«на дальняк» на уазе: годится ли патриот для путешествий?

Содержание:

Как ведет себя “Патриот” “на дальняке”

За время эксплуатации данной модели сформировалась обширная статистика, которая на практике показала сильные и слабые стороны машины в процессе длительных поездок на трассе и бездорожье.

При езде на дальние расстояние по трассе проявились такие особенности:

  1. Это авто не очень подходит для пробок, поскольку имеет большой ход рычага переключения передач. Кроме того, переход с низшей на высшую передачу сопровождается выраженным ударом.
  2. Кожаные кресла характеризуются жестким наполнителем, неудобной изогнутой спинкой.
  3. Рулевое колесо расположено слишком высоко. После длительного пребывания за рулем даже опытный водитель очень сильно уставал.
  4. Крейсерская скорость этой машины составляет 80-90 км/час.
  5. Атмосферный двигатель мощностью 150 лошадок не любит высокие обороты. На низких скоростях силовой агрегат отличается хорошей тягой.
  6. Хорошие оценки получила энергоемкая подвеска, которой не страшны глубокие ямы и выбоины.
  7. Еще одной сильной стороной автомобиля является просторный салон, высокая грузоподъемность.
  8. С другой стороны, ступенька при сложенных спинках не позволяет нормально отдыхать при ночевке внутри салона.

При преодолении бездорожья в условиях пустыни также проявились достоинства и недостатки автомобиля УАЗ “Патриот”:

  1. При езде во время дождя, снегопада, которые сопровождаются порывами ветра, машина заметно притормаживает, увеличивая расход топлива. При таких условиях заметно теряется динамика движения.
  2. Внедорожник хорошо преодолевает повороты, минимально наклоняясь при этом. Во время снегопадов, метелей автомобиль движется достаточно уверенно.
  3. Сильной стороной “Патриота” является обзорность спереди и по сторонам, хорошее качество светотехники.
  4. При движении по пустыне Гоби проявилась недостаточная герметичность салона, поэтому к концу каждого дня внутри образовывался толстый слой пыли.

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать, и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная, и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.

Уаз Патриот 2021 бездорожье

Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:

  • Почему я стал владельцем УАЗ Патриот (2019)?
  • Визит в автосалон за УАЗ Патриот 2019
  • Перегон УАЗ Патриот 2021. Продолжение.
  • Первое путешествие на УАЗ Патриот 2021 года
  • Первое ТО УАЗ Патриот 2021 модельного ряда у официалов
  • Поездка на Патриоте в Архангельск
  • Первая неприятность… УАЗ Патриот 2019

Поскольку мой Патриот полноценный рамный внедорожник, таким создавался его предок, таким остался и потомок, приобретя, правда, изрядную долю комфорта! То естественно в один момент, после обкатки машины, у меня возникло непреодолимое желание съехать с дороги и испытать своего коня там, куда кроссоверам, а уж тем более «пузотеркам» путь, что называется, заказан…

Сказано – сделано! В штатной максимальной комплектации, на Патриоте 2021 идет 18-ая всесезонная резина «Континенталь Кросс Контакт» (отлично, кстати, показавшая себя на зимней трассе!), автомобиль оборудован системой ESP, а также подключаемым полными приводом, пониженным рядом, электронными блокировками дифференциала, кнопочкой OFF Road, которая активирует внедорожный режим заставляя ESP работать в несколько другом алгоритме. Мне стало любопытно, на что способен полностью «стоковый», заводской Патриот 2021, вдали от асфальта…

Эксперименты свои я начал зимой, а завершил летом. Для человека, всю жизнь передвигавшегося на «легковушках» и впервые начавшего покорять непреодолимые доселе преграды, удовольствие непередаваемое! Снег, грязь, брод, крутые подъемы, канавы – все ни по чем! Главное не переоценить свои силы, не увлечься…Первые попытки были осторожные, потом череcчур смелые, ибо опыт приходит с практикой… И, немного почувствовав машину, её возможности в таких условиях, я пришел к некоей золотой середине и этой середины стараюсь теперь придерживаться, ездить, как говориться, с умом.

Что я могу сказать, отбросив восторги джипера — новичка… Машина достойно справляется с достаточно тяжелым бездорожьем, но для серьезного его покорения , все же необходима соответствующая оснастка:

  • Лебедка электрическая автомобильная.
  • Блокировки дифференциалов.
  • Соответствующая сезону и условиям «резина».
  • Реечные домкраты.
  • Ну и конечно опытная «прокладка между рулем и сиденьем».

Предлагаю вашему вниманию мои самые, как мне кажется, интересные ролики, показывающие как ведет себя Патриот на бездорожье в штатной комплектации. Сразу скажу, что я не ставил задачу сделать что-то суперэкстремальное, моей задачей было показать, что сможет обычный водитель на Патриоте 2021 года, в условиях различного бездорожья.

Тест драйв Уаз Патриот бездорожье видео:

УАЗ Патриот 2021г. Пацан сказал — пацан сделал! )

УАЗ Патриот 2021г. Танки грязи не боятся!!!

УАЗ Патриот 2021г. Состояние резинок кузова. Адский подъём!

УАЗ Патриот 2021г. Все плохо…

Крузак так не сможет! Реальная диагоналка, работа электроники, плюс наша природа!

Жесть — как она есть! Реальный гряземес на шоссейке в стоке!

Нереальный подъем, куда хочу — туда и еду.

Максимальная комплектация УАЗ Патриот 2019

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

О цене и качестве

Засадить экспедиционные «Патриоты» в рабочем порядке, на маршруте, не получилось. Поэтому для испытания встроенной лебедки «Спрут 9000 Спорт» с тяговым усилием 4 тонны (вместе с защитой рулевых тяг составляет пакет «Off-Road») пришлось поколесить по окрестностям в поисках подходящего факультативного препятствия. Сделано — УАЗ висит на мостах в болотистой луже. Дальше все просто: открываем капот, подключаем к разъему пульт и распускаем трос (жаль, нет функции быстрой размотки). Длины провода хватает, чтобы управлять лебедкой из-за руля, так что самовытаскивание занимает минимум времени.

Теперь разберемся, за чей счет этот банкет. Экспедиционный УАЗ стоит 1 039 990 рублей
, то есть дешевле спецверсии World of Tanks, но дороже массовой комплектации «Максимум». При этом «Патриот» для путешественников в плане комфорта оснащен куда беднее, поскольку построен на основе среднего исполнения «Оптимум» за 809 тысяч. И если отказ от сибаритских климат-контроля, парктроников или камеры заднего вида можно пережить, то подогрев руля, сидений, ветрового стекла, круиз-контроль, дополнительные розетки экспедиционному внедорожнику не помешали бы. Главный же минус — отсутствие системы стабилизации
. А ведь это не только безопасность, но и повышение проходимости за счет имитаций межколесных блокировок.

Конечно, купирование сложной электроники можно попытаться оправдать стремлением повысить надежность автомобиля-«дальнобойщика». Но ведь и с ней не все гладко. К примеру, наш УАЗ поначалу огорчил провалами тяги на подъемах, затем принялся моргать лампой check engine, движок «затроил», а комбинация приборов зажглась новогодней елкой — самопроизвольно включилась даже «аварийка». Оказалось, электропроводка где-то коротила на массу. Устранили — «Патриот» поехал как ни в чем не бывало.

В поселке Отдаленный (Шпалорез) наткнулись на потрепанную ветку Апшеронской узкоколейки — некогда крупнейшей горной в СССР. По ней до Черниговского курсирует единственное здесь общественное средство транспорта — едва живая дрезина ТУ-6П, прозванная «Матрицей». Реальная максималка автомотрисы — 20 км/ч, проезд стоит 56 рублей, путь занимает 2,5-3 часа

Поэтому надо понимать: в экспедиционном исполнении выросла проходимость, но на ходу это все тот же грубоватый УАЗ. С вялым и прожорливым (особенно в горах) бензиновым мотором ЗМЗ-40906 (2,7 л, 135 л.с.), хрюкающей пятиступенчатой механикой, невнятной курсовой устойчивостью, глубокими кренами. Спецверсиями такой характер не исправить — ждем очередной технической модернизации. К слову, следующее обновление случится совсем скоро: до конца 2018 года. Автоматической коробки пока не обещают, но 150-сильный двигатель ZMZ Pro от грузовика «Профи» поставят точно.

Раскрыть книжку на ленинском лбу

На ульяновском конвейере палатку на крышу пока не ставят, но она входит в каталог фирменных аксессуаров, доступных к заказу у дилеров УАЗа. Это значит — нет «колхозу»: продукт получился добротным и продуманным. В сложенном виде домик напоминает «оквадраченный» багажный кофр, укрытый водонепроницаемым чехлом. Из транспортного положения в спальное палатка переводится минут за 10-15. Надо раскрыть тент на манер книжки, прикрутить парой болтов складную лестницу, которая заодно придает конструкции устойчивость, поставить пару распорок — готово, можно жить. Или все же выживать?

Экспедиционный «Патриот» окрашивают только в два цвета: оранжевый и зеленый. Зато оба новые для УАЗа. На водительскую дверь наклеивают логотип спецверсии

Северный Кавказ на стыке Адыгеи и Краснодарского края встретил нашу мини-экспедицию прохладно: довольно свежей погодой — даже в Москве на тот момент было теплее. К тому же лагерь мы разбили над поселком Мезмай на скале Михайловский камень, которую местные называют «Лоб Ленина». Виды обалденные, под тобой проплывают облака, вот только ночью температура здесь не сильно выше нуля. Еще и дождь зарядил так некстати… Зато к утру стало ясно, что уазовской палатке наплевать на капли, она не потеет изнутри конденсатом, хорошо вентилируется, при этом стойко блокирует удары ветра. От влажной земли далеко — «пенка» пола сухая и теплая. Ширины хватает, чтобы разместиться вдвоем, а длины достаточно даже для высоких господ: при росте 185 см я с комфортом вытягивался, не упираясь ногами в тент.

Безопасность в поездке

Советы по безопасности от опытных автопутешественников, которые стоит взять на заметку:

  1. Продумайте безопасность ночевки.
    Лучше спать в машине. Все ценные вещи тоже должны находиться внутри. Водительское сидение не складывайте и оставляйте свободным, чтобы иметь возможность быстро сесть за руль и уехать. Нос машины не должен упираться в препятствие (дерево, овраг, водоем и прочее).
  2. Держите под рукой средства самообороны
    . Например, перцовый баллончик. Опытные путешественники рекомендуют иметь под рукой мощный фонарь или прожектор (чтобы ослепить неприятеля). В лицо агрессора также можно выстрелить
    каким-нибудь бытовым спреем (например, WD-40, стеклоочистителем и т. п.).
  3. Информируйте своих близких
    о том, где вы находитесь, останавливаясь на ночлег, а также во время пути.
  4. Узнайте и выпишите телефонные номера
    эвакуаторов и сервисных центров для вашего автомобиля в тех регионах, через которые вы будете проезжать.
  5. Следите за количеством топлива
    . Заблаговременно заправляйте полный бак. В идеале — возить канистру с бензином.
  6. Полезно иметь спутниковый телефон
    .
  7. Несколько очков в пользу вашей безопасности даст наличие у вас документов прессы
    или хотя бы бейджиков. Хорошо, если у вас есть возможность оформить в интернете специальную страничку, которая будет рассказывать о вашем путешествии и создаст видимость того, что вы являетесь участником крупного тревел-проекта и вся страна знает о вас. Также можно украсить автомобиль наклейками о вашем участии в экспедиции. Эти меры дадут вам особый статус и сделают сотрудников правоохранительных органов более мягкими
    и справедливыми в общении с вами (вероятность наездов и грубости снизится).

Вопросы безопасности, которые всегда следует продумывать любому путешественнику (не только автомобилисту):

  • Деньги
    . Спрогнозируйте ВСЕ возможные финансовые трудности и найдите пути их решения. Стоит иметь несколько карт разных банков, хранить их в разных местах (то же касается и налички). Имейте резерв — сумму на непредвиденные расходы.
  • Документы
    . Отсканируйте или сфотографируте свои документы, сохраните их на флеш-карте и храните при себе.

Утром проснулся, когда пол палатки подозрительно закачался. Спросонья подумалось: «Вот попал, землетрясение… Срочно буди соседа и вали на улицу!». К счастью, ощущение реальности вернулось быстро, а если бы в панике рванули наружу, грохнулись с двухметровой высоты. Потому что ночевали мы прямо на крыше экспедиционного «Патриота».

Идея возить походный складной домик-трансформер на своем горбу не нова. С такими конструкциями экспериментировали, например, Volkswagen и Mercedes-Benz, адаптируя для путешествий минивэны, или тот же Jeep в попытках расширить функционал внедорожников. Но чтобы российский автопроизводитель задумался о комфорте «дикого» туриста на колесах — это, знаете ли, прецедент. И радует, что довольно удачный, пусть не без спорных моментов.

Перевал Гайдара

Кто бывал в этих местах, тот знает — здешние горные дороги после Второй мировой войны почти утратили транспортную функцию, отдавшись джиперам-экстремалам и сервисным бригадам газовиков на полноприводных «Уралах». Состояние соответствующее: триал по камням с элементами грязевого трофи, а в непогоду тропы порой становятся вообще непроходимыми для колесной техники.

Грачевский (Тубинский) перевал на высоте без малого 1300 м — место легендарное. Через него проходит стратегическая дорога через Кавказский хребет от Майкопа мимо поселка с говорящими названиями Отдаленный (или Шпалорез) к селу Марьино и далее к Черному морю. В годы Гражданской войны здесь воевал Аркадий Гайдар, да и в 1942 году за перевал шли ожесточенные бои с целью не допустить прорыва немцев на Туапсе. На вершине сохранились окопы и обветренные обелиски. Красивые желтые цветы нюхать нельзя — отравитесь

Один такой участок, по официальной версии накрытый селевым потоком, пришлось исключить из маршрута мини-экспедиции. В остальном же УАЗ на слегка приспущенных шинах взял обе вершины на удивление буднично. Не все препятствия брались сходу, однако и жесткого рубилова не было: правильная траектория, первая или вторая пониженная, блокировка, ровный газ, и «Патриот» знай себе карабкается к цели.

Опасения вызывала сохранность нарядных оранжевых бамперов
, но внушительные углы въезда-съезда (35 и 30 градусов соответственно) исключили контакт деталей с твердым рельефом. Правда, УАЗ порой скрежетал днищем о булыжники, словно «Титаник» об айсберг, — это принимали удар на себя силовые пороги. Защита сработала, так что кузов сильнее страдал от порки ветками.

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Сообщение Пользователь2016 » Вс янв 17, 2016 18:22

Вот многие тут, на форуме, периодически высказывают «веское мнение» — проходимость Патриота вне конкуренции. Я лично очень сомневаюсь в проходимости Патриота, потому как достаточно хорошо знаком с возможностями Хантера. А возможности Патриота оцениваю ниже, нежели его возможности. В общем, предлагаю здесь выкладывать реальные видео форумчан и обсуждать увиденное. Начать предлагаю с этого: https://www.youtube.com/watch?v=_ek5rf12r30 Здесь Хантер, как все могут увидеть своими глазами, застрял. Мне кажется, что будь там многие другие автомобили, да даже Нива или Дастер, они проехали бы, потому как Уаза подкосил его врождённый конструктивный недостаток. Ну, тут уазоводов много, говорить им каков врождённый конструктивный недостаток Уаза нет необходимости, они его, естественно, хорошо знают и неожнократно преодолевали связанные с ним последствия, то есть выковыривали свои тачки из засад. Ну, или бегали за трактором.

Кстати, незадолго до того, как Хантер окончательно садиться, он ворохается назад-вперёд и на земле виден отпечаток того, как именно «колхозный» мост режет землю, в чём тут неоднократно высказывались сомнения. Как все понимают, спайсер такого совершить неспособен. (6:36 на таймере)

Вот на этом видео мы можем в полной мере оценить внедорожные возможности Хантера и заодно увидеть, как именно и насколько эффективно колхозные мосты «режут» грунт

Для этого нужно заострить внимание на том, какие борозды остаются сзади. \

И как бы вы не пыжились на своих Патриотах, сколько бы сил и средств не вложили в их подготовку, повторить это у вас не получится -не позволят спайсеры и вес.

Специально для асфальтово-сосисочных — ни шноркель, ни даже силовой обвес не помогут.

Источник

Сосисочные покатушки: Патриот принял участие в своем первом трофи-рейде

Меня зовут Андрей, и я хочу рассказать вам о своем знакомстве с русским джипом. Из отечественного автопрома ранее я сталкивался только с Ладой Калиной Спорт, так что предчувствовал, что меня ждет. Отчасти ожидания подтвердились, отчасти нет. Об этом дальше.

Встретил я своего боевого товарища на стоянке, где меня быстро ввели в суть дела. Как включается в теории полный привод и понижающая передача, как открываются двери (да, да, да — чтобы понять, как открыть дверь, нужна инструкция).

И все, дальше я отправился в дорогу на открытие внедорожного сезона 2014 Приморского края, этап Градус Трофи, где наш экипаж (водитель, штурман, видеооператор) был заявлен на участие в классе Туризм.

Трофи в классе «Туризм» — соревнование, где тебе выдается легенда с контрольными точками, и необходимо их «брать» посредством фотографирования, касаясь одной рукой отметки, а другой —  части а/м с различимым бортовым или гос. номером.

5 тыщ позади: подтекает, подцветает, но прёт и Прадикам себя в обиду не даёт

Есть такое мнение, что УАЗ не был бы УАЗом, если бы не ломался. Не знаю, насколько эта теория соответствует практике, но наш Патриот не без проблем «нюансов».

Хронология первых 5 000 км пробега

400 км на одометре

Как вы помните, в конце декабря, в самом начале эксплуатации Патриота, мы обнаружили течь заднего моста. Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств допускает «каплепадение, повторяющееся с интервалом не более 20 капель в минуту» (пункт 7.35), но, понятное дело, автомобиль надо чинить. Звоню в сервис — аллилуйя! — есть свободное время на ближайшую субботу. Для хорошей машины и выходного дня не жалко!

 

Почему для путешествий по России я выбрал УАЗ «Патриот»?

Я долго выбирал автомобиль, сравнивал все возможные параметры, плюсы и минусы каждого варианта. В итоге пришел к выводу, что оптимальным вариантом для меня с учетом моих потребностей будет именно «Патриот».

В чем плюсы
автомобиля УАЗ «Патриот» для дальних путешествий по России?

  1. Проходимость
    . На этом автомобиле я проезжал по жуткой грязи, въезжал на очень крутые склоны, скакал по огромным булыжникам на бездорожье в горах, ездил по руслу горных рек. Автомобиль справился со всеми трудностями. Я любитель забраться в отдаленные и труднодоступные места, поэтому проходимость машины для меня очень важна.
  2. Вместительность
    . Сколько бы у вас не было экипировки, личных вещей, техники для съемки и работы, запасов провизии и воды – все это прекрасно уместится в багажнике и салоне автомобиля. Еще один бонус: в салоне при сложенных задних сидениях могут спать два человека (я сделал простую конструкцию из фанеры в виде фальш-пола, а сверху постелил ватный матрас – постель готова). Так что УАЗ «Патриот» — это практически дом на колесах.
  3. Чинится в любой деревне в самых отдаленных уголках страны
    . Если во время путешествий по России вдали от цивилизации (например, на Алтае или Кавказе) произойдет поломка автомобиля, то легко можно будет найти нужные детали на замену и умельца, который сможет все наладить (там ведь только на УАЗах и ездят). Если вы путешествуете по России на иномарке и в какой-нибудь глуши случится поломка, то вам придется не сладко.

Но, конечно же, есть и минусы
:

  1. Большой расход бензина
    : около 13 л/100 км по трассе, на бездорожье может быть и все 40-50.
  2. Трясет, шумит, вибрирует
    . В дальних поездках на «Патриоте», когда проезжаешь около 1000 км в день, это выматывает. Но что поделать? Это российский автопром! Это УАЗ! Придется потерпеть.
  3. Свыше 120 км/ч не поедешь, как ни старайся
    . Точнее даже после 100-110 км/ч уже становится крайне некомфортно – двигатель ревет, машину колбасит.

Также УАЗ «Патриот» вполне подойдет для поездок в страны СНГ, а вот в путешествие по Европе лучше отправиться на другой машине — иначе придется волочить за собой прицеп деталей и запасных частей.

Как подготовиться к длинному пути

При поездке в дальнее путешествие по безлюдным местам с низким уровнем автомобильного сервиса нужно позаботиться об обеспечении дополнительной безопасности и устойчивости.

Некоторые узлы, агрегаты требуется усилить и доработать.

Для дальней дороги лучше приобрести дополнительную защиту для двигателя, усилить узлы трансмиссии, установить шноркель, лебедку, дополнительные багажники. Кроме того, рекомендуется усилить рессоры, поменять штатные амортизаторы на подходящие изделия известных производителей

Перед поездкой важно проверить смазку двигателя, трансмиссии, другие технические жидкости. Лучше поменять масло до того, как отправиться в путешествие

Длительная поездка по бездорожью может сопровождаться поломками, поэтому с собой в дорогу лучше взять набор запчастей, расходных материалов. Также не помешает дополнительный запас бензина, качественная резина для бездорожья.

Таким образом, УАЗ “Патриот” является неоднозначным автомобилем. Одни его характеристики радуют, другие являются невыносимыми.

Для человека, живущего в крупном городе, такая машина вряд ли будет хорошим приобретением. Но после небольших доработок данный внедорожник является отличным вариантом для охоты, рыбалки, выездов на природу и даже дальних путешествий.

Ехали на водопады, а приехали в дерево, или Сага о постоянном ремонте и внедорожных баталиях Патриота

Великолепная погода, грядущие приключения, прекрасное состояние автомобиля и хорошее настроение — вот примерно так я вкатился в август на тяжелом внедорожнике Ульяновского автозавода. Поездка предстояла дальняя, а репутацию исправного автомобиля подмачивал кондиционер — при каждом его включении в ногах у пассажира неспешно образовывалось озеро. Не желая утонуть в конденсате за 7 часов езды, я заскочил в сервис с намерением исправить ситуацию. Дренажный шланг оказался пережат, и стоило его расправить, как на пол стала выливаться вода. Много. Не догадался измерить сколько, но мы с мастером устали ждать, пока она вся утечет. Шланг расправили и закрепили. Вот теперь машина действительно исправна — можно ехать.

При −44 Патриот не завелся, зато продолжает «сыпаться»

Наш с «Уазечкой» роман длится уже почти три месяца. За это время мы намотали на одометр первые 10 000 километров — счастливых, светлых, беззаботных. Но вот конфетно-букетный период подошел к концу, спектакль окончен, маски сброшены. Настала пора для проявления истинных характеров. Я уже давно перестал изображать из себя идеального водителя: не холю, не лелею, дорогими подарками не балую. УАЗ в долгу не остается и каждую неделю подкидывает очередную неисправность. В ответ я, не стесняясь выражений, говорю все, что думаю про него и его родителей. В общем, в последнее время в Якутии похолодала не только погода, но и наши отношения. Так что про УАЗ на этот раз без прикрас.

Последние материалы

Джили МК Кросс кратко о технических характеристиках машины, обзоре, а так же фотографии и video Geely mk cross технические характеристики производитель

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.
MK Cross – припод.

Снятие и установка аккумуляторной батареи на автомобиль

Рассмотрены автомобили Чери Бонус, Чери Вери, Чери А13, Чери Фулвин, Заз Форза.Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Один из блоков расположен над аккумуляторной батареей.расшифровка.1 — вентилятор;2 — антиблокировочная система тормозов;3 — антиб.

Слабые места, достоинства и недостатки киа соренто второго поколения Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин
серии Hyundai G4KE устанавливали на второе поколение и устанавливают на третье поколение Kia Sorento. Двигатель используется на некоторых моделях Митсубиси, правда там его именуют Mitsubishi 4B12. Это бензиновый рядный 4-.

История культовой модели Audi A6

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не.

Патриот идёт по следам Дастера: застреваем в снегах и попадаем в ДТП

Все автомобили редакции, которые судьба забрасывает в Якутию, эксплуатируются примерно по одному и тому же сценарию: они заняты на доставке грузов по городу и центральным районам Республики Саха. За прошедшие пять месяцев УАЗ Патриот объездил почти все места, где побывал в прошлом году Renault Duster. Наши маршруты пролегают в основном по накатанным трассам с круглогодичной эксплуатацией. Но иногда приходят бандероли, адресованные в такие уголки республики, добраться до которых можно только по автозимникам. Административный центр Кобяйского улуса — поселок Сангар — является как раз одним из таких уголков. В прошлом году я там застрял на три дня. В этом году история чуть было не повторилась. Впрочем, обо все по порядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector