Контрагент ооо «4х4 профи»
Содержание:
Цены на комплектации
Содержимое комплектации и ее стоимость зависят от года выпуска модели.
Стандарт | Комфорт | |
Стоимость модели 2020 г. с задним приводом 4х2 | 869900 | 925900 |
Подключение полного привода 4х4 | 50500 | 58000 |
ABS 9-й версии, EBD и аудиоподготовка для 4х4 | 7500 | + |
Установка ГБО | 45000 | 45000 |
Обтекатель “Премиум” | 15900 | 15900 |
Доводка до широкой платформы | 8100 | 8100 |
Укладка транспортной фанеры в кузове | 12500 | 12500 |
Блокировка Eaton Locker заднего моста | 38900 | 38900 |
Кондиционер, охлаждаемый перчаточный бокс | 39900 | + |
Подогреваемые сиденья и лобовое стекло | 14900 | + |
2DIN м/медиа, динамики в дверях, 7″ экран навигации, ОС Android 4 | 34900 | 34900 |
Дополнительные фары | 5900 | + |
Окраска в цвет металлик | 11900 | 11900 |
Стоимость автомобиля с установленным специальным фургоном:
- промтоварным – 910900₽;
- изотермическим – 986900₽;
- рефрижераторным – 1155900₽.
УАЗ Профи с изотермическим фургоном.
О специфике УАЗ Профи
Отличие моделей Профи от иной продукции УАЗ формируется под влиянием его основной задачи – транспортировки грузов. Исходя из этого разрабатывались его облик, комплектация, дизайн, эргономика. Для понижения стоимости эксплуатации автомобиля конструкторы максимально использовали уже выпускаемые узлы и детали.
Выпускаемые Пикап и Карго не соответствуют запросу и не могут эффективно конкурировать с малотоннажными грузовиками, коммерческим транспортом по всем параметрам.
Только семейство Профи обладает сочетанием востребованных характеристик:
- низкой цены;
- большой грузоподъемности (до 1500 кг);
- вместительного грузового отсека.
По этим показателям продукция УАЗ конкурирует с любой моделью ГАЗели.
Читайте про новую модель: УАЗ Патриот скорая помощь
Характеристики УАЗ Профи
Максимальная длина составляет 5990 мм с межосевым расстоянием 3500 мм. Максимальная ширина на уровне боковых зеркал – 2315 мм, а высота с учетом поднятого тента – 2520 мм.
Клиренс снаряженного авто (вес в диапазоне от 1990 до 2085 кг) не менее 210 мм. Грузоподъемность автомобиля, учитывая вес водителя и пассажиров, находится в промежутке от 1400 кг до 1510 кг, при этом полная масса не превышает 3500 кг.
Двигатель и трансмиссия
В новый УАЗ Профи установлен двигатель ZMZ PRO ( ЗМЗ-409051.10) объемом 2,7 л. Его мощность увеличена до 110 кВт (150 вместо прежних 135 л.с.), применен инжектор Common Rail в 16-клапанном ГРМ с турбокомпрессором.
Возрос крутящий момент до 235 Нм, достигая пика на 2650 об/мин (в предыдущей модели максимум был на 3900 об/мин). Увеличение сжатия с 9,1 до 9,8 не только нарастило мощность, но и сделало динамику мотора более эластичной.
На UAZ Profi может устанавливаться предыдущая модель ЗМЗ-409052, рассчитанная на бензин или пропан-бутановую смесь. При этом его ТТХ отличаются незначительно – мощность 143 л.с. (105 кВт) и момент 227,5 Нм при 2650 об/мин.
В обеих модификациях использована коробка передач корейского производителя Dymos, такая же, что стоит на УАЗ Патриот. В машинах с полным приводом (4×4) применяется раздаточная коробка собственной разработки, управляемая рычагом, а не сервоприводами. Для обеих версий используется одинаковый карданный вал, что достигается установкой адаптера на месте “раздатки” в версии 4×2.
Евгений Галкин, директор НТЦ ООО “УАЗ” в интервью 16.03.2018 журналу “За рулем” сообщил, что дизельные двигатели не планируется ставить в авто семейства Профи по следующим причинам:
- экономия до 50% на ГБО;
- высокая стоимость солярки;
- большие эксплуатационные расходы на обслуживания и запасные части.
Двигатель ZMZ PRO объемом 2,7 л.
Ходовая часть
В грузовике реализована зависимая подвеска: впереди – на пружинах, сзади – на рессорах и с рейкой поперечной устойчивости на осях. Использование в передней подвеске шаровых опор, а для варианта 4×4 – ШРУС вместо традиционного решения уменьшило радиус разворота до 5,9 м.
Корпус редуктора задней подвески усилен 3 ребрами жесткости. Увеличена прочность “чулков” – внешний диаметр возрос до 83 мм, а толщина стенок – до 11 мм. Под заказ устанавливается принудительная блокировка от Eaton Locker. Рессоры теперь размещены под мостом, что позволяет иметь мягкий ход и не пробивать подвеску под нагрузкой.
Подвеска УАЗ Профи.
Тормоза авто
Тормозная система смешанная – впереди использован дисковый, а сзади – барабанный механизм. Дополнительно машина оснащается системами ABS и EBD.
Рулевое управление
В УАЗ Профи и Патриот применены различные схемы передачи усилий на колеса. В грузовике рулевая тяга на УАЗ Патриот не используется как центральная. К поворотному кулаку выходит только правая тяга, левая – врезана в нее.
Рулевая тяга УАЗ Профи.
Электрооборудование в кабине
В кабине сосредоточена, полностью или частично, большая часть электрических систем автомобиля:
- AirBag;
- электрические стеклоподъемники;
- ABS;
- EBD;
- зеркала с электрическими регулировками и подогревом;
- центральный замок;
- системы мультимедиа и навигации.
В комплектации Комфорт насыщенность электрооборудованием возрастает еще больше из-за наличия:
- системы климат-контроля;
- дополнительных фар;
- противоугонной сигнализации;
- аудиосистемы;
- электрического подогрева стекол, зеркал, сидений;
- АКБ увеличенной емкости.
Проходимость УАЗа
С 11.09.2017 по 06.10.2017 грузовик УАЗ Профи стандартной комплектации и с полной загрузкой участвовал в испытаниях образцов военной техники, проходивших в горах, пустыне и районах c жарким климатом.
Высокая температура и запыленность не помешали УАЗу преодолевать барханы высотой в десятки метров. На Кавказе груженый УАЗ своим ходом поднялся на высоту 3198 м (Эльбрус).
Проходимость грузовика.
Расход топлива
Автомобиль может работать на бензине АИ-92 или переключаться с одного вида топлива на другой в паре газ/бензин при наличии соответствующего оборудования. Средний расход топлива в норме составляет 12 – 12,5 л на 100 км. Но реальный расход может на 50% превышать указанные значения.
Конструкция авто
В конструкции учтен опыт эксплуатации аналогичных моделей:
- применены надежные замки бортов как на военной технике;
- установлены демпферы из резины, предотвращающие уход борта под машину при подъеме в кузов;
- предусмотрены петли для крепления груза, расположенные на уровне пола кузова;
- плоские боковины и двускатная крыша с прозрачной вставкой в грузовом отсеке.
Конструкция автомобиля с 1-рядной кабиной и без полного привода рассчитана на груз 1510 кг, при наличии полного привода – 1435 кг.
Габариты и вместительность
Внешние габаритные размеры составляют:
- по верхней точке тента кузова – 2520 мм;
- по максимально выступающим частям (по ширине) – 2315 мм;
- по крайним точкам (в длину) – 5940 мм.
Вместительность стандартной платформы:
- размеры грузовой площадки 3089 х 1870 мм;
- 4 палеты;
- объем под тентом – 9,5 м3.
Вместительность широкой платформы:
- размеры кузова 3089 х 2060 мм;
- 5 палет;
- укрываемый тентом объем – 10,5 м3.
Кабина УАЗ 236021 рассчитана на водителя и 1 (для формулы 4×4) или 2 (для 4×2) пассажиров. Модификации с 2-рядной кабиной могут вместить дополнительно 3 человек.
Габаритные размеры УАЗ Профи.
Интерьер салона
Конструкторы предусмотрели все для комфортной поездки – удобную посадку, поддержание микроклимата, места для хранения вещей и документов:
- руль с настройкой вылета и угла наклона;
- прогрев сидений и лобового стекла;
- эффективную шумо- и виброизоляцию;
- поручни для посадки в кабину;
- регулировку наклона спинки, высоты подушки, продольного положения кресла водителя;
- поясничный подпор;
- регулировку высоты ремней безопасности;
- климатическую систему – кондиционер и печку с отлаженными воздуховодами;
- органайзер под местом пассажира, платяные крючки и карманы для мелочей;
- бокс формата А4 для бумажных документов.
3 места в первом ряду – скорее маркетинговый ход, поскольку средний пассажир мешает работе водителя, ограничивая переключение передачи, влияя на безопасность движения.
Размещение основных органов управления интуитивно понятно. 3-спицевый руль повышает удобство управления грузовиком как на трассе, так и при интенсивном маневрировании.
Салон УАЗ Патриот.
Внешний дизайн УАЗа
Облик машины узнаваем, но не является копией предшествующих моделей. Он выполнен с учетом современных требований дизайна, лаконично демонстрируя свое предназначение. Производитель предлагает 2 модификации кабины – стандартную и 2-рядную.
Грузовое авто УАЗ Профи.