Тундра
Содержание:
- Салон
- Интересные факты о тундре
- Люди тундры
- Технические характеристики Тойота Тундра
- Новое поколение пикапа
- Описание зоны
- Немного истории японской Тундры
- Животные тундры
- Климат
- Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra
- II поколение (2006-настоящее время)
- Тойота Тундра. Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Сравнение с конкурентами
- Интерьер
- Технические характеристики
- Техника, механика и эргономика Toyota Tundra
- Подводим итоги
Салон
Обновление затронуло также и предлагаемые варианты кабин японского автомобиля. Раньше была базовая версия и короткая кабина, а также 4-местная версия, а вот после рестайлинга устанавливали кабину с подножками на грузовой платформе, чтобы упростить погрузку/разгрузку пикапа. Интерьер Тойота Тундра 1 поколения получился достаточно просторным. Свободного места для водителя и пассажира впереди более чем достаточно.
Сами кресла могут похвастаться подлокотниками, однако водители часто сетуют на отсутствие регулировок по высоте и недостаточный боковой подпор. А вот всё остальное владельцам пришлось по нраву. Перед водителем располагалось 4-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество кнопок. За ним скрывается рычаг переключения коробки передач, а также приятная, удобная и информативная приборная панель.
Главные места отвели для спидометра и тахометра. Непонятно лишь зачем японские инженеры разметили часы в неудобном месте – в самой нижней части торпедо, на что требуется определенное время, чтобы привыкнуть. Сама центральная консоль интересная, имеет дисплей развлекательного центра, по сторонам которого установили дефлекторы вентиляционной системы. Под ним стоят регуляторы «климата».
А вот задний ряд выделяется крайне неудобным размещением пассажиров из-за почти вертикальной спинки задних кресел. Более того, задний ряд максимально близко пододвинули к переднему, поэтому обилия пространство перед ногами нет. Сидеть втроём можно, но очень непродолжительное время. Однако задним седокам установили удобные подстаканники, что повышает уровень комфорта.
Интересные факты о тундре
Казалось бы, что может быть необычного в местности, где царит вечный холод, а жизнь флоры и фауны довольно скудная. Однако в действительности тундра по праву признана одной из самых красивых природных зон всего мира. Она имеет множество довольно интересных фактов:
В тундре выпадает очень мало осадков – 200-400 мм. Такие показатели сопоставимы с количеством осадков в южной части Сахары.
В обиход слово «тундра» ввел известный историограф и крупнейший русский литератор эпохи сентиментализма – Николай Михайлович Карамзин.
Сегодня тундра является предметом изучения людей из различных сфер деятельности
Особое внимание на нее обратили после обнаружения полезных ископаемых на Крайнем Севере. Доказано, что именно в тундре находятся самые большие месторождения нефти и газа.
Несмотря на затяжные зимы, которые длятся 9 месяцев, по своим морозам они все же уступают Сибири
Зато летний период в тундре гораздо холоднее, что объясняется близостью огромных массивов холодных океанских вод.
Ветер в данной местности может появиться абсолютно неожиданно. Из-за отсутствия естественных препятствий он довольно сильный и мощный. В зимнее время в сочетании со снегопадом они становятся особо опасны.
Хотя зимы и длятся 9 месяцев, снега в тундре очень мало. Такое явление объясняется тем, что его попросту сдувает в низменности, овраги и к выступающим элементам ландшафта.
Известная всем россиянам ива растет также и в тундре. Однако здесь ее вид немного изменен.
Местность зачастую называют северной степью, но ее ландшафт далеко не однороден. В данной природной зоне встречаются скалы, холмы и низменные пространства.
Над северной тундрой можно увидеть одно из самых красивых атмосферных явлений – полярное сияние.
В тундре можно встретить животных, которые более ста лет назад исчезли из Сибири – овцебыки. Стоит отметить, что в Канаде они взяты под охрану. В России в ХХ веке было запущено восстановление их популяции.
Реки и озера богаты рыбой. Поскольку населенность тундры довольно мала, рыбаков здесь немного. Водоемы данной местности изобилуют элитными сортами рыбы: форель, чир, лосось.
Люди тундры
Из-за неблагоприятных климатических условий население тундры немногочисленное. Плотность населения относительно маленькая: менее одного человека на 1 кв. км. Сейчас здесь проживают манси, эскимосы, саами, ненцы, якуты и т.д.
Коренное население тундры – нганасаны и долганы. Первые являются самым северным народом Евразии. Ученые называют его самым древним. Согласно историческим материалам, нганасаны были первыми людьми, которые поселились в данной местности. То есть обитают они в тундре уже более 10 000 лет. Долганы – это более молодой народ, который поселился в данной природной зоне уже после нганасанов.
Ремесло
Поскольку тундра находится вдали от цивилизации, основными занятиями местных жителей является:
- оленеводство;
- рыболовство;
- охота на пушных животных.
Народ тундры органичен в выборе занятия, что обусловлено неблагоприятными климатическими условиями.
Технические характеристики Тойота Тундра
Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.
На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:
Новое поколение пикапа
Toyota Tundra, цена которого может достигать 2200000 рублей в зависимости от комплектации, относительно недавно был представлен обновлённой версией. Первое, что бросилось в глаза — свежий дизайн и более агрессивный внешний вид. Установлена решётка радиатора, которая удачно соединяет верхнюю и нижнюю части бампера. В основном, внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Однако, наряду с этим, грузовой отсек также был несколько изменён. В результате проведённых работ были увеличены показатели прочности, что смогло позитивно отразиться на длительности эксплуатационного периода данной части.
Пикап Тойота Тундра имеет функциональный и комфортабельный салон. Здесь всё реализовано очень эргономично, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге, а пассажирам — максимально расслабиться и получать удовольствие от езды. В результате рестайлинга были несколько изменены передние и задние сидения. В зависимости от комплектации, они могут быть оснащены функцией регулировки и иметь систему встроенной памяти. Кресла заднего ряда могут при необходимости складываться. Для обивки салона используется кожа или ткань — на выбор покупателя
Нельзя не обратить внимание на декоративные вставки, имитирующие дерево. Они реализованы очень удачно и хорошо вписываются в общий рисунок интерьера
Описание зоны
Тундра – это одна из разновидностей природных зон. В России она занимает побережье морей Северного ледовитого океана и прилегающих к нему территорий. Ее площадь составляет около 1/8 части всей площади страны – 11 563 300 км². Кроме того, по территории тундры протекают крупнейшие реки России – Енисей, Лена и Обь.
Данная местность характеризуется вечномерзлой почвой, не заливаемой морскими или речными водами, суровыми климатическими условиями, высоким уровнем влажности. Тундра находится севернее зоны тайги. Интересно отметить, что ее южную границу принимают за начало Арктики. С северной стороны тундра ограничена зоной арктических пустынь.
Само слово «тундра» происходит от финского «tunturi», что в переводе означает «безлесная, голая возвышенность». Коренные народы в разговорной речи называют родные земли «сендуха».
Немного истории японской Тундры
Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.
Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.
Животные тундры
К суровым климатическим условиям тундры приспособлена только малая часть представителей фауны. Однако здесь проживают как звери и птицы, так и млекопитающие. С наступлением лета существенно увеличивается количество птиц и насекомых. Реки и озера данной природной зоны богаты разнообразной рыбой: ряпушка, нельма, омуль.
Несмотря на скудную фауну, животный мир в данной местности довольно интересен и необычен. Ниже рассмотрены самые красивые животные тундры.
Полярная лисица
Ее также называют песцом. Полярные лисы живут в норах, которые строят на склоне холма или на берегу реки. Рацион песца включает в себя мелких млекопитающих. Стоит отметить, что он является оппортунистом, поэтому может питаться мертвыми тушами зверей. Также полярные лисицы едят растительную пищу.
Песцы обитают преимущественно в арктической и альпийской тундре. Их тело покрывает густой и толстый слой меха, благодаря которому полярные лисы стойко переносят суровые климатические условия.
Северный олень
Парнокопытное млекопитающее семейства оленевых. Отличительной особенностью данного рода является то, что поверхность верхней губы животного целиком покрыта волосами. Благодаря густой шерсти и большим ветвистым рогам северные олени приспособлены для жизни в холодной затяжной зиме. Питаются они в основном ягелем, травой, грибами, и ягодами. Северные олени живут в стадах и кочуют по тундре.
Касатка
Это морской хищник, который хорошо адаптируется к различным условиям жизни. Он предпочитает холодные воды, поэтому проживает в океане. Касатки едят не только мелких морских обитателей (рыбы, кальмары, осьминоги), но и морских львов, дельфинов, тюленей. Если в месте обитания хищника заканчивается пища, то он плывет в другой район, богатый кормом. Благодаря такому питанию касатка наращивает слой жира, облегчающий выживание в холодных водах у побережья тундры.
Как правило, самцы больше самок. Длина тела особей мужского пола составляет в среднем 8 м., а женского – 7 см. Вес самца достигает 7200 кг. Самка весит гораздо меньше.
Полярный волк
Это светлоокрашенный подвид волка. Его характерной особенностью является белая шерсть. Живут полярные волки в стае. В поисках добычи способны преодолевать большие расстояния. Способны развивать скорость до 64 км.ч. В тундре они чаще всего охотятся на овцебыков и зайцев.
Горностай
Это маленький зверек, который, несмотря на свою беззащитную, внешность является хищником. Относится к семейству куньих. Его вес варьирует в пределах 100-450 гр. Горностай имеет тонкое и вытянутое туловище, короткие лапы и длинный хвост. Мех у него густой и светлый.
Горностай отличается острым слухом, зрением и обонянием, что помогает ему в охоте. Он довольно ловкий, а также хорошо лазает по деревьям и плавает в воде.
Климат
Тундра находится в зоне субарктического пояса. Здесь довольно суровый климат, который способны вынести не все животные и растения. Так как основная часть тундры находится за Полярным кругом, зима здесь является самым продолжительным временем года. Он может длиться от 6 до 9 месяцев. В это время температура термометра опускается ниже -30°C. Зима сопровождается сильными метелями. Зачастую порывы ветра сшибают с ног даже крупных животных. В самый разгар зимы тундру окутывает полярная ночь, которая длиться несколько месяцев (3-5 месяцев).
Климатическое лето в тундре очень короткое. Длится оно в среднем 2-2.5 месяца. За это время оттаять успевает только верхняя часть почвы. Из-за этого влага не может проникнуть глубже, чем на 10 см., в результате чего скапливается на поверхности. Низкие температуры препятствуют образованию испарений. Это становится причиной образования болот и озер. Самым теплым летним месяцем является август. В это время температура достигает +7-10 °C. В июле столбик термометра не поднимается выше 5°C.
На весенне-осенний период приходится только 2 месяца. Снежный покров начинает сходить в мае. Однако в конце сентября он образуется вновь. Именно на этот месяц приходится максимальное количество осадков – 40-60 мм. Осенью температура составляет +5°C – 0°C.
Независимо от времени года, в тундре всегда дуют ветра. Летом они «приходят» со стороны Ледовитого океана, а зимой со стороны материка. Их средняя скорость составляет 5-10 м/сек.
Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra
Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.
Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.
Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.
II поколение (2006-настоящее время)
Во время международной Чикагской автомобильной выставке, которая прошла в феврале 2006-го, японская компания официально представила 2 поколение Тойота Тундра. Если сравнивать его с прошлым семейством, машина поменялась очень серьезно. После выхода, пикап постоянно улучшали, однако самый существенный рестайлнг он получил в 2013-м во время того же автомобильного салона в Чикаго.
Результатом стала новая, приятная внешность, более современный салон, а также доработанные силовые установки и улучшенный перечень доступного оборудования. Предусматривается 2-дверная и 4-дверная Long версия, отличающая в размерах.
Тойота Тундра. Технические характеристики
Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:
Двигатель |
Объём |
Силовой потенциал |
Крутящий момент |
V6 (дизель) |
4 литра |
270 лошадиных сил |
278 Нм |
V8 (дизель) |
4,6 литра |
310 лошадиных сил |
327 Нм |
V8 (бензин) |
4,6 литра |
310 лошадиных сил |
327 Нм |
V8 (бензин) |
5,7 литра |
381 лошадиная сила |
401 Нм |
Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.
Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.
Экстерьер
Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.
А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.
Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.
Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.
Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».
Комплектации и цены
В общей сложности для полноразмерного японского пикапа предлагают 6 комплектаций:
- SR;
- SR5;
- Limited;
- Platinum;
- 1794 Edition;
- TRD Pro.
Самая базовая комплектация Toyota Tundra 2 на рынке Северной Америки будет стоить не менее $31 420. Самая же дорогая и «навороченная» версия оценивается от $49 650. Разница в цене огромная, однако уже базовый вариант может похвастаться:
- 1-дюймовым мультимедийным центром;
- Встроенной задней камерой;
- Четырьмя передними и боковыми подушками безопасности;
- Pre-Collision System;
- «Круизом»;
- Крепёжными механизмами LATCH;
- Системами TPMS и TSC;
- Антиблокировочной системой;
- Электронным иммобилайзером;
- Оптикой, имеющей галогеновую начинку, и LED-они ДХО;
- Кондиционером;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Электрическими регулировками боковых зеркал;
- 18-дюймовыми «катками» из стали;
- Ремнями безопасности;
- Мультифункциональным «штурвалом»;
- Центральным замком;
- Встроенным Trailer Brake Controlle и прочим.
Сравнение с конкурентами
Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.
Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».
Интерьер
Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.
На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели
Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения
Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.
Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места
Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»
Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Техника, механика и эргономика Toyota Tundra
Первые Тундры на вид кардинально отличались от сегодняшних и представляли собой такие красные пикапы, как висит у нас на страничке сверху. Ничего особенного. В Азии на таких бананы возят. Поэтому второе поколение Toyota Tundra, которое вышло уже в 2006 году заставило понервничать и Форд, и Дженерал Моторз. У этой Тундры был мощный V-8 объемами от 3,8 до 5 литров и все шансы на успех. Причем вопреки европейской традиции, японцы поставили на вездеход коробку-автомат.
К этому времени инженеры достоверно поняли, чего хочет от них капризный американец, и изменили не только двигатели, но и платформу, дизайн, салон и ходовую. причем делалось это не нахрапом, а постепенно, по американской традиции. Во втором поколении автомобиль имел уже такие кабины и типоразмеры:
- кабина Crewmax;
- кабина Double cab;
- платформа Regular Cab.
Все они отличались как длиной базы, так и вместительностью кабины. База могла быть от 3,2 м до 4,7 м, в зависимости от кабины и оборудования.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Обновленный Тойота Тундра 2020 является современным пикапом, получившим агрессивную внешность, просторный салон, а также богатый список оборудования и тяговитые силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.
Хотя кто-то может считать, что японцам нет места на американском рынке из-за того, что там уже во всю «правят» американские модели, это не так. Новинка может довольно успешно соперничать с легендарным Ford F-150, который очень популярен на различных рынках мира. Видно, что японцы так просто не сдаются, пытаясь полностью бороться за американский рынок в этом классе.
Учитывая все достоинства новинки, куда можно отнести солидный, агрессивный экстерьер, приятный, современный салон, высокий клиренс, полный привод, отличную проходимость и мощные моторы, ей удастся насторожить ведущих американских производителей.