Автомобили уаз
Содержание:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
- Модельный ряд авто
- Модели УАЗ
- 11. Пассажирский трап СПТ-20
- Комплектация УАЗ Патриот
- Модификация автомобильного ряда УАЗ
- Описание и характеристики
- 1. УАЗ-450Б — штаб на колёсах
- VIN код авто
- Как проверить авто по VIN коду.
- UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями
Из Википедии — свободной энциклопедии
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) | |
---|---|
Тип | Общество с ограниченной ответственностью |
Листинг на бирже | MCX: UAZA |
Основание | июль 1941 |
Расположение | СССР → Россия : Ульяновск |
Отрасль | Автомобильная промышленность |
Продукция | Автомобили |
Собственный капитал | |
Оборот | |
Операционная прибыль | |
Чистая прибыль | |
Активы | |
Материнская компания | ПАО «Соллерс» |
Дочерние компании | ООО «УАЗ-Автокомпонент» |
Сайт | uaz.ru |
Медиафайлы на Викискладе |
Улья́новский автомоби́льный заво́д (ООО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский дважды ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени В. И. Ленина», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс» (бывший «Северсталь-авто»).
20 августа 1966 года и 16 февраля 1976 года завод был награждён орденами Трудового Красного Знамени . 15 апреля 1970 года Совет Министров РСФСР принял постановление, которым заводу присвоил имя В. И. Ленина .
Слоган — «УАЗ — природа движения», для зарубежных рынков «UAZ — Natural Drive».
Источник
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Адрес
О предприятии
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — завод в Ульяновске, производит полноприводные автомобили: вседорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы. Входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»).
История предприятия
1941 год. В июле Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске.
1942 год. К маю было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5. Собраны и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии.
1943 год. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. Строительство автозавода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.
1944 год. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА.
1947 год. 26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.
1955 год. Приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся на Горьковском автомобильном заводе легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним.
1956 год. Начат экспорт автомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.
1960 год. Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера.
1961 год. В январе принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера.
1965 год. В начале года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.
1971 год. 2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
1983 год. Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников.
1992 год. УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»).
1993 год. На заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.
1997 год. 5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.
1999 год. Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.
2000 год. 27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода. Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек.
2005 год. 17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot.
2010 год. В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).
Выпускаемая продукция
- UAZ Patriot
- UAZ Pickup
- UAZ Hunter
- UAZ 3303 — бортовой грузовик
- UAZ 39094 — бортовой грузовик с двойной кабиной
- UAZ 3741 — цельнометаллический фургон
- UAZ 3962 — автомобиль повышенной проходимости для медслужб
- UAZ 39625 — остекленный фургон
- UAZ 3909 — фургон с двойной кабиной
- UAZ 2206 — Микроавтобус
- Спецавтомобили
Модельный ряд авто
История создания УАЗ 3153 довольно сложная. Основным отличием стала колесная база, которая удлинена до 2760 мм (раньше было 2380 мм). Устанавливаются пластиковые бамперы и молдингы, а также другие зеркала. Кардан подвешивается на промежуточную опору, подвеска исключительно комбинированная. Салон имеет схожесть с моделью 31519, но данное авто – на 9 мест. Был еще выпуск модификации «Барс», в которой произошло совмещение редукторных мостов и пружинной подвески. Колея была расширена до 1600 мм. На модель устанавливался двигатель ЗМЗ 409 и 5-ступенчатая коробка передач.
Выпуск УАЗ 31510 осуществляется небольшими партиями для МО и по сей день. Эту модель можно назвать прямым аналогом 469. Главными отличиями от авто по индексом 31512 (только для бортовой передачи) является система зажигания (экранированная, контактная), а также появление в системе розетки и рамы для прицепа в последней поперечине. Буксирный прибор оснащен упругим элементом, имеется штатный кронштейн для фароискателя. В последние несколько лет наблюдается стабильный рост продажи новых автомобилей этой модели.
Новый Патриот пикап
Новые модели Патриот получили единый задний карданный вал, в котором нет промежуточной опоры. Это привело к тому, что значительно снизились вибрации и шум в момент эксплуатации авто. Усиленный аккумулятор позволяет владельцу автомобиля уверенно чувствовать себя в зимний сезон.
Модели УАЗ
УАЗ 3151 УАЗ 3153 УАЗ 3159 УАЗ 3160 УАЗ 3162 Simbir УАЗ 469 УАЗ Hunter УАЗ Patriot УАЗ Pickup
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Концерн АВТОВАЗ перестал красить внедорожники LADA Niva Travel в черный цвет с ноября 2021 года
- Новый чемпион, возвращение главной звезды и уход легенды – чем запомнится сезон Moto GP 2021 года
- Названы траты на содержание на Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в России
- Китайский автопроизводитель BYD выпустит смарт-часы для управления авто
- Редкий Ford Falcon XY GT-HO Phase 3 1971 года продают на аукционе за 59 млн рублей
- В России предложили ввести покилометровую оплату проезда для электрокаров
- Составлен ТОП-5 главных мировых автоновинок предстоящей зимы
- Купе и кабриолет Lexus LC 2022 года оснастили модернизированным шасси
- Новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300
- Автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году
- В этом видео показана быстрая езда 1000-сильного Nissan GT-R R32
- Марка Maserati отзывает суперкары MC20 в США из-за утечки топлива
- Стали известны комплектации нового премиального кроссовера Exeed VX для России
- В России праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году
- Гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч
- Ателье Mansory представил странную версию кроссовера Lamborghini Urus
- Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
- Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей
- Организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года
- В России за 15 млн рублей продают гоночный Porsche 2016 года почти без пробега
- Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
- Mitsubishi анонсировала продажи раллийных версий своих моделей
- Дебютировал модернизованный седан Volkswagen Sagitar для Китая
- Компания Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
- Тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину
- Новый премиальный кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года
- Автовладельцам РФ рассказали, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду
- Автоэксперт Васильев посоветовал водителям в РФ использовать очки с желтыми светофильтрами
- Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
- Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
- Автоэксперт Бревдо посоветовал проверить исправность аккумулятора машины перед морозами
Автосервисы в России
- Комплекс Сервис
- Стеллер
- Pandora Alarm
- Замена масла
- Семейный паркинг
- Auto-Works
- Посейдон-Сервис
- CarDes
- Tuning-Shop63
- Автомойка 7 Миля
- АвтоСервис-KLF
- ФоресАвто
- Вилгуд в Балашихе на Кучинском
- Автомойка
- Автомир Suzuki Екатеринбург
- Шиномонтажная мастерская
- Авто-Экспресс
- Автосервис Авторебус
- Труженик
- А3 Автосервис
- Автосервис Форсаж
- Мойка Рудь
- Трансмаш
- Автосервис Сервис-Авто-Люкс
- Ремонт АКПП МКПП
- ИП Сироткин
- Авторазборка71
- Автомойка на Заводской
- АвтоШиномонтаж № 1
- Шинный ряд
- Пластмастер
11. Пассажирский трап СПТ-20
Уазовские «Буханки» где только не трудились и какие модификации только не рождались при необходимости решения определенных задач. Так, существовали даже пассажирские трапы СПТ-20 на доработанном шасси УАЗ-452Д, основной функционал которых — помощь в посадке и высадке пассажиров из самолетов.
Пассажирский трап СПТ-20
Лестница трапа СПТ-20 была спроектирована с фиксированным углом наклона, а управлял автомобилем один водитель и по совместительству оператор. Трап имел выдвижную секцию со стандартной посадочной площадкой, а для обслуживания самолетов с двухметровой высотой порога пассажирских дверей имелась дополнительная посадочная площадка.
В основном такие автомобили применялись в северных регионах страны, где использование трапов на аккумуляторах вызывало некоторые неудобства.
Комплектация УАЗ Патриот
Скорость предельного разгона машины – 150 км/ч. Расход газового топлива 16 л на 100 км. Особенно приятно удивил руль в новом внедорожнике с регулятором угла наклона. Это максимально облегчает вождение даже очень высокому водителю.
Цельнометаллическая, пятидверная конструкция кузова, передний и задний привод, несколько вариантов исполнения салона – все это реальные нововведения для Ульяновского автозавода. Помимо этого из достоинств еще можно выделить повышенной комфортности салон и довольно привлекательный отличающийся дизайн экстерьера. Легенда 4х4, стала по-настоящему современным и мощным автомобилем.
Комплектация УАЗ легенда 4х4 производилась совместно с иностранными разработчиками. Гидроусилитель на внедорожнике «родом» из Италии, рулевое управление и тормозная система – из Германии. Сиденья и пятиступенчатая коробка передач изготавливались в Южной Корее.
Модификация автомобильного ряда УАЗ
В 1993 году свет увидит более комфортный и представительный автомобиль – УАЗ-3151. Эта модификация старинного УАЗ-469. В результате обновлений, крыша у него теперь металлическая, сиденья регулируемые, а дверные замки новые. Модификация автомобильного ряда к концу 90-х годов прошлого столетия хорошо расширилась, и теперь автомобили УАЗ-31514 оснащены пружинной передней подвеской и экономичным двигателем.
А в 1997 году завод УАЗ перестал заниматься производством многосерийной продукции. И годом позже УАЗ впервые опробовал дизельный двигатель. Заводу нужен был автомобиль на новом шасси, который объединял бы в себе, автобус, современный грузовик и хозяйственную машину. В XX век автозавод вошел с новым УАЗ-3162 и пикапом УАЗ-2362. Эти модели имели колоссальные продажи и были более чем популярны.
Описание и характеристики
В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.
Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.
На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.
- длина — 4025 мм;
- ширина — 1805 мм;
- высота — 2015 мм;
- колесная база — 2380 мм;
- колея — 1442 мм.
Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):
- масса в снаряженном состоянии — 1650 (1540) кг;
- полная масса — 2450 (2300) кг;
- наибольшая масса буксируемого прицепа — 760 (760) кг;
- максимальная нагрузка на переднюю ось — 1020 (965) кг;
- максимальная нагрузка на заднюю ось — 1430 (1335) кг;
- вес возимого топлива — 62,5 (62,5) кг.
В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.
Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.
В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.
УАЗ-469 | УАЗ-469Б | |
Тип автомобиля | Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4X4 | Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4X4 |
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг | 2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг | |
При установке девятилистовых задних рессор. | ||
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор | ||
Полная масса автомобиля, кг | 2450 | 2300 |
Распределение полной массы по осям, кг: | ||
на переднюю ось | 1020 | 965 |
на заднюю ось | 1430 | 1335 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1650 | 1540 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: | ||
на переднюю ось | 890 | 850 |
на заднюю ось | 760 | 690 |
Наибольшая скорость при полной массе, км/ч | 100 | 100 |
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км | 10, 6 | 10, 6 |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе УАЗ-469 10, 6 л/100 км, км | 730 | 730 |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч, не более, м | 44, 8 | 44, 8 |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа, кг | 760 | 760 |
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, не более, м | 6, 5 | 6, 3 |
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, не более, м | 7 | 6, 8 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %: | ||
с наибольшей нагрузкой | 62 | 62 |
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой | 36 | 36 |
Максимальный косогор, преодолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % | 36 | 36 |
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м | 0, 7 | 0, 7 |
1. УАЗ-450Б — штаб на колёсах
В 1956 году ульяновский автомобильный завод получает специальный заказ от Автомобильного управления Вооруженных Сил СССР на разработку мобильного штаба на базе первой самостоятельной серий модели автозавода — УАЗ-450. Новинку назвали УАЗ-450Б и изготовили аж три опытных образца для испытаний.
Опытный образец штаба на колесах УАЗ-450Б
Внешне от базовой модели УАЗ-450 новоиспеченный штаб на колёсах ничем не отличался, зато в салоне был полный набор для выполнения возложенных на автомобиль функций: откидные столики с настольными лампами, часы и дополнительные автономные отопители на случай необходимости работы в сильный мороз. В салоне УАЗ-450Б был даже сейф для хранения документов.
Испытания показали, что места в салоне штабного микроавтобуса недостаточно, поэтому все работы по этому проекту были остановлены.
VIN код авто
VIN — уникальный код автомобиля, состоящий из 17 цифр. Вин код несет в себе информацию о производителе, стране изготовления, комплектации и прочих характеристихках транспортного средства. Вин номер автомобиля пеяатается на заводе на неразъемных частях кузова автомобиля.
Уважаемый читатель, сегодня поговорим как самостоятельно без помощи полиции и ГИБДД идентифицировать (пробить) авто / мото транспорт. VIN авто отражает все об автомобиле, как отпечаток пальца человека. Мы все знаем, что не бывает двух одинаковых отпечатков пальцев. Хотя с современными нано технологиями не исключена возможность добиться дубликата отпечатка пальца любого человека. А в наше время и vin можно дублировать. Но это другая статья — криминальная. Как подделать vin (вин) авто мы из определенных соображений рассматривать не будем. Продолжим. VIN авто отражает всю историю авто / мото транспорта от создания автотранспортного средства до утилизации его. Это как номер телефона сотового оператора. Поясню. Когда мы заходим под своим логином в личный кабинет сотового оператора, у нас есть возможность посмотреть всю детализацию звонков, подключенные и отключенные услуги, перемещение вас по стране и миру, задолженность за оказанные услуги и так далее. Можно перечислять бесконечно — но факт один, вас можно идентифицировать по биллингу. Избавление от идентификации — это не пользоваться сотовой связью. То же происходит и с вашим автомобилем. Одно отличие есть, вы регистрируете автомобиль не через интернет или офис, а доставляете автомобиль любым способом в ГИБДД и ставите на учет. VIN номер автомобиля присваивается единожды и следует за своими владельцами всюду. Второй раз VIN автомобилю можно присвоить через пятьдесят лет. Вин отражает основные сведения о транспортном средстве и периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками, участие в дорожно-транспортных происшествиях, нахождения в федеральном розыске транспортного средства правоохранительными органами, наличии ограничений на регистрационные действия в Госавтоинспекции, нахождении транспортного средства в залоге, а так же информацию о страховании гражданской ответственности. Налоговые органы по VIN идентифицируют авто и начисляют налог на транспортное средство.
Как проверить авто по VIN коду.
Многие ресурсы доступные в настоящее время обычному пользователю, как и все в наше время, предоставляют информацию за деньги. Вроде сумма небольшая для нас: 30 рублей за запрос проверить (пробить) авто по vin. Но задумываешься, а вдруг это мошенники. Мошенничество в интернете приобретает все большую популярность. Ведь человек переводит 30 рублей на карту совершенно незнакомому человеку. Сумма небольшая, а в Полицию России не побежишь. А сколько в день мошенник может настричь по 30 рублей, известно только ему одному. Наша компания Автоплюс поможет Вам проверить ваше авто совершенно бесплатно и в онлайн режиме. Вам необходимо взять из вашего автомобиля и положить перед собой свидетельство о транспортном средстве (пластиковая карточка — это то, что вы показываете сотрудникам ГИБДД при проверке документов на автомобиль) и vin номер вписать в форму. В течение 3-5 секунд у вас на экране компьютера появиться вся имеющееся информацию по комплектации вашего автомобиля. Только в одном случае вы не сможете получить информации, если вы не подключены к интернету. Вот видите, совершенно бесплатно вы получаете, то, что хотели.
За данный ресурс и возможность помочь автомобилисту наша компания Автоплюс платит деньги. Бесплатно только для Вас. Если вы захотите нас отблагодарить, то порекомендуйте нашу компанию и наш ресурс своим родным и знакомым. Так же вы сможете у нас проверить диагностическую карту техосмотра на легальность в онлайн режиме. И Вы получаете информацию — внесена ли она через сервер РСА (российского союза автостраховщиков) в базу ЕАИСТО ГИБДД.
UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями
Микроавтобус УАЗ 2206 был впервые представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное производство, продолжающееся до сих пор. Главные достоинства этого автомобиля – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и отличная ремонтопригодность.
В народе УАЗ 2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.
УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.
Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.
Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.
УАЗ 2206 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с четырьмя цилиндрами, который расположен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической трансмиссией, а выдает 112 «лошадей» при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 оборотах в минуту. Максимальные возможности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 литров бензина с октановым числом не менее 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.
Расположение двигателя в кабине не просто делает из него дополнительный отопитель, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное прогревание внутреннего пространства, но и позволяет производить его ремонт при любых, даже самых «спартанских» условиях.
На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.
УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, 205-миллиметровый клиренс, а также коротки свесы спереди и сзади.
Отзывы