Кроссоверы тойота 2020: краткий обзор актуальных моделей

Технические параметры Toyota Corolla Cross

Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.

Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.

Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.

А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.

Кроссовер Toyota Venza

Первое, что заслуживают кроссоверы Тойота — отзывы потребителей с положительным оттенком. Это обусловлено высоким качеством продукции и хорошим внедорожным потенциалом транспортных средств. Что касается конкретно этой модели, то здесь речь идёт о пятиместном кроссовере средних размеров, оснащённом 3,5-литровым или 2,7-литровым комплектующим агрегатом.

Первоначально Toyota Venza выпускался для североамериканского рынка. Но начиная с 2013 года, модель поставляется также и на территорию России.

Тест-драйв Тайоты Venza

Автомобиль был запущен в серийное производства в 2008 году. В 2012 году производители представили рестайлинговую модель, которая отличалась от предыдущей обновлённой внешностью и обновлённым уровнем оснащения. Технические характеристики при этом не претерпели изменений.

Даже базовая комплектация Toyota Venza довольно богатая. Производители уделили достаточно времени различным моментам, основной из которых — безопасность водителя и пассажиров. Набор опций, входящих в базовую комплектацию, выглядит следующим образом:

  • система ABS;
  • система курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • датчик давления в шинах;
  • климат-контроль.

Надёжный, комфортный и функциональный кроссовер Toyota Venza оснащается двумя различными вариациями двигателей. В первом случае речь будет идти о 3,5-литровом комплектующем агрегате, мощность которого эквивалентна показателю в 268 лошадиные силы. Альтернативная версия — четырёхцилиндровый мотор, объём которого составляет 2,7 литра. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, имеющей автоматическое исполнение. Цена на такую модель в России стартует от 1570000 рублей. Следует отметить, что именно модель, оснащённая 3,5-литровым двигателем была первым автомобилем компании, которая комплектовался двадцатидюймовыми колёсными дисками.

Салон Toyota C-HR

Фото салона Toyota C-HR 2017-2018

Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Наглядная и информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота C-HR стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

Фото интерьера Toyota C-HR

Интерьер салона современного паркетника отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Безопасность

Кроссовер Тойота c hr – один из самых безопасных автомобилей своего класса. Большую роль играет система предупреждения столкновения, приводящая в действие экстренное торможение. По данным краш-теста Euro NCAP, безопасность водителя и взрослых пассажиров составляет 95%.

Немного ниже расположен уровень защиты детей. При боковом столкновении маленький пассажир надежно защищен, но при фронтальном — может получить травмы тела. Поэтому безопасность детей оценена всего в 77%.

Уровень защиты пешеходов составляет 76%. Это также возможно благодаря системе экстренного торможения, оснащенной опцией обнаружения препятствий. Увечья в области тазобедренного сустава пешеход получит лишь при столкновении с центральной частью капота. При этом бампер не навредит ногам.

Специалисты отметили отсутствие у рестайлинга оповещения водителя о превышении скорости. Поэтому работ систем безопасности оценили только в 78%.

Какой модельный ряд кроссоверов предлагает Тойота российским автомобилистам?

Японские компактные внедорожники, как уже говорилось, пользуются авторитетом среди наших автовладельцев благодаря не только своим техническим характеристикам, но и комфортному дизайну. Хорошие моторы, эффективные современные технологии, а также демократичные цены – вот, чем отличается продукция из Японии. На данный момент семейство паркетников представлено следующими моделями:

  1. RAV4.
  2. Highlander.

Те, кто уже знает, что такое Тойота кроссоверы и модельный ряд этого класса, на практике убедились в надежности этих машин. Более того, линейки постоянно обновляется новыми комплектациями. Например, с марта 2021 года RAV4 доступен в премиальной версии Престиж Black, цена которой составляет 1 872 000 рублей. Если учесть набор функционала этого варианта, то стоимость не так уж и велика.

Кроссовер Toyota RAV-4

Этот автомобиль пользуется большим спросом у потенциальных автовладельцев, как и другие кроссоверы Тойота.Отзывывладельцев только подтверждают целесообразность выбора в пользу автомобиля. Toyota RAV-4 – это один из наиболее продаваемых кроссоверов на территории России и всего постсоветского пространства. Автомобиль имеет переднеприводное или полноприводное исполнение.

Первоначально в 1994 году он был представлен как трехдверный универсал. Именно выход в свет этой модели положил начало производству компактным внедорожникам.

Трехдверный Toyota RAV-4 1994

Toyota RAV-4 – это автомобиль, в котором удачно совмещены высокие динамические характеристики и большой внедорожный потенциал. Начиная с 1995 года, стартует производство пятидверной вариации модели. В этом случае автомобиль комплектуется двухлитровым 128-сильным агрегатом.

Toyota_RAV4 1995 производиться с 5 дверями

Через пять лет после представления пятидверной версии Toyota RAV-4, производители представляют широкой общественности очередную рестайлинговую модель. Технические характеристики кроссовера практически не были подвержены метаморфозам. Основная цель проведённых работ заключалась в создании уникального экстерьера и интерьера.

салон Toyota_RAV4

Рестайлинг, датированный 2004 годом, также преследовал цели, заключающиеся в изменении внешности транспортного средства. На данном этапе был создан новый бампер и обновлена решётка радиатора. Но кроме этого, существующая линейка двигателей пополнилась 2,4-литровым 165-сильным агрегатом.

Toyota RAV-4 2004

Третье поколение Toyota RAV-4 было представлено осенью 2005 года. Однако в серийное производство данная версия кроссовера была запущена лишь в 2006 году. Одновременно останавливается производство трехдверной версии модели. Для создания автомобиля начали использовать новую платформу.

Toyota RAV-4 2005

Toyota RAV-4, представленный на современных автомобильных рынках, концептуально отличается от своих предшественников. Сегодня кроссовер выделяется на общем фоне динамическим образом, созданным рельефным капотом, яркой решёткой радиатора и выразительной формой противотуманных осветительных приборов.

Тест-драйв Тайота RAV-4

Линейка двигателей современного Toyota RAV-4 представлена бензиновым 158-сильным мотором, объём которого составляет 2,4 литра, а также 2,2-литровым дизельным агрегатом. В последнем случае его мощность будет эквивалентна показателю в 150 или 180 л.с.

Легендарные джипы от компании Тойота

Модельный ряд внедорожников Тойота во все времена славился своим качеством и надежностью. Наибольшей популярностью среди автомобилей данного сегмента пользуется модельный ряд «Land Cruiser», недавно выпустивший рестайлинговую модель и «Land Cruiser Prado»

Тойота Ленд Крузер представляет собой классический рамный джип с мощным двигателем и высокой проходимостью даже в условиях экстремального бездорожья. Последняя версия «Крузака» может похвастаться 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 309 лошадиных сил. В других комплектациях так же доступна альтернатива в виде 4,5-литрового дизельного двигателя мощностью 249 «лошадок». Максимальная скорость разгона для бензиновой версии – 195 км/ч, для дизеля – 210 км/ч.

Toyota Land Cruiser 200

Если вам часто приходится ездить по бездорожью, но при этом важна так же и маневренность, то оптимальным выбором для вас станет внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, чья подвеска обеспечит вам комфортное движение даже по самому экстремальному бездорожью, а полный привод обеспечит высокую управляемость и маневренность.

Базовая комплектация «Прадо» оснащена бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Разгоняться до сотни он будет за 12 секунд, максимальная скорость составит 165 км/ч, а расход в смешанном режиме будет 12,6 литров на 100 км. Более дорогие версии предоставляют альтернативу в виде дизеля объемом 3 литра и мощностью 173 л.с. Он будет развивать максимальную скорость 175 км/ч, разгоняться до 100 км/ч за 11,7 сек и расходовать 8 литров в смешанном режиме.

Toyota Land Cruiser Prado

Пикап Тойота Хайлюкс – внедорожник рамной конструкции с относительно невысокой ценой: российские автолюбители могут приобрести его за цену от 1 до 1,5 млн рублей. В базовой комплектации Хайлюкс оснащен 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 144 «лошадки» и механической трансмиссией. Более дорогие модели предоставляют 3-литровый мотор мощностью 172 «лошади».

Toyota Hilux

Если вы мечтаете о компактном джипе, то рекомендуем вам присмотреться к внедорожнику Тойота FJ Крузер, который вы можете увидеть на фото ниже. В длину FJ Крузер составляет 4,67 м, а размер его колесной базы достигает 2,69 м. Автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым двигателе мощностью 239 л.с и развивает максимальную скорость 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит 7,3 секунды.

Toyota FJ Cruiser

Toyota Sequoia – мощный и крупногабаритный рамный автомобиль, просто созданный для езды по бездорожью на дальние дистанции! Длина его составляет 5,206 м, что является наивысшим показателем среди всех представленных авто. Джип оснащен бензиновым двигателем объемом 5,6 литра и мощностью 381 л.с, который позволяет развивать максимальную скорость 225 км/ч, а на разгон до сотни ему потребуется всего лишь 7,4 секунды. В смешанном режиме джип будет расходовать 14 литров на 100 км.

Toyota Sequoia

Toyota Rush – наиболее компактный и экономичный автомобиль из представленных: длина его составляет лишь  3,995 м, а расход на 100 км в смешанном режиме – 8,6 литров. Миниатюрный джип оснащен бензиновым двигателем мощностью 109 л.с, и способен развивать скорость до 170 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 14 секунд.

Toyota Rush

А для того, чтобы вы в полной мере смогли оценить ходовые качества тойотовских внедорожников, предлагаем вам посмотреть тест-драйв одного из них в условиях экстремального бездорожья.

https://

Это уменьшенная копия Tucson: рестайлинговую Hyundai Creta 2 поколения показали без камуфляжа

Hyundai В большинстве случаев речь идет о моделях марки Lexus. Именно эти кроссоверы считаются сегодня самыми надежными как в своем классе, так и в целом на всем мировом рынке. Но встречаются среди подобных моделей и автомобили из прошлого. Правда, их можно купить только за границей.

Так, в ОАЭ сегодня продаются кроссоверы Toyota Land Cruiser 70 и FJ Cruiser. Эти автомобили уже много лет не выпускаются ни для одного мирового рынка, за исключением арабского. Land Cruiser 70 в текущем исполнении комплектуется дизельным двигателем V8 объемом 4,5 литра, который развивает порядка 205 л.с. мощности. Вместо него на данную модель можно установить и бензиновый агрегат с отдачей на уровне 231 л.с. Современная версия FJ Cruiser оснащается 4-литровым двигателем, максимальная мощность которого достигает 273 л.с. Каждый из указанных автомобилей идет с механической коробкой и постоянным полным приводом.

В Японии можно приобрести Land Cruiser 76 и 79. Обе версии классического внедорожника, несмотря на то, что в других странах он ушел в историю, стоят порядка 2,6 миллиона рублей. Также в Японии продолжаются продажи грузовой модификации модели LC70.

Джип Тойота Ленд Крузер

Одним из наиболее удачных проектов японских автопроизводителей является детище под названием Ленд Крузер. Его модифицированная версия Land Cruiser 200 заслужила огромное количество положительных отзывов. Эксплуатация данного рамного внедорожника Тойота средства сопровождается позитивными эмоциями, что может быть подтверждено счастливыми владельцами этого автомобиля.

Типичный внедорожник поставляется в пятиместном или семиместном исполнении. Просторный салон является одним из достоинств автомобиля. Кстати, ввиду данного факта, Ленд Крузер 200 может отлично подойти для дальних семейных поездок.

Платформой для создания автомобиля послужил Lexus LX 370. В сравнении с предыдущей версией, «внутренности» транспортного средства остались практически нетронутыми. Метаморфозы коснулись в большей степени внешнего вида. Причём больше экстерьера, нежели интерьера. Так, была установлена новая решётка радиатора и несколько видоизменён бампер. Изменения коснулись и зеркал — как задних, так и боковых.

Но не только снаружи изменилось детище компании Тойота. Джип имеет хорошую базовую комплектацию, благодаря чему спрос на эту модель имеет тенденцию к росту. Навигационная система, камера заднего вида и мониторы с большой диагональю — это то, на что может рассчитывать каждый потенциальный владелец этого внедорожника. Более того, внедорожники Тойота, и Land Cruiser 200 не исключение, комплектуется ксеноновыми фарами и датчиками дождя.

Особое внимание было уделено конструкторами также и обеспечению должного уровня безопасности. С этой целью в салоне установили целых десять подушек безопасности, которые способны минимизировать вред от возможного столкновения

Плюсы обновлённого Ленд Крузер остались прежними. Как и раньше, он весьма хорош на бездорожье. Тяжёлая грунтовка, лёгкая грязь и каменистая поверхность — это его типичная среда обитания. Благодаря полному приводу и весьма мощному движку, преодоление таких преград не составляет особого труда.

В классической версии автомобиль оснащается восьмицилиндровым мотором с объёмом 5,7 литра. Мощность, способная вырабатываться этим агрегатом, составляет 381 лошадиную силу. К нам поставляется несколько «облегчённая» вариация модели, укомплектованная 4,6-литровым мотором с номинальной мощностью 318 лошадиных сил. В обоих случаях внедорожник ездит на бензине, которого потребуется 14,2 литра на 100 км. Комплектующая трансмиссия представлена в шестиступенчатом автоматическом исполнении.

Главная цель многих почитателей компания Тойота — джип. Цена описанного выше транспортного средства составит от 3 252 000 до 3 406 000 рублей. Более бюджетный вариант классического внедорожника от этой фирмы — Тойота Ленд Крузер Прадо. На её приобретение уйдёт от 1 732 000 до 2 923 000 рублей.

Технические характеристики

Технические характеристики Toyota C HR заслуживают отдельного внимания. Авто оснащено двумя видами бензиновых двигателей:

  • 1,2-литровый мотор со 115 л. с.;
  • 2-литровый атмосферный со 148 л. с.

Коробок передач также 2 вида:

  • вариатор;
  • механика с 6 передачами.

У покупателей есть возможность выбора из трех комплектаций:

  1. Ride – МКПП, передний привод, объем — 1,2 л.
  2. Hot – монопривод и вариатор, объем — л.
  3. Cool – АКПП (автомат), полный привод, объем — 1,2 л.

Передняя подвеска пружинная, независимая. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска также независимая, имеются телескопические амортизаторы, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормоза:

  • передние – вентилируемые дисковые;
  • задние – дисковые.

Установлен пакет безопасности Safety Sense.

Динамические характеристики

Езда на рейсталинговой модели Тойоты комфортная, приятная. Это стало возможным за счет особой системы запуска автомобиля. Начало движения осуществляется на электротяге, поэтому владельцу не нужно прогревать мотор и слушать его замерзшую работу. Но через несколько метров включается бензиновый двигатель.

Динамические характеристики зависят от комплектации:

  1. Hot – при 11-секундном разгоне до 100 км/ч максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива — 8,8 литров по городу, 5,8 – на трассе, 6,9 — при смешанном типе езды. Топливо должно быть минимум АИ-91.
  2. Cool – разгон происходит за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В городском режиме расход АИ-95 составляет 8,1 л, на трассе – 5,7, в смешанном режиме — 6,6.
  3. Ride – можно разогнать до 190 км/ч: до отметки в 100 км стрелка поднимется за 10,9 секунд. Расход АИ-95 по городу составит 7,7 л, по трассе – 5,4, в смешанном цикле – 6,6.

Джип Тойота Секвойа

Toyota Sequoia – это та же Тундра, только с закрытым кузовом – получается такой огромный джип с мощным мотором и большим расходом топлива. Но зато такой джип Тойота доставляет массу впечатлений за рулем. Высокий уровень комфорта, надежная конструкция делают этот автомобиль продаваемым в России и США. В Америке особенно, там любят большие внедорожники с огромными и мощными моторами.

Комплектации Секвойя и цены

Моторы в Toyota Sequoia бывают такие:

  • 4,6-литровый мотор с мощностью в 301 л. с.;
  • 4,7-литровый мотор с мощностью в 276 л. с.;
  • 5,7-литровый мотор с мощностью в 381 л. с.

Цены на новые внедорожники Тойота Секвойа начинаются от 50 000 долларов. Но официально Сейквойа на российский рынок не поставляется. На вторичном рынке можно купить Секвою, начиная от 2 000 000 рублей за автомобиль 2010 года выпуска.

Самый большой джип Тойота | Джипы и внедорожники

Маркетологи американского отделения корпорации Toyota долго не могли спать спокойно, пока им не достались лавры создателей самого большого внедорожника.

В результате, на очередном автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, компания презентовала на общий суд новое поколение внедорожников – самый большой джип Тойота Секвойя (Toyota Sequoia). Как и в случае предыдущей машины, в качестве основы при разработке использовалась платформа пикапа Tundra.

Автомобиль разрабатывался специально для Северо-Американского рынка и на данный момент этот внедорожник, продаваемый под маркой Тойота – самый большой. Машинка идеально подходит для поездок по Джорджии и Атланте.

Toyota Sequoia: больше не бывает

В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.

Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.

Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.

Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.

Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.

Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.

За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.

Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.

Двигатели

Toyota HR V позаимствовал гибридный двигатель у Тойота Prius. Топовая комплектация будет оснащена гибридом с объемом в 1,8 литров. Четыре цилиндра двигателя соединены с двумя электродвигателями. В итоге владелец получит мощность в 122 л. с., при этом расход топлива снизится до 3,7 литров на каждые 100 км пробега.

Для более экономных потребителей есть возможность приобрести авто с четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1,2 литра. При наличии непосредственного впрыска и турбины мощность достигнет 166 лошадиных сил. На каждые 100 км придется потратить значительно больше топлива: не менее 5,7 литров.

Есть полный привод! Toyota доработала кроссовер Corolla Cross перед дебютом в США

Toyota Corolla Cross — это прямой родственник хорошо известного в России седана Corolla последнего поколения, в основе обеих моделей лежит модульная платформа GA-C, многие детали салона у них общие, но при этом Corolla Cross выглядит как полноценный кроссовер, а не как кросс-хэтчбек. С габаритной длиной 4460 мм и колёсной базой 2640 мм Corolla Cross займёт в модельном ряду Toyota место между купеобразным паркетником CH-R и существенно более вместительным RAV4. Заявленный дорожный просвет — 205 мм.

Первый показ Corolla Cross прошёл летом 2020 года в Таиланде, здесь же эту модель производят для всего региона Юго-Восточной Азии. Минувшей весной сборку кроссовера наладили на бразильском заводе Toyota и начали продаваться в странах Южной Америки, а североамериканский вариант пропишется на новом совместного заводе Mazda и Toyota в штате Алабама.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

До американской премьеры Corolla Cross нигде не предлагался с полным приводом — только с передним, но для США и Канады полный привод к новинке всё-таки «прикрутили» и будут предлагать в виде опции для всех уровней оснащения, которых всего три — L, LE и XLE. Межосевая муфта может подавать на заднюю ось до 50% мощности. У версий с передним приводом задняя подвеска полузависимая, с поперечной торсионной балкой, а у полноприводных — независимая, многорычажная. Объём багажника у переднеприводных версий — 722 л по методике SAE (то есть с загрузкой по крышу), у полноприводных — 688 л.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Силовой агрегат только один — 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» (171 л.с., 203 Нм) в сочетании с вариатором Direct Shift. Между тем в Азии Corolla Cross предлагается с 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» (140 л.с.) либо в гибридном 122-сильном исполнении без возможности зарядки от внешнего источника.

В стандартное оснащение американского Corolla Cross входят девять подушек безопасности, комплекс электронных ассистентов водителя Toyota Safety Sense, кондиционер, камера заднего вида, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и шестью громкоговорителями, 17-дюймовые стальные колёса.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

На полном фарше кроссовер щеголяет полностью светодиодной «оптикой», 18-дюймовыми литыми дисками, хромированными накладками на кузове, люком в крыше, электроприводом багажной двери, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфона, креслом водителя с десятью электрорегулировками, виртуальным 7-дюймовым щитком приборов, 8-дюймовым мультимедийным экраном и мощной аудиосистемой JBL.

У американских дилеров Corolla Cross появится до конца текущего года, цены пока не объявлены.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Есть шанс, что кроссовер доберётся и до нашей страны, ведь в мае его патентные изображения «всплыли» в электронной базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Понятно, что патент компанию Toyota ни к чему не обязывает, но с учётом того, что у Corolla Cross теперь есть полноприводная версия, шансы на его появление в России, на наш взгляд, довольно высоки.

Модель «Прадо»

1987 году на автомобильном рынке появился среднеразмерный японский внедорожник Land Cruiser Prado. При достаточно высоком уровне комфорта новая модель впечатляла своей проходимостью. Первое поколение «Прадо» выпускалось в двух вариантах: трехдверном и пятидверном. Обе модели оснащались как бензиновыми, так и дизельными двигателями и поставлялись на продажу под названием Light Land Cruiser в течение девяти лет.

Второе поколение модели «Крузер Прадо» — индекс 90 — выпускалось с 1996 по 1999 год. Автомобиль отличался от предшественников плавными обводами при внушительных габаритах, хорошей управляемостью и высоким уровнем комфорта. На модели «Прадо 90» впервые опробовали независимую переднюю подвеску. «Крузер Прадо» второго поколения до сих пор считается лучшим в эксплуатации по затратным показателям и сравнительно недорогому обслуживанию.

Силовая установка представлялась достаточно скромной по характеристикам, мощность двигателей не превышала 178 л. с. Полный привод автомобиля работал с постоянно включенным дифференциалом, который блокировался при движении по скользким и мокрым дорогам, существенно повышая при этом устойчивость машины.

Летом 1999 года концерн Toyota провел глубокий рестайлинг модели «Прадо 90». Изменения коснулись решетки радиатора и обоих бамперов, приборной панели и отделки салона. Все комплектации предусматривали установку АКПП, систему контроля тяги Active Traction Control и контроль равновесия VSC.

Третье поколение автомобиля джип «Тойота Прадо 120» было представлено на Парижской выставке осенью 2002 года. Новая модель объединила в себе качество японской сборки с европейским дизайном. Комплектация люкс включает в себя несколько современных систем, среди которых электронные «помощники», работающие при спуске на крутых склонах, система устойчивости на курсе (VSC), электронное управление передней подвеской, очень полезная антипробуксовочная система A-TRC, смягчающая начальное тяговое усилие трансмиссии.

В эту же комплектацию входит полный комплект электроприводов на дверных стеклоподъемниках, климат-контроль с послойным разделением, возможность дистанционного управления кондиционером с задних сидений.

В 2009 году на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение Land Cruiser Prado 150. Габариты автомобиля увеличились. Длина составила 4760 мм, высота — 1880 мм, ширина — 1885. Колесная база повторила параметры предшественника и осталась в значении 2790 мм. Клиренс машины не превышал 220 мм, что для внедорожника явно недостаточно, однако низкая посадка автомобиля способствовала устойчивости.

Дизайн

Тойоту Hr V для российских пользователей собирают в Турции. Экстерьер авто своеобразный: купе с тщательно скрытыми горизонтальными ручками, которые находятся на задних дверях вверху. Стекла изящно изгибаются и уменьшаются в размерах, плавно переходя к задней части.

Взор заостряется на «мускулистых» колесных арках. При этом отчетливо видно, как фонари и фары «натягиваются» на боковые части. А передняя оптика, словно отходит от расположенного в центре брендового значка и тянется с изменением форм по направлению к передним дверцам.

Дерзости в облике добавляет размер бамперов, на которых вертикально расположились воздухозаборники и большие выштамповки. Небольшие противотуманки смещены вниз на пластиковую панель.

Toyota C-HR создана в мускулистом облике, который соткан из контрастов: причудливые бампера, дерзкая «мордашка», дутые арки, сложносочиненная оптика, граненый бампер. Назвать паркетник автомобилем-красавцем сложно. Но и оригинальности ему не занимать.

Интерьер салона

Может показаться, что Тойота C-HR это маленький автомобиль и человеку высокого роста внутри будет неудобно. На самом деле это не так. Уютно, удобно, места над головой будет с запасом. Почему? Да всё очень просто. Toyota C-HR 2017 меньше, чем RAV4, но больше, чем Nissan Juke. По габаритам новый кроссовер Тойота ближе всего к размерности Кашкая.

Многим водителям не нравятся глянцевые поверхности, потому что они легко пачкаются и их всё время нужно чистить, но в тоже время, нужно признать, именно блеск «черного рояля» добавляет в салоне автомобиля премиальности.

Toyota C-HR 2017 не исключение. Ну и конечно же, вот эти, невероятно прекрасные синие или ярко-фиолетовые вставки, добавляют автомобилю и веселья, и какого-то разнообразия. Что касается кожи, то по крайней мере в этой комплектации, её более чем достаточно.

Конечно, нельзя выходить за ценовые рамки, потому что любой автомобиль не находится в вакууме, он вынужден конкурировать с другими моделями, но в таком футуристическом автомобиле, каким является новой кроссовер Тойота уже давно должен появиться графический дисплей, а тут по-прежнему стоят аналоговые приборы.

Алюминиевая накладка на ручке переключения коробки передач выглядит классно. Но в данном случае следовало бы воспользоваться опытом Volkswagen, который наносят на рычаге логотип DSG. Понятно, что у Тойота C-HR коробка-вариатор CVT, а это далеко не DSG, но по крайней мере логотип Toyota здесь стоило бы установить. Место водителя выглядело бы гораздо привлекательнее.

Сиденья очень удобные. Они не только кожаные, есть перфорированные вставки и к тому же достаточно развита боковая поддержка.

Видео: Toyota C-HR 2017 — поток змеиной кожи

https://youtube.com/watch?v=jhatF9RN1wA

Места на задних сиденьях в новом кроссовере Тойота более чем достаточно, что отрадно не только видеть, но и чувствовать. Понятное дело, что для этого японцам понадобилось кое-чем пожертвовать. Поэтому спинки сидений установлены слишком вертикально. Впрочем, это не самая большая плата за простор для задних пассажиров и за багажник приличной вместимости. К тому же эти сиденья можно разложить.

Видео: Toyota C-HR 2017 — купе ставшее кроссовером

https://youtube.com/watch?v=tiogF2WA7C0

Для Toyota C-HR 2017 предлагается несколько модификаций. Особенно интересна версия с мотором 1,2 литра и полным приводом.

Под капотом Тойота C-HR установлен мотор 1,2 Turbo бензин мощность 116 лс. крутящий момент 185 Нм. разгон до сотни — что-то около 11 секунд. Для городской езды этого мотора и его динамики более чем достаточно. Что касается передвижения по автомагистрали, то здесь дают знать ограниченные возможности силовой установки. При ускорении на скорости выше 100 км/ч, несмотря на наличие турбины, двигателя нового кроссовера Тойота порой не хватает.

Расход топлива для любого автомобиля не простая тема, так как он зависит от многих факторов. Во время тест-драйва Тойота C-HR в какой-то момент получилось 11 литров, при заявленных 5-6 литрах по трассе. Что неудивительно, я точно не ехал 90 км/ч и не думал про плавное ускорение. Кстати на второй день тестов, более плавная и размеренная езда привела к расходу 8 литров, что для полноприводного авто с коробкой CVT очень даже неплохо.

Не очень понравилась коробка CVT. Дело в том, что начиная с 3,5 тысяч оборотов Тойота C-HR начинает причинять дискомфорт, но до этого момента шумоизоляцию нового кроссовера Тойота можно оценить на отлично.

В Toyota C-HR 2017 установлена фирменная система полного привода от Toyota. Используется она повсеместно во многих моделях, поэтому замечаний быть не может никаких. Работает в автоматическом режиме, на сухом покрытии не мешает, а на скользком может реально помочь.

Новый кроссовер Toyota здорово управляется. Да, я понимаю, что у нас на тесте были 18 колеса и идеальные дороги, но именно поэтому я готов утверждать, что даже на высоких скоростях Toyota C-HR рулится просто классно. Естественно, за кадром остается вопрос, насколько эта подвеска энергоемкая, но здесь уже все будем проверять на наших дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector