Интерьер уаз патриот. тюнинг интерьера уаз патриот. тюнинг салона уаз патриот

Тюнинг салона УАЗ Патриот и некоторые особенности

УАЗ Патриот содержит в себе множество вариантов для тюнинга, особенно это характерно для салона. Салон надо модернизировать для того, чтобы, в первую очередь, было комфортней ездить водителю, и пассажирам было приятно находиться в авто.

Основными достоинствами салона УАЗ Патриота считается просторность. Но в Уазике не хватает комфорта и качества у используемых материалов. Поэтому, чтобы исправить эту невзрачность можно переделать салон, так, чтобы он стал современным и стильным, содержал в себе полезные функции.

Для тех, кто не обладает лишним временем есть возможность купить комплект деталей для тюнинга, представленный некоторыми тюнинговыми компаниями. В такие комплекты входят деревянные планки для внутренних частей дверей, руль, обшитый натуральной кожей. Также в такие комплекты входят деревянные ручки для рычага передач и раздатки. Если использовать такой комплект, то автомобиль ваш серьезно улучшится, и езда на доработанном автомобиле будет приносить больше удовольствия.

Для того, чтобы сделать автомобиль более комфортным лучше сделать шумоизоляцию в салоне, для этого придется разобрать полностью салон, снять кресла, обивку и затем все части кузова покрыть звукоизолирующим материалом, таким как битопласт, его можно нарезать отдельными фрагментами и наклеивать их на элементы кузова.

Затем, после того, как наклеили битопласт, в салоне можно все прибрать, также приклеить шумоизоляционный материал и на двери, после чего можно собрать салон, и шумоизоляция будет готова.

Доработка панели приборов в УАЗ Патриот

Для того, чтобы сделать тюнинг панели приборов УАЗ Патриота надо сделать такие вещи:

  1. Взять 6 светодиодов и 6 резисторов с сопротивлением в 850 Ом. Один из этих светодиодов — 3-х миллиметровый со сточенной колбой, а другие 5 светодиодов — белого цвета по 5 мм. На двоих верхних светодиодах надо сточить линзу и с помощью сверла проделать внутренний конус, и залить в него клей. Затем поставить светодиоды в патроны ламп и в щиток приборов.
  2. Кроме этого, надо взять 15 см тайваньской пленки синего цвета.
  3. Далее надо снять панель с козырьком, пометить положение стрелок приборов.
  4. Штатная вставка приклеена к световоду, поэтому ее надо отклеить, используя обычный нож аккуратно.
  5. После этого надо отогнуть заводскую вставку не снимая стрелки, можно использовать тот же нож. Далее надо стереть светофильтр зеленого цвета и все сектора с цифрами. После этого проверить как будет светиться панель приборов.
  6. Далее надо приподнять вставку, причем надо помнить, что обратная сторона липкая. При помощи ножа или пинцета за белыми секторами шкал приклеиваем заранее вырезанные кусочки тайванской синей пленки. Лучше всего сразу на самой вставке разложить пленки и обрезать их так, чтобы можно было вставить одной полоской.
  7. К клейкой основе пленка сама приклеится. Перед сборкой желательно проверить как будет работать панель приборов и если все хорошо, то можно собирать все эти вставки, главное, чтобы при сборке не сместились стрелки.

ОН ТОГО СТОИТ

Тесты вне дорог показали, что теперь «Патриоту» по плечу и тяжелая колея, и рыхлый песок, и брод по рамку ветрового стекла! Конечно, иномарки, если их хорошенько дооснастить, окажутся не хуже. Но каких это будет стоит денег? На подготовку нашего УАЗа ушло около 230 тысяч рублей, иномарка потребовала бы в разы больше. В то же время, если из списка наших переделок выбрать лишь самые необходимые, а что-то сделать своими руками, затраты существенно снизятся. Вообще же, «Патриот» заслуживает того, чтобы в него вложиться — и тогда рвануть хоть в ралли-рейд!

Вот мы и попробуем — проверим работу тюнинг-ателье Ульяновского авторемонтного завода в самом экстремальном режиме.

Установка новой оптики

Оптика Patriot нуждается в доработке. Как будет выглядеть автомобиль после подобного тюнинга, можно увидеть на фото. Чтобы фары УАЗа имели более привлекательный внешний вид, потребуется комплект ДХО, строительный фен и черная краска в баллончике. Сначала демонтируется штатная оптика. От фары отделяют стекло. На строительный фен надевают насадку в форме узкого носика. При помощи этого инструмента разогревают периметр шва фары до момента, пока герметик не станет пластичным. Стекло снимают отверткой.

Тюнинговая оптика

Следующий этап – покраска отражателя, для этого его демонтируют. Цоколь габаритного огня и указатель поворота отсоединяют. Специалисты выделяют 2 метода покраски фары:

  • отделка всей оптики;
  • покраска всех элементов, кроме колодцев.

Чтобы выкрасить фары по 2-й методике, потребуется оградить колодцы от покрасочного вещества. Для этого применяют малярный скотч. Предварительно поверхность фары обезжиривают и загрунтовывают. Краска и сушка проводится несколько раз. Подобная доработка оптики позволит получить хороший матовый оттенок.

Особенности тюнинга УАЗ Патриот Пикап

Новый УАЗ Патриот Пикап предлагает огромный простор для фантазии любителей самостоятельного тюнинга. Приложив
определенные усилия, можно получить сверхпроходимый внедорожник, который и выглядит превосходно, и на самой сложной
трассе показывает настоящие чудеса.

Разбираем нюансы автомобиля

Задумав выполнить тюнинг УАЗ Пикап, необходимо оценить исходные данные машины:

  • мощная рама, способная выдержать многие доработки;
  • зависимая подвеска, повышающая проходимость;
  • неразрезные мосты для большей надежности.

Эти конструктивные особенности преследуют одну цель: повысить внедорожные свойства автомобиля. Однако одновременно
они уменьшают степень комфорта пассажиров и водителя. Кроме того, проходимых качеств УАЗ Патриот Пикап вполне
хватает для выездов на охоту, рыбалку или дачу, но недостаточно для длительных путешествий в условиях бездорожья.
Поэтому многие владельцы и решаются на тюнинг.

Технический тюнинг

Технические доработки способны повысить проходимость автомобиля, продлить срок службы и улучшить условия поездки.
Чаще всего выполняются такие изменения:

Защита мотора от гидроудара – актуальна для движения по полному бездорожью, форсирования больших луж и не
слишком глубоких водоемов. Шноркель не добавляет облику авто красоты, поэтому «просто так» его не устанавливают.

Вывод кнопки принудительного включения/выключения вентиляторов. Штатная система работает не совсем корректно,
что приводит к ее выходу из строя вследствие перегрева

Поэтому самостоятельное регулирование довольно
эффективно.

Большое внимание уделяется жесткой подвеске. Ее стоит немного усовершенствовать, чтобы поездки стали
комфортнее, но при этом не утратились внедорожные качества

Для этого стоит установить качественные газовые
амортизаторы.

Модернизация багажника выполняется в зависимости от характера перевозимых грузов. Можно установить крепления,
ящики и т. д. В любом случае стоит обшить грузовой отсек нержавейкой для защиты от коррозии, а все стыки на
кузове заполнить герметиком.

На передний или задний бампер устанавливается лебедка – незаменимый помощник при покорении бездорожья. Пульт
управления выводится в салон, чтобы из любой передряги можно было выбраться самостоятельно.

Сзади можно заменить тормоза на дисковые, которые показывают большую эффективность. Старые версии УАЗ Пикап
оснащают гидровакуумным усилителем (в новых модификациях они уже предустановленны производителем).

