Рамные внедорожники «тойота»

Конкуренты Toyota Tundra 2020

Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.

В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.

Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2020

Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.

Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.

Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.

Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.

Новый iForce под капотом и другие изменения

Ряд двигателей слегка изменился. Сохранились прежние агрегаты объемом 4,0 и 4,7 л, а также был разработан новый 381-сильный «гигант» объемом 5,7 л. Он характеризуется наличием системы двойного управления фазами газораспределения с управлением электроникой, т.е. клапаны в действие приводятся отдельными распредвалами. Новый двигатель, к слову, достаточно экономичен. Расход не превышает 17 литров на сто километров.

Комплектуются все движки только автоматической коробкой: старые работают в паре с прежним 5-ступенчатым автоматом, а для нового производитель создал шестиступенчатую коробку.

Изменения затронули и тормозную систему, благодаря чему водители изменили свое мнение о ее качестве. Новые сверхпрочные диски спереди, наличие задних дисковых тормозов, а также четырехпоршневые суппорты существенно сказались на поведении автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Кроме того, автолюбители отмечают, что спокойствия придают и многочисленные электронные системы в совокупности с высококлассной системой охлаждения.

Ремонт рамы Тойота Ленд Круйзер

Ремонт рам на автомобиле Тойота Ленд Круйзер, экономит владельцам внедорожников немалые деньги. Если дилеры или страховая компания списала раму Вашего автомобиля на замену, не соглашайтесь с этим. Автосервис «Профессионал» более 20 лет восстанавливает рамы, тем самым спасая автомобиль от мрачного диагноза: конструктивная гибель.

Ремонт рамы на Ленд Крузере. Внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 получил сильные повреждения рамы и кузова. Дилеры приговорили раму под замену. Автосервис «Профессионал» восстановил раму за 1,5 дня. На ремонт кузова, покраску и сборку потребовалось еще 3 дня. Все контрольные точки были установлены по заводским нормам, сход — развал стал в норму. Экономия налицо: раму не меняли, кузов восстановили, 4,5 дня и автомобиль полностью исправен.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Тойота / Toyota:

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборкиот 23.570 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.750 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.970 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 805 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.730 руб.

Автомобиль Тойота считается одним из самых надежных автомобилей, поэтому люди не хотят расставаться с аварийным внедорожником. Как же качественно отремонтировать тотальный автомобиль и при этом заплатить разумные деньги? Так как счет на любой кузовной ремонт на 65% состоит из запасных частей, услуга по восстановлению рам и дорогих деталей кузова очень помогает в уменьшении бюджета на ремонт.

На практике существует два способа ремонта рамы Тойоты Ленд Круизер:

  • Первый способ: Отделяется кузов от рамы, затем с помощью стапеля возвращаются все контрольные точки рамы в соответствие с заводскими параметрами. Вторым этапом восстанавливается геометрия кузова. Затем рама, отдельно от кузова окрашивается в профессиональной камере, и автомобиль поступает на сборку. Контрольным этапом служит сход-развал 3D.
  • Второй способ: Попытка уменьшить затраты владельца автомобиля, осуществляется ремонт рамы без снятия кузова. Ко второму способу мы прибегаем вначале каждого ремонта. Если есть хотя бы одна возможность отремонтировать раму, так чтобы клиент не платил за снятие кузова, за снятие двигателя и коробки, мы используем ее. Аварийный автомобиль устанавливается на робот и с помощью встроенной гидравлики частично отсоединяется кузов от поврежденной рамы. Статистика показывает, что в 60% случаев удается сэкономить клиенту значительную сумму средств и качественно отремонтировать автомобиль, не прибегая к объемным арматурным работам.

В заключении, хочется сказать что, несмотря на величину повреждения автосервис «Профессионал» однозначно отремонтирует раму на Тойоте Ленд Круйзер и сэкономит Вам немалую сумму.Ждем Вас на ремонт

Ford F-150 – легенда пикапов и законодатель моды в классе

Американцев называют наиболее отъявленными фанатами именно пикапов, как отдельного класса автомобилей. В этих авто покупатели в США находят все, что необходимо для качественной эксплуатации транспорта. Нужно сказать, что в некоторых районах Америки сложно проехать без риска застрять в пустыне без такого автомобиля, поэтому местный Ford F-150 оказывается идеальным выбором для покупателя. Это автомобиль, который является легендарным по многим соображениям, в частности, за свои удивительные характеристики и невероятные возможности проходимости. Среди прочих преимуществ стоит выделить такие черты:

  • достаточно большой размер, длинная база и сохранение невероятных возможностей проходимости;
  • обновление было в 2009 году, техника осталась классической и одной из самых надежных в своем сегменте;
  • производитель предлагает бензиновые двигатели от 3.5 до 6.1 литра с потенциалом от 242 до 411 лошадиных сил;
  • все версии Форда оснащены автоматическими коробками передач, задний привод является основным, полный – опция;
  • в Россию завозят в большинстве своем двигатели 3.5 литра с потенциалом 365 лошадок и отличной надежностью;
  • непревзойденное качество сборки делает большой пикап настоящим элитным автомобилем со всеми вытекающими последствиями.

Ford F-150 просто замечательно сохраняет цену на вторичном рынке. Вы можете заказать автомобиль из США в новом или подержанном виде, проездить на нем год или два, а затем без особых сложностей продать через сайты объявлений, потеряв на разнице цен максимум 1000 долларов. Это отличная возможность познать особенности классического американского транспорта, насладиться удивительным качеством и непревзойденной проходимостью. Интересно, что стоимость Форд Ф-150 в США составляет 26 500 долларов за базовую версию. Это вполне демократичная цена на фоне основных конкурентов.

Как купить Toyota Tundra или Ford F-150 в России?

Для покупки таких автомобилей в современной России присутствует два способа. Первый – это приобретение нового авто непосредственно у производителя или официального дилера в Америке. Пикапы вы однозначно вынуждены будете покупать через США, даже если речь идет о японском автомобиле. Конечно, на доставке и таможенном оформлении придется потерять немного денег, но вы сможете легально ввезти в страну новый огромный пикап, что является уже немалым преимуществом.

В подержанном виде автомобили Tundra и F-150 также можно покупать в США, но только с помощью аукциона. На аукционе при хорошем стечении обстоятельств можно приобрести автомобили невероятно дешево. Впрочем, доставка и таможня обойдутся не меньше, чем в случае с новым авто.

Прокатимся с ветерком

Те люди, которым довелось приобрести пикап тойота тундра второго поколения, в первую очередь отмечают высокое качество шумоизоляции. Всем известно, что эта проблема для японского концерна является своего рода камнем преткновения. Однако рассматриваемая модель приятно удивила всех без исключения водителей.

Отмечается также и великолепная для автомобиля таких размеров разгонная динамика. До скорости в 100 км/час аппарат разгоняется за 6,5 секунд. Показатель, действительно, впечатляющий.

Изменились, по словам автолюбителей, и сами ощущения от езды, и параметры управляемости. Так, теперь ощущение «самостоятельного зада» не столь ярко выражено, хотя для надежности многие по-прежнему используют самодельный балласт в кузове. Также автомобиль стал походить по характеру рулевого управления скорее на крупную легковушку, нежели на грузовик. Руль очень чуткий, но в то же время мягкий и плавный. Отлично зарекомендовал себя среди наших соотечественников новый автомат: судя по отзывам, переключения происходя быстро и практически незаметно, без рывков.

Комплектации и цены

Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:

  • для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
  • для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
  • для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.

Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.

Комплектация Характеристики мотора КПП Привод Ориентировочная цена, тыс. долларов
SR 5,7 л, 381 л.с., бензин «автомат» полный 31-33
SR5 33-35
Limited 40-42
Platinum 47-50
1794 Edition 47-50

Выбор и покупка автомобиля

Не могу выбрать что лучше мне подойдет. Расскажите о плюсах и минусах авто. Вы сами бы какой машине отдали предпочтение?

УАЗ-Пикап

мне кажется вам лучше всего подойдет именно он.

Да чё там. Логан пикап самое оно)))

фото этого зверя в студию.

Нее. Вы его не уболтаете на уазавра усадить

так попытаться нужно. уговорим на 2 новых Уаз-Пикапа вместо одной б.у Тундры.

особенно та что на сообщение выше

Почему именно эти кондитаты? Да и откуда нам знать что вам больше подайдет? Самомуто что больше нравится?

Тундру товарищ посоветовал приобрести, а о додже статью и тест-драйвы прочитал, заинтересовался. решил спросить о плюсах и минусах поэтому, в сравнении. Самому пока больше тундра по душе, бензиновый двигатель экономнее, более легка в управлении и больше доверия внушает.

Начиная с модели 2002 г. значительно улучшено качество пикапа и его рэйтинг безопасности.

Хотя и по 2002-2003 годам после сравнения с другими, Тундра позже в 2010 названа лучшим средне-размерным пикапом ( Best Mid-size Truck: 2002-03 Toyota Tundra)

Технические характеристики Тойота Тундра 2020 года

Основные технические характеристики Тойота Тундра 2020 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:

  • 4,6-литровый мощностью 310 л.с.;
  • 5,7-литровый производительностью 381 л.с.

Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.

Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).

Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.

Салон

Салон новой модели Тойота Тундра 2020 года отличается роскошной отделкой и большим объёмом. Здесь хватает места всем пассажирам любого телосложения и роста. А для того чтобы поездка стала ещё более комфортной, кресла пикапа получили подогрев, удобные подлокотники и возможность регулирования положения в пространстве.

Привлекают к себе внимание и такие детали интерьера:

  • аналоговые циферблаты на передней панели и расположенный между ними экран бортового компьютера;
  • руль с 4 спицами и клавишами для управления системами автомобиля и даже приёма звонков;
  • центральный тоннель, на котором расположен рычаг переключения передач, ниша для мелких предметов и 2 подстаканника;
  • подлокотник между передними креслами с выемкой для установки телефона;
  • сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,1-7» и расположенными по бокам кнопками настройки микроклимата.

На заднем диване свободно помещаются 3 взрослых человека. А под откидывающиеся сиденьями можно положить грузы, которым не хватило места на основной платформе.

Изучаем тундру в действии

Ходовые качества тойоты у ее непосредственных владельцев вызывают восторг, а у их знакомых – зависть. Автомобиль, по словам водителей, на дороге проявляет себя неожиданно динамичным и уверенным в себе. Ускорение всегда стабильно, нужно только освоиться с электронной педалью акселератора, так как она очень чутко реагирует даже на малейшие прикосновения.

Однако мы уже отмечали, что наибольшее распространение среди отечественных автолюбителей получил двигатель объемом 4,7 л. Опыт эксплуатации авто с таким движком показал, что мощности гораздо больше, нежели несущая конструкция может себе позволить. По этой причине автомобиль очень легко уходит в занос (особенно если на первых порах вы не привыкли еще к педали газа), чему способствует и слишком легкий зад пикапа. Бывалые владельцы советуют создавать своего рода балласт, например. Из мешков с песком, закинутых в кузов. В таком случае можно смело входить в любые повороты, не опасаясь заноса.

А теперь – недостатки

Завершая рассмотрение опыта эксплуатации автомобиля тундра первого поколения, отметим еще несколько недостатков, которые выделили наши соотечественники:

1. Работа тормозной системы. Владельцы тундры говорят о довольно длинном тормозном пути авто, поэтому рекомендуют придерживаться более отдаленной дистанции от впереди движущихся машин.

2. Система трансмиссия part-time. Эта система предполагает подключаемый полный привод. Сделать это можно простым нажатием кнопки на скорости до 100 км/час. Однако опытные водители не рекомендуют использовать эту кнопу без явной на то необходимости: слишком уж большие нагрузки в этот момент передаются на узлы трансмиссии.

3. Включение/выключение пониженной передачи. Опять-таки осуществляется это при помощи кнопки. Но характерной чертой полноприводной версии (а выпускается тундра еще и с задним приводом) является существенный гул раздатки, нарастающий по мере увеличения скорости. Если верить производителю, то это нормальное явление (по крайней мере, так указано в мануале). Но многие автолюбители все же не могут смириться с этим шумом, а потому относят к недостаткам тундры и работу раздаточной коробки.

Что лучше выбрать для России – конкуренты Tundra и F-150

Среди представленных выше автомобилей сложно выделить конкретного лидера. Можно сопоставить предложенные модели транспорта, распознать больше технических тонкостей и отыскать ряд плюсов и минусов в каждой модели. Но этот вариант сравнения не позволяет объективно оценить лучшие возможности покупки транспортных средств. Не стоит забывать и о том, что на рынке присутствуют другие автомобили, которые вы можете посмотреть в кузове пикап. Некоторые из них продаются в России официально и избавляют от необходимости доставлять машину через полмира. Главные конкуренты следующие:

  • Toyota Hilux – пикап намного меньше представленных выше, но вполне удобный и проходимый, цена в России составляет от 1.65 миллиона рублей;
  • Nissan Navarra – прекрасный элитный автомобиль с огромными возможностями проходимости и достаточно высоким классом за 1.5 миллиона рублей;
  • Nissan NP300 – бюджетный вариант пикапа с неплохими особенностями внедорожника, который затянет в приобретении около 1.1 миллиона рублей; Ford Ranger – не так давно продававшийся официально в России пикап малого типа с отличной техникой, стоимостью порядка 1.4 миллиона рублей;
  • Dodge RAM – еще один американский пикап, который достоин внимания покупателей, прекрасная модель с огромным салоном и званием настоящего внедорожника;
  • Chevrolet Colorado и Chevrolet Silverado – два огромны американских автомобиля с невероятной историей и удивительными техническими возможностями.

Стоит также упомянуть Mitsubishi L200, который получил обновление в 2015 году и стал одним из самых стильных представителей своего сегмента. Нельзя обойти стороной и среднеразмерный пикап от Volkswagen под названием Amarok, который стал бестселлером в своем сегменте в пределах Европы. Все зависит от того, какие именно технические и визуальные особенности вам необходимы в автомобиле. Нередко можно отыскать прекрасные возможности там, где этого даже не ожидаешь. Предлагаем посмотреть шикарный тест с удивительным автомобилем Ford F-150 SVT Raptor:

Поговорим о двигателях и подвеске

Первоначально тундра предлагалась с двумя бензиновыми двигателями:

  • 3,4-литровым мощностью 190 л.с. с заявленным расходом 12,5 л на сотню;
  • и 245-сильным агрегатом объемом 4,7 л.

Но в 2003 году модель подверглась модернизации, в ходе которой, среди прочего, во-первых, 4,7-литровый движок был форсирован до 271 л.с., а во-вторых, появился:

новый двигатель объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. (он расходует, по данным производителя, не более 15 л).

Все двигатели после 2003 года сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Чаще всего у нас встречается модель с 4,7-литровым агрегатом, который зарекомендовал себя положительно с точки зрения надежности и стабильности работы. Единственное, что нужно учитывать, – аппетит этого движка. При спокойной езде он требует не менее 17 литров на сто километров, а если вы любите поднажать на педаль газа, то будьте готовы к показателю в 22 литра.

Что касается подвески, то здесь японцы предложили традиционную раскладку:

  • лонжеронная рама, отличающаяся прочностью;
  • независимая подвеска спереди, торсионная, на двойных рычагах;
  • жесткий мост сзади на рессорах.

Toyota Tundra – главные черты самого большого японского пикапа

Как любой автомобиль от корпорации Toyota, модель Tundra обладает рядом неоспоримых преимуществ. Это достаточно простая в техническом плане разработка, которая выполняет самые удивительные задачи. Несмотря на свои классические технологии и на отсутствие новейших разработок под капотом, автомобиль готов дать форму любому другому представителю класса, даже наиболее популярным и успешным американцам. Существует несколько десятков уникальных выгод, которые приводят покупатели Тундры в качестве преимуществ:

  • удивительно большой и прекрасно продуманный салон автомобиля с хорошей эргономикой для водителя любой конституции;
  • технические характеристики очень просты – единственный двигатель на 5.7 литра выдает сравнительно скромную 381 лошадиную силу;
  • все версии оснащены исключительно автоматической коробкой передач, что упрощает управление автомобилем в непростых условиях;
  • доступны версии Tundra с полным приводом или крутящим моментом только на задние колеса, что позволит сэкономить немного на цене;
  • исполнения и комплектации машины также не блистают невероятным выбором, но все необходимое в автомобиле присутствует;
  • покупатель может удивиться особенностям поездки на этом автомобиле, получив настоящее удовольствие от передвижения.

Любая дорога станет возможной для преодоления с Toyota Tundra. Автомобиль отвечает современным стандартам транспорта, предоставляет очень комфортное передвижение. В новом поколении от 2013 года транспорт также получил вполне современный дизайн, ведь до этого Тундра была достаточно аскетичной в плане внешности машиной. Сегодня все кардинально изменилось, покупатели могут радоваться современной и актуальной внешности, получать прекрасные эмоции от управления огромным и вполне качественным автомобилем. Купить Тундра в США можно за 29 000 долларов.

Тундра 2 или Рам 1500 09-12

Парт-тайм или ТОД вот и весь выбор.

Посидел, прокатиться негде) в салонах нету тест драйвов на этих авто они все серые. Внутри в Раме круче, снаружи спорно, плюс ликвидность Тойоты никто не отменял, а еще так ли надежен Рам как Тойота, тоже тема непростая, железки опять же, доступность расходников и не дай бог зап частей)) Машина недешевая поэтому и выбор непрост. Если бы покатался то наверное решил бы, а так трудно конечно.

Тундра внутри не очень айс, ездить же внутри)) А по надежности согласен, Тойоту трудно уделать.

Как правило, подобные доводы основаны лишь на мысленных изысканиях. Статистика подсказывает, что полноразмерники традиционные производители в США делать умеют.

Как правило, подобные доводы основаны лишь на мысленных изысканиях. Статистика подсказывает, что полноразмерники традиционные производители в США делать умеют.

Не совсем понял, а что просто кататься на Тойоте лучше? Говорят наоборот на Раме лучше кататься потому как пружины вместо рессор сзади и комфортнее поэтому он. По поводу доводов, я очень уже много почитал про обе машины, у Доджа случаются разные проблемы типа быстро уходят шаровые, ступицы, и некоторые еще болячки есть, у Тойоты этого нету. Я езжу на первой Секвойе уже 6 лет по сути та же Тундра, на 180к примерно поменял 4 шаровые и наконечники + стойки стаба, больше ничего. Одна поломка была за 6 лет и 130000 км которые я проехал на этой машине, вышел из строя один лямбда зонд, соответственно я расходку не считаю типа колодки или например 2 раза я менял ремень ГРМ на 100к и вот сейчас буквально месяц назад на 200к. То есть я привык, вышел, завел, поехал, в любую погоду, тут простите мне кажется равных просто нету. Машина не подвела ни разу, лямбда дал о себе знать чек энжином и больше ничем, как ехала машина так и ехала, но проверил почему загорелся и поменял, а загорелся он один раз за 6 лет. При этом Аи92 и приемлемый расход, фулл тайм, сказочная машина, абсолютно безпроблемная, просто поднадоела, у меня никогда не было так долго, аж 6 лет, одной машины, просто хочу пикап и все))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector