Тагаз с-190: технические характеристики, описание и отзывы
Содержание:
Как вам ТАГАЗ С190?
Тагаз с С 190 это копия Хундай Санта Фе
Таганрогский автомобильный завод загнан в угол, поставлен в неудобную позу на колени и исподтишка смотрит в не очень отчетливое завтра. Отношения с корейским «Hyundai» подошли к концу. Собственная машина Вега почему-то не вызвала всенародного вожделения, да и скандал с двумя арестованными корейцами сказался на поставках комплектующих для нее.
Внедорожники, сделанные из престарелых SsangYong, пока не выпускаются, но и не продаются, оставшись на складах. Но самое главное — деловая репутация предприятия. Желающих иметь с ТагАЗом дело почему-то крайне мало. Даже всеядные китайцы осторожничают, помня уникальный скандал с Chery Tiggo, когда в мире был впервые создан удивительный прецедент — русские наладили контрафактный выпуск китайских подделок.
На счастье тагазовцев, китайских производителей больше логичного, и, несмотря ни на что, остаются желающие рискнуть
Первой отважной стала фирма по выпуску батареек для мобильных телефонов BYD, семь лет назад по случаю купившая банкрота «Qingchuan» и с тех пор пугающая мир то своими автомобильными поделками, то угрозой заполонить ими планету. На ТагАЗе они будут радостно делать версию ворованной старой Corolla под именем F3
На независимом краш-тесте в Тольятти по методике EuroNCAP машина набрала 6 баллов из 16 возможных. Для нашего будущего автомобиля это позор и позавчерашний день. Но ради денег так хочется пойти на все…
Но одного убогого китайского автомобиля для завода мало. Поэтому возникла идея попробовать зазвать следующего рискового парня. Им изготовилась стать фирма JAC со своей пародией на давний корейский Santa Fe по кличке Rein. Для корейцев это был момент явного признания: раз их начали подделывать — значит, достойны. Теперь подделку попробуют производить на ТагАЗе.
Усилия завода понятны. Жить хочется, а легкие деньги в стране уже кончились. Поэтому сойдет любой продукт, лишь бы начать производство, а там видно будет. Но есть вот какой вопрос: а кто это будет покупать? Неадекватность ценообразования ТагАЗ показал еще на примере Hyundai, прикончив продажи Accent прыжком его стоимости на 25%. Но Accent был все-таки автомобилем, а не «китайцем».
У ТагАЗа печальная судьба. Одно время он был плохим комбайновым заводом. Потом приподнял голову, договорился с «Daewoo» и начал выпускать приличные машины. Не получилось. Кинулся к «Citroёn». Неудачно. Договорился с «Hyundai». Вроде стало получаться. Забрезжила стабильность, даже несмотря на странные финансовые схемы. Но в итоге полное фиаско, и сегодня важнейшая задача завода — учиться собирать китайские машины. Пройдя достаточно долгий и витиеватый эволюционный путь, он пришел к выпуску чужих поделок. Шампанского!
Кузов
Авто ТагАЗ С-190 представляет собой 5-дверный универсал, традиционный для класса. В его дизайне хорошо видны черты взятого за основу первого Hyundai Santa Fe, так как конструкция перенята у него. При этом внешность частично изменили путем использования дизайнерских заимствований у Toyota: в оформлении передней части наблюдаются черты Land Cruiser Prado, а задняя часть сильно напоминает Lexus RX.
Причем ТагАЗ С-190 внешне отличается от китайской модели, так как перед производством был произведен рестайлинг: изменили бамперы, противотуманные фары, радиаторную решетку, удалили молдинги и расширители колесных арок.
Кроме того, изменили технологии сварки, увеличив количество точек, и антикоррозийной обработки.
Размеры кузова составляют 4,5 м в длину, 1,875 м в ширину, 1,73 м в высоту. Колесная база равна 2,62 м, колея — 1,54 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет чуть более 1,8 т (1,7-1,81 т для JAC Rein). Для сравнения, длина, колесная база и колея Hyundai Santa Fe идентичны, но рассматриваемый автомобиль чуть больше его в ширину и высоту.
Испытатели Rusdriver.ru отмечают неплохое для китайского автомобиля качество изготовления JAC Rein. Так, несмотря на большие зазоры между кузовными деталями, о которых также говорят журналисты 5koleso, сварные швы отсутствуют, как и дефекты лакокрасочного покрытия. При этом на некоторых деталях все же присутствуют заусенцы.
Салон ТагАЗ С190
Салон, как и экстерьер, оформлен по концепции «только то, что действительно пригодится». Тут у нас система климат-контроля, мощный аудиокомплекс (радиоприемник плюс устройство для воспроизведения компакт-дисков и музыки с флешек), а между клавишами управления упомянутыми системами находятся монохромные часы. Внутреннее оснащение также включает обогрев зеркал заднего обзора, электростеклоподъемники, центральную блокировку дверей, люк в потолке (изнутри его довольно легко открыть), датчик света…
Центральная консоль ТагАЗ C190 слегка выдается вперед. Расположенные выше дефлекторы, как и все в салоне, подчиняются принципу симметрии. Подсветка приборной панели сделана трехцветной и не вызывает даже зачатков раздражения. Рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте (больше никак, да и нужно ли? Это все-таки внедорожник!). Спереди располагаются подушки безопасности – для водителя и пассажира. Водительское кресло можно отрегулировать в восьми направлениях, то есть приспособить его под себя труда не составит (какой бы комплекции тело ни было). За безопасность отвечают комплексы ABS (гарантирует минимальный тормозной путь), EBD (минимизирует вероятность заноса на смешанном покрытии) и парковочный радар с дисплеем (на внутреннем зеркале). Ну а дисковые тормоза справляются со своими обязанностями на «ура».
На фронтальных дверцах машины предусмотрены воздуховодные отверстия. Заднее сиденье без проблем можно сложить в отношении 60 на 40. Там, кстати, свободно размещаются три человека. Что касается багажника, то его объем равняется 780 л – более чем достаточно для грузов различного типа. Пол в нем ровный, а под ковриком скрыто вместительное отделение под всевозможные мелочи. Запаска крепится к днищу автомобиля. Словом, куда ни глянь – сплошная экономия!
Технические характеристики ТагАЗ С190
ТагАЗ C190 можно приобрести в автосалонах в единственной комплектации, правда, с мощным движком. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор (16 клапанов) емкостью 2,4 л, выдающий на пике 136 «лошадок» (при 5500 об./мин). Двигатель «пашет» в тандеме с пятидиапазонной «механикой». Если сравнивать с другими китайскими внедорожниками, то показатели очень даже солидные. Трансмиссия, само собой, полноприводная, иначе ни о какой «вездеходности» речи бы не шло.
Если забуксует фронтальная ось, то к делу моментально подключится тыловая (в ней расположен автоблокирющийся дифференциал повышенного трения). Передняя подвеска «Макферсон» рычажная, задняя (со стабилизаторами) – двухрычажная.
Конкуренты ТагАЗ C190
Конкурентов у ТагАЗ C190 на отечественном рынке немало: Renault Duster, Chery Tiggo, Haima 7, UAZ Patriot… Это пятидверные вседорожники стоимостью до 680 000 рублей. Но цена, как вы понимаете, тут совсем не главное
При подборе «вездехода» обращаются внимание на силовой агрегат, системы безопасности, объем багажного отделения. Ну и конечно внешний вид имеет существенное значение
У модели ТагАЗ с данными характеристиками наблюдается порядок (хотя многие сетуют на мотор, ресурс которого объективно мог бы быть и побольше).
Для детального сравнения остановимся на Renault Duster. Французская машина оборудована непримечательным движком (102 «лошадки»), привод только передний, максималка ограничена 163 км/ч. Полная масса равняется 1,7 т, чем и объясняется выигрыш в наборе первой «сотки» – 11,8 с против 16 с. Люк в крыше отсутствует, в базовой комплектации в салоне нет даже климат-контроля…
Конечно, доплатив определенную сумму, покупатель Duster’а может догнать владельца C190 по оснащенности, но все это связано с тратой времени на поездки в магазин, выбор деталей и т.п. В случае же ТагАЗ C190 потребитель сразу получает мощный автомобиль из категории «все актуальные системы в комплекте, ничего лишнего на борту нет».
Начало продаж ТагАЗ С190
Две первые ограниченные партии объявились в продаже в мае 2011-го, а уже в октябре модель поступила в широкую продажу – стала возможна ее покупка у большинства официальных дилеров ТагАЗ
Производитель зафиксировал ценник на уровне 699 000 рублей, что привлекло внимание широкой аудитории автолюбителей. Еще бы, ведь за указанные деньги предлагался полноприводный внедорожник с солидной «начинкой», просторным багажником и вместительным салоном, оснащенным передовой электроникой! В нашем небольшом обзоре мы пройдемся по основным характеристикам ТагАЗ C190, оценим экстерьер и интерьер и, разумеется, заглянем под капот
Фото ТагАЗ С190
Согласно публикациям пресс-службы таганрогской компании, руководство решило не ограничиваться сменой торгового имени JAC Rein для РФ и дало отмашку на точечный рестайлинг экстерьера модели. Спустя несколько лет можно уверенно констатировать: «ретушь» пошла внедорожнику на пользу – он до сих пор смотрится достаточно респектабельно и броско.
Изменения затронули передний и тыловой бамперы (был сделан акцент на изогнутые линии), хромированная радиаторная решетка подросла в габаритах (на ней же разместился солидный логотип производителя), передние противотуманки укрупнились (оригинальная форма была сохранена) – задние ксеноновые фонари тоже стали смотреться эффектнее. Ко всему прочему, сотрудники ТагАЗ облегчили машину, отправив на свалку истории восемь частей нижнего обвеса кузова – фартуки дверей и молдинги (детали, призванные корректировать пропорции авто, защищать поверхность от механических повреждений).
Для окраски корпуса был выбран стандартный металлик. Кроме того, на производстве была введена дополнительная стадия антикоррозийной обработки по фирменному «рецепту» ТагАЗа. Размеры остались прежними: длина – 4,5 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Клиренс равен 21 см, что говорит о высокой проходимости машины.
В целом, если поставить рядом ТагАЗ «Cи190» и JAC Rein, то различить их можно легко, но и общих черт прослеживается уйма. Боковые арки такие же широкие (если не сказать «пухлые»), размеры внушительные, фронтальная часть очень выразительная, верх с рейлингами – строгий (в крыше присутствует крупный люк)… словом, на трассе машина выделяется и на фоне «легковушек», и на фоне собратьев-«тяжеловесов». Отличный выбор для тех, кого привлекает минималистичный строгий дизайн без ярких элементов и нефункциональных деталей.
История
В конце 2000 годов Таганрогский автомобильный завод подписал контракт с китайским концерном Jianghuai Automobile на поставку и продажу в Россию внедорожного автомобиля JAC Rein. Машина по своим характеристикам напоминала Land Cruiser Prado 150 и 120. Через какое-то время руководство отечественного автомобильного производителя решило запустить выпуск JAC Rein с немного другим дизайном и под собственным названием — ТагАЗ С190. Нужно сказать, что сам JAC Rein – это практически копия первого поколения «Хендай Санта-Фе». Кстати, запуск российско-китайского внедорожника начался в одно и то же время с «Санта-Фе». Сборка корейского кроссовера велась тут же, на параллельном конвейере.
Новости
Автомобили
Таганрогский автозавод купят корейцы или китайцы
27.10.2014
Автомобили
Таганрогский автозавод может возобновить работу
19.02.2014
Автомобили
Производство автомобилей в Таганроге возобновится в июне
28.05.2013
Автомобили
Tagaz Aquila превратится в купе и станет мощнее
29.04.2013
Автомобили
Стартовали продажи Tagaz Aquila
18.03.2013
Автомобили
На Таганрогском автозаводе началась тестовая сборка Tagaz Aquila
13.02.2013
Автомобили
Седан Tagaz Aquila появится в продаже в марте
25.01.2013
Автомобили
Tagaz Hardy получил новые модификации
25.10.2012
Автомобили
Новая модель TagAZ получила название
13.06.2012
Интерьер
Салон автомобиля, идентичный по дизайну интерьеру первого Santa Fe, весьма просторен. Журналисты Rusdriver.ru считают, что качество неплохое для китайских моделей, особенно что касается материалов. И все же по качеству как изготовления, так и материалов машина значительно отстает от более известных аналогов, например, того же Santa Fe. Несмотря на большие размеры салона, на водительском месте удобно лишь человеку средней комплекции и роста, а у заднего сидения слишком низкая подушка. Испытатели Avtomarket.ru, как и специалисты Rusdriver.ru, отмечают некорректное функционирование климат-контроля, плохую шумоизоляцию, а также жесткие сидения, отсутствие возможности открывания багажника из салона. К тому же, по свидетельствам испытателей 5koleso и Rusdriver.ru, на деталях салона также присутствуют заусенцы.
Объем багажника равен 776 л. Заднее сиденье складывается, однако не образует ровный пол.
Интерьер
Центральная панель слегка выдвинута вперед. Очень крупные дефлекторы, как и все остальные детали, установлены симметрично.
Смотреть галерею
Приборная панель подсвечивается тремя цветами. Все оттенки подобраны так, чтобы не раздражать водителя. Руль отделан натуральной кожей и имеет регулировку по высоте. К сожалению, больше никаких настроек рулевого колеса нет, да и нужны ли они? Ведь новый ТагАЗ С190 – это внедорожник. Имеются подушки безопасности – их две. Одна — для водителя, другая – для переднего пассажира. Водительское кресло имеет восемь регулировок. Сидеть в нем будет удобно людям любой комплекции. На дверях автомобиля имеются воздуховоды.
Смотреть галерею
Задний ряд легко и беспроблемно складывается, причем в соотношении 60/40. Сзади смогут удобно сесть не только дети. Объем багажника составляет 780 литров. Этого вполне достаточно для любых грузов. Также здесь имеется сеточка для закрепления поклажи. Пол в багажнике ровный, и под ним есть вместительные органайзеры для всяческих мелочей. Имеется полноценная запаска, закрепленная на днище машины. Доставать грузы из багажника очень удобно.
Jp`rjnebbedemhe
- Изображение
- Текст
jp`rjnebbedemhe
ЗАМЕЧАНИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ
Ваша безопасность и безопасность пассажиров Вашего автомобиля чрезвычайно важна, поэтому аккуратное вожде-
ние – основная обязанность владельца автомобиля.
В настоящем руководстве встречаются примечания, помеченные особыми значками, которые относятся к безопас-
ности автомобиля.
Предупреждение.
Результатом несоблюдения советов, выделенных знаком «Предупреждение», могут стать травмы
и серьёзный ущерб Вашему здоровью и здоровью окружающих. Следуйте советам, указанным в предупреждениях.
Внимание. Результатом несоблюдения советов, выделенных знаком «Внимание», может стать повреждение или
Результатом несоблюдения советов, выделенных знаком «Внимание», может стать повреждение или
неисправность Вашего автомобиля или его оборудования. Следуйте всем приведённым советам.
Защита окружающей среды
Информация по защите окружающей среды помечена знаком .
Важная информация относительно технического обслуживания
Требования к техническому обслуживанию данного автомобиля TAGAZ C190 приведены в соответствующей главе
на странице 62. Вам необходимо внимательно ознакомиться со всей информацией по эксплуатации и обслуживанию
автомобиля, приведённой в настоящем руководстве. При использовании автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации
некоторые операции по техническому обслуживанию следует выполнять чаще. Требования по проведению технического
обслуживания автомобилей при тяжелых условиях также указаны в главе «Техническое обслуживание автомобиля», а
также в сервисной книжке.
Информация по использованию топлива и смазочных материалов
Компания не несет ответственности за повреждения систем, узлов и агрегатов автомобиля, причинами которых является
использование некачественного топлива и смазочных материалов. Рекомендуем использовать бензин и смазочные материа-
лы только высокого качества, которые указаны в главе «Технические характеристики автомобиля» настоящего руководства.
Не допускается самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля
Не допускается внесение изменений в Ваш автомобиль C190. Внесение таких изменений может негативно повлиять
на безопасность, долговечность и рабочие характеристики Вашего автомобиля. Внесение изменений в Ваш автомобиль
лишает Вас гарантии изготовителя.
Ходовые качества
Бюджетные компактные кроссоверы обычно обладают скромными динамическими характеристиками, как, например, Hyundai Santa Fe, являющийся основой для ТагАЗ 190. Технические характеристики его двигателя еще ниже, следовательно, страдает и динамика. Так, по данным производителя, ускорение до 100 км/ч занимает 16 с, максимальная скорость равна 160 км/ч (12,5 с и 170 км/ч соответственно у 2,4-литрового Santa Fe). По отзывам испытателей, мотор имеет ровный характер во всем диапазоне оборотов, и с его возможностями трудно достичь даже заявленной максимальной скорости. Также они отмечают чрезмерный расход топлива, составляющий в городских условиях более 15 л. Частичной компенсацией этого является возможность использования 92 бензина.
Автомобиль прост в управлении и имеет переднеприводный характер. Журналисты отмечают хорошо настроенную ходовую часть: она мягко проходит неровности при относительно небольших кренах в поворотах. Также испытатели хвалят тормоза.
Что касается внедорожных способностей, они также близки к Hyundai Santa Fe, учитывая, что двигатель рассматриваемого автомобиля слабее. Сильными сторонами его в данных условиях являются относительно неплохая геометрическая проходимость, обусловленная высоким клиренсом и короткими свесами, и сравнительно длинноходная подвеска. В остальном ТагАЗ С-190 слаб на бездорожье: двигатель недостаточно тяговитый и мощный, а простейшая система полного привода, осуществляющая подключение задней оси при пробуксовке, также не подходит для этого. И все же для кроссовера проходимость весьма хорошая. Так, первый Santa Fe считается одним из лучших в классе по данному показателю.
Как было отмечено, JAC Rein имеет 2-литровую переднеприводную версию. По динамике она близка к 2,4-литровой, так как немного меньшая производительность компенсируется более чем на 100 кг меньшей массой. К тому же значительным преимуществом такой модификации является меньший расход топлива. Так как на серьезном бездорожье такие автомобили обычно не используют, недостаток полного привода для большинства пользователей будет ощутим лишь зимой.
Особенности эксплуатации
Решаясь на приобретение Tagaz C190, отзывы владельцев помогут сделать правильный выбор
Следует акцентировать внимание на специфическом качестве сборки. Именно данный момент вызывает наибольшее количество вопросов при эксплуатации
Сюда же можно добавить большой расход топлива. А при условии отсутствия альтернативной вариаций силовой установки, проблема может оказаться весьма существенной.
Некоторые владельцы сетуют на плохое функционирование задней осветительной техники. Возможно, что проблема кроется в электронике. Для её устранения необходимо обращаться к официальному представителю.
Место на рынке
JAC Rein какое-то время конкурировал с Hyundai Santa Fe. Причем по стоимости он соответствовал версиям на 2,4 л c передним приводом и полноприводной дизельной. Равноценная полноприводная модификация на 2,4 л стоила примерно на 100 тыс. рублей дороже. Поэтому большинство покупателей предпочитали корейский автомобиль. И это не говоря о прочих одноклассниках, таких как Kia Sportage, японских и других моделях. Причем конкуренция с Hyundai сохранилась и во время производства ТагАЗ С-190. Комплектации и цены дизельного Santa Fe Classic, также производимого в России, по-прежнему были очень близки. К тому же, хотя прочие конкуренты перешли в более высокий ценовой сегмент со сменой поколений и изменением условий рынка, их место занял Renault Duster и другие бюджетные кроссоверы, которым С190 также не мог составить конкуренцию. В качестве одного из сильнейших китайских одноклассников можно отметить Chery Tiggo.
Близнец китайца
Вообще машина является почти точной копией китайского JAC Rein (он же во многом копирует Hyundai Santa Fe), и производится у нас — на автозаводе в Таганроге. В облике C190 угадываются черты популярных японских внедорожников. В передке есть что-то общее с Toyota Land Cruiser Prado 120, в частности это «общее» прослеживается в дизайне раскосой головной оптики. Радиаторная решетка с большим количеством блестящих вертикальных полос глобально состоит из двух частей, которые разделены довольно тонкой полоской бампера. Последний имеет сложноватую форму и наделен большим количеством выштамповок. Вообще антураж носовой части вполне себе современен и даже интересен. По крайней мере я не встречал китайца с большей выразительностью, если, конечно, уместно так это преподносить.
В профиле не прослеживается никакой изюминки, да и страшным его не назовешь. Типичная выштамповка в нижней боковине кузова, одутловатые колесные арки, строгий верх, среднего размера свесы (хотя передний немного великоват), рейлинги на крыше, в общем самый обыденный набор. А вот корма вызывает некоторый всплеск эмоций! Фонари имеют весьма и весьма специфическую форму. Кто-то найдет такой дизайнерский подход весьма извращенным, а кого-то, напротив, это зацепит. Во всяком случае есть один положительный момент — C190 легко идентифицируется на дороге. Остальные элементы задней части не блещут индивидуальностью, так что о них говорить нет смысла.
ТагАЗ C190
Описание автомобиля ТагАЗ C190
Запуск в серийное производство кроссовера ТагАЗ C190 состоялся в 2011 году, спустя два года выпуск автомобиля был прекращен. Разработка данной модели осуществлялось на основе изделия от китайских автопроизводителей JAC Rein, которые в свою очередь черпали вдохновение у машин от Hyndai и Lexus. В результате получился своеобразный гибрид, обладающий индивидуальным, брутальным обликом. К достоинствам этого автомобиля необходимо отнести наличие просторного салона, неплохие ходовые характеристики, как по скоростному шоссе, так и по пересеченным участкам местности
Кроме этого имеет смысл акцентировать внимание на стоимости кроссовера, в топовой комплектации он реализовывался на 700 тыс. рублей, что несоизмеримо ниже ценника на кроссоверы аналогичного класса от корейских или японских автопроизводителей
В состав начального оснащения автопроизводитель включил электрический привод боковых зеркал, стеклоподъемников, центральную блокировку замков, штатный автозвук, гидравлический усилитель рулевого управления, климат-контроль, датчики света и дождя, множество других полезных устройств.
Экстерьер
При осмотре носовой части ТагАЗ C190 сразу обращает на себя внимание массивная, выступающая вперед радиаторная решетка, состоящая из трапециевидной вытянутой по вертикали серебристой рамки, которую опять же в вертикальной плоскости пересекают жалюзи. Большие, объемные блоки основного света по своей форме напоминают вытянутые ромбы, под блоками сформированы глубокие ниши, в них встроены квадраты дневных ходовых огней
Под бампером образован аэродинамический обвес, высокие арки колес оборудованы защитным обвесом, выделены неширокими полками штамповки. На крыше установлены высокие рейлинги, крыше придан 15-градусный угол наклона. Монтаж боковых зеркал осуществлен на длинных регулируемых стойках, параллельно линии подоконника, через хромированные ручки проходит высокое ребро жесткости. Над выпуклой дверью багажника нависает спойлер, в поверхности дверей сформирована глубокая ниша номерного знака. Блоки задних фонарей состоят из двух секций расположенных на крыльях и дверях багажника. На кормовом бампере в его верхней части выполнен П-образны вырез, по бокам бампера распределены узкие, вытянутые огни габариты, между ними помещены пластина защитного обвеса. Габариты корпуса составляют 4500/1875/1730 мм, высота дорожного просвета – 207 мм, база колес – 2620 мм. Снаряженная масса – 1810 кг, полная масса – 2210 кг, размер колесной колеи – 1540 мм.
Интерьер
Отделка внутреннего интерьера ТагАЗ C190 выполнена в светлых оттенках. На внутренние поверхности дверей нанесены рельефные полимерные панели, в которых сформированы удобные подлокотники и дугообразные карманы. Задним пассажирам предлагается разместиться на широком диване, его посадочные места разделены невысокими, не создающими неудобств валиками, в спинку дивана интегрированы съемные подголовники. Боковая консоль водителя содержит на своей торцевой части регулируемые решетки воздуховодов, над ними возвышается обтянутый натуральной кожей широкий подлокотник, закрывающий собой бокс небольшого объема. Сбоку от кресла водителя смонтирована изогнутая, обтянутая резиной рукоятка стояночного тормоза, рядом с ней осуществлена установка селектора трансмиссии, перед ним в горизонтальный ряд сформированы подстаканники. Округлая широкая передняя панель с правой стороны оборудована вместительным бардачком, центр панели выступает вперед, на этом участке скомпонованы элементы консоли. Они включают в свой состав электронные часы, решетки воздуховодов, крупные сервисные кнопки, панель автомагнитолы, блок со средствами управления функциями маршрутного компьютера и климатической установки. Приборный щиток состоит из четырех циферблатов с белым полем.
Технические характеристики
ТагАЗ C190 комплектуется бензиновым мотором с электронным блоком управления. Его объем составляет 2350 см3, мощность – 136 л. сил, при 5500 об/минуту крутящий момент достигает значения 210 Нм, максимальная скорость – 170 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 10, 5 литров.
Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)
В профильной прессе было опубликовано большое количество тест-драйвов модели ТагАЗ C190 – в основном, все они положительные. Журналисты пишут о том, что определенно удался избирательный рестайлинг экстерьера, в сравнении с JAC Rein автомобиль стал обладать более выразительным внешним видом. Также внедорожнику пошла на пользу антикоррозийная обработка кузова – как итог, число обращений пользователей за техпомощью не такое уж и высокое. Этому поспособствовала и точечная сварка кузова по фирменной технологии ТагАЗа – корпус стал более прочным и долговечным.
В тест-драйвах отмечается, что внутренняя оснастка автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, обеспечена повышенная безопасность пассажиров. В целом салон строг, просторен и гармоничен, чему способствует симметричное расположение компонентов. Багажное отделение, по мнению журналистов, отличается вместительностью
Не обойден вниманием и силовой агрегат, соответствующий экостандарту Euro 4. Система забора воздуха одновременно работает на усиление выходной мощности и повышение экономичности
В смешанном режиме ТагАЗ С190 расходует порядка 10-11 л горючего, то есть экономичным, как и большинство внедорожников, его не назовешь, однако и «добавки» сверх меры мотор в данном случае не просит.
Комплектации и цены Тагаз C190 в РФ
Салон пока остался без изменений. Довольно просторный, все как в только построенном доме. Скромная центральная панель, которая практически повторяет ту, которая устанавливается на Santa Fe Classic. Минимум приборов, несколько кнопок на центральной консоли, на которой темным пятном выделяется блок управления микроклиматом и более чем скромная магнитола. В тоже время С190 отличает неплохое качество сборки, зазоры ровненькие, пластик относительно мягкий. Что удручает, так это безликость, глазу практически не за что зацепится. Руль, хоть и обшит кожей, кроме кнопки сигнала ничем больше не выделяется. С190 комплектуется двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электрическими подогреваемыми зеркалами и задним парктроником.
Двигатель у С190 пока один: 136-сильная рядная четверка объемом 2,4 литра. Он работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Оснащенный двойным распределительным валом этот двигатель показывает неплохие результаты, разгоняя до сотни более чем двухтонный автомобиль за 16 секунд. Машина отличается неплохой плавностью хода и великолепной проходимостью. Это стало возможным во многом благодаря наличию постоянного полного привода и внушительного (207мм) дорожного просвета.
Подводя итоги, следует отметить, что российский кроссовер Tagaz C190 получился довольно неплохим. Гостеприимный и вместительный он занял достойное место в ряду автомобилей, выпускаемых автозаводом TaGAZ. Симпатичная современная внешность делает его весьма узнаваемым на улицах. TaGAZ C190 имеет неплохие настройки как двигателя, так и коробки передач, позволяющие ему прекрасно себя чувствовать и в городе и на бездорожье. Он достаточно функционален и имеет отличные возможности для трансформации салона.
Но, несмотря на все эти качества, руководство Таганрогского автозавода не торопится наращивать выпуск этого автомобиля, за 2011 год с конвейера завода сошло всего около 80 машин. Почему так? Хочется надеяться, что это как раз тот случай, о котором говорил Отто фон Бисмарк: «Русские медленно запрягают, зато потом быстро скачут»? Как будут развиваться события дальше — покажет время.