Квадроцикл sym quadraider 600 le

Тест-драйв SYMQuadRaider 600 LE

Как вы думаете, производимые в Тайване ATV марки SYM по совокупности свойств ближе к брендовым квадрикам или к дешевым «китайцам»? Вот это мы сейчас и попробуем выяснить. Тайваньский SYM на внешних рынках конкурирует со своим успешным сородичем Kymco.

Дабы понять, какие ветры дуют в квадростроении этого азиатского региона, мы взяли на тест два утилитарных квадроцикла SYM – «верхнюю» модель QuadRaider 600 и бюджетную QuadLander 300. Досмотр с пристрастием показал, что перед нами конструкция качественно собранная и в большинстве моментов продуманная. Но вид это только начало, ведь можно сколь угодно долго рассматривать пирог, любуясь румяной корочкой, и не иметь представления о степени его съедобности.

В порядке возрастания начнем с «трехсотки». Самое главное у квадриков такой кубатуры – это цена. Здесь цифры на ценнике такие – 207 800 руб. Что имеем за эти деньги? Трехсоткубовый карбюраторный мотор, у которого электростартер продублирован ручным пускателем. Увы, есть только задний привод, но зато вариаторная трансмиссия с режимом пониженной передачи. Передняя подвеска традиционно независимая, а задняя зависимая, что также типично для дешевых моделей.

Едет «трехсотка» на удивление бодро, правда, трясет на ней за счет цельной задней балки будь здоров. Но если не пытаться пересидеть неровности, а подняться в стойку, то уехать можно далеко. В общем, такой весьма приятный квадрик для начинающего или для того, кому просто нужны умеренно внедорожные самодвижущиеся четыре колеса.

БОЛЬШОЙ БРАТ

Топовая «шестисотка» в сравнении с младшей моделью это как катамаран против каяка.

Большой QuadRaider 600 действительно хорошо управляется, отличается мягким ходом (заслуга задней независимой подвески) и радует четкостью и легкостью рычага переключения вариатора. На свои шестьсот карбюраторных кубиков ATV, в общем, едет лучше, чем большинство «желтой» техники с похожим объемом, у которой с динамикой как у «четырехсоток» от именитых производителей. Да и в остальном QuadRaider 600 похож на дорогие квадрики: передние колеса подключаются электроприводом, система охлаждения жидкостная с электровентилятором, вариатор с понижающей передачей, литые диски. Пластик показался довольно эластичным, да и подножки повредить, похоже, непросто – в задней части они усилены. Приятно порадовало такое нечасто встречающееся решение, как сапуны редукторов, представляющие собой герметичные гофрированные чехольчики. Какие минусы мы нашли во время теста? А вот такие. У седла слабая защелка, и оно попросту слетает при активном драйве (обещано, что на следующей партии это будет устранено). Фары, не отличающиеся герметичностью. Ну и еще один «косяк» из тех, что полностью на совести проектировщиков.

Представьте ситуацию: вы едете по глубоким колеям с кренами, близкими к критическим, или застряли в таком положении, или вообще уронили квадрик набок. Так вот при таком наклоне из системы дренажа топливного бака бензин начинает подтекать в корпус воздушного фильтра, потихоньку заполняя весь объем. Впрочем, поскольку фильтр не чепуха бумажная, а многоразовый поролон, то все решается просто: отжимаем фильтр, сливаем бензин через предусмотренное отверстие – и вперед. Но лучше бы, конечно, придумать что-то с дренажом, ведь задача это ну совсем несложная.

Запчасти, по словам дистрибьютора, ждать месяцами не придется. Расходники и кое-что посерьезнее в наличии есть. Конкурентоспособна ли цена «шестисотки» в 295 000 рублей? Сложный вопрос. Все-таки тайваньским ATV только предстоит заслужить авторитет на российском рынке И еще один момент: потенциальному покупателю не стоит тешить себя мыслями о лаврах победителя в трофи-рейдах. Система воздухозаборника двигателя, отсутствие блокировки переднего дифференциала, да и вес в три с половиной центнера не позволят QuadRaider 600 на равных бороться с брендовыми ATV.

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: Виктории ИЛЬИНСКОЙ

Преимущества моделей

Основные преимущества моделей квадроциклов Sym Quadraider заключаются в следующем:

  • просторность и удобство управления;
  • более широкая колесная база;
  • специальные подножки для пассажира;
  • зеркала заднего вида;
  • удобные грипсы;
  • бензиновая силовая установка;
  • весьма оптимальная номинальная мощность двигателя;
  • универсальность использования;
  • независимые конструкции подвесок и т.д.

Квадроциклы Sym Quadraider универсальны в использовании

Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных особенностей, квадроциклы Sym Quadraider 600, 300 и 400 пользуются соответствующим спросом у покупателей.

Материалы изготовления

Для производства квадроциклов Sym Quadraider используются только качественные и надежные материалы:

  1. Передние и задние диски транспортных средств отливаются из алюминия.
  2. Конструкция и рама техники выполняет из стальных труб.
  3. Внешняя обшивка квадроциклов изготовляется из прочного пластика, который способен воспринимать даже значительные удары.
  4. Колеса выполняются из многослойной резины, позволяющей эксплуатировать технику даже по бездорожью.

Таким образом, приобретая квадроциклы Sym Quadraider, можно быть уверенным в их качестве и надежности.

Квадроциклы Sym Quadraider качественны и надежны

Производитель

Sym Motors – это тайваньская компания, которая специализируется на производстве мототехники и автомобилей. Ее основание произошло в Тайпее в 1954 году. В настоящее время штаб-квартира предприятия находится в Синьчжу. Компания занимается реализацией двух- и трехколесных транспортных средств под брендом Sym.

Основные производственные мощности Sym Motors расположены в Тайване, Вьетнаме и Китае. С момента своего открытия компания изготовила более 16 миллионов различных типов мототранспорта, пользующегося популярностью, как в родной стране, так и за рубежом.

Годовой доход Sym Motors превышает 1 миллиард долларов. На одной из тайваньских заводов данной компании работает более 2300 человек.

Технические характеристики

Выбор любого квадроцикла нужно осуществлять с анализа его технических характеристик. Именно они влияют на функциональность данного транспортного средства и его эксплуатационные возможности

Поэтому перед покупкой нужно обратить внимание на габаритные размеры понравившейся модели, ее двигатель, КПП, колеса, подвеску и тормоза

Размеры

Квадроциклы Sym Quadraider имеют средние габаритные размеры:

  • длина: 2300-2400 мм;
  • ширина: 1100-1200 мм;
  • высота: 1200-1300 мм.

Габаритные размеры различных моделей Sym Quadraider могут немного отличаться друг от друга, что обусловлено конструктивными особенностями данных ТС.

Двигатель и КПП

На всех моделях Sym Quadraider производитель установил одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель. Он оснащен жидкостным типом системы охлаждения.

Использующийся на силовой установке цилиндр имеет электрокерамическое покрытие. На каждом цилиндре находится по два клапана.

С анализа технических характеристик нужно осуществлять выбор любого квадроцикла

Двигатель имеет карбюраторный тип топливной системы. Система смазки ограничена масляным картером. Силовая установка может работать только при использовании бензина с октановым числом не ниже 92.

Колёса

На квадроциклах Sym Quadraider используются внедорожные колеса таких типов:

  • на передней оси: 00-12;
  • на задней оси: 00-12.

Подвеска

Квадроциклы Sym Quadraider имеют такие подвески:

  1. Спереди: независимая, оснащенная двумя А-образными рычагами, а также соответствующими шаровыми опорами.
  2. Сзади: независимая, оснащенная с двумя А-образными рычагами.

На квадроциклах используются пружинно-гидравлические амортизаторы, которые имеют функции регулировки по нескольким параметрам.

Немного отличаться друг от друга могут габаритные размеры различных моделей Sym Quadraider

Тормоза

На передней и задней оси производитель оборудовал квадроциклы Sym Quadraider дисковыми тормозами с гидравлическим приводом.

Разница между ними заключается лишь в диаметре:

  • спереди: 220 мм;
  • сзади: 190 мм.

Использующиеся тормоза обеспечивают должный уровень безопасности движения.

Конкуренты скутера SYM

YamahaT-Max – стоимость 564 000 руб. Один из образцовых современных макси-скутеров с 530-кубовым двигателем (двухцилиндровый, четырехтактный), стильным дизайном и отличной управляемостью. Рама выполнена из алюминиевого сплава, оба колеса — с 15-дюймовыми шинами.

Peugeot Geopolis 500 — стоимость — 350 000 руб. Загадочного «француза» нам так и не удалось найти в наличии в московских мотосалонах — уверяют, что появится уже в сентябре. В его активе — не слишком высокая цена, большие 16-дюймовые колеса и хороший набор опций. Двигатель не самый тяговитый — при 500 см3 всего 33 л.с.

Suzuki AN650A Burgman 650 — стоимость — 499 000 руб. Двигатель объемом 638 см3 (55 л.с., 62 Нм) наделяет этот макси-скутер недюжиной динамикой. С практичностью тоже все в порядке: предусмотрены большие отсеки для мелочей, подседельный бокс. Есть приятные опции вроде подогрева ручек и регулировки ветрового стекла.

Нет утверждений, что скутер SYM идеален. Большие японские скутеры во многом превосходят тайваньский: Yamaha Т-Мах более азартен, a Suzuki AN650A Burgman 650 Executive стабильнее на прямой, к тому же может предложить ручки с подогревом и трюм под два шлема, в скутере SYM MAXYM 600i умещается только один. В отсек под седлом умещается 1 — шлем но остается еще достаточно места — например, для городского рюкзака. Есть конечно «трюмы» и побольше, но и этого вполне достаточно. К тому же сзади есть кофр, который входит в комплектацию. Но различие в стоимости … минимум раза в два! В данной ситуации как нельзя кстати придется фраза: больше скутеров — хороших и разных!

Комфорт

Отличительной особенностью квадроциклов Sym Quadraider является их высокий уровень комфорта. Проанализировав свою предыдущую продукцию, инженеры компании решили сделать новые модели более просторными и удобными. Для этого существенно увеличились их габаритные размеры.

Для того, чтобы водителю вместе с пассажиром на квадроцикле было максимально удобно, производитель оборудовал технику подножками. Это в свою очередь влияет, в том числе, и на безопасность движения. Также квадроциклы оснащены зеркалами заднего вида и удобными грипсами. Они установлены даже в наиболее доступной версии – Sym Quadraider 300.

Высокий уровень комфорта является отличительной особенностью квадроциклов Sym Quadraider

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector