Уаз патриот: характеристика модельного ряда 2011-2013
Содержание:
- Что такое опции авто?
- Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года
- Тест УАЗ Патриот 2013 года
- Что такое комплектации и опции?
- Комплектации УАЗ Патриот 2012
- Расход топлива (дизель и бензин) УАЗ Патриот
- Технические характеристики
- Технические данные автомобиля
- Шасси и привод
- Функциональные возможности автомобиля
- Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
- Система безопасности УАЗ Патриот 2015
- Комплектация и цены на Уаз Патриот
- Комплектации и стоимость
Что такое опции авто?
Опции автомобиля — это перечень дополнительного оборудования, деталей, конструкций и элементов, которые могут устанавливаться за дополнительную плату. Обычно, опции — это то, что отдано на откуп дилерским центрам.
При этом все устанавливаемое и изменяемое оборудование сертифицировано и проверено самим заводом производителем. Установка некоторых опций, по сути, влечет к переоборудованию автомобиля, а иные и вовсе не являются заметными для постороннего глаза.
Виды опций
- Технические. Данный вид опций включает в себя виды и дополнительное оборудование силовой установки автомобиля, коробки переключения передач, привод колес, гидроусилитель руля. То есть это все те изменяемые или дополняемые элементы, которые влияют на силовую установку автотранспортного средства и иные основные агрегаты.
- Безопасности. Они включают в себя такие элементы, которые влияют на уровень безопасности как находящихся внутри автомобиля, так и находящихся за пределами транспортного средства. К ним можно отнести: подушки безопасности, системы ABS, EBD, ESP, TCS, Hill assistant и другие электронные системы.
- Комфорт и оснащение салона. Данный вид включает в себя различные дополнительные лампы подсветки, подстаканники, подлокотники, ящички, стеклоподъемники, магнитола, климат-контроль, различные системы регулировки сидений и руля, подогревы и т. д. Все, что относится к удобству, создает уют и комфорт для находящихся внутри людей.
- Внешний стайлинг и тюнинг. Сюда относится установка всего навесного оборудования, фаркопы, релинги, замена бамперов, решеток радиатора, цветовая палитра кузова, всевозможные накладки на пороги, спойлеры и прочее, что придает или изменяет внешний вид и восприятие автомобиля.
Данный перечень оборудования можно классифицировать на опции установленные:
- на заводе производителе;
- автосалоном либо дилером.
Заводские и салонные опции
К заводским опциям всегда относится то дополнительное оборудование, которое было установлено на заводе. Часто к ним можно отнести компоновку, которая используется при создании акционных версий автомобилей.
Салонные же включают в себя все виды дополнительного оборудования, устанавливаемое дилером. Список такого оборудования, обычно, предоставляется, отдельным каталогом. Ознакомится с ним можно в дилерском центре где приобретается транспортное средство, а также на официальном сайте производителя.
Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот
В 2011 году Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил юбилейную партию автомобилей УАЗ Патриот. Эта модель стала более «невесомой» и усовершенствованной. Ее отличали новые колесные диски R16 и шины 245/70R16, энергопоглащающие стекла и парктроник. Также добавились такие приятные элементы как, обогрев задних сидений и антикрыло. Салон автомобиля был также по юбилейному видоизменен – он полностью обшит кожей и тканью, а на сиденьях нанесена гравировка в виде цифры 70.Поменялся и цвет «птички» на решетке радиатора и шильдика на бампере – теперь они золотистые, а не металлические. Сам кузов юбилейной серии внедорожника выполнен в цвете темно-серый металлик.
В 2011 году был реализован проект по переходу всех автомобилей марки УАЗа на экологический стандарт «Евро-4». В 2010 первые получили сертификат на соответствие европейским стандартам две модели – это УАЗ Патриот и УАЗ Пикап на бензиновом двигателе ЗМЗ
Эти автомобили стали после проверки выпускаться на экспорт и сразу завоевали любовь у иностранных автомобилистов.
Еще одно важное событие, произошедшее с УАЗом в 2011 году – получение права на маркировку автомобилей и всей продукции завода логотипом программы «100 лучших товаров России». Дипломантом конкурса УАЗ Патриот стал благодаря высокой оценке независимых экспертов
Меньше, чем за год Ульяновский машиностроительный завод в 2011 году спустил с конвейера 51075 внедорожников.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года
Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.
Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.
Тест УАЗ Патриот 2013 года
УАЗ Патриот – полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, создан преимущественно для езды по бездорожью. УАЗ Патриот новый кузов 2013 состоит из пятидверной кузовной коробки. Предназначение автомобиля заключается в его эксплуатировании на дорогах различного типа, в основном на асфальте и грунте.
Выпуск серии Патриот начался в 2005 году и поэтому новый кузов УАЗ Патриот 2014 немногим отличается от своих предшественников. Отличия кузова могут найти лишь только те, кто постоянно сталкивался с Патриотом на протяжении долгого времени, они-то заметят изменения кожуха, закрывающего запасное колесо, но скорей всего не сразу.
В шутку, из-за своей незаметной измененности, автомобиль успел получить прозвище Партизан. Поэтому УАЗ Патриот 2014 года правильней было бы назвать не обновлением, а рестайлингом.
На сегодняшний день выпускаются комплектации Classic, Limited и Comfort. Версия Classic представляет собой базовый набор элементов и стандартную комплектацию, они и рассчитана на основную аудиторию. Версия Limited отличается велюровым салоном, электроподогревом зеркал, люком в крыше и литыми дисками.
Бензиновый 2,7-литровый двигатель обеспечивает мощность в 128 лошадиных сил. В автомобиль установлена 5-ступенчатая коробка передач корейского производства. Версий с автоматической коробкой нет и вряд ли будет. Женская аудитория не много ездила на Патриоте, а те, кто ездил не нуждались в автомате.
Сидения такие же, как и у внедорожников Rexton и SsangYong, пассажирские места могут регулироваться по углу наклона в отдельности друг от друга. Позаботились производители и о шумоизоляции, теперь она стала несколько лучше и эффективнее.
Тормозная система автомобиля с цилиндром и вакуумным усилителем от немецкой фирмы Continental Teves. Это не единственная система в автомобиле произведенная за рубежом. Мотор установлен от Iveco, также имеются системы производителей Delphi и Bosh.
Обновленная версия Патриота сохранила в себе большую вместительность и отличную проходимость на бездорожье.
Что такое комплектации и опции?
Для начала я хочу объяснить разницу между понятиями «комплектация» и «опция», чтобы в дальнейшем у Вас не возникало вопросов по этому поводу.
Итак комплектация — это автомобиль, на котором уже установлен определенный комплект опций. Обычно у конкретной модели автомобиля имеются 3-4 различные комплектации.
Самая простая комплектация обычно называется базовой и содержит в себе наименьшее количество опций. Соответственно, и цена у такого автомобиля самая низкая.
Самая навороченная комплектация называется топовой. Количество опций в ней наибольшее. То же самое можно сказать и про стоимость.
На практике чаще всего покупают автомобили средних комплектаций.
Примечание: Каждый автопроизводитель выбирает собственные названия комплектаций. Вы можете определить базовую, среднюю и топовую комплектации самостоятельно, ориентируясь на их цены.
Стоит отметить, что некоторые опции могут строго соответствовать комплектации автомобиля. Например, в зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлена обивка салона только определенного типа. Также очень часто с комплектациями жестко связан и тип двигателя автомобиля. Самый мощный двигатель для выбранной модели в большинстве случаев устанавливается только в топовой комплектации. Для других комплектаций его заполучить не удастся.
Опция или пакет опций — дополнительное оборудование, которое можно установить на автомобиль. Сюда можно отнести все дополнительный устройства, которые не были включены в базовую комплектацию, но могут быть установлены на автомобиль за дополнительную плату.
Например, в качестве опций часто предлагаются противотуманные фары, кондиционеры, системы безопасности и прочие элементы конструкции.
Не нужно забывать, что те или иные опции могут быть установлены только на определенные комплектации соответствующего автомобиля.
Например, противотуманные фары и усилитель руля могут являться опциями для базовой комплектации, однако в средней комплектации они включаются в состав автомобиля по умолчанию. Т.е. доплачивать не придется.
Второй пример. АБС может устанавливаться только на автомобилях средней и топовой комплектаций. В этом случае даже при своем огромном желании водитель не сможет получить систему АБС на машину базовой комплектации.
Третий пример. В базовой и средней комплектации автомобиля в качестве опции предлагается кондиционер, а в топовой — климат-контроль.
Надеюсь, Вы все поняли. Единственный вывод, который тут можно сделать, — не каждая опция подходит к определенной комплектации автомобиля.
Кроме всего сказанного выше следует различать опции завода и опции салона. Опция завода — это дополнительное оборудование, которое устанавливается в корпус автомобиля на заводе. Обычно установленные на заводе опции обладают таким же качеством, как и сам автомобиль.
Опция салона — дополнительное оборудование, установленное в салоне дилера. Обычно в качестве опций салона рассматриваются сигнализации, музыкальные системы, парктроники и т.п. Качество этих опций зависит исключительно от навыков и умений установщика. Достаточно часто в дилерских салонах практикуется, что один и тот же человек занимается установкой всей электроники (сигнализаций, парктроников, музыки), соответственно, умеет он устанавливать только 1-2 модели автомагнитол, 1-2 сигнализации и т.п. Т.е. выбор может быть скуден, а качество установки может отставать от качества сборки автомобиля.
Если Вам придется выбирать между опциями завода и опциями салона, то я порекомендую сделать выбор в пользу опций завода.
На этом теоретическая часть статьи закончена, и я перейду к рассмотрению конкретных опций и их необходимости конкретному водителю. Отмечу, что далее будут рассмотрены только самые распространенные опции. Связано это с тем, что некоторые автопроизводители могут придумывать собственные опции и на рассмотрение каждой из них не хватит и десятка статей.
Комплектации УАЗ Патриот 2012
Основные комплектации Патриота этой модификации: Классик, Лимитед и Комфорт. Наиболее распространенной является Классик, т.к. в большинстве случаев, соответствует тем потребностям, для которых приобретается автомобиль: езда по бездорожью, эксплуатация в неблагоприятных условиях климата, использование для охоты, рыбалки и туризма. Эта комплектация поставляется на штатных штампованных дисках, с тканевой обивкой сидений, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и прочих «прелестей» для создания комфорта. Лимитед же, в свою очередь, включает в себя: фаркоп, парктроники, рейлинги, электрорегулировку и подогрев зеркал, кондиционер и даже люк с электроприводом. Материал сидений на Лимитед — велюр, в комплекте так же идут легкосплавные диски и пластиковый кофр для запасного колеса.
А вот отличия Лимитед от Комфорт уже не столь значительны. По большому счету, Комфорт — этот тот же Лимитед, но на нем отсутствуют АБС, люк и сигнализация.
Расход топлива (дизель и бензин) УАЗ Патриот
В целях экономии многие задаются вопросом, какой же тип двигателя выбрать, чтобы меньше платить за топливо, бензиновый или дизельный. Цена на УАЗ Патриот дизель 2013 не отличается от бензинового со-брата и начинается с 550 000 серии Classic.
Расход топлива УАЗ Патриот 2013 года может не слабо впечатлить его обладателей, которые могут обнаружить, что машина сжигает очень большое количество топлива. Расход бензина УАЗ Патриот может превышать 15 литров на 100 км, поэтому многие владельцы стремились заменить двигатель на более экономный.
Разработчики обратили внимание на отзывы водителей и вскоре был разработан дизельный двигатель, который был меньше по мощности, позволив снизить расход топлива, к тому же крутящий момент был увеличен. Автомобиль получился достаточно габаритный, но в то же время надежный и прочный, вес которого составлял около трех тонн, к тому же полный привод – именно это и было основой большого потребления топлива
На отечественном поприще найти замену бензиновому двигателю оказалось не просто, поэтому был установлен проверенный и надежный мотор Iveco
Автомобиль получился достаточно габаритный, но в то же время надежный и прочный, вес которого составлял около трех тонн, к тому же полный привод – именно это и было основой большого потребления топлива. На отечественном поприще найти замену бензиновому двигателю оказалось не просто, поэтому был установлен проверенный и надежный мотор Iveco.
Несмотря на упор на бездорожье, УАЗ показал себя неплохо и в городе, со стороны расхода топлива в том числе. Спокойное, равномерное движение сожгло 10 литров солярки на 100 км. УАЗовские машины по традиции имеют два бака, один основной, второй дополнительный. Запас хода получается больше из-за 87-литрового объема бака.
Технические характеристики
Завод оснащал машины бензиновым атмосферным 128-сильным мотором или дизелем с наддувом мощностью 114 л.с. В трансмиссию введен цепной раздаточный редуктор Dymos с 2 скоростями. Для переключения режимов используется электрический привод.
Поскольку картер агрегата имеет увеличенную длину, то на автомобилях появился укороченный карданный вал без промежуточной опоры. Механизм стояночного тормоза перемещен в барабаны задних колес (на ранних выпусках Патриота тормоз воздействовал на задний карданный вал).
На машине используется гидравлическая система тормозов с 2 независимыми контурами. Блок ABS с электронным распределением усилий входит в стандартное оснащение. Удаление рычага управления раздаточным редуктором привело к изменению конструкции центрального тоннеля. Машины оснащены доработанной центральной консолью с подлокотником, под которым находится ниша для хранения вещей. Доработки трансмиссии не повлияли на динамические характеристики и расход топлива. Запас горючего хранится в 2 емкостях.
Технические данные автомобиля
Доработки не затронули раму и кузов автомобиля, габариты остались неизменными. В состав трансмиссии входят коробка передач и раздаточный редуктор конструкции Dymos, для управления агрегатами используется рычаг и поворотная шайба.
При нормальных условиях эксплуатации крутящий момент передается на задние колеса, на бездорожье водитель подключает передний мост или использует пониженный ряд в раздаточной коробке. Рулевое управление сохранило гидравлический усилитель руля, насос оснащен механическим приводом от коленчатого вала двигателя.
Применение стальной рамы позволяет снизить силовые нагрузки, передаваемые на кузов автомобиля. Основание воспринимает скручивающий момент и удары, возникающие при движении по бездорожью или при буксировании прицепа.
Автомобили оснащены бортовой электрической сетью постоянного тока, на машинах с кондиционером и обогреваемым ветровым стеклом используются генераторы с повышенной мощностью. В стандартное оснащение входит система очистки ветрового и заднего стекла, спереди применены бескаркасные щетки.
Дверные замки оборудованы системой блокировки, работающей совместно со штатной или дополнительной сигнализацией. Для защиты машины от угона используется электронный иммобилайзер, в головке ключа зажигания находится микросхема.
Шасси и привод
В основе внедорожника лежит лестничная рама, собранная из лонжеронов и поперечин. Спереди установлен неразрезной мост с поворотными кулаками, оборудованный пружинной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости.
Предусмотрена установка телескопических амортизаторов 2-стороннего действия, позволяющих снизить уровень вибраций. В конструкцию моста входят коническая главная пара и дифференциал, крутящий момент передается карданным валом от раздаточной коробки.
Завод использовал на машине раздаточный редуктор Hyundai Dymos с цепной передачей и 2 скоростями, переключение ступеней осуществляется электромагнитным механизмом. Агрегат позволяет принудительно включать и отключать привод на передний мост, при движении по твердому покрытию ведущими являются задние колеса.
В конструкции раздаточного редуктора предусмотрен люк для установки коробки отбора мощности, завод допускает привод вспомогательных агрегатов только на стоящем автомобиле.
Функциональные возможности автомобиля
Для управления режимами работы трансмиссии используется поворотная шайба. В комбинации приборов появились светодиодные индикаторы, указывающие на тип привода. Сохранены рукоятка переключения скоростей в основной коробке и рычаг стояночного тормоза. На задней крышке облицовки центрального тоннеля предусмотрены воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений. На части машин имеются кнопки управления электрическим обогревом и вентилятором дополнительного отопителя.
Для снижения уровня шума используется формованная панель потолка, снабженная эргономичными поручнями над дверями. Рулевое колесо травмобезопасного типа осталось неизменным, а кнопки управления электрическими приводами стекол перемещены на подлокотники дверных обшивок. Блок подрулевых переключателей модернизирован, в перчаточном ящике расположен разъем USB.
Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.
Система безопасности УАЗ Патриот 2015
Конструкция кузова автомобиля не рассчитана на установку надувных подушек безопасности. Сиденья водителя и пассажиров оснащены инерционными ремнями, спереди предусмотрены механизмы регулировки верхних точек крепления по высоте.
Тормозная система разделена на 2 диагональных контура, антиблокировочный блок ABS входит в базовое оснащение. Электроника отслеживает тормозной баланс колес и предотвращает разворот автомобиля при резком снижении скорости на скользком покрытии.
Стекла вклеены в проемы (за исключением деталей, расположенных в боковых дверях), что повысило жесткость кузова на кручение. Дополнительными преимуществами клеевых соединений являются улучшенная шумозащита и повышенная теплоизоляция стыков.
Комплектация и цены на Уаз Патриот
УАЗ Патриот выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. В автомобиле установлен задний привод, демультипликатор и жестко подключаемый передний мост.
Машина рассчитана на езду по бездорожью и различным загородным выездам, отлично подойдет для активных людей. Из-за своей повышенной проходимости, устойчивости и выносливости автомобиль пользуется высоким спросом.
Осуществленная продажа УАЗ Патриот принесет его владельцу в среднем 550 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.
Осуществляется выпуск трех серий автомобиля: Classic, Limited и Comfort. На серию Comfort автомобиль УАЗ Патриот цена составляет 620 000, в комплектацию входят кондиционер, парктроник, обогрев сидений, легкосплавные диски и противотуманные фары.
На обновленный УАЗ Патриот цена составит около 660 000 рублей. Серия Limited включает в себя систему АБС, зимний пакет, обогрев салона и электроприводный люк.
Характеристики и цены УАЗ Патриот
Автомобиль |
УАЗ Патриот |
УАЗ Патриот Спорт |
|||
Название модификации |
бензиновый |
дизельный (УАЗ-31631) |
дизельный (УАЗ-31638) |
бензиновый с ГБО |
Спорт |
Тип кузова |
5-дверный универсал |
||||
Число мест |
5-9 |
5 |
|||
Длина, мм |
4647 |
4340 |
|||
Ширина, мм |
2080 |
2100 |
|||
Высота, мм |
1900 |
1910 |
|||
Колесная база, мм |
2760 |
2400 |
|||
Сняряженная масса, кг |
2070 |
2245 |
2165 |
2205 |
2000 |
Тип двигателя |
бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 |
дизельный Iveco F1A |
дизельный ЗМЗ-51432 |
бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием |
бензиновый, с распределенным впрыском |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
Рабочий объем, куб. см. |
2693 |
2287 |
2235 |
2693 |
2693 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин |
128 / 4400 |
116 / 3900 |
114 / 3500 |
128 / 4600 |
112 / 4250 (128 / 4600) |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин |
217 / 2500 |
270 / 1800-2800 |
270 / 1800-2800 |
217 / 3900 |
208 / 2500 (218 / 3900) |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая |
||||
Привод |
полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором |
||||
Шины |
225/75 R16 или 245/70 R16 |
225/75 R16, 235/70 R16 |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
135 |
135 |
150 |
140 (155) |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км |
10,4 |
9,5 |
н. д. |
10,4 |
11 (10,4) |
Емкость топливного бака, л |
87 |
||||
Тип топлива |
бензин АИ-92 |
дизтопливо |
дизтопливо |
бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) |
бензин АИ 92—95 |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409.1 |
Комплектации и стоимость
Завод отгружал автомобили в нескольких модификациях:
- Стартовая версия Classic, оборудованная фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями. В салоне установлен отопитель, предусмотрены электрические стеклоподъемники для 4 дверей и зеркала с обогревом и дистанционным управлением. Машина отличается применением 16-дюймовых колесных дисков, изготовленных по технологии штамповки из стального листа. Стоимость машин в салонах официальных дилеров начиналась от 559 тыс. руб.
- Средний вариант оснащения Comfort предусматривает установку кондиционера с фильтром воздуха и системы подогрева передних сидений (кнопки управления расположены на центральном тоннеле). На машинах применялись легкосплавные 16-дюймовые диски, цена модели стартовала от 630 тыс. руб. Модификации Classic и Comfort оснащались только бензиновым двигателем.
- Максимальный вариант Limited комплектовался бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Завод устанавливал магнитолу с цветным дисплеем с поддержкой навигации, для облегчения маневрирования в стесненных условиях использовалась камера заднего вида. На автомобилях применялись 18-дюймовые легкосплавные диски с дорожными шинами. Версия с бензиновым мотором оценивалась в сумму от 690 тыс. руб., модификация с дизелем обходилась покупателю на 50-60 тыс. руб. дороже.
- Ограниченными сериями выпускалась модификация UnLimited, окрашенная в темно-серый металлик. На кузове имелись дополнительные наклейки с названием модели, салон отделан тканью и кожей. В стандартное оснащение входили системы обогрева ветрового стекла и задних кресел, устанавливались дополнительный отопитель салона и батарея с увеличенной емкостью. Рекомендованная заводом цена составляла 720 тыс. руб.
- Лимитированная модель Expedition окрашивалась в серо-коричневый металлик и имела на крыше кузова экспедиционный багажник с лестницей, расположенной на задней части машины. Предусматривалась радиостанция гражданского диапазона с внешней антенной и ставилась стальная защита рулевых тяг. Стоимость машин в автосалонах составляла 690 тыс. руб.
- С середины 2015 г. у дилеров появилась модификация Trophy с бензиновым мотором, которая отличалась установкой шин Maxxis All Terrain с развитым рисунком протектора. Спереди имелись металлические щитки для защиты элементов рулевого управления и картеров трансмиссии, применялись атермальные тонированные стекла. За передним бампером установили электрическую лебедку Super Winch LP8500, кузов окрашивался краской типа “металлик” серо-коричневого цвета. Стоимость машины в салонах дилеров УАЗ начиналась от 690 тыс. руб.