Suzuki jimny 2020 года

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Джимми Чу сейчас

Бренд, созданный модельером совместно с партнером, успешно развивается. Он производит обувь, аксессуары и парфюм

Отдельное внимание уделяется предметам гардероба для мужчин, так как марка создавалась с акцентом на женскую моду. В состав холдинга сейчас входят 29 компаний

Продукция марки продается в США, Японии, Великобритании и других странах.

Embed from Getty ImagesПринц Чарльз, Джимми Чу и Камилла Корнуольская

Бренд выпустил капсульные коллекции, не боясь отпугнуть богатых клиентов, и стал активно продвигаться через соцсети, демонстрируя доступность не только элитарной публике. Узнать больше о новых коллекциях покупатели могут на официальном сайте компании и в аккаунтах в Интернете.

В 2019-м имя модельера фигурировало в СМИ благодаря выпуску свадебной коллекции туфель. В обуви марки Джимми Чу в свет выходили Иванка Трамп, Кейт Миддлтон и другие медийные персоны. Весной бренд презентовал новую модель кроссовок, украшенную стразами Сваровски. Стоимость пары такой обуви в России — 250 тыс. руб.

Детство и юность

По национальности Джимми Чу — малайзиец. Он родился 15 ноября 1961 года в Пинанге. Полное имя мальчика звучало так: Джимми Чоу Йанг Кит. Но при оформлении документов допустили ошибку, и фамилия Джимми с тех пор произносилась как Чу.

Embed from Getty ImagesДжимми Чу

Сын обувщика, располагавшего небольшим производством, самостоятельно сделал первую пару обуви в 11 лет. Его отец был талантливым мастером и передал сыну знания и умения. Мастерской Чоу-старшего не хватало размаха, доход от нее был минимальным, и даже при поддержке сына, желавшего продолжить семейное дело, перспектив не наблюдалось.

Когда Джимми было 20 лет, отец помог переехать в Лондон для учебы в Cordwainers Technical College. Юноша выбрал профессию дизайнера обуви. В 1983 году он получил диплом с отличием.

Любопытно, что финансовой поддержки отца не хватало на оплату обучения, и начинающему модельеру приходилось зарабатывать самостоятельно. Он трудился уборщиком на обувной фабрике, а затем стал сотрудником ресторана. Молодому человеку удавалось не только платить за образование, но и делать небольшие накопления. Благодаря им по окончании колледжа Джимми арендовал старую заброшенную больницу, которую модернизировал под обувное производство.

Embed from Getty ImagesПринцесса Диана в туфлях от Джимми Чу

Работы талантливого энтузиаста не остались без внимания. Потенциал Джимми Чу был очевидным, поэтому неудивительно, что его творениями к 1988-му заинтересовались представители модного журнала Vogue. Туфли из коллекции дизайнера появились в фотосессии на страницах издания. Это помогло ему стать узнаваемым, а маркой обувщика заинтересовались именитые клиенты. В числе поклонниц обуви от Чу была сама принцесса Диана.

Комплектации и цены IV поколения

Для нашего рынка японский автомобиль Сузуки Джимни 4 поколения продается в 2-х исполнениях на выбор – GL, и GLX. Базовая комплектация имеет механическую коробку передач и стоит не менее 1 359 000 р. За вариант с автоматической коробкой придется отдать от 1 419 000 руб. Базовая версия имеет:

  • Две передние подушки безопасности;
  • Стальные 15-дюймовые «катки»;
  • Датчик света;
  • Передние противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Аудиосистему, рассчитанную на 2 колонки;
  • Подогрев сидений, установленный впереди;
  • ABS, ESP;
  • Технологию ЭРА-ГЛОНАСС и прочее.

Цена Suzuki Jimny в более дорогой версии составляет не менее 1 569 000 р. В комплекте идет только 4-ступенчатая автоматическая коробка. Кроме упомянутого выше, такой автомобиль получит:

  • Светодиодные фары;
  • 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Климатическую установку;
  • «Круиз»;
  • Электрический обогрев зеркал;
  • Развлекательный центр, рассчитанный на 7-дюймовый дисплей;
  • Навигатор и прочее.

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами

Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

Мода

Индустрия красоты и моды славится тем, как быстро распространяются слухи. Слава Джимми Чу укреплялась, хотя до мировой популярности было еще далеко. Производством Джимми заинтересовалась бизнесвумен и помощник главного редактора Vogue Тамара Меллон. В 1996 году предприниматели создали коллаборацию. Девушка заняла у отца, владельца холдинга Vidal Sassoon, деньги для продвижения бренда Джимми Чу. Команда стартовала с начальным капиталом в £ 100 тыс.

Embed from Getty ImagesДизайнер обуви Джимми Чу

Планировалось, что Тамара займется финансовыми вопросами, пока дизайнер будет руководить творческим процессом. В действительности она стала креативным директором компании. Джимми не рисовал модели самостоятельно. К этой сфере в модном доме также прилагали руку Меллон и племянница Чу Сандра Чой.

В 1998 году состоялась презентация первого магазина бренда Джимми Чу в Лондоне. Спустя неделю после открытия объем продаж составил 3 тыс. пар туфель. Бутики стали открываться и в США. Первые шоурумы появились в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Популярность марке добавили актрисы, использовавшие обувь от Чу на съемках. Солидную рекламу модельеру сделали Кэрри Брэдшоу и ассистенты по костюмам сериала «Секс в большом городе». Главная героиня оказалась поклонницей обуви дизайнера.

Embed from Getty ImagesОбувь от Джимми Чу

В 2001 году Джимми Чу решил отойти от всего, что связано с финансовым планированием, и продал права на марку, а также 50% акций за £ 10 млн. СМИ называли причиной такого решения разногласия между учредителями компании и акцентирование внимания Джимми на создании индивидуальных работ для частных клиентов. Пакет акций Чу передали не Тамаре Меллон, как это ожидалось, а третьим лицам. В этот же период бренд расширил спектр интересов, и к обуви добавились сумки и аксессуары в виде очков и ремней.

Марка стремительно развивалась, и к 2004 году ее стоимость составляла £ 101 млн. Спустя 7 лет Тамара продала компанию австрийскому холдингу JAB Holding за £ 500 млн. О том, каким образом строились отношения между Джимми и Тамарой, сложно судить, так как они не распространялись о них в интервью СМИ. Единственным источником для предположений стали опубликованные мемуары, которые Меллон выпустила, продав бренд.

Embed from Getty ImagesДухи от Джимми Чу

Отойдя от модного бизнеса, Джимми Чу не стал затворником. Напротив, в 2009-м он открыл Maximini, собственный ресторан в Лондоне. Это заведение пользовалось большим интересом гостей и местных жителей. Модельер часто летал на родину к семье и сосредоточился на поддержке начинающих дизайнеров. В 2011 году на прилавках бутиков появился первый аромат под неймингом Джимми Чу. Информация о выпуске духов от известного дизайнера покорила Малайзию, и эти данные внесли в учебники по истории. Биографию малайзийского счастливчика теперь изучали в школах.

Креативным директором компании Джимми Чу по-прежнему остается Сандра Чой. Она руководит выпуском всех коллекций, которые производит марка.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).

Трансмиссия

Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.

Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ходовая часть

В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.

Безопасность

Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Системой стабилизации;
  • Ремнями безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл

Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector