Обзор тест-драйва: toyota 4runner 2017

Интерьер, оснащение

Каждый 4Runner теперь поставляется в стандартной комплектации с системами активной безопасности, ранее они были недоступны для базовых версий. Стандартный сенсорный экран вырос до 8 дюймов, и теперь у него есть функции Android Auto, Apple CarPlay и голосовой помощник Amazon Alexa. Есть также пара USB-портов на задних сиденьях, и ещё недоступные ранее функцию бесключевого доступа и запуска двигателя.

Однако это ещё не все обновки модели 2020 года. Появилась новая комплектация Venture Edition, которая добавляет затемнённую внешнюю отделку, уникальные колеса и багажник на крыше Yakima к TRD Off-Road Premium. Комплектация TRD Pro теряет расцветку Voodoo Blue, но приобретает Army Green.

В результате увеличения диагонали экрана, его стало легче читать и использовать, также вносят дополнительные преимущества Apple CarPlay и Android Auto. Сегодня в этих функциях нет ничего особенного, но их упущение и старый не очень качественный экран были основными причинами, по которым 4Runner раньше казался крайне устаревшим.

Теперь он кажется устаревшим из-за блочного дизайна, который используется десятилетие, и качества пластика, которое, вероятно, не должно быть в автомобиле стоимостью более 50 000 долларов. RAV4 в этом плане ощущается гораздо лучше. Различные маленькие ниши и ящики также слишком малы для современных устройств, явно разработанных в то время, когда мы носили с собой раскладные телефоны и iPod. Регуляторы сидений тоже напоминают о возрасте машины. Тем не менее, все это собрано очень качественно, элементы управления расположены логически.

Объявления о продаже Toyota 4runner

Сейчас в продаже есть подержанные Тойота 4runner 1992 – 2009 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и которым требуется ремонт.

Цены на подержанный Toyota 4runner

Toyota 4runner 1992 года выпуска — 220 000 рублей. 5 объявлений
Toyota 4runner 1993 года выпуска — 400 000 рублей. 1 объявление
Toyota 4runner 2009 года выпуска — 1 200 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Тойота 4runner соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota 4runner с пробегом

Разместить

220 000р.

Toyota 4runner 4.0 Требуется ремонт

Универсал красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3956 см3 и
мощностью 273 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.

Красноярск

220 000р.

Toyota 4runner 2.4 Требуется ремонт

Универсал красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2366 см3 и
мощностью 113 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.

Красноярск

220 000р.

Toyota 4runner 3.0 Требуется ремонт

Универсал красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2959 см3 и
мощностью 105 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.

Красноярск

Ещё 4 объявления

Pricing and Which One to Buy

Toyota hasn’t released pricing for the 2022 4Runner, but that’ll likely be announced before it goes on sale at the end of this summer. Since we expect only a minor increase in how much each trim will cost, we can still recommend the TRD Off-Road model. It’s not as capable off-road as the lifted TRD Pro, but its significantly lower price tag makes it a better value. Along with standard four-wheel drive and some TRD-specific exterior and interior bits, the TRD Off-Road gets equipment that helps justify its name. This includes an electronically locking rear differential for maximum traction in slippery or muddy conditions. It also has selectable drive modes (called Multi Terrain Select and Crawl Control) that can alter the SUV’s powertrain behavior to accommodate various driving scenarios. We’d select the optional Kinetic Dynamic Suspension, which allows improved wheel articulation during off-road action. We’d also opt for the sliding rear cargo deck, which makes moving heavy cargo easier and even provides tailgate seating.

Производительность и топливная экономичность

Новый 4Runner предлагается только с 4,0-литровым V6, который выдаёт 270 лошадиных сил. Это не так много, учитывая, сколько может весить 4Runner (особенно TRD Pro), а также тот факт, что более лёгкая Toyota Highlander выдаёт более 300 лошадиных сил. Таким образом, 4Runner довольно медленный, и ему не помогает стандартная автоматическая коробка с пятью скоростями, которая не даёт никаких преимуществ с точки зрения экономии топлива.

С полным приводом 4Runner в городском цикле потребляет 13.8 литров на 100 километров, шоссе – 11.5 литров. Стандартный задний привод лишь немного убавляет прожорливость – примерно на литр. Понятно, что версия TRD Pro получит чуть худшую топливную экономичность из-за его внедорожных шин, большего веса и более грубой аэродинамики. Несмотря на прочную конструкцию кузова и рамы, тяговая мощь нового 4Runner составляет всего 2270 килограмм.

Обзор Toyota 4runner 2021

На российском рынке самой брутальной моделью в гамме Toyota выступает внедорожник Land Cruiser 200, но на североамериканском рынке расклад другой, там верх брутальности – внедорожник 4Runner. «Злая» передняя часть кузова, раздутые колесные арки, рубленый силуэт и увеличенный клиренс не дают сомнений, что такому автомобилю любой ралли-рейд по плечу. А после рестайлинга внедорожник хоть и выглядит еще более брутально, но при этом стал дружелюбнее к клиентам по части интерьера и оборудования.

Техническая «начинка» Toyota 4Runner 2021

В распоряжении Тойота 4Раннер имеется все необходимое оборудование для передвижения по любой местности: литые колесные диски TRD диаметром 17´ (в комплектации Limited диски 18´) с 31,5-дюймовыми покрышками, независимая подвеска (передняя двухрычажная и задняя многорычажная), а также целая россыпь различных электронных ассистентов. В числе электронных помощников значатся система кинетической стабилизации подвески (KDSS), адаптивный круиз-контроль, позволяющий внедорожнику ехать со скоростью до 5 километров в час и система Multi-Terrain Select, которая меняет работу двигателя и КПП в зависимости от дороги.

Покупатели могут выбрать один из трех доступных типов привода: подключаемого полного, заднего или постоянного полного привода с блокируемым межосевым и задним дифференциалами.

Двигатель прежний – 270-сильный (377 Нм) V6 объемом 4 л, сопряженный с 5-диапазонной АКПП. В городском цикле этот агрегат расходует 13,8 л топлива.

Изменения в экстерьере и интерьере Toyota 4Runner 2021 модельного года

Больше всего рестайлинг затронул переднюю часть внедорожника, где появились другие линзованные огни, массивная радиаторная решетка и модифицированный бампер. Помимо этого, автомобиль обзавелся черными акцентами, затемненными задними LED-фонарями и иным задним бампером с имитирующей металл накладкой.

Не обошли вниманием японские специалисты и интерьер Тойота 4Раннер, который, как и раньше, доступен в пяти- и семиместном исполнении. В салоне – обшитые кожей обогреваемые кресла, мультимедиа с экраном диагональю 6,1´, протоколом Bluetooth, навигацией и парой USB-разъемов, а также переделанная приборка Optitron, подретушированная центральная консоль, камера заднего вида и более качественные отделочные материалы с новыми цветовыми схемами

Впечатления от езды

Нынешний 4Runner ездит больше как массивный пикап, чем как автомобиль, но это не значит, что езда не цивилизованная или невыносимая. На асфальтированном покрытии внедорожник ведет себя прилично, хотя в поворотах заметен крен кузова. Продуманный V6 двигатель Toyota 4Runner на 270 лошадиных сил гарантирует необходимый запас мощности для выполнения маневров и буксировки. Экономия горючего, с другой стороны, не сильно впечатляет, особенно по сравнению с другими внедорожниками среднего размера. Винить в этом стоит пятиступенчатую автоматическую коробку передач и значительный вес 4Runner. Еще одним недостатком можно считать тормозную педаль, которая сначала ощущается слишком мягко, а при более сильном нажатии заставляет тормоза срабатывать слишком резко. На бездорожье 4Runner чувствует себя как дома. Узкий корпус и 24.3 см дорожного просвета позволяют легко справляться с препятствиями.

Interior, Comfort, and Cargo

The 4Runner’s interior is not what you’d call state-of-the-art, with switchgear that could have come from the latter years of the last millennium. Lackluster materials and styling aside, the 4Runner is comfortable and spacious. Creature comforts such as a heated steering wheel and heated and cooled rear seats are not available in the 4Runner, despite its relatively high starting price, but we’re glad to see optional heated and cooled front seats in the Limited trim. The standard fabric seats are comfortable, while Limited models have leather in all three rows. A flexible cargo hold and several large, deep cubbies in the front row mean that the 4Runner is as versatile a hauler as it is a rock-crawler. Just don’t try to heave anything into the tall cargo hold unless you have a chiropractor on call. The nearly 50 cubic feet of space behind the second row is more room than owners will need in most scenarios, but add the optional third row and the space behind passengers shrinks to an almost-unusable nine cubic feet. Owners planning frequent seven-person road trips should consider a Durango instead.

Overview

Despite being the elder statesman of the mid-size SUV segment, the 2022 Toyota 4Runner is one of the only ones left that’s as rugged as advertised. It may look mostly the same as it did 10 years ago, but its boxed fenders and high beltline still look tough. That image is matched by its sturdy ladder frame and stout V-6 engine, which are great for tackling trails, especially with the lineup’s various off-road-ready models, but not so great for refinement and fuel economy. The 4Runner’s tall and boxy shape contributes to a spacious cabin and cargo area, but the materials inside look and feel cheap. Toyota offsets the popular off-roader’s old age with a suite of standard driver assists, including adaptive cruise control and lane-keeping assist. Still, it’s not enough to make the 2022 4Runner as contemporary or desirable as the latest Jeep Wrangler.

Warranty and Maintenance Coverage

Toyota provides two years of complimentary scheduled maintenance, a rarity in this class. The coverage in other categories is less impressive but matches industry norms.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for two years or 25,000 miles

Specifications

SPECIFICATIONS 

2019 Toyota 4Runner TRD Off-Road Premium 4WD

VEHICLE TYPEfront-engine, rear/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED$44,473 (base price: $40,740)

ENGINE TYPEDOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement
241 cu in, 3956 ccPower
270 hp @ 5600 rpmTorque
278 lb-ft @ 4400 rpm

TRANSMISSION5-speed automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): control arms/live axleBrakes (F/R): 13.3-in vented disc/12.3-in vented discTires: Bridgestone Dueler H/T 684 II, 265/70R-17 113S M+S

DIMENSIONSWheelbase: 109.8 in Length: 191.3 in Width: 75.8 in Height: 71.5 in Passenger volume: 96 cu ft Cargo volume: 47 cu ft Curb weight: 4796 lb

C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 7.7 secZero to 90 mph: 16.6 secZero to 100 mph: 21.3 secRolling start, 5–60 mph: 8.1 secTop gear, 30–50 mph: 4.0 secTop gear, 50–70 mph: 4.7 secStanding ¼-mile: 16.0 sec @ 88 mphTop speed (governor limited): 114 mphBraking, 70–0 mph: 194 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.76 g

C/DFUEL ECONOMYObserved: 17 mpg75-mph highway driving: 22 mpg Highway range: 500 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 18/17/20 mpg 

Engine, Transmission, and Performance

Every 4Runner is motivated by a 270-hp 4.0-liter V-6 paired with a five-speed automatic transmission. Available with rear-wheel drive and either full- or part-time four-wheel-drive systems, the outdated powertrain provides unremarkable acceleration, with the last version we tested taking 7.6 second to hit 60 mph. The automatic’s lethargic responses certainly don’t optimize the engine’s uneven behavior, and downshifts often require heavy right-foot inputs to spur the 4Runner ahead. Still, the Toyota feels more composed on pavement than the more unwieldy Wrangler. Our time behind the wheel of the off-road-oriented Venture model showed off the SUV’s notable ground clearance, and its body-on-frame construction was supported by a soft suspension that absorbed a variety terrain. The 4Runner’s steering is lightly weighted and imprecise, and while those traits betray any sense of sportiness, they’re fine for crawling along trails and around parking lots. Aged though the Toyota feels in action, its performance is right in the mix with its more modern competitors, including the V-6 Dodge Durango. And the Toyota’s rugged frame and torque-rich engine give it a leg up in towing; its 5000-pound capacity beats the Ford Edge and Wrangler, while falling short of the more powerful Durango’s 8700-pound limit.

View Photos

Toyota

Подробно об автомобиле Toyota 4Runner

Интерьер

Хотя и довольно простой, салон 4Runner поражает простором и практичностью. Большими кнопками и переключателями легко пользоваться. Большая центральная консоль имеет розетку. Передние сиденья с электроприводом поражают комфортом и поддержкой. Задние сиденья, которые складываются в соотношении 40/20/40, предлагают ряд конфигураций и возможность откинуться. Модели SR5 и Limited могут вместить семь человек, хотя небольшой третий ряд лучше оставить детям. Сложив последний ряд, водитель получит 2.5 м3 грузового пространства.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota 4Runner 2017

Экстерьер

Изменений во внешности 4Runner произошло не много. С целью придать внедорожнику более массивную, брутальную внешность, Toyota оснастила переднюю часть большими углублениями в форме бумерангов сразу под головными фарами. Если такой стилистический прием вам не нравится, можно выбрать модель Limited, где его нет. Большинство моделей 4Runner имеют коробкообразную форму.

Базовая комплектация

Нынешний Toyota 4Runner предлагается в шести комплектациях: SR5, SR5 Premium, Limited, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium и TRD Pro Series. Базовая SR5 получила: систему «Entune Audio Plus» с навигацией, систему «Siri Eyes Free», Bluetooth, камеру заднего вида и водительское сиденье с восемью автоматическими режимами настройки. Модели TRD, которые имеют привод на четыре колеса, вместо двух, добавят: тканевую, устойчивую к загрязнению обшивку, задний дифференциал с блокировкой, систему адаптации к дорожным условиям и систему помощи при езде по бездорожью. Модели Limited имеют: кожаные сиденья с подогревом и охлаждением впереди, двузонный климат-контроль, аудиосистему «JBL» на 15 динамиков, навигацию, люк крыши, автоматическую подвеску «X-REAS» и 20-дюймовые колеса.

Видео тест-драйв Toyota 4Runner 2018

Опционное оборудование

В зависимости от комплектации внедорожник Toyota предлагает два или три ряда сидений и задний или полный привод. Опционной стала аудиосистема «Entune» с навигацией. Модели TRD Off-Road можно дополнить системой кинетической стабилизации подвески.

Под капотом

За мощность внедорожника отвечает единственный 4.0-литровый V6 двигатель на 270 лошадиных сил и 377 Нм. Компонуется он пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Разгон происходит за 7.5 секунд. Расход топлива Toyota 4Runner находится на уровне 13.8 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом разгон происходит при тех же 7.5 секундах. Расход топлива составляет 13.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем.

Перейти к объявлениям Тойота 4Раннер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

vedanta

Premiumauto

Rudolf AutoHaus

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Автосамит ЛТД

Автосамит на Столичном

Класик-Авто

Олимп-Моторс

Премиум Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Almaz Motor

Toyota Ровно

Автосамит Белая Церковь

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Комфортность вождения

На самом деле, это субъективная оценка, и зависит от того, как вы на это смотрите. Если вы сравните 4Runner 2020 с другим среднеразмерным внедорожником, таким как Honda Passport, вы обнаружите, что ваша Toyota будет медленной и шумной, с тяжёлой управляемостью, которая ухудшается, когда вы выбираете более внедорожную модель (шины повышенной проходимости делают руль особенно неаккуратным и расплывчатым). С другой стороны, если вы сравните его с Jeep Wrangler или более старыми внедорожниками, 4Runner будет тихим, удобным и удивительно хорошо справляющимся с управлением. Но на самом деле, машина гораздо ближе к Паспорту, чем Wrangler, с точки зрения его поведения на дороге — особенно его качества езды. В то же время, Фораннер намного медленнее, чем оба конкурента.

Overview

Don’t call it a comeback—the 4Runner’s been here for years. And you’d know it to look at the thing, with its burly, last-decade styling, its big, naturally aspirated V-6, and a transmission with an improbably low number of gears (five) for something that shares the road with the likes of the Tesla Model S. The 4Runner is purpose-built for off-roading, and it’s so numb and wandering on paved surfaces that it’s best for drivers who spend much of their time off the beaten path. There, buyers may be glad of its plastic-laden interior because it’ll be easy to clean when mud inevitably makes its way inside. The 4Runner is missing plenty of modern creature comforts and doesn’t have the comprehensive active safety tech that’s standard in so many other Toyotas, but it’s outfitted for rock crawling and dirt-track cruising like nothing else this side of a Jeep Wrangler.

Interior, Comfort, and Cargo

The interior of the 4Runner is not what you’d call state-of-the-art, with switchgear that could have come from the latter years of the last millennium. Lackluster materials and styling aside, it manages to comfortably fit humans front and rear in spite of its back-of-the-class interior measurements. We haven’t tested the optional third row, but we suspect that it’s best for children. A flexible cargo area and several large, deep cubbies in the front row mean that the 4Runner is as versatile a hauler as it is a rock-crawler. Just don’t try to heave anything into the cargo hold unless you have a chiropractor on call—its floor is uncomfortably high off the ground. The two-row models that we tested had an optional pull-out cargo deck designed to make loading and unloading heavy items—up to 440 pounds—a little easier. It can also double as a tailgate for seating. This provides a flat load floor when the second-row seats are folded, but also robs the cargo hold of several inches of height. Even so, we fit an impressive 14 carry-ons behind the second row.

View Photos

Toyota

Infotainment and Connectivity

Entune, Toyota’s touchscreen infotainment system, is standard in the 4Runner. It’s a simple, intuitive setup that responds quickly to inputs. A smattering of power points throughout the cabin will keep everyone plugged in, but we’d happily trade some of the 12-volt outlets for more USB ports. Most 4Runners have an eight-speaker audio system with a CD player, USB port, and auxiliary input jack. Limited models come standard with a 15-speaker JBL audio system. Five 12-volt outlets throughout the cabin and a household AC outlet in the cargo area mean that no smartphone need run empty, no matter how long the trip or crowded the car.

Engine, Transmission, and Performance

A beefy, naturally aspirated 4.0-liter V-6 and hopelessly dated five-speed automatic are good matches for the truck-based 4Runner. Of this set, only the Wrangler can vie with the 4Runner for the off-road crown. The 4Runner’s 4.0-liter V-6 engine and five-speed automatic transmission can team with either rear-, four-, or all-wheel drive. Its many off-roading adaptations do little to help the 4Runner on the road, where it feels wandering and slow. Accurate steering and a comfortable ride are high points. The TRD Off-Road model we tested wore the standard 17-inch wheels and fat tires that grace that trim. These contributed to a soft, wandering ride when traveling at speed. The result was not altogether unpleasant, but the 4Runner never feels as precise or as agile as the likes of the Dodge Durango or the Hyundai Santa Fe Sport.

Цены

Цена на 4Runner 2020 модельного года начинается с 37 240 долларов США, для базовой SR5 с задним приводом. Модели 4×4 SR5 стоят дополнительно 1875 долларов. Стандартные функции включают в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, антиобледенитель стеклоочистителя, заднее защитное стекло, противоскользящие пластины (модели 4×4), адаптивный круиз-контроль, система предотвращения аварий, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, откидывающееся и складывающееся заднее сиденье 40/20/40, тканевая обивка, кожаное рулевое колесо, электрическое окно задней двери, розетка 100 Вт в домашнем стиле, три порта USB, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Авто, совместимость с Amazon Alexa, спутниковое радио и аудиосистема с восемью динамиками.

Внедорожная версия TRD (40 960 долларов) оборудована аналогичным образом, но в него добавлены стандартный полный привод, блокировка заднего дифференциала, широкие шины, настройки для бездорожья Multi -rain Select, Crawl Control (своего рода внедорожный круиз-контроль) и более брутальная внешняя отделка. Модернизированная подвеска KDSS является эксклюзивной для комплектации TRD Off-Road.

SR5 Premium (40 435 долл. США) и TRD Off-Road Premium (43 690 долл. США) добавляют бесключевой доступ и запуск двигателя, виниловую обивку SofTex, подогрев передних сидений и несколько дополнительных информационно-развлекательных функций. TRD Off-Road Premium также получает люк на крыше и может быть модернизирован до Venture Edition, который получил чёрную внешнюю отделку, колёса TRD цвета воронённой стали и багажник на крыше Yakima.

Кроме того, есть версия TRD Pro, которая добавляет к оснащению TRD Off-Road Premium амортизаторы Fox, настроенные передние пружины, выхлопную систему TRD cat-back (она громкая и раздражающая), огромный багажник на крыше, светодиодные противотуманные фары, 1/4 дюйма, толстая передняя защитная пластина, уникальный дизайн, 17-дюймовые матовые черные колеса, вездеходные шины Nitto Grappler (они ухудшают рулевое управление), специальные коврики и звуковая система JBL. Это также единственная комплектация, которой положен цвет Army Green.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector