Ниссан патфайндер 2020
Содержание:
- Конкуренты Nissan Pathfinder 2020
- Салон Nissan Pathfinder
- Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020
- Технические характеристики
- Engine, Transmission, and Performance
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2020 года
- Pricing and Which One to Buy
- Комплектации и цены
- Interior, Comfort, and Cargo
- Комплектации и цены
- Overview
Конкуренты Nissan Pathfinder 2020
У обновлённого Патфайндера 2020 года немало конкурентов. В том числе, похожие по параметрам и цене автомобили Мазда СХ-9, Тойота Хайлендер и Субару Аскент. Причём, два первых кроссоверах могут стать отличной заменой для Nissan Pathfinder у российских автомобилистов – обе эти машины есть в продаже. Subaru Ascent, в отличие от них, в РФ не продаётся, но зато её компоновка позволяет размещение не 7, а уже 8 человек.
При необходимости покупки автомобиля с хорошей проходимостью, который тоже предназначен для американского рынка, но доступен и на российском, выбрать можно семиместный Volkwsagen Teramont. Базовые версии этого кроссовера обойдутся дешевле $40000. Немного дороже будет стоить Хонда Пилот, рассчитанный на восьмерых.
Салон Nissan Pathfinder
Оформление автомобиля может показаться простым, однако качество материалов вполне соответствует классу кроссовера. Приборная панель широкая, а её поверхность – мягкая и приятная на ощупь. Тёмная кабина украшена более светлыми материалами для получения определённого контраста в отделке. В двух самых дорогих комплектациях использована не только кожа, но и декоративные вставки из дерева. При покупке пакета Rock Creek можно выбрать чёрно-оранжевую комбинацию оформления.
Все автомобили, независимо от версии, комплектуются мультимедийным экраном с диагональю 8 дюймов и матовым покрытием. С другой стороны, яркость дисплея не лучшая, и на солнце информация читается плохо. Под дисплеем мультимедиасистемы расположены физические кнопки и контроллер для управления навигацией и аудио. Есть поддержка подключения гаджетов на ОС Android и iOS.
Уровень комфорта у Патфайндера достаточно высокий – но касается это только двух первых рядов. На задних креслах не хватает места для коленей, если посадить сюда высоких пассажиров. Поэтому третий ряд считается подходящим только для детей. На средних креслах, которые могут откидываться, открывая доступ к задним местам, хватает пространства и для взрослых нормальной комплектации.
Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020
Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:
- Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
- трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
- нестандартную конфигурацию передних фар;
- пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.
При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля
С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков
Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.
Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.
Технические характеристики
Ниссан Патфайндер 2020 года пережил плановый рестайлинг, поэтому не получил новый кузов, но очевидные доработки заметны на опубликованных фото. Кроме этого производитель пересмотрел предлагаемые комплектации автомобиля, включив в них специальную версию, которая предлагает покупателям уникальные варианты отделки интерьера и экстерьера. Безусловно, такие нововведения привели к повышению цены на модель. Однако, стоит признать, что рост оказался несущественным, ведь ее технические характеристики остались прежними.
Что касается расхода топлива, то Nissan Pathfinder 2020 года, оснащенный передним приводом, в городском цикле тратит 11,7 литров топлива на 100 км пути. В смешанном режиме этот показатель ниже — 10,2 литра, а на трассе расход и вовсе сокращается до 8,7 литров на «сотню».
Расход топлива (город)
11,7 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
8,7 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
10,2 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Мощность
284 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
351 Нм при 4800 об / мин.
Максимальная скорость двигателя
6600 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Модель двигателя
VQ35DD
Объем двигателя
3498 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
95,5 мм
Ход поршня
81,4 мм
Коэффициент сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Объем моторного масла
4,5 л
Охлаждающая жидкость
9,4 л
Engine, Transmission, and Performance
The Pathfinder’s V-6 engine can best be described as adequate. It’s far from the quickest in its class, but it’s not painfully slow, either. The 284-hp 3.5-liter engine is about average in this class, but clearly the Nissan doesn’t use its ponies as well as jack rabbits such as the Chevy Traverse and the Honda Pilot. A continuously variable automatic transmission (CVT) is standard on all Pathfinders, and it’s mostly unobtrusive and smooth in everyday driving. It’s when you press the accelerator harder to merge or pass that you’ll notice the engine droning, which can be annoying on extended drives. The Pathfinder can tow up to 6000 pounds, which is 1000 more than most competitors. Overly light steering and lots of body roll make the Pathfinder feel bigger from behind the wheel than it is. The upside is a mostly plush and quiet ride that makes highway trips a breeze—but most of its better-handling rivals can make this claim, too.
Nissan
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2020 года
Покупатель новой модели Ниссан Патфайндер 2020 может рассчитывать только на один силовой агрегат – бензиновый 3,5-литровый, мощностью 284 лошадиные силы. Стандартные версии комплектуются передним приводом, более дорогие – полным. Потребление топлива автомобиля с таким агрегатом находится на уровне 10 л на 100 км, хотя на шоссе показатель уменьшается до 9 л, а в городе – растёт до 12,7-13,7 л. Скорость авто достигает 190 км/ч, а время достижения 100 км/ч около 8,5-8,7 с.
Несмотря на наличие трёх рядов кресел, в багажном отделении кроссовера помещается 453 л груза. При складывании третьего ряда кресел пространство можно увеличить до 1330 л. А, если сложить все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, объём отсека вырастет до 2,26 кубометра. Дверца багажника комплектуется электроприводом.
Автомобиль Патфайндер 2020-2021 модельного года получил неплохой набор систем безопасности и помощи водителю. Среди них – антиблокировочные устройства для тормозов, динамическая стабилизация, контроль давления в автошинах, датчики дождя и света. Есть в списке и подушки безопасности, экстренное торможение и, в топовой комплектации, предупреждение о движении в поперечном направлении. А в краш-тесте IIHS автомобиль получил один из лучших результатов и звание Top Safety Pick. По EuroNCAP показатель не максимальный, 4 звезды из 5, но по процентам, которые определяют уровень безопасности, кроссовер совсем немного не дотянул до высшего балла.
Pricing and Which One to Buy
We think the Pathfinder SV is the best combination of cost and desirable content. It improves upon the cheaper S model with more standard features such as adaptive cruise control, blind-spot monitoring, passive entry, a power-adjustable driver’s seat, rear parking sensors, and remote start. We’d also select the Rock Creek Edition for its chunkier exterior elements and add the corresponding Technology package. It brings heated front seats, a heated steering wheel, and a more robust infotainment system with built-in navigation. Those who want the all-weather capability of all-wheel drive can add it for an extra $1690.
Комплектации и цены
Модель Патфайндер не пользовалась популярностью на российском рынке ещё в начале и середине 2010-х годов. Поэтому производитель прекратил официальные продажи кроссовера ещё за 5 лет до выхода нового Nissan Pathfinder 2020. Однако на американском рынке доступно целых 4 версии. А возможность выбора из двух приводов увеличивает число доступных вариантов до восьми. Среди отличий можно отметить:
- для моделей Pathfinder S – тканевая обивка, диски R18, 8-мидюймовый сенсорный экран, 6 динамиков аудиосистемы, экстренное торможение, бесключевой доступ в салон и запуск мотора;
- в комплектации SV – электрическая регулировка водительского кресла, система оповещения о перекрёстном движении, подогрев сидений (опция) и руля, мониторинг «слепой» зоны и круиз-контроль;
- у SL – кожаная обивка, автоматически открывающийся движением ноги багажник и круговой обзор;
- для Platinum – 20-тидюймовые колёсные диски, регулировку всех кресел первого ряда и даже руля, вентиляцию передних кресел и люк с 2 стёклами.
Дополнительно можно приобрести за $1700 пакет развлечений – экраны для задних кресел. А пакет Rock Creek, доступный для комплектаций SL и SV, обеспечит частично тёмную окраску и оригинальную форму дисков, несколько дополнительных декоративных элементов кузова.
В Украине кроссовер тоже не продаётся официально. Поэтому модель доступна только на вторичном рынке. Причём, пока ещё версий 2020 года нет. Но можно приобрести пригнанный из США автомобиль Nissan Pathfinder 2016 примерно за 400-500 тыс. грн.
Табл. 1. Версии автомобиля
Комплектация | Силовой агрегат | Коробка передач | Трансмиссия | Цены, долларов |
S | 3,5 л, 284 л.с., бензин | CVT | переднеприводная | 31890 |
SV | 34770 | |||
SL | 38390 | |||
Platinum | 43220 | |||
S | полноприводная | 33670 | ||
SV | 36460 | |||
SL | 40080 | |||
Platinum | 44910 |
Interior, Comfort, and Cargo
Decently upscale trimmings and comfortable seats make for a pleasant interior. As you might expect of a family SUV, cupholders and USB ports abound, and there are many seating configurations available. It doesn’t feel as modern or luxurious as several newer competitors, however. The front seats are particularly spacious and airy for this class, and provide nice cushioning. Legroom in the second row is generous, too, and the seats flip and slide easily to provide easy access to the third row. Good luck finding much comfort back there, however: the bottom cushions are low to the floor and legroom is scarce, making it a place for short trips only—at least for adults. Folding the second- and third-row seats is at least a simple process, making it easy to expand the cargo area when necessary. Even so, the Pathfinder held fewer carry-on suitcases than every three-row SUV in its competitive set except for the CX-9.
Nissan
Комплектации и цены
Список комплектаций кроссовера зависит от рынка, где он доступен для покупки. Несмотря на это, уровень их оснащения везде примерно одинаковый. Для наглядности разберем версии, предложенные на территории США.
S
Базовая комплектация Ниссан Патфайндер 2020 года стоит около 2 миллионов рублей. Она предлагается как с передним приводом, так и в версии 4х4. В список обязательного оснащения производитель включил:
- круиз-контроль;
- функцию помощи при старте в гору;
- функцию экстренного торможения;
- камеру заднего вида;
- 18-дюймовое литье;
- светодиодные ДХО;
- рейлинги на крыше;
- боковые зеркала с повторителями сигнала поворота;
- кнопку старт/стоп;
- бесключевой доступ;
- автоблокировку дверей;
- рулевую колонку с регулировкой;
- регулировку водительского кресла в 6-ти направлениях;
- иммобилайзер.
SV
Следующая комплектация стоит примерно 2,2 млн рублей. Список ее оборудования расширяется за счет появления:
- системы мониторинга слепых зон;
- адаптивного круиз-контроля;
- системы интеллектуального управления светом;
- противотуманных фонарей;
- системы NISSAN INTELLIGENT KEY;
- функции дистанционного запуска мотора;
- автоматического затемнения зеркала заднего вида;
- регулировки положения водительского кресла в 8 режимах с электроприводом;
- кожаной отделки рулевого колеса и рычага трансмиссии.
За дополнительную плату покупателю становятся доступны:
- 18-дюймовые черненные легкосплавные диски;
- черненная решетка радиатора;
- обивка сидений из комбинированного материала (экокожа и ткань).
Также данная комплектация доступна в версии Rock Creek Edition.
Ей становится доступно следующее оборудование:
- светодиодные фары ближнего света;
- функция приветствия оптикой;
- 10-режимная регулировка водительского кресла с электроприводом и функцией памяти;
- электрорегулировка задних сидений;
- кожаная обивка салона;
- обогрев всех кресел и руля.
Данная комплектация также предлагается в исполнении Rock Creek Edition.
Platinum
Максимальная версия оценена в 2,7 млн рублей. Дополнительно она оснащается следующими функциями и системами:
- 20-дюймовым литьем;
- хромированными боковыми молдингами;
- панорамным люком;
- перфорированной кожаной отделкой кресел;
- функцией охлаждения переднего ряда сидений;
- внутренней отделкой «под дерево».
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Xtronic
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задняя тормоза
Вентилируемые диски
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
235/65 R18; 235/55 R20
Размер колесных дисков
7,5J x 18; 7,5J x 20
Overview
The 2020 Pathfinder traded in its off-road equipment years ago to shuttle families and complete road trips. The three-row Nissan crossover isn’t particularly noteworthy, but it provides comfy accommodations and solid value. Its standard V-6 powertrain and optional all-wheel drive are dutiful but passive and not particularly fuel efficient on the highway. However, it can tow more than most mid-size alternatives and rides with an impressive solitude. Likewise, it offers a slew of driver assists and a straightforward infotainment system. While the 2020 Pathfinder doesn’t excite in any way, it’s undeniably capable and comfortable.