Nissan pathfinder (ниссан патфайндер)

New Transmission Boosts Towing Capabilities

The 2022 Pathfinder gets a new 3.5-liter V6 engine that delivers 284 horsepower and 259 pound-feet of torque. It’s also swapped out the outgoing model’s continuously variable transmission for a nine-speed automatic transmission, which Nissan says lends to better fuel efficiency and off-roading. But Nissan says the new Pathfinder doesn’t really “crawl rocks,” as is evidenced by its 7-inches of ground clearance (true off-roaders have at least 8) and that most of its ability is limited to towing and driving through snow.

“The vast majority of three-row crossover owners do not go off-road with their vehicles, but it’s the attitude and image that counts,” Kim says. “The new nine-speed automatic does help Pathfinder become a more competent tow vehicle—an important improvement as the pandemic has inspired many families to take road trips.”

The standard front-wheel drivetrain can be upgraded to an “intelligent 4WD” system with direct coupling, which acts more like an all-wheel-drive set up optimized for pavement and equipped to find traction in inclement weather. The driveline has a seven-mode terrain selector that will let drivers select beyond Standard, Sport and Eco to Snow, Sand, Mud/Rut and Tow.

The outgoing 2020 Nissan Pathfinder was built primarily for on-road comfort and drove in a very car-like way. Its crossover-esque styling reflected those engineering choices. Nissan

There are are four trims: S, SV, SL and Platinum. The top versions are equipped to haul up to 6,000 pounds, a best-in-class figure when comparing with the Explorer’s 5,600-pound max tow rating on both 4WD and 2WD models. The S and SV trims are limited to 3,500 pounds of haul capacity though the larger tow figure can be added via a package. Buyers should consider the weight of their boat, trailer or camper before settling on the trim.

The RV market is forecast to grow at a rate of more than 7% from 2020 and 2026, according to Global Market Insights. That means that the 2022 Pathfinder with its new transmission is better suited to take advantage of the growing popularity of travel trailers, Kim says.

Nissan did not specify what (if any) impact the Pathfinder’s aesthetic changes, powertrain tweaks and added features had on fuel economy as mpg figures will be announced closer to the on-sale date. The 2020 model, when equipped with front-wheel drive, achieved 20 mpg in city driving and 27 mpg on the highway.

Nissan hasn’t released exact dimensions and specs, but consumers should expect the 2022 Pathfinder to offer a three-row setup similar in size to popular rivals like the Ford Explorer Kia Telluride, and to come with similar extras such as a panoramic sunroof. Nissan

Режимы полного привода Икстрейл

Все полноприводные модели Ниссан Х-Трейл оснащены тремя режимами привода:

  • 2WD;
  • AUTO (ALL MODE 4×4);
  • LOCK.

Работа полного привода Nissan X-Trail обеспечивается электромагнитной муфтой. Она соединяет вал с задней парой колес в результате воздействия управляющего тока.

Величина крутящего момента напрямую зависит от прижимного усилия.

Для управления режимами привода Ниссан Икстрейл первого поколения предусмотрен кнопочный пост, во втором и третьем поколении используется шайба. Также она позволяет сделать выбор между ручным и автоматическим управлением 4WD.

Положение 2WD Ниссан Икстрейл для использования на дорогах хорошего качества. В большинстве случаев задействуется передняя ось. Но в случае срабатывания системы ABS, осуществляется автоматическое включение режима полного привода Ниссан Х-Трейл. На проведение операции потребуется порядка двух секунд.

В автоматическом режиме Ниссан Х-Трейл на полный привод постоянно подаётся управляющий ток, чем обеспечивается минимальное сцепление. При этом большую часть нагрузки берут на себя передние колеса, порядка 75%. В случае включения в работу системы ABS, происходит перераспределение нагрузки в отношении 50 на 50. Подсоединение задней оси колес осуществляется за десятые доли секунды.

Использование 4WD в положении AUTO рекомендуется при осадках и в условиях незначительного бездорожья.

Рассмотрим, как работает полный привод Ниссан Х-Трейл при установке регулятора в положение LOCK. В этом случае происходит пятидесяти процентное распределение нагрузки между передней и задней осью колес. Фактически осуществляется имитация работы межосевого дифференциала. Происходит автоматическое выравнивание частоты вращения передних и задних колес.

LOCK поможет выехать из заснеженных дорожных полотен и болот.

Правильное использование LOCK Nissan X-Trail осуществляется в следующем порядке:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Перевести селектор в положение LOCK.
  3. Включить первую или вторую скорость КПП.
  4. Преодолеть препятствие.

Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят

В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.

Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.

Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.

Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.

Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.

Коробка нового Патфайндера также удивила – это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.

Цена Ниссан Патфайндер  версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.

Недостатков у Патфайндера гораздо меньше, чем достоинств, иначе бы он не стал таким популярным. Некоторые из них довольно неприятные, но почти все устранимы, что опять же, плюс. Итак, начнем с ложки дегтя в бочке ниссановского меда.

Минусы:

  • Зимой в машине холодно, особенно мерзнут задние пассажиры, от дверей сильно дует. Надо устанавливать Вебасту.
  • Плохой свет. Ночью на трассе очень некомфортно, все время приходится включать «дальняк», за что мстят встречные водители.
  • Качество покраски мелких элементов и «хлопушки» хромает.
  • Педаль газа неудобно расположена, почти под прямым углом к полу. Устают ноги.
  • Пластмассовые ручки на задних дверях. Просто отламываются при сильном нажатии.
  • Работа дворников, особенно заднего, заслуживает только порицания. Стекла очищаются плохо.
  • Нет дистанционного отпирания двери багажника.

Плюсы. Положительных качеств у этого Нисана великое множество. Он надежен, экономичен, и в конце концов, очень хорош собой. Но, кроме вышеперечисленных, у него есть и другие плюсы, такие как:

  • Заводится в любые морозы. Есть кнопка догрева двигателя.
  • Великолепная маневренность.
  • Клиренс 25 см.
  • Недорогой в обслуживании.
  • Камера заднего вида.
  • Доступ без ключа.
  • Есть версия с семиместным салоном.
  • Открываемое стекло дверцы багажника.

Итог

Ниссан Патфайндер – достойный автомобиль с мужественной внешностью. Это простой, надежный, довольно доступный (если сравнивать с одноклассниками других марок) авто. Он станет хорошим вариантом для тех, кто решил купить свой первый рамный внедорожник. Если выбор остановился на нем – вы точно не будете разочарованы.

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Nissan X‑Trail

  • Трансмиссия: с автоматически подключаемыми с помощью многодисковой муфты задними колесами; есть выбор из трех режимов работы привода.
  • Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 126 кВт/171 л.с. при 6000 об/мин; 233 Н·м при 4000 об/мин
  • Цена тестового автомобиля: 1 716 000 руб.
  • Трансмиссия All Mode 4×4‑i с автоматически подключаемыми задними колесами работает по тому же принципу, что и на Дастере. В нормальных условиях 100% крутящего момента отдается передним колесам. В случае их пробуксовки межосевая муфта подключает заднюю ось. Муфта блокируется как автоматически, так и принудительно.

NissanX‑Trailтоже типичный паркетник, но он нас удивил. C платформ под передними колесами X‑Trail съехал практически без проблем: задние колеса подключились быстро: межосевая муфта работает так же, как у Renault. А вот электронные помощники у Ниссана оказались более продвинутыми. При пробуксовке он умеет не только ограничивать тягу, но и подтормаживать буксующее колесо, пусть и грубовато. В результате, отчаянно прокрутив колёса, X‑Trail покорил-таки «диагональ», хоть и со штрафом в четыре балла. На песке или раскисшем грунте Nissan успеет закопаться, но на льду трансмиссия хороша.

А на трех роликовых платформах силы Ниссана иссякли. После десяти секунд упорного буксования на панели приборов вспыхнула лампа «Неисправность трансмиссии». Блок управления двигателем принудительно ограничил обороты коленчатого вала. Перегрев!

На кроссовой трассе X‑Trail показал почти одинаковое время с Маздой.

Итог: 14 баллов.

Это тот случай, когда знаешь, за что доплачиваешь. Более продвинутая, нежели у Дастера, система контроля тяги превращает X‑Trail в серьезный кроссовер — лучший среди относительно доступных. Главное — не доводить трансмиссию до перегрева.

Жёсткая автоматика

Nissan Pathfinder второго поколения оснащается системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4. Всё бы хорошо, но многие владельцы попросту не знали, что в ней не предусмотрено межосевого дифференциала и гоняли на полном приводе круглый год с немалыми скоростями. И, несмотря на то, что производитель разрешает эксплуатацию авто с заблокированным «центром» на скоростях до 100 км/ч, некоторым особо ретивым наездникам всё же удалось уничтожить раздаточную коробку. И хоть это скорее исключение из правил, однако проверить систему полного привода перед покупкой стоит обязательно.

Грязевыми ваннами лучше не увлекаться – слишком слабая защита двигателя

Ещё одним интересным и даже забавным моментом стало то, что «Следопыт» иногда отказывался переходить из режима пониженной передачи. Вы будете смеяться, но причина, вызвавшая такой казус, осталась в тайне, а самым действенным методом лечения недуга оказался… русский мат. Многие владельцы, высказав всё, что думают о своей машине, переключались, как ни в чём не бывало, в нормальный режим и спокойно возвращались домой. Конечно, русский язык велик, но секрет здесь, скорее всего, в электронике, которая отслеживала некоторые процессы и после их прекращения давала возможность манипулировать раздаточной коробкой.

Независимая подвеска всех колес для города более предпочтительна, чем архаичный жесткий «мост», но и внимания она требует гораздо больше. Немалая вина в этом лежит на шаровых опорах

На этом обзор трансмиссии можно было бы и закончить, однако нельзя не упомянуть задний редуктор, который, бывало, разрушался прямо на ходу и клинил заднюю ось. Наверное, невозможно описать словами состояние тех единичных «счастливчиков», попавших в подобную ситуацию. Однако, здесь есть два важных момента: дифференциал не выходит из строя за мгновение, он долго и упорно напоминает о себе повышенными люфтами и ударами при трогании; после рестайлинга 2010 года никаких подобных случаев зарегистрированно не было.

Nissan Pathfinder, при должном уходе, полностью оправдывает свое имя

Тюнинг Nissan Pathfinder

Довольно многие водители прибегают к тюнингу Nissan Pathfinder. Некоторые стремятся изменить автомобиль под свои желания. Другие хотят выделяться среди аналогичных моделей. В любом случае, есть много способов, как можно улучшить свой кроссовер.

Внешний вид

Нередко владельцы стремятся оснастить свою машину более дерзким, агрессивным внедорожным видом. В таком случае можно установить обвес. Это не только эстетически улучшит японскую модель, но и улучшить проходимость и управляемость. Для этого понадобится примерно от 750 руб

Также можно обратить внимание на аэрографию, которая точно позволит вам выделяться. Другие водители покупают карбоновую пленку, однако это далеко не самый дешевый вариант внешнего апгрейда

Улучшения двигателя

Тюнинг Ниссан Патфайндер R51 также подразумевает модернизацию тяговых характеристик «движка» и повышение его мощности. Некоторым будет достаточно «перепрошить» ЭБУ мотора. Если даже что-то пойдет не так, можно всегда вернуться к заводским параметрам. Есть владельцы Nissan Pathfinder, предпочитающие установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточного «выхлопа». Кроме этого, водители нередко используют чип-тюнинг Ниссан Патфайндер.

Салон

Улучшить можно многое и внутри автомобиля. Начать можно с демонтажа 3-го ряда кресел, что позволит повысить объем багажного отделения. Владельцы советуют вместо кресел разместить компактные ящички, позволяющие выровнять пол багажника. Любители активного отдыха могут разместить внутри спальное место. Кроме этого, можно улучшить шумоизоляцию и установить приятную подсветку салона. Это лишь некоторые возможности тюнинга Ниссан Патфайндер.

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего — более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Nissan Pathfinder 2010-2014 г.в.

Стуки в рулевом при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема могла обнаружиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового ГТЦ около 10 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Nissan Navara

Внедорожник «Ниссан Навара» в новом исполнении лишился угловатости, кузов стал обтекаемее и плавней. Это сказалось положительно на аэродинамике транспортного средства. В обновлении отмечают оригинальную аккуратную фальшивую решетку радиатора, светодиодную оптику. Не лишенным внимания стал также бампер, ниши воздухозаборников и красочные хромированные вставки по бокам.

Противотуманные световые элементы подверглись ретушированию, кузов получил боковые штамповки, позволяющие выгодно подчеркнуть колесные арки. Весь набор указанных доработок сделал внедорожник «Ниссан» более презентабельным и солидным. Мотор машины выдает 450 Нм вращательного момента, агрегирует с механическим узлом трансмиссии на шесть диапазонов либо с семиступенчатым «автоматом».

Как устроена система полного привода Nissan X-Trail

Перед тем как рассказать о полном приводе данной модели, необходимо прийти к единому мнению к какой категории относиться «икс». X-Trail — автомобиль, который относиться к разряду универсалов с повышенной проходимостью. Достаточно мощный мотор, высокий клиренс, достаточно широкий и высокий протектор дают преимущество и приближают к разряду «внедорожники». Дополнением к данной характеристике будет система полного привода. На ней остановимся подробней.

Весь модельный ряд Nissan X-Trail имеет 3 положения системы привода: 2WD , AUTO (ALL MODE 4×4) и LOCK.

Обеспечивает полный привод специальный узел, который называется «Электромагнитная муфта»

. При подаче управляющего тока, муфта создает сцепление между валом и задней парой колес. При чем крутящий момент задних колес будет зависеть от прижимного усилия.

Управление происходит путем нажатия кнопок в Т30 (дорестайл) или поворота вращающейся ручки в более новых моделях. Естественно каждое новое поколение имеет больше особенностей и тонкостей в системе полного привода. Но мы опишем то, что является базой для X — Trail всех поколений.

В классическом понимании это «передний привод». Но не так все просто. При обычных условиях — хорошее сцепление с трассой, отсутствие пробуксовок – система дает 100% нагрузку на передние колеса. Но при срабатывании ABS будет выполнена автоматическое подключение задней колесной пары. На это уйдет около 2х секунд.

Данный режим для ровной, качественной трасы и городской езды.

В данном режиме на муфту подается ток постоянно, что обеспечивает постоянное , но слабое сцепление. Около 75% усилия сосредоточено на передней колесной паре. Но при малейшем сигнале с датчиков ABS – система усиливает сцепление и задняя колесная пара получит около 50% нагрузки. Подключение происходит около 0.1 секунды. Создается впечатление, что он не подключился, а был постоянно включен.

Данный режим для трасы/города в условиях дождя или снега. Так же для легкого бездорожья. В целом для тех ситуаций где 2 секунды для подключения задних колес ждать нельзя.

В данном режиме на муфту подается максимальное напряжение. Распределение силового момента идет 50% на 50% между задними и передними колесами. Фактически имитируя межосевой дифференциал. При этом система автоматически связывает скорость вращения колес. Такая жесткая сцепка позволяет выбраться из болота или снега.

Как использовать данный режим. Подъехав к труднопроходимому участку:

Остановиться до полной остановки, переключить селектор режима в LOCK, коробку переключить на первую (или вторую в зависимости от задачи) передачу и переехать препятствие.

Поделимся некоторыми особенностями эксплуатации, которые помогут вам лучше понимать свой автомобиль.

  • 1. Сломать «что-то» переключая режимы привода или не придерживаясь скоростного режима у вас не получиться. Система полностью управляется автономно. При включенном 2WD при проскальзывании передних колес включится AUTO (но на панели индикатор не загорится). При включенном LOCK скорость будет выше 30 км/час – система его выключит сама для вашей же безопасности (но индикатор LOCK будет гореть). Вообще LOCK выключается сам при порогах 10км/час и 30км/час в зависимости от нагрузки.
  • 2. Подрифтовать на асфальте тоже не получится. И дело не в «слабом моторе» или еще чем то – система включит полный привод без вашего согласия для безопасности.
  • 3. При желании, можно электромуфту сломать. Например, царапаясь в заснеженную горку при 2WD (подключение / отключение заднего привода при экстремальной нагрузке сильно укоротит ей срок работы). Попытки выехать из болота/снега в режиме LOCK с помощью «тапку в пол» — тоже могут изрядно навредить.
  • 4. В режиме LOCK на скорости около 10км/час попытка совершить резкий поворот приведет к колоссальным нагрузкам на дифференциал (хотя и тут есть система которая отключит блокировки. Но мы проверять не рекомендуем)
  • 5. Если летом ездить на AUTO – расходуется больше топлива. Формально «да» — так как идет питание на муфту постоянно, а это нагрузка на генератор, значит расход больше. Но речь идет о полном приводе, а о возможности быстрого подключения.
  • 6. Не стоит ждать от «икса» внедорожных характеристик, аналогичных Land Cruiser . Это нужно учитывать и понимать в какое болото можно лезть , а какое лучше объехать.

Nissan X — Trail – нельзя отнести к внедорожникам. Это универсал повышенной проходимости. Понимание этого факта, совмещенное со знаниями о принципах работы 4 x 4, сделает ваши поездки более безопасными и комфортабельными в разных погодных условиях.

И напоследок мы покажем несколько своих личных записей с использованием разных режимов привода икса.

Что нового у 2015 Nissan Pathfinder

Четвертое поколение автомобилей Nissan Pathfinder дебютировало в 2012 году в качестве автомобиля 2013 модельного года.

В нем исчезла старая рамная конструкция от Nissan F-Alpha, на смену ей пришел несущий кузов. Эта новая платформа используется на таких моделях машин как, Altima и Maxima. Это напрямую говорит о том, что в новом Nissan(е) будет очень комфортно.

Новая модель Pathfinder в России доступна с двумя видами моторов. А именно: -2,5 литровым гибридным силовым агрегатом мощностью в 250 л.с. и 3,5 литровым бензиновым V6 мощностью на одну л.с. меньше, чем у гибридного Pathfinder, т.е. 249 л.с. Сами понимаете господа, что 3,5 литровый мотор не отличается особой экономичностью, но при этом данный гибрид стоит не намного дороже.

В РФ обе эти модели предлагаются с вариаторными трансмиссиями. В 2015 году кроссовер обзавелся измененным вариатором с функцией «D-Step», которая делает этот вариатор более похожим в работе на обычную КПП. 2015 Nissan Pathfinder также обзавелся Hill Descent Control (система помощи при спуске) и несколькими другими важными настройками функций безопасности. В остальном 2015 год не привнес ни каких серьезных сюрпризов для кроссовера Nissan, который дебютировал три года назад в Детройте.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)

Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита»

Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:

  • Standard;
  • Eco;
  • Sport;
  • Snow;
  • Mud/Rut;
  • Sand;
  • Tow.

Ходовая часть

Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.

Безопасность Nissan Pathfinder

Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер

Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:

  • технологией аварийного торможения;
  • контролем дорожной разметки;
  • переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • мониторингом посадочных мест;
  • технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
  • мониторингов слепых зон и прочим.

Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:

  • фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
  • дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
  • адаптивным «круизом»;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • LED-оптикой;
  • цифровой приборной панелью;
  • технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
  • GPS-навигацией SiriusXM;
  • функцией автопилота и так далее.

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder | Для тех кто хочет приобрести Ниссан Пасфайендер

Nissan Pathfinder — автомобиль, носящий имя внедорожника, но выпускающийся производителем в современном виде, как заурядный автомобиль кроссовер. О чем нужно знать покупая данную модель Nissan Pathfinder? Будет ли соответствовать современная версия авто своему гораздо раннему брутальному предку? Об этом мы хоотим рассказать нашим читателям в данной статье.

Прежде чем начать наше повествование и рассказать о положительных качествах этого Pathfinder, давайте взглянем с вами на небольшую историческую справку.

Этот внедорожник в своем первом поколении начал производиться в 1986 году. Повсеместно продававшиеся внедорожники Ниссан первого нового формата по всему миру носили название Terrano и только для рынка США ему дали имя (название) Pathfinder.

Автомобиль не просто претендовал на звание «джипа», но и по всем параметрам и стандартам ему соответствовал. В основе машины была крепкая рама, раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала, то есть неотъемлемые части для Пасфайендера тех лет.

Второе поколение машин у которых главными особенностями считались — сочетание несущего кузова и рамы.

А в третьем поколении произошли конкретные судьбоносные изменения. Появилось это покление машин в 2005 году. Основой в автомобиле осталась по-прежнему рама, независимая подвеска с усиленными пружинами. А вот привод 4×4 All Mode был взят с X-Trail и Murano.

Четвёртое поколение машин отличается тем, что в них произошли большие перемены. Pathfinder перестал быть настоящим внедорожником. Об этом явно намекало появление у них платформы FF-L, на которой базируются не только авто-кроссоверы Ниссан, но и,- о ужас, даже легковые автомобили данного японского производителя.

Давайте узнаем господа, как подобные перемены сказались на модели Pathfinder и стоит ли ему (автомобилю) доверять также как и прежде.

Когда граждане слышат название «Pathfinder», то большинство из них представляют себе автомобили не первых поколений, а предыдущую и ушедшую с рынка модель 2005 года, которая стала переходной по многим своим параметрам. В ней угадывались скрытые внедорожные возможности даже в самом внешнем виде, не говоря уж о ее технических характеристиках. Но ее экстерьер выглядел гораздо более гражданским, чем у двух предшествовавших поколений этого внедорожника.

К сожалению любителей загородных поездок по труднопроходимым дорогам этот Pathfinder перешел от автомобиля с внедорожными свойствами к более цивильной гражданской модели авто. Теперь новая R52 Series способна покорять разве что городские бордюры да неглубокие сугробы в черте города. На лицо вроде бы явный минус для Ниссана, но не спешите друзья с выводами.

За счет своей платформы, что используется в других авто-кроссоверах Nissan, в том числе и в более дорогих моделях авто, Pathfinder нового поколения перешел на следующий уровень комфорта, вместительности, топливной экономичности. Теперь город является его стихией и можно забыть о тех безудержных покатушках off-road.

56-Test-10_zr-01_16

  • Трансмиссия: постоянный полный привод; дополнительные возможности трансмиссии — выбор режимов движения.
  • Двигатель: бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 245 кВт/333 л.с. при 6500 об/мин; 440 Н·м при 2900–5300 об/мин
  • Цена тестового автомобиля: 4 906 681 руб.
  • В трансмиссии quattro применен самоблокирующийся червячный межосевой дифференциал Torsen. По умолчанию 60% крутящего момента уходит на задние колеса. При пробуксовке распределение крутящего момента изменяется от 70:30 до 15:85. С «диагоналкой» борется электроника, притормаживая буксующие колеса и отправляя больший крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением.

Принципиальная схема трансмиссии Audi Q7 нового поколения та же, что на старой машине, и межосевой дифференциал Torsen не давал повода усомниться в успехе. Начало было хорошим: с подставленных под передние колёса роликов Q7 съехал мгновенно. Ставим платформы по диагонали: легкая пробуксовка — и Audi спрыгивает с роликов без видимых сложностей. Отлично!

Теперь ставим три ловушки — и Q7 начинает буксовать. Добавляем обороты. Вот сейчас, еще чуть-чуть и… ничего! Три платформы «кью-седьмому» так и не покорились. Мы ждали иного результата.

А на что Q7 способен на кроссовой трассе? Отличная управляемость и мощнейшая тяга, эффективно распределяемая по колесам! Audi показывает лучшее время круга — 1 минута 20,3 секунды.

Итог: 17 баллов.

Ауди Q7 хорош на скользком покрытии, но не совершенен. К работе межосевого дифференциала Torsen вопросов нет. Трансмиссия quattro справляется с диагональным вывешиванием, но три ловушки для колес уже не переваривает.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автомобилей, слабое — легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могли появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдало и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Позже коррозия обнаруживалась на колесных арках и раме. Через 11-14 лет в раме могли появиться дырки. За ее реставрацию без снятия кузова запросят около 50 000 рублей. 

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходилось менять фары чуть ли не каждый год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивлялись увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Нередко глючит штатная навигационная система — гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратится, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечали, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира — результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей.

Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector