Тату двигатель: выбор брутальных мужчин. тата двигатель

Удлинение и переоборудование грузовых автомобилей. Борт, фургон, эвакуатор. Toyota sequoia

Передняя зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Тип LTP 613 Колесная формула ведущие колеса 4 х 2 задний мост Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная с панорамным лобовым стеклом Компоновка Кабина над двигателем Расположение двигателя Переднее, продольное Габаритные размеры ДхШхВ , мм 6860х2045х2341 Размер бортовой платформы ДхШхВ , мм 5210х2285х600 Размер фургона ДхШхВ , мм 5200х2200х2200 Грузоподъемность, кг 4000 Полная масса автомобиля, кг 7250 Колесная база, мм 3800 Колея колес передних задних, мм 1650 1577 Расход топлива городской цикл 16л 100 км Объем топливного бака, л 120 Рулевое управление тип Зубчатая рейка-сектор, рулевой привод с гидроусилителем Радиус разворота, м 8,45 Шины размер, индекс несущей способности и категория скорости 225 75R16C, 122 121, L Размерность дисков 6 х 16 SDC Напряжение бортовой сети, В 12.

Модификации TATA Safari

TATA Safari 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 22
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1948
Мощность, л.с. / оборотах 90/4300
Момент, Н·м / оборотах 186/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

TATA Safari 1.9 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 26
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1948
Мощность, л.с. / оборотах 90/4300
Момент, Н·м / оборотах 186/2500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

TATA Safari 1.9 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1948
Мощность, л.с. / оборотах 137/5550
Момент, Н·м / оборотах 181/4500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

TATA Safari 2.1 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2092
Мощность, л.с. / оборотах 128/5200
Момент, Н·м / оборотах 195/3750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Цена нового и б/у

Купить Тата 613 без пробега можно за 1,6-1,9 млн. руб. Авто 10/12 года выпуска можно приобрести за 800-950 тыс. руб. Цены отличаются в зависимости от состояния машины, года выпуска, пробега и ряда других параметров.

Арендовать грузовик на смену можно за 3700 руб. При этом стоит учесть стоимость доставки.

К основным преимуществам авто относятся: умеренная цена, надежность, низкие борта, простота обслуживания, длительный срок безотказной работы, мощность и производительность.

В качестве аналогичной модели можно привести грузовой автомобиль Mercedes 813, который послужил прототипом при разработке этой модели.

Ходовая часть грузовика ТАТА

Автомобиль имеет рамную конструкцию. Рама – лестничного типа. Лонжероны изготовлены из гнутого швеллера. Что примечательно, спереди и сзади машина имеет разную колею. Так, данный параметр составляет 165 и 157 сантиметров соответственно. Дорожный просвет у грузового автомобиля – почти 20 сантиметров. Машина без проблем преодолевает складские выбоины и пробирается по разбитым дорогам на пути к выгрузке. Сама подвеска – зависимого типа. Спереди и сзади установлены полуэллиптические рессоры. Некоторые умельцы ставят пневматическую подвеску на заднюю ось.


Смотреть галерею

Однако, завод не предлагает такую опцию для покупателей. Рулевое управление — зубчатая рейка, дополненная гидравлическим усилителем. В стандарте на автомобиль ТАТА-613 устанавливается 16-дюймовая «Днепрошина». Как ведет себя с ней ТАТА-613? Отзывы владельцев говорят, что протектор быстро истирается. Если не сделать повторно балансировку, начинает подъедать «шашки». Самый недорогой и оптимальный вариант – установка китайской резины. Она не такая «дубовая», как отечественная, да и на порядок дешевле европейских аналогов.

Характеристики автомобиля Tata 613

Характеристики автомобиля Tata 613

Конструктивно Tata 613 представляет собой низкорамное шасси с кабиной бескапотной компоновки, на которое, возможна установка различных модификаций фургонов — промтоварный, изотермический, термический, хлебный фургоны, тентовая (бортовая) платформа или эвакуатор. Таким образом, автомобиль может эксплуатироваться для городских, промышленных и сельскохозяйственных перевозок. Данная модель собирается крупноузловым способом в городе Ильичевске в Украина на ЗАО «Запорожский автостроительный завод» из SKD-машинокомлектов, которые поставляются из Индии. Одним из главных преимуществ Tata 613 над конкурентами — это надежный и проверенный временем двигатель Tata 697 NA, выпускаемый по лицензии. Он имеет 6 цилиндров, расположенных в ряд, объем мотора составляет 5,7 литров и развивает мощность 130 л.с. (при 2400 об/мин). Силовая установка работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач Tata GBS-40. КПП имеет синхронизаторы на всех передачах переднего хода и скользящее зацепление для передачи заднего хода. Крутящий момент составляет 416 Н·м и достигается уже при 1400-1700 об/мин. Сцепление — фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. Охлаждение двигателя — жидкостное. Аккумуляторная батарея — 120 А/ч, 12 Вт. В топливной системе установлен ТНВД фирмы Bosсh. Данный двигатель применяется в грузовом автомобилестроении уже несколько десятилетий, и поэтому все его так называемые «детские болезни» были устранены, а техническое обслуживание налажено на высоком уровне. Кроме того, лицензионный дизель является «миллионником», то есть срок его службы до капремонта составляет не менее 750 000 км. Рама автомобиля — лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые. Спереди и сзади устанавлена зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах. Рулевое управление на грузовике с гидроусилителем производства фирмы ZF. Тормоза — пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система — двухконтурная. На Tata 613 устанавливается трехместная подъемная цельнометаллическая кабина. Посадка в автомобиль не доставляет никаких неудобств — дверь открывается под большим углом, подножка расположена низко, на боковых стойках размещены большие поручни. Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор по всем направлениям. Сиденье водителя (с подголовником) — комфортное, настроить его можно с помощью четырех регулировочных рычагов, размещенных в торце подушки. Настроить можно продольное положение кресла, угол наклона спинки и угол наклона подушки — отдельно переднюю и заднюю ее части. Все три посадочных места оборудованы ремнями безопасности. Центральное место на приборной панели занимает спидометр, вокруг которого расположены другие указатели и контрольные лампы. Тахометр отсутствует. Руль выполнен из пластика и не имеет никаких регулировок. На базе шасси Tata 613 выпускаются небольшие автобусы под маркой I-VAN и Эталон.

Tata 613
Кузов
Шасси
Ширина, мм: 2045
Высота, мм: 2341
Колесная база, мм: 3800
Снаряженная масса, кг: 3070
Количество мест: 3
Количество дверей: 2
Двигатель
ТАТА 697
Тип двигателя: Дизельный, L6, 12-клапанный
Система газораспределения: SOHC
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 130 / 2400
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 430 / 1400-1700

Трансмиссия

Коробка передач: МКП
Количество передач: 5

Подвеска

Задняя: Зависимая, рессорная с аммортизаторами

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидравлический

Тормоза

Эксплуатационные данные

Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: R225/75 R16C
Объем топливного бака, л: 120
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива, л. на 100 км.: 18

autoinform96.com

Тату двигатель (мотор): эскизы, значение, фото

Автомобили, конструкторы, механизмы являются основными увлечениями большинства мужчин. Именно поэтому тату с двигателем так распространено среди суровых парней. Это эффектное нательное украшение придает мужскому образу брутальность, выгодно выделяя обладателя рисунка из толпы.

Изобретение двигателя

Двигателем называется устройство, которое преобразует энергию в механическую работу, то есть приводит машину в движение. Термин «мотор» заимствован из немецкого языка, а в тот он пришел из латыни.

Устройства, напоминающие двигатель, появились еще в странах Древней Азии. Например, водяное колесо применяли для орошения. Ветряные колеса были широко распространены в средневековой Европе и составляли основу энергетической базы.

В ХIX столетии при переходе к машинному производству стали появляться усовершенствованные модели. Паровая машина вскоре уступила место двигателю внутреннего сгорания, который был более эффективен в работе. Настоящий прорыв совершил в конце ХIX века немецкий инженер, разработавший уникальное устройство, которое впоследствии было названо его именем (дизель).

Не отставали от иностранных коллег и наши соотечественники. Русский инженер Якоби в то же время изобрел первый в мире электродвигатель. Вскоре на основе его разработок были созданы синхронные и асинхронные устройства, которые по сей день используются в машиностроении, авиации и т.д.

Кому подойдет тату

Тату мотор – отличный выбор для мужчин, которые хотят подчеркнуть свою силу, мощь, мужскую энергетику. Хозяин подобного тату энергичен, решителен, целеустремлен, готов трудиться день и ночь, чтобы достичь желаемой цели. Его потенциал настолько огромен, что создается впечатление, будто он действительно человек-робот. В какой-то степени это отождествление себя с машиной, вечным двигателем.

Татуировка с изображением двигателя подойдет мужчинам, которые не мыслят своей жизни без экстрима. Это гонщики, байкеры, каскадеры, мотоциклисты. Адреналин, скорость, драйв – то, чем живут такие люди. Обыденность и спокойная размеренная жизнь им явно не по душе, поэтому они жаждут новых впечатлений. Также рисунок может свидетельствовать о любознательности человека, стремлении изучить что-то изнутри и найти истину. Иногда подобное тату встречается у тех, кто участвовал в боевых действиях.

Техника выполнения

Тату сердце как мотор очень эффектно выглядит в стиле биомеханика. Это направление появилось относительно недавно, но уже успело завоевать популярность у поклонников нательной живописи. Сквозь будто разорванную плоть можно разглядеть мельчайшие детали устройства, будто бы у человека действительно вместо сердца – вечный двигатель.

Реалистичные тату выглядят не настолько шокирующее, но не менее впечатляюще. Рисунок с мотором в черно-белом или цветном варианте можно сделать на плече, спине или предплечье. Двигатель и череп – своего рода оберег, который защищает обладателя от травм и несчастных случаев. Такое тату может дополнить тематическая надпись.

Эвакуатор ТАТА 613 с ломаной платформой. Ходовая часть

Skoda Karoq • 8 Гидравлический привод сцепления 4.

Комплектации

Место осмотра — Подольск. Продам машину. В хорошем техническом состоянии. Много чего менялось. Топливный насос и форсунки после ремонта, электрический насос подкачки новый, датчик надува воздуха, коленвала, турбина, сцепление. Карда.

Эвакуатор ТАТА 613, технические характеристики

Среди множества служб, оказывающих автопомощь, каждая расставляет свои приоритеты на спецтехнику. Модификаций и вариаций того, как может быть оборудован обычный эвакуатор, очень много. Эвакуация автомобилей процесс достаточно многогранный, и универсальный эвакуатор создать достаточно тяжело.

Рассмотрим одну из наиболее типичных моделей — Эвакуатор ТАТА 613. Для данной модели существует разнообразие типов платформы. Платформа ломанного типа, чаще всего устанавливается с гидравлической лебедкой или краном-манипулятором с гидравлическим ротатором. С таким оснащением эвакуатор ТАТА 613 обладает относительно небольшой грузоподъемностью, однако, эвакуация автомобилей может производиться практически при любых условиях (застрявший в песке, грязи, снегу или перевернувшийся автомобиль будет без проблем загружен на платформу).

Эвакуатор ТАТА 613 может оснащаться подъемно-сдвижной платформой в комплексе с гидравлической лебедкой. С таким оборудованием возможна эвакуация автомобилей большей массы. Для закрепления эвакуируемого транспорта на платформе используются самозатяжные ремни-фиксаторы.

На данную базу можно устанавливать двухярусную платформу ломаного типа. Погрузка автомобилей производится при помощи сдвижной гидравлической лебедки.

Наиболее универсальной является сдвижная платформа. В случаях, когда нет конкретных требований к типу платформы, выбирается именно она.

В целом данная модель отличается относительно низкой стоимостью, но при этом с полноценным функционалом, чтобы качественно и быстро оказывать автопомощь. Платформы выполняются строго в соответствии требованиям, для организации надежной и безопасной перевозки автомобилей. Хотя в последнее время эвакуатор в Минске с подобными характеристиками встечается все реже.

Модель обладает сравнительно маленькой колесной базой, что позволяет достичь высокой маневренности. Двигатели, установленные в эвакуаторы, обладают подачей топлива в цилиндр, тем самым продлевая сроки эксплуатации. Следует добавить также широкий круг обзора, а также руль с гидроусилителем. Коробка передач механическая.

Технические характеристики вместе с грузоподъемностью и экономным двигателем позволяют осуществлять перевозки с минимальными затратами. В обслуживании данная модель также малозатратна. Проблем с нахождением запчастей нет. В целом, по всем параметрам этот грузовик заслужил только положительные отзывы.

Книга по ремонту TATA 613

За счет многих своих конструктивных особенностей индийский грузовик может применяться не только в городских условиях, но даже и в сельских хозяйствах. После пуска и перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать на холостом ходу в течение примерно 3-х минут, для исключения масляного голодания пар трения двигателя и вала турбокомпрессора.

СВОДНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАТА-613 Размеры и объемы

Основной областью применения является транспортировка каких-либо грузов в пределах города, но также грузовик может использоваться и для более длинных маршрутов. ТАТА- 613 Мерседес индийского производства Конечно, дизеля ТАТА ест многовато, расход топлива 16-18 литров на 100 км, это больше, чем съедают китайцы , но все-таки меньше, чем ест Газель.

Toyota RAV4 • Toyota rav4

Продажа грузовиков TATA 613 в России — б/у и новые: 7 объявлений. Купить грузовики TATA, доступные цены на сайтеДвигатель марка, тип ТАТА 697 TC IC EURO III, четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением интеркулером Количество и расположение цилиндров 6, рядное Рабочий объем, см3 5675 Степень сжатия 17. Этой компании удалось разработать и поставить на конвейер довольно широкую линейку грузовиков, которые способны создать конкуренцию многим именитым европейским автомобилям, причем не только своей стоимостью, но также и качеством сборки и используемых комплектующих.

TATA Safari — обзор автомобиля

TATA Safari / ТАТА Сафари

TATA Safari — внедорожник от индийского автопроизводителя — компании TATA, обладающий полным подключаемым приводом. Модель выпускается серийно с 1998 года. TATA Safari является первым внедорожником, спроектированным полностью индийскими инженерами. В 2005-м году (август) состоялся дебют обновленной версии Safari. Модель получила более современный дизайн экстерьера, а также улучшенное оснащение и комфорт. Автомобиль имеет жесткий рамно-несущий кузов и пружинную подвеску. Передние и задние гидравлические амортизаторы двустороннего действия и стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают отличную устойчивость и улучшенные характеристики плавности хода.

TATA Safari оснащают системой антиблокировки колес — ABS. Гидравлический усилитель рулевого механизма входит в базовую комплектацию. TATA Safari отвечает всем европейским нормам по активной и пассивной безопасности. Не зависимо от комплектации, все ТАТА Сафари оснащаются подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Дизайн

Автомобиль имеет бескапотную компоновку. Дизайн грузовика чрезвычайно простой.


Смотреть галерею Здесь минимум плавных линий и изысканных форм. Кабина представляет собой большой рубленый квадрат. Первые грузовики оснащались черными некрашеными бамперами. Но спустя 5 лет машина подверглась рестайлингу. В таком виде она производится до сих пор.


Смотреть галерею

Производитель стал укомплектовывать ТАТУ цветными бамперами, а также разукрасил боковины дверей и изменил решетку радиатора. Дизайн стал чуть ярче. Однако отзывы владельцев говорят, что внешность машины так и осталась в 90-х.

По желанию клиента на грузовик может устанавливаться разный кузов:

  • Термический.
  • Бортовой.
  • Тентованный.
  • Промтоварный.

Также выпускается много коммунальной техники на базе этого грузовика и эвакуаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector