Toyota harrier 2014

Конкуренты

Успешно конкурировать с данной моделью могут такие автомобили, как Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай и Хендай Санта Фе.

На территории Японии в продаже появилась очередная новинка — Toyota Harrier 2017—2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это первый рестайлинг после выхода третьего поколения, которое вышло еще в 2014 году.

Сообщается, что вседорожник будет оснащаться совершенно новым турбированным агрегатом, при этом стоимость Тойота Харриер 2017—2018 не изменится. Цены будут начинаться от 3 380,4 йен, что около 1 750 000 рублей.

Стоит отметить, что данный автомобиль будет продаваться исключительно на внутреннем рынке. В Японии кроссовер очень популярен и уступает лишь еще одной японской модели — Nissan X-Trail.

Экстерьер и габариты

Обновлённый Харриер совсем не похож на своего предшественника. Он обзавёлся передним бампером с вертикальными штрихами светодиодных ДХО, довольно большими воздухозаборниками, аэродинамическим обвесом и радиаторной решёткой из прозрачного пластика. Одна из «фишек» – светодиодные фары с подвижными поворотными сигналами и противотуманные LED-фары. Кроме этого, у Toyota Harrier 2107 появились задние габаритные фонари, которые соединены светодиодной полосой и имеют трёхмерную графику.

Автомобиль доступен в шести цветовых вариантах: белоснежный, тёмно-красный, серебристый металлик, синий и два оттенка чёрного.

Длина кузова Тойота Харриер увеличилась на 5 мм, в остальном параметры не изменились:

  • длина кузова – 4, 725 м;
  • ширина кузова – 1,835 мм;
  • высота – 1,69 м;
  • диаметр дисков – 17-18 дюймов;
  • расстояние между осями – 2,66 м.

Резюме

Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.

Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.

Гибридные Харриеры, продаются, естественно, на много дороже. Полноприводный Toyota Harrier гибрид в комплектации Premium, во Владивостоке можно купить за 2 450 000 рублей (37 300 $).

Комплектации Toyota Harrier

Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:

  • Elegance;
  • Premium;
  • Elegance GR Sport;
  • Premium Metal and Leather Package;
  • Progress;
  • Progress Metal and Leather Package.

Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:

  • Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
  • С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
  • С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
  • Он же, но с полным приводом;
  • Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.

Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.

Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.

Комплектация Elegance

Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.

В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Электрорегулировка водительского сидения;
  • Система бесключевого доступа в машину;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.

Комплектация Premium

В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:

  • Светодиодные ходовые дневные огни;
  • Система электрического открывания багажника;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Аудиосистема премиум-класса JBL;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.

Комплектация Elegance GR Sport

В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.

Toyota Harrier в комплектации Elegance GR Sport

Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
  • Спортивные сидения;
  • Колёса размерности 235/50R19.

При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».

Комплектация Premium Metal and Leather Package

Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Система вентиляции передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические регулировки передних сидений.

Комплектация Progress

В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.

Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:

  • Фирменная навигационная система;
  • Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.

Комплектация Progress Metal and Leather Package

Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.

Внешний вид

Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.

Фото передней части нового кузова Тойота Харриер

Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.

Передняя часть дорестайлингового Харриера

Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.

Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.

Toyota Harrier 2017 вид сбоку

Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.

Задняя часть кузова Toyota Harrier

В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм.

Комплектации

В традициях концерна Тойота — покупателям предлагается несколько доступных комплектаций Харриера. В базовой версии будут присутствовать такие средства безопасности как:

  • Система подтормаживания у «зебры»;
  • Автоматический контроль рядности в движении;
  • Круиз-контроль;
  • Интеллектуальное управление светом.

Здесь же отметим следующие нововведения: электрорегулировка положения руля, доступ в авто без ключа, бесконтактное открытие пятой двери.

В более дорогих вариантах оснащения автомобиля набор опций дополняют: обивка кресел натуральной кожей и мультимедиа высшего класса.

Салон

Внутри машина преобразилась намного сильнее, чем снаружи. Новая Тойота Харриер 2018 модельного года теперь может похвастаться красивым оформлением приборной панели, качественными материалами, используемыми для отделки, а также современной мультимедиа.

На торпедо не так уж много места выделено для консоли. Но это не помешало конструкторам разместить здесь множество полезных элементов, таких как громадный монитор мультимедийной системы, несколько рядов из кнопок, окружающих его, а также еще и ручку для переключения передач. В связи с последним решением, тоннель стал занимать очень мало места, так как на нем остались только отверстия для вещей и стаканов, а также подлокотник.

Оснащение руля также может порадовать покупателя. Здесь всегда можно найти кучу элементов, позволяющих легко управлять как мультимедиа, так и помощниками. Да и сама баранка оказалась достаточно приятной как на вид, так и на ощупь. Приборная панель выглядит лаконично, но функционал ее от этого никак не страдает. Из датчиков тут можно наблюдать традиционные спидометр и тахометр. Между ними располагается большой монитор бортового компьютера.

Постарались инженеры и над креслами. Передний ряд практически не имеет минусов для своей стоимости. Отделка выполняется либо качественной тканью, либо хорошей кожей, внутри всегда мягкий материал. Присутствует даже боковая поддержка, надежно фиксирующая и водителя, и пассажира на месте. Опции самые обыкновенные – их можно регулировать, правда, только механически, а также обогрев. Сзади комфортно располагаются два человека, так как спинка центрального места трансформируется в подлокотник. Но ничего не мешает использовать это место и для размещения дополнительного пассажира.

Но имеется у машины и один минус – чтобы увеличить комфорт людей, находящихся в салоне, пришлось пожертвовать вместительностью багажника. В стандартном режиме это не более 300 литров груза.

Toyota Harrier 2017—2018. Технические характеристики

Под капотом «японца» будут устанавливаться следующие моторы:

  • атмосферный агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 151 л.с.;
  • турбированная установка с идентичным объемом и мощью 231 л.с.;
  • гибридный комплекс, который состоит из двух электрических агрегатов, а также из 2,5-литровой установки. Мощность двигателя — 152 лошадей.

Самый немощный двигатель оснащается современным вариатором. Новый движок с турбиной работает в паре только с автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Кстати, такой же турбированной установкой оснащаются еще два японца — Lexus NX и Lexus RX. Гибридный вариант выходит в паре с бесступенчатой КПП.

Все версии кроссовера получили привод на переднюю ось, кроме гибридной версии, которая, в свою очередь, выходит только в полноприводной версии.

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

Тойота Харриер первого поколения

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier.

Тойота Харриер второй генерации

Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.

Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.

Toyota Harrier третьего поколения

Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.

Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.

Внешний вид

Экстерьер автомобилю достался довольно нетипичный для японской компании. Здесь нет каких-то фирменных деталей, по которым можно опознать без значка, что это именно Тойота.

Передняя часть машины получилась достаточно короткая. Венчает ее плоский капот, который значительно наклонен в сторону земли. Прямо под ним располагается необычная радиаторная решетка – тонкая полоса, заполненная множеством вертикальных полос, окрашенных хромом. От краев воздухозаборника в разные стороны отходят линии стильной оптики, имеющей бюджетное наполнение.

Но все же, основное охлаждение размещается немного ниже – на обвесе. Здесь располагается трапециевидный воздухозаборник, занимающий довольно большую площадь. В нижних его углах на фото можно наблюдать совсем крошечные противотуманные огни, а в боковых вырезах бампера, предназначенных для охлаждения тормозов, находятся полосы дополнительного ближнего света.

Сбоку новая модель выглядит как типичный кроссовер – округлая крыша, волнообразный рельеф по всей площади, а также иные декоративные элементы. В этой модификации автомобилю достались новые дверные ручки, чуть переделанные зеркала и видоизмененный порожек, получивший отделку хромом.

Не обошлось и без перемен сзади. Здесь новый кузов дополнился массивным козырьком, окантовывающим практически весь периметр стекла дверцы багажника. В самом центре можно наблюдать новую прямоугольную оптику, соединенную между собой тонкой полосой стопаков. Стоп-сигналы также можно наблюдать и на обвесе, дополнительно усиленном металлическими вставками. Прямо под ним расположилась одна единственная труба выхлопа.

Тойота Харриер 2017—2018 видео тест-драйва

В 2000-х годах Toyota представила кроссовер Harrier. Он практически полностью повторял Lexus RX. Когда Lexus стал отдельной маркой, Харриер получил свой собственный дизайн, шасси от RAV4, силовые установки, оборудование и начал завоевание автомобильного рынка. Toyota периодически обновляет свой модельный ряд, и в 2018 году Harrier стал гораздо безопаснее, приобрёл комплектацию Style Mauve и самое современное и технологичное оборудование.

Пока этот «хищник» в гибридной модификации доступен только японцам – на российском рынке автомобиль ещё не представлен. Однако мы уже сейчас можем посмотреть, что нам предлагает производитель. Итак, чем похвастается Toyota Harrier 2018?

Интерьер

  • USB/AUX-порты;
  • дисковод для DVD/Blu-ray дисков;
  • встроенные модули Bluetooth и Wi-Fi;
  • распознавание голосовых команд.

Водительское и пассажирское кресла оборудованы электроприводом регулировок и вентиляцией. Подогрев предусмотрен для всех сидений, в том числе и для второго ряда. Дверь багажника также имеет электропривод и функцию бесконтактного открывания.

https://youtube.com/watch?v=dFTNwMuYjIA

Стандартное оснащение включает в себя:

  • подсветку салона в фоновом режиме;
  • специальную подкладку под поясницу водителя для снятия усталости и более комфортной посадки;
  • выдвижной подлокотник между передними сидениями;
  • доступ в автомобиль без использования ключа.

Внешний вид Тойота Харриер 2017—2018 в новом кузове

После очередного обновления немного изменился экстерьер автомобиля. Теперь внешний дизайн можно назвать спортивным и агрессивным. В передней части установлена хищная головная оптика с указателями поворотов. Чуть ниже установлен бампер и небольшие противотуманки, которые сразу даже можно и не заметить.

Задняя часть украшена обновленными габаритами. Стоит отметить, что раньше производитель устанавливал прозрачные рассеиватели, но после рестайлинга они стали красного цвета. По заявлениям дизайнеров, абсолютно вся оптика у новинки работает на светодиодах в любой комплектации.

Исходя из уровня оснащения, на кроссовер будут устанавливаться литые диски различных диаметров. Например, самая простая комплектация оборудуется колесами диаметром 17 дюймов, а более дорогие версии уже оснащаются 18-дюймовыми дисками.

Цветовая палитра также пережила обновление. При покупке будут предлагаться 6 новых оттенков.

Технические характеристики

Кроссовер выпускается в нескольких вариациях: с двухлитровым двигателем мощностью 231 л. с. и 151 л. с. Первый турбированный мотор работает совместно с 6-диапазонным автоматом и расходует топливо в количестве 8 л/100 км. Второй двигатель достался Тойота Харриер 2018 от предшественника и комплектуется бесступенчатым вариантом. За отдельную плату для обеих систем можно получить полный привод.

Третья версия Harrier – гибридная. В модели реализован бензиновый на 2,5 литра мотор и два электродвигателя. Как заявляет производитель, расход топлива для этой версии минимальный и составляет менее 5 л / 100 км.

Интерьер

В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.

Передняя панель Toyota Harrier в топовой комплектации

Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.

Передняя панель Тойота Харриер в базовой комплектации

Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.

Панель приборов Тойота Харриер 2018

А вот панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая

Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание

Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.

Панель приборов Тойота Харриер 2018

На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.

Салон Тойота Харриер

Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.

Багажник Тойота Харриер 2018

Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.

Органайзер багажного отделения Тойота Харриер 2018

Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.

Салон Toyota Harrier 2017—2018 и комплектации

Внутри автомобиль изменился лишь самую малость. В целом дизайн не изменился, но точечные доработки все же встречаются. Например, при создании салон будет обтянут новым материалом — кожей (натуральной или эко) разных оттенков (на выбор). Также в дорогих комплектациях появятся вставки из алюминия и углеродного пластика.

Центральную консоль украшает большой 9,2-дюймовый экран, который работает в паре с мультимедийной системой. Медиакомплекс получил:

  • возможность подключения USB/AUX;
  • дисковод для блю-рей дисков;
  • Bluetooth и Wi-Fi;
  • систему распознавания голосовых команд.

Уже самая бюджетная комплектация получит целый набор систем для обеспечения безопасности, в том числе:

  • интеллектуальное управление светом;
  • круиз-контроль;
  • систему слежения за рядностью;
  • систему торможения перед пешеходным переходом.

Для того, чтобы все опции работали исправно, на автомобиль будет устанавливаться камера для кругового обзора и радары. Радары устанавливают точное расстояние от автомобиля до препятствий, а камера распознает объекты.

Количество стандартного оборудования не может не радовать:

  • климатический комплекс;
  • подсветка салона в фоновом режиме;
  • регулировка руля при помощи электропривода;
  • электронная регулировка кресел;
  • подкладка под поясницу водителя;
  • охлаждение переднего ряда сидений;
  • элекропривод двери багажного отделения;
  • подлокотник между передними сиденьями с функцией выдвижения;
  • доступ во внутрь автомобиля без использования ключа;
  • акустическая система премиального класса.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector