Subaru b9 tribeca (субару б9)

Второе пришествие внедорожника от “Subaru”

ТРИ ГОДА назад компания “Subaru” выпустила первый в истории марки люксовый внедорожник. В качестве основы взяли платформу от универсала повышенной проходимости “Outback”, а оригинальный кузов был спроектирован с чистого листа. Новая модель изначально предназначалась исключительно для американского рынка. Поэтому и назвали ее “Трибекой” – в честь престижного квартала Манхэттена, известного своими шикарными лофтами, в которых, по слухам, проживают только всякие знаменитости. Кстати, если кому-то интересно, то Tribeca – это аббревиатура, образованная от Triangle Below Canal Street, дословно – треугольник позади Ченэл-стрит.

Громкое и престижное название – половина дела в борьбе за покупательские симпатии. Видимо, примерно так рассуждали маркетологи “Subaru”, выводя внедорожник на североамериканский рынок, где, по их задумке, ему предстояло конкурировать ни много ни мало с такими законодателями мод в люксовом сегменте, как “Lexus” и “Infiniti”.

Россиянам такого расклада не понять. У нас марка “Subaru” стоит особняком в автомобильной табели о рангах и, по большому счету, напрямую ни с кем не соперничает. А за океаном дела обстояли совсем по-другому. В США “Tribeсa” позиционировалась именно как эксклюзивная имиджевая модель. Но войны с конкурентами все равно не получилось. Покупателям машина откровенно не понравилась, и продажи не оправдали ожиданий. К примеру, за весь 2006 год в Америке было реализовано около 18.000 автомобилей, в то время как планировалось не менее 36.000…

“Трибеке” не помогли даже такие крупные козыри, как знаменитый “симметричный полный привод”, отличный оппозитный мотор и просторный семиместный салон. Возможно, проблема заключалась в вызывающе оригинальном фирменном стиле, который изначально задумывался шеф-дизайнером “Subaru” Андреасом Запатинасом как визитная карточка всех будущих автомобилей компании.

Подобное оформление передней части машины (с трапециевидной центральной “ноздрей” радиаторной решетки) помимо “Трибеки” одно время использовалось еще на японских малолитражках “R1” и “R2”, а также на “Импрезе” прошлого поколения. Но переносить его на другие модели решили не торопиться. Сам господин Запатинас фирму “Subaru” вскоре покинул, и предложенную им концепцию благополучно забыли.

Субаровцы поняли, что погорячились, и начали отыгрывать назад: уже весной 2007 года была разработана обновленная версия модели, продажи которой теперь начались и в России.

Интерьер

В целом оформление салона у модели является довольно оригинальным и в то же время типичным для этого японского производителя. Уже в стандартной комплектации внутренняя обивка производится с использованием качественной кожи. Очень важная для многих автомобилистов характеристика «Субару Трибека» – это оснащение руля механизмом регулировки по углу наклона. Отдельных слов заслуживает двухуровневая передняя панель, а также способ и форма расположения приборов на ней. Довольно оригинально выполнено оформление информационного монитора. В частности, его подиум не просто находится на поверхности консоли, но ещё и обтекается разделительными гнутыми линиями. Рисунок, что нанесён на «торпедо», просто так не обрывается – он продолжен на дверных картах.

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Субару Трибека: стиль большого города

Среди особенно востребованных моделей японского концерна стал кроссовер «Трибека» , который может похвастаться элегантным дизайном и весьма просторным салоном. Это отличный вариант для любителей больших автомобилей.

Интересно, что в названии Subaru Tribeca зашифровано наименование одного из самых известных кварталов Нью-Йорка. Нельзя сказать, что интерьер кроссовера является таким уж оригинальным. Все-таки ему присущи некоторые черты кроссоверов от других производителей. Однако семь пассажирских мест – это впечатляющее решение для вместительного внедорожника. Радует и то, что на качестве автомобилей это никак не отразилось. Новая версия кроссовера ничуть не хуже пятиместного предшественника.

Задние сидения джипа «Субару Трибека» можно легко сложить, чтобы еще больше увеличить вместительность салона автомобиля. В салоне располагается современная аудиосистема с мощными динамиками и мультимедийная система с цветным монитором. Кстати, монитор имеет очень необычное расположение – над задними пассажирскими сидениями.

В кроссовере от компании «Субару» водителю предоставляется отличный обзор. Так что обеспечение активной безопасности в процессе вождения будет гарантировано. Благодаря удобному расположению стоек в автомобиле, количество «мертвых» зон сводится к минимуму. Конечно, не всегда получается избежать аварийной ситуации. Но наличие свободного пространства между капотом и двигателем позволяет обеспечить некоторую защиту пешеходов. Такая конструкция была специально продумана для снижения риска получения травмы пешеходом.

Кроссовер «Трибека» может похвастаться энергопоглощающим бампером и съемными стеклоочистителями лобового стекла. Что касается силового агрегата кроссовера, он оборудован 3,6-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель генерирует 256 лошадиных сил. Мотор отлично работает в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати, трансмиссия имеет и ручной режим работы. Автомобиль оснащен системой полного привода. За счет правильного распределения крутящего момента проходимость внедорожника значительно увеличивается.

За 8,3 секунды «Субару Трибека» может разогнаться до ста километров в час. Что касается расхода топлива, то для того чтобы проехать сотню километров, потребуется потратить от 11 до 14 литров в зависимости от режима движения. Разработчики конструкции внедорожника «Трибека» предусмотрели, что движок автомобиля должен быть окружен подрамниками и передней рамой. Подобное расположение элементов позволит смягчить удар при аварии.

Автомобиль Субару Трибека, фото которого можно найти в интернете, чрезвычайно востребован на отечественном рынке. Он имеет ряд особенностей, которые отличают его от аналогичных кроссоверов. Стоит напомнит, что в 2005 году среднеразмерный внедорожник от японского производителя был продемонстрирован общественности на автомобильном шоу в Северной Америке. И уже летом того же года автомобильная новинка поступила в продажу.

В настоящее время базовая версия кроссовера предлагается с комплектом восемнадцатидюймовых легкосплавных колесных дисков, ксеноновыми фарами, подушками безопасности и шторками, датчиками опрокидывания, специальным помощником при экстренном торможении. Есть противоугонная система и подогрев передних сидений.

Стандартный вариант джипа «Субару Трибека» получил двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, кожаную обивку и развлекательную мультимедийную систему для задних пассажиров. Ну а топовая версия также может похвастать аудиосистемой класса «люкс» и панорманой стеклянной крышей, такой же, и на новом Аутбеке. За такой японский внедорожник желающим придется отдать около 2,3 миллионов рублей.

Классический и весьма приятный внешний облик кроссовера «Трибека» привлекает массу потенциальных потребителей. Этот автомобиль является чрезвычайно востребованным не только из-за современных технических «наворотов», но и привлекательного дизайна экстерьера. За всю историю развития японского бренда Subaru только этот кроссовер стал семиместным.

Обязательно включите видео с обзором нового Субару Трибека, предложенное ниже. Из него вы узнаете о том, что это крайне редкий автомобиль в России, а также  поймете, каков он в сравнении с другими кроссоверами:

Subaru 1000: первый популярный автомобиль

В 1965 году занялась разработкой концепции крупных автомобилей. В этом же году общественности был представлен Subaru 1000. Это был оригинальный представитель японского автопрома с четырехцилиндровым двигателем и ведущими передними колесами, но до лучшего кроссовера Субару ему было ещё далеко. Кстати, мощность мотора этой модели составила уже 55 «лошадок». Модель Subaru 1000 стала достаточно популярной для того времени. Но инженеры компании не собирались останавливаться на достигнутом.

Модернизированной версией стала модель Subaru FF, которая могла похвастаться увеличенным объемом силового агрегата. Самым первым полноприводным автомобилем японской компании стал Subaru Leone, который оказался чрезвычайно востребованным. В то время у модели практически не было полноприводных конкурентов.

В 1982 году занялась производством автомобилей с принципиально новыми турбированными силовыми агрегатами. К 1984 году было налажено производство микроавтобусов с системой полного привода. В этот же период времени была разработана концепция первого спортивного автомобиля известного японского бренда.

Пожалуй, одним из самых важных моментов в истории развития японской марки стало ее сотрудничество с британской компанией Prodrive, которая занималась подготовкой автомобилей к разнообразным чемпионатам. И здесь японскую компанию ждал необычайный успех. Модели Subaru неоднократно выигрывали в кольцевых и раллийных чемпионатах.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше — возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера — в местах сколов — слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Продажи кроссовера Ascent 2018-2019.

Субару Аскент должен составить конкуренцию флагманам других производителей – FordExplorer, KIA Mohave, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и непобедимый Volkswagen Atlas. Сейчас не известно, попадет ли Subaru Ascent 2018-2019 года на Российский рынок, впрочем, и про остальные рынки сбыта тоже, кроме американского, местным автолюбителям марки Субару придется отвалить за новенький Аскент от тридцати до пятидесяти тысяч долларов.

На данный момент концерн Субару изготавливает свои автомобили на 9 заводах, 5 из них дислоцируются в Японии, и реализует свою продукцию в 100 странах мира, возникает закономерный вопрос, почему Америка?

Может Субару хочет опробовать потребность в своей продукции в стране внедорожников. В случае провала Subaru Ascent 2018-2019 г. ожидает судьба B9 Tribeca…

Просмотров: 3 245

Интерьер

Вполне закономерно, что такому необычному автомобилю дизайнеры подготовили шикарный, не похожий на другие салон. Новый Субару Трибека 2021 модельного года обзавелся яркой центральной консолью, отделывается хорошей кожей, алюминием и алькантарой и может похвастаться многофункциональной, качественной мультимедийной системой.

Оформление передней части салона

На центральной консоли сконцентрировано значительное количество интересных элементов. Первое, что бросается в глаза – это два дисплея мультимедийной системы, один из которых ориентирован горизонтально и выполняет функции борткомпьютера, другой же расположен вертикально и имеет задачу управлять всеми опциями, имеющимися в авто. Кроме того, вся торпедо заполнена дефлекторами, как круглыми, так и прямоугольными, расположенными в разных ее местах. Все это многообразие, сочетаясь, выглядит ярко, весело и функционально.

Тоннель машины предназначен для того, чтобы создать водителю и пассажирам максимально комфортные условия. Выглядит он, как один громадный подлокотник с распашными створками. Под ними можно увидеть подстаканники, выемки для вещей, гнезда для подключения выносных устройств, охлаждающее продукты и напитки отделение и много других подобных приятностей.

Не менее красиво и ярко исполнено рулевое колесо. По форме это спортивная баранка со спрямленными верхним и нижним полукружиями, тонким ободом и приятной на ощупь кожаной отделкой. Прямоугольная центральная часть руля по периметру декорирована хромом. На спицах расположено несколько физических элементов управления, при помощи которых можно активировать как развлекательные функции, так и помощников. Приборка здесь полностью виртуальная, она включает два датчика по краям и один, более заметный, в центре. Какие именно показания с них считать – решает сам водитель.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места тоже выглядят по-спортивному. В них появилось хорошее, мягкое наполнение, солидная отделка мягкой кожей, великолепная поддержка с боков и ряд дополнительных опций. В частности, водителю и переднему пассажиру будут доступны регулировки кресел при помощи электроприводов, подогрев и даже вентиляция, правда, только в богатых комплектациях.

На втором ряду спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, им будет доступна регулировка наклона спинки и подогрев. Тест-драйв показал, что все пассажиры, кроме едущего в центре, могут рассчитывать и на вполне достойную боковую поддержку, позволяющую не съезжать со своих мест при поворотах. Конструкцией автомобиля допускается и установка третьего ряда для двоих пассажиров, но уже за дополнительную плату.

Багажник представляется очень практичным: при пятиместном исполнении в него можно уложить свыше 500 литров поклажи, если же сложить все кресла второго и третьего рядов, можно получить больше 1500 литров свободного пространства.

Обзор Subaru Tribeca 2021

Модифицированная Subaru Tribeca 2021 года является одной из самых ожидаемых новинок японской автомобильной компании. Ко всему прочему, данный автомобиль, как бы, завершает своей персоной знаменитый род Субару Трибека.

Внешний вид Subaru Tribeca 2021 года

Стоит напомнить, что от даты начала продаж представленной модели до даты выхода ее последней модификации прошло 10 лет. Именно поэтому внешние изменения кузова автомобиля, а также его салона и технического оснащения, видны невооруженным глазом.

Однако все изменения все же не смогли сделать Subaru Tribeca 2021 года чем-то из ряда вон выходящим – автомобиль, как и прежде, является, мягко говоря, маловыразительным. Но это, в свою очередь, не влияет на число его поклонников, многие из которых давно ждали появления обновленной модели.

Взглянув на переднюю часть Субару Трибека, сразу становится понятно, что разработчики не стали изменять своим традициям. Несколько видоизменилась радиаторная решетка, которая хоть и представляет собой всем знакомый четырехжаберник, стала более обтекаемой, что позволило ей плавно переходить в обновленную оптику.

В целом, автомобиль получился, в каком-то роде, утонченным и спокойным, хотя, вглядываясь в его детали, можно все же отметить некоторую агрессивность, присущую Subaru.

Салон

Если с первого взгляда может показаться, что экстерьер новинки, хоть и, претерпев значительные изменения, остался неброским и, где-то даже, скучным, то, попав в салон Subaru Tribeca 2021 года стоит сразу заметить – дизайнеры постарались на славу.

Немаловажно, что на выбор покупателя, автомобиль может быть укомплектован креслами, как темного, так и светлого оттенков, а материал их обивки стал еще более качественным и стильным. Передняя панель, находящаяся перед глазами водителя, добавлена разнообразными функциональными кнопками и рычагами, позволяющими осуществлять контроль над всеми системами внедорожника

Передняя панель, находящаяся перед глазами водителя, добавлена разнообразными функциональными кнопками и рычагами, позволяющими осуществлять контроль над всеми системами внедорожника.

Благодаря удлинению колесной базы, пространства внутри салона автомобиля стало более чем предостаточно. Интересно, что удобно разместиться может не только водитель и передний пассажир, но и пассажиры, находящиеся на втором и третьем рядах кресел. Однако, все же, на третьем ряду с комфортом смогут разместиться только дети.

А вот сложив третий ряд кресел, можно увеличить багажное пространство, и так вмещающее 525 л.

Технические характеристики

Субару Трибека укомплектована системой круиз-контроля, климатического контроля и трехуровневым подогревом кресел. Также автомобиль оснащен современной системой мультимедиа, а возможность управлять ей могут получить даже пассажиры заднего ряда.

А в движение автомобиль приводит шестицилиндровый 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого может достигать 258 л.с. В любой модификации Subaru Tribeca 2021 года имеет независимую подвеску и управляется при помощи автоматической коробки передач с полным приводом, что делает бездорожье абсолютно не страшным для новинки.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Объявления о продаже Subaru Tribeca

Сейчас в продаже есть подержанные Субару Tribeca 2007 года.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Subaru Tribeca

Subaru Tribeca 2007 года выпуска — 703 000 рублей. 3 объявления

Указаны средние цены на автомобили Субару Tribeca соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Subaru Tribeca с пробегом

Разместить

720 000р.

Торг!

Subaru Tribeca B9 3.0 В хорошем состоянии

Кроссовер цвета серебристый  металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3000 см3 и
мощностью 250 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 220 000 км.

Новый Уренгой

(24)

680 000р.

Срочно! Торг!

Subaru Tribeca 3.0 В хорошем состоянии

Кроссовер цвета мокрый асфальт  металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3000 см3 и
мощностью 245 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 107 000 км.

kostroma

710 000р.

Торг!

Subaru Tribeca B9 3.0 В отличном состоянии

Внедорожник серебристого цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2999 см3 и
мощностью 245 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 140 000 км.

Волгоград

(15)

Флагманский интерьер Subaru Ascent 2018-2019 модельного года.

В салон возможно попасть через двери, для удобства открывающиеся под большим углом – 75 градусов.

Салон Subaru Ascent 2018-2019 кардинально отличается от космического интерьера концепт кара, простенький салон машины конечно разочаровал. Если учесть ценовую политику компании Subaru к собственному детищу, то понимаешь что не так уж он плох.

  • Водительское место оформлено в соответствии со стандартами данного класса;
  • Массивную центральную консоль украшает цветной дисплей размером 6,5 или 8 дюймов;
  • Приборная панель с дисплеем бортового компьютера;
  • Удобное рулевое мультифункциональное колесо;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Одна розетка с выходом 120 вольт;
  • Восемь USB разъемов.

Относительно системы безопасности модели Subaru 2018-2019 года, то она состоит из:

  • 8 подушек безопасности;
  • Фирменной системы Субару, под названием EyeSight (состоящей из 2-х камер следящих за пересечением разметки и электронной системой экстренного торможения).

Subaru Ascent 2018-2019 г. в стандартной комплектации вмещает 8 человек, которые с комфортом разместятся по формуле 2+3+3, более богатый покупатель сможет заказать себе авто с двумя комфортабельными посадочными местами второго ряда.

В качестве опций будущий владелец новенького Subaru Ascent 2018-2019 может выбрать кожаный салон, электропривод и вентилируемые кресла первого ряда, восьми дюймовый мультимедийный многофункциональный экран, систему панорамного обзора, подогрев руля, светодиодные фары основного света и 20 дюймовые диски (в стандартной комплектации Субару катается на 18 дюймах).

Объем багажного отсека Ascent пока точно неизвестен. Точно знаем, что со сложенными диванами третьего и среднего ряда он будет больше 2000 литров.

Эстетика экстерьера Subaru Tribeca

Стилистика внешнего вида рассматриваемого кроссовера, о которой многочисленные отзывы владельцев Субару Трибека носят восхищенный характер, однозначно сориентирована на потребителей североамериканского рынка. Особенности реализации фальшрадиаторной решетки, бамперов и головной светотехники создают более классический и дружелюбный облик автомобиля. При этом уже визуальная пропорциональность авто свидетельствует о его достаточно немалых габаритах, представленных следующими показателями:

Длина, мм 4865
Высота, мм 1720
Ширина, мм 1880
Колесная база, мм 2750
Дорожный просвет, мм 210
Объем багажного отделения, л 525-2107

Помимо внушительной размерности, в дорожном потоке узнаваемость модели формируют такие конструкционные элементы, как массивная передняя часть, высокая линия капота, ниспадающая линия крыши, «мускулистые» колесные арки и горизонтальное «ребро» на боковинах, которое начинается с ручек передних дверей и уходит к задним фонарям. Правда, форму задней светотехники оригинальной назвать однозначно нельзя, так как подобные решения повсеместно используются в иных моделях различных именитых автопроизводителей.

Итог

Производство Subaru Ascent уже начнётся со второго квартала 2018 года, в США, в штате Индиана. Продажи планируют начать с лета 2018 года. Уже известна цена на базовую версию, она будет начинаться с 35 000 долларов. В качестве конкурентов японцы заявляют такие серьёзные автомобили, как Toyota Highlander, Ford Explorer и Mazda CX-9.

Что можно сказать? Не смотря на то, что конкуренты более чем серьёзные и успешные, на их фоне Асцент выглядит более чем достойно. По крайне мере,  его продажи должны превысить продажи предшественника Трибеки.

Будет ли продаваться автомобиль в России и в других странах, японцы пока не заявляют. Даже если в Россию официально Ascent не пойдёт, серые дилеры продавать его будут, так что своих покупателей он наверняка найдёт.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector