Тагаз выпустил под своей маркой бюджетный китайский вседорожник

Салон ТагАЗ С190

Салон, как и экстерьер, оформлен по концепции «только то, что действительно пригодится». Тут у нас система климат-контроля, мощный аудиокомплекс (радиоприемник плюс устройство для воспроизведения компакт-дисков и музыки с флешек), а между клавишами управления упомянутыми системами находятся монохромные часы. Внутреннее оснащение также включает обогрев зеркал заднего обзора, электростеклоподъемники, центральную блокировку дверей, люк в потолке (изнутри его довольно легко открыть), датчик света…

Центральная консоль ТагАЗ C190 слегка выдается вперед. Расположенные выше дефлекторы, как и все в салоне, подчиняются принципу симметрии. Подсветка приборной панели сделана трехцветной и не вызывает даже зачатков раздражения. Рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте (больше никак, да и нужно ли? Это все-таки внедорожник!). Спереди располагаются подушки безопасности – для водителя и пассажира. Водительское кресло можно отрегулировать в восьми направлениях, то есть приспособить его под себя труда не составит (какой бы комплекции тело ни было). За безопасность отвечают комплексы ABS (гарантирует минимальный тормозной путь), EBD (минимизирует вероятность заноса на смешанном покрытии) и парковочный радар с дисплеем (на внутреннем зеркале). Ну а дисковые тормоза справляются со своими обязанностями на «ура».

На фронтальных дверцах машины предусмотрены воздуховодные отверстия. Заднее сиденье без проблем можно сложить в отношении 60 на 40. Там, кстати, свободно размещаются три человека. Что касается багажника, то его объем равняется 780 л – более чем достаточно для грузов различного типа. Пол в нем ровный, а под ковриком скрыто вместительное отделение под всевозможные мелочи. Запаска крепится к днищу автомобиля. Словом, куда ни глянь – сплошная экономия!

Технические характеристики ТагАЗ С190

ТагАЗ C190 можно приобрести в автосалонах в единственной комплектации, правда, с мощным движком. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор (16 клапанов) емкостью 2,4 л, выдающий на пике 136 «лошадок» (при 5500 об./мин). Двигатель «пашет» в тандеме с пятидиапазонной «механикой». Если сравнивать с другими китайскими внедорожниками, то показатели очень даже солидные. Трансмиссия, само собой, полноприводная, иначе ни о какой «вездеходности» речи бы не шло.

Если забуксует фронтальная ось, то к делу моментально подключится тыловая (в ней расположен автоблокирющийся дифференциал повышенного трения). Передняя подвеска «Макферсон» рычажная, задняя (со стабилизаторами) – двухрычажная.

Конкуренты ТагАЗ C190

Конкурентов у ТагАЗ C190 на отечественном рынке немало: Renault Duster, Chery Tiggo, Haima 7, UAZ Patriot… Это пятидверные вседорожники стоимостью до 680 000 рублей. Но цена, как вы понимаете, тут совсем не главное

При подборе «вездехода» обращаются внимание на силовой агрегат, системы безопасности, объем багажного отделения. Ну и конечно внешний вид имеет существенное значение

У модели ТагАЗ с данными характеристиками наблюдается порядок (хотя многие сетуют на мотор, ресурс которого объективно мог бы быть и побольше).

Для детального сравнения остановимся на Renault Duster. Французская машина оборудована непримечательным движком (102 «лошадки»), привод только передний, максималка ограничена 163 км/ч. Полная масса равняется 1,7 т, чем и объясняется выигрыш в наборе первой «сотки» – 11,8 с против 16 с. Люк в крыше отсутствует, в базовой комплектации в салоне нет даже климат-контроля…

Конечно, доплатив определенную сумму, покупатель Duster’а может догнать владельца C190 по оснащенности, но все это связано с тратой времени на поездки в магазин, выбор деталей и т.п. В случае же ТагАЗ C190 потребитель сразу получает мощный автомобиль из категории «все актуальные системы в комплекте, ничего лишнего на борту нет».

Jp`rjnebbedemhe

  • Изображение
  • Текст

jp`rjnebbedemhe

ЗАМЕЧАНИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ

Ваша безопасность и безопасность пассажиров Вашего автомобиля чрезвычайно важна, поэтому аккуратное вожде-

ние – основная обязанность владельца автомобиля.

В настоящем руководстве встречаются примечания, помеченные особыми значками, которые относятся к безопас-

ности автомобиля.

Предупреждение.

Результатом несоблюдения советов, выделенных знаком «Предупреждение», могут стать травмы

и серьёзный ущерб Вашему здоровью и здоровью окружающих. Следуйте советам, указанным в предупреждениях.

Внимание. Результатом несоблюдения советов, выделенных знаком «Внимание», может стать повреждение или

Результатом несоблюдения советов, выделенных знаком «Внимание», может стать повреждение или

неисправность Вашего автомобиля или его оборудования. Следуйте всем приведённым советам.

Защита окружающей среды

Информация по защите окружающей среды помечена знаком .

Важная информация относительно технического обслуживания

Требования к техническому обслуживанию данного автомобиля TAGAZ C190 приведены в соответствующей главе

на странице 62. Вам необходимо внимательно ознакомиться со всей информацией по эксплуатации и обслуживанию

автомобиля, приведённой в настоящем руководстве. При использовании автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации

некоторые операции по техническому обслуживанию следует выполнять чаще. Требования по проведению технического

обслуживания автомобилей при тяжелых условиях также указаны в главе «Техническое обслуживание автомобиля», а

также в сервисной книжке.

Информация по использованию топлива и смазочных материалов

Компания не несет ответственности за повреждения систем, узлов и агрегатов автомобиля, причинами которых является

использование некачественного топлива и смазочных материалов. Рекомендуем использовать бензин и смазочные материа-

лы только высокого качества, которые указаны в главе «Технические характеристики автомобиля» настоящего руководства.

Не допускается самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля

Не допускается внесение изменений в Ваш автомобиль C190. Внесение таких изменений может негативно повлиять

на безопасность, долговечность и рабочие характеристики Вашего автомобиля. Внесение изменений в Ваш автомобиль

лишает Вас гарантии изготовителя.

Место на рынке

JAC Rein какое-то время конкурировал с Hyundai Santa Fe. Причем по стоимости он соответствовал версиям на 2,4 л c передним приводом и полноприводной дизельной. Равноценная полноприводная модификация на 2,4 л стоила примерно на 100 тыс. рублей дороже. Поэтому большинство покупателей предпочитали корейский автомобиль. И это не говоря о прочих одноклассниках, таких как Kia Sportage, японских и других моделях. Причем конкуренция с Hyundai сохранилась и во время производства ТагАЗ С-190. Комплектации и цены дизельного Santa Fe Classic, также производимого в России, по-прежнему были очень близки. К тому же, хотя прочие конкуренты перешли в более высокий ценовой сегмент со сменой поколений и изменением условий рынка, их место занял Renault Duster и другие бюджетные кроссоверы, которым С190 также не мог составить конкуренцию. В качестве одного из сильнейших китайских одноклассников можно отметить Chery Tiggo.

Кузов

Авто ТагАЗ С-190 представляет собой 5-дверный универсал, традиционный для класса. В его дизайне хорошо видны черты взятого за основу первого Hyundai Santa Fe, так как конструкция перенята у него. При этом внешность частично изменили путем использования дизайнерских заимствований у Toyota: в оформлении передней части наблюдаются черты Land Cruiser Prado, а задняя часть сильно напоминает Lexus RX.

Причем ТагАЗ С-190 внешне отличается от китайской модели, так как перед производством был произведен рестайлинг: изменили бамперы, противотуманные фары, радиаторную решетку, удалили молдинги и расширители колесных арок.

Кроме того, изменили технологии сварки, увеличив количество точек, и антикоррозийной обработки.

Размеры кузова составляют 4,5 м в длину, 1,875 м в ширину, 1,73 м в высоту. Колесная база равна 2,62 м, колея — 1,54 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет чуть более 1,8 т (1,7-1,81 т для JAC Rein). Для сравнения, длина, колесная база и колея Hyundai Santa Fe идентичны, но рассматриваемый автомобиль чуть больше его в ширину и высоту.

Испытатели Rusdriver.ru отмечают неплохое для китайского автомобиля качество изготовления JAC Rein. Так, несмотря на большие зазоры между кузовными деталями, о которых также говорят журналисты 5koleso, сварные швы отсутствуют, как и дефекты лакокрасочного покрытия. При этом на некоторых деталях все же присутствуют заусенцы.

Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)

В профильной прессе было опубликовано большое количество тест-драйвов модели ТагАЗ C190 – в основном, все они положительные. Журналисты пишут о том, что определенно удался избирательный рестайлинг экстерьера, в сравнении с JAC Rein автомобиль стал обладать более выразительным внешним видом. Также внедорожнику пошла на пользу антикоррозийная обработка кузова – как итог, число обращений пользователей за техпомощью не такое уж и высокое. Этому поспособствовала и точечная сварка кузова по фирменной технологии ТагАЗа – корпус стал более прочным и долговечным.

В тест-драйвах отмечается, что внутренняя оснастка автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, обеспечена повышенная безопасность пассажиров. В целом салон строг, просторен и гармоничен, чему способствует симметричное расположение компонентов. Багажное отделение, по мнению журналистов, отличается вместительностью

Не обойден вниманием и силовой агрегат, соответствующий экостандарту Euro 4. Система забора воздуха одновременно работает на усиление выходной мощности и повышение экономичности

В смешанном режиме ТагАЗ С190 расходует порядка 10-11 л горючего, то есть экономичным, как и большинство внедорожников, его не назовешь, однако и «добавки» сверх меры мотор в данном случае не просит.

Начало продаж ТагАЗ С190

Две первые ограниченные партии объявились в продаже в мае 2011-го, а уже в октябре модель поступила в широкую продажу – стала возможна ее покупка у большинства официальных дилеров ТагАЗ

Производитель зафиксировал ценник на уровне 699 000 рублей, что привлекло внимание широкой аудитории автолюбителей. Еще бы, ведь за указанные деньги предлагался полноприводный внедорожник с солидной «начинкой», просторным багажником и вместительным салоном, оснащенным передовой электроникой! В нашем небольшом обзоре мы пройдемся по основным характеристикам ТагАЗ C190, оценим экстерьер и интерьер и, разумеется, заглянем под капот

Фото ТагАЗ С190

Согласно публикациям пресс-службы таганрогской компании, руководство решило не ограничиваться сменой торгового имени JAC Rein для РФ и дало отмашку на точечный рестайлинг экстерьера модели. Спустя несколько лет можно уверенно констатировать: «ретушь» пошла внедорожнику на пользу – он до сих пор смотрится достаточно респектабельно и броско.

Изменения затронули передний и тыловой бамперы (был сделан акцент на изогнутые линии), хромированная радиаторная решетка подросла в габаритах (на ней же разместился солидный логотип производителя), передние противотуманки укрупнились (оригинальная форма была сохранена) – задние ксеноновые фонари тоже стали смотреться эффектнее. Ко всему прочему, сотрудники ТагАЗ облегчили машину, отправив на свалку истории восемь частей нижнего обвеса кузова – фартуки дверей и молдинги (детали, призванные корректировать пропорции авто, защищать поверхность от механических повреждений).

Для окраски корпуса был выбран стандартный металлик. Кроме того, на производстве была введена дополнительная стадия антикоррозийной обработки по фирменному «рецепту» ТагАЗа. Размеры остались прежними: длина – 4,5 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Клиренс равен 21 см, что говорит о высокой проходимости машины.

В целом, если поставить рядом ТагАЗ «Cи190» и JAC Rein, то различить их можно легко, но и общих черт прослеживается уйма. Боковые арки такие же широкие (если не сказать «пухлые»), размеры внушительные, фронтальная часть очень выразительная, верх с рейлингами – строгий (в крыше присутствует крупный люк)… словом, на трассе машина выделяется и на фоне «легковушек», и на фоне собратьев-«тяжеловесов». Отличный выбор для тех, кого привлекает минималистичный строгий дизайн без ярких элементов и нефункциональных деталей.

Интерьер

Салон автомобиля, идентичный по дизайну интерьеру первого Santa Fe, весьма просторен. Журналисты Rusdriver.ru считают, что качество неплохое для китайских моделей, особенно что касается материалов. И все же по качеству как изготовления, так и материалов машина значительно отстает от более известных аналогов, например, того же Santa Fe. Несмотря на большие размеры салона, на водительском месте удобно лишь человеку средней комплекции и роста, а у заднего сидения слишком низкая подушка. Испытатели Avtomarket.ru, как и специалисты Rusdriver.ru, отмечают некорректное функционирование климат-контроля, плохую шумоизоляцию, а также жесткие сидения, отсутствие возможности открывания багажника из салона. К тому же, по свидетельствам испытателей 5koleso и Rusdriver.ru, на деталях салона также присутствуют заусенцы.

Объем багажника равен 776 л. Заднее сиденье складывается, однако не образует ровный пол.

Особенности эксплуатации

Решаясь на приобретение Tagaz C190, отзывы владельцев помогут сделать правильный выбор

Следует акцентировать внимание на специфическом качестве сборки. Именно данный момент вызывает наибольшее количество вопросов при эксплуатации

Сюда же можно добавить большой расход топлива. А при условии отсутствия альтернативной вариаций силовой установки, проблема может оказаться весьма существенной.

Некоторые владельцы сетуют на плохое функционирование задней осветительной техники. Возможно, что проблема кроется в электронике. Для её устранения необходимо обращаться к официальному представителю.

Ходовые качества

Бюджетные компактные кроссоверы обычно обладают скромными динамическими характеристиками, как, например, Hyundai Santa Fe, являющийся основой для ТагАЗ 190. Технические характеристики его двигателя еще ниже, следовательно, страдает и динамика. Так, по данным производителя, ускорение до 100 км/ч занимает 16 с, максимальная скорость равна 160 км/ч (12,5 с и 170 км/ч соответственно у 2,4-литрового Santa Fe). По отзывам испытателей, мотор имеет ровный характер во всем диапазоне оборотов, и с его возможностями трудно достичь даже заявленной максимальной скорости. Также они отмечают чрезмерный расход топлива, составляющий в городских условиях более 15 л. Частичной компенсацией этого является возможность использования 92 бензина.

Автомобиль прост в управлении и имеет переднеприводный характер. Журналисты отмечают хорошо настроенную ходовую часть: она мягко проходит неровности при относительно небольших кренах в поворотах. Также испытатели хвалят тормоза.

Что касается внедорожных способностей, они также близки к Hyundai Santa Fe, учитывая, что двигатель рассматриваемого автомобиля слабее. Сильными сторонами его в данных условиях являются относительно неплохая геометрическая проходимость, обусловленная высоким клиренсом и короткими свесами, и сравнительно длинноходная подвеска. В остальном ТагАЗ С-190 слаб на бездорожье: двигатель недостаточно тяговитый и мощный, а простейшая система полного привода, осуществляющая подключение задней оси при пробуксовке, также не подходит для этого. И все же для кроссовера проходимость весьма хорошая. Так, первый Santa Fe считается одним из лучших в классе по данному показателю.

Как было отмечено, JAC Rein имеет 2-литровую переднеприводную версию. По динамике она близка к 2,4-литровой, так как немного меньшая производительность компенсируется более чем на 100 кг меньшей массой. К тому же значительным преимуществом такой модификации является меньший расход топлива. Так как на серьезном бездорожье такие автомобили обычно не используют, недостаток полного привода для большинства пользователей будет ощутим лишь зимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector