Nissan juke 2017 (ниссан жук) видео обзор и тест драйв

Двигатель и трансмиссия

Мощный двигатель компании Nissan устанавливаемый на кроссовер

На авто может устанавливаться пять различных двигателей. На российском рынке дизельные модификации стали поставляться относительно недавно. По этой причине наиболее распространены бензиновые модификации. Расход топлива машины с бензиновым двигателем составляет 7-8 литров.

Особой популярностью пользуется модификация с турбированным двигателем объемом в 1600 см3. Мощность этого силового агрегата составляет 188 лошадиных сил. С таким мощным мотором кроссовер превращается в настоящего спортсмена.

На выбор покупателям предлагается две коробки передач — надежная и прекрасно себя зарекомендовавшая механическая пятиступенчатая коробка и высокотехнологичный шестиступенчатый автомат. У автоматической трансмиссии имеется функция ручного переключения скоростей.

Автомат предлагается покупателям за небольшую доплату, тогда как в базовой комплектации машины вы найдете механическую коробку.

По отзывам владельцев кроссовера, каких-либо трудностей в эксплуатации этого автомобиля с коробкой автомат не отмечается. Единственный минус автомата – небольшое увеличение расхода топлива в сравнении с механическими трансмиссиями.

Рестайлинг Nissan Juke

Обновленные версии были показаны в 2014 году, в Женеве. Там проводилось международное мотор-шоу. 

Внешностью автомобили изменились совсем немного. 

  • Сохранилась узнаваемость и фирменная неординарность. 
  • Кроссоверы заимели фары головного света с ксеноном. 
  • Кроме того, появились светодиодные, дневные, ходовые огни. До рестайлинга в Джуке были только галогенки.
  • Модернизировались радиаторные решетки. Там появились новые эмблемы компании.
  • Видоизменились передние и задние бампера.
  • В боковых зеркалах встроили индикаторы указателей поворота.
  • Задние фонари заимели led-элементы.
  • В машинах устроили большие люки, которые заняли ⅔ крыш.
  • Установили на колеса легкосплавные диски.
  • Можно за отдельную оплату получить тюнинг, в виде цветных вставок в колесные диски.
  • Базовые комплектации Visia в кроссоверах состоят из 16 дюймовых стальных и легкосплавных дисков. Версии Акента и Текна бегают с 17 дюймовыми легкосплавными колесами, с различным дизайно,м и с опциональными 18 дюймовыми колесами.

После преображений модели кузова можно приобрести с тремя новыми вариантами оттенков металлика:

  • Sunlight Yellow. 
  • Ink Blue
  • Solid Red.

Опции которые относятся к: корпусам зеркал, боковых порогов, спойлеров, дверных ручек контрастного цвета, тоже за отдельные деньги.

Обновленные автомобили оснащены экологическими и силовыми установками. Устаревшие 117 сильные моторы,1,6 л, заменили на 1,2, со 115 лошадками, 190 крутящим моментом. Смешанный цикл поездок забирает 5,5/100 км. 

После модернизации, увеличилась степень сжатия. Было 9,5. Стало 10,5. Кроме того, установили механизм рециркуляции по отработанным газам. 

Силовую линейку продолжили прежние 1,5 л.110 сильные турбодизели. Но их в российских широтах не увидишь. Они не поставляются к нам. Все движки были оснащены трансмиссиями: шести ступенчатыми МКП и опциональными, новыми вариаторами M-CVT.

Автомобили оснащаются или приводами на передние колеса или полными приводами. С полными приводами работают механизмы адресной передачи крутящих моментов.

Интерьер

Оформление салона Nissan Juke 2 постарались сделать по-настоящему необычным. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Форма руля достаточно сложная. При этом на поверхности разместили несколько блоков управления основными функциями.
  • При оформлении использовали панели контрастных оттенков, что создает необычный эффект.
  • Панель приборов выполнена в классическом стиле, представлена колодцами с хромированной поверхностью.
  • Центральная консоль представлена мультимедийной системой с небольшим дисплеем, вокруг которого расположено большое количество различных блоков управления. Ниже расположены клавиши для управления климат-контролем и другими системами.
  • Основной отделочный материал представлен пластиком довольно высокого качества. Некоторые панели отделаны глянцевым пластиком, сидения текстилем.
  • Мультимедийная система выполнена согласно современным стандартам: она может работать с мобильными устройствами, отображает изображение с камеры заднего вида, выполняет функцию обычного проигрывателя и так далее.

Салон

По-прежнему вариант отделки салона, это либо ткань, либо кожа. При этом ткань идет в 3 исполнениях. Части в дверях также меняются в зависимости от комплектации. Центральная консоль по дизайну напоминает бак мотоцикла. Смотрится очень мощно, классно и необычно, насыщенно как и весь автомобиль.Также тема мотоцикла продолжается перед водителем в виде круглого тахометра и спидометра, которые прикрыты козырьком, как у мотоцикла.

Аудиосистема ранее была очень слабым местом не только модели Juke, в целом всех машин Ниссан. После рестайлинга, Жучок получил новую аудиосистему с монитором, и теперь это выглядит более современно.

В машине теперь установлен целый ряд систем безопасности. Например, система мониторинга слепых зон или распознание сзади в зеркалах движущихся объектов. Или система рядности, то есть если вы выезжаете из полосы, машина об этом сигнализирует. И, конечно, вишенка на торте, это система кругового обзора. У нас есть камера заднего вида. При включении хода назад она тоже включается. Картинка очень даже неплохая, можно сказать, достойная. В максимальной комплектации будет установлено четыре камеры.

Новая модель Ниссан Жук 2017: комплектации и цены

Ниссан Жук 2017 (новый кузов), цены и фото которого интересуют многих, поставляется в достаточно большом количестве комплектаций. При этом они отличаются не только дополнительными опциями, но и основными и силовыми агрегатами. Обновленный Жук поставляют в следующих комплектациях:

Base – самая дешевая версия, которая обойдется примерно в 859 000 рублей. За эти деньги на автомобиле устанавливается бензиновый мотор 1,6 литров, мощность которого составляется всего 94 л.с. Создаваемый крутящий момент передается на переднюю ось через механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 168 км/час, разгон до 100 км/час происходит в течение 12 секунд. Показатель расхода в смешенном цикле составляет 6 литров на 100 км пройденного пути. Базовая комплектация стандартная, представленная подушками безопасности передних пассажиров, системой контроля дистанции перед впередиидущим автомобилем, климат-контроль, круиз-контроль, система стабилизации и курсовой устойчивости. При отделке используется ткань, качественный пластик.

XE – в данной комплектации новый Ниссан Жук поставляется с двумя моторами: 1,6-литровый мотор мощность 94 л.с. и с 117 л.с. При этом второй двигатель поставляется с вариатором, который работает бесступенчато. Автомобиль с вариатором имеет максимальную скорость 170 км/час, разгон до 100 на спидометре проходит за 11,5 секунд. Стоимость автомобиля с меньшей мощностью мотора составляет 939 000 рублей, за вариатор и более мощный силовой агрегат придется заплатит 999 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то здесь автомобиль дополнили несущественно: более качественные материалы, современные системы контроля автомобиля на дорожном полотне.

SE – версия, которая поставляется исключительно с 1,6 литровым мотором, мощность которого 117 л.с. В данной версии кроссовер поставляется не только с механической коробкой передач, но и вариатором. Передача мощи проводится на переднюю ось. С механикой купить новый Ниссан Джук 2017, фото, цена могут очень удивить, за 1 009 000 рублей. С автоматом автомобиль обойдется уже 1 069 000 рублей. В остальном набор опций более привлекательный: установили мультимедийную систему, помощники при парковке, камеру заднего вида.

SE+Active — комплектация, представлена те жиме силовыми агрегатами, но только существенно расширили активную безопасность. Стоит она 1 177 000 рублей. Японский автопроизводитель при создании этой комплектации использовал все свои наработки в сфере создания активной безопасности.

LE – одна из самых дорогих комплектаций, которая поставляется с двумя моторами 1, 6 литров, мощность которых 117 и 190 л.с. Первый мотор поставляется исключительно с вариатором, второй: с ручной коробкой и вариатором. Цена данной комплектации 1 212 000, 1 287 00, 1 407 000 рублей. При этом самая дорогая версия данной комплектации поставляется с полным приводом

Оснащение также заслуживает внимание: датчики парковки, камера заднего вида, системы контроля автомобиля, расстояние до впередиидущего транспортного средства, контроль слепых зон и многое другое. В салоне кроссовер также комфортный по причине установки климат-контроля, мультимедийной системы, подогрев сидений и руля.

LE Active – еще одно предложение с 1,6 литровым бензином, только передним приводом и вариатором

Его стоимость составляет 1 255 000 рублей.

Старта продаж в России нового Ниссан Жук 2017 ждали многие, так как этот автомобиль имеет хорошее оснащение при относительно невысокой цене.

Салон

Начнем с главного — версию Nismo отличают спортивные передние кресла, обшитый алькантарой руль и черный потолок. Это то, что сразу бросается в глаза. Другие отменности мельче и заметны не сразу — например, накладки на пороги и педали или тахометр с темно-красной расцветкой, а еще несколько надписей Nismo в салоне. Кстати, салон здесь может быть только черного цвета, а для покраски автомобиля предлагаются – белый, серый и черный цвета.

Сиденья выглядят серьезно, по-спортивному, но при этом имеют мягкие боковины, так что садиться и вставать из них не тяжело. И если у вас крупная комплекция, эта поддержка не будет давить — просто посадка будет еще плотнее. Профиль сидений очень удачен — даже при трех элементарных регулировках (по длине, высоте и наклону спинки) можно подобрать удобную посадку. Руль, как и в других Juke регулируется только по высоте.

Все остальные элементы, как и салон в целом, идентичны «обычным» Nissan Juke, поэтому подробно останавливаться на них не будем. Отметим лишь, что спортивные сиденья не крадут место у задних пассажиров, как это часто бывает.

Салон

По-прежнему вариант отделки салона, это либо ткань, либо кожа. При этом ткань идет в 3 исполнениях. Части в дверях также меняются в зависимости от комплектации. Центральная консоль по дизайну напоминает бак мотоцикла. Смотрится очень мощно, классно и необычно, насыщенно как и весь автомобиль.Также тема мотоцикла продолжается перед водителем в виде круглого тахометра и спидометра, которые прикрыты козырьком, как у мотоцикла.

Аудиосистема ранее была очень слабым местом не только модели Juke, в целом всех машин Ниссан. После рестайлинга, Жучок получил новую аудиосистему с монитором, и теперь это выглядит более современно.

В машине теперь установлен целый ряд систем безопасности. Например, система мониторинга слепых зон или распознание сзади в зеркалах движущихся объектов. Или система рядности, то есть если вы выезжаете из полосы, машина об этом сигнализирует. И, конечно, вишенка на торте, это система кругового обзора. У нас есть камера заднего вида. При включении хода назад она тоже включается. Картинка очень даже неплохая, можно сказать, достойная. В максимальной комплектации будет установлено четыре камеры.

В городе

Конечно, город не кольцевой трек, и мощности в 200 лошадей здесь более чем достаточно. Но, опять таки, иногда быстрого подрыва все-таки не достает. К примеру, если за рулем того же «горячего хетчбека» почти всегда уверен, что сможешь уехать со светофора первым и при необходимости быстро завершить опережение, то Juke Nismo такой уверенности не вселяет. С другой стороны, этот автомобиль полностью пригоден и удобен для езды в городе: достаточно компактный, маневренный, с легким управлением — никаких тяжелых педалей сцепления и тугих рулей. К тому же, фирменная фишка с выбором режимов езды в позиции «Эко» здорово притупляет характер автомобиля, превращая его в завсегдатая правого ряда. Но зато и расход будет меньше — в городе нам удалось «выжать» 9 литров на 100 километров. В более резком режиме «Спорт» эта цифра возрастает в среднем до 12 литров. Дальше все уже зависит от манеры езды.

А как обстоят дела с практичностью? Обвес вышел удачным — при всей своей заметности, он почти не ограничивает геометрическую проходимость автомобиля. Поэтому городских бордюров можно не опасаться, а при желании Juke Nismo легко на них заедет. И все бы хорошо, но мы еще решили заглянуть и под сам автомобиль… Опасения подтвердились — выхлопная труба подвешена слишком низко! Из-за того, что ей приходится огибать механизм привода задних колес снаружи, а не под кузовом, клиренс в районе задних колес составляет всего 140 мм! Да, впереди, под защитой, больше, но глушителю, который будет уязвим в колее от этого не легче.

Не обрадует городской драйв и любителей мягкой езды. Подвеска Nissan Juke Nismo упругая и жесткая, точно повторяющая профиль дороги, включая даже небольшие стыки и ямы. Конечно, не «зубодробильная», но и далекая от мягкости. Так что говорить о ходе подвески на бездорожье можно сказать, неуместно. По этой, и ряду других причин Nismo мало приспособлен для езды по бездорожью, разве что по очень легкому.

Экстерьеры, интерьеры Nissan Juke

Все равно Nissan Juke находят своих покупателей. Потому что к ним кроме инженеров, руку приложили дизайнеры. Они просто отдались этому проекту. И он получился очень смелым.

  • Машины с хитрющими физиономиями.
  • У них глаза на лбу.
  • Гигантские мощные арки прикрыты колпаками — салонами.
  • Три огромных дырки в передних бамперах.

И вся эта картина становится целостным обликом. Такие машины вообще редкость. Понятно, почему ими интересуются состоятельные барышни и молодые мачо. Только не советуем эту машину брать, как семейную.

Это мало гостеприимные кроссоверы. Потому что для пассажиров здесь ничего не предусмотрено.

  • Ручки задних дверей устроили рядом с кузовными задними стойками.
  • В салон пролезть очень сложно. Потому что, нужно преодолевать препятствие, в виде узкого и заниженного дверного проема.
  • С ростом 185 см придется подпирать потолок.
  • Верхняя часть машины заужена, поэтому можно задеть ручку на обивке крыши.
  • Сам по себе салон узок в плечах. Рулетка показала 128 см.
  • Боковые стекла схожи с бойницами. Поэтому дети будут не в восторге от обзора.

Отдельного внимания требует багажное отделение

  • Поместится только один чемодан.
  • Большую коляску можно поместить, только с условием, что спинка заднего сиденья будет сложена.
  • Хотя салон пятиместный, но трюм всего составляет 66 см, с погрузочной высотой 22 см. Потому что убрали поддон.
  • 4 WD с маленьким сундучком. Благодаря подвеске. Меньше места отведено упругой поперечной балке.
  • Хитро изогнутая багажная полка, которая прикреплена к пятой дверце и вместе с ней поднимается. Хотя крючков и крепежных сеточек нет.

Теперь перенесем свой взгляд на внешний вид салона. 

Посмотрим что еще приготовили инженеры для вас.

Здесь наличие: 

  1. Центрального тоннеля.
  2. Серых вставок на дверях. Если покупать SE Актив, то они будут красного, желтого или черного цвета.

Дизайн

Дизайн Nissan Juke был придуман в Европейском дизайн-центре Nissan в Лондоне, а последние штрихи во внешний вид автомобиля были внесены уже в японской дизайн-студии. Версию Nismo дорабатывали специалисты одноименного подразделения Nissan, которое занимается созданием и подготовкой машин для различных гоночных серий. И, конечно же, созданием заряженных гражданских версий!

Внешние отличия от «обычного» Juke создаются за счет заниженных бамперов с другим оформлением нижней части, куда встроены дневные светодиоды, решетки радиатора в стиле Nismo, накладок на пороги и заднего спойлера. По заверению инженеров Nissan такой стайлинг не просто красивый тюнинг, но и улучшение аэродинамических показателей автомобиля. Это мы проверим несколько позже на скоростной магистрали – действительно ли так ощутима разница? Также внешние отличия заключаются в низкопрофильной резине размером 225/45 R18 одетой на темные колесные диски и другом патрубке выхлопной системы. «Бурчит» она, кстати, по-взрослому, но только лишь на малых оборотах. С их ростом приятный баритон исчезает. А еще у всех версий Nismo будут красно-бордовые зеркала.

Такая внешность здорово выделяет Juke Nismo в потоке — на него обращают внимание почти все окружающие. Бодрит такой экстерьер и водителя — начинаешь предвкушать езду на чем-то заряженном и более «подогретом», нежели обычные версии модели!

Почитать еще:

Юк прикольный, но выбрал бы Ауди ку3

Я бы вручил этому таракану приз за самый уё. ый дизайн.

Экстравагантный, эпатажный и т.п. так и переводятся — уё. ый!

Прикол только для пешеходов. Водителю уже не до приколов, т к. Джук -это машина ТОЛЬКО ДЛЯ ДВОИХ. В рекламной статье откровенно соврали что на галерке уютно. Уют не ассоциируется с поджатыми коленками (специально регулировал переднюю седлушку под себя а потом садился за ним), бьющейся головой в висок о боковую верхнюю стойку (именно поэтому ручки надпотолочной там нет!), чиркающей лысиной об потолок при моем росте 182 (что бы этого избежать, нужно сьехать вниз на диване, но колени тогда жабкой в стороны максисально или двигать вперед с креслом водителя). Про посадку на галерку, так это просто ПИПЕЦ! Нужно сильно изгибаться и наклоняться, но и это еще не весь мазохизм: как бы вы не старались, вы все-равно будите цепляться задним карманом джинс об ответную душку для дверного замка, вытирая при этом грязь с торцевой части кузова. Галерка только для двух детей до 7-8 лет. Т.о. правильно культивировался сей авто: для молодежи. но не для нашей! Кто пересел с Микроба и Нотыка сильно разочаруются, если конечно это не девица с микры. Для семейного авто Джук бесполезен. Он даже не имеет столь удобного и вместительного! багажника как в Нотыке, который классом ниже как бы! Поэтому нацел всех рекламных роликов в бедной Украине сполз с молодежи к средневозростной аудитории, но там миром правит практичность, что у Джука никогда не будет. Поэтому все чаще вижу Джуковские рекламки, но разве это поможет? Як малы диты! Ассоциативный ряд нужно менять и переоринтировать акценты. Тогда состоявшихся гомиков или мам-одиночек или бмзнес-блондинок можно в потенциальную группу покупателей заарканить. Тогда и продажи увеличатся.

Безопасность Nissan Juke 2018

Еще одна хитрость Джука – это безопасность. Уже во время прошлого обновления в 2014 году модель получила новый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield.

Впервые за подобным «Щитом безопасности» мы очутились в «Рожденном бурей и прикрытым щитом Infiniti Q70».

Каждую функцию комплекса Nissan Safety Shield можно деактивировать через меню. А весь комплекс выключается и включается одной кнопкой.

И вот теперь Nissan Juke 2018 в самой дорогой комплектации так же предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота, о машинах в мертвых зонах зеркал и обо всех движущихся объектах на поперечном курсе при движении задним ходом.

Лишь в самой дорогой машине есть и система кругового обзора. Вот только картинка выводится на монитор непривычно скромного размера.

До сих пор система Nissan Dynamic Control System является оригинальной фишкой именно этой модели. В ответ на нажатие кнопки Climate или D-Mode меняется не просто информация на мониторе, но и функции механических кнопок.

В первом случае они позволяют управлять климат-контролем, во втором – просматривать различную сопутствующую информацию и менять настройки автомобиля – Normal, Sport и Eco, которые влияют на работу руля, силового агрегата и климат-контроля.

Именно с таким 117-сильным атмосферным мотором для Nissan Juke 2018 предлагается наибольшее количество комплектаций. И только для него доступны самые дорогие.

Что выбрать

Если посмотреть на стоимость Juke Nissan 2015 года, то есть кроссоверы и дешевле. Потому что эти машины стоят 912 тыс руб. Поэтому цена не при чем, если говорить о популярности этих кроссоверов. Тем более, с версией без кондиционеров (Бэйс). Считайте, что это мертворожденные варианты.

Посмотрим на серию “ХЕ” 

Вот это рабочие автомобили. И эта модификация, уже дает возможность автолюбителям обладать машиной с вариатором. Цена, правда сразу подскочит в разы (1 млн 46 тыс. руб.) Потому, что кроме вариатора, здесь же и движок на 117 лошадок.

Сейчас, правда, предлагается база с двигателем 1,6, но с дефорсированием лошадок, до 94. 

От дилеров сейчас поступает информация, что именно эта модификация и популярна. Но еще нужно не забывать тот момент, что еще с 2014 года накопилось много машин и скидка на них в размере 107 тыс. руб.

И тем не менее, если действительно жестко со средствами, тогда берите ХЕ. 

Машины с наличием:

  • кондиционеров;
  • электропакетов;
  • простейших магнитол;
  • средствами безопасности.

Если же вы можете себе позволить увеличить денежные затраты на 70 тыс. руб, тогда советуем взять “SЕ”.

Это совсем другие машины Nissan Juke. Они респектабельны внешне. Потому что их наградили многим. 

  • Легкосплавными дисками, 
  • Зеркалами и ручками дверей, под цвет кузовов.
  • У них богатые салоны. 
  • И не только потому что здесь: климаты, продвинутые МР3 и USB магнитолы или рулевые колеса, обтянутые кожей. 
  • Преимущества в технической фенечке, которая и сейчас воспринимается, как данность для многих дорогих кроссоверов. Потому что она редкая. Системы контроля динамических параметров, это эффективная фишка для приятного времяпрепровождения за рулем. 

Поэтому и стоит денег.

А, если еще добавите 30 тысяч, то будете: 

  • с пяти дюймовым сенсорным дисплеем;
  • камерой заднего вида. 

Эта версия называется “SЕ+”.

Непонятно как, считать, большие это будут затраты или маленькие. У всех масштабы понимания денег разные. 

Но с добавлением 35 тыс. руб, кузов станет выразительней, за счет оранжевых и голубых накладок, которые выделят:

  •  фары с их формами; 
  • бамперные и дверные изгибы. 

С добавлением этих денег, получите название “Актив”

Подорожает топовая версия на 125 тысяч, но станет активной с добавлением кожаной отделки и механизмом доступа без ключей. Станет LE.

  • Двигатель MR16 DDT с турбонаддувом 
  • Динамика авто увеличивается сразу вдвое. 
  • Машина летает со скоростью 200 км/час и цена ее от 1 млн.138 тыс руб. 

Для сегодняшнего дня это здорово за такие деньги,приобрести такую машину. По истине уникальное предложение. И этот же мотор дает полный привод. 

Причем, продажа 4×4, только с вариатором SWT, с минимальной ценой 1млн. 258 тыс. руб. Это понятно дорого. Можно купить почти Кашкай и Ueti 1,8. И если Кашкай отстает от Ниссан в динамических показателях, то за второй помолчим.

Интерьер Nissan Juke 2018

В салоне соответствующее декорирование получили: напольная консоль, подлокотники всех дверей и окантовки крайних дефлекторов обдува. Сам же интерьер не изменился. В нем также продолжается мотоциклетная тема в дизайне щитка приборов и трансмиссионного тоннеля.

Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества.

Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и …

… напольной консоли.

Знаком и очень вместительный перчаточный ящик.

Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.

Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества.

Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и …

… напольной консоли.

Знаком и очень вместительный перчаточный ящик.

Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.

Но встречаю и знакомые ограничения. По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, широкие стойки кузова ограничивают обзорность в поворотах, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем.

Под центральной консолью разъемы для подключения внешних устройств. Только полочка для них маловата и не удерживает девайсы при резких маневрах.

После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши. И мне кажется, куда более практичной и нужной, чем извлекаемый пластиковый поддон.

Комплектации Nissan Juke 2018

  • VISIA Base
  • VISIA
  • ACENTA
  • N-CONNECTA
  • TEKNA

Не так давно мы рассказывали про Nissan Juke 2018, который можно купить в Украине менее чем за $15 000.

Такой самый доступный Джук оснащается 94-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, механической коробкой передач, передним приводом и предлагается в базовом уровне оснащения VISIA Base.

Двухуровневый подогрев передних сидений есть во всех Джуках.

Поехали

Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.

После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.

В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.

Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.

У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.

Ниссан Жук — кроссовер, который многим, скорее всего, очень понравится. Но он, как и остальные, не идеален, потому что в автомобиле есть свои косяки, но преимуществ все-таки больше.

Как ездит Nissan Juke 2018

Самое заметное изменения система Nissan Dynamic Control System оказывает на силовой агрегат. Даже 117-сильный атмосферник в спортивной режиме старается быть бодрым. Особенно со старта и при ускорениях с малой скорости.

Ведь вариатор держит повышенные обороты мотора. Причем временами так старается, что даже в обычной ситуации стрелка тахометра держится в районе 4000-4500 об/мин. В этом случае рывок вперед при добавлении газа следует незамедлительно.

В паре со 117-сильным мотором может работать вариатор CVT без возможности ручного переключения “передач”.

Вот только сам разгон все равно унылый, а громкий монотонный звук мотора быстро начинает напрягать. Варианта два – включить погромче музыку или понизить обороты мотора.

Так как ручного режима переключения тут нет (это возможность предусмотрена только в турбированной версии), просто включаю нормальный или эко-режим.

По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем. После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши.

В них мотор тоже избавлен от задержки в реакции после нажатия на педаль газа. Просто откликается на педаль гораздо спокойнее.

Модификации Nissan Juke 2018 в Украине

  • 1,6 л (94 л.с.), 5-ст. МКП, 2WD
  • 1,6 л (117 л.с.), 5-ст. МКП/CVT, 2WD
  • 1,6 л DIG-T (190 л.с.), 6-ст. МКП, 2WD/MCVT, 4WD

Nissan Juke 2018 в самом дорогом исполнении катается на колесах с 17-дюймовыми дисками. Но наша машина наглядно показывает, как выглядят 18-дюймовые диски из разряда заводской персонализации.

Багажник может показаться слишком скромным. Но дело в том, что в переднеприводных машинах под панелью фальшпола скрывается очень вместительная ниша. И если полку уложить на самое дно отсека, то он уже не кажется таким уж маленьким. Правда, груз надо опускать ниже и поднимать через борт.

При этом особого дискомфорта езда на таких колесах не вызывает. По разбитой или залатанной дороге наш Джук бежит жестковато, но подвеска работает глухо и тихо.

Поехали

Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.

После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.

В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.

Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.

У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.

Салон

По-прежнему вариант отделки салона, это либо ткань, либо кожа. При этом ткань идет в 3 исполнениях. Части в дверях также меняются в зависимости от комплектации. Центральная консоль по дизайну напоминает бак мотоцикла. Смотрится очень мощно, классно и необычно, насыщенно как и весь автомобиль.Также тема мотоцикла продолжается перед водителем в виде круглого тахометра и спидометра, которые прикрыты козырьком, как у мотоцикла.

Аудиосистема ранее была очень слабым местом не только модели Juke, в целом всех машин Ниссан. После рестайлинга, Жучок получил новую аудиосистему с монитором, и теперь это выглядит более современно.

В машине теперь установлен целый ряд систем безопасности. Например, система мониторинга слепых зон или распознание сзади в зеркалах движущихся объектов. Или система рядности, то есть если вы выезжаете из полосы, машина об этом сигнализирует. И, конечно, вишенка на торте, это система кругового обзора. У нас есть камера заднего вида. При включении хода назад она тоже включается. Картинка очень даже неплохая, можно сказать, достойная. В максимальной комплектации будет установлено четыре камеры.

Удобно ли за рулем

Все-таки Nissan Juke, хотя и много получает нареканий, за счет неудобств, хорошая машина со своим внутренним миром. Она предрасполагает к себе.

Характеристики обзорности, не помешают стать лучше.

“Благодаря”:

  • внушительной передней панели;
  • высокой подоконной линии;
  • широким передним и задним стойкам, совершенно не видно с водительского места машинные габариты. 

Маневрирование в местах тесной парковки, нужно производить осторожно. Здесь может помочь только небольшой радиус разворота в 10,7м

Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида.

Плохо то, что даже в машинах с круговым обзором стоят небольшие дисплеи. Изображения кажутся с высоты птичьего полета. К ним нужно сильно присматриваться. А еще, жалко то, что они проявляются искаженными и мелкими. А могут вообще потеряться из-за загрязненных камер.

Посадка для водителя особых сложностей не вызывает, хотя в автомобилях не предусмотрены регулировки рулей по длине.

Если сравнивать галерку с водительским местом и рядом, то здесь просторно. Даже 2-х метровые водители поместятся. Если человек низкого роста, то высоту можно будет поменять (+7) и продольные состояния кресел тоже (+26). 

В принципе, в автомобилях впереди, замечательные боковые поддержки, в виде подлокотников.

В общем, эргономические составляющие с основными, так и сервисными опциями, не хромает. Только нужно привыкнуть до управления системами с динамическими настройками. Разберетесь легко. Здесь предусмотрены кнопки.

Если нажать на D Mod, тогда вы сможете управлять режимами. Одним из трех, которые будут реагировать на чуткость: 

  •  педалей газа; 
  • вариаторов;
  • функциональность усилителя руля; 
  • производительность компрессора климата.

Также, вы сможете отрегулировать дисплей, чтобы отображалась информация от датчиков с боковым и продольным ускорением или улитку, для давления наддувов. То есть, почти все, как в Формуле1.

Но Джуки в основном покупает молодежь, а она все схватывает на лету. У людей с практичным складом ума сразу возникают сложности с управлением, а потом появляется интерес к этой игрушке. Она перерастает из игрушки в инструмент, с которым можно дружить для того чтобы изменять характер автомобиля. Но, хотя, Джук этим козырем обладал и раньше.

Решили Джуков обеспечить и надувными шторками безопасности, которые раньше были в доступе только в SE, и дальше. Теперь они получили право на существование для всех версий. 

Оснастили все автомобили активными, передними подголовниками АВС и ECP. Прошедшие Евротесты отдали 31 балл Джуку. Автомобили стали отличниками. И нужно не забыть отметить опцию по системе дорожной разметки и контроля за слепыми зонами, которая тоже стала доступной. 

  • Для взрослых пассажиров передних сидений защита по тестам получила 87%. 
  • Детям были предоставлены специальные кресла безопасности на заднем диване и защита показала 81% 
  • Пешеходы от теста получили 41%. 
  • А система пассивной безопасности 71%

Подводя итоги

Никто и не сомневался, что Nissan Juke Нике понравится. В японском кроссовере есть пожалуй все то, чего хотят от своих машин многие покупательницы – удобство в управлении, комфорт, а главное – стиль. Проводя параллели с миром моды, Juke – это коллекция прет-а-порте, стильная вещица от всемирно известного дома моды, расходящаяся большим тиражом в бутиках и магазинах по всему миру. С июля 2013 года в продаже новая коллекция, да ещё по сниженным ценам – чем не повод обновить свой автогардероб? А удобство на заднем диване, спортивный характер или хорошая проходимость пускай заботит мужей, женихов, отцов и прочих спонсоров автошоппинга с их минивенами, универсалами и внедорожниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector