Уаз хантер переделанный под гелендваген

Выполнение работ по изменению кузова УАЗа

Начать работу следует с изменения оконных проемов. Для этого:

  • Демонтируем стекла, которые можно продать.
  • Проводим снятие внутренней обшивки. Отметим, что переделка затронет и салон автомобиля, а значит обшивку пока можно убрать в сторону.
  • Перед выполнением работ следует провести разметку будущего оконного проема. Увеличить проем настолько, как у Мерседеса, не получится. Выбирать размер оконного проема следует с учетом того, какие можно будет установить стекла в дальнейшем.
  • После нанесения разметки можно приступать к работе. Отрезать металл можно при помощи болгарки или резака.
  • После получения нужного оконного проема проводится обработка краев и их подготовка к установке уплотнителей.

С капотом возникнет достаточно много проблем, так как сделать его плоским сложно. Можно попробовать подобрать капот с другого автомобиля, который в последствие переделывается: подгоняются размеры, размещение креплений. При замене капота не стоит забывать о том, что он должен защищать содержимое моторного отсека от воды, надежно закрепляться, так как встречный ветер может поддеть и с легкостью сорвать его.

Передние крылья выполнены в старом стиле, имеют закругления. На Мерседесе они квадратные. Родные крылья можно изменить путем срезания лишнего материала с последующим навариванием металла в виде уголка. Использование родных крыльев в качестве основы при проведении работы позволит существенно упростить поставленную задачу.

С новыми порогами не должно возникнуть больших проблем. Их можно попросту приобрести, а затем переделать под свой автомобиль. Хантер намного короче, а значит придется проводить их обрезание и подгонять расположение крепления — без резака и сварки тоже не обойтись.

Источник

Обработка кузовных деталей

Для обработки деталей кузова из салона охотника демонтируют сидения и обшивку. Внутреннюю поверхность кузова обрабатывают гидроизоляционной мастикой. После этого устанавливают шумоизоляцию. Она делает использование машины комфортным, снижая уровень шума в салоне.

Сидения

Производитель устанавливает в УАЗ Хантер кресла с низким уровнем комфорта. При модернизации стандартные кресла демонтируются. На их место устанавливаются сидения от других автомобилей.

Размеры салона позволяют установить широкие комфортабельные кресла с регулировкой в разных плоскостях. Если машина применяется для долгосрочных выездов на природу (охота, рыбалка и т.д.), сидения устанавливаются на таком расстоянии, чтобы при раскладывании образовывалось спальное место.

Рулевое колесо

Рулевая колонка автомобиля оборудуется более комфортным рулевым колесом. Руль можно приобрести в специализированных магазинах

При выборе рулевого колеса необходимо обратить внимание на размер шлицевого соединения

Обшивка

Стандартную обшивку дверных полотен и пола демонтируют. На ее место устанавливают листы из легко моющихся материалов. Используют тонкие листы из нержавеющей стали или алюминия. Они защищают кузовные детали от повреждений и легко моются при загрязнении. Поверхность листов, устанавливаемых на пол авто, должна быть гофрированной. Это предотвратит скольжение ног при попадании влаги на покрытие.

Некоторые владельцы устанавливают обшивку дверного полотна от автомобилей других марок. Такой способ позволяет не только улучшить внешний вид салона, но и снизить уровень шума.

Торпедо

Стандартную переднюю панель автомобиля модернизируют, обшивая ее различными материалами. В нижней части устанавливают консоль. Она закрывает воздуховоды отопителя. В консоль устанавливают переключатели, контрольные лампы, дополнительные приборы и аудио магнитолу.

Акустическая полка и плафоны освещения

Над ветровым стеклом автомобиля УАЗ Хантер устанавливают акустическую полку. В ней крепятся динамики аудиосистемы и магнитола. Можно приобрести готовое изделие или изготовить его своими руками. При самостоятельном изготовлении потребуется древесностружечные плиты или фанера и материал для обшивки.

При самостоятельном изготовлении каждый человек определяет дизайн изделия на свое усмотрение. В полку можно установить плафоны салонного освещения. Они необходимы для использования автомобиля УАЗ Хантер в темное время суток.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

https://youtube.com/watch?v=0K4FtZbAMpw

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Выполнение работ по изменению кузова УАЗа

Начать работу следует с изменения оконных проемов. Для этого:

  • Демонтируем стекла, которые можно продать.
  • Проводим снятие внутренней обшивки. Отметим, что переделка затронет и салон автомобиля, а значит обшивку пока можно убрать в сторону.
  • Перед выполнением работ следует провести разметку будущего оконного проема. Увеличить проем настолько, как у Мерседеса, не получится. Выбирать размер оконного проема следует с учетом того, какие можно будет установить стекла в дальнейшем.
  • После нанесения разметки можно приступать к работе. Отрезать металл можно при помощи болгарки или резака.
  • После получения нужного оконного проема проводится обработка краев и их подготовка к установке уплотнителей.

С капотом возникнет достаточно много проблем, так как сделать его плоским сложно. Можно попробовать подобрать капот с другого автомобиля, который в последствие переделывается: подгоняются размеры, размещение креплений. При замене капота не стоит забывать о том, что он должен защищать содержимое моторного отсека от воды, надежно закрепляться, так как встречный ветер может поддеть и с легкостью сорвать его.

Передние крылья выполнены в старом стиле, имеют закругления. На Мерседесе они квадратные. Родные крылья можно изменить путем срезания лишнего материала с последующим навариванием металла в виде уголка. Использование родных крыльев в качестве основы при проведении работы позволит существенно упростить поставленную задачу.

С новыми порогами не должно возникнуть больших проблем. Их можно попросту приобрести, а затем переделать под свой автомобиль. Хантер намного короче, а значит придется проводить их обрезание и подгонять расположение крепления — без резака и сварки тоже не обойтись.

Источник

История изменения рассматриваемого автомобиля

Как ранее было отмечено, первый тюнинг был проведен на Ульяновском автозаводе. Изменения были представлены следующим образом:

  • Был модернизирован двигатель для повышения мощности. Мощность в 128 лошадиных сил была достигнута благодаря замене карбюраторного мотора на инжекторный. В результате этого установленная трансмиссия не справлялась с нагрузкой.
  • Через некоторое время на автомобиль была установлена другая коробка передач и более совершенное сцепление.
  • Были установлены новые мосты, которые могут существенно повысить проходимость автомобиля.
  • Салон нового автомобиля изменили путем установки новых кресел и приборной панели, а также нового руля.
  • Изменили и экстерьер внедорожника: появился пластиковый бампер и противотуманные фары. Запасное колесо, которое является неотъемлемой частью внедорожника, было спрятано в специальный кожух
  • Сделать автомобиль более привлекательным и повысить его проходимость можно путем установки колес, которые имеют размер 16 дюймов.

В целом можно сказать, что отечественный автопроизводитель прибегнул к различным методам улучшения автомобиля. Однако существенным недостатком транспортного средства можно назвать то, что комфорт пребывания в салоне невысокий. Именно поэтому достаточно часто проводят тюнинг салона.

Что говорят специалисты

Антон. Достался УАЗ Хантер – знакомый так рассчитался с долгами. Решил, что лучше что-то, чем ничего. Другой автомобиль есть, бездорожьем не увлекался, продать сразу не получилось. Решил переделать, сделать прикольным. Возник вопрос: а какой стиль придать. Как делать приворот на женщину без последствия? Чтобы завоевать сердце любимой, мужчины могут использовать магию себе в помощь. Обряды проводятся мужчинами днем, ближе к закату. Место выбирать нужно тихое, вдали от сторонних глаз. «Мужские дни» для проведения ритуалов – это понедельник, вторник, четверг. При произношении заклинания повторять слова текста несколько раз. Они не должны читаться с листа бумаги, выучите наизусть. Одежда на мужчине, который обращается к магии, должна быть чистой, аккуратно выглаженной. Чтобы избежать негативных последствий при привороте обратитесь тут к экстрасенсу Встретил фотографии переделанного УАЗа под Гелика. Удивился, решил сделать сам. Получился неплохой результат, автомобиль стал немного похож на Мерседес. Использую теперь зимой, когда снега выпадет много.

Григорий. Встречал много рекомендаций по тому, как можно переделать Хантер под Гелик. Отмечу, что всегда работа по столь существенным переделкам сложна. Поэтому если нет свободного гаража, нужного набора инструментов, опыта в слесарном деле – лучше за эту работу не браться.

Дальнейшие доработки кузова УАЗа

Дополнительные внешний детали также могут повлиять на сходство двух автомобилей. Для того чтобы сделать УАЗа максимально похожим на Мерседес проводим установку следующих внешних элементов:

Оптика – первое, на что следует уделить внимание. При этом больше всего проблем возникнет с задней оптикой, так как она имеет совсем другую форму. Работа по замене оптики предусматривает вырезание наиболее подходящий отверстий в кузове, приобретение похожих фар (оригинальный обойдутся не дешево), после чего под них подгоняются посадочные места

Если правильно выполнить работу по замене оптики, то можно существенно приблизиться к реализации поставленной цели. 
Дефлектор также оказывает влияние на экстерьер автомобиля. К сожалению, оригинальный производится с учетом расположенных креплений на Мерседесе, а аналогов нет. Придется также проводить изменение кузова автомобиля.
У Мерседеса довольно много различных хромированных элементов, к примеру, обводка по нижней части переднего бампера. Все они придают агрессивность экстерьеру. Приобрести эти элементы украшения можно на разборе по достаточно доступным ценам.
Кенгурины являются незаменимым элементом немецкого внедорожника. При этом он оригинальный, даже похожего практически не встретишь на других автомобилях. Поэтому придется приобретать с разбора оригинальный, и погонять его под свой УАЗ.

Работа по замене оптики предусматривает вырезание наиболее подходящий отверстий в кузове, приобретение похожих фар (оригинальный обойдутся не дешево), после чего под них подгоняются посадочные места. Если правильно выполнить работу по замене оптики, то можно существенно приблизиться к реализации поставленной цели. 
Дефлектор также оказывает влияние на экстерьер автомобиля. К сожалению, оригинальный производится с учетом расположенных креплений на Мерседесе, а аналогов нет. Придется также проводить изменение кузова автомобиля.
У Мерседеса довольно много различных хромированных элементов, к примеру, обводка по нижней части переднего бампера. Все они придают агрессивность экстерьеру. Приобрести эти элементы украшения можно на разборе по достаточно доступным ценам.
Кенгурины являются незаменимым элементом немецкого внедорожника. При этом он оригинальный, даже похожего практически не встретишь на других автомобилях. Поэтому придется приобретать с разбора оригинальный, и погонять его под свой УАЗ.

Тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Решив сделать Гелик из Уазика, у многих в воображении сразу же возникает по-настоящему комфортный или почти роскошный салон

Конечно же, каждый волен делать со своим отечественным внедорожником любые манипуляции, однако на первоначальном этапе стоит уделить внимание шумоизоляции, виброизоляциии и отделке машины алюминием, так как без этих доработок автомобиль даже с превосходным оснащением будет в большинстве случаев своему обладателю пусть и в тюнингованном виде приносить определенное разочарование

После этого можно переходить к тотальному внутреннему переоснащению внедорожника. Не будет лишним начать с установки других сидений, которые могут быть спортивными, анатомическими или просто более комфортными и удобными. Без замены приборной панели также трудно представить аналогию тюнингованного автомобиля с представителем немецкого Mercedes Gel?ndewagen.

При изучении публикуемых фото тюнинга УАЗ под Гелендваген можно отметить, что абсолютно всеми автовладельцами устанавливает спортивное рулевое колесо. Также для создания некоторого подобия немецкой комфортабельности потребуется интегрирование кондиционера и электростеклоподъемников.

Конечно же, нельзя забывать о качественной аудиосистеме, тем более что уже должна быть значительно улучшена шумоизоляция, ином селекторе коробки передач и замене всевозможных переключателей и кнопок. В частности, ввиду масштабности кузовных переделок можно заблаговременно позаботиться об интегрировании электрического люка или даже панорамной крыши, ведь в случае реализации всевозможных доработок автомобиля все зависит исключительно от фантазии и желания его обладателя.

тюнинг УАЗ под Гелендваген

Изменения салона какие работы следует выполнить

Несмотря на большую популярность Гелендвагена его нельзя назвать автомобилем с повышенным комфортом. Поэтому копировать его не совсем обязательно, но и салон УАЗа далек даже до среднего уровня. Поэтому работа по тюнингу салона будет не меньше, чем по изменению экстерьера. Изменение салона всегда начинается с демонтажа старой отделки и выполнения работы по изоляции.

При проведении изоляции салона следует учитывать нижеприведенную информацию:

Следует использовать несколько типов материала. К примеру, один отвечает за сохранение тепла в автомобиле, другой гашение вибрации, третий звукоизоляцию. Можно приобрести вибропласт, всеми используемую минеральную вату.
Следует проводить оклеивание всей поверхности

Исключение являются технические отверстия, которые предназначены для обеспечения циркуляции воздуха в системе.
Особое внимание уделяется дверям, так как именно через них в автомобиль попадает большое количество постороннего звука. Изолирование дверей часто предусматривает установку новых стекол и уплотнителей для них, без чего в нашем случае не обойтись по причине создания новых оконных проемов.
На момент укладки материал подгоняется под особенности кузова автомобиля путем использования строительного фена, ножниц, ролика и других инструментов. Следует проводить укладку материала, накладывая его один на один

Около 5 сантиметров должен получиться шов в месте соединения материала

Следует проводить укладку материала, накладывая его один на один. Около 5 сантиметров должен получиться шов в месте соединения материала.

Важно! Качественная изоляция важна, так как в противном случае в автомобиле будет холодно и шумно, вибрация, возникающая по причине работы двигателя и движения по неровной дороге, принесет не меньше дискомфорта. Другими распространенными работами, которые касаются тюнинга салона автомобиля, можно назвать:. Другими распространенными работами, которые касаются тюнинга салона автомобиля, можно назвать:

Другими распространенными работами, которые касаются тюнинга салона автомобиля, можно назвать:

  • Замену сидений.
  • Замена приборной панели.
  • Установку электрических стеклоподъемников.
  • Установку более комфортного селектора переключения передач.
  • Создание электрического люка.
  • Замену установленных кнопок и переключателей.

Каждый тип работы имеет свои особенности, которые стоит учитывать. К примеру, электрический стеклоподъемник можно приобрести по достаточно привлекательной цене в магазине автозапчастей, а вот электрический люк лучше выбирать на разборе, так как новый обойдется достаточно дорого.

ТЮНИНГ САЛОНА УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

С салоном придется поработать немало, но начинать нужно с виброизоляции и шумоизоляции. Тюниг уазика хантер под гэлик, требует следующих изменений в салоне автомобиля:

  • замена сидений на более комфортные,
  • замена приборной панели,
  • установка электростеклоподъемников и кондиционера,
  • замена кнопок и переключателей,
  • установка другого селектора коробки передач,
  • установка электрического люка,
  • замена резины и дисков.

ТЮНИНГ МОТОРА И ПОДВЕСКИ УАЗика ПОД ГЕЛЕНДВАГЕН

Данный вид тюнинга не популярен и экономически не выгоден. Чтобы воспроизвести Mercedes-Benz G на базе УАЗ Хантер, придется заменить:

  • двигатель,
  • коробку передач,
  • ходовую часть,
  • тормозную и рулевую системы,

Такая процедура будет стоить вам кругленькую сумму, поэтому перед началом работ хорошо все обдумайте. Большинство владельцев тюнингованных уазиков, обошлись форсированием заводского мотора и оснащения его более производительными и качественными деталями.

Тюнинг технической части автомобиля

Тюнинг основных узлов проводят крайне редко, особенно ели за основу брался автомобиль в хорошем техническом состоянии. Однако для того, чтобы УАЗ не только выглядел как элитная иномарка, но также вел себя на дороге, следует провести тюнинг и технической части автомобиля. Модернизировать или полностью заменить можно следующие элементы автомобиля:

  • Родной двигатель.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную и рулевую систему.
  • Трансмиссию.

Родной двигатель в лучшей модификации развивает чуть более 100 лошадиных сил, что по современным меркам мало, но для небольшого внедорожника может быть и достаточно. Поэтому во многих случаях проводится несущественная доделка уже установленного двигателя.

Гелик из УАЗика

Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.

Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик — взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика — получился УАЗ-3159 «Барс». Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами — UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.

Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.

А далее видео о том, как можно на Гелендвагене по бездорожью кататься:

История возникновения УАЗа Хантер

Ранее, данный внедорожник носил другое название – УАЗ-3151. Он активно использовался в военных целях. Его основными особенностями была всепроходимость и непотопляемость.

Однако, начиная с 2003 года, его решили модернизировать под реалии нынешнего времени и создали более совершенный УАЗ с названием «Хантер». Он сохранил в себе те качества, которые нравились автолюбителям в старой модификации, но, стал более удобным и комфортабельным.

Технические параметры УАЗа Хантер

В советское время существовали только две разновидности внедорожника:

  1. Универсал с пятью дверцами и закрытым тентом.
  2. Внедорожник со складным тентом.

Первая модель и была взята за основу при создании нового образца. Плюс к этому, создатели оставили машине такой нюанс, как влитые окошки и небольшие форточки сверху. Кроме того, УАЗ Хантер приобрел такие важные особенности, как:

  • отличная грузоподъемность. Данный внедорожник способен перевезти груз с массой до тонны и, при этом, это никак не повлияет на его отличную проходимость по необъезженным дорогам;
  • экономичная работа двигателя. Нет необходимости в разогреве двигателя – он заводится и начинает работать сразу при повороте ключа зажигания;
  • повышенная комфортность салона. В ходе модификаций были установлены удобные сиденья, а также оптимальное расстояние между приборной панелью и самим местом для водителя. Теперь можно откинуться на спинку и наслаждаться мягкой поездкой;
  • отличная вместимость. В усовершенствованную версию тюнинга внедорожника вошел просторный кузов, в который можно вместить большое количество груза;
  • модернизированная подвеска спереди и сзади — зависимые на основе моста. Кроме того, они снабжены амортизаторами, а также рессорами, которые и обеспечивают машине плавный ход;
  • еще одной особенностью такой машины служит возможность выбора топлива. Сюда отлично идет бензин и дизель.

Преимущества и недостатки УАЗ Хантер

УАЗ Хантер, а точнее его предшественник, прошли длительный путь от советских до нынешних времен и несмотря на многочисленные модификации, кое-что в них осталось родным. Таким образом, в преимуществах и недостатках можно отметить следующие моменты:

  1. Узкие двери. Это дань советскому времени. На тот момент создание УАЗа осуществлялось по образцам американского внедорожника «Виллис». Создатели, конечно, попытались поменять форму и размер дверок, однако без полного преобразования было не обойтись, а потому Хантер вышел с узкими дверями, в которые крупному человеку довольно трудно протиснуться.
  2. Несовершенство печки в машине. Она издает громкий шум, а также неравномерно распределяет тепло по салону. Такой минус обуславливается тем, что нет возможности полноценно уместить всю систему воздухоотводов.
  3. Нет системы для нормальной очистки лобовых стекол. Это связано с тем, что в военные годы водители все делали самостоятельно с помощью обычной тряпочки.
  4. Неудобство расположения педалей и коробки передач. Для управления газом и тормозом водителю приходится постоянно изворачиваться и, при этом, стараться не задеть ногами рычаг переключения передач.
  5. Управление автомобилем проходит на вялой основе. Приходится применить некоторые усилия для того, чтобы научиться управлять Хантером.

Однако, все эти минусы, обусловленные производственными тонкостями, ничто по сравнению с такими преимуществами, как всепроходимость и оригинальность исполнения.

Переделываем салон

В сравнении с Мерседесом, салон УАЗика не выдерживает никакой разумной критики. Все напоминает об изначальном военном предназначении машины. А какой солдату нужен комфорт? Поэтому, для любителей ездить удобно – есть место, где можно проявить фантазию и приложить максимальные усилия. По-хорошему, надо для полного счастья из салона буквально все выкинуть и установить новое, современное.

Начать можно с тех же передних сидений – спортивных или анатомических. Желательно, с боковыми и поперечными поддержками, чтобы посадка при управлении авто стала максимально удобна. То же касается и пассажирских сидений.

Из модных веяний – установка переднего подлокотника (выбирайте модель с откидной ручкой). Обязательны к установке и регулируемые подголовники на всех креслах в салоне. Что до обивки салона, можно ее заменить на более качественную и выбранную наиболее подходящего вам цвета. Заменяют и приборную доску на современную цифровую. Нелишними будут подсветки светодиодами приборов, багажника, низа торпеды (которую тоже, по хорошему, надо заменить).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector