Jeep cherokee 2014

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1запись
  • 1комментарий
  • 200просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Тест-драйв на дороге

Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил полный привод и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.

Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:

Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением.

В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.

Что касается внедорожных способностей Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий — настоящий внедорожник.

Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:

Главные особенности нового Cherokee

Когда выезд за пределы кольцевой дороги в Москве является целым событием и приходится реально передвигаться в постоянное толчее столичных пробок, то чувствительное рулевое колесо, уникальные развесовки и крепкая недостаточная поворачиваемость являются просто бредом. Современные автомобили можно назвать настолько совершенными, что езда по городским улицам и стояние в пробках даются им очень просто.

От машины многие требуют тишины, комфорта, приятного для глаза внешнего вида, современного дизайна. Также немаловажным фактором для подавляющего большинства автомобилей можно назвать использование высококачественных и чистых с экологической точки зрения материалов. Все это есть в обновленном автомобиле Jeep Cherokee.

Можно даже сказать, что в этой модели есть намного больше всего интересного, например, уникальная современная мультимедийная система, наличие броского цвета, комфортная посадка с максимальным обзором практически во все стороны. Нельзя не отметить наличие могучих внедорожных возможностей автомобиля для разрешения самых разнообразных задач, даже наиболее непростых и интересных. При этом проходимость является абсолютно лишней фичей, за которую стоит платить разве что ради какого-то престижа или же на всякий пожарный случай. Но в этом конкретном случае наличие полного привода представляет собой своеобразную составляющую часть имиджа данной марки. Также можно рассмотреть его в качестве символа причастности к богатой истории бренда.

Автомобиль имеет одну очень шикарную деталь, которая выражается в виде черной кляксы в нижней части лобового стекла. Ее можно заметить по центру стекла в случае весьма внимательного изучения. Эта самая клякса является старым Willys, который взбирается на гору. Можно назвать эту фенечку очень необычной и интересной. Она придает автомобилю хоть небольшую, но действительно уникальную изюминку, на которую просто невозможно не обратить внимания.

В ОЖИДАНИИ ДИЗЕЛЯ

Под капотом

На площадке нас ждет пять автомобилей. Сажусь в первый попавшийся и начинаю выписывать круги по полигону, выполняя различные задания инструктора. Но резкий разгон и торможение «в пол» меня не особо впечатляют: 3,2-литровый бензиновый V6 Pentastar мощностью 272 л.с. разгоняет машину массой под две тонны уверенно, а хорошо отлаженная система ABS позволяет затормозить без блокировки колес. Переключать передачи, конечно, нужды нет: все поставляющиеся к нам Jeep Cherokee 2014 модельного года комплектуются 9-ступенчатой АКП модели 948ТЕ. Для справки: в Европе доступны версии с 6-ступенчатой «механикой». А вот выбрать двигатель у нас можно. Помимо упомянутого V6 предлагается еще четырехцилиндровый 2,4-литровый MultiAir, тоже бензиновый. Этот 177-сильный агрегат предназначен для России и Ближнего Востока. «Неужели нет дизеля!» — воскликнет разочарованный читатель. Он есть… но его нет. Точно так: в природе он, конечно, существует-двухлитровый турбодизель Multijet второго поколения, обеспечивающий многократный впрыск топлива в камеру сгорания. Мотор мощностью 170 л.с. родом из Италии, разработан подразделением Fiat Powertrain. Для агрегатирования с механической коробкой передач имеется дефорсированная до 140 сил версия, но это так, для информации, ведь в России, напомню, «механики» нет и не будет. Увы, у нас дизель появится не раньше осени, а пока покупатели нового Jeep Cherokee могут довольствоваться только бензиновыми версиями. Да, что касается дизеля, то тут новый «Чирок» нас обманул неприятно, но это временное помешательство, — придет время и на нашей улице наступит праздник.

28 тем в этом разделе

  • 2 ответа
  • 123 просмотра
  • up6
  • В среду в 11:21
  • 10 ответов
  • 8,4k просмотров
  • Vlad_cher
  • 1 сентября
  • 39 ответов
  • 31,6k просмотра
  • andrey65
  • 2 мая
  • 56 ответов
  • 7k просмотров
  • BAM2013
  • 1 апреля
  • 30 ответов
  • 5,8k просмотра
  • ДжипЖип
  • 22 марта
  • 4 ответа
  • 1,6k просмотра
  • ДжипЖип
  • 21 февраля
  • 17 ответов
  • 1,6k просмотров
  • up6
  • 17 февраля
  • 4 ответа
  • 1,5k просмотра
  • Vlad&Mir Aс
  • 3 февраля
  • 52 ответа
  • 42,9k просмотров
  • enter
  • 22 июля 2020
  • 29 ответов
  • 19,5k просмотра
  • ДмитJEEPрий
  • 4 ноября 2019
  • 21 ответ
  • 4k просмотр
  • peugeot
  • 14 августа 2019
  • 24 ответа
  • 16,6k просмотров
  • ПАН
  • 27 ноября 2018
  • 40 ответов
  • 20k просмотр
  • clipsa
  • 27 октября 2017
  • 86 ответов
  • 46,4k просмотров
  • ART56
  • 15 октября 2017
  • 54 ответа
  • 40,9k просмотров
  • Fonarik
  • 20 августа 2017
  • 24 ответа
  • 31k просмотров
  • Valerus34
  • 20 апреля 2017
  • 30 ответов
  • 22,6k просмотра
  • clipsa
  • 10 апреля 2017
  • 19 ответов
  • 10,9k просмотра
  • clipsa
  • 3 ноября 2016
  • 29 ответов
  • 16k просмотра
  • hanexx
  • 15 октября 2016
  • 6 ответов
  • 11,2k просмотров
  • ProPacket
  • 22 августа 2016
  • 4 ответа
  • 18k просмотров
  • Михаил ТКС
  • 2 февраля 2016
  • 76 ответов
  • 63,5k просмотров
  • Дмитрий1980__3
  • 1 февраля 2016
  • 46 ответов
  • 35,4k просмотров
  • H824TT37
  • 6 декабря 2015

Отзывы о Cherokee KL 2014+ после первых тестов 1 2

  • 47 ответов
  • 44,7k просмотра
  • R.E.D.
  • 28 октября 2015

Мои 2 копейки

  • 7 ответов
  • 15,5k просмотров
  • Trailhawk
  • 20 сентября 2015

Снаружи

Jeep Cherokee образца нынешнего года изменился просто до неузнаваемости – порой кажется, что гены подвели «папашу» и от него ли вообще этот «ребенок»? Американский ли продукт перед нами, или детище корейского гения дизайна? Но нет, данный Cherokee разрабатывался под руководством американца Грэга Хауэлла, который является управляющим отделом дизайна Jeep. С чего же такие гигантские метаморфозы? Дело в том, что основная концепция данного облика, это желание предложить нечто революционное, нечто позволяющее выйти за рамки мейнстрима — слова самого Грэга Хауэлла.

Корма проработана неплохо, но на детище Jeep не тянет

И правда, Cherokee действительно можно назвать необычным, но симпатичным вряд ли, или с очень большой натяжкой. Хотя, с некоторых ракурсов машина выглядит действительно неплохо. Носовая часть «блистает» сверхузкой головной оптикой, мускулистым капотом, ставшей шире, но ниже, радиаторной решеткой и конечно же футуристическим бампером.

Jeep Cherokee 2014

Профиль неплох, но нет в нем излюбленной многим фанатам Jeep мужественности. Балом правят плавные линии, симпатичный дизайн дисков и интересная подоконная линия.

С кормы и вовсе кажется, что перед нами какой-то японско-корейский концепт-кар, особого восторга от этого нет, но удивление присутствует. Фонари, подстать передней оптики, узкие, а бампер имеет нестандартную форму.

Jeep Cherokee 2014

Экстерьер

Внешность автомобиля глобально изменилась, но при этом Jeep Cherokee нисколько не утратил свою былую мощь. Экстерьер новинки стал намного спортивней, в его новых чертах теперь преобладают стиль и непосредственность. Что осталось нетронутым в новом Чероки, так это его внушительный по-настоящему внедорожный клиренс в 195-220 миллиметров.

Габариты кузова:

  • В длину 4 625 миллиметров;
  • В ширину 1 860 миллиметров;
  • Высота 1 680 миллиметров;
  • Колесная база равна 2 700 миллиметров.

Номинально являясь преемником Liberty, новый Cherokee – это совсем другое восприятие стиля джипов. Хромированная радиаторная решетка, состоящая из 7-ми щелей и мускулистый капот с фарами по бокам стали изюминками дизайна Чероки 2014 модельного года.

Бампер с внушительным воздухозаборником снизу закрыт некрашеным пластиком. Верхняя головная светотехника и блоки дополнительного света украшены большими прожекторами противотуманок. Сзади красуется огромных размеров бампер, который в свою очередь бережно прикрывает кроссовер. Здесь же на бампере установлены интегрированные насадки на выхлопные патрубки. В двери багажника вмонтированы узкие габаритные фонари со светодиодами. 

Разработчики и инженеры компании уверяют своих потенциальных покупателей в том, что Джип Чероки 2014 воплотил в себе все новые технологии и инновации автомобильной индустрии. Нынешний стиль кроссовера ломает все грани внешности предыдущего поколения Jeep Cherokee/Liberty. Еще хочется отметить, что новый кузов автомобиля отличается очень низким сопротивлением фронтального воздушного потока – это очень большое подспорье в деле экономии топлива и совершенствовании управляемости.

Расшифровка VIN

VIN номер находится за лобовым стеклом. Автомобили для США и Европы имеют небольшие отличия.

Позиция:

1 – страна производитель (1-США);

2 – производитель (J — Jeep);

3 – тип автомобиля (4 – MPV без подушек безопасности, 8 – MPV с 4 подушками);

4 – допустимая полная масса (G – 2268-2721 кг);

5 – модель (L – Liberty 4×4 LHD. В европейских версиях: B – Cherokee 2WD RHD, F – Cherokee 4WD LHD);

6 – коробка передач (N – 5-ступенчатая МКПП, B – 4-ступенчатая, АКПП, в США — оснащение);

7 – кузов (8 – 4-х дверный внедорожник);

8 – двигатель (К – 3,7, 1 – 2,4, 7 – 2.5 CRD);

9 – контрольная позиция;

10 – модельный год (3 – 2003, 4 – 2004, и т.д.);

11 – предприятие (B – Толедо, штат Огайо);

12-17 – серийный номер.

Как дела на бездорожье?

Исполнение Trailhawk максимально ориентировано на бездорожье! Тут вам и трансмиссия Active Drive Lock, и клиренс в 22.1 см (у базовой версии — 14.2 см), и впечатляющие углы въезда и съезда, а также внедорожный бампер и пластиковые накладки по периметру кузова. Вкупе с системой Selec-Terrain (адаптация машины к различным дорожным условиям, режимы: Auto, Sport, Snow, Sand/Mud) Jeep превращается в настоящий джип!

Jeep Cherokee 2014

Цена на базовый вариант Jeep Cherokee 2014 с передним приводом и мотором 2.4 начинается в РФ с 1 миллиона 390 тысяч рублей.

Исполнение TrailhawkJeep Cherokee 2014Интерьер симпатичем, а материалы отделки неплохиеJeep Cherokee 2014

Интерьер

В интерьере нового американца прослеживаются черты последних моделей компании Chrysler. Первое, что бросается в глаза на передней панели – это больших размеров воздуховоды. Как и на предыдущих моделях, качество отделки здесь на высоте. Все выполнено только из первоклассных материалов. К эргономике в салоне может придраться только самый привередливый автолюбитель.

Это одна из немногих машин, на которой установлен монитор со светодиодным или жк-дисплеем с виртуальными датчиками. Также на передней панели Джипа установлен сенсорный 8.4 дюймовый монитор, а вот в базовой комплектации доступен только пятидюймовый дисплей. Интерьер кроссовера удачно сочетает в себе некие почти скульптурные формы, высококачественные отделочные материалы, разнообразные цветовые гаммы, умные и современные технологии.

Для максимального удобства водителя и пассажиров кресла обиты мягким материалом, например, кожей или тканью. Также за дополнительную плату в качестве опции могут установить подогрев и вентиляцию сидений. 

На выбор для покупателей представлены два вида крыши. Он может выбрать полностью прозрачную во всю длину крышу Sky Slider или же только панорамный люк системы Command View.

Данная модель имеет складной 2 ряд сидений, пропорция которых 60 на 40. Здесь пассажиры чувствуют себя довольно комфортно. Задние кресла при складывании дополнительно увеличивают еще и объем багажника. Если говорить о шумоизоляции, то в салоне стало намного тише по сравнению с прошлыми моделями.

Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который отличается отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км. Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный. С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач. Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат. Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно). К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

Любитель бездорожья

Автомобиль может эффектно помесить грязь. Для этой модели езда по плохим дорога, раскисшему грунту не составит практически никаких проблем. Раздаточная коробка с понижающей передачей и дорожный просвет готовы обеспечить максимальный комфорт во время езды практически по любой поверхности. Эти характеристики являются традиционными для Джипа. Особой гордостью янки является навороченный автомат. В общем, можно сказать, что машина получилась очень даже достойной.

Но и без грешков дело не обошлось. Среди недочетов можно выделить немного слабоватый двигатель, автоматическую коробку, которая пинается. Иногда возникают крены и тряска, а кресла не обладают определенной формой. Интерфейс мультимедийной системы обладает далеко не самым качественным и понятным переводом. Это может вызывать некоторые трудности во время попыток использования всех возможностей этой системы по максимуму. Но, если немного потрудиться и разобраться в особенностях ее интерфейса, то можно чисто на интуитивном уровне понять практически все наиболее важные моменты.

Таким образом, непродолжительное использование системы заставит практически каждого автолюбителя разобраться во всех деталях и ощутить комфорт от ее использования. Кресла, несмотря на отсутствие конкретной формы, все же являются довольно удобными и надежными

Американский производитель уделил созданию интерьера, в том числе и эргономике кресел особенное внимание. Поэтому все внутри автомобиля находится на должном уровне, впрочем, как и снаружи

Но все же более подходящим названием для этого автомобиля было, например, Liberty. Это так, потому что Cherokee как-то получается не очень. Для этого названия автомобиль должен быть немного более проворным и брутальным, а он получился слишком современным и что ли нежным. Паркетник данного типа обладает не настолько интересным видом, как для своего класса. Реальный современный внедорожник, особенно с таким названием и такой историей, должен выглядеть более агрессивно. Он должен устрашать всех остальных участников движения своим бескомпромиссным внешним видом, который обязан подчеркивать истинную суть автомобиля.

В целом машина получилась вроде бы и хорошей, качественной, но немного непохожей на традиционные модели от этого производителя. После обновления Чероки утратил свою уникальность и привычный внешний вид.

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Технические характеристики Jeep Cherokee 2014

Хотя было заявлено, что новый Jeep Cherokee 2014 будет адаптирован для городских условий, мощность предлагаемых силовых приводов еще позволят ему проявить свою вседорожность. В базовой комплектации под капотом будет стоять бензиновый двигатель типа Tigershark MultiAir 2, рабочий объем которого составляет 2,4 литра, он способен производить до 186 лошадиных сил при крутящем моменте 232 Нм. Флагманским считается бензиновый агрегат типа Pentastar, с 6 цилиндрами и объемом 274 лошадиных силы. Крутящего момента в нем порядка 324 Нм. Оба типа моторов агрегированы с продвинутой 9-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Кстати, такая же установлена и на новом Range Rover Evoque. Она тоже играет не последнюю роль в экономичности автомобиля.

Интерьер Jeep Cherokee 2014

Стилистика оформления интерьера салона тоже не претерпела революционных изменений. Все материалы отделки выдержаны в строгой, темной цветовой гамме, присущей премиум-сегменту. Качество материалов высокое, пластик фактурный и мягкий, к сборке и подгонке панелей претензии выразить сложно. Дизайнеры слегка подретушировали центральную консоль, придав ей больше эргономичности, а приборную панель постарались сделать еще информативнее и стильнее. Она обладает цветным дисплеем маршрутного компьютера, а шкалы приборов подсвечиваются мягким белым светом. Множество функций управления мультимедией положено на сенсорный планшетник размерностью 8 дюймов, вмонтированный в нишу по центру консоли. Все его возможности перечислять нет смысла, можно только сказать, что здесь использованы самые прогрессивные инновации — спутниковая навигация, «Блютус», музыка и т.д. На должном уровне обеспечивается и безопасность пассажиров во время движения. Целый набор электронных систем следит за многими параметрами и готовы реагировать на малейшую опасность. Здесь и контроль слепых зон, мониторинг полосы движения, система стабилизации и т.п. Продуманы зоны программируемой деформации, снижающие риск для людей при столкновениях.

Техника

В техническом плане новый Jeep Cherokee стал более продвинутым, чем предшественник.

Так, построен автомобиль на удлинённой платформе D-Evo (разработанной «Фиатом»). Спереди использована подвеска типа McPherson, сзади же применена многорычажная конструкция (прощай, неразрезной мосту). В базе кроссовер переднеприводный, а полноприводная трансмиссия представлена в нескольких вариантах исполнения — Active Drive I с подключаемой автоматически при помощи электромагнитной муфты задней осью (исполнения Sport, Longitude,Limited), Active Drive II с блокировкой межосевого дифференциала (доступна в исполнении Limited), а также Active Drive Lock, дополненный еще и блокировкой заднего дифференциала (исполнение Trailhawk).

Jeep Cherokee 2014

Для рынка России будут доступны три модификации: 2.4 MultiAir на четыре цилиндра и 177 л.с., мотор V6 на 3.2 литра мощностью 272 л.с. и турбодизель 2.0 MultiJet на 170 л.с. Все моторы стыкуются исключительно с новейшей девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Можно без зазрения совести сказать, что в последнем дизельном варианте Cherokee неплох. Четырехцилиндровый мотор радует хорошим моментом в 350 нм уже при 1750 об/мин. Как только стрелка тахометра доходит до кондиции (нужных оборотов), тяга становится сочной, а отклики на нажатия педали газа — моментальными. Коробка демонстрирует плавность смены скоростей, но все же, как ни странно, страдает некоторой задумчивостью при переходе с высших на низшие передачи.

Jeep Cherokee 2014

Паспортное ускорение до 100 км/ч занимает 10.3 сек, а потолок скорости составляет 192 км/ч. В смешанном цикле кроссовер просит 5.8 литра топлива.

Новое шасси стало на порядок лучше, чем у предшественника, машина прекрасно стоит на прямой и минимально кренится в поворотах, мелкие и даже многие средние неровности почти никак не сказываются на пятой точке, дискомфорт могут вызвать лишь крупные огрехи полотна. Руль с приходом пятого поколения, что называется, ожил – информативность и реактивное действие, стали на порядок лучше.

Jeep Cherokee 2014

Стоит ли покупать?

По мнению большинства владельцев, Jeep Cherokee KJ — недооцененный автомобиль. Вседорожник предлагает хороший компромисс между комфортом, управляемостью и практичностью. Он обладает неплохими внедорожными возможностями. Конечно не такими, как у братского Wrangler, но достаточными для преодоления сложных участков без страха повредить шасси. Не стоит забывать о не слишком большом количестве места внутри. Интерьер имеет среднюю функциональность.

Один из самых больших недостатков – большой расход топливо. Даже производитель признал, что дизельный Джип Чероки в городе потребляет 12-14 л/100 км, а бензиновый V6 – еще больше. Жаль, потому что в плане надежности автомобиль выглядит вполне пристойно.

Экстерьер

Передок Cherokee впечатляет – довольно необычное исполнение радиаторной решетки, отдельные секции которой вмонтированы в капот с длинным и завернутым передним краем, смотрится очень стильно, оригинально и агрессивно.

Дополняет такой образ тонкая, «прищуренная» оптика, которая, кстати, расположена весьма высоко. Ну а завершает композицию передний бампер с серьезным воздухозаборником и противотуманками.

Профиль уже более похож на традиционного представителя сегмента городского SUV. Массивные двери с подштамповками, трапециевидные колесные арки (вместо стандартных полукруглых), небольшие боковые стекла, сужающиеся к корме, хромированные молдинги в их окантовке – все это характерно для большинства кроссоверов современности.

А вот корма разочаровывает. Нет, она не ущербная и не содержит в своем дизайне каких-то ляпов. Но именно задняя часть Чероки лишена какой-либо индивидуальности. Ее легко можно спутать с различными моделями кроссоверов.

Салон Jeep Grand Cherokee 2014

Основные претензии предъявлялись именно к салону предыдущей версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно преобразился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно смотрится панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймового дисплея и аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причём вначале кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и прочими системами. Под рулём находятся лепестки переключения передач. Ещё одной гордостью разработчиков Jeep Grand Чероки 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером в 8,4 дюйма, который смотрится стильно и современно. Он относится к системе UConnect, отвечающей за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.

В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму всё обтянуто кожей, в комплектации Overland кожей обтянута даже передняя панель, в более дешёвых же комплектациях она выполнена из качественного пластика. Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.

Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», т. е. высокая. На втором ряду сидений Джипа Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки троих взрослых. Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое на длительный отдых загородом, так как его объём составляет 782 литра. Причём всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надёжно закрепить груз .

Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своём штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко к ней тянуться, так как кнопка закрытия расположена внутри багажника, сбоку.

Новости

Автомобили
Новый Jeep Cherokee 2019 начали продавать в России
27.09.2018

Автомобили
Новый Jeep Cherokee 2019: в России от 2.255.000 рублей
20.07.2018

Автомобили
С российского рынка отзываются внедорожники Jeep Cherokee и Renegade
13.05.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются Jeep Grand Cherokee, Jeep Liberty и Dodge Viper
24.03.2016

Автомобили
Автомобили Jeep Cherokee отзываются с российского рынка
15.03.2016

Автомобили
С российского рынка отзываются Jeep Cherokee и Jeep Commander
02.03.2016

Автомобили
С российского авторынка отзываются внедорожники Jeep Cherokee
17.02.2016

Автомобили
С российского авторынка отзываются внедорожники Jeep Cherokee
27.11.2015

Автомобили
Обновленный Jeep Cherokee замечен на тестах
14.07.2015

Модификации

Американцы совместно с головной итальянской компанией Fiat плотно поработали над модификациями новинки. Чероки нового поколения позволяет автолюбителям выбирать из следующих агрегатов: два бензиновых и два дизельных мотора. В США основной уклон будет на продажи бензиновых версий, а дизельные Чероки будут выпускаться в основном лишь для европейского рынка.

Младший рядный 4х-цилиндровый крайслеровский бензиновый агрегат Tigershark имеет объем 2.4 литра при мощности 184 лошади. Пик крутящего момента приходится на отметку 231 Нм. Этот двигатель считается базовым, так как используется лишь при комплектации начальных версий.

Следующим бензиновым агрегатом является современный V-образный 6-цилиндровый Pentastar (также производства Chrysler) с объемом 3.2 литра и мощностью порядка 271 л.с. Что касается крутящего момента, то агрегат способен выдавать до 316 Нм. Мотор достаточно тяговит для топовых версий и с легкостью помогает преодолевать бездорожье.

Как уже упоминалось, дизельные версии будут доступны для западной Европы. Точной информации по ним еще нет, но есть данные, что это фиатовские агрегаты на 2 и 3 литра с мощностью примерно, как и у бензиновых двигателей.

Внешний вид Jeep Cherokee 2014

Внедорожник действительно выглядит роскошно. Мы уже сказали, что в обновленном виде он значительно отличается от предыдущего выпуска. Очень стильно и оригинально смотрится фальшрадиаторная решетка, как-будто собраная из семи хромированных прямоугольников с закругленными краями. Такую компоновку решетки радиатора очень редко можно встретить на автомобилях. В основном дизайнеры предпочитают использовать хромированные планки различной длины и ширины, а также, пластиковые сетки различного размера. Именно поэтому новый Jeep Cherokee заметно выделяется из толпы своих соплатформенников, особенно на полосе встречного движения. Конструкторы постарались придать всему кузову внедорожника более плавные и гармоничные очертания, автомобиль стал более обтекаемым, без угловатостей и «шероховатостей». Это должно положительно отразится на аэродинамических характеристиках автомобиля, от которых зависит и максимальная скорость движения по трассе. Общий экстерьер Jeep Cherokee можно охарактеризовать как «умеренно агрессивный». Этому способствует форма плафонов фронтальной светотехники, глядящих на мир вызывающе и с некоторой надменностью. На массивном переднем бампере контрастно выделяется широкая «пасть» переднего воздухозаборника, которому дизайнеры придали сверкающую хромированную окантовку. С такой компоновкой передней части внедорожник напоминает совсем не «милого котика», а скорее хищника из кошачьих, предостерегающе открывшего пасть и прищурившего глаза перед атакой. По краям обтекателя скромно расположились ниши с противотуманными фарами. Кормовая часть внедорожника является достаточно тяжеловесной, с широким монументальным бампером У-образной конфигурации, в расширения которого вмонтированы фигурные фонари стоп-сигналов. Задние габаритные огни тоже немного изменили свою форму, стали более узкими и растянутыми. Как передняя, так и кормовая светотехника несут в себе мощные светодиодные лампы.

ЕЗДА БЕЗ РУК

Jeep Cherokee Trailhawk

Напомню, что обстоятельный тест-драйв, с ездой по разным типам покрытия, впереди. Недолгая поездка по асфальту мне подарила райское наслаждение. Неизбалованный разными заморскими штучками, прописавшимися на современных автомобилях, я запал на круиз-контроль. Выбрав дистанцию до впередиидущего автомобиля, можно совершенно расслабиться и убрать ногу с педали газа. Машина сама оттормозится, когда надо, и снова ускорится. Вне всякого сомнения, можно прожить без этого, но ведь приятно! А чего стоит система слежения за полосой! Доигрался до того, что чуть не свернул в кювет со страху, когда раздался громкий тревожный сигнал и на приборке вспыхнула надпись: «Положите руки на руль». Машина неплохо подруливает, следя за разметкой, но и заснуть водителю не даст. Очевидно, что все это функции далеко не новые, они встречаются и на автомобилях других марок. Но вот сочетание неплохих внедорожных качеств и высокого комфорта на примере нового Jeep Cherokee приятно удивляет. Причем это сочетание каждый волен выбирать для себя сам, ведь автомобили предлагаются в четырех возможных комплектациях. От простого к сложному: Sport, Longitude, Limited и уже упомянутая Trailhawk. Перечисление опций, характерных для каждой из версий, займет слишком много места, да и в век Интернета вряд ли в этом есть большой смысл. Впрочем, мы не прощаемся с Jeep Cherokee надолго, более детальный рассказ о новинке нашего автомобильного рынка впереди.

Техника

Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

В итоге

В результате работа над ошибками была выполнена инженерами Jeep в полном объёме, благодаря чему Jeep Grand Cherokee лишился всех недостатков, присущих предыдущей модификации. Автомобиль отлично себя показал как в городе, так и на бездорожье. Теперь это серьёзный игрок в сегменте SUV премиум-класса.

Завершим резюме основными достоинствами и недостатками машины:

Плюсы:

  • отличный дизайн;
  • улучшенный салон;
  • хорошая базовая комплектация;
  • хорошая динамика и небольшой расход;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • неудобная схема переключения передач;
  • низко расположена юбка переднего бампера;
  • неинформативный руль.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector