Комплектации и особенности suzuki jimny 2019: мал, да удал. как и прежде

Вождение и эксплуатация

Новый бензиновый двигатель Jimny K15B объемом 1,5 л с системой многоточечного впрыска развивает мощность 102 л.с. и крутящий момент 130 Нм. В контексте разговора о стандартном внедорожнике такие цифры могли бы прозвучать даже обидно, но наш мини-джип с полной массой 1435 кг этот силовой агрегат тянет вполне убедительно. Тем более, что аналогичные показатели в предыдущей модели были значительно скромнее при почти сопоставимом весе.

В черте города Jimny чувствует себя достаточно уверенно благодаря малым размерам и короткой колесной базе, хотя от рулевого управления хочется большей четкости. То, что нисколько не напрягает на автостраде, в стесненных условиях загруженных улиц начинает нервировать и обременять. А при движении по шоссе на приличных скоростях, когда стрелка тахометра заходит за 3000 оборотов, в салоне появляется отчетливый и назойливый гул двигателя.

Все же Джимни создан не для ровных дорог. Камни, грязь, песок, глубокие колеи, крутые горки и прочие прелести бездорожья – вот родная стихия этого бесстрашного маленького путешественника. Только в таких условиях можно по достоинству оценить все лучшие качества этого автомобиля и испытать истинную радость от наличия у тебя под рукой подключаемого переднего моста с понижающей передачей.

Безопасность

Джимни образца 2019 года — не самое безопасное транспортное средство, которое вы можете купить сегодня, и в компании Suzuki об этом хорошо знают. Euro NCAP по результатам своих ударных тестов «наградила» новый автомобиль только тремя звездами, что, конечно, совсем мало, особенно на фоне других компактных кроссоверов и внедорожников.

Реализовать более высокий уровень безопасности в существующих габаритах с одновременным удержанием довольно демократичной ценовой планки, похоже, не представляется возможным. Учитывая это, а также популярность и устойчивый спрос на модель со стороны покупателей, японский производитель пока не спешит предпринимать кардинальных шагов по улучшению показателей безопасности.

Это не значит, что Jimny совсем не защищает водителя или пассажиров. Защищает, но недостаточно хорошо. В стандартную комплектацию миниатюрного внедорожника входят две передние подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров, два ремня ISOFIX на задних сиденьях, брусья безопасности в передних дверях, контроль удержания автомобиля на подъеме/спуске и система помощи при экстренном торможении. Дополнительное, пусть и чисто психологическое, ощущение защищенности в Джимни придает наличие жесткой рамы под кузовом.

Изменения в интерьере

Салон нового Jimny изменился до неузнаваемости. Передняя панель получила совершенно другую конструкцию, а качество материалов, применяемых для отделки, стало на порядок выше. Однако, несмотря на серьёзную трансформацию и богатый список нововведений, внутреннее убранство новинки смотрится простовато и обыденно, но в то же время здесь самобытно и уютно, как «в своей тарелке», видимо этого и добивались японские дизайнеры.

В качестве рулевого колеса наблюдаем привычный толстый ободок с большим «кругляшом”» посередине и стандартный набор удобных кнопок на спицах руля. Аналоговая панель приборов с приятной красной подсветкой аккуратно утоплена в глубоких колодцах, которые разделены дисплеем бортового компьютера. На центральной панели мы видим возвышающийся сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса, поддерживающих интерфейсы AndroidAuto, Apple CarPlay и функцию Bluetooth. Ниже «мультимедийки» нашлось место для двух воздуховодов, разделённых большой классической аварийной кнопкой. Сразу под ними три массивные «крутилки», настраивающие климатическую установку. Самые часто используемые водителем функции управляются за счет «пианинных» клавиш в самой нижней части панели.

Обратите внимание, что дизайн рычага переключения передач здесь максимально прост, лишён всяких дизайнерских изысков, даже кажется, что он позаимствован от старой отечественной “классики”. Нельзя не заметить увеличенный объем свободного пространства внутри Jimny 2019

Посадка пассажиров первого ряда стала гораздо комфортнее — кресла расширились на 70 мм и опустились вниз на 30 мм. Сиденья второго ряда удалось сместить немного в сторону багажника. За счет этого свободного места в ногах стало больше на 40 мм. Однако, грузовой отсек из-за этого пострадал и теперь стал менее вместительным. Если раньше он был рассчитан на 113 литров, то в 4-ом поколении его объем сократился до 85-ти

Нельзя не заметить увеличенный объем свободного пространства внутри Jimny 2019. Посадка пассажиров первого ряда стала гораздо комфортнее — кресла расширились на 70 мм и опустились вниз на 30 мм. Сиденья второго ряда удалось сместить немного в сторону багажника. За счет этого свободного места в ногах стало больше на 40 мм. Однако, грузовой отсек из-за этого пострадал и теперь стал менее вместительным. Если раньше он был рассчитан на 113 литров, то в 4-ом поколении его объем сократился до 85-ти.

Интересно, что максимальная ёмкость, при сложенных задних кресла наоборот, немного подросла — вместо 816 литров теперь 830 (если багажник загрузить до потолка). Если говорить начистоту, то комфортно себя чувствовать на задних креслах смогут люди среднего телосложения, а вот высокорослым будет тесно как в плечах, так и в коленях.

В целом, отделка оставляет приятное впечатление, пусть это не самые «люксовые» материалы, но они качественны и идеально подогнаны друг к другу. Правда, в задней области салона есть несколько небольших мест с неприкрытым металлом. Что заставило дизайнеров так поступить, остается большой загадкой.

Внешний вид и габариты Suzuki Jimny 2019

Дизайн автомобиля выполнен в том же стиле, в котором создавался внешний вид второго поколения модели, известного отечественным автомобилистам как Suzuki Samurai. И на первый взгляд в экстерьере авто практически отсутствуют заметные отличия. Однако, присмотревшись, можно заметить следующее:

  • в классических круглых передних фарах появилось светодиодное наполнение;

  • решётка радиатора стала более выразительной и солидной на вид;

  • передний бампер получился не таким громоздким, зато колёсные арки стали крупнее;

  • боковые поверхности автомобиля практически идеально ровные, без выпуклостей;

  • в наружных зеркалах заднего вида расположены светодиодные повторители;

  • двери багажного отделения получили форму правильного прямоугольника.

Вместо того чтобы увеличить и без того небольшой внедорожник, производитель решил сделать его ещё более компактным. При этом расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2,25 м), но длина теперь составляет 3645 мм вместо 3695 мм у предыдущей версии. В то же время автомобиль стал шире на 4,5 см и выше на 5 см, поэтому его ширина и высота теперь равны 1,645 м и 1,72 м, соответственно.

Любителей поездок по плохим дорогам порадуют такие изменения, как увеличение дорожного просвета. Высоты клиренса в 21 см достаточно для поездок по пересечённой местности – более того, такой показатель можно найти даже не у всех среднеразмерных внедорожников.

Комплектации и цены

Новая модель Suzuki, как уже упоминалось ранее, вполне удачно сочетает в себе классическую аскетичность простого внедорожника с удобными современными функциями. В Jimny 4 поколения уже доступны такие приятные новшества, как центральный замок с дистанционным управлением, запирающий все двери, включая заднюю, светодиодные фары прожекторного типа, круиз-контроль и 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

Конечно, большинство этих функций присутствует только в комплектации GLX, начальная цена которой составляет 1 569 000 рублей, что почти на 200 тысяч превышает стартовую стоимость гораздо более «бедной» версии GL. Цена Сузуки Джимни указана в нашем каталоге.

Резюме

Suzuki Jimny четвертого поколения — это больше, чем просто дань моде. Это нишевое предложение, ориентированное на тех, кто не просто нуждается во внедорожнике, а очень хочет иметь именно такой миниатюрный джип. Вы наверняка не приобретете такой автомобиль, если с вами в салоне всегда находятся жена или ребенок. Но это отличный выбор для холостяков и молодых пап, ведущих активный образ жизни.

И, наконец, про цену. Предыдущую модель в топовой комплектации в России можно было приобрести за 1 280 000 рублей. А прекрасная двухцветная модель Сузуки Джимни 4 поколения в максимальном оснащении стоит всего на 300 тысяч дороже. Учитывая все обновления и усовершенствования, появившиеся в новом автомобиле, подобное удорожание уже не вызывает внутреннего протеста. По крайней мере, у меня. Комплектация и цена Suzuki Jimny в нашем каталоге.

Габаритные размеры

Единственное грандиозное обновление за последние 20 лет, практически не повлияло на «габариты» Suzuki Jimny, однако, изменения все-таки есть.

  • Длина автомобиля без учета запасного колеса на багажнике составляет – 3480 мм;
  • Длина ТС с учетом «запаски» — 3645 мм;
  • В ширину модель достигает 1654 мм;
  • Передняя колея равняется 1395 мм;
  • Задняя колея – 1405 мм;
  • Угол съезда – 48 градусов;
  • Угол въезда – 36 градусов;
  • База колес – 2250 мм;
  • Масса: снаряженная – 1070 кг, полная – 1470 мм;
  • Емкость грузового отсека – 85 литров (при сложенных задних креслах – 830 литров);
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Объем топливного бака – 40 литров.

Конкуренты Suzuki Jimny 2019

По размерам Сузуки Джимни 2019 можно назвать конкурентом таких компактных хэтчбеков как Пежо 108, Фиат 500 и Равон Р2. Все эти автомобили относятся к так называемым кей-карам – сверхкомпактным машинам, которые в Японии попадают в более выгодную категорию при оплате транспортного налога. Хотя по уровню оснащения и проходимости такие авто не соперники с Jimny.

По стоимости новый «рамный» мини-внедорожник примерно совпадает с моделями Nissan Juke и Renault Duster. И хотя их размеры больше, а салон просторнее, по проходимости с Джимни может сравниться только Дастер. Поэтому для тех автолюбителей, которым нужен сравнительно недорогой внедорожник, больше подходит именно Suzuki.

Автомобиль Suzuki «Jimny» в 2019 году приобретет усовершенствованный внешний вид и новый двигатель

Дизайнеры японского автомобильного концерна Судзуки усердно поработали над созданием обновленной модели Судзуки «Джимни». Внедорожник, который выходит уже в 4 поколении очень порадует любителей японской техники. Внешний вид новой модели после изменения не потеряет своих милых и брутальных форм. Добавятся в 2019 году новые цвета автомобиля. Внедорожник будет выпущен в желтом и темно-зеленым цвете. Появление новых цветов – это выполнение пожеланий многих автолюбителей. Желтый цвет для лучшей видимости автомобиля, а темно-зеленый, наоборот, для маскировки в естественной среде.

Изюминкой обновленной модели Судзуки «Джимни» 2019 года, является новый двигатель мощностью 1500 куб. см. Конструкторы сделали его намного легче и надежнее прежнего. Новый двигатель оправдает надежды любителей быстрой езды на скоростной трассе, и поклонников преодоления бездорожья. Двигатель имеет неплохие обороты на низких скоростях. Что значительно облегчит управление автомобилем в условиях непроходимости, когда нужен сильный двигатель при низкой скорости.

Фото салона

места

багажник

сиденья

руль

салон

Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.

Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.

Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.

Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.

Комплектации

Внедорожник будет доступен в 5 комплектациях – трех для версии с мотором R6 и двух для Sierra. В базе Jimny оснастят галогеновой оптикой, передними и боковыми подушками безопасности, штампованными колесами на 16 дюймов и кондиционером. Средняя комплектация – XL – дополняется электрорегулировкой зеркал, климат-контролем, бесключевым доступом и противотуманками. Топовое исполнение версии с младшим мотором включает в себя круиз-контроль, светодиодную головную оптику с омывателем и легкосплавные диски.

Со старшим мотором внедорожник преображается куда значительнее. Помимо неокрашенных пластиковых расширителей арок в комплектации JL также будут подушки безопасности спереди и сбоку, электрорегулировка зеркал, климат-контроль, противотуманки, бесключевой доступ, климат-контроль и штампованные колеса на 15 дюймов. Топовая комплектация предложит тот же набор бонусов, что и в случае с младшим мотором: новая оптика с омывателем, литые диски и круиз-контроль.

Примечательно, что японцы оснастили Jimny особой системой, распознающей препятствия на пути движения и расстояние до них. Работает опция в диапазоне от 5 до 100 километров в час, пешеходы распознаются при движении медленнее 60-ти. Помимо анализа обстановки система также может сама задействовать тормоза автомобиля.

На данный момент нет информации по поводу того, будет ли у Jimny 2019 еще более заряженная версия. Тем не менее, как мы знаем на практике, Джимни охотно модернизируют, добавляя и без того неплохие внедорожные возможности дополнительными аксессуарами: кенгурин, лебедка, дополнительная защита и особая резина с глубоким протектором.

Здесь вы видите сравнение прошлого и нового поколений Сузуки Джимни. Фото: indianautosblog.com

Оснащение и ассистенты

В список базового оснащения входит следующее оборудование:

  • Передняя оптика со светодиодами;
  • LED «поворотники» на зеркалах заднего вида;
  • Обогрев и эл. привод внешних зеркал;
  • Бесключевой пуск мотора;
  • Климат-контроль;
  • Кресла первого ряда с подогревом;
  • Отделка руля качественной кожей;
  • Помощник при подъеме в гору;
  • Вспомогательный ассистент для спуска с горы;
  • Круиз-контроль;
  • Акустическая система;
  • Подушки безопасности (6 шт.);
  • Стабилизация.

Электронный пакет вспомогательных водителю функций заметно увеличился. Уже в «базе» покупатель получит:

  • Систему автоматической остановки при обнаружении пешеходов;
  • Чтение дорожных знаков;
  • Автопереключение света фар с ближнего на дальний и наоборот;
  • Система, отслеживающая дорожную разметку;

Jimny образца 2019 года будет доступен в четырех исполнениях – «Ревивал», «Херитейж», «Оффроад», «Сурвиал». Каждый вариант порадует индивидуальным стилем оформления интерьера и экстерьера и своим набором оснащения.

Комплектации и цены

Новый Сузуки Джимни 2019 года, судя по фото, отличается компактными размерами. Но не это определило то, что комплектации и цены сделали автомобиль доступным для широкой аудитории. Японская модель изначально проектировалась, как узкоспециализированный внедорожник, что, как показывают некоторые отзывы владельцев, является основным плюсом Suzuki Jimny 2019. В связи с этим, а также по ряду других причин, производитель вывел автомобиль на рынок с очень ограниченным исполнением. Всего покупателям доступны только две комплектации JLX и JLX Mode3. Причем разница между этими модификациями прослеживается лишь в особенностях оформления.

1. JLX

Выбор бортового оснащения у Сузуки Джимни 2019 года невелик. Новая модель, если обратиться только к официальным фото, лишена каких-либо декоративных элементов, украшающих экстерьер и интерьер. В цену базовой комплектации, составляющей 1,055 миллиона рублей, производитель включил один 1,3-литровый бензиновый мотор и 5-ступенчатую «механику». Также с начальной версией внедорожника доступна система полного привода и электроуправляемая раздаточная коробка с понижающей передачей. В список оснащения помимо этого производитель включил:

  • антиблокировочную систему;
  • систему стабилизации курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности;
  • ремни безопасности, устанавливаемые на передние и задние сидения;
  • задний диван с подголовниками и креплениями для детских кресел;
  • тахометр;
  • систему кондиционирования;
  • отопитель салона;
  • передние кресла с подогревом;
  • зеркала заднего вида с электроприводом.

Чуть более, чем за 1 миллион рублей производитель предлагает внедорожник с посадочными местами, отделанными тканью, рейлингами на крыше, противотуманными фарами и подогреваемым задним стеклом. Из компонентов, обеспечивающих удобство управления автомобилем, можно выделить следующее:

  • рулевой гидроусилитель;
  • аудиоподготовку с двумя динамиками;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • электронные стеклоподъемники, устанавливаемые на передних дверях;
  • индикатор оставленного ключа в зажигании и незакрытых дверей;
  • люк бензобака, открываемый из салона.

В салоне устанавливается зеркало заднего вида с затемнением. В базовой комплектации предусматриваются колесные стальные диски на 15 дюймов.

2. JLX Mode3

В отличие от других современных моделей, с которыми нередко возникает проблема, что лучше, базовая или продвинутые комплектации, Suzuki Jimny 2019, по сути, не дает автомобилистам выбора. Японская модель в «топовом» исполнении практически не отличается от базовой версии. Модификация JXL Mode3, стоимость которой составляет 1,155 миллиона рублей, в сравнении с начальной, предоставляет покупателям лишь окрашенные в серебристый цвет рейлинги, рулевое колесо и сидения, отделанные кожей. Кроме того, производитель может за отдельную плату поменять цвет кузова автомобиля. Причем и в данном случае выбирать приходится из очень ограниченной палитры оттенков черного и белого. То есть даже в этом ключе японская модель представляет собой полностью утилитарный автомобиль, не предназначенный для езды по городу.

Дизайн экстерьера

Японские дизайнеры считаю стилистику старого Jimny очень удачной и привлекательной, поэтому в 4-ом поколении мы снова увидим привычные линии и угловатые формы. Не стоит переживать, изменения все-таки есть и они далеко не поверхностные. Если бы не скромные углы в нижней части радиаторной решётки, то этот элемент имел бы абсолютно прямоугольную форму.

Внутри решетки находятся пять равных четырёх угольных секций, окрашенных в черную матовую краску. Нижний бампер также претерпел изменения, теперь он более массивный, а его архитектура стала гораздо сложнее. В центр бампера интегрирована решетка воздуховода, аналогичной формы, что и у фальшрадиатора — очень удачное решение, смотрится гармонично и эстетично. Поменяли свою форму и зеркала заднего вида, став больше и острее. Передняя светотехника хоть и осталась привычной круглой формы, зато получила полностью светодиодное наполнение.

Тыльная часть кузова сохранила очень удобную и практичную крышку багажного отделения прямоугольный формы, которая открывается вбок и имеет специальное крепление для «запаски». Приятно, что задняя оптика была основательно пересмотрена. В новинке 2019 года плафоны «габаритов» представлены двумя едиными блоками, которые интегрированы в не приметный бампер.

В профиль внедорожник вышел очень строгим. Здесь наблюдаем абсолютно плоские поверхности с тонкой выштамповкой, проходящей сквозь двери авто и выделяющей колёсные арки на фоне идеальной плоскости. В свою очередь арки обличены в агрессивные пластиковые расширители, добавляющие «вездеходу» брутальный и бесстрашный облик.

Линейка эмалей кузовного окраса включает в себя восемь вариантов, в том числе два абсолютно новых оттенка — жёлтый и зелёный.

Новый Suzuki Jimny Сузуки Джимни 2019 года получил современную систему безопасности

Не смотря на это, Джимни 2019 года обзавёлся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки.

По части систем безопасности новый Jimny может похвастать авто торможением, распознаванием пешеходов и дорожных знаков, визуальным и звуковым предупреждением о выезде из полосы, помощником при спуске, автоматическим переключением света фар (опционально светодиодных), для комфортной езды ночью.

В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support — это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения.

Инженеры нарастили дорожный просвет со стандартных 21 см до внушительных 31 см. Были заменены пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Покрышки — размерностью 275/75.

Экстерьер

Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.

Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:

  • совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
  • прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
  • черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
  • почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
  • низкую линию боковых стекол.

Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.

Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.

Технические характеристики

В движение Jimny 2019 приводит бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный 1.5-литровй силовой агрегат, пиковой мощностью в 102 л.с. В качестве трансмиссии используется механическая 5-ступенчатая КПП или автоматическая «четырехступица». К сожалению, динамические свойства новинки производитель решил пока оставить в секрете, поэтому пиковая скорость, топливное потребление и разгон до первой «сотни» на сегодняшний день не известны. Однако, официальное руководство компании намекнуло, что четвертое поколение будет динамичнее и экономичнее предшественника. Напомним, что старый Jimny потреблял на 100 км пути около 7.5 литров, разгон до той же «сотни» составлял в среднем 15.5 секунд, а пиковая скорость не превышала 140 км/ч. Есть информация, что европейские модификации компактного внедорожника будут комплектоваться новыми силовыми агрегатами от Suzuki Swift, т.е. 91-сильным 1.2-литровым и 102-сильным 1-литровым вариантами.

Миниатюрный вседорожник оборудован безальтернативной полноприводной системой с жестко присоединяемой передней колесной парой и раздаточной коробкой с понижающей передачей. В качестве базы инженеры использовали раму лестничного типа, изготовленную из стали высокой прочности.Передняя колесная пара комплектуется дисковыми тормозами, а вот задняя, к большому сожалению, «барабанными».

Новое поколение

И вот свет увидело 4 поколение внедорожной «блохи», как его любя называют владельцы. Можно смело сказать, что перед нами все тот же Jimny, что и 20 лет назад, правда значительно посвежевший. Заметно, что дизайнеры Suzuki вдохновлялись Jeep Renegade и Mercedes G-class. Джимни не вызывает эстетического восторга, он как и прежде демонстрирует классический внешний вид, привлекающий настоящих ценителей.

Всё, что позволяет выделить его на фоне других автомобилей, сохранено: трехдверный прямоугольный кузов, не блещущий дизайнерскими решениями, скромность салона и набор внедорожных опций. Сохранились и узнаваемые детали: радиаторная решетка в духе первой генерации, сами формы кузова, неизменные со второго поколения, прежняя передняя оптика. Главное же нововведение – двухцветный кузов, так что теперь можно выбрать крышу черного цвета или основного. Не бог весть какой, но все же выбор.

Как видите, салон новинки тоже сохранил в себе черты прежнего Джимни. Фото: indianautosblog.com

Внутри все по-прежнему просто и практично. Вокруг – пластик и только пластик, на фоне которого даже необычно смотрится сенсорный монитор мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. Приборная панель также выглядит привычно: два колодца, а меж них –дисплей бортового компьютера.

На задние места втроем войдут только дети, взрослым даже вдвоем может быть не очень комфортно.

Зато здесь есть система трансформации салона, благодаря которой можно хоть как-то настроить кресло под себя. Фото: krossovery.info

Все практически по-спартански, на минимально допустимом уровне. Но это и не нужно, потому что ценят Джимни за арсенал средств, позволяющих ему заехать куда дальше конкурентов.

Внедорожные опции нового Джимни 2019

Даже полноприводные кроссоверы, заполонившие собой все дороги, будут завистливо коситься в сторону этого малыша, как только ехать придется за пределами каких бы то ни было дорог. Jimny – хоть и «блоха», но блоха подкованная. В число внедорожных опций входят:

  • полный привод (подключаемый при необходимости);
  • понижающая передача (вообще редкость среди большей части нынешних авто);
  • рамный кузов;
  • зависимые подвески.

К спорным моментам можно отнести базовый двигатель: скромный турбированный трехцилиндровый R6 выдает 64 лошадиные силы при объеме всего 660 кубических сантиметров. Вероятно, в будущем модель могут оснастить атмосферником Sierra, который с полутора литрами объема значительно добавит мощности для Jimny. Комплектоваться моторы будут 4-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой МКПП.

Возможно, что для отдельных рынков линейки двигателей и коробок передач могут быть изменены. Так, есть информация о том, что базовым мотором может стать атмосферник на 1.2 литра, старшим же станет турбированный трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 110 лошадиных сил.

Технические характеристики

Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.

По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:

  • максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
  • предельная скорость – 140-145 км/ ч;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • база колесная – 2250 мм;
  • емкость бензобака – 40 л;
  • расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
  • штатные колесные диски – 15X5,5J;
  • размеры шин – 195/80 R15;
  • полная масса авто – 1435 кг;
  • количество боковых дверей – 2;
  • длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.

По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Модельный ряд двигателей Jimny-4 ограничивается лишь одной силовой установкой – это 4-цилиндровый рядный ДВС с впрыском бензинового топлива типа «инжектор», мощностью 102 л. с. (при частоте вращения коленвала 6000 об/мин).

Мотор имеет объем 1462 кубических сантиметров (1,5 л), по четыре клапана на каждый цилиндр, соответствует международным экологическим нормам Euro-6.

В паре с атмосферным двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат», дополняется раздаткой, основной колесный привод – задний, с жестко подключаемым передним мостом.

Обе подвески у автомобиля – пружинные, передняя ось оснащается дисковыми тормозами, сзади ставятся тормозные барабаны, рулевое управление оборудуется электроусилителем.

Ценовая политика нового Suzuki Jimny Сузуки Джимни в 2019 году

Объявлена и цена Сузуки Джимни 2019. Базовая версия стоит 17 915 евро и оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, Bluetooth, подогревом сидений, датчиком света, круиз-контролем с ограничителем скорости, системами превентивного торможения и распознавания дорожных знаков.

Вариант Comfort+ за 19 985 евро добавляет климат-контроль, диодные фары, спутниковую навигацию, обогрев зеркал, 15-дюймовые литые диски и обшитый кожей руль. Среди опций – только краска металлик и двухцветный окрас. Доплата за автомат на Suzuki Jimny 2019 – 1180 евро. Расход топлива с механикой составляет 6,8 л/100 км, а с АКПП – 7,5 л/100 км. Цены в РФ — ориентировочно будут стартовать от 1,2 до 1,6 млн. рублей в зависимости от комплектации, а начало продаж с осени 2019 г.

Новый эргономичный внедорожник будет доступен по дилерской стоимости, в кредит или лизинг. Также в некоторых автосалонах можно будет обменять машину с пробегом на новую по программе Trade-in.

Комплектации и цены Jimny 2019

В России автомобиль поступит в продажу через несколько недель. Примерно в то же время появится и более подробная информация о ценах и комплектациях. Пока известно только следующее:

  • Стоимость базовой версии будет начинаться с 17,9 тысяч евро. В список её опций производитель включил кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев переднего ряда кресел, круиз-контроль и базовый набор систем помощи водителю.

  • Топовая комплектация, стоимость которой находится в пределах 19-20 тысяч евро, комплектуется 15-дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, светодиодными огнями с омывателем и 6 подушками безопасности.

Стоимость автомобиля в Украине пока так же неизвестна, как и цены на российском рынке. Однако, зная цену прошлых версий авто и уже названные цифры для европейских версий, можно предположить, что минимальная цена Джимни будет начинаться примерно с 500-550 тыс. грн. и заканчиваться 650-700 тысячами.

Табл. 1. Предполагаемые параметры российских версий.

Версия

Характеристики мотора

Коробка передач

Привод

Ориентировочная цена, млн. руб.

1.5 МТ

1,5 л, 102 л.с., бензин

МКПП

Полный

1,34

1.5 AT

АКПП

1,49

Сузуки случайно показал новую модель Джимни

Забудьте о прототипах и рендерах, пытающихся разгадать «тайну» дизайна совершенно нового Suzuki Jimny, потому что маленький внедорожник недавно был замечен без следа камуфляжа. Какой он получился? Обойдем вокруг него и посмотрим.

Этот не самый популярный на просторах России мини внедорожник, тем не менее встречается среди наших соотечественников, и особенно пользуется популярностью у прекрасной половины населения. Удивительно просто, что дамы находят в этом крошечном джипе? Да, он юркий, да, он небольшой. Но все равно – это УАЗик японского розлива. Утилитарный, малоудобный, некомфортный.

Но раз уж спрос на такую модель у нас в стране есть и ее даже официально продают в России (Suzuki Jimny второго поколения обойдется от 1.175.000 до 1.279.950 рублей), то так тому и быть, опубликуем все имеющиеся на данный момент шпионские фотоснимки малютки.

Suzuki, несмотря на то, что пока официально не представила новое поколение модели внедорожника, по всей видимости уже вовсю готовится к отправке автомобилей их будущим владельцам во все уголки мира. На это указывают фотографии с построенными в фаланги мини-внедорожники. Разные цвета, разные комплектации, аккуратные и совсем новые.

Под его квадратным омологированным дизайном лежит традиционное шасси рамной конструкции, которое вместе с системой полного привода должно сделать новый Jimny довольно способным на бездорожье. Он, как и прежде сможет забираться в такие дебри, куда не рискнет заехать ни один Nissan Juke.

Внешне, новое поколение внедорожника Джимни отходит от современной формы и современной доктрины многогранных и сложных стилистических решений в экстерьере. Его внешность можно даже назвать ретро-ориентированной, что на самом деле так и есть. Мы также можем сказать, что новая модель все еще немного напоминает старый Джимни, к которой добавили «столовую ложку» Mercedes G-Class и «щепотку» Jeep Renegade. Его причудливый, но «прочный» внешний вид определенно должен привлечь много поклонников, однако маловероятно, что такой нетрадиционный дизайн в конечном итоге приведет к буму продаж. Субкомпактный внедорожник в классическом внешнем стиле – модель для ценителей, а не для широких масс.

Ожидается, что все новые Jimny также будут оснащены некоторым типом полуавтономной технологии торможения (без адаптивного круиз-контроля), а также светодиодными фарами.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019 года

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019 для российских автосалонов заметно изменились. Для всех версий, которые появятся в Европе и России, предусмотрена установка 1,5-литрового силового агрегата производительностью 102 л.с. Машины, предназначенные для других рынков, возможно, будут комплектоваться 91-сильными моторами объёмам 1,2 литра, а для Японии выпускается версия с 0,6-литровым двигателем мощностью всего 64 л.с.

Благодаря новому мотору, автомобиль получился более динамичным, хотя и тратит теперь около 6,8 л для версии с «механикой» и 7,5 л для комплектаций с АКПП. Все варианты внедорожника получили полный привод AllGrip Pro AWD – такой же, как на предыдущем поколении Jimny. С прошлых генераций перешли к последней версии и барабанные тормоза задней оси.

Размеры багажного отделения Джимни не впечатляют – при нормальном расположении кресел в багажник можно поместить всего 85 л груза. Однако если передвинуть спинки второго ряда, объём вырастает до 352 л – на 53 л больше по сравнению с предыдущими вариантами. Увеличить пространство до максимума (830 литров) помогает складывание задних кресел.

Количество систем безопасности у топовых версий внедорожника вполне приличное. Специальные датчики и оборудование помогают автомобилю спускаться или подниматься на возвышенности, замечают пешеходов перед машиной и защищают транспортное средство от аварии. Часть из этих систем есть даже в базовой версии. Хотя в краш-тестах, проводимых по стандарту NCAP, машина получила только 3 звезды – недостаточно для того чтобы считаться полностью безопасным. С другой стороны, защита водителя японского авто по результатам теста довольно высокая – выше 74%.

Итог

Новое поколение Suzuki Jimny 2019 года – это все тот же автомобиль, правда несколько посвежевший. Словно после 20 лет модель снова ощутила молодость, преобразившись внешне, но принципиально не поменявшись

Поклонники марки, утилитарных и нестандартных автомобилей наверняка обратят на него внимание, так что переживать за его продажи не стоит. Детальнее модель покажут и представят через некоторое время, начало продаж на родине запланировано на конец года, так что в другие части света новинка поступит не раньше 2019-го

Цена, учитывая стоимость прошлого поколения, может начаться в районе 1.3 миллионов рублей.

В этом видео вы увидите тест-драйв прошлого поколения этого компактного внедорожника:

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector