Технические характеристики автомобиля уаз патриот 2014 года выпуска

Эволюция 2014 года

Этот год станет временем кардинального преображения внедорожника. Изменения коснутся и внешности, и технического оснащения, и технологии производства.

Уже в начале года в автомобиль начали устанавливать новые сидения отечественного производства. Они стали более удобными анатомически, а возможности их регулировки более широкими.

Февраль 2014 года – время запуска принципиально новой линии катафорезного грунтования. В результате кузова обретут антикоррозийную защиту, эффективную в течение 10-12 лет.

Май 2014 года – весна в сфере акустики и стекол. Трофи получил:

  • новую аудиосистему с 2 динамиками и возможностью чтения SD-карт;
  • усовершенствованный блок управления боковыми зеркалами и электростеклоподъемниками;
  • функцию «Вежливый свет».

Лето прошло под знаком ГУР. Теперь он производится по лицензии ZF Lenksysteme (Германия), а ремни привода гидроусилителя стали надежнее.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.

Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.

Новости

Автомобили
Американскую версию УАЗ «Патриот» показали публике
25.11.2021

Автомобили
7-местный УАЗ «Патриот» не пойдёт в серийное производство
09.11.2021

Автомобили
УАЗ «Патриот» американской сборки представят в Лос-Анджелесе
27.10.2021

Автомобили
«УАЗ Патриот» получил китайский дизель
15.09.2021

Автомобили
УАЗ «Патриот» CNG и «Пикап» CNG появились в продаже

03.08.2021

Автомобили
Для УАЗ «Патриот» актуализировали палитру цветов
21.06.2021

Автомобили
УАЗ «Патриот» получил версию «Охотник»

15.06.2021

Автомобили
УАЗ «Патриот» получит американский двигатель V8
23.04.2021

Автомобили
УАЗ «Патриот» получил турбированный двигатель
22.04.2021

Техника

Рестайлинг принес и кое-какие технические изменения. В первую очередь, это появление сзади стабилизатора поперечной устойчивости. Его цель: улучшение устойчивости и уменьшение кренов в поворотах. С целью улучшения управляемости внедрены и 18-дюймовые колесные диски. К другим техническим доработкам стоит отнести новый карданный вал, который больше не требует смазки каждые 10 тысяч километров.

UAZ Patriot 2014

Под капотом нововведений нет. Как и раньше покупателю на выбор доступны две модификации: бензиновая и дизельная.

Бензиновая версия «УАЗ Патриот» оснащена 2.7-литровым 128-сильным агрегатом. Его момент в 210 нм доступен уже при 2500 об/мин. Пару силовой установке составляет пятиступенчатая механическая КПП. Ускоряется машина неплохо, подхват мотора заметен даже на малых оботорах – для города это самое то. Однако на загородном шоссе возможностей двигателя все же не хватает. Приходится тщательно взвешивать ситуацию, прежде чем совершить обгон. Потолок максимальной скорости составляет 150 км/ч, в смешанном цикле расход топлива составляет 11.5 литра на 100 км пути.

UAZ Patriot 2014

Турбодизельная модификация оснащена мотором ЗМЗ 51432. При объеме в 2.3 литра отдача достигает 113 л.с., а момент в 270 нм реализуется в диапазоне 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость внедорожника с таким двигателем – 135 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра.

Цена базовой модификации с бензиновым мотором – 649 тысяч рублей. Топовое оснащение с дизельным двигателем и вышеописанными технологическими «наворотами» – 819 тысяч 990 рублей.

UAZ Patriot 2014UAZ Patriot 2014Новые кресла, новая приборная панель и мультимедийная система – атрибуты рестайлингаСзади пространства для ног стало больше

Первые оценки новому автомобилю

На конвейер поставлены три комплектации автомобилей семейства Патриот: Classic, Comfort и Limited. Любая из них может быть оборудована как бензиновым, так и дизельным двигателем. Обладая равными ТТХ, комплектации отличаются дополнительным уровнем комфорта, с максимальным уровнем у Limited. Начиная с октября 2014 года, у всех официальных дилеров УАЗ начался прием заявок на Патриот 2014 модельного года. Цветовая гамма продаваемых автомобилей чрезвычайно богата и может удовлетворить самый утонченный и изысканный вкус. Особый интерес у покупателей вызывает топовая Лимитед, максимально оснащенная всем необходимым.

Тест-драйвы, проведенные дилерскими центрами, показали хорошую адаптацию автомобиля как к городским, так и внедорожным условиям, что подтверждают и испытания, осуществленные покупателями продукции УАЗ. Высокую оценку покупателей получают высокие ходовые качества, салон и оснащение обновленной модели.
Большинство дилеров заранее подготовились к выпуску автомобиля 2014 года, поэтому у каждого из них прошла собственная презентация, на которой Патриот был представлен в комплектации Limited. Пресса в своих оценках была единодушна в оценке, что продукция УАЗ была встречена с огромным интересом. Даже девушки-манекенщицы, обычно приглашаемые украсить такое мероприятие, не смогли отвлечь взгляды мужчин, направленные на Патриот Limited, скрывавшийся от посторонних глаз покрывалом. Подавляющее большинство присутствовавших восторженно оценило труд производителя, отметив отличный стильный вид автомобиля года, его внутренний интерьер и комфорт. Каждый хотел попасть в салон и испробовать его эргономичность на себе. Особо отмечались высокие ТТХ и современный стильный вид нового Патриот Limited. Резюмируя изложенное, можно однозначно сказать, что УАЗ находится на верном пути, рестайлинг удался и все серии и комплектации 2014 года: от ограниченной серии UnLimited до рестайлинговой модели в комплектации Limited обязательно найдут своего владельца.

Тест УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот – полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, создан преимущественно для езды по бездорожью. УАЗ Патриот новый кузов 2013 состоит из пятидверной кузовной коробки. Предназначение автомобиля заключается в его эксплуатировании на дорогах различного типа, в основном на асфальте и грунте.

Выпуск серии Патриот начался в 2005 году и поэтому новый кузов УАЗ Патриот 2014 немногим отличается от своих предшественников. Отличия кузова могут найти лишь только те, кто постоянно сталкивался с Патриотом на протяжении долгого времени, они-то заметят изменения кожуха, закрывающего запасное колесо, но скорей всего не сразу.

В шутку, из-за своей незаметной измененности, автомобиль успел получить прозвище Партизан. Поэтому УАЗ Патриот 2014 года правильней было бы назвать не обновлением, а рестайлингом.

На сегодняшний день выпускаются комплектации Classic, Limited и Comfort. Версия Classic представляет собой базовый набор элементов и стандартную комплектацию, они и рассчитана на основную аудиторию. Версия Limited отличается велюровым салоном, электроподогревом зеркал, люком в крыше и литыми дисками.

Бензиновый 2,7-литровый двигатель обеспечивает мощность в 128 лошадиных сил. В автомобиль установлена 5-ступенчатая коробка передач корейского производства. Версий с автоматической коробкой нет и вряд ли будет. Женская аудитория не много ездила на Патриоте, а те, кто ездил не нуждались в автомате.

Сидения такие же, как и у внедорожников Rexton и SsangYong, пассажирские места могут регулироваться по углу наклона в отдельности друг от друга. Позаботились производители и о шумоизоляции, теперь она стала несколько лучше и эффективнее.

Тормозная система автомобиля с цилиндром и вакуумным усилителем от немецкой фирмы Continental Teves. Это не единственная система в автомобиле произведенная за рубежом. Мотор установлен от Iveco, также имеются системы производителей Delphi и Bosh.

Обновленная версия Патриота сохранила в себе большую вместительность и отличную проходимость на бездорожье.

Новости УАЗ

14.02.2020УАЗ откажется от рессор, но оставит задний мост

На Ульяновском заводе идет разработка новой платформы для будущей линейки автомобилей УАЗ. Как стало известно, платформа сохранит рамную конструкцию и задний мост, при этом лишится рессор. Передняя ось будет пружинная, независимая

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

13.09.2018УАЗ Патриот оснастят «автоматом»

В 2019 году Ульяновский автозавод планирует оснастить внедорожник УАЗ Патриот автоматической трансмиссией и внести ряд изменений в конструкцию «долгожителя».

подробнее

12.04.2016Отечественный авто производитель УАЗ разрабатывает кроссовер

В 2020 году авто производитель УАЗ выпустит кроссовер с несущим кузовом под индексом «3170». Так как модель будет другого класса, соответственно конкурировать с тяжелым рамным «Патриотом» не будет.

подробнее

27.02.2015УАЗ Хантер уходит с песней

Легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер в конце 2015 года покинет конвейер. По традиции прощания с культовыми автомобилями, Ульяновский автомобильный завод запустил в серию спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

подробнее

18.11.2014Обновленный UAZ Patriot доступен в автосалонах дилеров

С 17 ноября новое поколение Patriot доступно во всех дилерских центрах UAZ. Цена на обновленный UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649000 рублей, с дизельным — 719 990 рублей.

подробнее

01.10.2014УАЗ начинают принимать заказы на обновленный Патриот

С начала октября все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ Патриот. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автомобильном заводе 7 октября, в продаже автомобиль появится в ноябре 2014 года.

подробнее

30.09.2013UAZ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

подробнее

13.08.2013UAZ Patriot обновляется

6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

Авто УАЗ Патриот, технические характеристики

Колесная формула

4 х 4

Количество мест

5 (9)

Длина,мм

4700

Ширина с зеркалами/без, мм

2100/1953

Высота, мм

1910 / 2000 (с дугами на крыше)

Колесная база, мм

2760

Колея передних/задних колес, мм

1600 / 1600

Дорожный просвет, мм

210

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Топливо

Бензин

УАЗ Патриот дизель

Цена, руб. *- стоимость указана в рублях (подробности уточняйте у менеджера)

От 558 000*

От 706 000*

Снаряженная масса, кг

2125

2165

Полная масса, кг

2650

2690

Грузоподъемность, кг

525

525

Двигатель УАЗ Патриот

ЗМЗ – 40905

ЗМЗ — 51432

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

дизель

Рабочий объем, л

 2.7

2.3

Максимальная мощность, л.с.(кВт)

128 (94.1) при 4600 об/мин

114 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м)

209.7 Н.м.при 2500 об/мин

270 Н.м. при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч

150

135

Расход топлива, л/100 км пути:
при 90 км/ч

11,5

9,5

при 120 км/ч

15,5

12.5

Емкость топливных баков, л

87

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая

Привод

постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

барабанного типа

Шины UAZ Patriot

225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллептических малолистовых рессорах

УАЗ Патриот – модифицированная версия на базе УАЗ Патриот, в которая стала более компактной и маневренной. Для УАЗ Патриот Спорт технические характеристики не сильно изменились.В основном, только уменьшились габариты, объем багажника, разъем дверей, колесная база и длина автомобиля.

Спереди установили неразрезные мосты и занизили клиренс до 21 см для повышения уровня управляемости. В комплектацию входят литые диски, пластиковый чехол, электропривод для зеркал, обогрев стекол, противотуманные фары, атермальные стекла, аудиосистема и сигнализация.

Для УАЗ Патриот дизель технические характеристики отличаются лишь в свойствах двигателя и топливной системы. Так, дизельный двигатель стандарта ЕВРО-4 имеет объем в 2,2 литра и мощность в 113 лошадиных сил. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 135 км/ч и расходует топливо в среднем 10 литров на каждые 100 км.

Цены и комплектации

Формально стоимость УАЗ Патриот с новой раздаткой и такого же автомобиля без нее – не изменилась. Три комплектации от 543 тыс. до 725 тыс. рублей. Отличие в том, что на рестайлинговую версию пока не предлагается скидка в 15 тыс. рублей, которой нас заманивали практически весь 2013 год. Кроме того, по взмаху руки кого-то из маркетологов появился новый, так называемый «Зимний пакет», подразумевающий: ветровое стекло с электроподогревом, подогрев передних сидений, аккумулятор повышенной ёмкости, и дополнительный отопитель для задних пассажиров. В двух комплектациях Classic и Comfort – это опция за 9 и 13 тыс. рублей, в «топовой» Limited такой пакет является базой. Но, по отзывам, и штатной печки хватает за глаза, так что решайте сами, нужно ли вам такое дополнение, если живете в регионе, где морозы стоят не более двух-трех недель в год.

Более подробно о цене нового УАЗ Патриот и предложениях, подготовленных самим заводом, вы можете узнать из этой таблицы:

Модификации

Classic

Comfort

Limited

Comfort

Limited

Двигатель

Бензиновый

  Дизельный

Рекомендованная розничная цена, руб.

543000

601000

635000

691000

725000

Экстерьер

Окраска цветами металлик

Окраска эмалями неметаллик

Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова

Дуги багажника

Штампованные диски R16

Легкосплавные диски R16

Тягово-сцепное устройство (фаркоп)

Контейнер запасного колеса (пластик) в цвет кузова

Локеры колес (подкрылки)

Противотуманные фары (передние)

Атермальные стекла

Атермальные стекла тонированные в массе

Запасное колесо штампованное

Безопасность

ABS+EBD

Замки задних дверей с защитой от детей

Передние и задние ремни безопасности

Подголовники передних и задних сидений

Интерьер

Отделка интерьера тканью

Отделка интерьера комбинированная

Отделка интерьера кожей

15 000

15 000

Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой

Бокс под задними сиденьями

Коврики в салон

Коврик в багажное отделение

Откидные сидения в багажном отделении

5 800

5 800

5 800

5 800

5 800

Комфорт

Гидроусилитель руля

Центральный замок

Иммобилайзер

Электростеклоподъемники передних дверей

Зеркала с подогревом и электроприводом

CD/MP3-магнитола

Сигнализация с дистанционным управлением

Кондиционер

Парктроник

Подогрев передних сидений

Дополнительный отопитель салона

Петли для крепления груза в багажнике

Шторка в багажном отделении

И нельзя не отметить, что, как и любому российскому автомобилю, этому УАЗику требуется, что называется «доработка напильником». Отечественные эксперты рекомендуют, ставить более большие колеса, чтобы минимизировать «гуляния» на асфальте. А если вседорожник будет использоваться по прямому назначению, при покупке данной модели сразу учитывать затраты на установку блокировки дифференциала заднего моста, а можно и переднего. Эта опция не предлагается заводом, а следовательно подразумевает обращение к «серым» мастерам и вероятный отказ в дальнейшем гарантийном ремонте официальным дилером. Так что решать только человеку, который уже сидит за рулем УАЗ Патриот и знает, что он хочет получить от этого автомобиля.

Интерьер

На первый взгляд, салон по сравнению с предыдущим UAZ Patriot 2014 почти не изменился, но внешность эта обманчива. Панель приборов сделали более информативной и оснастили дисплеем маршрутизатора. Конструкторы выбросили корейские сидения и заменили их на отечественные с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной поддержкой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер вовсе не претерпел изменений, но, когда садишься за руль, начинаешь обнаруживать целый перечень улучшений. Сразу замечаешь иной рычаг переключения скоростей. Был убран трансмиссионный рычаг, какой вызывал дискомфорт у водителей. Внешний вид стал более красивым, а отделка салона более качественной. Также была произведена установка новенькой панели приборов с дисплеем бортового компьютера.

В центре расположился немаленький 7-ми дюймовый экран с навигационной системой, а ниже его – клавиши управления компьютером. Также свои места нашли пульты регулировки системой вентилирования, кондиционером и обогревом.  Большой интерьер машины вполне быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентилирования, которые расположились на передней панели внедорожника. В салоне было установлено новое светодиодное освещение, что говорит о желании идти в ногу с современными технологиями. Кроме этого, в УАЗе можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с задними сидениями пару отличных спальных места.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний, что позволит сильно увеличить свободное пространство. Заметно выросло качество музыки из-за новой магнитолы. Порадовала качественная шумоизоляция салона. Задний диван подвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения светодиодами, шторку багажника с достаточно жесткой окантовкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Принципиальные изменения

УАЗ Патриот Трофи модели 2014 года эволюционировал в части трансмиссии, допоборудования и материалов отделки интерьера.

Автомобиль оснастили раздаточной коробкой с электронным блоком управления от Huyndai-Dymos. Это позволило увеличить передаточное число пониженной передачи (до 31%), что положительно сказалось на тяговых характеристиках внедорожника.

Центральный тоннель пола ныне более функционален по причине смены раздаточной коробки. А рычаг ее переключения был заменен на блок управления с электроприводом.

Увеличился объем бокса между передними креслами. Там разместили кнопки управления включением вентилятора и подогревом сидений.

На машине установили, то без чего не может ни один приличный внедорожник: лебедку LP8500 от SuperWinch. Она скрыта за бампером и не влияет на клиренс.

Защита раздаточной коробки и КПП сделана из трехмиллиметрового листа стали, усилена защита рулевых тяг.

Комплектация УАЗ Патриот Трофи (основные параметры)

Параметры/модификация UAZ Patriot Trophy 2014
Тип двигателя Бензиновый или турбодизельный
Габаритные размеры, мм 4700 х 1953 х 1910 (д * ш * в)
Коробка передач 5-ступенчатая механика
Двигатель ЗМЗ мощность 128 л.с.
объем 2,7 л
Активная безопасность и подвеска системы ABS и EBD
Клиренс 210 мм
Максимально возможная скорость 150 км/ч
Расход горючего 10,8 л АИ-92 на 100 км
Объем топливного бака

В зависимости от комплектации:

— 2 по 36 л (главный – правый);

— 87 л.

Материал – сталь

Цена Комплектация Welcome от 499 000 рублей
Эксклюзивная спецверсия — 689 950 рублей

Максимальная комплектация:

— бензиновый двигатель – 670 000 рублей;

Салон

Смена раздатки, как уже отмечено выше, повлекла за собой существенные преобразования в интерьере вседорожника. В частности, самое основное – это исчезновение старого трансмиссионного рычага и появление для тех же целей нового электронного селектора, он же шайба, он же «крутилка». Режим работы трансмиссии отображается на панели приборов возле спидометра (это автор увидел не сразу и переживал, как бы случайно на ходу не включить режим пониженной передачи). В связи с этим же последовало изменение тоннеля пола, который «стал более функционален, позволяет хранить больше полезных мелочей и выглядит современно»,- как говорят на Ульяновском автозаводе. При этом даже рычаг коробки передач стал здесь немного короче, удобнее обхватывается рукой.

Обновились подрулевые переключатели – их щелчки стали более плавными. Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида, о которых говорилось еще в 2011 году, в этот раз все-таки переехали на подлокотники водительской и передней пассажирской дверей. Назад из пространства между креслами теперь вместе с дефлекторами выглядывают кнопки управления подогревом сидений и включения вентилятора.

Обивка крыши в салоне нового УАЗ Патриот стала цельной, более приятной на ощупь и лишилась возможности заниматься своим любимым делом – провисать в центре. Появились новые козырьки, зеркало заднего вида, потолочные ручки для пассажиров над дверями, на те, что мы видели в Lada Kalina 2. Новая панель УАЗ Патриот появилась только в 2012 году, но и в этот раз ее затронула рука конструкторов: немного улучшилось качество подгонки деталей, пластик стал чуть мягче, практически не замечено скрипов и всяких «сверчков». Дело в том, что в работе над некоторыми деталями интерьера принимали участие известные немецкие специалисты, привнесшие в Ульяновск технологию непосредственного напыления материала на поверхность металлической матрицы с последующим тиснением. Это называется «искусственная кожа».

Салон достаточно светлый, а кресла. В том числе водительское, имеют только механические регулировки

Приятнее теперь и материалы отделки кресел. Сиденья выполнены из ткани и регулируются вручную. На заднем диване могут уместиться четыре пассажира, там у них теперь есть и отдельный отопитель. И в целом внутри УАЗ Патриот очень уютно и (еще три раза «очень») просторно. При необходимости можно добавить еще два дополнительных кресла, чтобы салон стал 9-местым.

Задний диван складывается в ровный пол, образуя 2,3 тыс. л грузового пространства вместе с багажником, который и сам по себе остается не маленький – 960 л. Здесь также появилась абсолютно новая ворсовая обивка с надежным креплением и высоким уровнем подгонки (не болтается и не скрипит). Задняя полка тоже новая, как и плафон освещения с правой стороны, кажется тоже взятый из багажника Lada Kalina 2.

К примочкам добавилась акустическая система с новой магнитолой, дополненная задними динамиками (которые теперь устанавливаются штатно) и выходом USB в бардачке. Она не очень качественная и не поразила звучанием, а куда вставить флешку мы так и не нашли, даже вместе с представителем дилера. Также была полностью переработана и действительно улучшена система микроклимата с моторизированным управлением заслонками и программным обеспечением, способным автоматически поддерживать заданную температуру, которую обязательно оценят охотники и рыбаки севера, не понаслышке знающие, что за проблема прогреть даже новый салон УАЗ Патриот.

Сотрудничество Ульяновского автозавода с Dymos подарило любителям брутального российского внедорожника неслыханную доселе тишину в салоне – гул трансмиссии не заглушает даже музыку и разговоры. Однако ложку дегтя мы не можем не добавить – качество дефлекторов, рукояток, кнопок, подрулевых переключателей и всех пластмассовых элементов оставляет впечатление недоделанности, незавершенности нового салона УАЗ Патриот. Да еще пришлось привыкать к педалям – они расположены левее относительно кресла водителя, чем в других автомобилях, что обуславливает невероятную легкость спутывания «сцепления» и «тормоза» левой ногой.

Технические данные УАЗ Патриот 2015

Для любого, кто сделал свой выбор в пользу УАЗ Патриот 2015, технические характеристики играют едва ли не определяющее значение. И они решительно на достойном уровне!

Габариты:

  • Длина – 4 750 мм для версии «Классик» и 4 785 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Ширина – 1 900 мм;
  • Высота – 1 910 мм для версии «Классик» и 2 005 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колесная база – 2 760 мм;
  • Колея задних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колея передних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Масса (снаряженная) – 2 125 кг для бензиновой модификации и 2 165 кг для дизельной;
  • Масса (полная) – 2 690 кг;
  • Грузоподъемность – 525 кг;
  • Расход топлива на 100 км (смешанный) – 11,5 л (бензин) и 9,5 л (дизель);
  • Объем бака – 72 л;
  • Мах скорость – 150 км/час для бензиновой модификации и 135 км/ч для дизельной;
  • Цена – от 559 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector