Тойота хайлендер 2017 отзывы владельцев вся правда

Чем хорош Хайлендер

Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.

Тойота Хайлендер — классический внедорожник

Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.

Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему

Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?

Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений

Какие еще есть нарекания у водителей

Те же, кто все-таки рискнул и приобрёл SUV от Toyota, говорят всю правду без купюр и смело отмечают недостатки, поясняя, что ожидали от автомобиля большего.

Самым слабым звеном владельцы называют подвеску. У одних она начинает стучать спустя три месяца после покупки авто, другие, говоря об этом узле, называют критическим пробег в 100 тыс. км.

Новую версию уже оценивают не лучшим образом. Производители анонсировали, что представили потребителям облегченную версию подвески и кузова, которые будут способствовать меньшему расходу топлива. Однако теперь внедорожник не производит впечатления надежного. Металл кажется уж больно тонким и хлипким.

Владельцы Хайлендера поголовно жалуются на подвеску автомобиля

Дизайн автомобиля

Кроссовер Хайлендер 2017 года можно идентифицировать по таким изменениям в дизайне экстерьера:

  1. Переработанной решетке радиатора, которая заходит глубоко в передний обвес и имеет выраженное разделение на 2 части. В зависимости от пакета поставки и индивидуальных предпочтений она бывает черной или хромированной.
  2. Переднему бамперу с визуально расширенными проемами для противотуманных огней.
  3. Комплекту головной оптики с более вытянутой конфигурацией и полосками светодиодных фар.
  4. Задним габаритным огням с LED-оснащением.

Передний пакет оптики выглядит строго и лаконично. Рельеф капота сохранил концепцию предшественника. Другие глобальные изменения в передней части авто отсутствуют.

Сбоку модель тоже во многом повторяет предыдущие выпуски. В верхней части передних дверей расположен фирменный шильдик автоконцерна. Зеркала заднего вида имеют идентичную форму и расцветку. Их верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя – черная.

В зависимости от версии кроссовер может поставляться со сплошной или панорамной крышей, а также люком. В продаже на территории России доступны 2 первых варианта.

Цвета кузова

Toyota Highlander 2017 модельного года выпускается в следующих оттенках с эффектом «металлик»:

  1. Черном.
  2. Серебристом.
  3. Серо-голубом.
  4. Коричневом.
  5. Морской волны.
  6. Темно-сером.
  7. Темно-красном.
  8. Темно-бордовом.

Поклонникам нестандартных стилистических решений будет доступен перламутровый жемчужно-белый оттенок. От ярких кузовных расцветок дизайнеры решили отказаться, поэтому Хайлендер 2017 года выпуска выглядит строго и сдержанно.

Оформление салона

Стилистика и наполнение интерьера кроссовера не претерпели особых изменений.

При этом после рестайлинга в салоне появились такие обновления:

  1. Цветной дисплей навигационного комплекса, интегрированный в приборный щиток.
  2. 5 USB-портов (у предшественника использовался лишь 1 разъем).
  3. Коричневая кожаная отделка (в версии SE с прошивкой серебряной нитью).
  4. Мониторы развлекательного комплекса на спинках передних сидений.

В список бортового оснащения входят самые продвинутые системы безопасности и вспомогательные ассистенты.

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание должно проводиться профессионалами, поскольку внутри автомобиля множество электрических систем. Если не уметь с ними работать, то это может привести к понижению отзывчивости управления: автомобиль начинает плохо держаться на дороге, системы помощи дают сбои. По регламенту ТО проводится по следующим рекомендациям:

  • моторное масло заменять через каждые 10 тысяч км;
  • проверка аккумулятора – каждые 10 тысяч км;
  • топливный фильтр заменяется на 80 тысячах пробега;
  • контролировать рулевое управление – каждые 20 тысяч км;
  • тормозная система – каждые 10 тысяч км;
  • АКПП – 40, 80 тысяч км.

Не стоит пренебрегать ТО автомобиля, так как недостаток внимания приводит к серьезным сбоям.

Технические характеристики

Установленный под капотом Highlander 2017 двигатель V6 генерирует больше лошадиных сил, чем предшественники, а трансмиссия обеспечивает максимальный контроль над процессом управления автомобилем. Ходовая часть адаптирована под разные условия эксплуатации, включая скоростное шоссе и бездорожье.

Габариты и объем

Кроссовер 2017 модельного года получил такие габариты:

  1. Длина – 4890 мм.
  2. Ширина – 1925 мм.
  3. Высота – 1770 мм.
  4. Колесная база – 2790 мм.
  5. Клиренс (дорожный просвет) – 204 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2110 до 2175 кг с учетом выбранной спецификации. В машине установлен топливный бак объемом 72 л (как у предшественника). Багажное отделение вмещает 252 л груза при стандартной конфигурации и 813 л при складывании заднего ряда сидений.

Габаритные размеры авто.

Двигатель и трансмиссия

В обновленном кроссовере используются 3 модификации двигателей:

  1. VVT-i объемом 2,7 л, который был установлен на предыдущей версии. Мотор комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией и присутствует только в базовой комплектации. Он генерирует 185 л. с. мощности при тяге 250 Нм.
  2. V6 объемом 3,5 л, мощностью 290 л. с. и крутящим моментом 356 Нм. При этом на российский рынок поступает модель с дореформенной модификацией двигателя (249 л. с и 356 Нм).
  3. Гибридная установка, состоящая из бензинового 3,5-литрового двигателя и электрической платформы. Такой вариант устанавливается на кроссовер серии Toyota Highlander Hybrid 2017.

Тормоза и подвеска

Начиная с базовой комплектации полноразмерный кроссовер имеет электронный ассистент распределения тормозных усилий и активное управление механизмами (IDDS). По умолчанию предусмотрена антиблокировочная система (ABS) и усиление при экстренном сбрасывании скорости (BAS).

Передняя часть подвески выполнена на платформе MacPherson с установленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади используется независимая конструкция на двойных рычагах.

Рулевая часть

Машина оборудована электрическим усилителем руля и постоянным полным приводом. За счет системы активного распределения крутящего момента с помощью фрикционной электромагнитной муфты кроссовер выделяется управляемостью, маневренностью и устойчивостью на дороге.

Расход топлива

В смешанных условиях эксплуатации Хайлендер потребляет 9,5 л на 100 км езды. Гибридная модификация обладает расходом в 8,11 л на 100 км. В городе кроссовер требует 12,8 л на 100 км, а на трассе – 7,6 л на 100 км.- данные для младшего мотора.

Прочие характеристики

Из интересных опций, которые присутствуют уже в базовой версии модели, следует выделить:

  1. Видеокамеру заднего вида.
  2. Электрический привод дверцы багажного отделения.
  3. Датчики давления в шинах.
  4. Задний парковочный ассистент.
  5. Подогрев зеркал и второго ряда сидений.
  6. Акустический комплекс с 6 динамиками.

Описание автомобиля

Экстерьер Хайлендера 2017 модельного года является результатом модернизации дорестайлингового выпуска. Машина сохранила черты предыдущей версии, но стала еще агрессивнее и получила несколько улучшений.

При разработке модели инженеры уделили особое внимание вопросам безопасности, но без ущерба для комфорта, экономичности и надежности. Новый силовой агрегат выделяется мощностью, экономным расходом топлива

На рынке России анонсирована версия с 3,5-литровым 249-сильным двигателем, который поставляется с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Премиальный аналог Хайлендера

Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.

У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.

Lexus RX — 5-местный аналог ХайлендераЗа эту сумму вам полагается 2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает тот же крутящий момент, что и Хайлендер и практически одинаковое число лошадок. Разгоняется он при этом на несколько секунд резвее.

По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.

7-местный Лексус всего на 300 тысяч дороже

Технические характеристики «Тойота Хайлендер Гибрид»

На «Хайлендер Гибрид» устанавливается инжекторный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3.5 литра и парный электрический агрегат. Основным для всей линейки стал новый мотор V6. Для сохранение контроля на дороге предусмотрена система регулировки крутящего момента.

Масса датчиков фиксирует любой процесс внутри автомобиля (скорость разгона, угол поворота и др.). Полученные данные анализируются компьютером, после чего крутящий момент равномерно распределяется на каждую ось. Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 3 456 см3;
  • мощность – 306 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент – 365 Н*м.

Оснащение ходовой части не слишком отличается от других моделей компании. Основа – стойки McPherson, которые монтируются на подрамники по кругу. Спереди работает литой нижний рычаг, а сзади – двойной поперечный рычаг и продольный стержень. Вместо гидроусилителя используется электроусилитель, работающий вместе с системой стабилизации. Сопротивление руля изменчиво – зависит от ситуации (водитель сможет эффективнее управлять автомобилем во время заносов).

Рекуперативный тормоз не слишком отличается от аналогичных в других гибридах Toyota. При скорости в 100 км/ч тормозной путь составит 36,5 м. Автоматическая или вариативная коробка передач помогает автомобилю плавно разгоняться на трассе, наращивая темп без подергиваний. Вместо 6 ступеней, как в прошлом поколении, тут используется 8-ступенчатая КПП.

Преимущества и недостатки «Хайлендер Гибрид»

Это технологичный автомобиль. Гибрид оснащен Safety Sense – функцией, которая скоро станет стандартом для автомобилей марки. Это система, обеспечивающая максимальный уровень защиты для пассажиров внутри салона. Базовая комплектация гибрида оснащается:

  • механизмом антиблокировки (ABS);
  • динамической стабилизацией;
  • контролем давления в шинах;
  • tracktion-отслеживанием;
  • помощником при старте на подъемах/спусках;
  • аудиосистемой с сенсорным управлением;
  • системой навигации.

Другие преимущества:

  • дизайн интерьера;
  • удобство езды;
  • ходовые характеристики;
  • качество сборки;
  • проходимость;
  • вместительность салона;
  • объем багажника;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • надежность механизмов.

Недостатки:

  • расход топлива;
  • стоимость;
  • недостаток динамики.

Система Lane Departure ослабляет рулевое управление, если работает круиз-контроль. Также эта функция предупреждает присутствие других автомобилей рядом и следит за дорожной разметкой. Специальная система TSS-P сама видит преграды и тормозит, если чувствует угрозу.

Обзор Toyota Highlander гибрид 2017

Модель кажется идеальным семейным автомобилем. Покупатель получает практичность, хорошее оснащение, много пространства в салоне, красивый интерьер. Автомобиль, соответствующий всем канонам компании, может похвастаться надежностью и безопасностью.

Обе варианта (гибридный и стандартный) можно назвать отличными представителями класса, если говорить о дизайне салона. Общие формы достаточно простые, но присутствует качественная сборка из дорогих материалов – может показаться, что водитель за рулем Lexus. Широкий шельф опоясывает значительную часть панели и позволяет дополнительно хранить вещи.

Особо приятные подогреваемые передние сидения (в комплектации XLE и старше) – это как домашний диван, в котором предусмотрена масса настроек, включая выдвигаемые подколенные опоры. Второй ряд более жесток, но перемещается вперед и назад, откидывается для удобства или доступа к последней линии. Багажник не большой, но и не маленький – 390 литров в конце, 1197 литров за второй строкой и 2370 литров, если сложить все сидения за водительским.

Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года

Новый кузов Тойоты Хайлендер, который был показан на фото и появится на рынке России уже в начале 2020 года, не может не впечатлять своей ценой. В базовой комплектации 7-местная машина стоит 3,5 млн рублей. Это в чистом виде без дополнительных трат в виде КАСКО и прочего. Казалось бы, именно цена отпугивает клиентов. Все-таки 3,5 млн. за раму длиной 4,8 м – это не шутка.

Toyota Highlander кожаный салон 7 мест

Однако эксперты резонно замечают – купить полноразмерный SUV за цену меньше 2 млн в принципе невозможно. Подобные низкие ценники можно найти только у представителей корейского и китайского автопрома. Немцы, японцы и американцы в этом плане ценят себя намного больше.

Человек, который решает купить подобный кроссовер, прекрасно знает, какие расходы предстоят, и такая цифра его не пугает.

Тест-драйв Highlander Hybrid

Новая «шестерка» выдает больше лошадей и крутящего момента, если сравнивать с прошлым поколением. Тем более, она работает вместе с 8-ступенчатой КПП. Водителю понадобится секундомер, чтобы заметить разницу в ускорении, но новая коробка явно показывает прирост мощности. В городских условиях и на шоссе подвеска настраивается так, чтобы езда ощущалась плавно. Тем, кто ожидал спортивных характеристик от этого внедорожника, стоит попробовать что-то другое. Однако большинству нужен именно комфорт, потому покупатели были довольны сочетанием мягкости и контроля, даже в модели SE.

До первой сотни гибрид разгоняется за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 184 км/ч. Во время тест-драйва ощутить заявленную отзывчивость от мотора и трансмиссии было сложно. Педаль акселератора сопротивляется ускорению, а трансмиссия – переходу на пониженную, если не вдавить педаль на максимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector