Suzuki grand vitara 1989

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Тест-драйвы Suzuki Vitara поколения I

Автопутешествия 27 сентября 2017 Путь к вершинам

В то время как большинство любителей экстрима смиренно ждут, когда Альпы покроются снегом, чтобы вновь покорить их, самые безбашенные пересаживаются с лыж на горные велосипеды и отправляются туда – чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Например, в рамках велоконтеста Suzuki Nine Knights, в очередной раз собравшего мировых звезд MTB. К зрителям, восторженно наблюдавшим за их головокружительными трюками, присоединился и наш корреспондент

19

Автопутешествия 20 апреля 2017 Ценности жизни

Сегодняшний ведущий этой рубрики – 32-летний руководитель московской дизайн-студии Данила. Он – страстный сноубордист и фанат Suzuki и ныне планирует купить новый автомобиль. Учитывая это, редакция предложила молодому человеку совершить вояж на новеньком кроссовере Vitara по Италии, где японский бренд спонсировал соревнования по сноуборду. В дороге нашего протеже сопровождал фотограф, а его впечатления от автомобиля и поездки фиксировал наш журналист

19

Офисная модница Тест драйв

Кроссовер Suzuki Vitara S вполне можно назвать идеальным женским автомобилем для тех дам, которые в равной мере ценят яркий стиль, драйверские возможности и практичность. Наш тест-пилот Ева Моторная сумела разглядеть в «разогретом» кроссовере еще и тонкую японскую душу

10 22 ноября 2016

Легкий на подъем Тест драйв

Во время нашего знакомства с новой модификацией Suzuki Vitara S, проходившего в окрестностях испанского Бильбао, стихия всеми силами пыталась помешать проведению тест-драйва. Но вместе с автомобилем мы все преодолели

7 22 марта 2016

ЭКСКУРС

Первое поколение Suzuki Vitara показали в 1986 году. Это был простой и скромный внедорожник с 3-дверным кузовом, главное преимущество которого заключалось в невысокой цене в сочетании с приличной проходимостью. В 1991 году японцы начали выпуск 5-дверного автомобиля, ну а в 1996 году появилась версия X90 — 3-дверная машина с открытым кузовом (еще можно отметить, что в 1995 году был проведен рестайлинг Vitara).

Новое поколение японского внедорожника показали в конце 1997 года (продажи в Европе начались в 1998 году). Автомобиль вырос в размерах, получил гораздо лучшее оснащение, а в названии модели появилась приставка Grand. Правда, Suzuki Grand Vitara назывались исключительно машины в хорошей комплектации (в Европе продавались только такие).

А вот автомобили в скромном оснащении в США обозначали просто Vitara. Еще этот автомобиль продавали как Chevrolet Tracker и как Suzuki Escudo.

Grand Vitara оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 л (94 л.с. или 107 л.с.), 2,0 л (128 л.с. или 140 л.с.) и 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с.), а также дизелем объемом 2,0 л (87 л.с. или 109 л.с.). В конце 2000 года японцы показали 7-местную Suzuki Grand Vitara XL-7, которая получила уже 2,7-литровый V6 (173 л.с., а позднее 184 л.с.).

В 2001 году Grand Vitara подверглась модернизации. Изменения коснулись не только бампера или решетки радиатора, но и салона, который стал заметно лучше и современнее. Кроме того, расширилась базовая комплектация.

Новое поколение Grand Vitara было представлено в 2005 году. Если две первые Vitara имели классическую рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску, то третье поколение модели получило интегрированную в кузов раму и полностью независимую подвеску, что значительно улучшило управляемость. На данный момент Grand Vitara оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (128 л.с.) и 2,7 л (184 л.с.) и дизелем объемом 1,9 л (129 л.с.).

Среди всех «паркетников» Suzuki Grand Vitara обладает самой лучшей проходимостью. В то же время это наиболее скромный японский внедорожник, что нравится не всем. Grand Vitara не доставляет серьезных проблем, особенно если покупать машину, находящуюся в хорошем состоянии. Правда, лучше всего брать автомобили, изначально проданные в России или пригнанные из Европы под заказ.

Достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara

Многочисленные отзывы о Сузуки Гранд Витара в большей степени положительные, хотя некоторые претензии автовладельцы этой марке автомобиля всё же предъявляют.

Плюсы автомобиля:

  • лучшая проходимость по сравнения с автомобилями того же класса;
  • отличная управляемость; наличие постоянного полного привода и пониженной передачи;
  • надёжный автомобиль;
  • средняя стоимость запчастей;
  • небольшой расход бензина;
  • вместительная;
  • печка работает тихо и безотказно;
  • жёсткая подвеска, нет раскачки;
  • оба моста при буксировке отключаются.

Минусы автомобиля:

  • раздатка низко расположена;
  • низкого уровня магнитола (по желанию можно установить адаптер YATOUR и USB);
  • неудобное расположение запаски;
  • чехол на запаску не наделён подходящей защитой;
  • устаревшая автоматическая коробка.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2021 в новом кузове

На территорию нашей страны кроссовер Suzuki Grand Vitara 2018 будет поставляться со следующими коэффициентами комплектаций:

  1. GL 2WD MT. Стоимость варьируется от 1 млн. 99 тыс. руб. В нее входит бензиновый движок 1,6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Комплектуется 5-ст. МКПП, передний привод.
  2. GL 2WD AT. Оснащен 6-ст. АКПП. Стоимость от 1 млн. 219 тыс. рублей.
  3. GL+ 2WD AT. Переднеприводная модификация с многочисленным оснащением. Стоимость от 1 млн. 359 тыс. руб.
  4. GL+ 4WD MT. Полноприводное предложение стоимостью 1 млн. 400 тыс. руб. Устанавливается 5-ст. МКПП.
  5. GL+ 4WD AT. Транспортное средство с полным приводом с 5-ст. АКПП. Цена варьируется от 1 млн. 459 тыс. рублей.
  6. GLX 4WD AT. Одно из дорогостоящих предложений с автоматической коробкой, полным приводом и многочисленными функциями. Обойдется от 1 млн. 620 тыс. рублей.

В стандартной комплектации автовладельцу доступны:

  • система курсовой стойкости;
  • семь подушек безопасности;
  • современный кондиционер;
  • фары прожекторной разновидности ближнего света;
  • обогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и регулировкой;
  • расширители арок колес;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральный компьютер с экраном на панели приборов;
  • разъем для подключения гаджетов.

В зависимости от комплектования, стоимость Сузуки Гранд Витара варьируется приблизительно от 1 млн. 100 тыс. руб. до 1 млн. 650 тыс. руб. Максимальная стоимость за самый «заряженный» автомобиль полного привода и автоматикой. В общем, в плане ценового диапазона внедорожник является доступным для поклонников этого бренда.

Техническая начинка Suzuki Vitara

Двигатель Suzuki Vitara может агрегатироваться как пятиступенчатой «механикой» так и шестидиапазонной АКПП. Привод предусмотрен передний или полный. Последний способен работать в одном их четырех выбираемых водителем режимов. Минимально топливо потребляется в режиме «Авто», в котором ведущими являются передние колеса. Задние включаются в работу только тогда, когда передние начинают проскальзывать. Режим «Snow» используется на скользкой дороге и грунте. Привод осуществляется на все колеса, но распределение крутящего момента по осям меняется в зависимости от условий движения. «Sport» предназначен для извилистых дорог и динамичной езды. Он также является полным, но распределение момента между осями происходит по алгоритму ALLGRIP 4WD, который снижает усилия на руле и облегчает прохождение поворотов. «Lock» предназначен для преодоления участков со снегом, песком или грязью. В этом режиме обе оси задействуются одинаково.

Передняя подвеска Suzuki Vitara независимая, типа МакФерсон, имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, с деформируемой балкой и винтовыми пружинами.

Снаряженная масса базовой версии Suzuki Vitara всего 1075 кг, а в случае с полным приводом и АКП – 1185 кг. Если посмотреть на размеры, то Suzuki Vitara на 125 мм короче нового SX4, на 10 мм шире и на 20 мм выше, при этом ее колесная база на 100 мм меньше.

С «механикой» Suzuki Vitara разгоняется до «сотни» за 11,5 сек., и потребляет 5,8 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Suzuki Vitara I — обзор автомобиля

Suzuki Vitara I / Сузуки Витара I

Suzuki Vitara первого поколения (Escudo на других рынках) — один из немногих автомобилей, которые остаются «в строю» спустя десятилетия. Этa модель стала прообразом большинства современных паркетников, а ее угловатый дизайн останется актуальным еще долго. Suzuki Vitara I обрел жизнь в 1989 году, когда с конвeйера компании сходит 3-дверная модификация этого вседорожника, которая получила складную жесткую крышу. Чуть позже японцы выпустили 5-дверный вариант Nomade, завоевавший огромную популярность. Сочетание невысокой цены, надежной конструкции и великолепных ходовых качеств сделало Suzuki Vitara I настоящим бестселлером на многих рынках. Покупателей в этом автомобиле привлекала также оптимальная сбалансированность подвески и рулевого управления, что обуславливало хорошие внедорожные характеристики.

Линейка силовых агрегатов Suzuki Vitara I насчитывает рядные и V-oбразные моторы, мощностью 68-136 сил. Базовым для вседорожника является 1.6-литровый 97-сильный двигатель, сопряженный на выбор с механикой или классическим 4-диапазонным автоматом. Салон Suzuki Vitara I отличается в меру вместительным пространством — сказываются компактные габариты и короткая база. Багажник 5-дверной версии при необходимости можно увеличить, традиционно сложив задний ряд сидений. Suzuki Vitara I обладает далеко не самой завидной безопасностью по нынешним меркам, однако в топовой версии вседорожник мог оснащаться передними «эйрбегами» и противоблокировочной системой тормозов. В 1998 году компания Suzuki выпускает второе поколение модели.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Suzuki Grand Vitara пользуется достаточно большим спросом — это, пожалуй, наиболее популярный «паркетник». Что легко объясняется удачным сочетанием умеренной цены со всеми атрибутами настоящего, хотя и небольшого, внедорожника. Здесь и рамная конструкция, и достаточно мощный мотор, и приличный уровень комфорта, и вместимость. С точки зрения ремонтопригодности никаких особенностей по сравнению с другими японскими автомобилями нет. Цена ремонта ниже, чем у одноклассника от «Honda» модели CR-V, но выше, чем у Toyota RAV4. У Vitara есть одна особенность, о которой многие при покупке машины и не подозревают, — жесткое подключение переднего моста в полноприводном варианте. Это ограничивает возможность езды с полным приводом по городу и асфальтированным дорогам. Игнорирование этого правила быстро приводит к поломкам трансмиссии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Основная масса Vitara, представленных на рынке, находится в возрасте четырех-шести лет, и для покупки этих автомобилей в кредит сегодня предлагается довольно много разнообразных кредитных программ. Если же взять автомобили первых лет выпуска, то сейчас их возраст составляет восемь-девять лет, что существенно ограничивает возможности покупателя приобрести такие авто в кредит.

Основной трудностью, с которой столкнутся покупатели Suzuki Grand Vitara 1998—2000 годов выпуска при покупке в кредит, — это ограничение по возрасту автомобиля на момент окончания срока кредита. Так, у большинства банков установлено требование, чтобы на момент окончания кредитного договора автомобиль был не старше десяти лет. Соответственно, максимальный срок кредита составляет три года, а для автомобилей 1997—1998 годов выпуска — вообще год или два. Если учесть, что срок кредита — основная возможность снизить размер платежа, подобное ограничение может быть весьма существенной нагрузкой для семейного бюджета.

