Hyundai tucson 2017 тест драйв

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Комплектация кроссовера

Если сравнивать топовую и базовую комплектацию четвертого поколения Hyundai Tucson, то отличия заметны больше внутри, чем внешне. Хотя, по информации производителя, отличия будут и во внешнем виде.

Базовая комплектация Hyundai Tucson 2020-2021
Стальные диски или легкосплавные за отдельную доплату
Аналогово-цифровая панель приборов
8″ дисплей мультимедийной системы
Кнопочная панель управления климат-контролем
Тканевая обшивка интерьера
Передние и боковые подушки безопасности
Крышка багажника без электропривода

Что ж, новое, четвертое поколение кроссовера Хендай Тусан 2021 существенно отличается как внешне, так и внутри. Нестандартный дизайн экстерьера теперь не спутать с другими моделями марки или конкурентами. Что касается интерьера, то здесь минимум лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать, а топовая комплектация удивить полностью сенсорным управлением. Несмотря на новшество и богатую комплектацию, стартовая цена нового Hyundai Tucson не особо будет отличатся от ныне продаваемой генерации.

Видео-обзор нового Hyundai Tucson 2022:

Остальные фото Хендай Тусан 2021:

Видео тест-драйв Хендай Туссан 2016

В качестве основного двигатель предлагается 1,6-литровый 177-сильный агрегат, работающий в сочетании с роботизированной коробкой и полным приводом. На тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео видно, каким маленьким кажется мотор, тем не менее небольшие размеры ничуть не мешают его безупречной работе по перемещению более чем 1,7-тонного автомобиля.

Модель радует обилием всевозможных опций: тут и подогрев и электрорегулировка сидений, и современная мультимедийная система, и электропривод багажной двери, и множество других не менее полезных функций, превращающих любую поездку в удовольствие. На фоне всего этого не самый лучший звук, выдаваемый динамиками, кажется мелочью, на которую легко не обращать внимания.

Автомобиль с честью прошел все предложенные испытания, доказав, что имеет все шансы стать одним из лидеров на российском рынке.

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

2008-2009 года выпуска

Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.

И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Двигатели

Для Хендай Туссан 3 поколения доступны 3 типа двигателей: 2 бензиновых и 1 дизельный. Бензиновые — это двухлитровый атмосферник на 150 лошадиных сил, он сочетается как с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, так и с механической коробкой. Но с механикой он сочетается только на полном приводе, а вот с автоматикой он сочетается и на переднем и на полном приводе.

Есть турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 177 лошадиных сил. Он сочетается только с новой семиступенчатой роботизированной коробкой передач и только с полным приводом.

Есть дизель. Он объемом 2 литра, мощностью 185 лошадиных сил и сочетается только с шестиступенчатой АКПП и только на полном приводе. Вот на таком дизельном варианте Hyundai Туссан мы сейчас и едем кататься.

Продолжение видео тест драйва Хендай Туссан 2017 года смотрите в видео.

Чем может похвастать пришедший на смену Hyundai ix35 новый Tucson? Узнать это поможет Хендай Туссан 2017 тест-драйв видео, из которого получится понять, что удалось корейским конструкторам, а над чем не мешало бы еще поработать.

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

В движении

Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

Интерьер

Интерьер Hyundai Tucson 2017г — еще один шаг до Skoda. Замените синюю подсветку на белую и будет практически она. Немецкая лаконичность — это здорово, но на любителя. Интерьер у братца Туссан на KIA Sportage выглядит бодрее, но стиль есть стиль, и такой стиль внутреннего убранства присущ всем новым моделям марки Hyundai 2017 Обзоры на которые можно посмотреть в разделе Hyundai на нашем сайте.

Качество материалов могло бы быть и получше чем в Крете, всё-таки авто выше классом. Но они здесь абсолютно такие же, как в максималке Крета.

С точки зрения эргономики всё в порядке: 2 настройки руля и 4 настройки кресла. Можно регулировать:

  • продольное расположение,
  • угол наклона спинки,
  • высоту кресла.

В нашем случае регулировка механическая, есть только электрический валик под спину. Но можно заказать электрические настройки и даже вентиляцию передних сидений. Устроиться здесь не так уж и сложно и сидеть с комфортом можно. Даже долгие поездки не станут для вас проблемой.

Головное устройство снабжено восьмидюймовым экраном, реагирующим на прикосновение. Интерфейс понятный, простой. Есть двух зонный климат, подогрев руля и сидений, также на борт ставят навигацию и камеру заднего вида. Качество звука не впечатляет.

Перемещаемся на задний ряд , здесь всё в порядке. Пространства для компактных людей просто вагон: и над головой, и для ног, и для ступней. Рост у меня 176 см, я сел сам за собой и чувствую себя прекрасно. Высокий человек (где-то 185 см и выше) за высоким человеком здесь почувствует жесткий профиль сидений из дубового пластика. Если же высокий за низким или наоборот, то будет вполне комфортно.

Пассажиров на заднем ряду здесь балуют:

  • подлокотником с подстаканниками,
  • воздуховодом,
  • двумя уровнями подогрева заднего дивана,
  • стеклоподъемником,
  • светом.

Наклон спинки регулируемый и в самом своем максимальном положении он очень даже комфортный. Оснащение заднего ряда сидений для данного сегмента и для класса вполне себе хорошее.

Центральный тоннель присутствует, но он достаточно маленький. Третий пассажир, если потесниться, то сможет здесь посидеть.

Экстерьер

Есть автомобили, которые у меня вызывают вопросы: «Как и зачем они были выпущенные»? Но при виду нового «Хендай Туссан» 2017года они не возникают.

Потому как в нем все гармонично и он вызывает у меня только положительные эмоции. Дизайн автомобиля выполнен в едином стиле компании: струящиеся линии, выразительная светодиодная оптика, мощная радиаторная решетка. Весь его внешний вид говорит о том, что это не обычный кроссовер городского типа, а автомобиль с характером и в любой момент его готов продемонстрировать.

Изменения в рестайлинговой версии не просто глобальные, они заслуживают уважения.

Корма авто претерпела также не малых изменений: фонари стали более выразительными, появились датчики парковки, камера заднего вида. Компания Hyundai делает автомобили не только качественными, но и комфортными.

Вот, представьте, руки у вас заняты, а ключ находится в кармане, и вы приближаетесь к своему любому авто, он словно реагирует на это: подмигивает габаритами, разворачивает зеркала заднего вида и любезно открывает крышку багажника. Что-то похожее есть у авто, но для этого придется несколько раз провести ногой под багажником.

А здесь ничего не нужно. Что же касается самого багажника, так он здесь огромный с многочисленными шторками, крючками и прочим. Крышка багажника также легко закрывается, как и открывается – одним нажатием на кнопку. Поэтому даже в самую грязную погоду, руки ваши останутся чистыми.

Новшества 2019 года

2019 стал одним из самых значимых годов для развития технологии производства шгу Hyundai Tucson. Были внесены новые функционирующие системы, опережающие другие марки автомобилей.

Прежде всего производители постарались сделать своё изобретение совместимым с Android и iPhone. Встроенный CarMedia сделан для взаимодействия с электронными устройствами, работающими в системе Android или IOS. Благодаря этому, стало возможно использование системы Bluetooth для перекидывания музыки и контактов.

Система CarMedia торжеств способна обрабатывать информацию со сдвоенных антенн, вмонтированных в машину. DSP не деформирует волну, так как соединяет разрозненные радиоволны в один единый диапазон звука. Благодаря этому, возможно получить сигнал даже в самых экстренных ситуациях. А FM RDS, в свою очередь, выводит данные радиостанции на экране.

Благодаря встроенной системе Bluetooth, водитель может включить опцию громкой связи и разговаривать, не отвлекаясь от дороги. Помимо этого производитель добавил множество других разных возможностей, например, распределение контактов в телефонной книжке по алфавиту, чем упростил поиск, есть функция задерживать входящий звонок или принимать его сразу, а также способность определения качества сигнала и уровня зарядки. По желанию можно настроить отображение названия играющих песен, их исполнителей и краткой информации. Плюс появилась возможность усиливать звук благодаря трём парам линейных выходов и придавать ему объём с помощью процессора DSP и 11-полосного эквалайзера.

Улучшилась функция навигации, что ускорило определение местоположения и построение маршрута до нужной локации. Встроенный голосовой помощник помогает водителю добраться до места, не отвлекаясь от управления транспортным средством, а также помогает ему избежать пробки. При желании можно найти места развлечения и отдыха, кафе или сервисы обслуживания автомобиля по голосовому поиску, предварительно встроенному в ПО Навител.

Улучшенный LCD дисплей размером 8 дюймов поддерживает разрешения в 1024 x 600 пикселей и 3D режим в приложении Навигация. Установленная память Roximo, вместимостью в 32 Гб, позволяет загружать любые приложения. Устройство может взаимодействовать как с usb, так и с жестким диском, поддерживая даже интернет и социальные сети, в том числе и камеру заднего вида, которую раньше приходилось загружать в систему. Но чтобы просматривать ТВ передачи во время движения автомобиля, всё же придётся установить дополнительную приставку DVB-T2.

Ну и наконец, упростился процесс установки магнитолы, позволяющий совершить эту операцию без внедрения в механизм автомобиля.

Внешний вид Tucsho 2016 в новом кузове

И начнём мы тест драйв хендай туссан 2016 с передней премиальной оптики. Если взглянуть на фары сборку — можно увидеть что свет практически не проникает сквозь фару, а весь он уходит вперёд, то есть фары достаточно сложно работают.

Теперь посмотрим ходовые огни, работают ходовые огни:

Включенные ходовые огни у Hyundai Tucson 2016

И наконец ближний (при включенном ближнем — ходовые огни выключаются):

Работает ближний свет

У азиатских авто производителей производителей, как и у японцев, которых они в принципе видимо в качестве первой задачи хотят переплюнуть – со светом есть некоторые проблемы, обычно, например у того же Сорренто свет был достаточно номинальный, что ближний что дальний. Здесь проблема ближнего света решена, могу честно сказать, отличный очень авторитетный ближний свет в купе с этой решёткой радиатора, которая, наверное, в зеркалах заднего вида напоминает структурно, во-первых, Audi, во-вторых что-то более премиальное чем Hyundai, ну и в-третьих старшего брата Hyundai Santa Fe в новом кузове. В любом случае оптика авторитетная и ночью действует умиротворяюще. Дальний свет здесь аналоговый, жёлтый слабый и для жителя сельской местности не вполне подходит.

Портит вид конкретно автомобилю участвующему в обзоре – это 17-ые колёса. Ввиду того что колёсные арки достаточно широкие – машина на семнадцатых дисках выглядит сиротливо.

Семнадцатые колёса на Tucson 2016

Значит на всех рекламных фотографиях и на всех тестах – автомобиль с 19-ми колёсами. Но при этом стоит сказать, что даже на этих колёсах с большим слоем резины – машина жестковата, она очень собрана, очень спортивна, но жестковата.

Значит давайте посмотрим боковую линию автомобиля:

Автомобиль очень напоминает своего старшего брата Santa Fe, в последней генерации, но есть при этом есть один эргономический минус!

Смотрите как открывается дверь:

Накладка двери не закрывает сам порог – соответственно Вы садитесь в автомобиль и пачкаете брюки.

Если взглянуть из далека можно увидеть, что арки выполнены асимметрично. Арки начинаются снизу – затем взлёт и тоже самое повторяется в задних арках.

Асимметричные арки hyundai tucson 2016

И кстати плоская поверхность этого крыла похоже что перекачивала с той же Toyota RAV4, очень похожее решение само по себе.

Также есть некоторые вопросы с точки зрения индивидуальности дизайна задней части автомобиля. Надо сказать, что абсолютных провалов у задницы этого автомобиля нет – это точно. Единственное что по сравнению с передней частью автомобиля — задняя честь недостаточно авторская, в частности фонари. Так что задница немногим напоминает туже Kia Ceed.

Автомобиль увеличился в габаритах на 6 сантиметров длину, на 3 сантиметра в ширину и стал чуть ниже. В любом случае он короче, чем тот же самый Toyota raw 4. Как не странно ix 35, который был с точки зрения автомобильных журналистов, профессионалов и экспертов – очень провальным для компании Hyundai, но тем не менее является вторым по продажам после Toyota Raw 4. Главная претензия к ix35 () – это его очень разболтанная подвеска, к которой было огромное количество нареканий – здесь же, в , эти проблемы устранены. Этот автомобиль действительно можно назвать взрослым, повзрослевшим, ставшим очень интересным с точки зрения управляемости.

Если Вам интересно сравнение Hyundai Tucson 2016 с другими моделями — предлагаем ознакомиться со статьями: сравнение с Sportage 2016 и сравнение с Creta 2016.

Hyundai Tucson 2016 стоимость

Как правило, в Корее не особо употребляют сленговые слова и названия, однако, к «тушкану» относятся слегка болезненно как к первому корейскому кроссоверу на территории России. Скорее всего, напрасно, ведь сейчас много сленговых слов и фраз, но даже несмотря на это, языковые культуры сохраняют отдельные слова и язык. Это касается и названий, которые достались автомобилям. Одно дело, когда трудности с переводом имеют слегка критический характер, как, к примеру, в испанских рынках с автомобилем Mitsubishi Pajero/Montero. Ну а совершенно другое дело, когда название и сленг не совсем правильный, но очень изящно ассоциируется с моделью автомобиля.

И вправду, чем проще и красивее название, тем больше оно возрастает в популярности среди людей. Как известно, в России, так сказать, «субаристам» не понравилась XV, её назвали «пятнашкой», и вправду, ведь сразу не понять, римские цифры или буквы. Именно также и с автомобилем Tucson. Корейцы назвали его «тушканом» не со злыми намереньями, а наоборот, от большой любви к марке этого автомобиля. В 2010 году эта модель автомобиля сменила индекс на ix35 как на корейских рынках, так и в России, именно это упростило название кроссовера и помогло набрать популярность. И спустя 5 лет, совсем скоро, в Россию возвращается эта модель автомобиля под своим первоначальным названием «Тушкан», которое, кстати, не забыли.

Бездорожье и плохая дорога не предусмотрены для этого автомобиля, однако, если ехать аккуратно и медленно, то есть все шансы достичь серьёзного off-roadа.

Как известно, в плане внешнего вида и дизайна, Hyundai Tucson настоящий гигант и прогресс в истории кроссоверов, который, как правило, результат развития ix35. Если сравнить старую версию и обновлённую, то вовсе не верится, что эти модели одного производства и на одинаковой платформе. Длинный капот и визуально опущенная хромированная радиаторная решётка сделала автомобиль куда спортивнее и привлекательнее. Те самые «струящиеся линии» сделали эту модель куда оригинальнее, благодаря Томасу Бюрклю. Как было подмечено, именно внешний вид и оригинальность дизайна сделала эту модель по-настоящему популярным

Обратите внимание, что дизайн был изменён как в интерьере, так и в самом экстерьере

Знакомство

«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

Электроника

По традиции азиатских авто машина нашпигована умной электроникой, в т. ч. и сравнительными новинками:

  • управление некоторыми функциями через приложение в смартфоне;
  • самостоятельная парковка (машина может проехать десяток-другой метров, выезжая из узкого места, но «поддать газу», а потом вести её на пульте, как на веревочке, мимо патруля ГИБДД, наверное, не получится);

  • набор систем безопасности, завязанных на радары: паркоматы, адаптивный круиз, предотвращения перестроения или открытия задних дверей при приближении авто сзади и т. д.;
  • вывод картинки «слепых зон» на экран приборного щитка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector