Toyota hilux 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Toyota Hilux 2018: технические характеристики и комплектация

Хайлюкс 2018 года представило Таиландское подразделение Toyota. Один из популярных в мире грузовиков вывели на местный рынок в компоновке Hilux Revo. Комплектация получила изменения в дизайне интерьера и силового блока.

Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове строится на платформе восьмого поколения, изменения затронули большую часть экстерьера. Новый пикап красуется обновленными формами гексагональной радиаторной решеткой, которая перерисована с модели Такома. Противотуманные фары окружены с-образной, хромированной окантовкой.

Габариты Тойоты Хайлюкс 2018 остались прежними:

  • длина двойной кабины ― 5335 мм;
  • ширина ― 1855;
  • высота ― 1830.

Новый вид создают переработанные передний, задний бампер, измененная конфигурация воздухозаборника. Кроме базовой комплектации «посвежевшего» пикапа, для Таиланда предложена версия Rocco с полным или подключаемым полным приводом. Помимо новой усиленной рамы, доступны три варианта подвески, каждая из которых настраивается по индивидуальным параметрам.

Силовой блок представлен четырьмя вариантами дизельных моторов экологического класса Евро-5. «Тойота» отказались устанавливать на Hilux 2018 знакомый по прошлой версии дизельный трехлитровый 1KD. Его место заняли турбированная четверка 1GD, объемом 2755 куб. см., мощностью 177 л. с. В моторной гамме сохраняется 2,4-литровый 150-сильный турбодизель.

Для рынка Азии, России производитель решил оставить два бензиновых агрегата: 2,7-литровый мотор с отдачей 150 л. с. Версию с четырехлитровой бензиновой шестеркой необходимо заказывать заранее: такая компоновка имеет ограниченный выпуск, предназначена только для рынка Индии.

Новый Toyota Hilux 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Желание стать владельцем практичного и широкофункционального пикапа многие автолюбители реализуют покупкой автомобиля Тойота серии Хайлюкс. В лучшем решении – это модель последнего поколения Тойота Хайлюкс 2020, которая изначально ориентирована на реалии российского рынка.

Предыдущая модернизация пикапа образца 2020 года в основном коснулась отдельных партий, поставляемых в азиатские страны. На этот раз рестайлинг выполнен с учетом интересов отечественных водителей.

Новинка станет достойной и технически совершенной заменой фирменной модели серии Престиж, которая на протяжении нескольких последних лет лидировала в рейтингах продаж.

Навигация

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Toyota Hilux: характеристики подвески и тормозов

Если обсуждать технические характеристики Toyota Hilux Pick Up, то нельзя не упомянуть об этих параметрах. 7 поколение автомобилей оснащено независимой торсионной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части установлена зависимая подвеска «мост». Радиус разворота авто составляет 9,6 м – не такие уж и плохие показатели для габаритов Toyota Hilux.

Описание Toyota Hilux Pick Up говорит о том, что в случае задних колес используются барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными тормозными дисками.

А далее видео про Тойоту Хайлюкс, пойдет речь про надежность и внедорожные характеристики:

Тест-драйв габаритного пикапа

Габаритный пикап не относится к классическим авто, но уже почти 50 лет его видят везде, где требуется надежный, неприхотливый автомобиль для работы на сложных дорогах. Машину выбирают для охоты в тайге, раскопок в пустыне, Hilux заказывает медицина и служба спасения. Единственное место, где Тойота Хайлюкс 2020 года будет выглядеть странно и нелепо, ― стоянка возле кинотеатра.

К 2020 году в мире продано больше 13 млн. экземпляров пикапа. Производитель остается верен традициям и использует для грузовика проверенную рамную конструкцию, которую ежегодно обновляет модными обвесами, и минимальный тюнинг.

В отличие от конкурентов, стиль пикапа остается неизменным: совершенствуются уже имеющиеся узлы и агрегаты. Поэтому в Hilux продолжают устанавливать гидроподвеску, вместо пневматической системы, которую используют конкуренты, нет переключения на полный привод через кнопку.

Салон класса «Люкс» также отсутствует. Все комплектации имеют практически одинаковое наполнение салона, которое нельзя охарактеризовать словом «роскошь». В интерьере все эргономично, продумано до мелочей для комфортного управления, но не для расслабления. Amarok в этом отношении намного комфортнее. Но не стоит забывать, что стоимость Фольксвагена в разы выше.

По умолчанию Тойота Хайлюкс идет с передним и подключаемым полным приводом. Для активации заднего моста водителю потребуется остановиться и старым способом переставить рычаг АКПП в положение N, затем активировать полный привод. Такая манера управления не предполагает скоростного режима. Но для грузовика это не главное, максимальная скорость Хайлюкса ― 170 км/час, что немного выше, чем у Mitsubishi L200.

Лучшее динамическое ускорение показывает модель с турбодизелем 2.8 D-4D, отдачей 177 л. с., моментом 450 Нм. Разгон 0-100 – за 12,8 сек., максимальная скорость – 175 км/час. Комплектация имеет и самый экономичный расход топлива ― 7 литров для смешанного цикла.

Все тест-драйвы, которые проводили после премьерного показа обновленной модели Toyota Hilux, имеют одинаковые результаты:

  • отличная проходимость по любой дороге;
  • безопасность на высоком уровне;
  • комфорт управления – 8 баллов из 10;
  • корректно настроены дхо (дневные ходовые огни);
  • настройки подвески выше среднего;
  • низкий расход топлива;
  • продуктивные моторы, стабильная динамика ускорения.

Самый комфортный режим поездки ― скорость до 140 км/час, независимо от загруженности кузова. Моторы справляются с ускорением при обгоне и имеют запас мощности.

Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2018

Нельзя сказать, что рестайлинг принес кардинальные изменения во внешности пикапа. Сегмент данного класса не предполагает установки дизайнерских обвесов или эксклюзивных бамперов. После обновления модель получила некоторое сходство с легковыми автомобилями марки, но сохранила в целом агрессивный и массивный вид.

Не коснулся рестайлинг коробок передач. Все моторы агрегатируются пяти-, шестиступенчатой механикой. Модернизация коснулась 6-ступенчатой коробки, которая устанавливается на 2,7-литровый турбодизель. Впервые на пикапах Тойота установлена коробка i-MT с технологией согласования оборотов, или автоматической перегазовки. Место 5-ступенчатого автомата заняла роботизированная трансмиссия на 6 передач.

Производитель определил черный цвет кузова как основной в линейке. Ассортимент оттенков впечатляет:

  • матово-черный ― BLACK;
  • черная ночь ― NIGHT TIME BLACK;
  • черно-синий ─ ATTITUDE BLACK;
  • черно-серый ― DARK GREY.

Кроме уникальной цветовой гаммы, кузов украшен черной графикой, колесные диски имеют оригинальный дизайн. В паре с обтекаемыми 18-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины, усиленными колесными арками, автомобиль смотрится одновременно стильно и солидно.

Тойота Хайлюкс, характеристики грузоподъемности хороши

У новой Тойоты Хайлюкс техническая характеристика, которой особенно гордятся инженеры – ее грузоподъемность. Кузов автомобиля можно без проблем грузить до отметки в 1240 кг. При этом недостатка мощности мотора при движении по самым сложным участкам дорожного покрытия наблюдаться не будет.

Такая грузоподъемность объясняется новой рамой и особой конструкцией лонжеронов, которые имеют большее сечение и толщину.

Продумана подвеска, предлагаемая разработчиками в трех модификациях. Предусмотрено, что она может настраиваться в зависимости от тех или иных обстоятельств. Для эксплуатации по ровным дорогам предпочтительнее будет выбрать режим Comfort. Универсальный вариант, предполагающий езду на автомобиле кроме асфальта еще и на пересеченной местности – Standard. Экстрим вариант подвески – Heavy duty.

Характеристики Тойота Хайлюкс позволяют рассматривать пикап, как более дешевую альтернативу внедорожнику, тем более, что в плане проходимости, комфорта и универсальности он выглядит более солидно. В автомобиле могут удобно расположиться пассажиры, а при необходимости есть возможность перевезти значительный по весу, длине и габаритам груз. Размеры кузова у Тойоты Хайлюкс позволяют это сделать.

Видео

https://youtube.com/watch?v=pM3H_xywIZU

Технические характеристики Toyota HiLux поколения VIII

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    5 330мм
  • высота
    1 815мм
  • клиренс
    227мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 MT(150 л.с.) Standart ДТ Полный 4,6 / 8,9 170 км/ч
2.4 MT(150 л.с.) Comfort ДТ Полный 6,4 / 8,9 170 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) Comfort ДТ Полный 7,1 / 10,9 177 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) Prestige ДТ Полный 7,1 / 10,9 170 км/ч

Тест-драйвы Toyota HiLux поколения VIII

Тест драйв 09 августа 2016 Запас прочности

Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек

12

Тест драйв 29 января 2016 Бес в ребро?

Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально

13

Успеть, пока не поздно Тест драйв

Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение

44 27 октября 2015

Ищите отзывы о Toyota HiLux?Посмотреть отзывы о Toyota HiLux

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector