Тест-драйв range rover velar d300: идеальный компромисс

Вердикт

Если вам по душе бренд Range Rover, вы не ретроград и готовы к новым архитектурным решениям — модель Velar точно для вас. Любите внедорожные приключения, не переходящие в трофи-рейды? Вполне подойдет — наверняка найдете нужную комплектацию. Да и по ценам разброс больше чем в два миллиона.

ВЗГЛЯНУТЬ ПО-НОВОМУ

В арсенале Range Rover Velar — новая мультимедийная система Touch Pro Duo, разработанная компанией Jaguar Land Rover, с интегрированными в нее многофункциональными контроллерами, включающими, помимо других функций, управление системами Terrain Response и Terrain Response 2.

НА ВЫБОР

13 цветовых решений, матовое лакокрасочное покрытие специально разработанное для версии First Edition, декор под медь на деталях, 8 типов колесных дисков от 18 до 22 дюймов, уникальная текстильная обивка, разработанная совместно с дизайнерским ателье Kvadrat… Все это, и не только это, о Range Rover Velar.

Новости СМИ2

Land Rover Range Rover Velar или Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace — люксовый компактный внедорожник, который является проектом того же концерна, что и Velar. Оба этих внедорожника оснащены одинаковым базовым и опциональными двигателями. Тем не менее, F-Pace все еще доступен с 550-сильным V8, производство которого в Velar прекращено. Несмотря на то, что Velar и F-Pace принадлежат к разным классам, они имеют схожее размещение на задних сиденьях и одинаковые грузовые пространства. Розничная цена F-Pace на несколько тысяч долларов ниже, чем у Velar, хотя разница в цене очевидна в не впечатляющем качестве интерьера Jaguar. Лучше потратить больше денег на премиальный Range Rover, если только вам не нужен мощный двигатель V8 от Jaguar.

Читайте також

Как мы тестировали Land Rover Range Rover Velar 2020

Управляемость и внедорожные способности

Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.

По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.

Экстерьер

Рестайлинг коснулся внешних изменений незначительно. Изменились передние фары, они стали заостренными и полностью диодными. Освещение стало по-настоящему мощным, но моргать дальним светом совсем неудобно. Изменился капот, на котором проглядываются выштампованные полосы, решетка радиатора, а также слегка подкорректировался передний бампер, всё так же сохраняющий характерную для Range Rover рельефную нижнюю линию.

Сбоку изменения коснулись дизайна дисков, и затронули жабры, которых теперь 4, а не 3. Опционально можно выбрать цвет декоративных элементов.

Сзади изменились фонари, которые при включенных габаритах напоминают Rolls-Royce Cullinan, и бампер, в который добавили насадки на выхлопные трубы.

В целом, это всё тот же обтекаемый и одновременно угловатый кузов Range Rover, но претерпевший ряд незначительных хирургических вмешательств в угоду современным тенденциям и моде.

Технические характеристики

Под капотом могут располагаться не только бензиновые 3-х и 5-ти литровые агрегаты, дизельные 3-х и 4,4-литровые двигатели, но и гибридная 400-сильная установка, вместе с 2-х литровым 300 сильным бензиновым двигателем, работающая в паре с литровым 100-сильным электродвигателем.

Несмотря на менее брутальный и более лощеный внешний вид, Range Rover сохранил свой внедорожный потенциал в виде полного привода, кучи помощников и режимов бездорожья. Помимо этого, автомобиль готов преодолевать брод до 900мм, а в случае подхода к границе этого уровня, внедорожник предупредит вас благодаря датчикам, которые установлены в боковых зеркалах.

Land Rover Range Rover Velar — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover Velar / Ленд Ровер Рейндж Ровер Велар

В семействе Land Rover прибавление — новый Range Rover Velar (такое название носили предсерийные образцы самых ранних Рейндж Роверов) в модельной гамме располагается между самым компактным Evoque и старшим по классу RR Sport. Land Rover Range Rover Velar построен на платформе iQ, которую уже использует родственный Jaguar F-Pace. По технической части и оснащению этот кроссовер близок к Range Rover Sport, но по философии к Jaguar F-Pace — такой же экспрессивный и имиджевый, но более роскошный и люксовый. По габаритам Velar схож с «кошачьим» кроссовером — их роднит единая колесная база (2874 мм), но Range Rover немного длиннее F-Pace (4803 мм против 4731 мм). «Велар» получился самые аэродинамичным автомобилем из всей линейки Range Rover — его коэффициент 0,32 пусть и не самый выдающийся в классе, но более результативный, чем например у близкого по духу Range Rover Sport (0,34). Доля алюминия в кузове — 81%, остальные 19% приходятся на сплавы из стали и магния. Пятую дверь конструкторы выполнили из композита. Отличительной внешней особенностью Range Rover Velar являются дверные выдвижные ручки со светодиодной подсветкой.

На наш рынок лендроверовцы собираются привезти полный список модификаций, доступных в Европе. Их всего пять — 2 бензиновые версии на 250 и 380 сил, а также 3 дизеля на 180, 240 и 300 сил. Все Land Rover Range Rover Velar по умолчанию оснащены системой полного привода Intelligent Drive с непостоянной рабочей схемой. На выбор доступны базовая пружинная подвеска (клиренс 213 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм) или альтернативная пневматика с электронным управлением, приподнимающая автомобиль до максимальных 251 мм (в стандартном положении 205 мм, глубина брода 650 мм). Список доступных опций не разочарует: новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами, матрично-лазерные светодиодные фары, ламинированное лобовое стекло с дополнительной звукоизоляцией, адаптивный круиз-контроль с ограничителем, круговой обзор, система управления внедорожными возможностями Terrain Response 2 и целый комплекс интеллектуальных помощников водителю.

О комплектациях Range Rover Velar более подробно. В пакет стандартного оснащения кроссовера вошли многоспицевые колеса R18, LED-фары головного света, автозатемняемое зеркало заднего обзора, фирменная акустика Land Rover (250 Вт, 8 динамиков), медиасистема с голосовым управлением, задние парковочные сенсоры, кресла в обивке из комбинированных материалов, климат-система, эксклюзивные выдвижные ручки дверей. Вторая по счету линия оснащения S содержит 19-дюймовые диски на 5 спиц, улучшенные светодиодные фары с ДХО, боковые зеркала с подсветкой пространства (+ подогрев, электрорегулировки, память и автозатемнение), кожаные сиденья с электрорегулировками, многофункциональную навигацию, обзор сзади с помощью видеокамеры, люксовую аудиосистему Meridian (11 динамиков, 380 Вт), функцию бесконтактного открывания 5-й двери. В комплектации SE можно рассчитывать на 20-дюймовые диски колес, матричную диодную светотехнику, аудиокомплекс Meridian Surround Sound (825 Вт), виртуальную панель с экраном 12.3 дюйма, пакеты интеллектуальных опций Drive и Park. Серия R-Dynamic отличается аэродинамичными бамперами с уникальным дизайном, металлическими накладками педалей, эксклюзивной отделкой салона. Комплектации R-Dynamic S и R-Dynamic SE в плане бортового оборудования идентичны более доступным исполнениям S и SE за исключением нижеперечисленных особенностей. В пакете оснащения R-Dynamic HSE можно получить колеса R21, кресла с премиум-отделкой кожей Windsor и расширенными электрорегулировками по 20 параметрам, электропривод рулевого колеса, улучшенные пакеты опций Drive Pro и Park Pro. Флагманское исполнение First Edition воплощает историю дизайна автомобилей Range Rover. В этой линии оборудования предусмотрены особые 21-дюймовые колеса, матрично-лазерная головная светотехника, проекционный дисплей нa лобовое стекло, эксклюзивная отделка интерьера, регулируемая подсветка интерьера, подсвечиваемые накладки порогов, акустика Meridian Signature, уникальный логотип First Edition на стойке.

Range Rover Velar 2021 получит новые двигатели и гибридную версию

Range Rover Velar 2021. В следующем году модный кроссовер от Land Rover получит обновление. Правдв внешне автомобиль практически не изменится, будет добавлено несколько вариантов цветовых решений и незначительные детали в экстерьере. А вот внутренняя часть автомобиля будет обновлена куда более значительно.

Range Rover Velar 2021 получит обновлённый салон и особое внимание будет уделено развлекательной мультимедийной системе Land Rover Pivi и Pivi Pro. Двухэкранный дисплей не изменился

Но графика стала заметно лучше. Так же полностью обновили программное обеспечение. С ним развлекательная система работает заметно быстрее и стала проще в использовании. 90% всех функций автомобиля можно получить всего двумя нажатиями на экран. Появилось так же много дополнительных функций которых не было ранее, например 360-градусна 3D-камера объемного обзора.

Mercedes-Benz V-Class 2021 модельного года в РоссииRead

Новая электронная начинка включает в себя беспроводную зарядную площадку для смартфона, установленную в центральном подстаканнике. Система фильтрации воздуха блокирует аллергены. Интеллектуальная система шумоподавления работает на основе динамиков. Наконец, новый смарт-брелок сочетается с модернизированным носимым ключом. Он больше не требует, чтобы брелок находился в автомобиле. Всё программное обеспечение обновляется бесплатно по беспроводным сетям.

Линейка двигателей Range Rover Velar 2021 была полностью переработана и теперь включает в себя подключаемую гибридную модель P400e. Этот силовой агрегат сочетает 296-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель с 141-сильным электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная общая мощность силовой установки выдаёт 400 л.с. Это позволяет кроссоверу разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Расход топлива в районе 2 литров на 100 км. При этом двигаясь только на электромоторе кроссовер может проехать до 53 километров. Быстрая зарядка, мощностью 50 кВт, обеспечивает 80% – ную зарядку за полчаса.

Помимо гибридной версии так же добавятся новые бензиновые и дизельные двигатели, сопряженные с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Так бензиновый двигатель P400 способен разогнать автомобиль до 100 километров за 6 секунд. Он использует двойную турбину и электрический нагнетатель для повышения производительности силовой установки. Новый дизель D300 использует последовательные турбины и выдаёт 296 л. с. Также доступен новый четырехцилиндровый дизельный двигатель D200, который заменяет агрегаты D180 и D240.

Появятся ли новые силовые установки на российских автомобилях пока не известно. Это станет понятно уже в следующем году.

1 614

Похожие материалы

  • Citroen C5 X надежда концерна на восстановление
  • Lexus ES 2021 года дебютирует на Шанхайском автосалоне
  • Mercedes-AMG анонсировал гибридный мотор E Performance
  • Lada в Германии снова начала продаваться ограниченной партией
  • Lexus реализовал рекордное количество автомобилей
  • Договор купли продажи автомобиля в 2021 году

Так же интересно

  • BMW i4 обещает 420 километров пробега и 520 л.с.
  • Caddy California старт продаж семейного автомобиля в России
  • Citroen C5 X надежда концерна на восстановление
  • Citroën флагманский седан-внедорожник появится в понедельник

Land Rover Velar Обзор, Тест-Драйв и Впечатления

Предисловие. «Дружище готовься, после тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него» — с такими словами мне передавал этот автомобиль на тест-драйв мой друг. Два дня с новым Range Rover Velar.

Новый или чуть-чуть новый? Компания Land Rover представила свою новую модель утверждая, что именно этот автомобиль станет законодателем моды в мире автомобилестроения. Модель, которая не похожа на другие модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новый Range Rover Velar.

Форма. «Белый, совсем белый, горячий такой». Получая на тест драйв белого цвета автомобиль, я уже сразу настроился, что внешне я от него не буду в восторге. Я не люблю белые автомобили, поэтому и этот ожидал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», понял, что я сильно ошибался. Белый Велар с черными деталями смотрится очень стильно, грубо и солидно. Передняя решетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а передние фары «режут» глаза своим взглядом. Проезжая на нем, я постоянно чувствовал взгляды окружающих, причем владельцев дорогих автомобилей.

Внутри. Открывая тяжелую дверь (.а я люблю тяжелые двери, особенно у своего Range Rover Sport 2-поколения), удобно присев, сразу бросаются 3 вещи. Первая . нет нет, это не два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый красивый руль, который я когда-либо видел. Он просто настолько красивый и изящный, что боишься его трогать «немытыми руками». Вторая это два touch монитора. О них уже мы видели сотни видео на Ютубе, я же скажу одно — они реально хорошо вписываются в концепцию дизайна салона. Удобно, изящно, современно. Конечно надо будет привыкать к некоторым фишкам, но новые технологии нас заставляют менять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон «кожа», но в салоне я сидел в «джинсовом» салоне и однозначно себе бы брал именно его. Он очень там подходит.

О технологиях. Тут можно все характеризовать одним словом — ультрасовременный

Пневматическая подвеска как всегда на высоте, правда идет она только в комплектации с 3.0 литровым двигателем», на дороге помогают ехать большое кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не удивляют автоматическое управление, определение полосы движения, я лишь уважаю сигнал, показывающий обгон

Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с их помощью можно завести автомобиль, выключить или просто открыть/закрыть. Удобно? Удобно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком автомобиле будет ехать без дополнительной сателлитной сигнализации, а это означает, что таблетку надо носить с собой в кармане.

О двигателях. Заказывая автомобиль есть возможность выбрать из 2-х и 3-х литрового бензинового или дизельного двигателя. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а только на 3-х литровый дизель, лично мне он является идеальным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадок бегут быстро и легко управляются.

Что плохого? В любом автомобиле можно найти то, что нравится, а что нет. В этом авто трудно к чему придраться. Лично мне чуть мало места сзади, но это мне, так как рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, что к новым технологиям не всем будет легко привыкнуть. Я пользователь айфона, поэтому уже привык к некоторым неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и тут придется. Когда вы заводите автомобиль, необходимо подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут полностью работать и только тогда вы сможете включить нужные вам функции кондиционера или обогрева. К этому надо привыкнуть.

Цена вопроса! Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю особую First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но надо ли это? Если вы жена футболиста, то скорее всего да.

Себе? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Land Rover Velar автомобиль о котором я реально задумался. Вот только одна проблема, при выборе своего Range Rover Sport 2-го поколения и нового Velar, я выбираю Спорт.

  • Новый Range Rover Sport 2021 Обзор и Впечатления
  • Более 1 миллиона единиц транспортных средств находящихся в эксплуатации, приходится на модели линейки LADA

Скромное обаяние буржуазии

Еще пару слов про дизайнерские и конструкторские изыски и переходим непосредственно к технике. Обещаю!

Рассказ про мультимедийную систему Range Rover Velar был бы неполным, без описания акустической системы от британской компании Meridian. В самом скромном исполнении, в ее состав входят 11 динамиков, которые обеспечивают «непревзойденное» (судя по пресс-релизу) качество звука. Но мой слух оставляет желать лучшего, поэтому говорить о широте, глубине и качестве прорисовки звуковой сцены я как-то не готов. Не мое это. Зато я могу рассказать про градации «музыкального тюнинга».

Как я уже отметил, 11 динамиков – это начальный уровень аудиосистемы Meridian. В более продвинутой комплектации громкоговорителей уже 17, плюс сабвуфер. Общей мощностью, между прочим, более 800 Вт.  Такая «музыка» называется Meridian Surround Sound, и она обеспечивает превосходное объемное звучание для всех пассажиров салона. Но для настоящих аудиофилов компания Meridian предлагает систему Meridian Signature Reference. Знатоки cаraudio называют ее прорывом в своей области. Она позволяет звучание музыки под одного конкретного пассажира, независимо от того, в какой точке салоне он находится.  Здесь уже в его распоряжении будет 23 динамика и двухканальный сабвуфер, которые сформируют звуковую сцену с такой точностью, что слушатель сможет определить, что скрипач стоит на полшага ближе к нему, чем, допустим, гитарист, а саксофонист, вообще, отошел куда-то к правой кулисе.

«Такая шикарная машина, а салон тряпичный!» — удивлялись охранники у меня на стоянке, когда я пригнал туда тестовый Land Rover Velar. Честно говоря, я не стал тратить время и силы на то, чтобы объяснить им, что эта «тряпка» дороже и престижнее, чем любая кожа. Боюсь, что они бы меня не поняли. Но сейчас я попробую это сделать.

Уникальный экологичный премиальный текстильный материал, используемый в качестве альтернативы коже, разработан ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши. Но секрет самой ткани не афишируется, специалисты говорят только то, что в ее состав входит натуральная шерсть и какие-то «переработанные» материалы. Технология производства тоже секретна, но благодаря ей по своим потребительским качествам, таким, как прочность, износостойкость и немаркость, такой текстиль превосходит традиционную кожу.

Если модная обивочная ткань может быть только двух основных цветов, то для настройки декоративной подсветки салона предлагается целая палитра. Вот она, отображается на центральном дисплее (на фото вверху). Будет ли кто-то ей пользоваться? Не знаю. Но чтобы найти эту опцию в бесчисленных пунктах меню, надо здорово постараться. Я знал заранее, что где-то она точно есть, и то, на ее поиски у меня ушло минут десять. Думаю, что большинство владельцев нового Range Rover Velar в этот раздел настроек даже не заглянут.

Снежинка и кошечка

Jaguar F-Pace тоже не прост. Его также признавали самым красивым автомобилем мира, но по итогам голосования прошлого года. И опций в нем предостаточно. Есть и внедорожное оснащение с программатором для трансмиссии и для дизельного двигателя. С ним автомобиль становится так же покладист, как и Velar. Ездить на дальние расстояния на «кошечке» даже приятнее, чем на Velar. В пути Jaguar идет ровно, пропуская мимо кузова барабанную дробь на дорожных неровностях. Несмотря на свой пижонский облик, F-Pace умеет бороться с ямами намного лучше немецких паркетников. С ним не страшно отправляться и на второстепенные дороги, куда месяцами не доезжают дорожные службы.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

А вот на офф-роуде дизельный «Валера» превосходит Jaguar F-Pace на голову. Причиной тому иные настройки программатора. Вдобавок к нему справа внизу на центральной консоли есть волшебная кнопочка офф-роуд с изображением на иконке скалистой горки. Это помощник медленного старта, имитирующий блокировки. Клавиша сенсорная и мелкая, отчего не вызывает уважения. Но если удастся раза с третьего активировать ее пальцем, то машина меняет характер.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

На Velar нет раздатки с понижающей передачей. Однако электроника так умело работает с дифференциалами и с муфтой, что машина способна как трактор трамбовать слежавшийся сугроб и разгребать его бампером, словно бульдозер. При малейшей пробуксовке электроника сама начинает орудовать газом и иным инструментарием. От водителя требуется только сидеть и жать в четверть силы педаль акселератора и крутить руль. В итоге автомобиль дергается, ревет и прорывается в недосягаемое пространство.

Правда, после пятнадцатиминутного буксования из-под днища начинает попахивать горелым. Так отзываются на нагрузки управляемые дифференциалы и система стабилизации.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

Не спешить!

Организаторы тест-драйва предупредили, что в Норвегии штрафы за превышение скорости огромные и ни о каких +20 км/ч, как в России, речи быть не может. После чего предоставили мне самые мощные модификации новинки: с 300-сильным турбодизелем и 380-сильным бензиновым агрегатом. То есть разгоняться на них можно до… 80 км/ч! Дорог, позволяющих двигаться быстрее, просто не было. Впрочем, как впоследствии выяснилось, больше и не нужно. Потому что автомобиль не провоцирует на нарушение скоростного режима.

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
4

Поколение
I
Тест-драйвов

BMW X4 (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Начинаю с бензиновой версии, оснащенной механическим нагнетателем, приводимым от коленвала двигателя и, соответственно, не имеющим турбопаузы. Действительно, двигатель тянет сразу с холостых оборотов. Разгон ровный «снизу доверху», а на нажатие педали акселератора мотор реагирует мягко даже в «динамическом» режиме. И автоматическая коробка передач работает плавно, никуда не спеша. В результате автомобиль воспринимается спокойным, несмотря на хорошо поставленный «голос» силового агрегата. Толику азарта можно получить разве что в тоннеле, если открыть окна и «погазовать», насладившись приятным звуком компрессорного двигателя.

На извилистом шоссе тоже быстро ехать не хочется. Рулевое управление достаточно острое (чуть больше 2,5 оборота от упора до упора) и точное, и с информативностью у него порядок, но автомобиль воспринимается тяжеловатым в виражах, хотя крены не сказать чтоб велики. Даже «зажатая» в «динамический» режим пневмоподвеска не обеспечивает этому SUV спортивных повадок. Впрочем, Velar управляется надежно и правильно. Cобственно, так и должен передвигаться автомобиль марки Range Rover, просто его стремительный внешний вид сбил меня с толку. Если поехать спокойнее, все встанет на свои места.

Пневматическая подвеска оказалась неожиданно жесткой. Но это немудрено на опционных 22-дюймовых дисках с низкопрофильной «изолентой» вместо резины (притом что в базовой комплектации Velar оснащается 18-дюймовыми колесами). Смотрятся они, конечно, красиво, но практическая ценность стремится к нулю. Да и гул от этих шин стоит неслабый.

Поэтому, когда организаторы устроили мне заезд в гору по каменистой грунтовке, за сохранность резины и колес я стал серьезно опасаться. Однако, несмотря на неподходящую «обувку», Velar вскарабкался наверх играючи, не потребовав даже переключиться во «внедорожный» режим. Обратный путь тоже прошел буднично благодаря системе помощи спуска с горы: сидишь, поджав ноги, а автомобиль сам контролирует скорость съезда. Пожалуй, в этом классе вряд ли кто сможет проехать по бездорожью лучше.

Под занавес теста пересаживаюсь на 300-сильную турбодизельную модификацию. О, этот двигатель нравится мне больше! Вибраций почти нет, звук благородный и тяга потрясающая. Вот только подвеска оказалась не столь собранной, как у бензиновой версии: в реакциях на управление появились запаздывания, и точность следования траектории ухудшилась. При этом плавность хода не лучше, несмотря на менее экстремальные, хотя и все равно очень большие 21-дюймовые колеса. Впрочем, опять же, если не подходить к этой модификации Velar со «спорткаровскими» мерками, претензий к ней не будет.

Итак, это типичный Range Rover, умеющий ездить не только по асфальту, но и по достаточно серьезному бездорожью, за что и любят внедорожники английской марки. Умения «вваливать» в виражи на большой скорости от них не требуется. Те же, кто любит отточенные асфальтовые повадки, покупают другие автомобили, в универсальности сильно уступающие Range Rover. И эта универсальность стоит денег. За начальные модификации (250 л.с., бензин и 180 л.с., дизель) дилеры просят от 3 880 000 рублей, а самая мощная, 380-сильная, версия обойдется минимум в 5 253 000 рублей. Первые товарные экземпляры новой модели в Россию начнут поступать в октябре 2017 года.  

Технические характеристики Range Rover Velar

Габариты, мм

4803х2032х1665

Колесная база, мм

2874

Диаметр разворота, м

11,6

Дорожный просвет, мм

205

Объем багажника, л

673

Снаряженная масса, кг

1884

Тип двигателя

V6 бензиновый с механическим компрессором

Рабочий объем, куб. см

2995

Макс. мощность, л.с./об/мин

380/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

450/3500-5000

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

235/65R18

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,7

Расход топлива (городской), л/100 км

9,4

Объем бака, л

63

Салон

В видео видно, что у авто очень качественная отделка. Огромное количество дорогих материалов — кожа, айкантара. Это отдельные опции и придется за них заплатить, но выглядит салон роскошно. Есть и странные вещи. Сзади — кнопка, которая позволяет регулировать наклон спинки заднего кресла. Дорогая музыка и отделка кевларом.

Вилар имеет большое количество модификаций мотора. Всего их шесть: двухлитровый четырехцилиндровый (бензин и дизель), V 6, трехлитровый (бензин и дизель). Восьмиступенчатая коробка ZF на самом деле работает не очень быстро и даже на супермощном 380-сильном двигателе испытывается недостаток тяги. А вот на дизельном моторе тяга гораздо лучше. В первую очередь за счет того, что не нужно переключаться. Тяги хватает, можно даже ехать на одной передаче.

Интерьер

Здесь есть новая система Touch Pro Duo, которая совмещает в себе два больших 5-ти дюймовых дисплея. Новое поколение мультимедиа. Теперь мы имеем два дисплея, сделанных с зеркальным покрытием, примерно таким, как на смартфонах. На камеру это выглядит не очень хорошо, все отражается и вы видите свою руку, стабилизатор или насадку.

Перед глазами напротив — монитор яркий и контрастный и даже яркое солнце не отвлекает. Можно отрегулировать угол наклона. Как показал тест-драйв, электроника неплохо работает, но чуть не хватает производительности. Есть небольшая задержка на нажатии.

Главная фишка Рендж Ровер Велар 2017 — большой дисплей, который позволяет управлять сразу несколькими системами. В зависимости от того, в каком меню Вы находитесь — он показывает разную картинку и органы управления. Вверху меню, где есть климат-контроль (тут можно выбрать и настроить температуру и остальные характеристики), сидения (можно включать подогрев, массаж, если он у вас есть), система управления (режимы, которые есть, их можно выбирать. Шайба позволяет менять их).

Зеркальные отражения очень сильно загрязняются. И есть большой риск повредить экран, а он меняется только со всем блоком. В тесте мы посчитали, сколько это стоит, но никакой защиты или спецпокрытия для электроники не предусмотрено. Правда, никакого воздействия на монитор, кроме пальцев, не оказывается. На нижний экран можно уронить ключи или телефон и его поцарапать. Это будет проблема. Тут немало прозрачных поверхностей и Ленд Ровер Вилар явно будет очень требователен к тому, чтоб вы за ним ухаживали.

У Рендж Ровер Вилар есть новая панель приборов, по сути следующая ее генерация. Сделаны кнопки на руле с зеркальной поверхностью, которые внутри прорезинены. Единственное, что портит впечатление — сама система чуть подтормаживает. Манипуляторы сложные и при езде есть риск промахнуться и очень долго ковыряться в меню.

При этом очень большое количество вариаций панели приборов. Вы можете выбрать и классическое, и большой монитор с навигацией, и спортивный вариант.

Также тест драйв показал, некоторые проблемы с шумоизоляцией. С одной стороны, очень тихо, хотя нет двойных окон и в целом аэродинамических звуков почти нет. Но с другой стороны, основная проблема — гул от шин диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Особенно от 22-дюймовых. А на асфальте с инновационным покрытием (русский в большинстве своем именно такой) он становится просто неприличным.

Заключение

Не думал, что Land Rover Range Rover может мне настолько понравиться. Закрывая за собой дверь, ты попадаешь в свой собственный мир, в котором только ты решаешь, куда тебе направляться. Твои действия не ограничивает дорога, есть только направление, в котором ты хочешь проехать и куча помощников, которые позволяют расслабиться за рулем и наслаждаться своей собственной атмосферой, царящей внутри.

Я понимаю некоторых владельцев Range Rover, которые заменяют надпись на капоте на Game Over. Игра закончена для седанов, игра закончена для паркетников, игра закончена для рамных джипов. Есть только Range Rover, проведя несколько дней с которым, я не хочу прощаться и жалею лишь об одном, что не умею останавливать время.

То, на сколько автомобиль прекрасен, на столько же и омерзителен отношением людей к владельцу. В ЖК перед вами сразу открывают шлагбаум, даже если вы туда заезжаете первый раз, на заправке вам могут забыть дать 500 рублей сдачи. Включив поворотник, вас тут же впускают в полосу, соседи сразу начнут с вами здороваться и будут облизывать взглядами ваш автомобиль.

Приехав на встречу, ваш лишний вес тут же превращается в харизму, самые глупые шутки будут заставлять смеяться всех окружающих вас людей, а размер вашего достоинства сразу же вырастет до максимальных размеров. Спустя пару дней от этой услужливости и любезности становится мерзко. Этот автомобиль раскрывает тайные грани людей, но даже несмотря на это, Land Rover Range Rover SVAutobiography – автомобиль, который явно заслуживает вашего внимания, если вы достойны его.

24.08.2018

21.10.2019

30.04.2019

27.03.2020

04.11.2021

28.12.2020

08.03.2019

30.01.2019

19.11.2015

10.01.2018

10.04.2017

14.10.2021

11.07.2019

23.05.2017

13.03.2018

22.11.2017

13.06.2019

21.07.2021

Красота и мода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector