Nissan qashqai 2 2014 (ниссан кашкай) видео обзор и тест драйв
Содержание:
- Дизайн и технологии
- Безопасность со всех сторон
- Тест-драйв Nissan Qashqai 2.0
- Другие статьи:
- Салон
- Удивительное рядом
- С какими проблемами продаются «Кашкаи»
- Экстерьер
- Ниссан Кашкай-2
- Яндекс как комплимент
- Комплектации
- Поехали не торопясь
- Двигатели
- Ниссан Кашкай 2019: цена и комплектация
- Безопасность со всех сторон
- Технические характеристики
- Наш друг Карлсон
- Nissan Qashqai комплектации и цены
Дизайн и технологии
Второе поколение Nissan Qashqai выглядит гораздо более престижно, чем оригинальная модель. Общая форма — типичный кроссовер, с повышенным клиренсом, рейлингами на крыше и черной пластиковой отделкой, придающей знакомый прочный вид внедорожника.
Спереди Nissan Qashqai имеет острый нос, вдохновленный новейшей Micra, угловые фары (на некоторых моделях полностью светодиодные) и отличительные светодиодные ходовые огни, в то время как две хромированные полосы на решетке радиатора добавляют свою нотку.
На топовых моделях Nissan Qashqai Tekna и Techna+ в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые диски, в то время как автомобили премиум-класса Acenta получают 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Внутри Ниссана есть обтекаемые циферблаты и полноцветный дисплей бортового компьютера, в то время как цветное окружающее освещение на центральной консоли и глянцевая черная отделка на приборной панели создают ощущение автомобиля высокого класса.
Качество материалов было повышено для моделей с 2017 года, материалы отделки стали более мягкими, с кожаными накладками сверху. Все сделано с лучшей для восприятия подгонкой и отделкой, хотя центральная консоль и сенсорная информационно-развлекательная система немного устарели, по сравнению с высокотехнологичным Peugeot 3008. Опциональная панорамная крыша открывается не полностью, хотя пропускает достаточно света. В модели Acenta Premium trim, в отличие от модели Tekna, кожа в отделке салона заменена тканью.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Семидюймовая сенсорная система Nissan Connect является стандартной для моделей Acenta и выше и приносит некоторые полезные технологии, включая встроенную спутниковую навигацию. Есть также возможность подключения к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto. Учитывая, что графика на дисплее ощутимо зернистая и родная система может быть довольно сложной в использовании, подключение смартфона может быть лучшей идеей. По сравнению с конкурентами, управление информационно-развлекательной системой и компоновка меню все еще неуклюжи, а разрешение экрана низкое.
Модели Tekna и Tekna+ оснащены стереосистемой Bose с восемью динамиками и сабвуфером с цифровым усилителем. Модели Visa начального уровня получают стандартную аудиосистему без возможности подключения смартфонов с помощью приложений. Система имеет Bluetooth, DAB и четыре динамика.
Багажник
Любой кроссовер должен быть универсальным, но при наличии всего лишь 430 литров свободного пространства багажник Qashqai совсем невелик по сравнению с его конкурентами. Он сдает 80 литров Ateca и колоссальные 161 литров Peugeot 3008. Тем не менее, багажное отделение имеет хорошую форму, а также имеет плоскую загрузочную площадку и основание. Если сложить задние сиденья ровно, то объем багажника увеличится до 1585 литров. Под полом багажника есть отделение для хранения инструментов и запасного колеса.
Безопасность со всех сторон
В деле безопасности водителя и пассажиров, инженеры японской компании не подвели, в авто установлена система обеспечивающая весь комплекс мер по защите — Safety Shield.
В себя она включает:
- Контроль над состоянием «слепых зон» и сигнализация о том, что вы пытаетесь перестроиться, когда в вашей «слепой зоне» есть другой автомобиль
- Предотвращение случайного пересечения линии разметки на дороге
- Слежение за состоянием водителя, если уровень усталости водителя выше дозволенного и скорость реакции замедленна, то вы получите звуковое и визуальное предупреждение
- Распознавание объектов, которые приближаются к вашему автомобилю, действует на 360 градусов и сообщает обо всех статических и динамических объектах
Кроме этого в авто установлены:
- 6 подушек
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для установки детского сидения
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
Как видите, этот кроссовер отвечает самым современным требованиям к безопасности.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
88%
Безопасность взрослых
-
88%
Безопасность детей
-
69%
Безопасность пешеходов
-
79%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Базовый уровеньс учётом дополнительного оборудования
В завершении
Вид сзади на кроссовер второго поколения, серебристого цвета
Завершая обзор хочется сказать что новое поколение этого авто получилось красивым, комфортным и безопасным. Да, машина не отличается бешеной динамикой, но это городской кроссовер.
Nissan Qashqai 2 может стать хорошим семейным автомобилем, отвечающим всем требованиям.
Технические характеристики и расход топлива Ниссан Кашкай 2014
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 4.5 л. | трасса | 5.6 л. | город | 1.6 dCi CVT 2WD SE |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 7, 2014
Тест-драйв Nissan Qashqai 2.0
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 22.02.2018
Сегодня поделимся впечатлениями от тест-драйва одного из бестселлеров сегмента кроссоверов – Nissan Qashqai. На тест нам достался Nissan Qashqai с двухлитровым мотором и полным приводом.
Дизайн автомобиля, наверное, не нуждается в представлении – автомобиль на рынке достаточно давно и всем уже знаком. Не смотря на это, автомобиль по-прежнему выглядит стильно и современно. Если у других автомобилей почти всегда есть самый красивый ракурс, в случае с Qashqai дизайнерам удалось добиться правильных пропорций и спортивного силуэта при взгляде с любой стороны. Особо выделяют модель из потока передние V-образные светодиодные ходовые огни, которые ярко светятся даже днем. Аналогичный рисунок просматривается в задних габаритных огнях.
Что касается салона, он очень просторный, как спереди, так и на заднем диване. Водительское кресло в данной версии снабжено электрорегулировками в 6 направлениях и поясничным подпором. В совокупности с регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой это позволяет комфортно устроиться за рулем водителю практически любой комплекции. Само кресло достаточно удобное, имеется развитая боковая поддержка.
Рулевое колесо обшито кожей, приятной на ощупь. Современная и информативная комбинация приборов,дисплей бортового компьютера размером и разрешением практически не уступает экранам современных смартфонов. В центре приборной панели расположен дисплей мультимедиа, на него же выводятся показания навигации и камер кругового обзора. Ниже – панель управления двухзонным климат-контролем.
Центральный тоннель занимают два подстаканника с функцией охлаждения и обогрева, кнопки двухступенчатого подогрева сидений, электроручник, а также шайба переключения режимов работы полного привода (о них – чуть позже). Здесь же присутствуют разъемы USB, AUX, розетка на 12 Вольт. Еще одна розетка есть в открывающемся боксе между передними сиденьями. В салоне автомобиля тихо и уютно. Добавляет приятных ощущений панорамная крыша, через которую салон заливает солнечный свет.
Теперь расскажем о ездовых повадках Nissan Qashqai. Как мы уже писали выше, на тест-драйв мы взяли полноприводную версию с 2,0-литровым мотором. Мотор развивает 144 л.с., работает в паре с бесступенчатым вариатором. Режимами полного привода управляет поворотная шайба на центральном тоннеле. У нее есть три режима:
- Передний привод
- Полный привод
- Режим AUTO
По умолчанию включен передний привод. При повороте шайбы по часовой стрелке включается режим AUTO. В этом режиме «мозги» автомобиля распределяют крутящий момент по осям, в зависимости от покрытия и дорожных условий. Следующий поворот шайбы включает режим постоянного полного привода – задняя ось подключается муфтой. Разумеется, никаких блокировок дифференциалов здесь нет – повышенная проходимость обеспечивается электроникой. Поэтому, штурмовать серьезное бездорожье не стоит – это не УАЗик. А вот пробраться через заваленную снегом дорогу на дачу, уверенно ехать по снежной каше или гололеду, стартовать на обледенелой горке – это пожалуйста.
Самый простой режим – передний привод. В нем автомобиль ведет себя как обычная легковушка. В режиме AUTO автомобиль перебрасывает момент между передней и задней осью автоматически. Особенно это чувствуется при старте на льду – задняя ось подключается практически без задержки, позволяя избежать бесполезных пробуксовок. Режим полного привода актуален при штурме заснеженных проездов – автомобиль уверенно «гребет» всеми колесами, прокапывая себе дорогу.
На скользких поворотах в дело вступает система стабилизации, которая подтормаживает машину, избегая развития заноса. Ее можно отключить, автомобиль при этом можно отправить в небольшой занос, но в случае сильного заноса или разворота автомобиля она все равно включается и помогает неопытному водителю исправить ошибки управления. Двигатель обеспечивает автомобилю уверенную динамику, а вариатор позволяет разгоняться плавно и без рывков. При этом, в салоне достаточно тихо – шумоизоляция хорошо справляется с внешними шумами как от мотора, так и от дороги.
Выгода на Nissan Qashqai 2017 года может достигать 240 000 рублей.
Другие статьи:
- Обзор Kia Rio для зимних трековых гонок (фото) — 20/02/2018
- Тест-драйв нового Mitsubishi ASX (+фото) — 19/02/2018
- Тест-драйв ВАЗ-2110 после 200 тыс. км. пробега — 04/02/2018
- Тест-драйв Лада Ларгус Кросс — 29/01/2018
- Тест-драйв Land Cruiser Prado 2017 — 08/01/2018
Салон
Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно. Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее. Легко дышится внутри.
Продолжаем тест драйв. У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью 144 лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала. Сначала маховик должен раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, чтобы чувствовался рывок.
Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1.6, который был раньше. То есть 115 лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину.
Ниссан с новой походкой, обрел какую-то непонятную солидность. Эта солидность идет машине, и это здорово.
Это может быть сильно отличает от Х-trail. Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит. А это в первую очередь вопрос комфорта.
Здесь есть ноты английской версии Qashqai. Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки.
Удивительное рядом
В 2010 году был проведён фейслифтинг данной модели, и Ниссан Кашкай смотрится, теперь, более эффектно. Изящество придают узкие фары и новая радиаторная решетка. Внедорожный вид этому авто придаёт широкая пластиковая юбка, которая защищает лакокрасочное покрытие в нижней части кузова.
Вид спереди на кроссовер белого цвета
Эта машина не рассчитывалась на внедорожную езду, это городская модель. Но она расходится рекордными тиражами.
И причин тому несколько:
- Появилась потребность в машине с качествами хэтчбека и одновременно кроссовера и, Nissan Qashqai появился там, где нужно, и тогда, когда было нужно.
- Еще одна причина его популярности – автомобильный унисекс. Он привлекает, как мужчин, так и женщин. Отменная эргономика машины делает удобным управление и девушке, и мужчине.
- В этом кроссовере всё продумано до мелочей, в том числе: органы управления, большие зеркала.
Универсальный Ниссан Кашкай легок на подъем. Это отличный вариант для езды по загруженным городским улицам, но также он хорош и на трассах. Его козырь в сбалансированности. Из большого предложения различных опций можно выбрать для себя оптимальный вариант. Проведенный рестайлинг значительно увеличил данный выбор.
Изменения интерьера авто:
- Кожа сидений стала мягче
- Циферблаты на приборной панели получили белую подсветку, а стрелки стали красными
- Приборы на панели намного информативнее
- Для хранения мелких вещей появились дополнительные отсеки и ниши
Водительское место в салоне
Изменения экстерьера машины:
- Передняя часть автомобиля обновилась новыми крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами
- В задней части стоп-сигналы укомплектовали светодиодами
- Для моделей, продаваемых в России, предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар
- Фирменная панорамная крыша, прежде не доступная для России, после обновления доступна и для российских водителей
Задний ряд сидений, отделка кожей
Стоимость кроссовера не маленькая. Но если вы надумаете его приобрести, то вы получите сбалансированное авто, которое подойдет на все случаи жизни.
Габариты Ниссан Кашкай:
- Длина — 4377 мм
- Ширина — 1837 мм
- Высота — 1595 мм
Ниссан Кашкай имеет большое количество комплектаций:
- XE
- SE
- SE+
- LE
- LE+
Цветовая гамма Ниссан Кашкай 1
- Красный
- Темно-серый
- Темно-красный
- Серебристый
- Темно–фиолетовый
- Темно-синий
- Черный
С какими проблемами продаются «Кашкаи»
Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис .
Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:
Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:
Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:
Также читайте: 10 самых надежных автомобилей
«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:
Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:
Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:
В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:
Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:
Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.
Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля
Экстерьер
Дизайном внешнего вида Кашкай +2 занимались европейские специалисты из фирмы Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Автомобиль получился довольно громоздким (4,45х2,12х1,65 м) и тяжелым (1 626 кг), с внушительной колёсной базой (2 765 мм).
В носовой части кроссовера дизайнеры изменили форму крыльев, головной оптики и узор решётки радиатора, которая получила ячеистую структуру. На крышке капота удлинились продольные рёбра, подчёркивающие агрессивность и стремительность авто. Преобразились и оба бампера, а вот задние фонари остались без видимых доработок.
Базовая версия внедорожника выпускается с 16-дюймовыми стальными дисками, снабжёнными колпаками. Более дорогие модификации имеют штатное шасси в виде 17/18-дюймовых легкосплавных образцов.
Такие метаморфозы немного снизили аэродинамический показатель сопротивления модели с 0,34 у прародителя до 0,33.
Всё остальное, вплоть до стоек и рейлингов, выглядит как в пятиместной версии Qashqai, что не удивительно, ведь динамичные обводы, высокий дорожный просвет, стильный и современный дизайн отлично себя зарекомендовали. Это и другие характеристики автомобиля позволяют отнести его к лучшим кроссоверам мира.
Ниссан Кашкай-2
Показ Qashqai-2 состоялся в Брюсселе, новый авто построен на платформе Nissan CMF. В кузове J11 модель собирается в Англии, России и Китае, представлена в вариантах как с передним, так и с полным приводом колес.
Кузов автомобиля имеет очертания современного внедорожника – линии приглажены, нет даже намека на угловатость.
Оптика оснащается светодиодными огнями, которые есть даже в базовом исполнении. Безусловно, дизайн «японца» не лишен оригинальности, но все же у него есть немалое сходство со «старшим братом» X-Trail, и глядя на машину сзади издалека не слишком разбирающийся в автомобилях человек может спутать Кашкай с Kia Rio или Ford Kuga.
Яндекс как комплимент
Да, класс машины другой в принципе – но что при этом замечаешь сразу? Что, например, удобно устроиться за рулем Qashqai мне, с ростом 180 см, удается – но не сразу: немного коротковата нижняя подушка, и регулировки не «премиумные», и по ассортименту, и по плавности. Все они, конечно, ручные, никакой электрики. Черный салон, сиденья тканевые. Гулкий жесткий пластик дверных карманов, по словам владельцев Qashqai, очень легко царапается: чуть задел случайно ботинком при посадке – и готово.
Руль – тоже, вроде бы, какой надо: по-спортивному срезанный низ, приливы. Но все чуть-чуть «недо-». Приливы чуть меньше, чем хочется, баранка на какие-то миллиметры тоньше – и в сумме получается, не как должно быть, а, скорее, намек на то, как должно быть. Два колодца аналоговых приборов хорошо читаются, не бликуют, все скромно, но достойно. Ни люка, ни бесключевого доступа – автомобиль без претензий, добротный практичный кроссовер. Так что обнаруженный подогрев лобового стекла целиком воспринимаешь так, как если бы заглянул в кафе «Му-му» и вдруг тебе принесли на квадратной тарелке с кухни «комплимент от шефа».
А вот экран Яндекс-Авто, интегрированный в центр передней панели Qashqai – это прекрасно. Привычный Яндекс-Навигатор, который есть в любом гаджете, здесь присутствует целиком, со всеми своими плюсами – с памятью маршрутов, погодой, пробками онлайн, моментальным голосовым поиском. И по сравнению с некоторыми «родными» навигаторами, встроенными в приборные панели даже люксовых брендов – это настоящий подарок. Интересно реализовано голосовое сопровождение, салон автомобиля словно разделяется в это время на две звуковых зоны: каждое «поверните направо», «поверните налево» звучит из динамиков переднего ряда, музыка в них, если играла, на это время стихает и слышна только в задних.
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
- SE+;
- SE;
- XE
- LE Sport;
- LE+;
- LE Roof;
- LE.
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
- шесть подушек безопасности;
- различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
- передний подлокотник между сиденьями;
- круиз-контроль;
- электрические зеркала и стеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой MP3;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- бортовой компьютер.
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.
Обзор Nissan Qashqai 2021: обзор, экстерьер, интерьер, характеристики, двигатели и трансмиссия
Поехали не торопясь
Нельзя сказать, что это спортивный автомобиль, динамика разгона, для любого из представленных двигателей, не превышает 10-ти секунд до сотни. Однако это не мешает кроссоверу быть популярным.
Авто поставляется на российский рынок с тремя типами двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 | 115 | 7.8 | 5.3 |
Бензин | 2.0 | 144 | 9.6 | 6.0 |
Дизель | 1.6 | 130 | 5.3 | 4.2 |
От старой версии авто в наследство остался 2-х литровый бензиновый мотор, который способен разгонять тяжелую машину (вес Ниссан Кашкай 2 – 1865 кг) до 100 км/ч за 9.9 секунды. Этот двигатель агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором.
Появилось и два новых силовых агрегата, бензиновый и дизель. Менее мощный, бензиновый двигатель, на удивление хорошо тащит Nissan Qashqai 2 и показывает хорошие результаты. Этот мотор агрегатируется только с МКПП.
Дизель, также не является мотором для гонок, но его большой плюс, это малый расход бензина. Дизель поставляется только в паре с вариатором.
Кстати, несколько слов о вариаторе Ниссан Кашкай 2. По отзывам, вариатор плавно переключается скорости и, в общем-то, довольно активно разгоняет машину. Если у вас вариант с дизелем, то поначалу придётся немного привыкнуть к его работе.
В общем и целом, технические характеристики весьма высоки и автомобиль заслуживает самого пристального внимания.
Клиренс Ниссан Кашкай 2014 составляет 200 мм, это отличный дорожный просвет, который позволит вам себя хорошо чувствовать не только на асфальте, но и на бездорожье.
А в дополнении к хорошему клиренсу, вы можете взять авто со знаменитым, подключаемым полным приводом. Для выбора режима езды в салоне есть управляющая шайба, она позволяет выбирать среди трёх положений:
- 2WD – передний привод
- AUTO – выбор автоматики
- LOCK – полный привод
Конечно, даже полный привод не поможет на очень серьёзном бездорожье, но автомобиль для этого и не создавался. А вот в глубоком снегу или песке он не даст вам завязнуть.
В России, полноприводная версия поставляется только с 2-х литровым мотором.
Теперь о подвеске Ниссан Кашкай 2014. Тут есть некоторая недоработка. Настройки подвески таковы, что на практически ровной дороге, вы ощущаете большинство трещинок.
И хотя на бездорожье подвеска не получает пробоев, однако тряска чувствуется изрядная. Большую часть поездок эта машина совершает по городу и потому инженеры могли бы сделать подвеску более мягкой.
Настройки подвески не совсем подходят под российские дороги.
Двигатели
Для Ниссана Кашкай в новом кузове предлагаются различные типы двигателей, есть силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине.
Линейка силовых агрегатов Nissan Qashqai достаточно обширна, но для российского рынка предусматривается только три типа ДВС объемами 2.0/ 1.6/ 1.2 л.
Самый компактный мотор – четырехцилиндровый бензиновый 1.2 л, турбированный, при максимальной мощности 116 л. с. обладает крутящим моментом 190 Нм.
Движок HR12DDT выпускается с 2013 года, также устанавливается на модели Juke (F15) и Tiida в кузове C13.
Еще один бензиновый двигатель – 144-сильный MR20DE объемом 2 литра, он соответствует нормам экологии Euro-5 и является самым распространенным.
Силовой агрегат 1.6 dCi – это единственный дизель Ниссан Кашкай для России, он устанавливается только в паре с вариатором и на автомобилях с передним приводом колес.
Дизельный 16-клапанный мотор имеет максимальную мощность 130 л. с., его крутящий момент при 1750 об/мин составляет 320 Нм.
Ниссан Кашкай 2019: цена и комплектация
Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2021 модельного года получит:
- круиз-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- полный электропакет;
- обогрев зеркал.
Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:
- парковочного ассистента;
- навигацию;
- кресла с элетроприводом;
- кожаный салон.
Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.
Комплектации и цены (в миллионах)
XE | От 1,2 |
SE | 1,3 |
SE+ | 1,35 |
QE | 1,5 |
QE+ | 1,6 |
LE | 1,65 |
LE+ | 1,7 |
Безопасность со всех сторон
В деле безопасности водителя и пассажиров, инженеры японской компании не подвели, в авто установлена система обеспечивающая весь комплекс мер по защите — Safety Shield.
В себя она включает:
- Контроль над состоянием «слепых зон» и сигнализация о том, что вы пытаетесь перестроиться, когда в вашей «слепой зоне» есть другой автомобиль
- Предотвращение случайного пересечения линии разметки на дороге
- Слежение за состоянием водителя, если уровень усталости водителя выше дозволенного и скорость реакции замедленна, то вы получите звуковое и визуальное предупреждение
- Распознавание объектов, которые приближаются к вашему автомобилю, действует на 360 градусов и сообщает обо всех статических и динамических объектах
Кроме этого в авто установлены:
- 6 подушек
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
Как видите, этот кроссовер отвечает самым современным требованиям к безопасности.
Безопасность по IIHS
с учётом дополнительного оборудования
Краш тест Nissan Qashqai 2014 видео
В завершении
Вид сзади на кроссовер второго поколения, серебристого цвета
Завершая обзор хочется сказать что новое поколение этого авто получилось красивым, комфортным и безопасным. Да, машина не отличается бешеной динамикой, но это городской кроссовер.
Nissan Qashqai 2 может стать хорошим семейным автомобилем, отвечающим всем требованиям.
Материалы: http://avtocore.com/nissan/novyjj-nisan-kashkajj-po-staromu-nadjozhen.html
Технические характеристики
Как уже упоминалось выше, данная модель Nissan не имеет существенных отличий от оригинала.
Двигатель и трансмиссия
В зависимости от комплектации под капотом Qashqai +2 находятся один из двух экономичных и экологичных двигателей с мощностью в 114 и 141 лошадиную силу.
- Базовая версия Кашкай представлена скромным 1,6-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 114 лошадиных сил.
- Топовый «бензинник» обладает объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 141 «лошадку».
Агрегатируются автомобили как механическими трансмиссиями с пятью или шестью ступенями, так и автоматической коробкой передач или вариатором.
Новшеством последнего поколения линейки стала система, гасящая колебания кузова. Благодаря ей компьютер отслеживает состояние дороги, а электроника корректирует работу «движка».
Системы безопасности
Пассивная составляющая защиты пассажиров в автомобиле включает:
- две фронтальных подушки безопасности и боковые шторки;
- отключаемую подушку переднего пассажира;
- активные подголовники и 3-точечные ремни;
- систему крепления автомобильных сидений ISOFix;
- автоматическое запирание дверей с защитой от детей;
- центральный замок и сигнализатор о ремнях, которые не пристёгнуты.
Активная часть представлена системами:
- торможения с ABS и EBD;
- Nissan Brake Assist;
- стабилизации автомобиля ESP.
Наш друг Карлсон
Это чуть ли не первый автомобиль с вариатором, за руль которого я сел, – и вскоре заметил на ходу странный звучок, с повышением и понижением тона, прежде не знакомый мне, в гамме всех привычных звуков. Подумал – шелестит климатическая установка. Выключил. Может, аудиосистема фонит? Тоже выключил. Нет. И вдруг понял, что это он, X-Tronic CVT. На разгоне вариатор тихо-тихо, еле заметно, но подвывает, перебирая свои квазипередачи (тут есть электронная имитация работы 6-ступенчатого «автомата», но без возможности «зависнуть» на диапазоне, выбранном ручным режимом). Звучок, как и «запах Nissan», не доставляет никаких неудобств, просто отмечаешь как еще одну особенность. Хотя историй про эти агрегаты слышал много. Знакомый жаловался, что его Outlander с таким вариатором, правда, предыдущего поколения, после двух-трех энергичных обгонов на скорости 120-130 сдается и высвечивает на приборной панели просьбу остановиться.
Qashqai таких сюрпризов за неделю ни разу не преподносил. Бежит автомобиль довольно бодро, и 130 км/ч, и 140 км/ч. До заявленного паспортного максимума в 182 км/ч разогнать кроссовер возможности не представилось ни разу. А если честно, и желания не возникало. К слову, спидометр у Qashqai льстит как-то особенно безбожно, повышая показания процентов на 10, если сверять с тем же Яндекс-Навигатором. Но вот все ускорения, даже с 60 км/ч, – не то чтобы неохотные, но задумчивые. Как будто резину растягиваешь. Нет ощущения, что автомобиль (причем, пустой, незагруженный!) откликается на педаль акселератора радостно. Спокойствие, только спокойствие – Карлсон, который живет на крыше вполне мог бы поделиться этим девизом с Qashqai.
Есть автомобили, второе имя которых – «ну что ты там впереди тащишься». Перед твоим капотом маячит грузовик или просто кто-то медленный, а ты весь прямо извелся и извертелся за рулем такого автомобиля. Тебе непременно надо обогнать, – что ты и делаешь при первом удобном, а, честно говоря, даже и неудобном случае, даже против правил. В Qashqai этого нет. В нем ты едешь покорно и размеренно, проникнувшись миссией «перевожу пассажиров и груз», – потому что не чувствуешь под педалью ощущаемого запаса мощности, который провоцирует тебя на то, чтобы кого-то обгонять. Ну и паспортная динамика соответствующая – 10,5 секунд до сотни. Вариатор, да, подтупливает, но дело еще и в слабоватом для полуторатонного автомобиля двигателе. На крейсерской скорости 120 км/ч этому 144-сильному MR20 приходится держать 3500 оборотов, а это ему нелегко, он едет, конечно, но предел впереди ощущается, особенно если попытаться пришпорить Qashqai со 120 км/ч до 140 км/ч. Для этого надо извлечь из двухлитрового двигателя его максимальные 200 Нм крутящего момента, которые он выдаст только при повышении оборотов до 4400. А такую идею будет тихо саботировать Карлсон-вариатор…
Или, например, при въезде на «трешку» у Рижского вокзала, где начинается подъем на эстакаду – Qashqai, в салоне которого один водитель, а багажник пуст, очень не хочет взбираться вверх. И заставлять его тоже не хочется, потому что это будет явным насилием. Но в то же время, если не слишком «педалировать», ощущения от равномерного движения в Qashqai по трассе – очень приятные. Разве что отмечаешь не очень благородный шум из колесных арок, уже на скорости 100 км/ч. Двигатель у Qashqai, кстати, не страдает отсутствием аппетита. Даже после нажатия кнопки Eco в нижнем ряду клавиш слева под рулем маршрутный компьютер показал средний расход в смешанном цикле 10,7 литров на сотню, в режиме привода Auto.
Nissan Qashqai комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Qashqai
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 293 000 руб. | |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 354 000 руб. | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 390 000 руб. | |
XE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 415 000 руб. | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 431 000 руб. | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 451 000 руб. | |
XE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 476 000 руб. | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 492 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 512 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 553 000 руб. | |
SE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 566 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 573 000 руб. | |
SE | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 183 км/ч. | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 604 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 614 000 руб. | |
SE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 627 000 руб. | |
QE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 632 000 руб. | |
SE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 665 000 руб. | |
QE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 686 000 руб. | |
QE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 687 000 руб. | |
SE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 705 000 руб. | |
SE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 719 000 руб. | |
QE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 724 000 руб. | |
LE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 736 000 руб. | |
LE | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 183 км/ч. | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 766 000 руб. | |
QE Яндекс.Авто | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 778 000 руб. | |
QE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 779 000 руб. | |
LE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 787 000 руб. | |
LE Sport | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 807 000 руб. | |
LE+ | дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 сек. | 183 км/ч. | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 817 000 руб. | |
LE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 827 000 руб. | |
LE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 878 000 руб. | |
LE Sport | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 899 000 руб. |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).