Автомобили toyota
Содержание:
- Особенности интерьера и комплектации
- Рейтинг самых больших машин Тойота
- Тойота Хайлендер
- Безопасность
- Toyota Land Cruiser 200
- Рамные и не рамные джипы «Тойота» — проверенные временем традиции против инноваций
- Кроссоверы Тойота Рав 4
- Ленд Крузер Прадо
- Toyota C-HR 2021
- Toyota Venza
- Внедорожник Ленд Крузер 200
- Mega Cruiser
- Самый большой джип Тойота | Джипы и внедорожники
- Старые внедорожники, заслуживающие внимания
- Какой модельный ряд кроссоверов предлагает Тойота российским автомобилистам?
- Модель «Прадо»
Особенности интерьера и комплектации
Салон нового японского компакта спроектирован таким образом, чтобы все пятеро пассажиров в условиях ограниченного пространства разместились с должным уровнем комфорта
Особое внимание уделено эргономике места водителя – оно обеспечивает прекрасную обзорность и читаемость приборов, а расположение рычага КПП на центральном тоннеле четко выверено для удобного переключения передач. Плюс к этому передние кресла снабжены ощутимой боковой поддержкой, при этом валики и спинка имеют набивку разной жесткости, что способствует оптимальной фиксации корпуса седока
Салон Toyota Raize в «базе»
Салон модели в богатых комплектациях
Не обижены и задние пассажиры – расстояние 900 мм между рядами сидений гарантирует приличный запас пространства для ног. За спиной же оказывается вместительный багажный отсек длиной 755 мм и шириной 1000 мм. Высота грузового отделения составляет 740 или 865 мм в зависимости от того, на каком уровне находится пол. Еще есть подполье, увеличивающее объем багажника с базовых 303 литров до 369 литров.
В стандартной комплектации новый Toyota Raize оборудован довольно бедно. Самый простой кроссовер лишен мультимедиа-системы (вместо экрана стоит заглушка), а на руле у него всего одна кнопка. Зато в дорогих версиях появляются медиацентр с 9-дюймовым экраном (доступны технологии SmartDeviceLink и Apple CarPlay), рисованная комбинация приборов (цифровой спидометр совмещен с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем), климат-контроль, автоматическое торможение перед машинами и пешеходами, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке.
Багажник нового Toyota Raize
Рейтинг самых больших машин Тойота
Менеджеры компании когда-то поставили задачу марке отличиться чем-то еще, помимо надёжности автомобилей. И они решили создать самый большой джип Тойота в мире. В Лос-Анджелесе провели мотор-шоу, на котором продемонстрировали один из гигантов – Toyota Sequoia. Тогда автомобиль вызвал не только шквал эмоций, но и неоднозначное впечатление. Некоторые посчитали авто слишком огромным и неповоротливым для звания городского транспортного средства.
Изначально этот внушительный рамный внедорожник предназначался для Североамериканского рынка. В некоторых регионах он пришёлся бы весьма кстати. Однако позже Тойота Секвойя стала популярна на всей планете, включая российские дороги.
Таких габаритных “детищ” у автоконцерна Тойота несколько. Какие-то не прижились и стали редкостью, а какие-то превратились в настоящие легенды.
Тойота Хайлендер
Ощущения за рулем этого автомобиля достаточно приятные, машина большая, шумоизоляция на высшем уровне, даже на большой скорости в салоне тихо, это очень радует. В салоне чувствуется комфорт, достаточно свободного пространства, а также много полезных функций, которые делают езду на этом автомобиле более приятной.
Хайлендер 2020-2021 года великолепно показывает себя на бездорожье. Благодаря своей улучшенной подвеске машина проглатывает мелкие неровности, а постоянный полный привод делает свою работу по вытаскиванию автомобиля из грязи. Тойота Хайлендер не справится с суровым российским бездорожьем, но по грунтовке, сухой земле, камням проедет легко, главное не заезжать в глубокие лужи и на мокрую глиняную горку, потому что колеса все равно будут буксовать.
Существуют различные комплектации этого автомобиля. Базовая комплектация Хайлендера, с 2,7-литровым мотором и мощностью в 178 лошадок, передний привод и 6-ти ступенчатый автомат.
Более мощная комплектация с двигателем V6, объем — 3,5 литра, мощность равна 258 л. с. Полный привод, 6-ти ступенчатый автомат. Этот вариант наиболее популярен в России, судя по прошлому поколению.
Также есть и гибридная версия — Toyota Highlander Hybrid с бензиновым мотором с объемом в 3,5 литра и электромотором с мощностью в 141 л. с. Такой автомобиль считается самым мощным в линейке Хайлендеров.
Машины во всех комплектациях получились достаточно быстрые – динамика разгона с 0 до 100 км/ч находится в пределах от 7,1 – 8,7 секунд. При этом, расход топлива гибридной версии в смешанном цикле не превышает 8,4 литра на 100 км пробега. Это очень хорошие показатели расхода как для кроссовера такого уровня.
В салоне все сделано очень качественно, разработчики сделали все возможное, чтобы их детище соответствовало автомобилю премиум-класса, и им это удалось – материалы дорогие, везде в отделке используется мягкая кожа. Есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, в общем, все сделано в соответствии современным тенденциям автомобилестроения.
Внешне машина выглядит очень современно и динамично. В отличие от своего предшественника, новинка выглядит более стильно. А решетка радиатора демонстрирует некоторую хищность, а фары смотрят прямо, в целом передок чем-то напоминает морду бульдога. Цена на новый Хайлендер 2020-2021 находится в пределах 3,97–4,14 млн рублей, а это очень хорошая цена для такого автомобиля.
Безопасность
Уже после рестайлинговых работ Toyota bB авто получили по две подушки (водительские и передних пассажиров)
Также, в Тойота Бб наличие:
- трехточных ремней, у них преднатяжители и ограничители для передних сидений;
- креплений детских кресел;
- боковых усилителей жесткости;
- антиблокировочных тормозных механизмов, с электронными распределениями тормозных усилий и вспомогательных устройств торможения.
Доплата помогала водителям обретать установку боковых подушек, механизмов контроля устойчивости и тяги.
Ксенонки стали стандартными для топовых авто, в 2010 г.
Задние подголовники Тойота Бб обрели другую форму в 2011 г.
В августе 2014 г ксенонки вместе со светодиодками ДХО и устройствами VSC/TRC, появились во всех стандартных машинах.
Внутри просторно. Безопасность стала лучше.
Toyota Land Cruiser 200
Экстерьер
В сравнении с предыдущей моделью Тойота, этот рамный внедорожник в стиле и харизме ничем ему не уступает. У Ленд Крузера прямоугольный абрис, такой же формы капот, ровный передок, мощный профиль, длинный задний свес и серьезная корма. А эмблема модельного ряда престижной марки развеивает все сомнения!
Двигатель
Моторов у джипа только два, но это благородные, V-образные силовые агрегаты. Имеется 4,6-литровый атмосферный бензиновый мотор с 8-ю цилиндрами. Его мощность равняется 309 коням, а тяга достигает 439 Нм момента. Также внедорожник оснащается 4,5-литровым турбированным дизелем с 8-ми цилиндрами, развивающим 235 лошадей и огромную тягу в 615 «ньютонов». Разгон модели занимает 8,6 и 8,9 сек., соответственно.
КПП и Шасси
Для Toyota доступен только автомат. Это новая, 6-диапазонная коробка с отличными техническими характеристиками.
Привод у внедорожника только полный. Это тоже рамный джип с зависимой задней ходовой частью и независимой передней. У Тойота дисковые тормозные механизмы (вентилируемые), а также гидравлический усилитель руля.
Салон и цены
Интерьер Тойота похож на таковой у предыдущей модели джипа. Прямоугольная центральная консоль, колодцы в приборке, аналогичный абрис торпедо, удобные сиденья, маленький третий ряд. Стоимость Тойота начинается с 2 998 000 руб. и достигает 3 506 000 руб. – данные на 2014 г.
Рамные и не рамные джипы «Тойота» — проверенные временем традиции против инноваций
Изначально рамная конструкция была неотъемлемым элементом настоящего внедорожника, придавая ему ту надежность и ходовые свойства, за которые его ценили автолюбители, но в последнее время на автомобильном рынке наблюдается тенденция отказа от рамной конструкции в пользу несущей. Итак, давайте мы с вами определим, что же такое рамные и не рамные конструкции, и на что следует ориентироваться при выборе внедорожника.
Рамные автомобили – автомобили с таким типом конструкции, в которой кузов автомобиля крепится к его ходовой части с помощью металлической рамы, которая принимает на себя основную часть нагрузки. В свою очередь, на раму монтируются трансмиссия, шасси, раздаточная коробка и пр.
Автомобиль с рамным кузовом
При не рамном (несущем) кузове ходовая часть автомобиля крепится непосредственно к кузову. При несущем типе кузова происходит равномерное распределение нагрузки по кузову, что позволяет несколько снизить вес автомобиля.
Автомобиль с несущим кузовом
Несмотря популярность несущего типа кузова в современных внедорожниках оба вида конструкции имеют свои преимущества и недостатки.
Преимущества рамных автомобилей
- Более надежный кузов;
- Более долговечная ходовая часть;
- Их проще восстанавливать после ДТП;
- Легче поддаются тюнингу;
- Наиболее оптимальный вариант для эксплуатации в экстремальных условиях.
Недостатки рамных автомобилей
- Увеличение массы автомобиля, что ведет за собой увеличение расхода топлива и снижение производительности;
- Увеличенная масса снижает управляемость машины;
- Худшая пассивная безопасность в сравнении с несущим кузовом:
- Уменьшение полезного объема салона.
Как уже было упомянуто выше, современный производитель внедорожников отдает предпочтение несущему типу кузова, и в настоящее время рамный кузов встречается реже. Однако, фирма Toyota не планирует отказываться от производства рамных внедорожников.
Преимущества несущего кузова
- Сниженная масса автомобиля, меньший расход топлива и большая производительность;
- Лучшая управляемость и маневренность в сравнении с рамными джипами;
- Лучшая пассивная безопасность;
- Больше полезного объема в салоне.
Недостатки несущего кузова
- Худшая проходимость по бездорожью в сравнении с рамными внедорожниками;
- Худшая звукоизоляция (однако, этот недостаток был компенсирован дополнительными слоями изоляционного материала).
При выборе между автомобилем рамного или несущего кузова ориентируйтесь, прежде всего, на свои потребности. Если вы будете эксплуатировать его преимущественно в условиях городского движения или на трассе, то оптимальным вариантом для вас будет машина с несущим кузовом в силу своей легкости и маневренностью. Если вы часто ездите в условиях бездорожья или регулярно используете тяжелый прицеп, вам следует остановиться на классическом рамном внедорожнике.
Кроссоверы Тойота Рав 4
Toyota RAV 4, которая сейчас продается – это рестайлинговая версия кроссовера, который появился еще в 2015 году на выставке в Нью-Йорке. Выглядит машина современно и динамично, оптика с линзами и светодиодами. Благодаря своим компактным размерам РАВ 4 по праву считается компактным кроссовером. Размеры Тойота РАВ 4: длина — 4605 мм, ширина — 1845 мм., высота — 1670. Дорожный просвет — 193 мм.
Технические характеристики
У Toyota RAV4 бывают разные комплектации, в которые задействованы 2 мотора и 3 вида коробок передач. В базовой комплектации стоит атмосферный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 147 л. с. и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Вес такого автомобиля достаточно небольшой и равен 1540 кг., поэтому машина может разогнаться до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость для этого кроссовера равна 180 км/ч.
Если с этим мотором будет работать вариаторная коробка передач, то разгон до сотни осуществится за 11,1 секунды. Конечно это долго, но зато расход топлива не очень большой — по городу машина потребляет 10 литров на 100 км. Это речь идет про машину с передним приводом и 6-ти ступенчатой коробкой передач. По трассе расход топлива составит 6,4 литра на 100 км.
В более дорогих комплектациях устанавливается мотор с объемом в 2,5 литров с мощностью в 180 л. с. Но несмотря на более прожорливый мотор, динамика разгона сильно не увеличится — 9,4 секунды до 100 км/ч. С этим мотором расход топлива по городу составляет 11,6 литров, по трассе — 6,9 литров. К этому мотору идет только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
В салоне Toyota RAV4 есть все современные технологии, которые обеспечивают безопасность. Также в машине есть климат-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, подогрев сидений, электростеклоподъемники, дисплей 8-ми дюймовый, качественная аудиосистема. Также в РАВ 4 есть активный круиз-контроль, помощник при спуске с горки, бесконтактное открытие багажника.
Цены на новую Тойоту РАВ 4 начинаются от 1 300 000 рублей. За эти деньги это будет автомобиль с передним приводом и 2-х литровым мотором. А самая топовая комплектация с 2,5-литровым мотором и полным приводом стоит 2 168 000 рублей.
В общем, такие вот у Тойоты внедорожники, есть из чего выбрать, для тех, кто не считает японские автомобили чем-то серьезным – есть смысл присмотреться к Мерседесу Гелендвагену, но он и стоит дороже.
А далее видео с новым Ленд Крузером 200:
Ленд Крузер Прадо
Когда едешь за рулем Ленд Крузера Прадо, то испытываешь эйфорию поначалу, потом, со временем привыкаешь к этому состоянию, и эйфория проходит. За рулем Прадо чувствуется улучшенная маневренность, если сравнивать со старшим братом. Но в целом, обычные ощущения, когда ведешь джип.
По бездорожью ездит тоже отлично, подвеска позволяет рассекать по грязи, по песку, по камням и так далее. Ленд Крузер Прадо полноприводный, это качество делает его очень управляемым и послушным.
Комплектации бывают разные: базовая комплектация оснащена бензиновым мотором 2,7 литра, есть несколько вариантов с 3-х литровым турбодизелем, и более мощные комплектации с 4-х литровым двигателем. Колеса устанавливаются по желанию – 17 или 18 дюймов.
Технические характеристики Ленд Крузер Прадо достаточно хороши:
- Базовая комплектация с объемом двигателя 2,7 литра обладает мощностью 163 л. с. Максимальная скорость равна 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,5 литров на сотню км.
- Дизельный Ленд Крузер получился немного резвее: двигатель 3,0 литра выдает мощность в 173 лошадки. Разгон до сотни за 11,7 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход солярки по городу равен 10,4 литра, а по трассе 6,7 литров на 100 км пробега.
- Самая мощная комплектация оснащена мотором 4,0 с мощностью в 282 л. с. Разгоняется эта машина до ста км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Конечно, это не спорткаровские характеристики, но для внедорожника – достаточно приемлемые. Именно в этой модели расход топлива составляет 14,7 по городу, и 8,6 по трассе.
Салон выглядит достаточно хорошо, отделан кожей и деревом, выглядит достаточно стильно, но простовато. Но как для своей цены – то вполне отличная машина.
Внешний дизайн автомобиля выглядит достаточно интересно, у него мощная решетка радиатора, которая придает автомобилю серьезность и эстетичность. Кроме того, конструкция Ленд Крузера Прадо сделана с учетом 60-ти летнего опыта, поэтому можно смело сказать, что машина прослужит долго.
Цены у дилеров могут немного отличаться между собой, но в среднем, цена базовой комплектации составляет 1794000 рублей, а максимальная комплектация будет в пределах 4500000 рублей.
Toyota C-HR 2021
В 2021 году японцы презентовали новую модель Toyota C-HR, представленную в виде малолитражного купеобразного кроссовера. В 2019 году состоялся показ этого автомобиля с обновленной внешностью. Подвергшийся первому рестайлингу после недавнего выхода кроссовер получил отретушированный экстерьер и интерьер, но самая главная причина доработки — расширение линейки силовых агрегатов.
Определить изменения во внешности довольно-таки сложно, если только не сопоставить модели дорестайлинговой и рестайлинговой версии рядом. Основное место переработки — передний бампер. Произошло воссоединение его верхней и нижней частей, что непременно отразится на прочности конструкции и улучшении дизайна. Противотуманные фонари переместились из нижней части радиаторной решетки в боковую зону воздуховодов. Существенным отличием является видоизменение окантовки бампера рядом с шильдиком Тойота, где вместо привычного полуовала появилась угольная форма.
Сзади видоизменился дизайн оптики, и больше никаких доработок во внешности кроссовера проводить не понадобилось. Салон также претерпел незначительные изменения, где основной акцент был сделан на внесение разнообразия в цветовую гамму оформления и использование современной прошивки для электроники.
Toyota Venza
Экстерьер
Далеко не все считают эту модель кроссовером. Ведь внешне она представляет собой универсал повышенной проходимости. На фото он похож на Ауди Аллроад. Экстерьер модели с 3-линейной радиаторной решеткой, фарами в стиле Ленд Крузера (это видно на фото), мощными «титанами» и стильной кормовой частью впечатляет.
Двигатели
А вот силовой агрегат у кроссовера всего один. Как на 2014 год, так это мало. Имеется лишь 2,7-литровый, бензиновый движок, укомплектованный инжектором и выдающий 185 коней мощности. Он разгоняет Toyota до сотни за 10.6 или 9.9 сек. (зависит от трансмиссии).
КПП и Шасси
Механическая коробка на данном кроссовере не предусмотрена – для Венза доступен исключительно 6-диапазонный «автомат».
Привод такого «внедорожника» может быть не только передним, но и полным. А ходовая часть кроссовера полностью независимая, причем на обеих осях стоят стойки McPherson. Тормоза у модели дисковые, а еще имеется гидроусилитель руля.
Салон и цены
Интерьер Венза отличный – удобный руль и ясная приборка с голубой подсветкой, высокая центральная консоль с небольшим бортовым компьютером сверху, продуманная эргономика, деревянные вставки. Торпедо у кроссовера огромное, украшенное серебристыми элементами. Цена начинается с 1 590 000 руб. и доходит до 1 798 000 руб.
Внедорожник Ленд Крузер 200
Land Cruiser считается одним из лучших внедорожников на автомобильном рынке. В нем есть все необходимое для комфортной езды по плохой дороге. Благодаря пневматической подвеске все неровности сглаживаются настолько, что водитель и пассажиры эти неровности на дороге вообще не чувствуют.
Ленд Крузер выпускается Тойотой уже давно, было выпущено несколько поколений: Ленд Крузер 105, 100, 80. Сейчас уже длительное время выпускается 200-й Ленд Крузер, после 2021 года вышел рестайлинг 200-го Крузера, в котором изменили передок, поставили современные фары, сделали современный и стильный салон с большим дисплеем и всеми новыми технологиями, установили помощники для водителя и другие системы безопасности.
В целом, машина хорошая и надежная, стоит достаточно больших денег, но что никого не радует, так это расход топлива. Независимо от комплектации он очень большой — в районе 20 литров на 100 км. пробега. Это если ездить спокойно по городу, если дать жару, то расход топлива увеличится до 30 литров на 100 км.
Комплектации Ленд Крузер 200
Есть несколько комплектаций: Comfort, Elegance и т. д. Cамая топовая комплектация называется Excalibur. Есть только 2 мотора в линейке доступных двигателей: бензиновый V8 с объемом в 4,6 литров и мощностью в 309 л. с. и дизельный 4,5-литровый мотор с мощностью в 249 л. с. Разгон до сотни версия Ленд Крузера 200 с бензиновым мотором осуществляет за 8,6 сек. Максимально доступная скорость – 200 км/ч. Расход топлива бензинового V8 – 14 литров на 100 км. в смешанном цикле. По городу – 18-20 литров, по трассе – 11 литров.
У дизельной версии Ленд Крузера 200 расход топлива в городе – 12 литров, по трассе – 9, в смешанном цикле – 11 литров на 100 км. пробега.
Цены на новые Ленд Крузеры 200 начинаются от 3 529 000 рублей за бензиновую базовую комплектацию Comfort, дизельная комплектация Comfort стоит 3 729 000 рублей. Топовая бензиновая комплектация стоит – 5 223 000 рублей, а топовая дизельная комплектация — 5 346 000. Во всех комплектациях используются одни и те же моторы, разница только в опциях и дополнительных функциях.
На вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния цена может отличаться, но даже на вторичке за Ленд Крузер 100 хотят около 20000 $ и особо не важно какого он года выпуска. Все зависит от состояния
Но если машину специально не убивать, то она в хорошем состоянии будет всегда. Это просто надежная профессиональная техника.
Также будет интересно почитать: Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше?
Mega Cruiser
Mega Cruiser – самый большой внедорожник компании Тойота. Крупнее него этим автоконцерном еще никогда ничего не создавалось. Разумеется, первоочередная цель, ради которой был создан этот гигант, военная. Транспортное средство должно было патрулировать местности, в которых обычный автомобиль бы не прошёл, а использование военной техники на гусеничном ходу нецелесообразно.
Авто продавалось только в Японии и часто использовалось пожарными и полицейскими. Однако некоторое количество транспортных единиц всё-таки продали и частным лицам. Так японские менеджеры хотели узнать, смогут ли они сделать единый вариант авто, который подошёл бы всем. Но коммерческим успехом данная идея не увенчалась.
Автомобиль имеет следующие габариты: ДхШхВ – 5090/2169/2075 мм.
Платформа авто – это лонжеронная рама. Особенность – в лестничном типе. В движение внедорожник приводится турбодизельной установкой 15B-FTE, которая используется на грузовых транспортных средствах. В паре идёт 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Подвеска двухрычажная независимая. Постоянный полный привод с возможностью блокирования дифференциалов. Салон усовершенствован для гражданской версии по сравнению с военной: повышен уровень комфортабельности, добавлен двухзонный кондиционер и стеклоподъёмники на электрической тяге. Есть аудиосистема с возможностью загрузки шести CD-дисков.
Самый большой джип Тойота | Джипы и внедорожники
Маркетологи американского отделения корпорации Toyota долго не могли спать спокойно, пока им не достались лавры создателей самого большого внедорожника.
В результате, на очередном автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, компания презентовала на общий суд новое поколение внедорожников – самый большой джип Тойота Секвойя (Toyota Sequoia). Как и в случае предыдущей машины, в качестве основы при разработке использовалась платформа пикапа Tundra.
Автомобиль разрабатывался специально для Северо-Американского рынка и на данный момент этот внедорожник, продаваемый под маркой Тойота – самый большой. Машинка идеально подходит для поездок по Джорджии и Атланте.
Toyota Sequoia: больше не бывает
В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.
Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.
Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.
Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.
Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.
Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.
За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.
Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.
Старые внедорожники, заслуживающие внимания
Денис
22.02.2018,
О надежности внедорожников, выпуска 80-х – 2000-х годов выпуска, спорить не приходится, так как в то время мировые производители гнались не за маркетингом, а статусом надежного автомобиля. Надежность — первое условие для внедорожника, после чего его проходимость. Примечательно, что современные внедорожники и «паркетники» в 90% случаев, через 5 лет буквально теряют свою надежность, и начинают ломаться после окончания гарантийного срока. Часто можно наблюдать на трофи — рейдах джипы 90-х годов выпуска, у которых простая и надежная конструкция, атмосферный бензиновый или турбодизельный мотор с минимум электроники, а также механическая трансмиссия с механическими блокировками дифференциала. Далее начнем топ надежных старых внедорожников с самого культового и надежного джипа 90-х и 00-х годов.
Toyota Land Cruiser 80 и 100
Несомненная всемирная популярность говорит о качестве сборки и сверхнадежности данной модели, так как встретить его можно в любой стране земного шара. Секрет проходимости на любых бездорожьях прост: автомобиль «сидит» на мощной раме. У 80 серии мосты неразрезные, а у 100 версии ходовая часть спереди независимая, а сзади неразрезной мост, что позволяло пересекать самые трудные участки дорог. Каково было удивление, когда при вывешивании заднего колеса на бездорожье, расстояние между аркой и колесом было 50 см, а значит, «Крузак» не сядет на днище даже на шоссейной шине.
Вторым достоинством для 80 версии является дизельный силовой агрегат в 4.2 литра, с маркировкой 1HZ. При условии жесткой эксплуатации, двигатель до капитального ремонта может проехать 500 000 км. Этот же мотор перекочевал на следующую версию, как дополнение к бензиновому атмосферному легендарному двигателю 4.7 литра V8.
Так же, о невероятной прочности говорит большое наличие этих автомобилей на Востоке. Исключение составляет лишь Иран, так как там по лицензии выпускается Nissan Patrol. Стоимость LC в кузове «80» -9000-12000$, в «сотом» кузове – 18000-22000$.
Nissan Patrol
Поклонники данной модели заявляют, что «Патрол» закончил свое существование под названием «настоящий надежный внедорожник» с кузова Y62, который выпускается с 2010 года. Этот джип стал в один ряд «паркетников» став очередной жертвой маркетинга. Не зря Patrol был выбран в качестве автомобиля для инспекторов ООН в некоторых частях мира. В странах Ближнего и Дальнего востока этот автомобиль в своем классе стал самым популярным.
Одним из достоинств, считается крепкая ходовая часть, а та же усиленные редукторы моста с высокопрочными чулками. В странах Залива и Японии получил название Safari. Сегодня поддержанный Nissan 90-х годов можно приобрести за 5000$, а модели 2004-2006 года в районе 17000 долларов.
Mitsubishi Pajero
Этот внедорожник поистине является культовым, хотя бы потому, что 6 раз занимал первую позицию всемирного ралли «Париж-Дакар», и что примечательно, выступал в классе стоковых автомобилей. Этот факт напрямую заявляет о надежности данного «агрегата».
Речь идет о первом и втором поколении, где устанавливалась прочная торсионная подвеска, прочный ведущий задний мост и хорошие тормоза. В третьем же поколении рама уже интегрированная, двигателя «задушены», коробка передач автоматическая, встроенный в КПП межосевой дифференциал. Азиатские компании выкупили право выпускать вторую серию модели не модернизируя ее.
Среди внедорожников такого класса и года выпуска, Pajero самый дешевый. На вторичном рынке вы найдете внедорожник 96-98 года за 4-5 тыс. долларов.
Какой модельный ряд кроссоверов предлагает Тойота российским автомобилистам?
Японские компактные внедорожники, как уже говорилось, пользуются авторитетом среди наших автовладельцев благодаря не только своим техническим характеристикам, но и комфортному дизайну. Хорошие моторы, эффективные современные технологии, а также демократичные цены – вот, чем отличается продукция из Японии. На данный момент семейство паркетников представлено следующими моделями:
- RAV4.
- Highlander.
Те, кто уже знает, что такое Тойота кроссоверы и модельный ряд этого класса, на практике убедились в надежности этих машин. Более того, линейки постоянно обновляется новыми комплектациями. Например, с марта 2021 года RAV4 доступен в премиальной версии Престиж Black, цена которой составляет 1 872 000 рублей. Если учесть набор функционала этого варианта, то стоимость не так уж и велика.
Модель «Прадо»
1987 году на автомобильном рынке появился среднеразмерный японский внедорожник Land Cruiser Prado. При достаточно высоком уровне комфорта новая модель впечатляла своей проходимостью. Первое поколение «Прадо» выпускалось в двух вариантах: трехдверном и пятидверном. Обе модели оснащались как бензиновыми, так и дизельными двигателями и поставлялись на продажу под названием Light Land Cruiser в течение девяти лет.
Второе поколение модели «Крузер Прадо» — индекс 90 — выпускалось с 1996 по 1999 год. Автомобиль отличался от предшественников плавными обводами при внушительных габаритах, хорошей управляемостью и высоким уровнем комфорта. На модели «Прадо 90» впервые опробовали независимую переднюю подвеску. «Крузер Прадо» второго поколения до сих пор считается лучшим в эксплуатации по затратным показателям и сравнительно недорогому обслуживанию.
Силовая установка представлялась достаточно скромной по характеристикам, мощность двигателей не превышала 178 л. с. Полный привод автомобиля работал с постоянно включенным дифференциалом, который блокировался при движении по скользким и мокрым дорогам, существенно повышая при этом устойчивость машины.
Летом 1999 года концерн Toyota провел глубокий рестайлинг модели «Прадо 90». Изменения коснулись решетки радиатора и обоих бамперов, приборной панели и отделки салона. Все комплектации предусматривали установку АКПП, систему контроля тяги Active Traction Control и контроль равновесия VSC.
Третье поколение автомобиля джип «Тойота Прадо 120» было представлено на Парижской выставке осенью 2002 года. Новая модель объединила в себе качество японской сборки с европейским дизайном. Комплектация люкс включает в себя несколько современных систем, среди которых электронные «помощники», работающие при спуске на крутых склонах, система устойчивости на курсе (VSC), электронное управление передней подвеской, очень полезная антипробуксовочная система A-TRC, смягчающая начальное тяговое усилие трансмиссии.
В эту же комплектацию входит полный комплект электроприводов на дверных стеклоподъемниках, климат-контроль с послойным разделением, возможность дистанционного управления кондиционером с задних сидений.
В 2009 году на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение Land Cruiser Prado 150. Габариты автомобиля увеличились. Длина составила 4760 мм, высота — 1880 мм, ширина — 1885. Колесная база повторила параметры предшественника и осталась в значении 2790 мм. Клиренс машины не превышал 220 мм, что для внедорожника явно недостаточно, однако низкая посадка автомобиля способствовала устойчивости.