Мотоцикл terralander 800 (2012): технические характеристики, фото, видео

Вездеходы и квадроциклы – «Горы по плечу»

С новым 2-цилиндровым V-образным мотором объемом 800 куб. см квадроцикл стал очень “легким на подъем”. В том смысле, что на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. На нашем маршруте просто не было условий, когда следовало бы открыть дроссель полностью, даже с учетом того, что все наши тестовые квадроциклы еще не прошли обкатку. Горы – один из лучших тестовых полигонов и на проходимость, и на устойчивость, и на управляемость. Полноценно 2-местные длиннобазные машины в этих условиях однозначно имеют преимущество. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке 105 км/ч. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться плавно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях горной местности, где любая ошибка может привести к уходу с трассы.

Весьма функциональными оказались трубчатые элементы “обвеса”. Они не только предохраняют пластик от ударов веток и кустов, за них еще очень удобно ухватываться, когда бывает нужно немного дернуть или подтолкнуть. Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра, суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию. Выбор показаний осуществляется кнопкой “SET”, расположенной слева под приборной панелью. При нажатии на кнопку в центральной нижней части экрана последовательно меняются показания вольтметра – одометра – обнуляемого суточного пробега – тахометра.

Новое эргономичное 2-местное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с интегрированной спинкой. Мне удалось опробовать оба места. И оба понравились. На водительском сидишь как влитой. Пассажирское кресло предотвращает сползание водителя назад при резких подъемах и четко разделяет сиденье на два независимых “человеко-места”, избавляя от присущего большинству 2-местных квадроциклов ощущения некоторой тесноты.

В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Теперь для того, чтобы долить охлаждающую жидкость в радиатор либо расширительный бачок или получить доступ к предохранителям и реле, не понадобится разбирать половину конструкции – достаточно просто открыть крышку.

Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. Привычная, надежная и высокопроходимая схема. Все органы управления просты и понятны.

Энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости получила специально подобранные пружины и амортизаторы, обеспечивающие превосходную энергоемкость и управляемость. Благодаря изменениям в геометрии рулевого механизма квадроцикл рулится настолько легко, что полностью исключает необходимость применения усилителя. Он управляется так, будто имеет в конструкции усилитель рулевого управления с отменной обратной связью.

Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает достаточно эффективное и точное торможение.

Модернизация коснулась и КП. Передачи переключаются легко и четко. По началу небольшое неудобство вызывал перекочевавший на облицовку приборной панели замок зажигания. Он виден с места водителя, только если сильно наклониться. Однако к этому очень быстро привыкаешь, и рука автоматически втыкает ключ в нужное место.

Несмотря на то, что наш тест был довольно кратковременным – всего два дня в горах и несколько десятков пройденных километров, – я уже успел привыкнуть к новому квадроциклу, как привыкаешь ко всему качественному и удобному. Ощущение такое же, как от хорошо сшитого костюма: надеваешь его, и кажется, что ходил в нем всю жизнь. Надеюсь, что в обозримом будущем удастся протестировать CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях. Автор Виталий Абрамов Издание Автопанорама №6 2012 Фото фото автора

316 pages Service Manual for CFMoto Terralander 800 CF800-2 Offroad Vehicle

Updated: 09-09-2021

CFMoto Terralander 800 CF800-2 Document Transcription:

  • CFMoto Terralander 800 CF800-2 14-4 Inspection After Front Differential Disassembly Check if there is damage or cracks on the front diffrential gear case and the condition of bearing seats. Replace if necessary. Check front differential bearing free play,rotation,bearing cage,steel balls,needles conditions. Replace if …

    245

  • CFMoto Terralander 800 CF800-2 3-15 3 INSPECTION AND ADJUSTMENT When the coolant level is below the mark no.1- ”LOWER”,remove the reservoir tank cap and add cool- ant to the mark no.2-”UPPER”. Recommended Coolant:CFMOTO coolant. Standard Mixture Ratio:50%(The freezing tem- perature varies according to the mixture ratio. Adjust the mix…

    61

  • CFMoto Terralander 800 CF800-2 15-2 Magneto Coil Resistance Measure 3-phase magneto stator coil resistance; If the resistance is out of specification,replace with a new stator; Check for the insulation between stator coil and core. Turn multimeter to 1X10 MAG Coil Resistance 0.5-1.…

    254

Related Searches:

  • CFMoto Terralander 800 CF800-2 User Manual
  • CFMoto Terralander 800 CF800-2 User Guide
  • CFMoto Terralander 800 CF800-2 PDF Manual
  • CFMoto Terralander 800 CF800-2 Owner’s Manuals

CFMoto Terralander 800 CF800-2 Optional User Guides and Instructions:

  • FS-8704-14 EtherNet, 30, fieldserver/fs-8704-14-ethernet.pdf

  • 1400, 25, anschutz/1400.pdf

  • CZ303AU, 19, clarion/cz303au.pdf

  • STR-VX500, 11, sony/str-vx500.pdf

  • CUBB18 Alchemy, 54, chesney-s/cubb18-alchemy.pdf

  • WX639, 120, worx/wx639.pdf

  • Dishwasher, 42, blomberg/dishwasher.pdf

  • VEGASWING 51, 32, vega/vegaswing-51.pdf

  • 420, 8, fellowes/420.pdf

  • ME301WS, 76, thermador/me301ws.pdf

Popular Offroad Vehicle Manuals:

# Brand Model Document Type/File Pages File Size Last Checked
1 Universal Audio LA-22

Universal Audio LA-22

22 29/06
2 IEI Technology JUKI- 740E

IEI Technology JUKI- 740E

24 20/08
3 Fisher & Paykel RA535 Series

Fisher & Paykel RA535 Series

22 0.25 Mb 30/05
4 Carrier 38CKS

Carrier 38CKS

28 0.16 Mb 19/10
5 Hitachi X1250 — XGA LCD Projector

Hitachi X1250 — XGA LCD Projector

16 0.54 Mb 23/05
6 Audiovox D1888PK

Audiovox D1888PK

31 0.49 Mb 28/06

Similar Searches:

1 Belkin TuneStage 2

Belkin TuneStage 2

11 26.08.2021
2 TRENDnet AC1750

TRENDnet AC1750

66 2.03 Mb 15.06.2021
3 Rush V-1000

Rush V-1000

10 16.09.2021
4 Texas Instruments TPA731 MSOP

Texas Instruments TPA731 MSOP

18 19.10.2021
5 Crosley CR64

Crosley CR64

2 0.64 Mb 27.07.2021
6 BRAVILOR BONAMAT Bolero 101

BRAVILOR BONAMAT Bolero 101

36 13.11.2021
7 iBall iB-W3GM021N

iBall iB-W3GM021N

16 19.08.2021
8 Euro Appliances ESM60SOTSX

Euro Appliances ESM60SOTSX

12 06.10.2021
9 Woodstock SHOP FOX D3614

Woodstock SHOP FOX D3614

1 0.07 Mb 21.06.2021
10 Daewoo KOC-9N2T7S

Daewoo KOC-9N2T7S

45 21.07.2021

CFMOTO CFORCE 800 H.O. EPS (X8 H.O. EPS)

Квадроцикл СFMOTO CFORCE 800 HO EPS. Производитель переработал популярную модель CF MOTO Х8 HO EPS и создал новую, лишенную прежних недостатков, CFORCE 800 EPS.

Тот, кто решится купить квадроцикл CF MOTO CFORCE 800 X8, получит новый двигатель объемом 800-кубов и мощностью 65 л.с., усилитель руля, регулируемые газомаслянные амортизаторы c пружинами прогрессивной жесткости, новый пластик и редукторы, светодиодную оптику, увеличенный топливный бак (30 л), крупные 27“ колеса с глубоким протектором, и 2 багажные площадки спереди и сзади.

Передние рычаги стали длиннее на 30%. Тормоза гораздо надежнее. Теперь они представлены 4-суппортовой двухконтурной гидравлической системой. Улучшенная рама СFMOTO X8 и удлиненный ход подвески помогли увеличить клиренс до 30 см. В базовую комплектацию новинки входит электрическая лебедка с тяговым усилием в 1588 кг, защита для рук, грузовые площадки, зеркала заднего вида и съемное 2-уровневое пассажирское сиденье. СFMOTO CFORCE 800 одинаково хорошо подойдет и для туристических поездок, для охоты и рыбалки, и в качестве рабочей лошадки.

Двигатель Мощность Гарантия
800 см3 61 л.с. 2 года

Дополнительные преимущества:

  • Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
  • EPS (электроусилитель рулевого управления)
  • Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
  • Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
  • Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
  • Увеличенный клиренс 30 см
  • Новая архитектура рамы и подвески
  • Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески
  • Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
  • Передний и задний световые LED-модули
  • Увеличенный топливный бак объемом 30 л
  • Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
  • Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
  • Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
  • Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира

Богатая базовая комплектация:

  • Электроусилитель руля EPS (electric power steering)
  • Электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs)
  • Литые диски
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье пассажира со спинкой
  • Передняя и задняя грузовые площадки
  • Защита рук водителя
  • LED-оптика
  • Газомасляные амортизаторы
  • Металлический шар фаркопа

Вы можете купить мотовездеход CFMOTO CF800 x8 в Санкт Петербурге в мотосалоне МОТОПОЛЕ – официальном дилере СФМОТО. Файл для скачивания:Руководство пользователя CFORCE 800 EPS

Обзор CFMoto X8 Terralander

Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.

X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт

Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае. Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

Хотя бы устройте пробный заезд, первые впечатления от X8 играют главную роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector