Здесь «прадо» нет: уаз остался без долгожданной новинки
Содержание:
Сроки начала продаж
Обновления внешнего вида имеют точечный характер. По-прежнему внедорожник характеризуется внушительными и квадратными размерами. Агрессивность ему придает рельеф и некоторые элементы декора. Была улучшена и шумоизоляция внутри салона. Это стало возможным в результате замены пластиковых подкрылок на ворсовые и увеличения площади применения звукоизолирующих материалов. Для обновленного внедорожника дата начала его сборки совпала с датой старта продаж. Глубокой модернизации производства не потребовалось. Это значит, что глобальных проблем с ним не возникнет. Кроме того, в ближайшем будущем ожидается внесение изменений в линейку коробки передач. Новый УАЗ Patriot 2020 на фото выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, что наверняка обеспечит автопроизводителю высокий рейтинг продаж.
Внешний вид автомобиля
Санитарная машина сохранила оперение от коммерческого грузовика Профи, передний бампер и защитные арки вокруг арок фронтальных колес изготовлены из черного пластика (на реанимационной модификации детали окрашены в лимонно-желтый оттенок).
Интегральный санитарный отсек имеет дополнительную обтекаемую нишу с наклонной стенкой, расположенную над крышей кабины. В скат интегрированы сигнальные светодиодные маяки с плафонами синего цвета. На части техники используется внешняя плоская панель с динамиком сирены.
Санитарная капсула оборудована боковой дверью, сзади находятся распашные створки, открывающиеся на 180°. Предусмотрены ударопрочные стекла. Для дополнительного освещения отсека используются плафоны с лампами накаливания.
Водительская кабина сохранила стандартное остекление, зеркала с электрическим обогревом установлены на удлиненных стойках, настройка элементов осуществляется вручную. Под дверцами предусмотрены подножки с антифрикционным покрытием. Лючок топливного бака вынесен на правую боковину пластикового фургона.
Представленный в 2019 г. новый вариант автомобиля УАЗ-128811 с высокой крышей оснащен кузовом комбинированной конструкции, между кабиной водителя и санитарным отсеком сохранена перегородка с окном.
Доработки позволили увеличить полезный объем, но сократили длину капота, что усложнило обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов. Для доступа в капсулу используется сдвижная боковая дверца, задние створки позволяют ставить и вынимать носилки с больным. В двери вклеены стекла с матовым покрытием (стандарт для машин скорой помощи).
Модернизированный санитарный фургон УАЗ-128811, построенный на основе школьного автобуса модели 128801 (не запущенного в серийное производство) компанией СТ «Нижегородец», сохранил рамное шасси и зависимые подвески мостов.
Распашные двери имеют оригинальную конструкцию, под нижней кромкой с правого борта установлена массивная подножка.
Использованы штампованные колесные диски размером 6,5Jх16Н2 с грузовыми шинами 225/75R16C. Покрышки выдерживают нагрузку до 1450 кг и допускают разгон автомобиля до скорости 140 км/ч, что превосходит возможности техники.
Мотоциклетный рай
В ходе выставки «Поехали-2021» состоялось возвращение долгожданного и одного из самых ярких брендов из мира спортивных и кроссовых мотоциклов KTM, представленного новым дистрибьютором.
Стенд КТМ.
Партнером выставки вновь выступила компания BMW Motorrad. В этом году празднуется сорокалетие самой популярной модельной линейки бренда — серии GS, но на экспозиции были представлены и все прочие «туристы» от BMW, включая новейший R18B — воплощение баварского видения идеального дорожного круизера.
Это BMW.
Настоящим фурором стал новый кастом-проект Zillers R18 от Zillers Motorcycles на базе легендарного R18. Впрочем, здесь от ретро-облика BMW R18 не осталось и следа. Представленный на выставке мотоцикл от Zillers — это сверхсовременный стритфайтер, злой и дерзкий. Если бы не огромный оппозитный двигатель, узнать в этом мотоцикле R18 было бы просто невозможно.
Zillers R18.
Еще одна интересная деталь Zillers — колеса. Оставлять спицованные диски на столь футуристичном мотоцикле смысла не было, но и делать их совсем современными — тоже. Zillers нашли оригинальное решение — фрезерованные кованые колеса с пропущенными насквозь спицами, которые гармонируют одновременно и с общим образом, и с характерными ретро-деталями BMW R 18.
Если стилистически предыдущие проекты Zillers Garage на базе BMW R nineT отсылали к авиационному прошлому компании BMW, то этот, скорее, к аэрокосмической отрасли!
Это BMW.
Особый интерес вызвали представленные на выставке скоростные «ледовые» мотоциклы — участники гонок «Байкальская миля». Наличие длинных и острых шипов на колесах позволяет им развивать на люду скорость более 200 километров в час.
Участники «Байкальской мили».
Участники «Байкальской мили».
Еще один уникальный экспонат — МК-17. Это городской электрический трицикл для движения в пробках. Его ширина составляет всего 96 сантиметров, что позволяет ему лавировать в потоке машин. При этом трицикл не заваливается набок, так как в корпус машины вмонтирована активная система стабилизации: компьютер, магнетометры, гироскопы, акселерометры, датчики наклона, датчики поворота и прочее.
Представленный на выставке образец МК-17 является результатом девятилетней работы группы конструкторов. Серийный выпуск гиромобиля начнется, скорее всего, в Китае, и основным рынком для него, увы, тоже будет китайский.
МК-17.
МК-17 способен передвигаться в пробках, подобно мотоциклу, развивая скорость до 100 километров в час. Запас хода гиромобиля доходит до 140 километров. Для полной зарядки тяговых аккумуляторов требуется не более четырех часов.
Комплектации и цены
Поскольку внимание при рестайлинге было акцентировано на технических характеристиках, то перечень комплектаций и их содержание серьезно не изменятся
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Классик Fleet | 811 900 | 2.69 | АИ-92 | 135 | МКПП | 4х4 | 13.9 | 20 |
Life Style | 1 011 000 | 2.69 | АИ-92 | 150 | МКПП | 4х4 | 13.9 | 20 |
Максимум | 1 120 000 | 2.69 | АИ-92 | 150 | МКПП | 4х4 | 13.9 | 20 |
Оптимум | 937 000 | 2.69 | АИ-92 | 150 | МКПП | 4х4 | 13.9 | 20 |
Престиж | 1 048 000 | 2.69 | АИ-92 | 150 | МКПП | 4х4 | 13.9 | 20 |
Классик | 832 900 | 2.69 | АИ-92 | 150 | МКПП | 4х4 | 13.9 | 20 |
N/A | 2.69 | АИ-92 | 150 | АКПП | 4х4 | — | — |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Классик
Покупателю по-прежнему будут доступны 4 модификации и пакет «Экспедиция», который улучшит проходимые качества внедорожника (силовые пороги, лебедка, внедорожные колеса, багажник, оснащенный лестницей). Базовая комплектация «Классик» включает в себя достаточно широкий пакет опций:
- электрические стеклоподъемники на всех окнах;
- бортовой компьютер;
- систему ABS;
- крепления для детских кресел;
- датчик, напоминающий о не пристегнутых ремнях безопасности;
- обогрев зеркал заднего вида с электронной регулировкой;
- понижающая передача;
- повторители поворота на зеркалах;
- хромированная радиаторная решетка;
- розетка с напряжением 12 вольт;
- светодиодные ходовые огни;
- крючки в багажном отделении для закрепления груза;
- регулировка рулевого колеса по вылету и по наклону;
- окраска ручек и зеркал в черный цвет;
- подушка безопасности для водителя.
Данная комплектация обойдется покупателю в 819 900 рублей
УАЗ Patriot 2020 в новом кузове выглядит очень интересно, комплектации и цены, фото, отзывы привлекают моментальное внимание
Оптимум
Стоимость второй модификации «Оптимум» начинается с 831 500 рублей. В ней дополнительно будут предложены очень интересные опции:
- система кондиционирования;
- воздуховоды для обогрева пассажиров заднего ряда;
- дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
- окраска внешних элементов в цвет кузова;
- преднатяжители ремней безопасности.
За дополнительную плату будут установлены определенные элементы:
- система навигации;
- предпусковой обогреватель;
- возможность блокировки дифференциала заднего моста;
- охлаждающий перчаточный ящик.
Функции | 2.7 мех. Классик Fleet | 2.7 мех. Life Style | 2.7 мех. Максимум | 2.7 мех. Оптимум | 2.7 мех. Престиж | 2.7 мех. Классик | 2.7 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обивка салона из ткани | |||||||
Галогенные фары | |||||||
Климат-контроль в салоне | — | Доп. | Доп. | — | Доп. | ||
Передние датчики парковки | — | Доп. | Доп. | — | Доп. | ||
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | |||||||
Задние датчики парковки | — | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | ||
ISOFIX | |||||||
Обивка салона из кожи | — | — | Доп. | — | Доп. | — | Доп. |
Регулировка рулевого управления | |||||||
Встроенный бортовой компьютер | |||||||
Подсветка | салон | салон | салон | салон | салон | салон | салон |
Полноразмерная запаска |
Престиж
Следующая версия «Престиж» обойдется в 949 000 рублей. Здесь появятся ожидаемые обновления, улучшающие комфорт:
- противотуманные фары;
- защитный кожух запасного колеса;
- система помощи при подъеме в гору;
- мультифункциональный руль с отделкой кожей и обогревом;
- круиз-контроль;
- обогрев переднего ряда сидений;
- легкосплавные диски размером 16 дюймов;
- 6 динамиков;
- мультимедийная система с дисплеем размером 7 дюймов.
Максимум
Топовая комплектация «Максимум» со стоимостью от 1 019 000 рублей предложит максимум полезных функций, что заметно уже по ее названию. Автовладелец получит максимальный (как следует из названия) набор элементов:
- климат-контроль;
- датчики парковки на обоих бамперах;
- отделка кожей селектора переключения передач и ручного тормоза;
- тонировка задних стекол;
- рейлинги на крыше;
- камера заднего вида;
- обогрев второго ряда сидений;
- легкосплавные диски размером 18 дюймов.
Функции | 2.7 мех. Классик Fleet | 2.7 мех. Life Style | 2.7 мех. Максимум | 2.7 мех. Оптимум | 2.7 мех. Престиж | 2.7 мех. Классик | 2.7 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | — | — | — | — | Доп. | ||
Светодиоды в передних ходовых огнях | |||||||
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | |
Противопробусовочная система (Traction Control) | — | — | — | — | Доп. | ||
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | — | — | — | — | Доп. | ||
Круиз-контроль | — | — | — | — | Доп. | ||
Подушка безопасности для пассажира | — | — | Доп. | ||||
Антиблокировочная система колес (ABS) | есть | ||||||
Иммобилайзер | |||||||
Передние противотуманки | — | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | ||
Подушка безопасности для водителя | |||||||
Гидроусилитель рулевого управления | |||||||
Датчик мониторинга температуры снаружи | — | — | — | — | Доп. | ||
Система экстренного торможения (BAS) | — | — | — | — | Доп. |
Главная вездеходная выставка страны
Выставка «Вездеходер», состоявшаяся в рамках «Поехали-2021», в Москве проходила уже третий раз. На одной площадке собрались производители и продавцы вездеходной техники и представили свои лучшие модели и новинки. Среди них были вездеходы KHAN (электромобиль) ATV, Pioner ATV, RUSAK, Tracker, «Ермак», «Ёжик», «Компас», «Ксюха», «Лесник», «ЛитЛ», «Медведь», «Сокол», «Секач», «Триумф», «Урса» и, конечно же, «Шерп», впервые представивший в одном месте весь свой модельный ряд.
Электрический KHAN. Дань моде?
Очевидно, что вездеход KHAN был сделан электрическим для того, чтобы показать, что российские конструкторы наравне со всеми стараются придерживаться «модных» трендов в автомобилестроении. Впрочем, практическая сторона подобной идеи оставляет немало вопросов, в частности, где предстоит заряжаться этому внедорожному монстру на каких-нибудь бескрайних просторах Сибири.
Обзор экстерьера и интерьера
Экстерьер
Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой.
Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку. По бокам UAZ Patriot можно увидеть разнообразные квадратные элементы:
- огромные окна с крупными стойками;
- большие ручки дверей;
- интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
- массивные колесные арки;
- подножка для облегчения доступа в салон.
Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.
Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.
Интерьер
Салон внедорожника стал гораздо благороднее и комфортнее. Это стало возможным, в том числе, благодаря применению качественных материалов отделки — ткани, пластика и металлов.
Изменения коснулись рулевого колеса — оно стало больше в размерах, но тоньше по обхвату. По его центру расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками.
Приборный щиток остался прежним. На нем расположились круглые датчики спидометра и тахометра, а также бортовой компьютер, отражающий важную информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль состоит из дисплея системы мультимедиа, обрамленного дефлекторами в форме трапеции. Ниже присутствует панель управления системой отопления и климата в салоне, состоящая из кнопок и шайб. Также имеются различные разъемы для подключения внешних устройств.
Тоннель между передними креслами занимает много места. В нем можно увидеть крупный селектор переключения передач, подстаканники, подлокотник с боксом, который может быть оснащен системой охлаждения, шайбу управления режимами подвески. Для удобства посадки предусмотрены специальные ручки, установленные в дверных проемах.
Кресла UAZ Patriot стали удобнее и обшиваются износостойкой тканью с вставками из искусственной кожи. Передний ряд оснащается мягкими сиденьями с хорошей боковой поддержкой, обогревом и электронной настройкой. На заднем ряду также комфортно. Он легко вмещает трех взрослых пассажиров и дополняется системой обогрева.
Багажник UAZ Patriot идеально подходит для путешествий. Его стандартная вместимость составляет 650 литров. При сложенном заднем диване объем багажника увеличивается в 4 раза.
Технические характеристики
В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2,3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.
Второй мотор останется прежним, с объемом 2,7 литра и производительностью 135 лошадиных сил. Расход топлива составит не более 14 литров при передвижении по городу и не более 11,4 литров на загородной трассе. Максимальная скорость, которую позволит развить данный двигатель, находится на уровне 150 км/ч.
Будет предложено два типа трансмиссии — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Отзывы владельцев предыдущих версий крайне разнообразны, можно сказать, что приверженцы марки разделились на два лагеря – ценители плюсов, и те, кто замечает только минусы, но большинство автомобилистов сходились во мнении, что лучше провести рестайлинг.
Оба двигателя будут дополняться полным приводом. При проектировании данной модели был предусмотрен ведущий задний мост, передний мост подключают по мере необходимости.
Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор. Дорожный просвет внедорожника составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Отличные углы въезда передней и задней части обеспечивают ему отличную проходимость, а также позволяют не цепляться бамперами за землю при съезде на проселочную дорогу. Эти показатели в совокупности с техническими характеристиками обеспечат возможность не только забираться на высокие бордюры в городе, но и преодолевать препятствия в самых труднодоступных уголках нашей страны.
Передняя подвеска автомобиля – зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.
Габариты автомобиля следующие:
- длина – 4,8 метра;
- высота – 1,9 метра;
- ширина – 2,1 метра;
- величина колесной базы – 2,8 метра;
- объем топливного бака — 68 литров;
- потребляемое топливо — бензин АИ 92;
- грузоподъемность — 525 кг;
- объем багажника по умолчанию 650 литров (до шторки), 1130 литров — до потолка, 2415 литров — при сложенных спинках второго ряда кресел;
- количество посадочных мест — 5;
- колесные диски могут быть размером 16 и 18 дюймов.
Свой отель вожу с собой
Одной из основных тем выставки стали дома на колесах. В отличие от США и ряда других стран, в России их популярность до последнего времени была невысока. По словам участников выставки, это в первую очередь связано с «национальными особенностями путешествия по-русски» и полным отсутствием необходимой инфраструктуры — оборудованных кемпингов.
Однако, как заявил «Ридусу» один из участников, с начала пандемии рынок кемперов и прицепных домов буквально взорвало. Только за один 2020 год продажи «передвижных отелей» взлетели в три раза.
Немецкий автодом Hobby, интерьер.
В условиях резкого сокращения перелетов и закрытия границ путешествия на собственном арендованном кемпере или с прицепным автодомом приобрели невероятную популярность.
Неудивительно, что на «Поехали-2021» было представлено невероятное количество автодомов и жилых трейлеров на любой вкус и кошелек.
Так, ORMO привезли на выставку дом на колёсах на базе среднетоннажного грузовика Iveco Eurocargo, способный не только с комфортом вместить в себя семью из шести человек, но и провезти ее по практически любому бездорожью.
Iveco Eurocargo.
Особый интерес посетителей вызвал самодельный автодом на базе грузового Mersedes Sprinter 2008 года. По словам его хозяина, несмотря на не самый мощный двигатель (109-сильный дизель), машина идеальна для длительных путешествий. Энергоснабжение жилого модуля осуществляется за счет аккумуляторов, подзаряжаемых от основного генератора, а также солнечных батарей. Тепло в холодное время обеспечивает дизельный обогреватель на 4 кВт.
Где побывал автодом.
Дом на колесах оборудован спальными местами, мебелью, кухней и душем. Запас чистой воды для бытовых нужд составляет 150 литров. До пандемии на автодоме без особых проблем была пройдена вся Европа, включая суровые скандинавские края, а после — почти вся европейская часть России.