Так, покупка Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 л и автоматической коробкой передач за $15 000 обойдется в $488 ежемесячных платежей при сроке кредита в 3 года, а эта же комплектация 2002 года выпуска за $19 000 будет стоить $414 в месяц. Разница в процентных ставках несущественна: при сроке кредита 3 года она составит 10,5% годовых, при сроке кредита 5 лет — 11% годовых в валюте по кредитной программе без первоначального взноса. Если же говорить о покупке Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска, то самым оптимальным вариантом станет кредитная программа без страховки на срок 3 года с кредитной ставкой 19% годовых в валюте. Единственным ограничением этой программы является максимальный размер кредита в $10 000, а покупателю Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска нужно будет иметь дополнительно собственных средств в размере $2000—3000.

Новости

Автомобили
С российского рынка отзываются внедорожники Suzuki Grand Vitara
07.03.2017

Автомобили
Suzuki Grand Vitara вернется в Россию

23.05.2016

Автомобили
Suzuki предлагает россиянам скидки на модели SX4 и Grand Vitara
02.06.2015

Автомобили
Suzuki Grand Vitara Exclusive выходит на российский рынок

21.10.2014

Автомобили
Suzuki Grand Vitara подешевел в России на 50 000 рублей

06.10.2014

Автомобили
Suzuki продлевает в России специальную акцию на покупку Grand Vitara
02.10.2013

Автомобили
Внедорожник Suzuki Grand Vitara немного подешевел
06.08.2013

Автомобили
В РФ снижены цены на Suzuki Grand Vitara

31.01.2013

Автомобили
Обновлённый Suzuki Grand Vitara — новая подборка фотографий
09.11.2012

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Габаритные параметры.

Suzuki Grand Vitara Модель — 3d Модель — 5d
Длина (мм) 4060 4500
Ширина (без зеркал в мм) 1810 1810
Высота (мм) 1695 1695
Колесная база (мм) 2440 2640
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) 1540/1570 1540/1570
Дорожный просвет (мм) 200 200
Объем багажника (л) 184 398
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) 516 758
Шины 225/70R16 и 225/65R17 225/65R17
Снаряженная масса (кг) 1405 1548
Полная масса (кг) 1830 2070
Объем топливного бака (л) 55 66

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

1 поколение, 1998

Автомобиль Suzuki Grand Vitara начали выпускать в Японии в 1998 году, позднее сборка машин для американского рынка началась в Канаде. В отличие от большинства конкурентов-кроссоверов, это был настоящий внедорожник – с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом, полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

В модельном ряду были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а в некоторых странах можно было приобрести короткобазный открытый вариант с тканевым верхом над задними сиденьями. В Японии эта модель называлась Suzuki Escudo, а в Северной и Южной Америке ее продавали еще и под именем Chevrolet Tracker. Suzuki Grand Vitara оснащалась бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 мощностью 94–140, а также 2,5-литровым двигателем V6, развивающим 142–158 сил. Был в гамме моторов и двухлитровый дизель (87–109 л. с.) Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Все «Гранд Витары» для России и Европы были исключительно полноприводными, а на американском рынке предлагались и заднеприводные варианты.2005

В 2001 году дебютировал внедорожник Suzuki Grand Vitara XL-7 – с удлиненной на 320 мм колесной базой и семиместным салоном. Эта версия комплектовалась только мотором V6 2.7 мощностью 173–185 сил. В 2003 году модификация XL-7 подверглась рестайлингу и получила иное оформление передка, отличающее машину от обычных внедорожников. В 2005 году выпуск первого поколения «Гранд Витары» завершился.

Внешний вид

До 1998 года было продано более 310 000 автомобилей Vitara в Европе – больше любого другого полноприводного автомобиля на рынке. Новое имя «Grand Vitara» отразило характер новой модели, которую с 1998 г. запустили в производство в пятидверном кузове. Тем не менее, в отличие от автомобилей максимально адаптированных для отдыха, автомобиль Suzuki Grand Vitara сохранил технологическое превосходство внедорожника. Унаследовав богатый опыт полноприводных предшественников, Grand Vitara второго поколения отличался рамным кузовом и жестким задним мостом.

К этому времени пятидверный Grand Vitara увеличился в длине до 4,19 м. Новые двигатели: четырехцилиндровый объемом 1,6 л и мощностью 94 л. с. и шестиклапанный V6 объемом 2,5 л и мощностью 144 л. с. Естественно, Grand Vitara имел систему управления с возможностью подключения полного привода («Drive Select»).

Все поколения Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara – компактный внедорожник выпускаемый с 1997 года. Второе поколение Гранд Витары, которое описано в нашем каталоге, вышло в 2005 году. Через три года после премьеры, автомобиль обновился, получив более современные штрихи во внешности и улучшенные моторы. На мировом рынке модель Grand Vitara доступна в трех, пяти и семиместном вариантах. В Россию официально поставляют только два первых варианта.

Длина нового пятидверного Suzuki Grand Vitara 5d составляет 4500 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1695 мм, а колесная база — 2640 мм.

Пятидверный внедорожник Сузуки Гранд Витара, поставляемый в Россию, оснащается бензиновыми двигателями, объемом 2,0,2,4 и 3,2 литра, мощностью 140, 169 и 233 лошадиных силы.

Самая дешевая комплектация оснащена 140-сильным двухлитровым двигателем укомплектованным пятиступенчатой “механикой”. Цена на модель 2011 года выпуска – минимум 979 000 рублей. Разгон до сотни 140-сильной модификации дается за 12,5 секунды. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Средний расход топлива – 9,1 литра на 100 км пути.  

Подробнее

III Рестайлинг 2008 – 2012

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300
  • Автомобили Xiaomi могут добраться до российского рынка
  • В этом видео показана быстрая езда 1000-сильного Nissan GT-R R32
  • Марка Maserati отзывает суперкары MC20 в США из-за утечки топлива
  • Стали известны комплектации нового премиального кроссовера Exeed VX для России
  • В России праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году
  • Bugatti объясняет, как гиперкар Chiron смог разогнаться до 489,14 км/ч с
  • Ателье Mansory представил странную версию кроссовера Lamborghini Urus
  • Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
  • Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей
  • Организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года
  • В России за 15 млн рублей продают гоночный Porsche 2016 года почти без пробега
  • Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
  • Mitsubishi анонсировала продажи раллийных версий своих моделей
  • Дебютировал модернизованный седан Volkswagen Sagitar для Китая
  • Компания Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
  • Тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину
  • Новый премиальный кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года
  • Автовладельцам РФ рассказали, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду
  • Автоэксперт Васильев посоветовал водителям в РФ использовать очки с желтыми светофильтрами
  • Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
  • Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
  • Автоэксперт Кирилл Бревдо разъяснил россиянам, что делать, если машина не заводится зимой

Автосервисы в России

  • Ауди Центр Воронеж
  • Автомойка № 156
  • Матрица
  • Автомастер
  • Канон АЦ
  • А-сервис
  • ТрансСпецСервис
  • Восток-СВ, официальный дилер Hyundai
  • TUNINGSPEED.RU
  • Автосервис по ремонту рулевого управления
  • ПокрасАвто
  • Автомастерская
  • Plastidip3
  • Шиномонтаж Good way
  • Защита-кузова.рф
  • Max Style
  • Шиномонтаж
  • Автомаркет
  • Автомоечный комплекс
  • Msk Автостекло
  • Автосервис Volvo
  • Sветофор
  • Шиномонтаж Кириловский
  • АвтоПласт Волгоград
  • Автосервис Премьера-Центр Skoda Тольятти
  • АвтоСмак
  • СВАО
  • Автосервис Престиж
  • Nipponshop
  • Магазин шины и диски
  • Автосервис Авторитет

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2019-2020 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Современный горожанин

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ изменения коснулись не только трансмиссии. Новая “Vitara” получила оригинальный несущий кузов. Рамная конструкция, столь ценимая бескомпромиссными джиперами, окончательно отправлена в отставку. “Неубиваемого” заднего моста тоже больше нет. Подвеска всех колес стала независимой: спереди -“МакФерсон”, сзади многорычажная. Вполне естественно, что все это благотворно сказалось на ходовых качествах. По водительским ощущениям, “Grand Vitara” значительно приблизилась к легковым “Suzuki”.

Имея хоть какой-то опыт вождения “Витары” прошлого поколения, не заметить произошедшие изменения в ходовых качествах можно только на идеально прямой и гладкой дороге, причем такой, каких у нас не бывает в принципе. Как только начинаются повороты и мелкие неровности асфальта (а это происходит сразу же, едва автомобиль выкатывается за порог автосалона), становится ясно характер машины изменился. Грубоватая провинциальность с открытым наивным взглядом и застрявшей в волосах соломинкой осталась в прошлом.

Теперь перед нами подобающим образом воспитанный и ухоженный горожанин. Одним словом интеллигент, хотя и только в первом поколении. Теперь “Grand Vitara” отменно держит траекторию, ее не “переставляет” на неровностях, полностью отпала необходимость в подруливаниях на прямой. Больше нет откровенных запаздываний в реакциях на поворот руля. Заметно уменьшились крены на виражах. Столь любимая мной предыдущая модель, чего уж тут говорить, этим всем изрядно грешила.

Под стать характеру изменилась и внешность. Современный экстерьер “Suzuki” очень здорово напоминает… о том, что разработчики явно поглядывали в сторону “Toyota RAV4”. Нет, никакого плагиата, естественно, нет и в помине. Солидные компании этим не занимаются. Но стилистическое сходство налицо. И не только с ней. Японская школа автомобильного дизайна никогда не блистала изобилием оригинальных решений. Поэтому однажды верно найденный образ обычно эксплуатируется на полную катушку, неоднократно повторяясь в разных вариациях и у разных производителей.

Если внимательно разглядывать “Витару”, то создается ощущение, что каждый элемент дизайна уже где-то до этого встречался. Но все вместе они создают вполне самостоятельный и достаточно выразительный собирательный образ. В меру стремительности, в меру агрессивности, в меру “мускулистости” наверное, именно так и должен выглядеть современный городской внедорожник “герой нашего времени”, как назвал такие автомобили мой коллега.

Модель создавалась с чистого листа, преемственности между прошлым и нынешним поколениями нет.

Экстерьер

Габариты нового кузова не претерпели никаких изменений. Короткий капот почти квадратной формы располагается под углом 90 градусов к земле, под ним наличествует элемент, способствующий поступлению воздуха в моторный отсек. Точно над средней частью бампера расположены ничем не выделяющаяся решетка радиатора и простенькая квадратная оптика, слегка выступающая вперед.

Низ бампера выполнен из материала особой прочности, выступающего в качестве защиты днища машины от повреждений. В защиту вмонтирован дополнительный воздухозаборник, по бокам от него имеются два круглых выреза, в которых спрятаны симпатичные противотуманки.

Бока новой модели практически отвесные, слегка выступают на общем фоне лишь колесные арки и подножка. Остекление весьма аскетично: представлено двумя элементами небольшого размера. Снизу на фото можно разглядеть выступающие элементы защиты. Только зеркала и ручки дверей немного изменили свой внешний вид.

Отметим, что кузов может иметь как тентовую заднюю часть, так и полноценную металлическую крышу. Какой бы вариант ни предпочел покупатель, он получит довольно маленькое стекло пятой двери, совершенно неприметную вертикально ориентированную оптику и защиту с повторителями стоп-сигналов. Завершения выхлопной системы почти не видно, так как она находится под дном автомобиля.

Внедорожник “Suzuki Grand Vitara” сменил класс

КОГДА мы забирали тестовую машину в автоцентре “Сим”, практически каждый из работников салона счел своим долгом предупредить нас:

— Это не старая “Grand Vitara”, это совсем другой автомобиль.

И без того понятно. Достаточно заглянуть в технические спецификации, как становится ясно, что о какой-либо эволюции здесь говорить неуместно. Эта машина создавалась с чистого листа. Преемственности между поколениями никакой.

Первое и самое главное отличие, скрытое от поверхностного взгляда, это принцип работы полноприводной трансмиссии. На старой машине была реализована классическая для серьезных внедорожников схема с жестко подключаемым передним мостом. Межосевого дифференциала не было, поэтому передвигаться в режиме “4х4” можно было только по бездорожью. В обычных условиях движения автомобиль был заднеприводным не лучший вариант, когда, скажем, дама, не обладающая навыками экстремального вождения, передвигается по засыпанной снегом Москве.

Новая модель получила принципиально другую трансмиссию постоянный полный привод. В нем крутящий момент распределяется поровну между осями. Но богатый внедорожный опыт компании “Suzuki” заметен и в этой конструкции. В случае необходимости водитель может жестко заблокировать межколесный дифференциал, обеспечив жесткую связь обеих осей с двигателем, и даже (если на пути все совсем плохо) задействовать понижающий ряд трансмиссии.

С точки зрения проходимости подобная схема значительно более эффективна, чем широко распространенные на “городских” джипах системы с виско-муфтой, автоматически подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Но в угоду запросам рынка внедорожными возможностями новой “Витары” разработчики все-таки несколько пожертвовали. Например, зимой к родителям на дачу, где после поворота с обледеневшей трассы надо еще преодолеть несколько кварталов заснеженных улиц садового кооператива, на “Grand Vitara” нового поколения я бы поехал без колебаний. Была бы только подходящая “резина”. А вот на свою “фазенду”, где приходится несколько километров пробираться по лесной просеке, я предпочел бы ездить на старой “Витаре”.

Даже чисто с психологической точки зрения, дернуть за вибрирующий рычаг раздатки (как это было на предыдущей версии) мне кажется предпочтительнее, нежели повернуть стильный пластмассовый переключатель на передней панели нового внедорожника. Полная тишина и загоревшийся индикатор включенного режима не действуют лично на меня так успокаивающе, как звук входящих в зацепление шестерней. Но это, увы, только эмоции, на скользких зимних дорогах (а скоро придет и их время) постоянный полный привод новичка конечно же во сто крат предпочтительнее.

Интерьер

Салон новой Сузуки Джимни 2021 модельного года изменился примерно так же, как и ее экстерьер. Модернизация затронула, в первую очередь, функциональную часть: появилось множество новых кнопок и рычажков для активации и дезактивации «умных» помощников в движении. Что же касается материалов – ничего нового тут мы не увидим: все те же качественные, но недорогие ткань, пластик и кожзаменитель.

Органы управления

Серьезный рестайлинг можно обнаружить только в передней части салона. Центральная консоль осталась простенькой, однако теперь элементы ее более упорядочены. Слева находятся два воздуховода с кнопкой «аварийки» посередине, ближе к центру расположен примитивный экранчик, на который выводятся только сведения об ошибках и самые скромные данные о рабочих параметрах автомобиля. Вокруг дисплея есть несколько кнопок, а чуть ниже – блок управления климатической системой. В самом низу наличествует ряд небольших выемок для мелочевки.

На тоннеле нововведений существенно меньше. Кроме рычага переключения передач и ручника, никаких элементов не предусмотрено вовсе. Прежней осталась и «баранка», зато приборный щиток увеличился в размерах. Соответственно слегка «подросли» тахометр и спидометр, кроме того, имеются указатели уровня топлива, давления масла и температуры. Столь привычная сегодня вещь, как бортовой компьютер, к сожалению, отсутствует.

Сиденья и багажник

Кресла не отличаются изысканностью исполнения. Обиваются они только искусственной кожей, внутри же находится довольно жесткая основа. На боковую поддержку есть только намек, зато сиденья подогреваются. А вот электрических регулировок не предусмотрено, да и ручных не так много, как хотелось бы. Сзади кресла примерно такие же, но троим будет тесно – автомобиль, по сути, четырехместный.

Багажное отделение очень скромное по размерам. Всего лишь около 120 литров поклажи в походном состоянии и около 350 литров – при убранном втором ряде кресел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector