Детальный обзор автомобиля фольксваген туарег 2012 года

Технические характеристики

Техника Туарег 12 года варьировалась в зависимости от комплектации. Фольксваген предлагал бензиновые и дизельные варианты, но все исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой типа «типтроник».

Силовые агрегаты:

Топливо Мощность, л.с. Объем, л Нагнетатель Крутящий момент, Hm Кол-во клапанов на цилиндр Тип впрыска Архитектура
Дизель 204 3.0 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 245 3.0 Есть 550 4 Непосредственный V6
Бензин/гибрид 333 3.0 Есть 440 4 Непосредственный V6
Бензин 249 3.6 Есть 360 4 Непосредственный V6
Бензин 280 3.6 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 340 4.1 Есть 800 4 Непосредственный V8
Бензин 360 4.2 Есть 445 4 Непосредственный V8

Гибридная версия Фольксваген Туарег 2012

Динамика:

Разгон до 100 км/ч 7.6 сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Расход на трассе 6.5 л.
Расход в городе 8.8 л.

*информация приведена для комплектации с 245-сильным турбодизелем.

Конфигурация «тележки»:

Передняя подвеска МакФерсоны на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска «многорычажка»
Усилитель руля Гидравлический
Передние тормоза Дисковые с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые с вентиляцией
Стабилизаторы Есть
Ручник Электронный
Рулевая колонка Регулируется
Электронные системы безопасности ABS, ESP, EBD, HAC, BAS, TCS, DAC

Коричневый Фольксваген Туарег 2012

Подытожим

Во время экспедиции мне пришлось проехать на Volkswagen Touareg без малого 5 000 км. Как вы понимаете, разные были дороги: и гладкий асфальт, и суровое бездорожье. И что удивительно, во всех ситуациях Touareg чувствовал себя в своей стихии. Наверное, поэтому сейчас многие сходятся в том, что будущее внедорожников как раз за такой концепцией, которую внедрил Volkswagen, выпустив в свет свой первый Touareg. А спустя годы идея становится даже лучше, это явно видно по второму поколению: оно стало умнее, лаконичнее и строже, а также обзавелось ещё большей возможностью индивидуализации. Можно выбрать Touareg, оснащённый до зубов внедорожными примочками, а можно и просто полнопривод-ной кроссовер, как его называют многие.

Позиционирование и цены

Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.

  • На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
  • С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)

Экстерьер

Динамично, спортивно и несколько агрессивно смотрится Volkswagen Touareg 2021 на рекламных фото во фронтальной проекции. Кроссовер демонстрирует:

  • чёрную глянцевую окантовку лобового остекления и расходящиеся ребристые профили капота;
  • компактный формат хромированной радиаторной облицовки и бумеранги ДХО ксеноновой головной оптики;
  • клиновидную конфигурацию боковых диффузоров и сетчатую трапецию вентиляционного воздухозаборника.

При боковом обзоре нового кроссовера чётко просматриваются особенности классической кроссоверной компоновки. В поле зрения: пологий наклон украшенной декоративными рейлингами купольной крыши, контраст хромированного обрамления и тёмных стоек трёхэлементного бокового остекления, овальные зеркала и окрашенные в цвет кузова дверные ручки.

В комплектации нижней части – немного аэродинамического ступенчатого и волнового рельефа, серебристые молдинги порогов и отвечающая за защиту нижнего корпусного периметра массивная пластиковая юбка. В соответствии с кроссоверным статусом новый кузов характеризуется короткими обвесами и высоким внедорожным клиренсом.

В строгий и практичный дизайн боковин отлично вписывается пятилучевой рисунок фирменных колёсных дисков.

Традиционный кроссоверный стиль также доминирует в оформлении кормовой части. Композиция включает в себя:

  • узкий подсвеченный спойлер;
  • наклонное остекление дополненной фирменным логотипом и секциями габаритных огней вертикальной двери багажника;
  • хромированные шильдики;
  • площадку для крепления регистрационного знака.

В составе декорированного молдингом бампера присутствуют блоки противотуманной подсветки, а также фигурный обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными хромированными выхлопами.

Салон

Салон отделан кожзаменителем, гладким и мягким на ощупь и довольно качественным. Есть автоматический климат-контроль, который может работать одновременно в двух зонах.

Водительское кресло имеет 8 регулировок. По причине отсутствия третьего ряда сидений, обычного для автомобилей такого типа, на заднем пассажирском сиденье весьма просторно.

У автомобиля автоматически открывающаяся дверь багажника, а сам он весьма вместительный. Если сложить задние сиденья, то в него спокойно поместится коробка со стиральной машиной и еще место останется.

Кроме всего этого, имеется мультимедийная аудиосистема Dynaudio, управляемая с сенсорного экрана, плюс спутниковое радио и CD-чейнджер. Есть возможность подключения iPod через протокол связи BlueTooth.

Одноклассники

В классе внедорожников класса премиум конкуренцию Volkswagen Touareg (минимальная цена модели с бензиновым двигателем — $73 000) составляет несколько моделей.

В первую очередь отметим Land Rover Discovery с трёхлитровым турбодизелем. Его можно рассмотреть как альтернативу VW, ведь это тоже настоящий внедорожник, только стоить он будет дороже.

Из семейства BMW это, конечно же, X5. Стоимость «баварца» от $53 400 (с бензиновым трёхлитровым двигателем), но стоит учесть, что по возможностям на бездорожье Х5 не ровня Touareg.

Не обойтись в этом сегменте и без Mercedes-Benz M-Klasse. Цена базовой версии ML стартует с отметки $77 000, но, как и в случае с X5, эмэлька — это всё же городской кроссовер, нежели внедорожник. Хотя здесь стоит отметить, что далеко не всегда Touareg покупают за его внедорожный арсенал.

И, пожалуй, ещё один конкурент на рынке, который уже можно отнести к данному классу, — это новый Ford Explorer, цена которого начинается с $58 300 (кстати, за моноприводную версию с бензиновым мотором 3.5 л).

Моторы

Общие проблемы

Облегчение конструкции почти не коснулось двигателей, хотя моторный отсек меньше, чем у первого поколения модели, радиаторы стоят плотнее, АКП имеет более сложную систему охлаждения, а предпусковые подогреватели часто встречаются даже на базовых бензиновых моторах. Добавим еще необходимость снимать моторы для качественного обслуживания ГРМ и получим высокие затраты на обслуживание и повышенные шансы на ошибки при сборке-разборке, повреждения фитингов и электропроводки, крепежа и т. д. Почти на всех моторах датчик уровня масла электронный, что удобно, да вот беда: иногда он сбоит. В сочетании с расходом масла это иногда приводит к большим неприятностям.

Внешний вид Фольксваген Туарег 2012

Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.

Фольксваген Туарег 2012 в профиль

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:

  • алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
  • тканевой или кожаной обивкой кресел;
  • белым серым, черным и коричневым цветами салона;
  • несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).

Читать также Обзор Фольксваген Пассат 2012

Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
  • 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
  • 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • активный круиз-контроль;
  • автономное отопление и пр.

Салон Фольксваген Туарег 2012

Экстерьер

По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.

С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4795 1940 1709 2993 от 159 до 300

Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.

Touareg 2012 в цвете металлик

Конкуренты и аналоги

Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:

  • Audi Q7, базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
  • Porsche Cayenne 2 поколения. Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
  • BMW X5 2 поколения. Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
  • Mercedes-Benz GLK-Class. Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.

Читать также Обзор самой ожидаемой новинки — Volkswagen T Roc

В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:

  • Kia Sorento Prime, который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
  • Subaru Forester 4 поколения за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
  • Toyota RAV4 4 поколения за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.

В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.

VW Touareg 2012 (вид сзади)

На что обращать внимание:

Сиденье

Для Touareg никогда не было семиместного варианта, все модели поставляются с сиденьями только для пяти человек. Тем не менее, там достаточно места для этих пассажиров.

Уровень охлаждающей жидкости

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости соответствует отметке, так как утечки насоса не являются чем-то необычным. Единственным решением является замена насоса.

Брызговик заднего стекла

Брызговик заднего стекла может протекать, и постоянное капание на лакокрасочное покрытие может привести к тому, что краска обесцвечивается.

Интерьер

Это «чистый Фольксваген насквозь», поэтому Touareg имеет высококачественный внешний вид и очень прост в использовании: ему просто не хватает чутья. В салоне достаточно места для головы и ног пятерых пассажиров, с удобными сиденьями и приличного размера багажником, который поместит 580 литров с поднятыми сиденьями или 1642 литра, когда сиденья сложены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector