцией 1-го ряда! Подогревом с тремя ступенями сегодня не удивишь, а вот вентиляция в данном классе автомобилей — явление редкое.В отношении простора в салоне XLV — определенно не первый среди «одноклассников». На его заднем диване смогут разместиться 2 взрослых человека, а третьему седоку будет некомфортно. Пассажирам высокого роста придется упираться коленями в жесткие спинки передних кресел. Удобств на 2-м ряду немного: пара подстаканников, подогрев (в топовом исполнении), и на этом все.
Конкуренция для Tivoli и Actyon — берем по цене
Стандартная версия Тиволи стоит от 999 000 рублей, а Actyon продается от 950 000. В этой ценовой категории автомобили стали сами себе конкурентами, и это действительно непонятный шаг корейской компании. Стоит вспомнить еще и то, что корпорация не слишком отличается прекрасным рейтингом среди покупателей, так что производителю придется догонять важные показатели доверия. А вот конкуренция уже и без того весьма популярна:
- Ford EcoSport — кроссовер из Европы за 900 000 рублей, очень интересный соперник для данных представителей класса паркетников, стоимость авто ниже, а вот его технические параметры остаются довольно привлекательными;
- Renault Kaptur — автомобиль с хорошей внешностью, неплохой техникой под капотом и с очень привлекательными возможностями молодежного стиля стоит от 860 000 рублей и предлагает не меньше интересных возможностей, чем корейцы;
- Nissan Terrano — японский автомобиль, который произошел от французского Дастера, очень интересный стиль и неплохая проверенная техника, стоимость этой модели от 893 000 рублей, но дизайн более брутальный и мужской;
- Hyundai Creta — наверное, один из самых близких соперников на рынке, корейский автомобиль с компактным стилем и с ценой всего в 750 000 рублей, который станет вызовом для SsangYong во всех аспектах.
Можно вспомнить еще и KIA Soul, и Nissan Juke, и Mitsubishi ASX. Вся эта гвардия довольно популярных и прекрасных представителей класса готова соревноваться с потенциальными конкурентами и предлагать клиенту максимум интересных возможностей. Так что автомобили от не слишком популярного пока корейского бренда SsangYong остаются довольно сомнительными в плане популярности и потенциального развития на рынке. Предлагаем посмотреть видео с новой моделью корпорации:
Дизайн интерьера Санг Йонг Тиволи ХЛВ
Салон выглядит довольно современно и в нем есть, все необходимое, даже руль трехспицевый, большая центральная консоль с 7-ми дюймовым дисплеем системы мультимедиа и кнопками, которыми можно регулировать климат-контроль.
Салон рассчитан на 5-х человек, и 3-й ряд сидений нельзя установить даже в качестве опции. Зато в креслах удобно сидеть, они сделаны из качественных материалов, а в дверях есть даже вместительные карманы.
Размеры Тиволи XLV:
- длина равна 4,43 метра;
- ширина – 1,79 м.;
- высота — 1,590 м.;
- длина колесной базы равна 2,6 м.;
- клиренс — 16,7 см.
Так как размеры автомобиля увеличились, то существенно вырос объем багажника. Если в обычной версии он составлял 432 литра, то в удлиненной версии он теперь равен 720 литров.
Увеличение длины автомобиля повлияло на вместительность в салоне. Спинки задних кресел могут регулироваться до угла в 32,5 градусов. Также под багажником есть подпольная область, в которой могут поместиться какие-нибудь необходимые вещи. Конкурентами в этом классе считаются новые кроссоверы Honda HR-V, Ford EcoSport, Mazda CX-3.
Технические характеристики Тиволи
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 128 л.с. | 160 H*m | — | 181 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 300 H*m | — | 181 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.
- e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
- e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.
В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.
Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.
Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.
Дизайн автомобилей
Обе модели похожи, но есть изменения – это не просто удлинение базы, дизайнеры внесли уникальные черты каждой. Стиль кроссоверов немного новый, хотя ноты SsangYong угадываются. В передней части образ создают агрессивно зауженные фары со светодиодными ДХО. Соединяются фонари сужающейся декоративной решеткой радиатора.
Бампер круто детализирован для цены в миллион рублей, плюс в зависимости от версии он отличается. Хорошо смотрится полоса, подводящая головную оптику, но круче всего линия от резкого перехода в выпуклую форму установки противотуманных фар. Нижняя часть бампера, как и весь кузов вокруг защищен пластиком. Удлиненный SsangYong Tivoli XLV модель получает на бампере серебристую вставку посередине, обводящую ПТФ.
Сбоку скудно смотрятся ровные формы колесных арок, конечно у них есть раздутие, правда слишком плавное. Из краев фронтальных и тыльных фонарей выходят полосы, создающие расширенную арку в сравнение с верхней частью. Вокруг нижней части стекла идет хромированная полоса, что непривычно выглядит спереди, а все стойки оконной рамы окрашены черным цветом.
Широкая задняя стойка имеет наверху черную вставку, как будто стекло сужается и переходит в заднее – неплохо. В XLV сзади есть еще одно окно, разделенное с задним тонкой черной стойкой, а визуально оно кажется П-образным.
Сзади фонари короткого Саньенг Тиволи залезают на крыло и обводятся хромом, удлиненная модель получает иную форму. Крышка багажника одинаковая кроме нижней части, у «коротыша» идет раздутие. Бампер приблизительно одинаковый со стильной двойной пластиковой накладкой, а внизу посередине один большой ПТФ фонарь.
Размеры базового кроссовера:
- длина – 4195 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1590 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 167 мм.
Длина XLV равна 4440 мм и к высоте добавилось 15 мм.
Окрасить модель можно в любой из 8 предложенных вариантов:
- серый;
- серебристый;
- черный;
- белый;
- коричневый;
- синий;
- темно-зеленый;
- красный.
Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV
Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.
Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.
В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.
Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн. У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково. Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».
В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.
Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.
Цена и комплектации
Обычно SsangYong стоит очень дешево в сравнении с конкурентами, здесь ситуация обратная, некоторые модификации дороже конкурентов. Базовая модель «коротыша» стартует с 999 000 рублей с минимальным оснащением:
- аудиоподготовка;
- тканевый салон;
- обогрев и электрорегулировка зеркал;
- электроусилитель руля;
- порты AUX, USB;
- кондиционер;
- две подушки безопасности;
- ABS.
Вторая комплектация Original обходится в 1 269 000 рублей, разница серьезная, а содержат она только автоматическую коробку Aisin, аудиосистему с Bluetooth, задний парктроник и подогрев передних сидений.
Дальше начинается удлиненная модель. Удлиненная модель XLV стартует с 1 439 000 рублей – это сильно дороже начальной версии, поэтому и оснащение лучше:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- парктроник задний;
- мульти-руль;
- аудиосистема с CD;
- подогрев сидений;
- противотуманные фары;
- датчики дождя и света;
- кожаный руль и тканевая обшивка всего интерьера.
В следующей комплектации Саньенга Тиволи XLV появится 1-зонный климат-контроль, 4 дополнительные подушки безопасности. В каждой комплектации оснащение все лучше и лучше, а топовая модель Luxury ценой в 1 699 000 рублей оснащена:
- камерой заднего вида;
- подогревом заднего дивана;
- обогревом руля;
- системой стабилизации;
- кожаным салоном;
- 18-дюймовыми дисками;
- системой помощи старта в гору.
Комплектация Elegance+ самая дорогая, но оснащение чуточку хуже Luxury, а цена обусловлена полным приводом.
Двигатель SsangYong Tivoli и XLV
Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.
- Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
- Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.
Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.
Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.
В конструкции машины применены стали высокой прочности.
Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.
Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.
Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.