Toyota harrier 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в россии

Содержание:

Интерьер Тойота Харриер гибрид

Внутренний облик гибридного Харриер сочетает в себе консерватизм и передовые технологии. Даже в начальной комплектации салон обит кожей, хотя сиденья всё-таки комбинированные. Салон имеет такие габаритные размеры: длина – 1,965 м, ширина – 1,480 м, высота – 1,220 м.

Тойота Харриер гибрид салон
Руль мультифункциональный
Тойота Харриер гибрид вид на руль

Система мультимедиа представлена большим 9,2-дюймовым дисплеем. К сожалению, приборная панель осталась аналоговой. Небольшой дисплей находится лишь между тахометром и спидометром, и служит для выведения информации о состоянии систем автомобиля.

Вид на переднюю панель
Задний проигрыватель в потолке

Салон рассчитан на 5 человек. На задних креслах предусмотрены подлокотники, а также установлен электропривод, поэтому их можно настроить под себя. Задний ряд способен слаживаться, чтобы увеличить полезный объём.

Передние сиденья
Дверь Тойота Харриер гибрид

При поднятых креслах объём составляет 456 литров. Имеется также органайзер, в который можно положить инструменты или вместить запаску.

Технические характеристики Тойота Харриер

13 ноября 2013 года компания представила на суд специалистов и любителей новое поколение внедорожника Тойота Харриер. Это – уже третье поколение, с момента представления второго прошло более 9 лет. Автомобиль изменился внешне: передняя часть по длине осталась прежней, задняя укоротилась, а появившийся дисбаланс в пропорциях стал «изюминкой» модели. Как назвали её сами японские конструкторы: «элегантная быстрота».

Другие изменения коснулись размеров кузова. Длина кузова уменьшилась на 15 мм, ширина – на 10 мм, высота – на 20 мм. Конструкторы объяснили минимизацию размеров экономичностью японцев: ведь автомобиль в первую очередь предназначен для продаж на внутреннем рынке Японии. Зато объём багажника увеличился на 17 л и достиг показателя в 456 л. Продолжился и намеченный в моделях второго поколения курс на большую комфортабельность пассажиров заднего ряда кресел: пространство для их ног увеличилось на 47 мм.

Не мог остаться без изменений и двигательный ряд внедорожника. Появился столь популярный сегодня «гибрид» объёмом 2,5 л «2AR-FXE». Мощность бензинового компонента в нём – 152 л.с. К нему прилагаются 2 электромотора на 143 и 68 л.с. соответственно. В сумме использование «гибрида» даёт мощность 197 л.с. Запланирована к производству и модель с классическим бензиновым двигателем «3ZR-FAE» объёмом 2,0 л мощностью 151 л.с. Этот двигатель будет устанавливаться как на модель с передним приводом, так и на полноприводную.

Впечатляет расход топлива: в смешанном цикле (город + за городом) он составит 4,6 л для «гибрида» и 6,7 л для полноприводной модели, а для модели с передним приводом – 6,2 л. Интересен и выбор подвески: «Макферсон» с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Электроника сможет регулировать их работу, ориентируясь на режим езды, который выберет водитель.

Это обеспечивает плавный ход даже на высоких скоростях, отличную маневренность автомобиля, облегчает процесс торможения и повороты. Дополнительную плавность хода придаёт специальная электронная система управления, которая мгновенно реагирует на неровности дорожного полотна и в зависимости от их характеристик вносит изменения в крутящий момент.

Модификации Тойота Харриер с 2014 года

Сегодня к продаже в России предлагаются следующие модификации внедорожника: Тойота Харриер 3.0с АКПП и Тойота Харриер 3.0 4WD с АКПП. (Модели Тойота Харриер третьего поколения в России предполагается начать продавать в четвёртом квартале 2014 года).

Тойота Харриер 3.0с АКПП. Переднеприводный пятидверный внедорожник, объём багажника – 440 л, двигатель объёмом 3,0 л мощностью 220 л. с., 6-цилиндровый, обеспечивает максимальную скорость в 180 км/час. АККП – 5-ступенчатая. Объём топливного бака – 72 л. Расход на 100 км пробега в условиях города – 12,4 л, за городом – 9,8 л.

Тойота Харриер 3.0 4WD сАКПП. Полноприводный пятидверный внедорожник. Объём 6-цилиндрового двигателя – 3.0 л. Мощность – 220 л.с. АПКК – 5-ступенчатая. Объём топливного бака и показатели расхода топлива в городе идентичны показателям Toyota Harrier 3.0с АКПП. Расход топлива при движении за городом выше: 10,7 л.

Технические характеристики Тойота Харриер гибрид

Вид сзади справа

Гибридный Харриер имеет не только стильный облик, но и впечатляющие технические характеристики. Основные технические данные приведены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём двигателя 2493 см3
Клиренс 175 мм
Колёсная база 2660 мм
Радиус разворота 5,4 м
Ширина передней/задней колеи 1570 мм/1570 мм
Общая масса авто 2,045 т
Объём топливного бака 56 л
Выброс CO2 108 г/км
Шины 225/65R17

Бензиновый двигатель

Под капотом скрывается 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FXE типа DOHC. Максимальная мощность составляет 152 л.с. при 5700 об/мин. При этом крутящий момент достигает 206 Нм.

Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива. Электронная система регулирует фазы газораспределения впуск/выпуск. Это даёт возможность получить необходимую мощность в нужный момент и способствует уменьшению расхода топлива.

Технические характеристики

Современная платформа TNGA наделила кроссовер Toyota Harrier 4 поколения полностью независимой подвеской (спереди установлены стойки МакФерсона, а сзади многорычажка), а также продвинутыми силовыми установками Dynamic Force Engine и автоматической трансмиссией Direct Shift-CVT. На выбор передний или полный привод.

Новый Харриер оснащается двумя силовыми установками.

Базовый Toyota Harrier с бензиновым 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором M20A-FKS (171 лс 207 Нм) в паре с вариатором Direct Shift-CVT. Привод передний FWD или полный Dynamic Torque Control 4WD.

Toyota Harrier hybrid с гибридной силовой установкой A25A-FXS в составе 2,5-литрового бензинового мотора (178 лс 221 Нм) и одним или двумя электромоторами, а также бесступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Переднеприводный Toyota Harrier hybrid оснащается 171-сильным бензиновым двигателем и одним электрическим мотором (120 лс 220 Нм). Суммарная отдача установки 218 сил. Коробка передач e-CVT.

Полноприводный Toyota Harrier hybrid E-Four также комплектуется 171-сильным бензиновым движком, но в компании с двумя электромоторами (на передней оси (120 лс 220 Нм), а на задней оси (54 лс 121 Нм).

Максимальная мощность гибридной силовой установки 222 силы. Коробка передач с электронным управлением e-CVT.

К сожалению, новый Харриер лишился мощного бензинового турбированного 2,0-литрового двигателя 8AR-FTS (231 лс 350 Нм) с 6 АКПП.

Toyota Harrier — обзор автомобиля

Toyota Harrier / Тойота Харриер

Toyota Harrier (в переводе с английского — «гончая») — пятиместный внедорожник высшего класса. На рынке США и Европы модель более известна, как Lexus RX. Автомобиль выпускался с
1997 года в виде трёх модификаций: 2.4 160 л.с., 3.0 220 л.с. и 3.5 280 hp. C 2003
года сошло с конвейера второе поколение Тойота Харриер, у которого немного увеличены размеры кузова и
улучшена безопасность пассажиров при эксплуатации автомобиля. Внешний дизайн Toyota Harrier получил
более динамичный вид благодаря передним фарам треугольной формы и прозрачным стоп-сигналам.

Панель управления в салоне Тойота Харриер имеет оригинальную конструкцию, напоминающую раскрывшиеся
крылья большой птицы. Toyota Harrier выпускался как с передним, так и с полным приводом. Благодаря
более высокой посадке в Тойота Харриер водитель получает возможность хорошего и полного обзора дороги.
Автоотключение света фар и габаритов позволяет легко эксплуатировать Toyota Harrier в соответствии с
новыми правилами дорожного движения в России.

Салон

За то в салоне все в порядке. Все-таки кроссовер – это больше о комфорте, чем о какой-то вкусовщине аэродинамических граней.

Цвета кожаной отделки выглядят настолько тепло, что внутри Harrier чувствуешь себя как дома. В форме кресел 5-местного паркетника также чувствуется забота о комфорте пассажиров. Плюс стоит вспомнить, что повсюду подогрев, массаж и другие опции.

Технологичности тут также нашлось место. Очень радует, что общий вид мультимедийной центральной панели совершенно не портит ряд дефлекторов. Они искусно встроены в общий блок над экраном и разбавлены небольшой индикаторной панелью. 10-дюймовый экран заботливо окружен физическими кнопками, что реально упрощает навигацию по множеству систем.

Со стороны водителя, как за рулем, так и на двери дополнительно представлены множество кнопок, не менее искусно интегрированные в дизайн, а не напичканные как попало, как это было модно в начале 00-х.

Технические характеристики

Сразу переходим к делу. Новая генерация кроссовера полностью меняет платформу. Не зря Toyota пыхтели над новой тележкой TNGA, главное достоинство которой в короткий срок переставить модельный ряд на гибридные рельсы.

Как не сложно догадаться, Тойота Харриер 2020 модельного года пошла по стопам Приуса, РАВ4 и Камри, заполучив, помимо трех силовых агрегатов, еще и электромотор (речь о гибридной версии, а не о полноценном электрокаре).

Под капотом Harrier окажутся:

  • Бензиновый атмосферник с объемом в 2.0-литра. Мощность базового паркетника будет составлять 173 л.с. при 200 Hm. В комплекте силовой агрегат получит фирменный вариатор;
  • Следом еще один бензиновый атмосферник, но уже на 2.5 литра. Тут отдача вырастает до 206 л.с. при 250 Hm. В комплекте будет устанавливаться безальтернативный 8-диапазонный автомат;
  • Без турбины также не обойдется. Тут, кстати, будет устанавливаться 8AR-FTS, заимствованный у Лексуса. 2-литровый турбомотор форсирован до 231 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия также отдельная – 8АКПП.

Что касается гибрида Тойота Харриер, то здесь мы увидим сочетание еще одного бензинового атмосферника на 152 л.с., работающего в паре сразу с двумя электромоторами на 197 л.с. (в сумме) на каждой оси.

Впрочем, то же самое можно было наблюдать в рестайлинге 3 поколения. Привод тут только полный с вариатором CVT с электронным управлением.

При этом динамика самая впечатляющая. При стандартном для электрокаров расположении электромоторов, паркетник разгоняется до сотни за 7.8 секунд, а вот расход в норме – 4.8 литров.

Оснащение Harrier вполне соответствует своему элитному аналогу:

  • AFS, ABS, EBD, BAS, LKA, ACCS, ESP, TCS, HAC,
  • климат, камеры по кругу, парктроник,
  • подогрев лобового стекла, датчик дождя и давления в шинах,
  • мультимедийка с Wi-Fi и акустикой JBL,
  • электрорегулировка/подогрев/вентиляция/массаж/функция памяти передних сидений.

Внешний вид

При всей своей простоте Harrier достаточно необычный, впрочем, тоже самое можно сказать про любой другой автомобиль бренда. Если по делу, лицевая часть автомобиля получила фирменный вариант заниженной радиаторной решетки, острые полосы светодиодной оптики и декорированный хромированный молдинг по центру, перекликающийся с нижним обвесом.

Сбоку можно заметить довольно короткую колесную базу с 19-дюймовыми колесами, динамичный профиль с покатистой крышей, навесным спойлером и увесистой кормой.

Последняя получила интересный вариант габаритных огней со светодиодным мостом. Это, пожалуй, единственный элемент, отличающий заднюю часть «хорька» от RAV4.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1855 1660

2690

Результаты тест-драйва

По итогам тест-драйва Харриер отличается хорошей динамичностью разгона во время движения. При старте наблюдается некоторая вялость. Это сделано намеренно, чтобы избежать поломок вариатора.

По городу и трассе автомобиль движется плавно и бесшумно. Водители отмечают удобство посадки за рулем. Комфорт обеспечивают кресла с боковой поддержкой и телескопическая регулировка руля. По отзывам владельцев, даже после 10-часовой езды у них не ломит спину и не болят ноги.

В меру жесткая подвеска делает приятной езду по грунтовым дорогам и грязи. Автомобиль «глотает» неглубокие впадины и мелкие кочки. Дискомфорт ощущается только на глубоких ямах с отвесными краями.

Техника

Новая Toyota Harrier базируется на платформе TNGA (GA-K), а это значит, что технически она близка к кроссоверу RAV4, а не к Lexus RX. Скорее всего, эта же “тележка” появится и на следующей генерации Lexus NX. Но значит ли, что Harrier “понизили в звании”? Вовсе нет, ведь архитектура TNGA впитала в себя самые последние разработки Toyota, оставляя далеко позади “тележку” K нынешнего RX. Да и габариты у Harrier внушительные. Длина кроссовера несколько увеличилась по сравнению с предшественником и теперь составляет 4740 мм, ширина 1855 мм, высота 1660 мм. Колесная база 2690 мм.

Новая архитектура сделала кузов Harrier более жестким и с расположенным максимально низко центром тяжести для абсолютного контроля над автомобилем даже в динамичных перестановках. Передняя подвеска у Харриера – МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах. Такой тандем, по задумке японских инженеров, обеспечит плотную и комфортную отработку подвески на неровностях дорожного полотна с одной стороны, и чувствительность к приказам руля с другой.

Современный интерьер

Стандартно салон Toyota Harrier пятиместный с двумя рядами сидений, но за доплату предлагается и дополнительный третий ряд, превращающий автомобиль в семиместный.

Интерьер новинки подкупает современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли. Качественными материалами отделки (эко кожа, натуральное дерево) и богатым оснащением. Салон выглядит строго, но не перегружен лишними элементами.

В списке оборудования значатся информативная панель приборов с большим 7-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. Цифровое салонное зеркало и продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto). Электропривод передних кресел. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Огромная стеклянная крыша с защитной шторкой, оснащаемой электроприводом. Аудиосистема премиум-класса JBL с 9 динамиками. Фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и 9 подушек безопасности.

Технические характеристики автомобилей

Третье поколение кроссовера с бензиновыми силовыми агрегатами оснащается передним или полным приводом. Гибрид выпускается только в комплекте с 4WD.

Двигатель и трансмиссия

С 2013 по 2017 гг. выпускались несколько модификаций:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE объемом 2 л и мощностью 151 л. с., передним приводом.
  2. Двухлитровый 151-сильный мотор в сочетании с полным приводом.
  3. Гибридный 152-сильный агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 л с полным приводом.

Расположение мотора поперечное, имеется система распределения впрыска. Электромотор гибридной версии выдает 105 кВт для передней оси и 50 кВт для задней. Общая мощность достигает 197 л. с. Такой автомобиль может передвигаться в разных режимах. Для перевода на электрический мотор есть специальная кнопка на приборной панели. Она отключает работу бензинового агрегата.

Все модификации оснащены коробкой-вариатором. Средний расход топлива по трассе составляет 7 л/100 км, по городу – 8 л/100км.

Вес автомобиля

Вес Харриера зависит от комплектации:

  1. Снаряженная масса версии Grand – 1560 кг.
  2. Elegance – 1580 кг.
  3. Elegance g’s – 1630 кг.
  4. Premium – 1630 кг.
  5. Premium Advanced Package – 1660 кг.

Рулевая часть

Toyota Harrier оборудован системой типа «шестерня-рейка». Рулевое колесо располагается справа, оснащено электроусилителем. В комплектациях Premium и Premium Advanced Package предусмотрены регулировка по высоте и телескопическая.

Рулевая часть обеспечивает возможность поворота управляемых колес.

Тормоза и подвеска

Все модификации оборудованы передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами. Оригинальные колодки служат в течение 2-3 лет. Заменить их несложно самостоятельно: все болты и гайки легко закручиваются. Для работы потребуется минимум инструментов.

Передняя ось независимая, оборудована амортизационными стойками типа МакФерсон. Задняя оснащена двойными поперечными рычагами.

При правильной настройке автомобиль отличается хорошей сбалансированностью подвески и высокими ходовыми качествами. В отличие от легковых машин и кроссоверов, Toyota Harrier хорошо ведет себя на бездорожье.

Управляемость авто

Большинство водителей отмечает хорошую управляемость автомобиля на асфальтовых и грунтовых дорогах. Благодаря адаптивной подвеске кроссовер движется плавно и без раскачек на скорости до 140 км/ч.

Система электронного управления позволяет быстро подстраиваться под стиль езды водителя. Благодаря этому машина хорошо «держит» дорогу и легко вписывается в повороты. У Toyota Harrier Hybrid дополнительная управляющая система меняет крутящий момент мотора, обеспечивая плавное движение и устраняя раскачку.

Благодаря высокой посадке водитель имеет возможность контролировать дорогу и видеть все идущие впереди машины.

Салон

Салон Harrier 2020 может кому-то напомнить о последнем RAV4, однако лишь какими-то общими линиями, а не в деталях. Центральную консоль, похожую на седло, венчает большой дисплей навигационной-медиасистемы T-Connect SD диагональю 12.3 дюйма. Сама передняя панель в лаконичном стиле с прострочкой и металлическими тонкими воздуховодами выглядит просто потрясающе и словно “обнимает” собой водителя и переднего пассажира – такой эффект достигается единством исполнения панели и дверных карт, которые объединены визуально в одну форму.

Toyota подчеркивает, что салон отделан экокожей с улучшенными тактильными свойствами. Панорамная крыша имеет электрохроматическое (затемняемое) остекление и электрические шторки. За максимальный комфорт в салоне отвечают инновационные звукопоглощающие и виброизоляционные материалы, а также высокоэффективные звукопоглощающие стекла.

Комплектации и цены

Автомобиль третьего поколения выпускался в 5 основных комплектациях:

  1. Grand.
  2. Elegance.
  3. Elegance G’s.
  4. Premium.
  5. Premium Advanced Package.

Grand

Комплектация Grand оснащалась 2-литровым двигателем мощностью 151 л. с.

В базовый набор опций включены:

  • электроусилитель руля;
  • стальные штампованные диски;
  • передние противотуманные фары;
  • стекла с заводской тонировкой и защитой от ультрафиолетового излучения;
  • запуск мотора кнопкой или ключом дистанционного управления;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • боковые и передние подушки безопасности, в т.ч. для защиты ног;
  • кондиционер и салонный фильтр.

Безопасность движения и устойчивость на дороге обеспечивают антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, помощь при торможении (BAS) и электронный контроль устойчивости (ESP).

Стоимость автомобиля версии Grand – от 1 958 600 руб.

Elegance

От предыдущей комплектации Elegance отличается:

  • алюминиевыми колесными 18-дюймовыми дисками;
  • датчиком света;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • боковыми зеркалами с повторением указателя поворота, электроприводом и защитными козырьками от солнца;
  • хромированными дверными ручками;
  • телескопической вертикальной регулировкой руля;
  • электрическим приводом сиденья водителя.

Помимо кондиционера выпускались модели с двухзонным климат-контролем. В продажу автомобиль поступал с установленной сигнализацией. В качестве дополнительных опций производителя шли электроподогрев сидений и лобового стекла, парктроник и камера заднего вида, аудиосистема с функцией Hands Free.

Стоимость – от 2 016 000 руб.

Elegance G’s

В комплектацию входят:

  • заниженная подвеска;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски;
  • кондиционер с автоуправлением;
  • система «старт-стоп»;
  • передние противотуманные светодиодные фары;
  • задний спойлер.

Elegance G’s имеет заниженную подвеску и кондиционер с автоуправлением.

Цена автомобиля этой модификации – 2 303 000 руб.

Premium

Версия «Премиум» включает:

  • электрический усилитель руля;
  • колесные диски из алюминия;
  • передние противотуманные фары (задние в виде дополнительной опции);
  • датчик дождя;
  • электрический привод багажника;
  • стекла с заводской тонировкой и защитой от ультрафиолета;
  • запуск мотора без ключа кнопкой и дистанционно пультом;
  • электрический привод и регулировку сиденья водителя по высоте;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • полный набор подушек безопасности;
  • контроль предотвращения съезда с полосы движения;
  • кондиционер и салонный фильтр.

Опционально можно установить камеру заднего вида и системы помощи во время парковки.

Стоимость автомобиля начинается от 2 196 000 руб.

Premium Advanced Package

Выпуск этой расширенной модификации начат в 2015 г.

В набор опций входят:

  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • светодиодная головная оптика, противотуманные фары и фонари;
  • датчики дождя и света;
  • боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электрическим приводом, подогревом и повтором указателей поворота;
  • багажник с электрическим приводом;
  • хромированные дверные ручки;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой, телескопической регулировкой;
  • подлокотник между сиденьями заднего ряда;
  • электрические стеклоподъемники;
  • система помощи при парковке, камеры переднего, бокового и заднего вида.

Стоимость без учета дополнительных опций – 2 588 000 руб.

Внешний вид автомобиля

Он привлекает внимание гармоничностью пропорций кроссовера. Передний бампер имеет обтекаемую форму и дополнен аэродинамической «юбкой»

Выступающий вперед массивный обвес придает автомобилю немного агрессивный вид

Передний бампер имеет обтекаемую форму и дополнен аэродинамической «юбкой». Выступающий вперед массивный обвес придает автомобилю немного агрессивный вид.

Передние фары узкие и длинные, напоминающие прищуренные глаза. Осветительные элементы созданы на основе LED-технологии. Все пространство между головной оптикой занимает решетка радиатора. В ее центре красуется логотип в виде луня (так переводится слово harrier на русский язык).

Внешний вид отличается гармоничностью пропорций.

Задняя часть кузова на фото напоминает элегантный прогулочный катер. Его обвес, по сравнению с передним, выступает меньше. «Раскосые» задние фары соединены между собой узкой светоотражающей полоской. Фонари немного выдаются назад, что характерно для всех моделей Тойоты последних поколений.

Дизайн и цвета кузова

По сравнению с предыдущей версией третья выпускается в более коротком кузове. Однако это не сделало внешность автомобиля менее привлекательной. Элегантности ему придает тонкая металлическая окантовка под нижними краями стекол. Ручки дверей хромированы или окрашены в цвет кузова.

Интерьер и вместительность салона

Несмотря на уменьшение длины кузова, вместительность возросла по сравнению с предыдущими версиями. Расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 47 мм. Объем багажника стал больше на 17 л и составляет 456 л.

Интерьер салона сочетает изысканную простоту, роскошь и благородство:

  1. Дисплей мультимедийной системы занимает большую часть центральной консоли.
  2. Двухзонный климат-контроль управляется сенсорными кнопками. Теперь достаточно слегка провести по ним пальцем, чтобы настроить в салоне нужную температуру.
  3. Ночная подсветка голубого цвета выглядит приятной и ненавязчивой.
  4. Обивка кресел в разных комплектациях выполнена из натуральной или искусственной кожи, качественного текстиля.

Интерьер салона сочетает роскошь и благородство.

Характерная деталь – логотип в виде луня, выбитый на внутренней обшивке дверей.

Габариты автомобиля

Размеры Тойоты Харриер приведены в таблице:

Длина / мм 4720
Ширина кузова / мм 1835
Высота / мм 1690
Ширина колесной базы / мм 2660
Масса / кг 1690
Дорожный просвет / мм 175-190 в разных комплектациях
Параметры шин 235/55R18 100H

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Harrier вместе с ДВС используются два электромотора. Тяговый электромотор располагается под капотом и отвечает за работу передней оси. Его мощность равняется 105 кВт, а крутящий момент составляет 270 Нм.

Для работы задней оси предусмотрен малый электромотор, который работает и как генератор для подзарядки батареи. Его мощность – 50 кВт, крутящий момент –139 Нм.

Начало движения автомобиля происходит только при участии электродвигателя.

Батарея и пробег

В автомобиле Тойота Харриер гибрид используется две батареи, высоковольтная и обычная на 12V. Обычная АКБ используется для питания бортовой системы.

Высоковольтная никель-металлогидридная аккумуляторная батарея напряжением 245 Вольт и ёмкостью 6,5 А*ч. Батарея располагается под задними сиденьями.

На электрическом заряде автомобиль способен проехать 1,5-2 км. Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 75 000 рублей.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридный Харриер получился резвым. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км. Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды.

При езде по городу с учётом пробок автомобиль потратит где-то 7 литров бензина. На трассе расход уменьшится до 5 литров. В смешанном цикле кроссовер потребляет 4,7 литров топлива на 100 км.

Эксплуатация в зимний период

Зимой автомобиль чувствует себя хорошо. Двигатель запускается с первого раза, батарея ресурсоёмкость не теряет. Салон обогревается через печку, которая отводит тепло от установки. На процесс обдувки уйдёт не более 3 минут.

Дополнительные опции, такие как подогрев сидений, руля, стёкол заднего вида и заднего стекла делают поездки зимой по-настоящему комфортными. Система антипробуксовки обеспечивает хорошее сцепление даже на обледеневшей дороге.

Важно! Если Вы собираетесь оставить машину в холодное время года более чем на 3 дня, то оставьте её в отапливаемой стоянке или тёплом гараже. Это предотвратит разрушение батарейных компонентов

Простой гибрида более 10 дней может полностью убить ВВБ.

Немного про историю модели

Кроссовер Harrier появился в модельной линейке японской компании Toyota в 1997 году. Первое поколение модели с заводским индексом XU10 выпускалось с 1997 по 2003 года. Вторая генерация кроссовера XU30 дебютировала в 2003 году и производилась до середины 2013 года. К слову, первые два поколения стильного Urban SUV японского бренда являлись клоном премиального кроссовера Lexus RX. Однако, Тойота Харриер третьего поколения в 2013 году (заводской индекс XU60) породнилась с компактным кроссовером Toyota RAV4 четвертого поколения. В 2017 году Хорек (ласковое прозвище модели) пережил рестайлинг. И вот, весной 2020 года дождался преемника. Новый Toyota Harrier также находится в близком родстве с Toyota RAV4, но, разумеется, уже нового, 5 поколения. В основе обоих моделей лежит современная платформа TNGA (GA-K).

Модификации Toyota Harrier

Toyota Harrier 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2362
Мощность, л.с. / оборотах 160/5600
Момент, Н·м / оборотах 221/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Harrier 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2362
Мощность, л.с. / оборотах 160/5600
Момент, Н·м / оборотах 221/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Harrier 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2994
Мощность, л.с. / оборотах 220/5800
Момент, Н·м / оборотах 304/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Harrier 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2994
Мощность, л.с. / оборотах 220/5800
Момент, Н·м / оборотах 304/4400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Harrier 3.3 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 3310
Мощность, л.с. / оборотах 211/5600
Момент, Н·м / оборотах 288/4400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Harrier 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3456
Мощность, л.с. / оборотах 280/6200
Момент, Н·м / оборотах 346/4700
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Недостатки Harrier

Наряду с достоинствами были названы некоторые недостатки кроссовера:

  1. Частые поломки коробки передач. Это связано с «капризностью» вариатора, который плохо переносит перепады температур, резкое ускорение и торможение. Неисправности КПП требуют дорогостоящего капитального ремонта или полной замены.
  2. Быстрый выход из строя электронных узлов. Проблема обусловлена ошибками при конструировании.
  3. Уменьшение мощности двигателя из-за засорения топливной системы. Чтобы этого избежать, рекомендуется проводить диагностику и менять фильтр через каждые 20 тыс. км пробега.
  4. Скрипящий пластик и «сверчки» в салоне.
  5. Маленький объем багажника.

Вид гибридной установки

Кроссовер Toyota Harrier Hybrid имеет комбинированную схему гибридной установки. Подробнее можете узнать здесь — Гибридные автомобили — что это и как работает. Силовая установка включает в себя ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.

Гибридный двигатель Тойота Харриер

Автомобиль оснащён системой THS II с электронно-управляемой полноприводной трансмиссией E-Four, которая позволяет добиться высокого крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 197 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector