Кроссовер suzuki vitara s

Suzuki Vitara 2019-2020 года цена и результаты испытаний:

Самый большой сюрприз открылся после окончательного осмотра днища. Несмотря на безжалостные поездки по соляным зимним дорогам, все компоненты были в идеальном и абсолютно безупречном состоянии. Это говорит об отличной антикоррозийной обработке нижней части автомобиля.

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Полезная нагрузка багажника небольшого внедорожника так же впечатляет, как и долговечная техническая основа. Багажник может вместить в себя от 510 до 645 килограммов. Но если вы не отодвинете задние кресла, то багажного места будет не много. Оба варианта двигателя могут весить максимум 1200 кг. Цены на Vitara начинаются от 1647486,51 рублей. (У Carwow есть Vitara на 5630 евро дешевле.)

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Новая Vitara имеет привлекательное пространство. Однако мы бы избегали богатого топового оборудования, потому что оно слишком дорого для того, чтобы предлагать его вообще в принципе. Полный привод полезен в заснеженных районах. Автомобиль не очень хорошо может показать себя в более серьезных условиях использования по полному бездорожью только из-за параметров самого кузова.

Технические характеристики Сузуки Витара 2020

Автомобиль комплектуется 2 бензиновыми агрегатами, такими же, как и прошлое поколение кроссовера. От того, какой мотор находится под капотом, зависят и основные характеристики Сузуки Витара 2020:

Турбодвигатель 1.4 BOOSTERJET обладает производительностью 130 л. с. Ещё 13 л. с. дополнительно обеспечивает система «мягкого» гибрида – аккумулятор и 48-вольтный стартер-генератор, с помощью которых энергия накапливается при торможении и используется во время старта. Потребление топлива – около 5,8 л на 100 км в обычном режиме, разгон до 100 км/ч выполняется всего за 9,5 с. Скорость автомобиля может достигать 200 км/ч.

Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 л позволяет разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд, потребляет около 6,3 л на 100 км. Мощность такого двигателя – 117 л. с., максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч.

Объём багажного отделения автомобиля в обычном состоянии – 375 литров. При складывании второго ряда кресел размеры багажника заметно увеличиваются, позволяя загружать до 1,12 кубометров груза. Площадка для загрузки получается практически ровной, а под полом багажника расположена ниша, в которой, в зависимости от комплектации, может размещаться компактная докатка.

Список систем безопасности автомобиля достаточно большой. Даже базовые версии комплектуются системой ABS, парктрониками спереди и сзади, травмобезопасным узлом педалей и помощником для движения в гору. У кроссовера есть подушки и шторки безопасности, крепления для детских кресел и система обнаружения движения. Неплохо показал себя автомобиль и во время выполнения краш-тестов. По результатам проверки по стандарту Euro NCAP Сузуки Витара получил 5 звёзд из возможных 5.

Кузов и комплектации

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная – неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения.

Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (не всем, правда, нравится алгоритм его работы);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.2 литра, который официально в наши края не поставлялся, поэтому встречается редко. В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

История Suzuki Vitara и двигатели в Suzuki Vitara 2019-2020 года:

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Suzuki Vitara является старым представителем автомобильной индустрии. Он поступил в производство еще в 1988 году, как короткий трехдверный автомобиль, а в 1990 году последовал пятидверный автомобиль с более длинной колесной базой. С 1998 года стал появляться второй модельный ряд под названием Grand Vitara. В 2005 года производители перешли на третье поколение Grand Vitara. Затем в 2015 году произошел переход от компактного внедорожника с рамой на вновь ставший теперь единственным внедорожником — Vitara, который имеет много общего с его предками. Конец 2018 последовало более крупное изменение во внешнем виде внедорожника.

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Этим изменением также подвергся диапазон двигателей: чрезвычайно экономичный дизель был полностью удален из программы. Теперь Vitara имеет только два бензиновых двигателя с мощностью 111 или 140 л.с. на выбор. Оба агрегата представляют собой турбодвигатели с непосредственным впрыском и двумя верхними распределительными валами. Более слабый трехцилиндровый двигатель является 1,6-бензиновым двигателем, мощностью 111 л.с.. 140-сильный бензиновый двигатель представляет собой мощный четырехцилиндровый двигатель, который работает совсем не шумно. Турбированный крутящий момент в широком диапазоне развивает от 1500 до 4000 оборотов, редко приходится увеличивать его до максимальной производительности 5500 об / мин. Так что, даже тяжелый бензиновый двигатель весом всего 1120 кг имеет тенденцию двигаться очень шустро.

Технические характеристики

На автомобильном рынке Российской Федерации будет предусмотрено для кроссовера Suzuki Vitara лишь единственный безальтернативный бензиновый двигатель, которой представлен атмосферником, четырехцилиндровым M16A мотором с 16-тью клапанами газораспределительного механизма с распределенным впрыском топлива. Его объем равняется 1.6 литрам. 120 лошадей синхронизированы с 5-ти скоростной механической коробкой передач, либо 6-ти диапазонным «автоматом», которые стандартно передают всю тягу на передние колеса. В качестве отдельно опции, можно установить систему полного привода AllGrip, где есть электромагнитная муфта в приводе задних колес. Также предусмотрено четыре режима функционирования – Auto, Snow, Sport и Lock (предельные значения могут отправить порядка 50% крутящего момента).

Первой сотни километров кроссовер из Японии достигает за 11 секунд, а автоматическая коробка увеличивает данный показатель до 12.5 секунд

Неважно как будет установлена модификация, максимальная скорость будет составлять 180 км/ч. Смешанный режим езды будет потреблять порядка от 5.8 – 6.3 лира на 100 км

В автомобиле Сузуки Витара применяли в кузовной конструкции высокопрочные стали. Если говорить за систему управления рулевым колесом, то оно тут представлено электрическим усилителем. Передние дисковые тормоза имеют функцию охлаждения.

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Suzuki Vitara 1.4 T AT Бензин 1373 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 9.5 200
Suzuki Vitara 1.4 T AT 4WD Бензин 1373 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 10.2 200
Suzuki Vitara 1.6 MT Бензин 1586 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.5 180
Suzuki Vitara 1.6 AT Бензин 1586 см³ 117 л.с. Автомат 6ст. 12.5 180
Suzuki Vitara 1.6 MT 4WD Бензин 1586 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 12.0 180
Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD Бензин 1586 см³ 117 л.с. Автомат 6ст. 13.0 180

Коробки передач

Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:

  • «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
  • плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
  • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).

Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.

Комплектации Suzuki Grand Vitara 2020 в новом кузове

Автомобиль модели Сузуки Гранд Витара имеет несколько комплектаций, в зависимости от потребностей потенциальных покупателей. Различия между ними заключаются в особенностях оформления салона и используемых технологических опций. Среди функций можно выделить:

  • подогрев кресел, находящихся в передней части автомобиля;
  • камера, обеспечивающая вид сзади транспортного средства;
  • подушки безопасности;
  • различные электронные датчики и системы, оказывающие помощь водителю в процессе управления транспортным средством;
  • система климат-контроля (двухзонного);
  • опция, обеспечивающая попадание в салон автомобиля без использования ключа;
  • система эффективного круиз-контроля;
  • отделка салона с применением качественных и дорогих материалов;
  • продвинутая и достаточно мощная аудиосистема.

Важно отметить, что последние четыре опции предусматриваются для более продвинутой версии транспортного средства. Стоимость такой версии будет выше базового варианта на 0,5 млн

рублей.

Экстерьер

Весомая внешность автомобиля и привычное наименование Suzuki Vitara – наверняка главные аргументы, по каким большинство автомобилистов по ошибке приходят к выводу, что новенький компактный кроссовер станет преемником популярного Сузуки Гранд Витара, производство какого скоро хотят завершить. Более того, новенький японский кроссовер даже меньше, нежели Suzuki New SX4. Стоит заметить, что как раз у СХ4, Витара 2015-2016-ого года взял шасси и техническую составляющую. Исходя из этого, новенький кроссовер вошел в класс В. Специалистами концерна было принято решение применять для кузовного производства компактного внедорожника детали, сделанные из прочной и высокопрочной стали. В итоге, его полный вес составил всего 1 075 кг для модификации, функционирующей на бензине с переднеприводной компоновкой и 1 295 килограмма для дизельного варианта силового агрегата с полноприводной компоновкой. Когда была презентация данного кроссовера, руководство компании рассказало о том, что его наименование означает такие черты как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так.

Носовая часть машины получила наличие массивного капота, небольшого размера решетку радиатора трапециевидной формы со стильными хромированными обрамлениями, солидных фар с ближним освещением светодиодного исполнения и голубых очертаний линз

Также привлекают внимание массивный бампер с светодиодной системой освещения дневных ходовых огней в вертикальном исполнении, по окружности каких прекрасно вписались бумеранги, покрытые хромом. Боковая часть автомобиля вышла также привлекательной

Габариты капота соответствуют общим размерам автомобиля, а дверные проемы сделали довольно удобными. Верхняя часть кузова при приближении к корме машины снижается. В глаза также бросаются немаленькие арки колес, на которых возле бамперов и дверных порогах можно найти пластиковую защиту от механических повреждений. Если обращать внимание на боковую часть, то она немного смахивает на более старшую модель Suzuki Grand Vitara обзор которой мы делали ранее, хотя оба автомобиля смотрятся по-мужски.

Облик кормовой части Suzuki Vitara смотрится достаточно стандартно. Тут, инженерный и дизайнерский состав решил сделать все довольно просто, но в это же время продумано – немаленькая пятая дверь имеет крупное стекло, габаритную заднюю оптическую систему освещения, небольшого размера бампер с уверенным фартуком, который выполнялся из пластика. Интересно то, что каждый покупатель кроссовера будет иметь возможность сделать индивидуальным внешность Витара. Чтобы реализовать данную возможность, дизайнерам удалось разработать различные вариации оформления решетки фальшрадиатора, псевдовоздуховодов, которые расположены впереди автомобиля, а также накладки на заднем бампере и украшения противотуманных фар. Однако это еще не все, владельцам будет предложено два уже приготовленных набора отделки внешнего образа машины – Rugged package (внедорожный стиль) и Urban package (детали на кузове будут хромированными).

Габариты

С внешней стороны, внедорожник выглядит довольно солидным, несмотря на то, что его габариты не такие большие. В длину он равняется 4 175 мм, в ширину 1 775 мм, а по высоте составляет 1 610 мм. Колесная база на уровне 2 500 мм. С помощью применения колес, рассчитанных на 17 дюймов, автомобиль имеет довольно неплохую высоту дорожного просвета – 185 мм. Это действительно неплохой показатель, который позволит, уверено ездить по нашим дорогам, учитывая их качество. Стоит также упомянуть о небольших свесах автомобиля.

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

  • в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
  • в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
  • в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
  • в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
  • с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
  • с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2021

Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.

Suzuki Grand Vitara 2021 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели.Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.

В передней части этой привлекательной модели доминирует высококлассная решетка радиатора и фары. Кроме того, бампер выглядит более сильным и спортивным. Также передняя часть выглядит агрессивно и уникально. Задняя часть также выглядит достаточно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бамперу. По бокам этот внедорожник поставляется со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Ещё на AutoLex.Net:

Кроссоверы 2019-2020 года

Новый кузов

Сузуки Гранд Витара 2021 года не будет плодом рестайлинга. Этот автомобиль строят на совершенно новой платформе. Поэтому удастся заметно уменьшить вес. Однако, пострадают и внедорожные способности. Они просто не нужны большинству покупателей машин этого класса. Ведь эти люди от кроссовера ждут максимум возможности выехать зимой из сугроба во дворе или запрыгнуть на высокий бордюр.

Технические параметры

Параметры автомобиля таковы:

  • Длина 417,5 см.
  • Ширина 177,5 см.
  • Высота 161 см.
  • Колесная база 250 см.
  • Дорожный просвет 18,5 см.

Кроссовер будет укомплектован двумя версиями двигателей:

  1. Дизель вместительностью 1,6 литра, силой 121 л. с.
  2. Бензин объемом 2 литра, мощностью 140 л. с.

В трансмиссии с перечисленными движками встроены пятиступенчатая механическая передача или четырех ступенчатый автомат. Главная трансмиссия оборудована полным приводом с перечисленными опциями работоспособности:

  • для простых дорожных покрытий;
  • по сложным участкам с возможностью блокирования дифференциала;
  • по труднопроходимым дорогам благодаря сниженной передаче;
  • оптимальный режим для буксирования авто.

Новая Сузуки Гранд Витара 2021 года (фото) стала собираться на платформе новейшего рестайлинга SX4, потому большая часть будет позаимствована именно у этой версии, например, тормоза дисковые вентилируются, передняя подвеска с усилением, задняя торсионная балка, рулевое управление реечного типа.

Расход топлива в стандартном режиме составит 8,5 литров, а до сотни авто разгоняется за 9,5 секунд. Такие показатели стали возможными благодаря небольшому весу транспортного средства. Турбированный двигатель обладает улучшенными динамическими показателями.

Также в качестве дополнения компания предлагает 168 л.с. флагманский мотор объемом 2,4 литра и крутящим моментом 225 Нм. Динамика скорости с таким силовым агрегатом в трехдверке составляет 11,5 секунд, на пятидверке всего 12 секунд.

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2021:

Когда дело доходит до салона, новейший 2021 Suzuki Grand Vitara к сожалению получит незначительные улучшения. На этот раз он получит новые функции и системы. Вместительный салон останется, а салон будет рассчитан на 5 пассажиров. Сиденья более удобны, и комфорт намного лучше, если мы сравним с его текущей моделью. Стандартная отделка не предлагает роскошные материалы, но она предлагает новые приятные штрихи. Кроме того, большая часть роскоши будет видна на верхних уровнях отделки. Стандартная модель получит последний информационно-развлекательный экран, который будет сопровождаться навигацией, Bluetooth, кнопкой старт-стоп и камерой заднего вида. Безопасность также станет лучше, чем раньше, и мы можем ожидать большой рейтинг от краш-теста.

Салон порадует приятными (хотя, и не самыми дорогими) материалами отделки. Фото салона пока нет. Однако, можно предполагать, что основные изменения салона будут заключаться не только в материалах. Комбинация приборов, скорее всего, станет, виртуальной (возможно, за доплату). Центральное место на передней панели займёт большой сенсорный дисплей с массой функций. Правда, авторы видео обзоров нового Jimny жалуются на ужасную заторможенность этой системы. Придётся японцам к моменту старта продаж Сузуки Гранд Витара 2021 срочно производить доработки.

Все поколения Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara – компактный внедорожник выпускаемый с 1997 года. Второе поколение Гранд Витары, которое описано в нашем каталоге, вышло в 2005 году. Через три года после премьеры, автомобиль обновился, получив более современные штрихи во внешности и улучшенные моторы. На мировом рынке модель Grand Vitara доступна в трех, пяти и семиместном вариантах. В Россию официально поставляют только два первых варианта.

Длина нового пятидверного Suzuki Grand Vitara 5d составляет 4500 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1695 мм, а колесная база — 2640 мм.

Пятидверный внедорожник Сузуки Гранд Витара, поставляемый в Россию, оснащается бензиновыми двигателями, объемом 2,0,2,4 и 3,2 литра, мощностью 140, 169 и 233 лошадиных силы.

Самая дешевая комплектация оснащена 140-сильным двухлитровым двигателем укомплектованным пятиступенчатой “механикой”. Цена на модель 2011 года выпуска – минимум 979 000 рублей. Разгон до сотни 140-сильной модификации дается за 12,5 секунды. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Средний расход топлива – 9,1 литра на 100 км пути.  

Подробнее

III Рестайлинг 2008 – 2012

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300
  • Автомобили Xiaomi могут добраться до российского рынка
  • В этом видео показана быстрая езда 1000-сильного Nissan GT-R R32
  • Марка Maserati отзывает суперкары MC20 в США из-за утечки топлива
  • Стали известны комплектации нового премиального кроссовера Exeed VX для России
  • В России праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году
  • Bugatti объясняет, как гиперкар Chiron смог разогнаться до 489,14 км/ч с
  • Ателье Mansory представил странную версию кроссовера Lamborghini Urus
  • Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
  • Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей
  • Организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года
  • В России за 15 млн рублей продают гоночный Porsche 2016 года почти без пробега
  • Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
  • Mitsubishi анонсировала продажи раллийных версий своих моделей
  • Дебютировал модернизованный седан Volkswagen Sagitar для Китая
  • Компания Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
  • Тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину
  • Новый премиальный кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года
  • Автовладельцам РФ рассказали, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду
  • Автоэксперт Васильев посоветовал водителям в РФ использовать очки с желтыми светофильтрами
  • Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
  • Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
  • Автоэксперт Кирилл Бревдо разъяснил россиянам, что делать, если машина не заводится зимой

Автосервисы в России

  • Ауди Центр Воронеж
  • Автомойка № 156
  • Матрица
  • Автомастер
  • Канон АЦ
  • А-сервис
  • ТрансСпецСервис
  • Восток-СВ, официальный дилер Hyundai
  • TUNINGSPEED.RU
  • Автосервис по ремонту рулевого управления
  • ПокрасАвто
  • Автомастерская
  • Plastidip3
  • Шиномонтаж Good way
  • Защита-кузова.рф
  • Max Style
  • Шиномонтаж
  • Автомаркет
  • Автомоечный комплекс
  • Msk Автостекло
  • Автосервис Volvo
  • Sветофор
  • Шиномонтаж Кириловский
  • АвтоПласт Волгоград
  • Автосервис Премьера-Центр Skoda Тольятти
  • АвтоСмак
  • СВАО
  • Автосервис Престиж
  • Nipponshop
  • Магазин шины и диски
  • Автосервис Авторитет

Итог

Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой. За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания.

Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой.

Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки.

Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки.

Подводим итоги

Новый японский кроссовер Сузуки Витара, получился все-таки удачным. Да, он не такой большой, как его старшие братья, но это ведь компактный кроссовер. Среди его преимуществ небольшие размеры, которые позволят уверенней чувствовать себя в городских условиях. Внешность Витары освежает и предлагает влиться в его мир, стильности и практичности. Наличие светодиодной системы освещения говорит о том, что компания не стоит на месте, а продолжает улучшаться. Новый передок, кузовные линии и колеса – выше всех похвал. Однако немного огорчает салон, а точнее торпедо, которая выглядит как пустыня – на ней явно не хватает чего-то. Отчасти это немного сглаживает установка 7-ми дюймового дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Рулевая колонка теперь регулируется, также улучшили варианты настройки сидений, что не может не радовать.

Посередине, между парой дефлекторов вентиляционной системы, свое место нашли интересные часы, что весьма оригинально. Сзади смогут усесться три человека, только вот рослым людям будет не совсем комфортно там находиться. Приятно, что японцы побеспокоились об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Комплектация даже базовая щеголяет многими приятными функциями. Жаль, что мощности мотора может иногда не хватать, тем более для полноприводной версии кроссовера, которая будет очень кстати на наших дорогах. Хороший клиренс лишь позволит уверенней чувствовать себя на бездорожье. Компактный кроссовер Suzuki Vitara получился хорошим по соотношению цена/качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector