Toyota rav 4 стандарт 2020

Оборудование

Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.

Преемник 2020 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.

От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.

Штатная навигационная система оснащена голосовыми подсказками, поддерживает сервис пробок.

Обзор новой модели и отличие от предшественника

Новость облетела автомобильный мир – Тойота Рав4 2020 в десятке самых дорогих машин мира. Четверть века назад автомобиль произвел фурор, как первооткрыватель нового типа – «кроссовер». Вначале его называли паркетным внедорожником. Это сочетание легкового автомобиля и вездехода.

Проходимость и производительность были недостаточными для внедорожника. Однако и для легковушки он был слишком силен. Обладал не совсем характерными чертами – высокая посадка водителя и пассажиров, выразительный экстерьер.

Рав4 – машина компактная, с безрамным несущем кузовом, очень экономичная. Заводское обозначение последней модели ХА50. Базируется на переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture). Рестайлинг 2015 года 4 поколения Тойота Рав4 имел обозначение ХА40.

Производители намерены отступить от дизеля. В новом поколении доступны будут две модификации: традиционная бензиновая и экологичная гибридная. То есть под капотом будет система «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания». Пока это самый экономичный способ автотранспортного передвижения. Но россияне его пока не оценили. Возможно, выпуск гибридной модификации наладят позже.

Они будут автоматически подстраиваться под дорожное полотно. Автомобиль преодолеет песок, снег, пройдет каменистое, скользкое и грязное покрытие. Но производители позиционируют его как семейный кроссовер для города.

Когда в России выйдет новая модель Тойота Рав4 (на фото) и цена на нее, стало известно доподлинно. В октябре начали сборку авто в Санкт-Петербурге. Первые автомобили уже сошли с конвейера. Экспортную модель для нашей страны японцы производить не планируют.

Внешний вид

Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.

Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.

В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:

  • Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
  • Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.

Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.

Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.

Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.

Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.

Обзор нового кузова Toyota RAV4 2019 — 2020

На первый взгляд, новый кузов кроссовера не изменился, это все тот же паркетник мини-размера, но он стал немного агрессивнее. В отличие от четвертой генерации, экстерьер приобрел новые формы, что становится заметно спереди. Фары, которые ранее располагались по дуге от решетки радиатора, на фото теперь визуально отделены от нее.

Оптика получила острые формы и вытянулась, увеличилась решетка радиатора, она теперь выглядит как крупная сетка, на капоте присутствует отформовка для лучшей обтекаемости. Новый Toyota RAV4 также получил новые колесные арки — они больше напоминают квадрат вместо привычных дуг. Тенденция продолжается на боковой части, проем окон поднят, вместо наклонной дуги, склоняющейся к задней части, новая машина получила строгие формы окон.

На боковых дверях также есть отформовка, а ниже располагается ярко выраженный порог, как подтверждение статуса комфортного внедорожника. В отличие от немного обрубленного переда, задняя часть напротив, приобрела выпуклую форму, она больше не выглядит обрубком, представляя собой красивое окончание авто.

Цвета машины достаточно интересны, их достаточно много:

  • белый айвори;
  • серебристый;
  • мокрый асфальт;
  • небесный;
  • черный;
  • бордо;
  • рубиновый;
  • оливковый.

Технические характеристики

По умолчанию новый Rav4 оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная мощность которого достигает 175 л.с., а крутящий момент — 208 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. В данном исполнении японскому кроссоверу на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется 9,8 секунд. Максимальный разгон автомобиля ограничен 90 км/ч, средний расход топлива равен 6 литрам.

В более дорогих модификациях Rav4 встречается 2,5-литровый мотор, также лишенный наддува. Максимальная отдача топового агрегата не превышает 205 л.с., уровень тяги — 250 Н*м. Комплектуется этот двигатель исключительно с 8-диапазонной автоматической КПП. В этом сочетании кроссовер потребляет в среднем 7,8 литра топлива. 2,5-литровый двигатель лег в основу и гибридной установки, которой комплектуется новый Rav4. Она сочетается с той же АКПП. Благодаря одному электромотору, расход топлива у кроссовера снижается до 4,5 литра.

Одной из главных особенностей японской модели является наличие усовершенствованного полного привода с индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе. Подвеска Rav4 способна перенастраиваться в зависимости от текущих дорожных условий. Кроме того, в рамках модернизации производитель довел размер клиренса до 200 мм, а жесткость кузова за счет перехода на платформу TNGA увеличилась на 57%. В результате новый кроссовер существенно улучшил свои внедорожные способности.

Технические характеристики

Toyota RAV4 Hybrid создан в соответствии с последним стандартом выбросов Euro 6d-ISC-FCM. Тип батареи был изменен с никель-металлгидридного на литий-ионный – с такими же характеристиками и емкостью, но с меньшим весом.

Гибридный привод имеет мощность 222 л. с., бензиновый двигатель объемом 2,5 литра — 178 л. с., а передний электродвигатель — 88 кВт. Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания — 221 Н·м в диапазоне от 3600 до 5200 об/мин. Благодаря этому Toyota RAV4 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Передача мощности осуществляется бесступенчатой коробкой передач, и благодаря увеличенной мощности пресловутый вой при высоком потреблении энергии едва ли можно услышать.

Toyota RAV4 Hybrid потребляет сравнительно высокие 7,1 литра на 100 км. При быстрой езде по автомагистралям расход значительно возрастает – это хорошо известный фактор гибридных приводов Toyota. Такая особенность подтверждается и отзывами.

Старт продаж в России

Новинка поступит в продажу к началу 2020 года. Точная дата неизвестна. Пока обзор моделей и тест-драйв смотрят на видео.

Выхода ждут дилеры и потребители, но отзывов уже много. Завязались споры насчет времени разгона до 100 км. По паспорту, оно равно 11 секундам, а на видео некий блогер разогнался за 9,7 сек. Проводились повторные тест-драйвы, которые подтвердили данные технической инструкции.

Автовладельцы на официальном сайте петербургского автозавода с помощью конфигураторов выбирают модели будущей покупки. Интернет пестрит отзывами и комментариями. Мнения людей разнятся.

Николай: «Машина понравилась. Сужу не по видео. В прошлую зиму на новенькой Рав4 с друзьями колесил по Германии. Скажу, что тепло в салоне. У нас, на Урале, хорошо будет. Но! Почему кнопки включений подогрева так разбросаны по панели? Пусть бы отопление в одной части было. Хотя кнопочки подсвечиваются. Разумно. Жена хвалит салон – удобный, красивый. Действительно, дизайнеры постарались. Такие приятные штучки кругом – глаз радуется. А если по существу, шумновато для таких денег. Первое, что сделаю, когда куплю, поставлю звуковую изоляцию.»

Дмитрий: «Главное, динамики. А они отличные! Графика на дисплее размытая.»

Виталий: «…пересел с Мазды СХ-5. Жестковато. Подвеску помягче бы. Но управление – песня! Руки легли, как на родное рулевое. Сидения удобные. Просто отдыхаешь в дороге. Навороты! Обо всем сообщают, предупреждают, мигают. Сначала смотришь на все, теряешься. Потом привыкаешь.»

Наталья: «Наши вечно долго раскачиваются. Автопром то есть. Народ давно ездит на пятом «рафчике». Как только старт дадут, я первая в очереди!»

Toyota RAV4 2020 года: комплектации и цены

В апреле Toyota изменила лишь несколько вещей в RAV4. Версия Business Edition доступна только для автомобилей с колесной формулой 4×2 – на основе версии «Комфорт». Она оснащена системой предупреждения о слепых зонах с помощником заднего хода, обогревом сидений, навигационной системой Toyota Touch&Go Plus и цифровым радио.

