Тест-драйв нового chevrolet trailblazer: американский хипстер из азии

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. На бездорожье

Но ведь что главное во вседорожнике? Правильно: способность ездить вне дорог общего пользования. И тут Chevrolet TrailBlazer готов обещать (да и выполнять) многое. Поскольку совершенства в деле преодоления бездорожья на колесах инженерная мысль достигла уже лет 30, а то и 40 назад, никаких принципиально новых решений тут нет – и слава богу.

В режиме 4х2 крутящий момент полностью передается на заднюю ось, а при необходимости жестко подключается передняя, забирая 40%. Межколесных блокировок в стоке, увы, нет. Но их нет даже на Land Rover Defender, поэтому не будем ставить это ТрейлБлейзеру в вину.

С системой полного привода тут способен справиться даже человек, который не знает о таких автомобилях ничего. Никаких манипуляций рычагом делать не надо: просто поворачиваем шайбу и трансмиссия сделает свое дело, когда селектор коробки передач переключится в режим Drive. Для полного счастья можно задействовать еще и понижающий ряд коробки, переключив шайбу в крайне правое положение.

Чтобы проверить качества Chevrolet TrailBlazer, мы отправились на заброшенный военный полигон в лесу, чтобы найти руины разрушенной в 30-е годы финской деревни Химаккала. Короткие свесы, большие углы въезда, клиренс 255 мм… Все это внушает чувство полной безнаказанности. Большую часть пути по разбитой танковой дороге, лесу и лугам мы проделали на заднем приводе, благо дизель просто создан для езды вне дорог. Пусть на трассе он не впечатляет, зато в грязи тянет просто замечательно.

Перед подключил только тогда, когда увидел колею неясной глубины – тут лучше было не рисковать. Второй раз шайбу трансмиссии потревожил, когда пришлось объезжать большой камень и вывеситься. На полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом маневр удался без труда.

Пожалуй, что потенциал автомобиля в дикой местности мы использовали в лучшем случае процентов на 40-50. Чувствовалось, что ему хочется крутых подъемов, полуметровых бродов, раскисшей колеи… Но природа – это не полигон, тут на заказ препятствий не бывает.

     

Кстати, руин деревни мы тоже не нашли. До них нужно было ехать по полю иван-чая, доходившего до окон. Сначала ехали по колее квадроцикла (играюче), но когда я увидел яму двухметровой глубины, внезапно возникшую на пути, повернул обратно. Такие препятствия даже рамному вседорожнику не по плечу, а за трактором бежать было очень уж далеко.

Любовь и расчет

Считается, что в нашей стране любят большие брутальные внедорожники с мощными рамами и «честным» полным приводом системы part time. Однако почему же их продажи год от года сокращаются? Сегодня в этой «лиге» фактически играют только Mitsubishi Pajero Sport, наш «подопытный» Chevrolet TrailBlazer и SsangYong Rexton. Nissan Pathfinder больше не «нападающий»: старый уже не продается, а новый превратился в кроссовер. УАЗ «Патриот» располагается несколько в стороне. Китайские модели Great Wall тоже не в счет – они имеют тот же тип привода, но значительно меньшие размеры. Еще более не в счет по этому параметру LADA 4X4 и Chevrolet Niva. Среди мировых аналогов ближе всего к «ТрейлБлейзеру» стоит Toyota Fortuner, рамный внедорожник, построенный на базе пикапа HiLux. Однако японский производитель не спешит начать продавать его в России, чтобы не уронить местный престиж других своих моделей.

В Chevrolet «родства» утилитарного TrailBlazer с роскошными Cadillac не испугались. Решили, что у премиального бренда свой покупатель, а у потомка пикапа – свой. Тот, которому по душе рыбалки, охоты и недорогие внедорожные развлечения (т. е. без запредельного тюнинга и эвакуации из труднодоступных мест с помощью грузового вертолета). Только вот много ли у нас осталось истинных любителей природы? В подавляющем большинстве сегодняшние автовладельцы любят ее, как говорится, на словах: всячески желая приобрести модели с полным приводом и высокой посадкой, они пользуются им крайне редко, и то чаще всего для «штурма» не чищеных зимой городских дворов, а также мощных бордюров. Более того, чаще даже не они пользуются полным приводом, а наоборот: максимально «автоматизированные» трансмиссии кроссоверов сами решают, когда подключить передний или задний мост, а то и каждое из четырех колес в отдельности. Умение правильно и своевременно задействовать внедорожные режимы, преодолевать те или иные виды «грунта», выезжать из тяжелых мест в раскачку – зачем это всё?

В общем, кроссоверы всех мастей теснят истинные внедорожники на всех фронтах. Особенно в позиционных боях на городских улицах и вообще в условиях цивилизации. С каждым обновлением комфортабельность и «упакованность» практически любой модели поднимается на несколько ступеней выше. Да что там говорить, уже и пикапы подтянулись к ним по оснащению различными системами безопасности и комфорта, а также по качеству материалов внутренней отделки.

Новый – подчеркиваю, новый! – TrailBlazer на этом фоне выглядит, как ученик-хорошист старой школы на фоне сегодняшних продвинутых гимназистов и лицеистов. Всё при нем, всё у него, как говорится, на уровне, и на хорошем уровне… только какого-то другого времени. Словно бы разработчики, учтя негативный опыт елабужского «Блейзера», провели мощную работу над ошибками, и покупателям наконец был представлен стопроцентно ТОТ автомобиль, который они хотели видеть. Современный симпатичный кузов, сочетающий черты престижного Tahoe и молодежной Captiva, получил интегрированную раму, заднюю подвеску на пружинах, семиместный салон, надежную систему полного привода part time с понижающим рядом и включением с помощью джойстика (никаких дополнительных рычагов и колесных «хабов»), систему электронной стабилизации, «помощника» при спуске с холма, шестидиапазонный «автомат» и два огромных мотора, один мощнее другого. Получил – и как будто спрашивает: а чего вы еще хотите? Неужели вам мало?

На самом деле, я бы хотел, чтобы таким был… наш российский УАЗ. Причем, не сегодня, а лет пять назад. «Хорошист» TrailBlazer засиделся то ли в школьной библиотеке, то ли, что более вероятно, за компьютерной игрой, и не заметил, насколько быстро выросли его недавние одноклассники. Еще вчера-позавчера они вместе соревновались, кто первым найдет во дворе самую глубокую лужу, а теперь это уже молодые менеджеры с дорогими портфелями и смартфонами, и снаряжение для уроков физкультуры у них дорогущее и престижное. «Рубахой-парнем» остался, собственно, только Pajero Sport, да и тот дизайном интерьера и оснащением всеми силами пытается равняться на молодых. Он тоже из старой школы, но спохватился чуть раньше…

Дизайн

Новое поколение внедорожников получило фирменный облик, характерный для всех машин американского концерна последних 2-3 лет. Схожие черты можно наблюдать на решетке радиатора, которая теперь стала двухуровневой. Также корпоративности «Трейлблейзеру» придает особое расположение крупной эмблемы компании.

Сама передняя часть внедорожника получила новую, более современную и изящную оптику. В частности, фары обрели миндалевидную форму, а внизу в бампере аккуратно скрываются «пушки» противотуманок, украшенные вставками под хром.

Для лучшей проходимости американские инженеры решили сильно подрезать бампер снизу и оснастить его массивной защитой из неокрашенного пластика. Капот, благодаря двум ребрам жесткости, стал не только более крепким, но и привлекательным. Атлетичности машине придают мощные колесные арки, которые гармонично сочетаются с новыми 16-дюймовыми литыми дисками.

В профиль «Шевроле Трейлблейзер» 2013 года практически ничем не отличается от универсала — такие же черты кузова, рельефность и направление стоек. Но что действительно не позволяет назвать его «легковушкой», так это огромный клиренс и раздутые колесные арки, о которых мы говорили ранее.

Технические характеристики

Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года в новом кузовес технической точки зрения отличается несущественно от своего предшественника:

  • Мощная рама является неотъемлемой частью надежного внедорожника.
  • Независимая подвеска позволяет существенно повысить проходимость внедорожника. Спереди устанавливается 2 рычага, сзади целых пять.
  • Для того чтобы массивный внедорожник был управляемым установили дисковые тормоза сзади и спереди. Проведенные тесты указывают на то, что они более эффективны в сравнении с барабанными. Кроме этого дисковый тип тормозов выглядит более привлекательно в случае установки легкосплавных дисков.
  • Как ранее было отмечено, в продаже встречается версия с полным приводом и только с одной активной осью. Постоянно проводится передача на заднюю ось, а вот передняя может подключаться при необходимости. Система сама выбирает, в каком соотношении распределять крутящий момент.

Кроме этого следует уделить внимание и на внушительные размеры внедорожника:

  • Длина 5 189 мм.
  • Ширина 1 996 мм.
  • Высота 1 795 мм.
  • Размер колесной базы 3 070 мм.

А вот размер клиренса внушительный – он составляет 250 мм. При этом можно приобрести 8 местный или 5 местный вариант исполнения.

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. Резюме

Шевроле ТрейлБлейзер – это настоящий искатель приключений, который подарит своим владельцам немало настоящих внедорожных эмоций, на что не способен ни один кроссовер. Однако проблема в том, что эти самые приключения реально нужны лишь малой части потребителей. Остальные будут сравнивать ТрейлБлейзер с машинами по той же цене, внешне похожими на вседорожники. И по части элегантности и продвинутости бразилец, увы, будет проигрывать. Так что по-настоящему машину оценят только те, кто знает толк в офф-роуде. Или хочет узнать. 

За предоставленный автомобиль благодарим автосалон Атлант-М Балтика

Любители профессиональной подготовки

Все мои иллюзии развеялись, как сигаретный дым. Трос не пригодился. Необходимость в лебедке отпала сама собой. Выходит, не так уж и плохи наши вседорожные франты? Пожалуй, что да. Если уж быть можно человеком дельным и думать о красе ногтей, то и вседорожник может считаться стильным, комфортабельным и по-настоящему боевым одновременно. Конечно, можно порассуждать на тему, как-то поведет себя несущий кузов «Паджеро» года эдак через три. И сколько соленых зим выдержит электромотор многодискового полноприводного сцепления «Трейлблейзера»? Что ж, мы обязательно поговорим и об этом. Только в другой раз.

На «автопилоте» и без него

«Семиместный внедорожный автомобиль, на котором так удобно отправиться в путешествие с семьей или друзьями» — реклама практически не лукавит, в отношении «ТрейлБлейзера» всё это действительно так. За исключением того, что при путешествии всемером будет некуда девать багаж. Но можно, к примеру, приобрести и установить обтекаемый бокс-пенал на крышу и забыть о проблеме.

На трассе дизельный бразильский внедорожник – вновь «хорошист», не отличник. К тяге дизеля и к разгону претензий нет. 11 секунд с места до «сотни», конечно, не выдающийся показатель, однако изнутри громоздкого «бразильского сундука» вам так не покажется. «Автомат» меняет передачи плавно и оперативно, может сбросить и две сразу, смотря как нажмете педаль «газа». И при движении на постоянной скорости, даже высокой, пропадают вибрации от дизеля, стихает шум, но его сменяет свист ветра, появляющийся уже на 80-90 км/ч. Странно, вроде бы, кузов сравнительно обтекаемый… И подвеска жестковата. Асфальтовые колеи и «длинные волны» внедорожнику нипочем, этот дредноут не рыскает на них и не сбивается с курса. Гораздо хуже ему и пассажирам на «коротких волнах» и разной мелочевке типа заплаток, мелких ямок и бугорков. Тут он даже на скорости успевает вздрогнуть всем кузовом. Не помогают и мощные шины, к тому же их зимний рисунок играет негативную роль: местами кажется, что даже от него передаются вибрации на кузов. Тут следует оговориться, что автомобиль отправился в недалекое путешествие без значительной загрузки и всего с двумя пассажирами. Полностью груженый, он стопроцентно должен будет идти гораздо более плавно.

Но все мы знаем, что весомая поклажа в салоне, практически не отражаясь на динамике, обычно существенно влияет на тормоза. Так вот, за эту дисциплину TrailBlazer хорошую оценку получить не может, замедляется он вяленько, даже будучи практически пустым. В наших крайне неравномерных и неоднородных транспортных потоках это – не лучшее качество. То перед вами кто-то резко перестроится, то сами вы чрезмерно ускоритесь, придется интенсивно замедляться – а интенсивности-то особой нет. Ни цепкости колодок не чувствуется, ни общей эффективности механизмов, хоть они здесь и дисковые на всех колесах. Как дела с ABS? С ней-то как раз дела обстоят хорошо, и на льду она пытается не просто стрекотать, а словно бы искать микронеровности, чтобы замедлить огромную «тушу». Но на асфальте до ее срабатывания далеко.

И экономичность внедорожника не порадовала. Кто-то из предшествовавших тестеров-журналистов оставил мне в наследство 9,0-литровый показатель на бортовом компьютере, и поначалу мне показалось, что даже в городе с его пробками расход растет, однако не пугающими темпами. На трассу мы выбрались со значением немногим более 10 л на «сотню», но, на удивление, расход не снизился, а за несколько десятков километров даже на какие-то граммы подрос. А возвращались мы в город уже с 12-литровым показателем (сказались, видимо, заезды по бездорожью и длительная работа на холостом ходу во время фотосъемки), впрочем, на шоссе он успел снизиться до 10 л на «сотню». В общем, «круиз» вам в помощь – если, конечно, ваши маршруты позволят его использовать длительное время. Нам с этим не повезло.

Экстерьер Chevrolet Trailblazer

Многие уделяют внимание рассматриваемому автомобилю по причине его уникального экстерьера. Автомобиль получился весьма привлекательным

Его особенностями назовем следующие моменты:

Внедорожник очень большой

Поэтому при поиске вместительного автомобиля, который подойдет для дальнего путешествия, многие уделяют внимание данному внедорожнику.
Головная оптика имеет необычную форму. Подобные фары устанавливаются на многих внедорожниках, к примеру, Тойота.
Радиаторная решетка необычная: она переходит с области кузова к бамперу и не имеет яркого разделения.
Передний бампер окрашен в цвет кузова

В нижней части есть небольшой воздухозаборник, а также ниши для противотуманных фар.
Колесные арки имеют очень большие размеры. При этом их форма квадратная. В отличии от многих других автомобилей данного класса защита кузова ярко не выделена. Большие размеры колесных арок позволяет устанавливать колесные диски до R20.
Возможность установки заднего ряда определяет то, что окна в багажной части разделены массивной стойкой.
Задняя часть автомобиля выполнена в спортивном стиле. Форма квадратная, углы прямые. Фонари имеют раскосую форму, выполнены при применении LED-технологии.
На автомобиле устанавливается двойной патрубок выхлопной системы. Они выполнены в виде квадрата.
Есть и своеобразный спойлер, в котором установлен стоп.

Внедорожник получился весьма привлекательным и выглядит дорогим.

Хмурое утро

Ох, не нравится мне это все, не нравится… Будто пытаясь обнаружить что-то новое, в очередной раз обхожу вокруг припаркованных у редакционной стоянки вседорожников. «М-да, надо было брать дробовики…» — совсем как героям Тарантино подумалось мне. В багажнике уже лежали и крепкий металлический трос, и лопата, и пара перчаток. Но это так — для очистки совести. Сюда бы артиллерию крупного калибра, лебедку вроде «Уорна» или «Супервинча». На худой конец сгодился бы и саратовский «Солитон» — все лучше, чем ничего…

Нет, мы не собирались штурмовать непроходимые дебри острова Борнео. Да и лавры Амундсена нас не прельщают, по крайней мере, пока… Задача максимум — всего-то! — полазить по распухшему от неожиданной оттепели бездорожью, проложить колею в глубоких сугробах и вернуться домой без помощи эвакуатора. В чем же загвоздка? Ведь в нашем распоряжении два таких мощных «офф-роудера», как «Мицубиси-Паджеро» и «Шевроле-Трейлблейзер». С виду им все по плечу. Однако как раз вот это «с виду» если не пугало, то все-таки настораживало.

Линия отделки блейзера (1998 г.)

1999–2001 Chevrolet Blazer TrailBlazer

Название TrailBlazer было впервые представлено в 1999 модельном году как высококлассная отделка компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции помимо ранее топового уровня отделки салона Chevrolet S-10 Blazer LT , в том числе стереосистему A / MF / M с однодисковым CD-плеером и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем OnStar с цветными клавишами. передний и задний бамперы, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и колесо, а также модернизированные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Для TrailBlazer были доступны такие опции, как аудиосистема премиум-класса Bose , обтянутые кожей сиденья с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом и золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен TrailBlazer 2002 среднего размера, производство стандартного компактного S-10 Blazer перекрывалось до 2005 модельного года, когда его наконец заменили Equinox в США.

Технические характеристики Шевроле Трейлблейзер 2013

На российский рынок Шевроле Трейлблейзер поставляется с двумя модификациями двигателей – 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2,8 литра и бензиновым V6 объемом 3,6 литра. Мощность первого агрегата равна 180 лошадиным силам, второго – 239 л.с. Расход топлива у дизельного двигателя равен 10-11 литрам на 100 км. Что касается бензинового агрегата, то данные о расходе компания не указывает. Причина нам, конечно же, ясно – аппетит у него более чем внушительный и скорее всего, в смешанном цикле он «поедает» 14-15 литров на 100 км. Зато динамические и скоростные характеристики бензинового двигателя просто зашкаливают – разгон до сотни составляет всего 8,8 секунды, у дизельного варианта – 12,5 секунды.

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. На асфальте

В России Трейлы продаются с турбодизельным (2,8 л, 180 л.с.) и бензиновым (3,6 л, V6, 239 л.с.) двигателями. На наш тест-драйв Chevrolet TrailBlazer достался автомобиль на тяжелом топливе, лучше всего подходящий как для путешествий, так и для бездорожья. Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат», хотя при желании для простой комлектации LT можно заказать и классическую 5-ступенчатую «механику».

Дизель урчит довольно громко. Кого-то это может раздражать, но я люблю этот рокот – особенно он «идет» таким монументальным покорителям лесов и полей, как ТрейлБлейзер. В дороге, когда в ансамбль звуков добавляются шум offroad-шин с высоким протектором и шелест ветра, рассекаемого не самым обтекаемым кузовом вседорожника, мотора уже практически не слышно. Если, конечно, не сильно топтать педаль.

А что будет, если «притопить»? Максимальный крутящий момент в 470 Нм тут доступен при 1600 об/мин, что явно рассчитано на езду по грязи. Максимальная мощность в 180 сил достигается при 3800 об/мин. Надо отдать должное автоматической трансмиссии: при интенсивном разгоне она резво переключается наверх и не дает мотору раскручиваться выше этой отметки, чтобы тот не шумел вхолостую. Но две тонны снаряженной массы в карман не спрячешь – вторую сотню Chevrolet TrailBlazer готов разменять только через 12,4 секунды после старта. Бензиновый Трейл заметно бодрее: готов преодолеть отметку 100 км/ч всего за 8,8 секунды.

Многие коллеги-журналисты успели в своих обзорах поругать слишком жесткую подвеску ТрейлБлейзера. Позволю себе с ними не согласиться. Подвеска не жесткая, а упругая: характер колебаний в корне отличается от легковушек с подвеской McPherson спереди и упругой балкой сзади. На Трейле стоят два независимых моста на рычагах. Ход подвески до отбоя – 8 сантиметров! Поэтому «жесткой» она быть по определению не может. Упругая – да, но усилие на рычагах рассчитано так, чтобы машина не проседала при полной загрузке.

Смоляное чучелко

“…пошел братец Лис гулять, набрал смолы и слепил из нее человечка – Смоляное Чучелко”. То был настоящий позор для братца Кролика, который к Чучелку-то и приклеился. Надо сказать, что точно так же внешний вид “Джипа”, “Форда” и “Шевроле” притягивает к этим автомобилям покупателей. И пусть бросит в меня камень тот, кто не находит очарования в американских “Спорт Ютилити”. Ей-богу, японцам и европейцам есть чему поучиться!

“Гранд-Чероки” – скорее залихватский спортивного толка универсал нежели 2-тонный вседорожник. Круглые фары, скрытые под линзами прямоугольных рассеивателей, мощные колесные арки, мускулистый рельефный силуэт – ни дать ни взять пан спортсмен.

Хорош и “Форд”. Не такой перетяжеленный и неуклюжий, как “Экспедишн” или “Экскешн”, “Эксплорер” радует чистыми, едва ли не изящными линиями. По сравнению с “Исследователем” предыдущего поколения, у нынешней модели поубавилось хрома, что, наверное, к лучшему. Более фактурная полуулыбка-полуухмылка передней части и гладкие, почти без подштамповок, боковины делают облик узнаваемым и законченным. Единственное, “Эксплорер”, на мой взгляд, лучше смотрится в двухцветном варианте – когда основной оттенок подчеркивается контрастной полоской по порогам, аркам, бамперам. Однотонный же “Форд” теряет толику утонченности.

А чем хуже “Трейлблейзер”? Дизайн “Шевроле” следует признать самым агрессивным, и этому способствуют маленькие злые глазки-фары и поперечный ус-планка на решетке радиатора. При этом “Первопроходец” самый тяжеловесный среди американской троицы, но, согласитесь, некоторая пухлость ему даже к лицу.

Обойдемся без лебедки?

Трасса «Клуба 4х4» — хорошо известное в Москве место джиперских игрищ. Летом в сухую погоду многие ее участки можно преодолеть и на легковом автомобиле. Зимой в отдаленные уголки, где не видны следы снегоуборочных машин, заберется, пожалуй, не всякий вседорожник. Нам же «повезло» вдвойне. Чудовищная январская оттепель превратила отдельные участки в чавкающее болото, а ударивший накануне легкий морозец добавил остроты ощущений в виде коварной наледи. Первым на свидание с буераками отправился «Паджеро». И все опасения насчет выносливости и надежности на бездорожье несущей конструкции с независимыми подвесками оказались напрасными. Высокопосаженный кузов не цеплялся за грунт, рычаги подвески с увеличенными ходами тоже расположены высоко, напоминая поджатое на взлете выпускное шасси реактивного лайнера. Замысловатую тропинку со множеством подъемов и спусков мы преодолели играючи, не подключая даже передний привод. Попробуем вылезти из колеи. Букс, шприц снега из-под колес, стоп! Рычаг знаменитого «Супер-Селект» второго поколения переведен в режим 4H (прямая передача, передний мост подключается с помощью вискомуфты, распределение момента по осям в соотношении 33:67), и «Паджеро», аки посуху, выбрался из ловушки.

Переходим к более сложным упражнениям. Левое заднее колесо вывешено, под ногами толстый-толстый слой рыхлого снега. Газ! Вывешенное заднее колесо бешено вращается, другое даже не движется, передним не хватает тяги — и снова стоп. Блокируем межосевой дифференциал, понижающая, и вновь «бег на месте»… Неужто встали? Пускаем в ход последнее средство — кнопкой рядом с селектором коробки передач принудительно блокируем задний дифференциал. И вдруг «ленившееся» колесо начинает подгребать, и «Мицубиси» уверенно ползет в сторону твердой земли.

Кстати, все «Паджеро» 2002 модельного года в обязательном порядке оснащаются задним самоблокирующимся дифференциалом. Полезная вещь. «Самоблок» пригодится и в городе, чтобы, выезжая со льда на асфальт, не шлифовать колесами. Поможет он и на бездорожье. Если при подъеме вы превысили скорость 12 км/ч, то принудительно заблокированный задний дифференциал распустит электроника, и вы бы неизбежно поползли вниз, не будь «самоблока».

Самоблокирующийся дифференциал есть и в трансмиссии «Трейлблейзера». Причем заметно более эффективный, нежели в «Паджеро», и работает даже при максимальной нагрузке на заднюю ось. Да и полноприводная система «Аутотрек» (Autotrac), представляющая собой многодисковое сцепление с приводящим электромотором и электронным управлением, свое дело знает. А главное, разобраться с управлением сможет и ребенок. Никаких рычагов раздатки — единственный маховичок на центральной консоли. Зимой его лучше всего оставить в положении Auto 4WD. В таком режиме электронный блок, получая информацию о пробуксовке задних колес, соответственно поджимает диски сцепления, передавая момент на передние колеса — чем больше букса сзади, тем больше тяги идет вперед. По обледенелым дорогам это просто кайф — добавил газку, задок лихо закинуло в поворот и тут на помощь уже пришли передние колеса, не позволяющие развиться неконтролируемому вращению. Сплошное удовольствие! А вот на суровом бездорожье «автоматика» пасует — за те несколько мгновений, пока подцепляется передок, задние колеса успевают соскочить с колеи или зарыться еще глубже. Машина повисает на подножках и… лопаты в руки! Переводя маховичок в положение 4H, вы жестко подцепляете передний мост, но угнаться за «Мицубиси» «Трейлблейзеру» все равно мешает недостаточная геометрическая проходимость и беззубая резина. Хотя и намертво «американец» нигде не встал. Там где «Шеви» уже не мог пройти вперед, он худо-бедно выбирался назад по проложенной самим собой тропинке.

Без «сменки» вход воспрещен!

Но будто мало мне было сомнений. В салоне «Паджеро» остается только ахнуть и пробормотать что-то невнятное: «Почти как в «Лексусе»!» И это не лесть. Даже и не представляю, как можно забираться внутрь «Мицубиси» в сапогах, облепленных комьями глины?! Нет, сюда, как в школу, нужно ходить с мешком сменной обуви. А как иначе? Стильность интерьера «японца» это не только приятная глазу и спине кожаная обивка сидений или пластиковые муаровые вставки под красное дерево. На этой же чаше весов полуспортивная приборная панель с утопленными колодцами циферблатов и многофункциональный цветной дисплей, отрабатывающий за компас, магнитолу, климатику. Высокий класс и чистая работа видны и во встроенном в центральную консоль CD-чейнджере и даже в любовно оформленном комплекте инструментов, место которому нашлось в задней распашной двери.

«Трейлблейзер» на фоне «почти «Лексуса», ясное дело, теряется. Но по денежкам и спрос — ведь несмотря на свою, так сказать, «одноклассовость», «Паджеро» стоит в Штатах тысяч на семь-десять дороже «Шевроле». Другое дело, что в России цены на эти автомобили куда более близки. Мы, впрочем, отвлеклись.

Все вроде бы ничего во внутреннем убранстве «Трейлблейзера»: и просторное заднее сиденье, и индивидуальная подсветка, и управление музыкой и климат-контролем у задних пассажиров, и кожаные кресла, и электропакет с круиз-контролем. Но почему пластик обивки гудит, как ствол выеденной короедами березы, а в темное время суток в глазах рябит от разноцветной и слишком яркой подсветки? Кто придумал столь бестолковый алгоритм работы климат-контроля и по чьей прихоти включение «дворников» производится маленьким флажком на левом (и единственном) подрулевом переключателе? И кому пришло в голову… Полноте, впрочем. Ведь примерно в тех же недоуменных фразах, междометиях и интонациях европеец расскажет о салоне любого американского вседорожника. Они от нас далеки.

К тому же мы вновь забрали в сторону — ведь вездеходу внешний лоск и внутренний шик совсем не обязательны. Гораздо важнее…

Подводим итоги

У данного автомобиля есть довольно много достоинств:

  • В сравнении с предыдущим поколением он был существенно усовершенствован.
  • Салон имеет большие размеры и багажный отдел.
  • Двигатель имеет высокую отзывчивость, а также хороший запас мощности, позволяющий комфортно себя чувствовать в черте города или на шоссе.
  • В паре с мотором идет 6-ти ступенчатый автомат, который существенно упрощает управление внедорожником.
  • Внутренняя отделка имеет весьма высокое качество.

Также есть и недостатки:

  • Работа кондиционера неэффективна.
  • Как показала практика, устанавливаемый двигатель не выдерживает плохого качества топлива. Поэтому следует выбирать заправку с хорошим качеством топлива.

Как ранее было отмечено, стоимость данной модели весьма велика. Именно поэтому следует рассматривать и предложения основных конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector