Обзор тест-драйва: acura mdx 2017
Содержание:
Технические характеристики Acura MDX 2017
В 2017 году появился MDX Sport Hybrid SH-AWD. Как и RLX Sport Hybrid, он оснащен 3,0-литровым двигателем типа V-6 со специальной 7-ступенчатой коробкой передач двойного сцепления и гибридной системой. Благодаря этой системе, автомобиль способен развивать 321 лошадиную силу в целом и обеспечивает превосходную производительность полного привода, а также улучшает ускорения и управления, а расход топлива составляет 8.71л/100км в смешанном цикле. Остальные модели MDX оснащаются 3,5-литровым V-6, со стандартным приводом передних колес (расход топлива 10.69л/100км) или полным приводом (11.2л/100км). Этот двигатель прямого впрыскивания достигает 290 л.с. и имеет достаточно мощности, независимо от того, пытается он сдвинуться с места или проехать двухполосной дорогой. Однако, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была введена в прошлом году, не была усовершенствована до сих пор и не имеет плавного переключения, хотя и отличается лучшим ускорением. MDX Sport Hybrid пытается не только сэкономить топливо, но и улучшить производительность, используя двойной электродвигатель — по одному для каждого заднего колеса — чтобы выйти за рамки возможного механического дифференциала.
Перейти к объявлениям Акура МДХ
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Базовая комплектация новой Акура МДХ
Линейка Acura MDX уже включает в себя хорошее оснащение и этот набор снова был расширен в этом году: автоматические дальние фары, модернизированный спутниковый радиоприемник, 3-зонный климат-контроль, четыре USB-порта, кожаное покрытие и регулируемые передние сиденья на 10 позиций. Также в наличии: светодиодные противотуманные фары, камера заднего и объемного вида, деревянная отделка Olive Ash или Black Limba. Аудиосистема на 8 динамиков является стандартной, с 10 или 12 динамиками — лишь в совокупности с пакетами Advance или Technology. В 2017 году была сделана ставка на AcuraWatch, включающую: автоматическое экстренное торможение, помощник движения вдоль дорожной полосы, а также адаптивный круиз-контроль.
Впечатления от езды
В 2017 году Acura MDX обновил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и сохранил мощный двигатель V6, который производит достаточно мощности, чтобы обеспечить этому роскошному внедорожнику быстрые, но комфортные манеры дорожного поведения. Система старт-стоп в стандартном MDX все еще несовершенна, но ее можно отключить одним нажатием кнопки. Уважения заслуживает система AcuraWatch, которая включает в себя отличные полуавтономные способы вождения. После включения, система может управлять, ускорять и замедлять транспортное средство с минимальным вмешательством водителя, по достоинству это можно оценить на длинной автомагистрали. Новый MDX Sport Hybrid использует технологию, разработанную для Supercar Acura NSX. С помощью двух электродвигателей сзади, по одному для каждого колеса, MDX Sport Hybrid может индивидуально адаптировать подачу питания для оптимального сцепления, что значительно повышает способность к поворотам.
MDX большое внимание уделяет мерам безопасности и в 2017 году автомобиль получил пять звезд от федерального управления за высокий уровень безопасности при общем, лобовом и боковом столкновении. Специальные амортизаторы сглаживают езду по неровным поверхностям
Рулевое управление не передает хорошей обратной связи, но в целом транспортное средство достаточно скоординированно, когда руль поворачивается к своему пределу. Полноприводный Super-Handling (SH-AWD), доступен для MDX, обеспечивает отличную тягу на любой дороге и в любое время года, удачно изменяя распределение крутящего момента. Также автомобиль имеет легкую буксировочную способность. Шумоизоляционное стекло делает его очень тихим внутри, а низкочастотные колебания от силового агрегата удачно приглушены. В 2017 Acura MDX оснащена Dynamics System, которая предлагает настройки режимов Comfort, Normal, Sport и Sport +. Спортивная установка ускоряет реакцию рулевого управления, а настройки Comfort приводят к более легкому управлению. Start-stop предлагается в последней версии MDX с Advance package
Специальные амортизаторы сглаживают езду по неровным поверхностям. Рулевое управление не передает хорошей обратной связи, но в целом транспортное средство достаточно скоординированно, когда руль поворачивается к своему пределу. Полноприводный Super-Handling (SH-AWD), доступен для MDX, обеспечивает отличную тягу на любой дороге и в любое время года, удачно изменяя распределение крутящего момента. Также автомобиль имеет легкую буксировочную способность. Шумоизоляционное стекло делает его очень тихим внутри, а низкочастотные колебания от силового агрегата удачно приглушены. В 2017 Acura MDX оснащена Dynamics System, которая предлагает настройки режимов Comfort, Normal, Sport и Sport +. Спортивная установка ускоряет реакцию рулевого управления, а настройки Comfort приводят к более легкому управлению. Start-stop предлагается в последней версии MDX с Advance package.
Интерьер
Acura MDX имеет многоуровневую панель под наклоном, гармонично дополнену материалами внутренней отделки. Сиденье водителя отбрасывается назад, когда дверь открывается, что в совокупности с низкими боковыми стойками облегчает посадку и высадку. Существует достаточно места для хранения личных вещей. Второй ряд сидений отодвигается вперед и вверх на 6 дюймов, давая пассажирам задних сидений больше места для ног или же предоставляя пространство для пассажиров третьего ряда или багажа. Нажатие кнопки у сидений второго ряда обеспечивает аккуратный, умный, полуприводный процесс доступа к третьему ряду. Но последний лучше всего подходит для детей, которые не будут чувствовать сильного дискомфорта при размещении.
Видео тест-драйв Акура МДХ 2017