Компания предлагает Toyota RAV4 Hybrid только с апреля 2020 года. Вариант с двухлитровым бензиновым всасывающим двигателем мощностью 175 л. с. был исключен из ассортимента ввиду невостребованности во многих странах Европы. Покупатели гибридного варианта в Санкт-Петербурге, Москве и других городах выбирают в 50% случаев версию 4×2, что означает экономию почти в 300 тыс. руб.

  • цифровое внутреннее зеркало (Smart View Mirror);
  • руль с подогревом;
  • обогрев сидений для водителя и переднего пассажира;
  • 18-дюймовые диски;
  • подогрев дворников и форсунок омывателя;
  • систему очистки фар;
  • накладки на пороги;
  • аварийную систему.

Дополнительные функции (металлическая краска, Navi Touch&Go Plus, технологический пакет, который стоит почти 130 тыс. руб.) увеличат цену автомобиля до 3,8 млн руб. Продвинутая комплектация может включать в себя:

  • радио;
  • беспроводную подставку для зарядки смартфона;
  • систему интеллектуальных ключей;
  • систему предупреждения о слепых зонах;
  • помощника заднего хода;
  • электрическую заднюю дверь;
  • освещение входа;
  • встроенное в наружные зеркало.

Габариты:

  • длина — 4.60 м;
  • колесная база — 2,69 м;
  • ширина — 1.85 м;
  • высота — 1,68 м;
  • масса пустого автомобиля — 1650-1730 кг.

Даже базовая модель отличается типичным для Toyota обширным стандартным оборудованием:

  • двухзонным автоматическим кондиционером;
  • автоматическим ближним светом;
  • отслеживанием полосы движения;
  • системой экстренного торможения с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • 7 подушками безопасности, в т. ч. коленной для водителя.

Технические параметры

Подвеска Toyota RAV4 2020: на передней оси прежние стойки McPherson, на задней – многорычажная конструкция. Системы привода претерпели обновления, это увеличило проходимость кроссовера.

Вне зависимости от силового агрегата всех версий, максимальная доступная скорость 180 км/ч.

Полноприводные версии на механической коробке передач достигнут 100 км за 10,7 сек. С вариаторм – за 11,1 сек. Флагманский вариант 4х4в 180 л. с. с автоматической коробкой передач готов разогнаться до 100 км за 9,4 сек, и сжечь 8,6 литров топлива на 100 км.

Важные технические характеристики:

  • Клиренс – 210 мм.
  • Заправка до полного бака – 55 л.
  • Колесная база – 2690 мм.
  • Тормоза дисковые вентилируемые.

Передний привод в автомобиле предусмотрен по умолчанию, полный – за доплату.

Габариты и масса

Новый Раф4 поступит в продажу в декабре 2019 года. Европейцы ездят на нем уже год. Россия отстала от Старого Света по техническим причинам. Потребовались переоснащение и переналадка сборочного оборудования на петербургском автомобильном заводе.

Зато машину адаптировали к российским условиям эксплуатации, провели сертификационные испытания, включая краш-тесты. Установили новейшую навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАС».

Габариты машины для водителя – важный параметр. Крупным транспортным средством управлять сложнее, особенно в городе. Но такие авто безопаснее.

Длину кузова замеряют между выдающимися крайними точками переднего и заднего бампера. Ширину – по колесным аркам, либо по центральным стойкам кузова. Высоту указывают от земли до крыши, но без рейлингов.

Размер новинки ДхШхВ в комплектациях:

  • 0 MT Стандарт, 2.0 MT Стандарт, 2.0 CVT 4WD Комфорт, 2.0 CVT 4WD Престиж, 2.5 AT 4WD Комфорт – 4600 x 1855 x 1685 мм.
  • 5 AT 4WD Престиж Safety – 4600 x 1855 x 1690 мм.

Машина стала короче, но шире и выше, то есть компактнее. Клиренс увеличился на 13 мм. Это плюс к проходимости автомобиля.

Масса в кг от 1120 до 1829. Новая платформа удерживает ее на прежнем уровне и понижает центр тяжести.

Комплектация Toyota PAV4 2020

Машина, как семейный кроссовер, хорошо укомплектована.

Передние сидения вентилируемые, задние подогреваются. Панорамный люк на крыше дает дополнительный естественный свет и обзор.

Предусмотрены места для хранения – ящик под подлокотником и встроенные в приборную доску полочки.

В зависимости от модели, в комплектацию входят:

  • обогрев руля;
  • светодиодная оптика;
  • литые диски;
  • датчик дождя;
  • система стабилизации;
  • парктроник и камера заднего вида;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • круиз-контроль.

В дорогих моделях будут сервопривод крышки багажника, электропривод водительского кресла, обогрев ветрового стекла.

Планшет образный установлен во всех Раф4 2020.

Экстерьер

На фото в проекции анфас новинка модельного ряда демонстрирует яркое оформление фронтальной стороны кузова, сочетающее в себе элементы солидности, молодежного спортивного и агрессивного стиля.

При фронтальном обзоре внимание концентрируется:

  • на пологом наклоне лобового остекления;
  • компоновке высокого и массивного передка с шестиугольной конфигурацией радиаторной облицовки;
  • на угловатых блоках ксеноновой фронтальной оптики.

Массивный бампер дополнен размещенными в боковых колодцах противотуманными огнями. Обвес надежно защищен от повреждений пластиковой полосой, усиленной фигурной металлической панелью.

Дизайн боковин кузова типовой кроссоверный. В активе украшенная декоративными рейлингами крыша, скромный хромированный декор небольших боковых окон и зеркал, закругленные углы квадратных колесных ниш и традиционная пластиковая защита нижнего кузовного периметра.

Удачно дополняет компоновку боковин отличный дизайн дисков и несколько элементов фирменного рельефа.

Не впечатляет стандартное оформление тыльной части корпуса. Новинка модельного ряда Toyota RAV4 2020 идентифицируется:

  • по массивным стойкам спойлерного козырька;
  • трапециевидной конфигурации заднего окна;
  • соединяющей оригинальные задние фонари хромированной декоративной накладке.

На общем фоне выигрышно смотрится рельефная крышка багажника, дополненный противотуманными плафонами металлопластиковый обвес и хромированные патрубки выхлопов.

Новый кузов подтверждает статус кроссовера с улучшенными внедорожными характеристиками увеличенным клиренсом и широкопрофильной резиной штатных 18-дюймовых дисков.

Комплектации и цены

  • Стандарт — 1 756 000 руб.;
  • Комфорт — 1,98 млн рублей;
  • Престиж — 2 290 000 рублей;
  • Престиж Safety — 2,66 миллиона рублей.

Чтобы разобраться в том, как различаются комплектации и цены, следует просмотреть сравнение, которое позволит понять, чем отличаются вариации РАВ4.

Комплектация Стандарт Комфорт Престиж Престиж Safety
Двигатель Двухлитровый бензиновый с механической КПП на 6 ступеней, передний привод 2 литра, бензин. Дополнен бесступенчатым вариатором, работает по переднеприводной схеме (полная подключается) Двухлитровый бензиновый агрегат, дополнен вариатором и полным приводом 2,5 литра бензин, работает в паре с 8-ступенчатой АКПП, полный привод
Тонировка Заднего и задних боковых стекол
Фары Светодиодные (только передние) Светодиодные (перед и зад)
Бес ключевой доступ Нет Есть
Дождевой датчик Не включен Присутствует
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и запоминанием положения Отсутствует Есть
Селектор регулировки работы вспомогательных систем на бездорожье (Multi Terrain Select) Нет (присутствует система выбора режима движения) Есть обе системы
Задние датчики паркинга Не предлагаются Включены Есть (дополнены передними)
Передние противотуманки Отсутствуют Установлены
Электрообогрев ветрового стекла Нет Есть
Камера заднего вида с динамической разметкой + + Применяется система помощи при выезде с парковки RCTA

Опционально покупателю предлагается пакет опций Adventure, в России известный под названием “Незабываемое приключение”. В него входит дефлектор капота, резиновый коврик для багажника, грузовой бокс на крышу, поперечины, а также багажная сумка.

Моторы

В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора. Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей:

  • 2,5 л развивает мощность 200 л. с.;
  • 2,0 л на 150 л. с.

Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон.

С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат».

Привод предусмотрен и передний, и полный. В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами.

Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель. А полноприводная дизельная модификация – в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л. с.

Экстерьер

По сравнению с довольно скучным и взаимозаменяемым дизайном третьего и четвертого поколения, Toyota RAV4 Hybrid, приобрел новый статус и характер.

Стильный дизайн ориентирован на вкусы клиентов со всего мира, но в то же время он выглядит довольно независимым и аутентичным.

Закругление задней стойки, которая простирается до ручки задних дверей, или светлый край, видный от основания передней стойки над передним крылом почти до фары, придают скульптурную форму кузову.

Передняя часть вертикальная. Стержни, на которых расположены противотуманные фары, значительно отведены назад. Toyota RAV4 Hybrid обходится без фальш-элементов, которые очень популярны у некоторых европейских брендов.

Колесные арки угловатые, а не круглые, черные участки на нижней стороне и противоподкатные щитки плюс увеличенный на 15 мм дорожный просвет окончательно убеждают в том, что перед нами внедорожник.

18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60 R18 (базовая версия — 17 дюймов) делают Toyota RAV4 Hybrid, созданную в Японии, идеальной для российских дорог.

Как работает полный привод тойота рав 4

Не помешает в нескольких словах сказать об основных схемах реализации полного привода на автомобилях Toyota. Наиболее интересен для нас, конечно, вариант с поперечным расположением двигателя и автоматической коробкой передач — о нем и пойдет речь.

1.1. Стандартная схема

при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным. Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора «L» и «R».

На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 94-96 гг., кнопка «C.DIFF AUTO» отсутствует — водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.

Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Toyota.

Во второй половине 90-ых Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и теперь в стандартной схеме 4WD второго поколения (Caldina 215W, RAV4 20, Harrier) блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться «закрытой» вискомуфтой (схема STD II). Упрощение конструкции никак не отразилось на надежности, но зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики — за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но — на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяет этот принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где теперь обычно устанавливаются пять сателлитов вместо четырех.Стандартная схема первого поколения (A241H) Стандартная схема второго поколения (U140F)

Задний дифференциал при стандартной схеме остается свободным, но «паркетные» джипы (RAV4 10 и 20, Harrier и т.п.) традиционно имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Поведение при вождении

Toyota удалось изменить RAV4 Hybrid так, чтобы он был удобен в управлении. На 57% улучшена жесткость кузова.

В результате у Toyota RAV4 Hybrid появляется крен при поворотах. Согласование пружины и амортизатора также очень гармонично и оказывает большое влияние на езду без напряжения.

По бездорожью сложнее проехать на RAV4

Основное внимание уделяется переднему приводу. При необходимости адаптивный полный привод AWD-i передает до 80 процентов крутящего момента на заднюю ось через электродвигатель мощностью 40 кВт

В то же время кнопку на центральной консоли можно использовать для включения режима, который при необходимости активно тормозит пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности. К сожалению, здесь нет системы помощи при спуске с холма, поэтому езда по пересеченной местности хоть и возможна, но все же не рекомендуется.

Интерьер

Салон Toyota RAV4 Hybrid построен строго горизонтально. На фото и при реальном осмотре видно, что материалы не особо качественные. Тканевые сиденья для салона автомобиля (стоят порядка 136 тыс. руб.)  очень удобны, но рычаги для спинки и регулировки высоты сделаны из самого дешевого пластика. Очень солидно смотрятся дверные ручки и широкие подлокотники.

В приборах слева находится дисплей гибридной системы, справа – элемент со шкалами содержимого бака и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Есть 7-дюймовый дисплей для бортового компьютера, который также можно использовать для отображения скорости.

На центральной консоли Toyota RAV4 Hybrid — 8-дюймовый мультимедийный дисплей, окруженный прочной алюминиевой рамой. Все функции кондиционирования сгруппированы ниже. Они дополнены небольшими кнопками для обогрева окон и рециркуляции воздуха. Чуть ниже расположены кнопки обогрева сидений и полочка для зарядки смартфона. В Toyota RAV4 Hybrid много полок:

  • несколько больших дверных карманов;
  • большое вещевое отделение между сидениями;
  • полка для плоских предметов над бардачком.

Узкие передние стойки и более плоский и наклоненный на 15 мм капот, по сравнению с предшественником, обеспечивают хороший обзор спереди. Низкая линия расположения окон вместе с большими окнами также открывают хороший обзор по сторонам, а относительно большое третье боковое окно обеспечивает лучший обзор под углом назад, чем у многих конкурентов. Если при маневрировании задним ходом возникают сложности, может помочь камера заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию всех базовых моделей.

Она увеличивает колесную базу до 2690 мм. Заднее сиденье довольно просторное.

Багажник также выигрывает от более длинной колесной базы. Его объем увеличился до 580 литров, а длина грузового пола – на 60 мм.

Ширина грузового отсека составляет 1 метр в самом узком месте и 1,35 метра в самом широком. Дополнительные плюсы – это грузовой порог, высота которого составляет всего 75 см, максимальная нагрузка прицепа (с тормозом) составляет 2 тонны

Обращает на себя внимание регулируемая по высоте и переворачиваемая крышка грузового отсека. Вместе с задней дверью, которая подвешена на 2 прочных амортизаторах, она может открываться с помощью пульта дистанционного управления,

Toyota RAV4 Hybrid может именоваться настоящим грузовым автомобилем для комфортной езды пяти человек. Только дешевые и чувствительные к царапинам пластиковые накладки на стенках багажника портят общее впечатление и показывают, что Toyota здесь сэкономила.

Пятый Toyota RAV4 для РФ: новые моторы, два типа полного привода. На конвейере – осенью

С 1 октября петербургский завод Toyota прекращает производство актуального для России паркетника RAV4. Напомним, у нас кроссовер четвёртого поколения «прописался» в августе 2021 года. Его место займёт RAV4 пятой генерации, который дебютировал ещё весной прошлого года – модель представили в Нью-Йорке. Кстати, новый кросс уже давно продают на многих рынках.

В ходе смены поколений кроссовер переехал с платформы New MC на GA-K архитектуры TNGA, что позволило увеличить жёсткость кузова и снизить центр тяжести. Колёсная база выросла на 30 мм по сравнению с предшественником (до 2 690 мм). При этом кросс на 5 мм короче предшественника (длина модели новой генерации – 4 600 мм), задний свес стал меньше, зато объём багажника теперь на 79 л больше, чем у предыдущего RAV4 (отныне 626 л).

Новопоколенный кроссовер получил дизайн в стиле концепта FT-AC (Future Toyota Adventure Concept), который был в 2021 году представлен в Лос-Анджелесе. Внешность оформили под стать большим внедорожникам марки: передняя часть стала более агрессивной из-за новой широкой радиаторной решётки, профиль – из-за угловатых колёсных арок и 19-дюймовых колёсных дисков (кстати, они доступны для российской версии впервые). В салоне появился «торчащий» экран мультимедийной системы Entune 3,0 с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto.

В России RAV4 пятого поколения предложат с новыми бензиновыми четырёхцилиндровыми атмосферниками серии Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах. Их объём – 2,0 и 2,5 л, отдача – 150 и 200 л.с. соответственно. Первый мотор комплектуется вариатором с механической первой и задней передачей, второй – с восьмиступенчатым «автоматом» (его диапазон передаточных чисел – 7,8 против 5,42 у 6АКП у кросса четвёртого поколения). У автомобиля два варианта полного привода. Первый – Dynamic Torque Control AWD – с муфтой подключения задней оси (обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но электроника в зависимости от условий движения может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50). Вторая схема – Dynamic Torque Vectoring AWD – с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колёс.

Прежний Toyota RAV4 у нас предлагается с бензиновыми моторами 2,0 3ZR-FAE и 2,5 2AR-FE мощностью 146 и 180 л.с. соответственно. Первый идёт в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором; второй – с 6АКП. Также в гамме есть 150-сильный дизель 2,2 2AD-FHV, агрегатируемый с шестиступенчатым «автоматом».

Отметим, у кроссовера нового поколения дизельных моторов не будет, так как компания решила отказаться от оснащения ими легковых машин. Также, судя по всему, не будет у российской версии и гибридов. Хотя, к примеру, в Европе такая силовая установка предлагается. Она создана на основе 2,5-литрового бензинового двигателя , её отдача составляет 178 л.с.

В списке оснащения нового RAV4: светодиодная головная оптика, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания пешеходов и дорожных знаков, системы удержания машины в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний, а также электронная система Multi-Terrain Select, которая в зависимости от покрытия меняет настройки противобуксовочной системы. Выбрать можно из трёх вариантов: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).

Российские цены Toyota RAV4 нового поколения станут известны 1 октября. Рекомендованная производителем цена предшественника стартует с 1 616 000 рублей. Между тем в 2021 году этот кроссовер остаётся одним из самых популярных SUV в РФ. С января по июль продано 16 637 машин, что всего на 1,4% больше, чем годом ранее.

Интерьер

В салонном отделочно-декоративном ассортименте: качественные ткани, несколько видов натуральной и искусственной кожи, декоративные элементы из пластика и металла.

Рельефная передняя панель привлекает внимание увеличенным форматом и нестандартным дизайном приборного щитка, а также консолью с верхним размещением дополненного командным функционалом медийно-развлекательного планшета. На среднем ярусе центральной консоли установлен комплект вентиляционных воздуховодов, ниже можно увидеть площадку с элементами управления бортовых опций

Часть командных кнопок расположена на лицевой плоскости удобного многофункционального руля

На среднем ярусе центральной консоли установлен комплект вентиляционных воздуховодов, ниже можно увидеть площадку с элементами управления бортовых опций. Часть командных кнопок расположена на лицевой плоскости удобного многофункционального руля.

На сопряжении консоли и тоннеля имеются гнёзда для подзарядки смартфона и подключения игровых электронных гаджетов. Далее следует:

  • площадка с селектором управления трансмиссией и шайбой переключения ходовых режимов;
  • колодец для дорожной мелочи;
  • комплект подстаканников;
  • расположенная под компактным подлокотником вместительная вещевая ниша.

Комфорт продолжительных по времени поездок обеспечивает расширенный функционал бортовой электроники и систем безопасности. В перечень входит: оборудование двухзонного контроля, круговой видеообзор, электрический стояночный тормоз, системы регулировки и подогрева передних посадочных мест, система съема информации с разметки и дорожных знаков.

Удобные и эргономичные передние кресла Тойота Рав 4 2020 дополнены элементами боковой поддержки, регулировкой подголовников. Сервис заднего дивана на три посадочных места ограничен подогревом и функцией регулировки наклона спинки.

Новый кузов обещает существенное увеличение объема багажника, в том числе за счет складывания диванной спинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector