Квадроцикл suzuki lt-a400

Неоспоримый лидер в своей отрасли

Suzuki Motor Corporation — одна из старейших машиностроительных компаний, штаб-квартира которой находится в городе Хамаматсу (префектура Сидзуока). Своим созданием она обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году разработал модель ткацкого станка с ножным приводом и запустил его массовое производство. В конце 30-ых годов предприятие презентовало несколько автомобилей опытного образца, но из-за Второй мировой войны выпуск машин так и не был запущен.

Со второй половины ХХ века фирма стала производить моторизованные велосипеды, затем легковые авто и внедорожники, а в 1982 году выпустила первый квадроцикл Suzuki Quad Runner LT125, который стал основоположником класса четырехколесников. До этого все производители ATV вслед за первопроходцем индустрии — изготавливали трициклы, существенно уступавшие новинке по показателям устойчивости, безопасности и проходимости. К концу 80-х годов трициклы были полностью вытеснены с рынка, а их производители подключились к созданию квадроциклов, пытаясь придать своим транспортным средствам больше индивидуальности и мощи.

Таким образом, именно компания Suzuki стала родоначальницей четырехколесных ATV, а также нового вида мотосостязаний — «квадроспорта». Квадроциклы «Сузуки», весь модельный ряд и цены, позволяют выбрать самый оптимальный вариант для решения конкретной задачи.

Квадроцикл (мотовездеход) Suzuki LT-A 750 XP KINGQUAD

Около трех десятилетий назад, Suzuki (Сузуки) создали квадроцикл LT 125. Сегодня заложенные традиции продолжает линейка ATV (АТВ) KingQuad (Кинг Куад). Мотовездеходы данной серии предлагают непревзойденное сочетание захватывающих спортивных и рабочих возможностей. Если предстоит трудная задача или трудный путь, именно в это мгновение удастся оценить впечатляющий крутящий момент и широкий диапазон мощности.

Suzuki LT-A 750 XP KingQuad – агрессивный стиль отражает готовность взять на себя тяжелую работу. Силовым агрегатом служит четырехклапанный одноцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор (DOHC) жидкостного охлаждения объемом 722 куб. см. Отсутствие вибрации и плавность хода обеспечивают два балансирных вала в двигателе, расположенном на резиновых опорах — мягкость хода и отсутствие вибрации. Электронный впрыск топлива LT-A750 XP KingQuad экономичен и обеспечивает четкую работу газа. Установленный воздушный фильтр состоит из пары элементов – бумажный (идеальная очистка) и губчатый многоразовый (легкая очистка). LT A 750XP King Quad оснащен эффективной трансмиссией QuadMatic CTV (Куад Матик) с V-образным ремнем и центробежным сцеплением. Передний дифференциал, чувствительный к крутящему моменту и работающий в трех режима: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Удобное переключение привода на руле (4х2/4х4) придает универсальность – обычная поездка, езда по бездорожью в тяжелых условиях. Полностью независимая подвеска (одно колесо не влияет на движение другого) LTA750XP KingQuad с регулируемыми амортизаторами. Амортизаторы размещены по четырем точкам, с пятью вариантами простой регулировки, для точной настройки подвески в зависимости от нагрузки. Тормоза передние – дисковые гидравлические, задние – многодисковые в масляной ванне. Вездеход «одет» в легкий, ударопрочный пластик. Водительское место имеет эксклюзивное Т-образное сиденье (устойчиво к царапинам), руль с электроусилителем — максимум удобства в управлении, 12V розетку, приборную панель с ЖК экраном – все необходимые индикаторы и показатели. Дополнительно установленная фара позволяет сфокусировать свет в нужном направлении и может быть использована отдельно от головного света. Отсек для хранения находится на правом переднем крыле. Сзади и спереди на внедорожнике размещены багажники, позволяющие перевозить грузы и выполняющие защитную функцию.

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Квадроцикл Suzuki Kingquad 750 AXI

Модель Kingquad 750 AXI – утилитарно-туристический аппарат, представленный в 2009 году. Квадроцикл отличается хорошей проходимостью, грузоподъёмностью и комфортабельностью.

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель объёмом 722 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Подвеска – независимая двухрычажная (сзади и спереди).
  • Тормоза – гидравлические, дисковые.
  • Шины – бескамерные.
  • Масса вездехода – 305 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 17,5 л.

Одно из главных преимуществ мощного утилитарника – экономичность. По опыту райдеров, полного бензобака хватает примерно на 150-160 км пути. На расход топлива влияет нагрузка, средняя скорость, трасса и стиль езды.

Suzuki LT-A400F KINGQUAD

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 376 см3
Диаметр цилиндра / Ход поршня 82 / 71.2 мм
Число цилиндров 1
Число тактов 4-тактный
Система питания Инжектор
Система охлаждения воздушное
Стартер Электро
Компрессия 9.0:1
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмисии Кардан
Тип коробки передач Вариатор
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески Независимая, на двух поперечных рычагах
Тип задней подвески Маятниковая
Передние шины AT25x8-12
Задние шины AT25x10-12
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2060 мм
Ширина 1145 мм
Высота по седлу 840 мм
Сухой вес 285 кг
Колесная база 1270 мм
Клиренс 250 мм
Топливный бак 16 л

Видео

Suzuki LT-A 400F KingQuad – агрессивный стиль отражает готовность взять на себя тяжелую работу. Силовым агрегатом служит четырехклапанный одноцилиндровый четырехтактный бензиновый ДВС (SOHC) воздушного охлаждения объемом 376 куб. см. Впрыск смеси LT-A400 F KingQuad происходит с использованием трехмерных топливных карт — запуск без проблем даже в холодную погоду, ровная работа двигателя. Для снижения температуры при чрезмерных нагрузках применена система Advanced Cooling System (ACS) (Эндвансэд Кулинг Систем).

Трансмиссия LT A 400F King Quad представляет собой пятиступенчатую коробку передач с полуавтоматическим сцеплением, что позволяет выбирать передачи для максимальной тяги, при этом расход топлива останется минимальным. Удобное переключение привода на руле (4х2/4х4) придает универсальность — обычная поездка, езда по бездорожью в тяжелых условиях. Функция High-Low (Хайт-Лоу) дает возможность выбрать передаточное отношение в зависимости от местности. Независимая передняя подвеска (одно колесо не влияет на движение другого) LT-A400F KingQuad с А-образными рычагами, задняя маятниковая обеспечивают маневренность и комфорт.

Передние тормоза оснащены суппортами с большим диаметром поршня (34 мм) и максимальными по площади тормозными колодками. Вездеход «одет» в легкий, ударопрочный пластик, установлена штатная защита днища для преодоления препятствий. Водительское место имеет эксклюзивное Т-образное сиденье (устойчиво к царапинам), 12V розетку, приборную панель с ЖК экраном — все необходимые индикаторы и показатели. Спереди расположены две фары уникальной формы, мощностью 35 Ватт каждая.

Сзади и спереди на внедорожнике размещены багажники, позволяющие перевозить грузы и выполняющие защитную функцию.

Детские квадроциклы Сузуки

Для юных райдеров компания Suzuki тоже выпустила несколько аппаратов

Покупателю рекомендуется обратить внимание на модель ATV 50 mini, LT 80 и AY 50 Katana. Однако самым популярным аппаратом считается QuadSport Z90

Миниатюрный квадрик был создан на базе устаревшего Z50 и начал выпускаться в 2007 году.

Характеристики модели:

  • Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Объём мотора – 90 куб. см.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Ограничитель скорости.
  • Карбюратор Mikuni.
  • КПП – вариатор.
  • Стальные бескамерные колёса.
  • Барабанные тормоза.
  • Независимая и маятниковая подвеска.
  • Объём бензобака – 6 л. Машина расходует приблизительно 2,5-3 л топлива на 100 км.
  • Полный вес модели – 127 кг.

Квадроцикл Z90 рассчитан на подростков от 10 до 14 лет. А вот для детей 6-9 лет лучше выбрать AY 50 Katana.

Квадроциклы Сузуки и их особенности

Владельцы мотовездеходов компании Suzuki по достоинству оценили все прелести техники. Райдеры отметили:

  • Демократичную стоимость квадроциклов. Японские машины стоят на порядок дешевле, чем американские или канадские аналоги. К примеру, флагман бренда Kingquad 750 AXI, выпущенный в 2018 году, обойдётся покупателю всего в 895 тыс. р. Дорожный квадрик AT-350S, предназначенный для езды по городу и трассам, стоит 150 тыс. р.
  • Проработанный дизайн. Техника бренда отличается простым и мягким внешним видом, больше подходящим для спортивных аппаратов. Разработчики стараются не перегружать модели лишними деталями, и в то же время сделать их комфортабельными.
  • Качество сборки. Вездеходы Сузуки отличаются надёжностью и значительным эксплуатационным ресурсом. Все узлы аппаратов надёжно зафиксированы, а пластик идеально подогнан. Даже при активном использовании техника бренда проработает минимум 6 лет без серьёзных поломок.
  • Функциональность. Компания предлагает десятки моделей, которые подходят для туризма, перевозки грузов, отдыха и работы. К примеру, для выполнения сельскохозяйственных задач рекомендуется выбрать модель A350F, оборудованную вместительным кузовом.

Единственная трудность, которая ждёт владельца японской техники – ремонт. Найти необходимую деталь практически нереально, поэтому запчасти придётся заказывать. Иногда доставка комплектующих занимает 2-3 месяца, что приводит к длительному простою квадроцикла.

Основные линейки японских внедорожников

Модельный ряд японских мотовездеходов представлен четырьмя сериями: Ozark, QuadRacer, QuadSport, KingQuad, QuadMaster и QuadRunner. Серия Ozark отлично подходит начинающим райдерам. Единственный ее представитель, квадроцикл «Сузуки 250», комплектуется четырехтактным одноцилиндровым мотором с системой воздушного охлаждения и SOHC объемом 246 см3. Электронное зажигание CDI обеспечивает легкий пуск холодного двигателя при любых условиях, а бескамерные шины — безупречную работу даже после проколов. Ozark 250 имеет высокий дорожный просвет и независимую заднюю подвеску, поэтому уверенно передвигается по грязям и болотам.

Характеристики и комплектация Кингквад

KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании.

В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:

  • Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;

  • Многодисковое автоматическое сцепление;

  • Независимая подвеска на поперечных рычагах;

  • Полный привод (карданный вал) 4х4;

  • Стабилизатор поперечной устойчивости;

  • Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;

  • ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750

Габаритные размеры 211,5 х 121,0 х 128,5 см
Колёсная база 128,5 см
Дорожный просвет 26,0 см
Объем бензобака 17,5 л
Характеристики двигателя DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с.
Трансмиссия блокировка дифференциала, 2WD / 4WD
Подвеска / ход независимая, 180/205 м
Тормоза задний/передний многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый
Масса 305 кг.

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

Спортивные квадроциклы Сузуки

Кроме утилитарных вездеходов японская компания разрабатывает и гоночные модели. Спортивных аппаратов у бренда не так много, но выбрать есть из чего. В модельный ряд входят машины с двигателем 250, 400 и 450 кубов. Особой популярностью пользуется мотовездеход QuadSport Z400, созданный ещё в 2004 году. Квадроцикл приглянулся покупателям, поэтому разработчик выпускал его модификации вплоть до 2014 года.

Технические характеристики:

  • Четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя – 398 куб. см.
  • Электростартер.
  • Топливный инжектор.
  • Механическая коробка передач с реверсом и 5 скоростями.
  • Алюминиевые бескамерные колёса.
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (передние и задние).
  • Подвеска – независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади).
  • Регулируемые амортизаторы.
  • Снаряжённая масса модели – 193 кг.
  • Прочная рама, выполненная из стали.

Сейчас найти новый QuadSport Z400 очень сложно, поэтому любителям драйва и адреналина придётся довольствоваться подержанной техникой. Машина с рук обойдётся в 200-260 тыс. р, в зависимости от состояния.

Утилитарные мотовездеходы

Серия утилитарных мотовездеходов QuadRunner состоит из двух моделей:

  • Отличается надежным 4-тактным двигателем, который передает мощность с помощью интегрированного заднего привода. Эта новаторская система повышает эффективность четырехколесника, снижает вес и допускает автоматическую замену масла и фильтра в силовой установке во время обслуживания техники. Прекрасной управляемости способствует электрический стартер, пятискоростная коробка передач и независимая подвеска. Все эти характеристики делают модель выносливой «рабочей лошадкой», легко справляющейся с возложенными на нее обязанностями.
  • F250 4 WD. Купить квадроцикл «Сузуки» — значит получить ежедневного труженика и отличного помощника, легко решающего самые сложные задачи. Отличительными особенностями мотовездехода являются передовой интегрированный задний привод, обеспечивающий оптимальное сцепление, и двухколесный привод для сокращения расхода топлива. QuadRunner F250 также подойдет для перевозки тяжелых грузов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector