Новый сузуки витара 2015 с фото
Содержание:
Тест-драйвы Suzuki Vitara поколения I
Автопутешествия 27 сентября 2017 Путь к вершинам
В то время как большинство любителей экстрима смиренно ждут, когда Альпы покроются снегом, чтобы вновь покорить их, самые безбашенные пересаживаются с лыж на горные велосипеды и отправляются туда – чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Например, в рамках велоконтеста Suzuki Nine Knights, в очередной раз собравшего мировых звезд MTB. К зрителям, восторженно наблюдавшим за их головокружительными трюками, присоединился и наш корреспондент
19
Автопутешествия 20 апреля 2017 Ценности жизни
Сегодняшний ведущий этой рубрики – 32-летний руководитель московской дизайн-студии Данила. Он – страстный сноубордист и фанат Suzuki и ныне планирует купить новый автомобиль. Учитывая это, редакция предложила молодому человеку совершить вояж на новеньком кроссовере Vitara по Италии, где японский бренд спонсировал соревнования по сноуборду. В дороге нашего протеже сопровождал фотограф, а его впечатления от автомобиля и поездки фиксировал наш журналист
19
Офисная модница Тест драйв
Кроссовер Suzuki Vitara S вполне можно назвать идеальным женским автомобилем для тех дам, которые в равной мере ценят яркий стиль, драйверские возможности и практичность. Наш тест-пилот Ева Моторная сумела разглядеть в «разогретом» кроссовере еще и тонкую японскую душу
10 22 ноября 2016
Легкий на подъем Тест драйв
Во время нашего знакомства с новой модификацией Suzuki Vitara S, проходившего в окрестностях испанского Бильбао, стихия всеми силами пыталась помешать проведению тест-драйва. Но вместе с автомобилем мы все преодолели
7 22 марта 2016
Цены и комплектации
Для рынка Российской Федерации будет доступно 3 комплектации. Начальная будет называться GL и она оценивается от 1 069 000 рублей. Это версия идет с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, передними ведущими колесами. Хотя в качестве отдельной опции можно купить коробку автомат за примерно 80 000 р. Однако тут, уже в базе, есть многие опции, которые во некоторых кроссоверах и других машинах доступны лишь за отдельную плату.
Итак, базовая комплектация имеет в себе наличие подушки и боковые шторки безопасности вместе с подушками для защиты колен водителя, кондиционера, услителя рулевого колеса, бортового компьютера, а колонка рулевого колеса будет настраиваться и по высоте и по вылету. Интерьер получит обтяжку тканью, а руль получит функции управления магнитолой и связью.
Кресла, установленные впереди получат функцию подогрева, на передних боковых зеркалах установят электрические стеклоподъемники. Также будет идти 3-ий подголовник на задний диван и магнитола с поддержкой AUX, CD, USB и Блютуз.
Далее идет комплектация GL+. Она предложит наличие коробки автомат, с возможностью установки в качестве отдельной опции полного привода, АБС, ESP, системы помощи при старте в гору, климат-контроля, камеры задней обзорности, круиз-контроля, тонированных стекол, противотуманных фар и зеркал с электрическим приводом и опцией подогрева. Чтобы улучшить комфортабельность в салоне, обтянут рулевое колесо кожей, установят 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, дополнительные детали из хрома, а ниже установят подрулевые лепестки для переключения скоростей.
Также свои места найдут задние электрические стеклоподъемники, литые 16-ти дюймовые диски колес. З а все это просят от 1 319 000 рублей. Последняя комплектация GLX оценивается от 1 579 000 рублей. Она предлагает наличие автоматической коробки переключения передач, полного привода, заднего и переднего парктроника, фар со светодиодным наполнением и автоматической корректировкой, 17-ти дюймовых колесных дисков, комбинированной отделки салона, люка на крыше и декоративных молдингов. Также установят навигационную систему Bosch, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 GL 2WD MT | 1 069 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 GL 2WD AT | 1 179 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 GL+ 2WD AT | 1 319 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 GL+ 4WD MT | 1 359 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | полный |
1.6 GL+ 4WD AT | 1 419 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | автомат (6) | полный |
1.6 GLX 4WD AT | 1 579 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | автомат (6) | полный |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Яркая внешность кроссовера;
- Интерьер был сделан из улучшенных материалов;
- Есть все необходимые современные опции для приятного комфортного вождения;
- Экономичный силовой агрегат;
- Пространство в салоне машины;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Полный привод;
- Надежные атмосферные силовые агрегаты;
- Спортивные качества автомобиля;
- Хорошая безопасность;
- Добротные комплектации;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Приемлемое багажное отделение;
- Различные системы помощи водителю.
Минусы машины
- Малая линейка силовых агрегатов;
- Недостаточное место в багажном отделении;
- Качество материала, хоть и на должном уровне, но еще далеко от идеала;
- Иногда не хватает мощности двигателям;
- На заднем диване может быть тесновато рослым пассажирам;
- Скудноватая передняя панель, на которой явно чего-то не хватает;
- Ценовая политика компании.
Экстерьер
Весомая внешность автомобиля и привычное наименование Suzuki Vitara – наверняка главные аргументы, по каким большинство автомобилистов по ошибке приходят к выводу, что новенький компактный кроссовер станет преемником популярного Сузуки Гранд Витара, производство какого скоро хотят завершить. Более того, новенький японский кроссовер даже меньше, нежели Suzuki New SX4. Стоит заметить, что как раз у СХ4, Витара 2015-2016-ого года взял шасси и техническую составляющую.
Исходя из этого, новенький кроссовер вошел в класс В. Специалистами концерна было принято решение применять для кузовного производства компактного внедорожника детали, сделанные из прочной и высокопрочной стали. В итоге, его полный вес составил всего 1 075 кг для модификации, функционирующей на бензине с переднеприводной компоновкой и 1 295 килограмма для дизельного варианта силового агрегата с полноприводной компоновкой.
Когда была презентация данного кроссовера, руководство компании рассказало о том, что его наименование означает такие черты как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так. Носовая часть машины получила наличие массивного капота, небольшого размера решетку радиатора трапециевидной формы со стильными хромированными обрамлениями, солидных фар с ближним освещением светодиодного исполнения и голубых очертаний линз.
Также привлекают внимание массивный бампер с светодиодной системой освещения дневных ходовых огней в вертикальном исполнении, по окружности каких прекрасно вписались бумеранги, покрытые хромом. Боковая часть автомобиля вышла также привлекательной
Габариты капота соответствуют общим размерам автомобиля, а дверные проемы сделали довольно удобными.
Верхняя часть кузова при приближении к корме машины снижается. В глаза также бросаются немаленькие арки колес, на которых возле бамперов и дверных порогах можно найти пластиковую защиту от механических повреждений
Если обращать внимание на боковую часть, то она немного смахивает на более старшую модель Suzuki Grand Vitara обзор которой мы делали ранее, хотя оба автомобиля смотрятся по-мужски
Облик кормовой части Suzuki Vitara смотрится достаточно стандартно. Тут, инженерный и дизайнерский состав решил сделать все довольно просто, но в это же время продумано – немаленькая пятая дверь имеет крупное стекло, габаритную заднюю оптическую систему освещения, небольшого размера бампер с уверенным фартуком, который выполнялся из пластика. Интересно то, что каждый покупатель кроссовера будет иметь возможность сделать индивидуальным внешность Витара.
Чтобы реализовать данную возможность, дизайнерам удалось разработать различные вариации оформления решетки фальшрадиатора, псевдовоздуховодов, которые расположены впереди автомобиля, а также накладки на заднем бампере и украшения противотуманных фар. Однако это еще не все, владельцам будет предложено два уже приготовленных набора отделки внешнего образа машины – Rugged package (внедорожный стиль) и Urban package (детали на кузове будут хромированными).
Езда на Витара 2015 года
Когда дело доходит до вождения, вы получаете сочетание компактного кроссовера и настоящего внедорожника, одного из лучших в своем классе. Вместе с тем скромные размеры Витара, приносят изрядное количество преимуществ в городском движении.
«Vitara действительно маневренный в городе и просто приятный для вождения автомобиль»
Электромеханическое рулевое справляется со своей работой на отлично, добавляя к плюсам, описанным выше, четкую управляемость, когда вы окажетесь в городе
Как обычно во время тестов, особое внимание уделяется езде в вечернем трафике, здесь новый Vitara тоже чувствовал себя проворным. Дорожный просвет дает дополнительную уверенность для тех, кто желает воспользоваться всеми преимуществами кроссовера
По части двигателей на выбор доступны как бензиновые, так и дизельные варианты 1.6 литрового мотора.
Атмосферный 1.6 литровый мотор развивает 120 л.с. и 154 Нм крутящего момента. Движок достаточно оборотистый, момент приходит лишь на 4.400 об/мин. Будьте к этому готовы. На максимальных режимах работы, под 6.000 об/мин в нем даже просыпается спортивный норов.
В общем, хороший двигатель без переходов в крайности.
Витара весит 1.160 кг в бензиновой версии с полным приводом и потребляет от 8 до 10 литров на 100 км в городском режиме.
Дизельный кроссовер Сузуки легче в управлении, отзывчивее, эффективнее и экономичнее, но суть в том, что, если ваш годовой пробег небольшой, дизель вам не понадобится — бензин является достаточно хорошим, что позволит получить сбалансированный кроссовер.
У бензинового кроссовера — пятиступенчатая «механика», для дизельного мотора предусмотрен вариант с шестью ступенями (автоматическая КПП).
В этом есть и плюсы, и минусы использования бензинового мотора. Плохо то, что когда вы едете по шоссе на дальнюю на пятой передачи 120 км/ч, обороты будут в районе 3.000, что повлияет на топливную экономичность. Кстати говоря, на практике результат получился около 6 л/100 км.
С другой стороны, короткие передачи неплохо показали себя в городе. Так, что здесь палка о двух концах.
И второй нюанс. Электроусилитель руля. С ним об обратной связи можно будет забыть… Нравится нам это или нет (нам точно не нравится), но живем мы теперь в эпоху электроусилителей рулевого управления (Привет BMW!). Это последний неприятный момент.
В остальном, если откинуть эти нюансы, в Сузуки в динамике классно все. И шумоизоляция,и управление (досаждать усилитель будет, но не сильно), подвеска продумана и адекватна, сейчас редко кто так качественно настраивает подвеску на правильную работу. Крены кузова на скоростях в пределах нормы, да и на бездорожье за счет подвески и неплохого клиренса автомобиль получается проходимым и удобным при эксплуатации.
Система полного привода AllGrip позволит выбрать один из четырех режимов (Auto, Sport, Snow и Lock), чтобы наверняка не застрять. Песок, снег, грязь, автомобиль будет ехать, четко выполняя поставленную задачу. Кажется, он проедет где угодно. И главное в такие моменты не увлечься, вовремя остановиться. Все же едем не на настоящем джипе, а на кроссовере, пускай и очень качественно сделанном. Дорожный просвет хорош для бордюров в городе, но вне дорог клиренса недостаточно, плюс к этому нет защиты днища. Если увлечься, можно какую-нибудь запчасть оставить на земле…
2015 Suzuki Vitara, возвращение
Поздравим Сузуки с возвращением! С возвращением в отрасль со своим новым, легендарным кроссовером Сузуки Витара. Компактный японский внедорожник от Suzuki, который является глобальной моделью компании, магическим образом производится уже не одно десятилетие, подтверждая свою уникальность и приверженность фанатов к данному внедорожнику. В общем, нравится это кому-то или нет, но Suzuki возвращается в сегмент и постарается сделать это как можно более ярким событием.
Японский автоконцерн начал создавать внедорожники задолго до того, как класс а стал популярным. Этому мало того, что нельзя не порадоваться, традиционные качества остались для Suzuki незыблемыми, этими ценностями являются такие редкие сейчас свойства как практичность и прочность вкупе с надежностью. Понимая, что эти качества важны на современном рынке, они не стоят на первом месте у многих производителей, Suzuki начал активно добавлять разного рода ухищрения, чтобы отхватить свой кусок пирога на развивающемся рынке. Так еще не лишним будет предположить, как говорится без лишней скромности, что вклад Сузуки в становление и популяризацию кроссоверов был далеко не последним.
Может, конечно, Сузуки и был забыт на некоторое время, но когда перед вами появится новый Vitara вы даже не вспомните, что не так давно у концерна были серьезные проблемы с реализацией продукции. И хотя основные атрибуты, упомянутые выше до сих пор присутствуют в кроссовере, вы можете забыть о старой школе отношения к созданию кроссоверов Vitara, которые вы знали. Это новое поколение и даже по его внешности видно все.
Хочется подчеркнуть, что идея обновления для Suzuki новая. Так как до этого предпринимались многочисленные, неплохие попытки влиться в новую модную струю была сделана Suzuki, в том числе при создании SX-4 Cross, но именно в новой Vitara, особенно при сравнении с прошлогодним SX-4, можно увидеть, как развивались технологии, и как продвигается Suzuki в деле обновления своего одного из самых продаваемых автомобилей.
Vitara как и прежде остается компактным, относительно недорогим, очень надежным и в какой-то мере спортивным вседорожником. За рулем, которого вы почувствуете себя не просто в современном автомобиле (конструкторе из металлов, пластика и стекла), но в машине с душой. И со своим очень своенравным, но запоминающимся характером. Может сказанное дальше и будет субъективным взглядом, но именно Сузуки, как одна из немногих фирм была рассчитана на работу с определенным типом клиентов, предлагая для многих спорные, но для фанатов единственно верные технические и эргономические решения, в том числе и дизайнерского характера.
По моделям прошлого это было видно довольно неплохо, если сравнивать их с конкурентами. Но останется ли это чувство в новом автомобиле? Вопрос интересный.
Безопасность
Прекрасная степень безопасности – пожалуй, одна из главных характеристик данного автомобиля. Также были привлечены детали, которые применяются в авиационной промышленности, что не могло не сказаться на его сравнительно небольшом весе. Есть система динамической стабилизации, которая намного уменьшает шанс появления неконтролируемого заноса или бокового скольжения кроссовера. Приятно, что уже базовая комплектация имеет 7 AirBag.
При помощи большого количества высокоэффективных деталей активной и пассивной безопасности, которые были использованы в Сузуки Витара, машина смогла получить высшую оценку компании Euro NCAP. Новое поколение автомобиля позволило реализовать наисовременнейшие электронные службы помощи шоферу, которые обеспечивают безопасность движения. Отдельно стоит сказать о системе RBS, которая предотвращает удар машины с прочими транспортными средствами.
Служба при появлении опасности, с самого начала издаст предупредительный сигнал, и если будет отсутствовать реакция шофера, система в автоматическом порядке начнет задействовать тормозную систему. Функционируя вместе с системой круиз-контроля, служба RBS умеет выдерживать дистанцию к прочим машинам автоматически. Помимо этого, японский кроссовер Suzuki Vitara оснастили тормозной антиблокировочной системой, EBD, ESP, которые дают возможность целесообразно передавать тормозные усилия колесам и помогать шоферу при сложных ситуациях.
Корпус машины опирается на жесткую раму и обладает зоной деформации, какая сможет поглотить силу столкновения. Двери машины получили наличие ударопрочных балок, с помощью каких при ударе, машина сможет остаться почти неповрежденной. Специализированная служба, умеет удержать машину на подъеме и спуске, не позволяя машине неожиданно съехать вниз, что не лишь обеспечивает движение безопасностью, но и увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью.
Получается, что даже шофер, который имеет мало опыта, сможет без особых трудностей справиться с крутым спуском или подъемом. Более того, служба умеет дозировать тормозные усилия на колеса, что не дает машине опрокинуться и сводит к минимальным шансам то, что автомобиль занесет. Помимо наличия подушек безопасности (которых аж 7 шутк), применяется наличие надежных креплений ремней безопасности
Вообще, безопасность людей – вот чему больше решили уделить внимание конструкторы и инженеры, при проектировании корпуса машины
Оснащение Suzuki Vitara
Слабый во внедорожном оснащении кроссовер богато оснащен всевозможными опциями. Так уже в базовой комплектации Suzuki Vitara присутствует кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и аудиосистема с разъемом для подключения внешних устройств.
В более дорогих версиях Suzuki Vitara можно обнаружить камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, датчики дождя и света, а также панорамную крышу и комбинированную отделку салона кожей и замшей.
Получилось так, что Suzuki начала выпускать две схожих по большинству параметров модели. А в России их даже три, если вспомнить про прежнее поколение SX4, продающееся сейчас с приставкой Classic в названии. Почему маркетологи решили пойти по пути клонирования моделей, и выиграет ли от этого компания, неизвестно.
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 775мм
-
- длина
- 4 175мм
-
- высота
- 1 610мм
-
- клиренс
- 175мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD(117 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,1 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT 4WD(117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,9 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 AT 4WD(117 л.с.) | GLX | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,9 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 MT 4WD(117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,6 | 12 с | 180 км/ч |
1.6 AT 2WD(117 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 12,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT 2WD(117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 12,5 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Suzuki Vitara?Посмотреть отзывы о Suzuki Vitara
Модификации Suzuki Vitara
Suzuki Vitara 1.6 MT
Цена от |
1 199 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT
Цена от |
1 299 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 MT 4WD
Цена от |
1 479 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD
Цена от |
1 539 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.4 T AT
Цена от |
1 629 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1373 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Конкуренты 2015 Suzuki Vitara
Назвать ближайших конкурентов Сузуки будет очень непросто. С одной стороны, если смотреть по габаритам и примерному функционалу, то наиболее близка к Vitara, остается ее родственная модель Suzuki SX-4, Dacia (Renault) Duster, компактный Nissan Juke или редкий на наших дорогах экземпляр, Renault Capture. Также в качестве соперника Suzuki можно представить большой Hyundai ix35 или компактные городские кроссовые, такие как Skoda Yeti/Volkswagen Tiguan. Но обмолвимся, что ни одни из этих автомобилей не пересекается на все 100%с Vitara. Напрямую сравнивать их было бы не правильно.
Сузуки пошел своей дорожкой… Но нашел ли он идеальную формулу для создания кроссоверов?
По многочисленным отзывам владельцев моделей Сузуки предыдущих лет, эти вседорожники справлялись со многими задачами. Причем справлялись они с ними либо на очень высоком уровне, либо блестяще. Но выдающиеся технические возможности, были «завёрнуты» в не менее выдающиеся дизайнерские решения.
С какой-то стороны утилитарный, со спортивными нотками кроссовер Сузуки Витара даже у фешенебельного отеля будет смотреться выигрышно. Все благодаря созданию стильного облика и проработке деталей. Всюду по кузову Витара видны вдумчивые попытки японских дизайнеров создать настолько приятный и притягательный автомобиль, насколько это было возможно. При этом, не утяжелив восприятие внешнего вида ненужными деталями.
Suzuki предлагает несколько вариантов персонализации внешнего вида. Для чего используются двухцветные схемы экстерьера. Единственной непрактичной стороной такого подхода является то, что верхняя часть тестируемого автомобиля, закрашенная в черный цвет, была достигнута не при помощи нанесения краски, но оклейки автомобиля винилом, недостаточно прочным для противостояния агрессивной окружающей среде. Так, что если есть возможность, то лучше всего избегайте данной опции.
«Конечно, если немного прищуриться, глядя на Витара, случиться неизбежное, во внешности японского кроссовера вы увидите уменьшенные пропорции Range Rover Evoque».
Но также как и в случае с вдохновленным Астон Мартином, Renault Laguna Coupe, можно сказать, кто же не хочет красивый дизайн автомобиля за меньшие деньги, зачем переплачивать за бренд? Каждый потраченный в покупку этого автомобиля цент или копейка, оправдывает свое вложение.
Автомобиль максимально интересен и современен с точки зрения внешнего вида.
Внешность осмотрели, заглянем внутрь. А вот с интерьером у нас получается совсем другая история. Здесь Suzuki от традиций решили не отходить. Интерьер с одной стороны хорош, но с другой стороны очень на любителя. Подойдет скорее людям,предпочитающим активный отдых, или просто непритязательному человеку. Внутреннее содержание интерьера у Suzuki не особо отличается от своих даже менее дорогих одноклассников. Великих откровений и открытий вы здесь не найдете, не увидите. Но при этом все сделано крайне добротно и функционально. Начиная от часов, расположенных ровно посередине продольной линии салона, удобных крепких кресел, продуманной приборной панели до ненавязчивой, но достаточно функциональной центральной консоли с информационно-развлекательной системой.
Кстати интересно, что при всей кажущейся аскетичности и относительно дешевых, но довольно прочных материалов использовавшихся при создании этого кроссовера, при всем при этом необычно, как дизайнерам, создававшим все это удалось получить достаточно привлекательный результат, при всей своей спартанской аскетичности.
К сожалению, обо всех частях салона этого сказать нельзя. В некоторых частях пластик дешев и даже все ухищрения Сузуки не помогли скрыть этой дешевизны. Помимо утилитарного и явного спортивного интереса, Vitara все же является городским кроссовером, и на наш взгляд он должен соответствовать этой логике.
Искусственная кожа в японских автомобилях всегда заставляла людей потеть в жаркое время года. В тестовом экземпляре сидения по большей части были обтянуты искусственной замшей, что сделало вещи немного лучше.
Suzuki Vitara — обзор автомобиля
Suzuki Vitara / Сузуки Витара
Летом 2015 года компания Suzuki выводит на российский рынок новое поколение компакт-кроссовера Vitara. Автомобиль предстал перед публикой в совершенно новом образе со стремительными контурами и яркими дизайнерскими решениями. Многочисленные элементы персонализации, доступные для кроссовера, способны сделать его еще более индивидуальным и подчеркнуть утонченный вкус его владельца. Так, например, покупатель может выбрать один из двух аксессуаров внешней отделки, «приукрасить» автомобиль оригинальной накладкой переднего бампера, а также изменить стиль боковых молдингов кузова. Кроме того, особой оригинальности новому Suzuki Vitara придает специальная палитра окраски верхней части авто в отличном от кузова цвете. Интерьер «японца» встречает ладно скроенной эргономикой и стильным дизайном. Приятная панель приборов, высокая функциональность, простор, обзорность — все это делает салон Suzuki Vitara еще более комфортным.
Хорошо зарекомендовавший себя силовой агрегат 1.6 л, которым оснащают Suzuki Vitara, прошел модернизацию для улучшения крутящего момента. Снижение массы и увеличение производительности повлекло за собой уменьшение топливного аппетита и возросшую динамику автомобиля. На новом Suzuki Vitara реализована высокотехнологичная концепция полного привода ALLGRIP 4WD, имеющая 4 предустановленных режима для максимально комфортного вождения. Примененные в Suzuki Vitara инновационные средства безопасности удостоились наивысших оценок экспертами Euro NCAP. В конструкции кузова кроссовера используется прочная сталь, а 7 «эйрбегов» включены в стандартную комплектацию. Мультимедийное оборудование представлено развлекательно-информационной системой Bosch с сенсорным HD-экраном.
Базовый кроссовер Suzuki Vitara GL по умолчанию комплектуется шинами R16 со стальными колесами, галогеновыми фарами и ДХО, боковыми зеркалами с электрорегулировками и подогревом, обогреваемыми креслами спереди, кондиционированием (+ воздуховоды второго ряда и антиаллергенный фильтр), подрулевыми лепестками КПП, мультифункциями руля, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками Bluetooth + Hands Free, системой стабилизации ESP, комплексом подушек безопасности, помощником старта на подъеме. В следующем исполнении GL+ можно дополнительно получить колесные диски R16 из легкого сплава, глубокую тонировку стекол, климатическую систему, все электростеклоподъемники, камеру обзора сзади, мультимедиа (экран 7 дюймов, сенсорное управление, слот SD, интеграция со смартфонами), круиз-контроль, улучшенную отделку салона (хромированный декор, кожа на руле, ткань с серебристой прострочкой). Линия оборудования GLX имеет комбинированную кожаную отделку салона и снабжается легкосплавными колесами R17, хромированной радиаторной решеткой, боковыми зeркалами с интегрированными сигналами поворотов, LED-фарами головного света и диодными ДХО, продольными рейлингами крыши, парковочными датчиками «по кругу», сенсорами света и дождя, дополнительными высокочастотными динамиками аудиосистемы, функцией бесключевого доступа (+ запуск двигателя с кнопки). Особая линия S содержит все топовое оснащение предыдущей комплектации и отличается от всех остальных версий кроссовера эксклюзивной внешней отделкой (серебристые зеркала, черные диски R17, темная крыша).