Бывалые мастера не советуют браться за тюнинг двигателя: это долго, дорого и не всегда эффективно. Проще и
результативнее заменить мотор целиком. Все остальные запчасти на УАЗ дешево стоят, поэтому приобрести их
несложно.

Экстерьер

УАЗ Пикап обладает достаточно брутальным видом, особенно это касается новых версий. Но есть несколько способов
сделать автомобиль еще привлекательнее и надежнее:

  • Приподнять кузов над рамой и поменять пластиковые бамперы на металлические. Одновременно можно установить блок
    защиты фар.
  • Выбрать шины большего диаметра, чем предусмотрено производителем. Это возможно, если выполнить первый пункт, т.
    е. поднять кузов.
  • Установить современный экспедиционный багажник. Это не только делает грузоперевозки более эффективными, но и
    подчеркивает мощь автомобиля.
  • Заменить стандартные пороги, которые отличаются недолговечностью, на более прочные и надежные изделия.
  • Днище – достаточно уязвимое место кузова. Не лишним будет защитить КПП, рулевые тяги, топливные баки и другие
    части алюминиевой накладкой.
  • Для безопасного перемещения в темноте установить дополнительные осветительные приборы на экспедиционный
    багажник, фронтальную часть защиты фар и т. д.
  • Доработать мосты, оснастив их самоблокирующими дифференциалами. Это позволяет легко входить в повороты и
    снижает риск возникновения заноса.
  • Также можно защитить боковые стекла, но следует помнить, что это ухудшает обзор. Такая доработка особенно
    чувствительно сказывается на вождении в городе.

Пользуются популярностью и чисто визуальные эффекты. Например, окрашивание кузова «под камуфляж», нанесение
аэрографии и пр.

Интерьер

Тюнинг салона можно провести очень просто, воспользовавшись готовым комплектом: накладками на двери, консоль, рычаги
и т. д. Также предлагаются системы хранения, состоящие из кармашков и отсеков. При желании заменяется штатная
магнитола и динамики, устанавливаются новые кресла, производится звукоизоляция. Можно даже полностью перенести салон
другого автомобиля и получить внедорожник, не уступающий по комфортности городской модели.

УАЗ Пикап – это настоящая находка для любителей подстраивать любую технику под свои потребности!

Вернуться к списку статей

Основные процедуры тюнинга пикапа УАЗ Патриот

Попробуем улучшить ходовые качества УАЗ Патриот тюнинг своими руками. По сути, если правильно разобраться в деталях, модернизация пройдет легко, без нарушений. Для улучшения хода в первую очередь необходимо увеличить клиренс и поставить колеса большого диаметра. Для установки колес на 33 дюйма приподнимаем кузов над рамой на 60-70 мм

Такое улучшение очень важно автомобилю, улучшиться проходимость по большим пням и валунам

Замена колес относится к самому дорогостоящему тюнингу, ведь требуется покупать дорогие колеса и иметь необходимые инструменты для операции. После чего выбираем резину, которая будет хорошим экспертом в сопротивлении грязи, правильно подобрать резину помогут специалисты автомобильного салона, ведь у каждого хозяина УАЗа есть свои особенности по выбору резины для колес.

Одним из лучших производителей резины для колес считаются такие организации, как: Cooper Discoverer STT, ProComp, BFGoodrich, и другие.

Сама модель и рисунок протектора колес будет также зависеть от области применения. Колесные же диски меняются на 15-и дюймовые (в идеале 16-и дюймовые), которые считаются самыми доступными для внедорожников.

Заводской «Патриот» имеет слабый бампер из пластика, поэтому следующий этап УАЗ Патриот тюнинг — это установка усиленного заднего и переднего бампера. Это важная часть тюнинга машины для бездорожья, а для водителя появится дополнительная уверенность в движении.

Дополнительно к бамперу устанавливается противоударная рама или её еще называют кенгурятником, которая защищает блок-фары и создают мощные и агрессивные характеристики внешности авто.

После данных процедур, проходимость внедорожника УАЗ значительно возрастет, однако бывают такие участки дорог, с которыми даже такая сильная машина не может справиться, в таком случае устанавливают дополнительный прибор – лебедку спереди и сзади машины.

Далее видео про тюнинг обновленного Уаз Патриот:

С помощью такого устройства другие автомобили с легкостью вытянут автомобиль из пропасти. Иногда данное приспособление помогает спасать другие машины, который погрузли в грязь.

Сейчас существует огромный выбор лебедок, особенно эффективными для внедорожников считаются электрические лебедки, их легко подключать, и они имеют отличные показатели мощности. Так как они употребляют много энергии, необходимо просто установить дополнительный аккумулятор.

Конструкторы рекомендуют устанавливать дополнительный электрический вентилятор, для системы охлаждения, после чего установить генератор на 90 ампер, который будет подзаряжать другие аккумуляторы, наполнять питанием люстру авто, и установить насос с большими показателями производительности.

Интересный и необходимый этап — установка алюминиевого листа на капот машины, который будет не только прибавлять эстетичности УАЗ Патриот тюнинг, но и защитит его от любых механических повреждений.

Чтобы в машине можно было позволить перевозить огромное количество вещей, предлагается установить дополнительный экспедиционный багажник

Помимо всего этого во внедорожный тюнинг УАЗ Патриот входит установка новых порогов, что очень важно для длительных путешествий

После того как внешние характеристики автомобиля были установлены и улучшены, необходимо позаботится о защите поддона

В поддоне находится открытая ходовая часть, поэтому очень важно защитить это место во время длительных путешествий

Для этого используют прочный алюминиевый кожух, который сможет защитить коробки переключения передач, раздаточный вал, рулевые тяги и бензобак машины. Если есть возможность обязательно необходимо улучшить амортизаторы и установить самоблокирующийся дифференциал.

Рекомендуется устанавливать муфту ЭЛМО, которая будет хорошим помощником в грязной местности и на асфальте. Так тюнинг УАЗ Патриот фото, может продемонстрировать возможный вариант модернизации машины, для внедорожного движения.

Рессоры

Рессоры на УАЗ установить достаточно просто

Но важно знать о некоторых тонкостях. Предварительно понадобится разобрать этот механизм и зачистить его, чтобы не было ржавчины

После тщательной очистки всех листов на их концах делаются закругления для удобства работы рессоры.

Далее механизму придают необходимую форму, чтобы обеспечить свойства жесткости. Для этого применяется механический метод выравнивания с помощью кувалды. Для этого используется специальный стенд

Желательно чтобы рессору дополнительно обработал кузнец, ведь важно сделать так, чтобы она могла держать форму

После обработки всех 6 оставшихся листов их надо подогнать, чтобы все радиусы совпадали. Потом надо приступить к изготовлению проставок рессор – моста. Это поможет немного увеличить высоту и изменить угол кардана.

После этого все детали надо собрать в обратном порядке. При работе используется болт, рессора предварительно сжимается с помощью подручных средств (тисков, струбцины, газовика). Потом листы стягиваются. Специалисты также рекомендуют смазать промежутки между листами графитной смазкой. Но ее надо брать немного, чтобы не получить излишней мягкости.

После проведенных действий можно считать рессору готовой к работе. Перед началом использования устройство желательно предварительно покрасить.

Такие рекомендации применяются и относительно задних рессор.

Лебедка как и зачем ставится

Установка лебедки на новом УАЗике стандартной модели должна выполняться первым делом. Как утверждают опытные автолюбители, это реально круто и полезно. Можно поехать на такой машине на природу и не бояться застрять.

Тюнинг УАЗа для бездорожья в данном случае заключается в том, заключается в том, что подбирается лебедка с маркировкой 10 000. Этого достаточно без излишнего запаса, хотя такая система может работать в натяжку. Внедорожник УАЗ получит показатели крутизны и полезности. В целом такой лебедки хватает, энергосистема работает без сбоев, аккумулятор тянет, машина не глохнет в процессе вытягивания своей массы.

Установку лебедки мы обсудили. Теперь выясним, какой нужен трос. Практикуется использование синтетики. Плюсы этого материала – безопасность при повреждениях. Такой синтетический трос никого не убьет. С синтетикой можно работать даже без перчаток. Его просто понадобится снять, зацепить через корозащитную стропу за дерево и использовать. А с металлическим тросом возникает много вопросов в плане безопасности.

Однако синтетику надо раз в месяц разматывать и высушивать. Лебедки китайского производства вполне достаточно для бытового применения. Если планируется ездить по-боевому, лучше подобрать лебедку, которая позволяет тянуться вертикально вверх за 10 секунд, зацепившись за макушку дерева.

Шноркель

Многих автолюбителей интересует вопрос, как установить шноркель на УАЗ «Патриот». Эта модель относится к категории внедорожников. Поэтому она хорошо справляется с различными видами бездорожья, незначительными водоемами и прочими препятствиями. Перечисленные трудности – не проблема для железного коня, изготовленного на отечественном автозаводе.

Но каждому автовладельцу известно о вреде воды для работы мотора, особенно при ее попадании внутрь отсека. Если в УАЗе отсутствует шноркель, автомобиль может серьезно сломаться.

Процедуру установки этой детали можно выполнить собственноручно, если изучить предоставленные рекомендации.

Предварительно надо приобрести воздухозаборник на УАЗ. Специалисты рекомендуют отдать предпочтение российскому «Стократу». Лучше сразу позаботиться об установке шноркеля, чем потом заниматься капитальным ремонтом мотора. Предлагаем рассмотреть этапы проведения работ.

Для начала необходимо обзавестись:

  • Антикоррозийным средством.
  • Дрелью и сверлами для работы с металлом на 7 и 33 мм.
  • Коронкой с диаметром 83 мм на сверла, чтобы высверливать основное отверстие.
  • Отверткой.
  • Гаечным ключом (номер десять).
  1. Выделить для работ час времени.
  2. На крыло с правой стороны приложить шаблонную заготовку. Обвести ее, определившись с отверстиями, которые потом над будет высверлить.
  3. Размер отверстия составляет 7 мм.
  4. С помощью коронки высверливается сквозное отверстие, диаметр которого – 83 мм, для чего берут и крыло, и подкрылок.
  5. Для примерки детали надо воспользоваться специальными крепежными шурупами и смонтировать заготовку на шноркель.

Перечисленные действия можно выполнить своими руками, сэкономив средства на посещение автосервиса.

Отечественный внедорожник

УАЗ Патриот – это комфортабельный, с полным приводом автомобиль, который можно использовать для движения по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Он имеет высокую грузоподъёмность (около 600 кг), а также вместительность. Сегодня данная марка представлена шестью вариантами базовой комплектации.

Сюда может входить такое оборудование: центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, дополнительные сидения багажного отсека, электроподогрев зеркал и другие опции. Салон внедорожника комплектован приборной панелью, выполненной из мягкого, полимерного материала. Приборы смотрятся красиво, они информативны, рулевое колесо машины трёхспицевое, с безупречным сечением, рычаги переключения коробки передач и раздатки расположены удобно для водителя.

Благодаря увеличенной базе семейства УАЗ Патриот поднялся на более высокий уровень по собственной проходимости, ход автомобиля стал мягче и устойчивее. Данные внедорожники комплектуют инжекторными бензиновыми ЗМЗ двигателями или дизельными IVECO F1A силовыми агрегатами, которые агрегируются с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (компания Dymos).

1 Обновленный салон для «комфортного» экстрима

УАЗ Патриот – самая последняя версия отечественного внедорожника. Он снабжен всем самым необходимым для безопасной езды в экстремальных условиях. Наряду с этим автомобиль – отличная «площадка» для выполнения тюнинга своими руками

Особое внимание народных умельцев привлекает салон автомобиля, улучшение которого требует терпения и упорности

В первую очередь стоит сказать, что внутреннее пространство кабины внедорожника в прямом смысле огромно. Здесь хватит места всем. Но салон машины совершенно лишен лоска. Детали надежны, но все они имеют невыразительный серый цвет. Приложив немного усилий и потратив один день, кабину пикапа легко превратить в идеальное место для поездок всей семьей.

Приступая к улучшению салона машины, стоит определиться с тем, сколько времени вы готовы потратить на работу. Если его нет вообще, то лучшим вариантом станет приобретение уже готовых деталей. К примеру, отечественная компания MODI выпускает готовые накладки из натурального дерева, которые можно установить с внутренней стороны дверей, на рычаг коробки переключения передач, а также на рулевое колесо. Для установки составляющих потребуется снять штатные детали салона пикапа и прикрутить новые. Такой способ модернизации отнимет не более двух часов. Единственный минус – стоимость. Так, за самый дешевый комплект наладок с крепежами придется отдать около 12 тыс. рублей.

Готовые накладки из натурального дерева

Если времени у вас немного больше, то можно выполнить операцию по установке шумоизоляции в салон пикапа. Здесь, как и раньше, вне конкуренции войлочная изоляция. Она проста в монтаже, долговечна, стоит недорого. Еще один хороший вариант – это обработка поверхностей автомобиля битопластом. Сегодня этот материал пользуется огромной популярностью благодаря своей эффективности. Правда, он стоит в два раза дороже войлока.

Следующим этапом улучшения салона станет тюнинг подсветки панели приборов. Для работы нам потребуется:

  • 6 светодиодов и 6 резисторов с сопротивлением 800 Ом,
  • 15 см «тайваньской пленки» синего цвета,
  • отвертка,
  • канцелярский нож,
  • пинцет.

На старте работ понадобится снять штатную панель и козырек пикапа. Они демонтируются и устанавливаются по направлению определенных стрелок. Снимая элементы, стоит запомнить направление, иначе потом могут возникнуть проблемы с обратной установкой. После снятия аккуратно отклеиваем штатную вставку, которая находится над световодом. Чтобы не повредить никакие детали, лучше воспользоваться канцелярским ножом. Потом отгибаем заводскую вставку и стираем зеленый светофильтр позади всех стрелок и цифр. Затем проверяем свечение.

Снятие штатной панели приборов пикапа

Далее приподнимаем вставку. Ее внутренняя сторона обработана клеем, поэтому действовать нужно очень аккуратно. С помощью пинцета укладываем ранее подготовленные кусочки синей пленки так, чтобы они расположились за секторами белых шкал. После этого пленка сама приклеится к основанию вставки. Затем снова проверяем освещение. Далее устанавливаем светодиоды. Лампочки в верхнем ряду нужно немного сточить, после чего залить в них немного клея.

На финишном этапе собираем вставку и устанавливаем ее на место. После этого можно монтировать панель приборов УАЗ Патриот. После тюнинга приборный щиток пикапа засветится по-новому – вы сможете видеть шкалы при любом положении сиденья, при этом освещение не будет ослеплять вас и ваших пассажиров.

Мнение специалистов

Юрий. Занимаюсь профессиональным тюнингом автомобилей

Довольно часто клиенты обращают внимание именно на возможность изменения салона транспортного средства. Патриот не имеет высокий комфорт: некачественная отделка, сборка на среднем уровне и так далее

При использовании наборов, которые есть в продаже, можно существенно преобразить транспортное средство. Примером назову установку панелей от Тойоты.

Максим. Решил приобрести для себя УАЗ Патриот. Когда выбирал автомобиль сразу не хотел приобретать модель отечественного происхождения, так как качество отделки не высокое, но потом решил, что потом можно просто сделать тюнинг и преобразить этот джип высокой проходимости. В результате получил проходимый джип с высоким комфортом.

Данила. Нравится этот автомобиль: высокая проходимость, ремонтопригодность, да и обошелся довольно дешево. Единственное, что всегда меня раздражало – комфорта почти никакого. Думал сначала отказаться от УАЗа, но потом друзья посоветовали просто провести тюнинг. Результат оправдал ожидание. После того как установил новые панели машину практически не узнать. PS: использовал панели, которые были взяты с Тойоты RAV 4.

Отечественный внедорожник

УАЗ Патриот – это комфортабельный, с полным приводом автомобиль, который можно использовать для движения по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Он имеет высокую грузоподъёмность (около 600 кг), а также вместительность. Сегодня данная марка представлена шестью вариантами базовой комплектации.

Сюда может входить такое оборудование: центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, дополнительные сидения багажного отсека, электроподогрев зеркал и другие опции. Салон внедорожника комплектован приборной панелью, выполненной из мягкого, полимерного материала. Приборы смотрятся красиво, они информативны, рулевое колесо машины трёхспицевое, с безупречным сечением, рычаги переключения коробки передач и раздатки расположены удобно для водителя.

Благодаря увеличенной базе семейства УАЗ Патриот поднялся на более высокий уровень по собственной проходимости, ход автомобиля стал мягче и устойчивее. Данные внедорожники комплектуют инжекторными бензиновыми ЗМЗ двигателями или дизельными IVECO F1A силовыми агрегатами, которые агрегируются с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (компания Dymos).

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Новый отечественный внедорожник

Настоящий внедорожник, которым, без сомнения, является УАЗ Патриот, создан для серьезных испытаний. Тем не менее и он требует к себе самого пристального внимания. Существенная доработка, которая необходима, когда проводится подготовка УАЗ Патриот к бездорожью, зависит от конкретных условий предполагаемых испытаний.

УАЗ Патриот относится к разряду машин, которые обладают серьезными и разнообразными возможностями для дополнительного оснащения или тюнинга.

Что нужно знать о крайнем положении на проезжей части

Подвеска

При езде в сложных условиях ваш пикап или обычный внедорожник Патриот испытывает серьезные нагрузки, которые ложатся на подвеску. Если сам двигатель ЗМЗ 409 еще вытягивает, что подвеска может не справиться.

Тут есть несколько вариантов:

  • установить усиленные мосты с пониженным передаточным числом;
  • поменять заднюю подвеску на пружинную;
  • многие лифтуют машину, поднимая клиренс до оптимального уровня;
  • установить колеса большей ширины и высоты.

Подробно останавливаться не вижу смысла. Можете в ютуб посмотреть видео инструкции, почитать отзывы, посмотреть картинки и фото руководства. Работа сложная, но ее реально выполнить своими руками.

Двигатель

Самый простой и кардинальный способ поменять технические характеристики — установить новый мотор. Хотя и МД-тюнинг дросселя часто спасает ситуацию.

Вообще для модернизации силового агрегата, не прибегая к его замене, используют такие решения:

  • устанавливают фильтры нулевого сопротивления;
  • монтируют турбокомпрессор;
  • шлифуют коллекторы;
  • дорабатывают дроссельную заслонку для увеличения мощности и снижения расхода;
  • меняют оригинальные прокладки на пробковые;
  • монтируют распредвал с повышенным подъемом;
  • устанавливают радиатор с большей площадью или новый кулер с лучшими показателями производительности;
  • ставят на крышу шноркель, чтобы забирать воздух с более высокой точки.

Есть умельцы, способные своими силами снять ЗМЗ 406 или 409, а на его место постав ить мотор от Iveco, работающий на дизеле. Это очень серьезный вариант тюнинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector